Код ошибки 1550 опель астра g

Vectra Club Russia

Ошибка 0220 и 1550 товарищи подскажите что смотреть.

Ошибка 0220 и 1550 товарищи подскажите что смотреть.

Сообщение holgert » 22 фев 2012 22:42

Сообщение Sorokin_Vadim » 23 фев 2012 12:29

Сообщение holgert » 23 фев 2012 13:47

Сообщение Sorokin_Vadim » 23 фев 2012 14:05

Сообщение holgert » 23 фев 2012 15:58

Сообщение Sorokin_Vadim » 23 фев 2012 16:09

Re: Ошибка 0220 и 1550 товарищи подскажите что смотреть.

Сообщение cimaks » 24 фев 2012 14:20

Сообщение holgert » 24 фев 2012 15:39

Сегодня дроссель начал переходить в аварийный режим, постоянно держит 1500 оборотов, на газ не реагирует. Загорается машинка на неровной дороге..и теперь ошибки такие-

P0220 — Цепь датчика «B» положения педали дросс. заслонки — Высокий входной сигнал
(01) — Present

P1550 — Снижение мощности системой управления дроссельной заслонкой
(01) — Present

P0420 — Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (блок 1)
(5A) — Present

U2103 — CAN-BUS Узловая точка нет связи
(70) — Not present

P0120 — Цепь датчика «A» положения педали дросс. заслонки вне диапазона/рабочих характеристик
Глушишь, потом заводишь машину-всё встаёт на свои места, но через некоторое время такая же фигня.
(52) — Not present

Источник

Vectra Club Russia

P1122, P1550 — прошу помощи в локализации проблемы

P1122, P1550 — прошу помощи в локализации проблемы

Сообщение aliet » 27 апр 2010 22:27

Сообщение kiselsv » 27 апр 2010 23:32

как я понимаю мозг у тебя на блоке , ты его отведи в сторону (открути от блока) и проведи тест заново

поймешь в какую сторону рыть

Сообщение aliet » 28 апр 2010 07:58

Сообщение kiselsv » 28 апр 2010 08:17

ИМХО по физике при повышении температуры наоборот расширение вещества идет, следовательно контакт восстанавливаться должен .

с чего взял ? при нагреве если один конец отпаен , этот алюминиевый проводок начинает коробить и не факт что он именно прижмется к плате он может и поднятся от платы и сместится влево или вправо

Сообщение aliet » 28 апр 2010 08:20

Сообщение Mefi100fel » 28 апр 2010 09:07

Сообщение aliet » 28 апр 2010 09:17

Сообщение Mefi100fel » 28 апр 2010 09:25

Сообщение aliet » 30 апр 2010 22:55

мозги

Сообщение Vlad2008 » 07 май 2010 00:15

Сообщение aliet » 07 май 2010 08:39

Сообщение Vlad2008 » 07 май 2010 14:11

Re: P1122, P1550 — прошу помощи в локализации проблемы

Сообщение Bloodnick » 09 июн 2015 20:33

Ребята точно такая же проблема
Пропадает тяга Y16xe

Возвращал старый ЭБУ, ничего не меняется. Что тогда может быть. Я уж думал надо дроссель чистить, пока эту тему не нашел.

Re: P1122, P1550 — прошу помощи в локализации проблемы

Сообщение aliet » 10 июн 2015 07:10

Re: P1122, P1550 — прошу помощи в локализации проблемы

Сообщение Bloodnick » 10 июн 2015 18:41

Re: P1122, P1550 — прошу помощи в локализации проблемы

Сообщение aliet » 11 июн 2015 06:48

Re: P1122, P1550 — прошу помощи в локализации проблемы

Сообщение Vansylar » 30 июл 2019 10:41

Re: P1122, P1550 — прошу помощи в локализации проблемы

Сообщение FDutch » 30 июл 2019 14:19

Re: P1122, P1550 — прошу помощи в локализации проблемы

Сообщение aliet » 31 июл 2019 13:22

Re: P1122, P1550 — прошу помощи в локализации проблемы

Сообщение Sorokin_Vadim » 02 авг 2019 19:59

У меня на днях был поразительный случай: второй датчик педали на ХХ периодически уплывал вниз до 0.2в. Тот самый 0.1% из 99.9%, когда ЭБУ валится. Так что. все за педалями от Калины.

aliet
Тема известная, как с педалью, так со многими другими деталями. У человека пишется ошибка по педали, он ломится чинить педаль, в итоге только портит. Тогда он идет на форум, где ему говорят «меняй ЭБУ». Он меняет ЭБУ, но это уже не помогает, педаль испорчена. После этого он меняет педаль и с уверенностью говорит, что все ..удаки, а он педаль поменял и кайф.

Источник

Тема: OPEL Astra G 2001

Опции темы

OPEL Astra G 2001

Имеется OPEL Astra G 2001 г.в. с движком Z16SE
При запуске на холодную работает нормально (прогревается и мона спокойно кататься до первого
глушения машинки)
При запуске на горячую появляются 2 кода: P1122, P1550
Машина тупеет
Дроссель при этом открывается на 30-40%, хотя
педаль газа выжата до упора
Коды стираютя трудно, но после стирания дроссель 1-2 раза
открывается на 100%, а затем вся фигня по новой + код P1120
Самое интересное, что при этой байде в машине лампа «чек»
не загорается хотя рабочая (проверялось)
В чем может быть загвоздка?
З.Ы. Блок дросселя люди на новый поменяли 100% рабочий

Re: OPEL Astra G 2001

P1122 Throttle Position (TP) Sensor Inconsistent With MAF Sensor Low Voltage
P1122 Pedal Position 1 Low Input
P1550 — TORQUE CONVERTER CLUTCH (TCC) SOLENOID VALVE.

