Код ошибки 1412

Видимо, стараясь усложнить жизнь сторонним производителям расходных материалов, Canon использует дополнительную систему распознавания картриджей. В них устанавливают светодиоды, а в самом принтере — фотоэлемент. Для корректной работы принтера, требуется, чтобы сигнал от диода прошёл по световоду и чётко попал в датчик.

Ошибки с номером 1410, 1411, 1412, 1413, 1414

Ошибки из группы “данная чернильница не распознаётся устройством из-за её неисправности“. Возникают, когда сигнал светодиода не попадает на фотоэлемент.

Код ошибки 1411 на мониторе принтера Canon

Номер ошибки (код поддержки) 1411 на мониторе принтера Canon

Если визуально чипы светятся (то есть исправны), причины могут быть следующие.

1. В случаях, когда принтер работает на ПЗК или СНПЧ, наиболее распространённая причина возникновения ошибки — чернила попавшие в световод при заправке картриджа. Проблема решается тщательной очисткой световода от чернил.

2. Дефект литья ПЗК или СНПЧ. Случается подобное крайне редко и становится очевидным при первом же использовании подпорченного картриджа (т.е. если ПЗК некоторое время успешно работал — дело не в литье). Эта проблема решается фокусировкой сигнала диода. Срезаем ножом 0,5-1 мм пластика с верхней части защёлки, чем обеспечиваем ПЗК более высокую посадку. Проклейка световода белой или фольгированной изоляцией также улучшит фокусировку луча света.

Ошибка 6502

Возникает, когда в фотоэлемент в принтере попадает посторонний свет внешний свет (от окна или настольной лампы) при замене картриджей.

Код ошибки 6502 принтера Canon

Номер ошибки (код поддержки) 6502 принтера Canon

Если извлечь картриджи из принтера и обратно вставить (при замене или заправке), принтер начинает проверку. Каретка пробегает под датчиком, чтобы тот определил, все ли светодиоды исправно горят. Так что ошибка может возникнуть только после того, как принтер “узнал” о смене картриджей. А после того, как все картриджи определились, ошибка 6502 уже возникать не будет, даже если специально засветить сенсор.

Чтобы ошибка исчезла, требуется выключить принтер, протереть светодиоды и датчик. Также удалите из принтера все обнаруженные посторонние предметы. Уберите источники постороннего света и закройте крышку принтера сразу после замены чернильниц.

Если не помогло и эта ошибка возникает даже в темноте, проверьте работоспособность устройства с оригинальными картриджами. В редких случаях проблема может быть в самих чипах для ПЗК или СНПЧ, в отсутствии контакта, материнской плате принтера и так далее.

Отечественный изготовитель дает возможность водителю, не прибегая к помощи специалистов, самостоятельно отремонтировать авто. Общие коды ошибок Лады Весты можно считать без сторонних узлов и специального оборудования. Самодиагностика через бортовой компьютер показывает только часть кодов и может уведомить водителя об области повреждения.

Содержание

  • 1 Расшифровка кодов ошибок Лада Веста
    • 1.1 C1A60 7B: ошибка Весты
    • 1.2 Ошибка U0120
    • 1.3 U0100 — поломка
    • 1.4 U1001 — код
    • 1.5 U015: код Весты
    • 1.6 U0402 код
    • 1.7 U0422 code
    • 1.8 Code Р0444
    • 1.9 Код неисправности Весты: B2AAA
    • 1.10 B15F1 08 Веста — ошибка
    • 1.11 B15A0 64 — ошибка
    • 1.12 B1094: неисправность Весты
    • 1.13 B1266 96: поломка Весты
    • 1.14 B1270 — неисправность
    • 1.15 B1273 — код Весты
    • 1.16 Ошибка B1274
    • 1.17 B1412 — code
    • 1.18 B1413 — код
    • 1.19 B1520 — поломка
    • 1.20 B1532 — неисправность
    • 1.21 B1550 — код
    • 1.22 Ошибка B1564
    • 1.23 Р0011 — код
    • 1.24 Код P0036
    • 1.25 P0300 ошибка Веста
    • 1.26 Веста: code Р0130
    • 1.27 Ошибка P0133
    • 1.28 P0134 — ошибка Веста
    • 1.29 Неисправность Р0171
    • 1.30 Поломка P0140
    • 1.31 Code P0172
    • 1.32 Code Р0327
    • 1.33 Р0342 — Веста: ошибка
    • 1.34 P0343 — ошибка
    • 1.35 P0363 — поломка
    • 1.36 Ошибка Р0422
    • 1.37 Ошибка P0480
    • 1.38 Неисправность P0481
    • 1.39 Поломка Р0504
    • 1.40 P0522 — поломка Весты
    • 1.41 P0523 — ошибка
    • 1.42 P0613 — code
    • 1.43 Р0660 — code
    • 1.44 P080A— code
    • 1.45 Р0811 — code
    • 1.46 P0901 — код
    • 1.47 P0949 — поломка
    • 1.48 Поломка P1301
    • 1.49 Неисправность Р1302
    • 1.50 Поломка P1303
    • 1.51 P1304 — ошибка
    • 1.52 Р1545 — поломка
    • 1.53 Неисправность Р1558
    • 1.54 Код Р1602
    • 1.55 Р1740 — ошибка Весты: робот
    • 1.56 P2105 — код
    • 1.57 Веста: появление поломок Р2100 и U0401
    • 1.58 Ошибка Р7101
    • 1.59 Код 9105
    • 1.60 Неисправность 0 5 23
    • 1.61 Ошибки Весты 1 8
    • 1.62 Лада Веста: ошибка ESP
    • 1.63 Ошибка двигателя на Весте
    • 1.64 Ошибка АБС
    • 1.65 Ошибки ЭБУ
    • 1.66 Ошибка датчика кислорода
    • 1.67 Ошибка подушки безопасности Весты
    • 1.68 Ошибка трансмиссии
    • 1.69 АМТ ошибка проскальзывание сцепления
    • 1.70 Ошибка датчика детонации
    • 1.71 Ошибка робота Весты
    • 1.72 Ошибка коробки передач
    • 1.73 Неисправность датчика давления масла
    • 1.74 Неисправность катализатора
    • 1.75 Неисправность дроссельной заслонки
  • 2 Как посмотреть ошибки на Весте
  • 3 Сброс ошибок Весты
  • 4 Тугой руль Весты, ошибок нет: причины
  • 5 Итог

Расшифровка кодов ошибок Лада Веста

При выполнении самодиагностики панели приборов, на дисплее БК появляются шифры неисправностей. Заводская таблица и схема к приборке имеет только цифровые обозначения. Здесь выведены порядковые номера ошибок.

Расшифровка кодов ошибок
При диагностике авто сторонним оборудованием на дисплее сканера будут выводиться пятизначные коды. Его расшифровка выглядит примерно так.

  1. Первая буква указывает на область оборудования, где расположена поломка.
  2. Вторая часть указывает на заводскую маркировку.
  3. Далее идет указатель цепи поломки.
  4. Последние две цифры показывают саму ошибку.

C1A60 7B: ошибка Весты

Стандартная для модуля системы слежения за степенью накачки колес. Неисправность часто вызывается пробоем шины и лечится программным вмешательством в модуль.

Ошибка U0120

Глюк передачи данных от CAN шины. Следует проверить оборудование на наличие окислов и повреждений контактных групп.

U0100 — поломка

Приемник передающей шины от ДВС неисправен. Изучите шлейф и клеммы на предмет мусора или дефектов.

U1001 — код

Система оповещает водителя о проблеме в связке системы коммуникации к КСУД.

U015: код Весты

Схожая проблема, указывающая на отсутствие связи с модулем ЕГР.

U0402 код

Неопределенный сбой в системе связи модулей. Здесь нужно перетрясти проводку и удалить возможные повреждения.

U0422 code

Неправильный сигнал от иммобилайзера. Система проверяется полностью, так как проблема может быть в любом из подмодулей.

Code Р0444

Обнаружена неисправность в цепи клапана продувки адсорбера. Устройство не откликается на команды.

Код неисправности Весты: B2AAA

Ошибка указывает на потерю напряжения в проводе – наличие утечки. Нужно осмотреть полностью проводку и найти кабель с поврежденной изоляцией, касающийся на корпус.

B15F1 08 Веста — ошибка

Отсутствие сигнала между брелком и штатной сигнализацией. Рекомендуется показать авто специалистам.

B15A0 64 — ошибка

Аналогичная проблема, указанной выше. Если появилась поломка подобной конфигурации, проблема находится в передающих модулях.
машина

B1094: неисправность Весты

Стандартная ошибка указывает на проблемы в модуле активации подушки безопасности. Повреждена проводка пиропатрона.

B1266 96: поломка Весты

Ошибка возникает по причине несовершенства штатной прошивки модуля комфорта. В особенности неполадка «выстреливает» при включении вежливых поворотников. Опцию нужно принудительно выключить.

B1270 — неисправность

Проблема в системе освещения. Головная оптика работает некорректно. Следует колдовать с модулем ЕММ.

B1273 — код Весты

Аналогично для задней части оптических приборов авто.

Ошибка в1273

Ошибка B1274

Модуль ЕММ находится в режиме авария. Обратитесь к опытному автоэлектрику.

B1412 — code

Датчик наружной температуры замыкает на массу. Изучите целостность проводки авто.

B1413 — код

Ошибка может высвечиваться как 1413 55, что говорит о проблеме конфигурации системы авто.

B1520 — поломка

Нарушение работы пусковой установки. Также может говорить о проблемах с иммобилайзером.

B1532 — неисправность

Повреждение моторедуктора замка крышки багажника. Высвечивается как 1532 15 и свидетельствует о нарушении целостности проводки.

B1550 — код

Обнаружено короткое замыкание в цепи привода центрального замка.

Ошибка B1564

Непредвиденный сбой в конфигурации бортового оборудования.

Р0011 — код

Система ДК до нейтрализатора повреждена.
Двигатель

Код P0036

Указывает на повреждение цепи нагревателя лямбда-зонда №2. Перебитый провод восстанавливается и выполняется сброс поломки.

P0300 ошибка Веста

Присутствуют множественные пропуски зажигания в цилиндрах. Проверьте свечи и аппаратуру.

Веста: code Р0130

ДК1 поврежден. Деталь нужно заменить на новую.

Ошибка P0133

Слишком медленный отклик от указанного выше датчика. Требуется диагностика системы. При поломке 0133 сенсор меняют.

P0134 — ошибка Веста

Аналогичная проблема с полной потерей сигнала. Код означает обрыв магистрали ДК1.

Неисправность Р0171

Чрезмерно обедненная топливная смесь. Ошибка нередко выскакивает, когда авто ездит на газу. Требуется регулировка редуктора и проверка топливной магистрали на герметичность.

Лада Веста

Поломка P0140

Код аналогичен версии 0134 и говорит об обрыве силовой магистрали ДК2.

Code P0172

Чрезмерно обогащенная топливная смесь. Замените воздушный фильтр, проверьте систему на герметичность и изучите работу ДМРВ.

Code Р0327

Говорит о слишком низком сигнале от датчика детонации. Возможно сенсор поврежден или перегрелся.

Р0342 — Веста: ошибка

На сборке Кросс неисправность появляется чаще всего. Стандартный код говорит о низком сигнале от ДПРВ.

P0343 — ошибка

То же, только теперь сигнал слишком высокий.

P0363 — поломка

Редкая проблема говорит о пропусках зажигания, направленного на защиту каталитического нейтрализатора. Исправить ситуацию поможет диагностика выхлопной системы и замена датчиков.
Под капотом

Ошибка Р0422

Код показывает, что эффективность катализатора находится ниже установленного допустимого минимума. Он забился или сильно изношен. По мануалу нейтрализатор заменяют новым, но большинство водителей его вырезают, вставляя в магистраль пустую гильзу.

Ошибка P0480

Код указывает на обрыв цепи управления вентилятора радиатора №1.

Неисправность P0481

Аналогично для вентилятора №2.

Поломка Р0504

Датчик педали тормоза передает некорректный сигнал. Выполните диагностику системы.

P0522 — поломка Весты

Говорит о низком сигнале от датчика давления масла в картере двигателя. Требуется полная ревизия системы смазки ДВС.

P0523 — ошибка

Аналогичная проблема с противоположным значением. Обнаружен высокий сигнал от ДДМ.

P0613 — code

Ошибка контроллера СУТ – автоматической трансмиссии. Здесь следует внимательно изучить все провода и датчики, расположенные на блоке.

Приборка

Р0660 — code

Обрыв цепи клапана управления длиной каналов впускного коллектора показывает обрыв цепи. Неисправность 0660 показывает на необходимость восстановления проводки.

P080A— code

Не выполнена адаптация положения модуля сцепления. Необходимо выполнить процедуру самостоятельно или обратиться в сервис.

Р0811 — code

Педаль сцепления неисправна, замените устройство.

P0901 — код

Сигнал цепи привода муфты сцепления вышел из установленного диапазона. Здесь нужно снимать блок с машины и выполнять его полную диагностику.

P0949 — поломка

Обучение автоматического переключателя передач не выполнено/проведено некорректно. Сбросьте настройки и заново адаптируйте КПП.

Поломка P1301

Имеются пропуски воспламенения для защиты катализатора. Актуально для 1 цилиндра.
щиток Весты

Неисправность Р1302

Проблема аналогична указанной выше, для второго цилиндра.

Поломка P1303

Все идентично для 3 цилиндра.

P1304 — ошибка

То же, для последнего поршня в ряде.

Р1545 — поломка

Привод дроссельной заслонки отклоняется в большую сторону от установленного значения. Почистите дроссель от грязи, накипи и проверьте правильность функционирования механизма.

Неисправность Р1558

Возвратная пружина привода дросселя сломана. Нередко автолюбители жалуются на то, что крепление ломается или соскакивает.

Код Р1602

Проблема высвечивается как 1602 или 160200. Ошибка стандартная и говорит об отсутствии напряжения в бортовой сети. Есть 2 варианта развития событий.

  1. Не подключен или отсоединился аккумулятор. Подобное возможно если водитель не затянул клеммы и они соскочили во время движения.
  2. Чрезмерное окисление контактных групп основной силовой магистрали автомобиля.

Рулевое

Р1740 — ошибка Весты: робот

Здесь выделывается датчик вращения первичного вала КПП. Большинство водителей после замены сенсора перестали испытывать подобные неприятности.

P2105 — код

Проблемы в модуле мониторинга. Ошибка 2105 показывает неисправность контроллера. Решение проблемы заключается в проверке модуля и его последующей замене.

Веста: появление поломок Р2100 и U0401

Неправильно работает привод дросселя и обнаружены сторонние ошибки в системе. Требуется полная проверка датчиков и управляющей аппаратуры.

Ошибка Р7101

Обнаружена проблема электронного модуля системы управления двигателем.

Код 9105

Проблема скрывается в блоке комфорта. Отдельная часть – управление системой кондиционирования.

Неисправность 0 5 23

Отказ датчика давления масла. Сенсор не реагирует на изменение оборотов силовой установки и ее запуск.

Ошибки Весты 1 8

Поломка указывает на нарушение работы подвески.

Лада Веста: ошибка ESP

Модуль ЕСП работает некорректно. Система требует тщательной диагностики и обслуживания.

Варианты неисправности

Ошибка двигателя на Весте

На морозе или в сильную жару, система диагностики автомобиля может выдать ряд ошибок. Они связанны с системой охлаждения или смазки силовой установки в виде шестеренки или соответствующей лампы на приборке.

Неприятности могут вызываться другими системами. При появлении дефекта обратитесь на сервисную станцию.

Ошибка АБС

Большинство поломок модуля связаны с нарушением функционирования датчиков колес и их проводки. Сенсоры находятся на опасных местах и подвержены постоянным загрязнениям и механическим повреждениям, что и сказывается на их сроке эксплуатации.

Ошибки ЭБУ

При появлении поломок на экране стоит немедленно обратиться за помощью к специалистам. Здесь может быть повреждена проводка модуля или его внутренние части.

Ошибка датчика кислорода

При наличии поломок лямбды нередко суть скрывается в неисправности катализатора или образователя топливной смеси. Проблемы часто находятся в проводке датчиков, их рабочей зоне.

Ошибка подушки безопасности Весты

Когда загорелась лампочка — проверьте соответствующий предохранитель, проводку пиропатрона и сопутствующие реле.

Ошибка трансмиссии

Модуль передает неисправности на дисплей диагностического оборудования при помощи пятизначного индекса с первой литерой U. Если ТБ поврежден, машина может двигаться рывками, пропадать передачи или теряться динамика.

АМТ ошибка проскальзывание сцепления

Аналогично работает индикация этого явления. Причиной становится поломка датчика или износ фрикционного элемента.
Загорелся чек

Ошибка датчика детонации

ДД авто расположен в месте, особенно подверженном физическим воздействиям и вибрации. По этой причине, нередко сенсор отказывает или повреждается. При появлении ошибки датчика детонации — выполните его диагностику. Если поломка ДД обнаружена – сенсор нужно заменить целиком.

Ошибка робота Весты

Подобным образом работает модуль управления РКП и аналогично выводятся поломки авто. Система чувствительна к механическим воздействиям и имеет несколько капризных датчиков. При появлении подобных проблем, не рекомендуется самостоятельно устранять поломку.

Ошибка коробки передач

Самой распространенной поломкой КПП является код Р080а, указывающий на требование автомобиля выполнить осмотр и обслуживание системы.

Неисправность датчика давления масла

Самой частой причиной появления поломки является недостаток жидкости в картере силовой установки. После доливки масла проблема уходит. Если система не обновляется и код высвечивается повторно — проверьте датчик и систему смазки.

Неисправность катализатора

При установлении поломки каталитического нейтрализатора, модуль меняют целиком или серьезно изменяют конфигурацию выхлопной системы. При отсутствии возможности замены, катализатор вырезают, устанавливая на его месте специальную гильзу или отрезок трубы. Нужно перепрошивать БК и понижать разряд системы по стандарту ЕВРО.

Неисправность дроссельной заслонки

Заключаются в загрязнении привода или внутренних каналов модуля. После чистки системы ошибки пропадают.

Как посмотреть ошибки на Весте

Чтобы прочитать поломки используйте диагностический сканер. Бортовой компьютер не приспособлен для детальной самодиагностики. После подключения сканера к выводу OBD2 потребуется его запустить и на дисплее появятся коды неисправностей.

Чтение происходит быстро. Программа диагностики выводит коды на экран. Некоторые приборы имеют функцию расшифровки.

Сброс ошибок Весты

Чтобы полностью скинуть чек и прочие поломки будет достаточно сбросить клеммы с аккумулятора на 15 минут и установить их обратно. Процедура перезапустит модуль, и он восстановится до заводского состояния.

Тугой руль Весты, ошибок нет: причины

Подобное происходит по причине механических повреждений рулевой установки. Проблема возникает при сильных морозах, когда рабочая жидкость в модуле ГУР густеет.

Итог

Ошибки Весты можно считать на любом СТО или самостоятельно. Для выполнения операции не требуется глубоких познаний автоэлектрики.

На чтение 1 мин Просмотров 253 Опубликовано 22 декабря, 2016

Данная ошибка возникает если чернильница (картридж) не распознается устройством.

Реклама

  1. Откройте крышку отсека чернильниц и замените чернильницу, индикатор которой не горит.
  2. Если эти действия не помогли устранить ошибку, обратитесь в ближайший авторизованный сервисный центр Canon.

Очень часто в принтерах серии IP ошибка возникает, когда картридж устанавливается не до конца или контакты на нем или контактной площадке головки загрязнены чернилами. В этом случае рекомендуется снять картридж, протереть контакты мягкой тканью смоченной спиртовым раствором. ТО же самое рекомендуется проделать с контактной площадкой печатающей головки. Просушить и попробовать вставить картридж на место. В большинстве случаев Ошибка 1410 исчезает если сам картридж исправен.

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани, оскорблений и спама.

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Canon ip7240 не удается определить чернильницу; Тарифы на сотовую связь

Canon ip7240 не удается определить чернильницу

Одна из самых распространенных проблем касательно любых принтеров — устройство не распознает (не видит) картридж. Этому существует множество причин. Здесь будут рассмотрены основные виды неполадок, приводящие к подобным ситуациям у принтеров семейства Canon.

Принтер не распознает новые картриджи

Не редки ситуации, когда после очередной замены картриджей или даже при первом запуске нового принтера печатающая машина отображает информацию, что чернильницы не вставлены в каретку. В таких случаях на корпусе оборудования загорается или моргает соответствующий индикатор (обычно это лампочка с изображением капельки).

Также о данной ошибке может сообщить установленный на компьютер драйвер принтера при попытке распечатать какой-либо документ. Обычно такая ошибка выводится на экран в виде кода «1660», «1682», «1684», «1687» или «E05» (зависит от модели принтера и версии драйвера).

Загорание и/или мигание индикатора отсутствия картриджа либо выведенная на экран ошибка сигнализирует о проблеме с картриджами. Рассмотрим основные причины подобных неисправностей в случае с новыми чернильницами.

Устанавливаемые картриджи не поддерживаются принтером

Каждая модель принтера или МФУ Canon требует использования определенных картриджей. Если чернильница черного цвета создана специально для ч/б-принтера, то она, скорее всего, не будет работать на цветном устройстве печати, и наоборот. Чтобы узнать, какие именно картриджи следует использовать с имеющимся принтером, нужно проделать следующее:

Если в описании принтера указаны одни виды картриджей, а в настоящий момент устанавливаются другие, решение очевидное — приобрести подходящую продукцию. Если же машина не видит даже поддерживаемые ею чернильницы, идем дальше.

Стоит добавить, что подобная ошибка может возникать и при использовании неоригинальных картриджей, произведенных третьими компаниями.

Неправильная установка картриджа

Правильная установка чернильниц выполняется следующим образом:

Остается включить (или перезагрузить, если был включен) принтер и пробовать печатать, если не помогает — идем дальше.

Посторонний предмет или загрязнение каретки

Даже маленький кусочек бумаги, полиэтилена или любой другой мелкий предмет может стать причиной нарушения электрического контакта между картриджем и кареткой. К такому же результату может привести влага или остатки высохших чернил внутри каретки. Решение очевидное: достаточно внимательно осмотреть место установки картриджа, извлечь из полости все предметы и удалить загрязнения.

С картриджами, поддерживающими дозаправку, часто возникают ситуации, когда принтер не распознает их после очередной заправки. Подобное может происходить по нескольким причинам.

Принтер «не понял», что была произведена заправка

При окончании чернил картридж автоматически блокируется, чтобы не вызвать холостую работу печатающей головки. Довольно часто после заправки электронная система чернильницы не распознает факт наличия краски, оставаясь в блокированном состоянии. В этом случае принтер может «посчитать», что картридж пуст либо вовсе отсутствует. Для решения этой проблемы можно попробовать сбросить счетчик уровня чернил в чернильницах.

Сброс счетчика может быть выполнен при помощи кнопок на лицевой панели. Для каждой отдельной модели принтера предусмотрена своя комбинация кнопок. Например, для устройств моделей MP 140/150/160/180/210/220/460/470/510/520 и MX 300/310 делается это следующим образом:

Для МФУ Canon модельного ряда Pixma процедура сброса выполняется следующим образом:

Следует отметить, что данная процедура сбрасывает только счетчик черного картриджа. Для сброса цветных чернильниц вместо кнопки ч/б-режима нужно нажимать на кнопку цветного режима работы, также обозначенную в виде куба с полоской внутри, но бирюзового цвета (возможны и другие цвета).

Ошибка драйвера

Возможно, что программное обеспечение принтера дало сбой. В этом случае можно попробовать переустановить/восстановить драйвер. Для этого:

Загрязнение картриджа

При длительном простое принтера картриджи могут высохнуть, а именно — их сопла, из которых чернила подаются в каретку принтера. В подобных случаях может помочь только очистка чернильниц. Самый простой способ сделать это:

Если ничего из вышесказанного не помогает, скорее всего, картридж просто вышел из строя. Если же и с новыми чернильницами возникает та же проблема, возможно, имеют место серьезные аппаратные неисправности самого принтера.

Не секрет, производитель принтеров зарабатывает продавая картриджи, а не печатающую технику, и что бы хотя бы как то защититься от альтернативных картриджей производитель идет на хитрости. Помимо чипа, который показывает «виртуальный» уровень чернил встраиваются всяческие технические «усложнялки». Светодиод в картридже и фотоэлемент в принтере является не чем иным как усложнением конструкции картриджа для усложнения изготовления альтернативных оригинальным картриджей.

Таким образом, если свет от светодиода установленного на чипе в нижней части картриджа пройдя световод не сфокусируется на фотоэлемент, картридж выдаст ошибку, и принтер будет требовать заменить картридж.

При использовании ПЗК (многоразовые, перезаправляемые картриджи), мы замечали несколько причин по которым принтер Canon выдает ошибки 1412, 1413 (в данной инструкции речь идет о моделях iP7240, MG5440, MG5540, MG6440, iX6840, MX924, iP8740, MG7140, MG6340).

Чаще всего, подавляющее большинство случаев – При заправке проливаются чернила и вымазывают корпус картриджа, попадая на световод. Достаточно совсем небольшого количества чернил на световоде, что бы картридж перестал определяться принтером:

Принтер Canon не распознает картридж после заправки: как быть?
Сегодня мы расскажем вам несколько типичных причин такой проблемы и так же расскажем про способы и методы

Принтер не видит новый картридж

Не правильно были установлены контакты у принтера и картриджа. Попробуйте заново переустановить картридж, как описано в его инструкциях. По прежнему проблема осталась? Скорее всего, контакты у печатающей головке, либо на принтере ослаблены. Пробуйте еще почистить их со спиртом, и ватными палочками. Контактные планки у чипов тоже рекомендуется сохранить в чистоте.
Принтер Canon не видит картридж

У многих производителей принтеров не рекомендуют делать самостоятельную заправку с картриджами, чернилу которого вы сами купили. Приветствуется купить новых картриджей сразу после того, как старые закончились. У современных картриджей есть чипы, предназначенные для регулировки уровня чернил. Как только чернила заканчивается, картридж на автомате блокируется. Блокировку нельзя снимать сразу, после наполнении новой краской. Процесс автоматическиине делается. У каждой модели картриджа бывают свои способы, что бы снять блокировки.

Почему после заправки картриджа принтер Canon показывает что он пустой

Для сброса чернил у определенного вида принтеров, не использующих чипованные картриджи, проделайте такую комбинацию:

Включите принтер с нажатыми одновременно кнопками «протяжка листа» и «смена/прочистка картриджа»;
Принтер засигналит тремя лампочками, зажмите кнопку «смена/прочистка картриджа»;
Подержите ее в таком положении от двух до десяти секунд (зависит от модели принтера);
Он подаст сигнал опять всеми лампочками и сбросит значение счетчика памперса.

Что делать если принтер Canon не видит картридж после заправки

Абсорбер (памперс) — это губчатая деталь из высокогидроскопичного материала, расположенная на дне принтера. Она предназначенная для впитывания отработанных чернил при печати и прочистке печатающей головки.
Принтер Canon не видит черный картридж
Извлечение памперса из принтера — трудоёмкое занятие. Оно требует практически полного разбора аппарата. Не пытайтесь заниматься этим без опыта подобной работы.
Юстировка картриджей обеспечивает оптимальное качество печати:
Вынимаем картридж из принтера;
Верхний левый контакт заклейте изолентой и вставьте картридж в принтер;
Проделайте чистку и юстировку;
Снова вынимаем картридж. Заклеиваем изолентой правый контакт;
Вставляем картридж в принтер с двумя заклеенными контактами и делаем юстировку;
Вынимаем из принтера, снимаем изоленту из обоих контактов и проверяем чистоту контактов;
Вставляем картридж в принтер.

При точном исполнении проделанной работы принтер увидит его и начнет нормально с ним работать.
Принтер Canon не распознаёт картридж и выдаёт ошибку. Проблема, скорее всего, либо в чипе и его контакте с принтером, либо в сбое дополнительного светового датчика (для струйных принтеров Pixma). Варианты тут такие:
Неполадки в самом чипе.

Дефект конструкции картриджа. Актуально только для неоригинальных расходников от сторонних производителей.
Проблемы с контактами принтера, которые считывают данные чипа.
Закончились чернила или тонер. Проверяйте уровень чернил до того, как начнёте искать проблему глубже.
В случаях, когда картридж гарантировано новый и оригинальный, следует обратиться к инструкции или проконсультироваться с официальной службой технической поддержки Canon. Укажем лишь на распространённые ошибки:
Неправильно установили картридж. Как правило, оригинальные картриджи вставляются легко и до щелчка.

Не закрыли до конца крышку картриджного отсека. Но не стоит прилагать чрезмерных усилий, во избежании поломок.
Забыли снять защитную жёлтую плёнку с чернильницы.
Если вы купили картридж не у официальных дилеров, вполне возможно, перед вами подделка. Проданный под видом оригинала аналог стороннего производителя, либо “восстановленный” картридж (т. е. отработанный оригинал, перезаправленный сторонней фирмой). В обоих случаях, проблема скорее всего в чипе.
Принтер не распознаёт ПЗК. Причины:
1. Картридж вставлен не до конца.
2. Замена картриджей произведена не правильно.
3. Чипы испачканы.
4. Чип установлен неровно.
5. Установлен пустой ПЗК.
6. Отключено слежение за уровнем чернил.
7. Не считывается сигнал светодиода.
8. Неисправность чипа.

Принтер жил, принтер жив, принтер будет жить! Лечение Canon MG7140

Вы можете очень любить свой принтер или МФУ. Сдувать с него пыль, заправлять самыми недешевыми чернилами и регулярно калибровать печатающую головку. По ходу лелея робкую надежду, что аппарат прослужит верой и правдой еще годик-другой.

Но когда в доме есть женщины и дети, это все меняет. Печатающему устройству уже ничего не поможет. Женская логика и пытливость юного ума позволяют легко отпечатать десяток-другой страниц при совершенно пустых чернильных картриджах. Получается какая-то фигня? Не беда. Ведь можно еще раз повторить этот занимательный эксперимент!

Принтеру, конечно, все равно, печатать полными картриджами или пустыми. Но вот печатающей головке (ПГ) не все равно. Дюзы ПГ, в которые не поступают чернила, перегреваются и «умирают». В результате на отпечатках появляются полосы – и о качестве печати можно забыть.
Но забить на качество печати это еще полбеды. В результате обнаружения возникшей проблемы со сгоревшими чернильными дюзами прошивка принтера может прийти в ярость и выдать сообщение В200, что означает неисправность ПГ. Притер или МФУ при этом автоматически превращается в кирпич. Мол, идите в ЖоСервис и все такое. Выход из этой ситуации только один – замена ПГ. Ну или печатающего устройства целиком.

Проблема еще и в том, что при появлении ошибки В200, МФУ невозможно использовать даже как сканер, хотя механизм сканирования к данной проблеме отношения вообще не имеет и абсолютно исправен. Это камень в огород Canon.

В общем, такая фигня не обошла стороной и меня. В один прекрасный вечер включенный МФУ Canon MG7140 порадовал сообщением В200 и отказался печатать. Любопытно, что после нескольких включений/выключений устройства оно стартовало нормально и начинало печатать, однако… После ошибки В200 перед печатью принтер сливал в памперс половину полностью заправленного картриджа. Согласитесь, когда картридж после включения принтера становится наполовину пуст – тут ест повод для пессимизма. Два включения принтера для печати — и все, картриджи пусты. Это совсем не радовало и даже слегка расстраивало. Во-первых, чернила «исчезали» с космической скоростью, а во вторых – за памперс принтера становилось боязно. От такой нагрузки он мог потечь в любой момент, не выдержав обильного прилива свежих чернил. Ну и, наконец, печатать изображения с темными и черными оттенками на МФУ стало невозможно — они невыносимо «полосили».

В чем проблема?

Выковыряв из недр МФУ печатающую головку (видео как это сделать можно посмотреть здесь), я сразу узрел причину всех бед. Невооруженным взглядом было видно, что сопла фоточерного цвета выглядят не так, как остальные. На соплах имелись обширные области, где вообще не было чернил – дефектные дюзы не могли ни подсасывать чернила к соплам, ни выбрасывать капли из ПГ.


Дефекты на ПГ

Решение

Я было подумал – а не купить ли новое МФУ? Но даже беглый взгляд на текущий рыночный ассортимент наводил на невеселую мысль что прогресс в области струйной печати давно не виден и ничего лучше Canon MG7140 я все равно не куплю, по крайней мере в рамках формата А4. Габариты же аппаратов А3 уже совсем не домашние, да и с МФУ там все сложно. Потому было решено не заморачиваться, и просо сменить ПГ на новую.

Как показал гуглеж, на момент поломки заказать новую ПГ на Украине можно было «всего» за 2500 грн ($96). Любопытно, но когда-то все МФУ обошлось мне дешевле. Поэтому жаба порекомендовала отправиться на Aliexpress. Там я надыбал нужную печатающую головку QY6-0083 аж за 930 грн. ($36), причем с бесплатной доставкой из Поднебесной. Выбор где покупать был более чем очевиден. Но оставался нерешенным вопрос — как печатать, пока посылка едет из Китая?

Прошерстив просторы интернет, я убедился, что ПГ Canon можно «обмануть», заставив убрать ошибку В200. Для этого надо исключить из печати сопла с повреждениями – то есть, в моем случае, исключить из печати фоточерный цвет. К сожалению, как проделать этот фокус для 6-цвеной струйной ПГ модели QY6-0083 я нагуглить не смог. Поэтому достал изоленту и принялся выяснять вопрос методом научного тыка. В ходе экспериментов выяснилось, что прерывание этих двух контактов дает нужный результат.

При этом из печати «выпадают» также желтый и синий цвета – но это в принципе Свинство ожидаемо и вполне нормально применительно к печатающим головкам от Canon.


Некоторые цвета «пропали», но зато печатать можно

Что же я получил, заклеив контакты? Немало. Во-первых, возможность печати текста и черно-белых изображений черными пигментными чернилами. Во-вторых, возможность печати великолепнейших изображений и фото в оттенках серого серыми водорастворимыми фото чернилами. Таким образом, печать любых документов в оттенках серого, в том числе и с иллюстрациями, на принтере стала возможной без всяких проблем – а значит школьные рефераты/доклады и прочую дребедень можно печатать штабелями, пока новая ПГ где-то в пути. Конечно, сохранилось и некое убогое подобие цветной печати цианом и мажентой, однако его можно не принимать во внимание вообще.

Что еще важно: поскольку точно такая же модель ПГ используется на МФУ Canon MG6310, MG6320, MG6350, MG6380, MG7120, MG7150, MG7180, iP8720, iP8750 и iP8780, надеюсь, мои эксперименты окажутся полезны кому-нибудь еще. Ведь в проблеме выгорания дюз ПГ я не одинок, судя по интернету.

Когда это приехало

Через месяц после заказа из Китая приехала вполне приличная на вид коробка с ПГ, похожая на оригинальную от Canon. Головка внутри, в герметичной упаковке. Но когда я открыл упаковку – моему удивлению не было предела. На ПГ была прицеплена неродная заглушка, не прикрывающая сопла, и все внутренности упаковки были буквально залиты консервирующей жидкостью для транспортировки ПГ, которая обильно вытекла из отверстий девайса.


Заглушка явно не подходит к этой ПГ


Остатки консерванта были везде

Я уже хотел было Послать на открывать спор с продавцом, но затем все же решил рискнуть и поставить ПГ в принтер. К счастью, ПГ была сразу же нормально распознана МФУ и работала без проблем. Печать во всех цветах нормализовалась, а тест дюз был великолепен! Что и требовалось…

И все же, с оглядкой на то, в каком состоянии приехала ПГ, я ожидал подвоха. Поэтому стал ждать, чтобы написать вам – не покупайте дешевые китайские ПГ. Однако принтер нормально проработал месяц, другой, третий… И вот уже более года полет нормальный, хотя и на этой ПГ также умудрялись печатать без чернил.

В целом, учитывая более 60% экономии на цене покупки, приобретение себя вполне оправдало. Поэтому опыт заказа ПГ Canon на Aliexpress можно считать успешным.

Источники:

Https://kztarif. ru/kompjutery/canon-ip7240-ne-udaetsja-opredelit-chernilnicu

Https://habr. com/ru/post/416561/

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 141002 бинанс
  • Код ошибки 138701
  • Код ошибки 141 ниссан
  • Код ошибки 1387 на камазе 5490
  • Код ошибки 141 нива шевроле