Эти ошибки в сочетании или только две?

Re: OPEL Astra G 2001

ошибки P1122, P1550 появяляются вместе но только при «горячем» запуске
если на холодную завестись мона не глуша ездить практически скока угодно

Re: OPEL Astra G 2001

Если нет
P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
Но есть
P1122 — Недостаточное нажатие педали
P1550 — давление в гидроусилителе руля выходит за пределы допустимого
ТО:
Как видите «В огороде бузина, а в Киеве дядька».
То это относительно частый глюк опеля.
Это связанно с замезамерзанием привода холостого хода. При этом, в момент заводки, электронный блок хватает ошибку. После нескольких заводок, нахватав достаточно (6-7) ошибок, электроника может блокировать движение (не уверен про вашу модель) автомобиля. Выход – научиться заводиться без привода холостого хода и сбрасывать ошибки. Когда машина заведется, педалью газа нужно установить нужные обороты и греть. Привод холостого хода отогреется и начнет работать. Если отпустить педаль рано, двигатель не заглохнет, но ошибку электроника схватит.

Re: OPEL Astra G 2001

Обратите внимание, что ошибка 1122 может дублироваться с различным сопровождающим текстом
P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
и
P1122 — Недостаточное нажатие педали

Если у Вас первый текст «P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)» тогда это не глюк, а ошибка 1550 может иметь еще три значения.

Ваш скан выдает только коды или описание тож?

Источник

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

помогите чек (1525, 1550, 0405)

МодераторCOLON Remont

помогите чек (1525, 1550, 0405)

Сообщение Slonikof » Чт 24 дек, 2009 18:32

помогите чек (1525, 1550, 0405)

сегодня завел машину с пульта через 20 мин прихожу сожусь в машину горит чек. :ooi:
думал может глюк какой на улице -30 и термостат поменял 2а дня назад полёт отличный, тока антифриза вылелось много по не опытности, но всё залито как надо!
сбросил клейма с акка, завел тоже не помогло, всеравно горел, подойдя к багажнику увидел большой кусок льда свисающий с выхл трубы, в прошлом году такое бывало — термос был живой, в этом когда термос помер льда на трубе стало значительно меньши (тоесть воды стало меньше литься из трубы) в тот же день как поменял термос (позавчера) вылевалось как из ведра =)

приехал домой не чего не заметив по поведениб машины (VIVA, z18xe)
почитав форум увидел как считывать ошибки
пошёл в машину долго перероверял вот что у меня получилось:

1525 — не нашёл не на нашем форуме не на вектре
1550 — Огран. режим работы — принудит. остановка двигателя сист. управл. дроссельной заслонкой
0304 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4

тоесть фактически перед считыванием ошибок я сбросил акку в следствие я сбросил предыдущие ошибки (память ошибок) и получил текущие? или я не прав?
описываю всё стараюсь подробно чтоб знающие люди помгли именно тут а не отправляли на станцию =), вот на счет ошибки 0304 — я свечи давно не менял тыс 18 минимум = уже заказал на прошлой недели ещё — это как то связано?

да и после считывания ошибок, я завел авто и чек пропал =)

выложите инфу пожалуста что такое пропуски зажигания? и как с ним бороться =)

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Ошибки 0400 0300 0220 1550 1122 1550 1120 0420

МодераторCOLON Remont

Ошибки 0400 0300 0220 1550 1122 1550 1120 0420

Сообщение Алексей27111982 » Ср 10 авг, 2011 17:17

Re: Ошибки 1550,1120,0420

Сообщение Sorokin_Vadim » Ср 10 авг, 2011 19:31

Re: Ошибки 1550,1120,0420

Сообщение ZAK » Чт 06 окт, 2011 18:59

Re: Ошибки 1550,1120,0420

Сообщение Ворчун » Чт 06 окт, 2011 22:11

Первая ошибка совсем не о педали..

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: Ошибки 1550,1120,0420

Сообщение Sorokin_Vadim » Чт 06 окт, 2011 22:24

Re: Ошибки 1550,1120,0420

Сообщение ZAK » Чт 06 окт, 2011 23:28

Вылезли ошибки

Сообщение ТоШк@ » Пт 30 дек, 2011 09:21

Re: Вылезли ошибки

Сообщение Carev » Пт 30 дек, 2011 12:15

Источник

Р1550 ошибка опель астра g

Группа: Болтуны
Сообщений: 4
Регистрация: 1.8.2012
Пользователь №: 35332
Имя: Андрей
vectra b

Здравствуйте уважаемые форумчане! Прошу помощи, облапатил много ресурсов, однозначного ответа не нашел на свой вопрос. Диагнозистов нормальных пока не нашел, разводят руками.
Проблема: Двиг работает ровно без заскоков по оборотам, держит своих 600-700 на холостых. Начала происходить такая ситуация, после запуска, машина начинает иногда впадать в аварийный режим, глушу включаю раза с 2-3 нормально заводиться, такая ситуация может появиться и на прогретой, ехал по трассе, бац 1500 оборотов и все, стал на обочину, заглушился, включился, поехал. Ошибки при этом такие:

P0120 — Throttle Position Sensor 1-2 Correlation
(08) — Not present

P1550 — Limp Home — Electronic Throttle Control Power Management
(0B) — Not present

P1550 — Limp Home — Electronic Throttle Control Limited Performance
(0A) — Not present

Поглядел в просторах паутины, одни пишут накрылся ЭБУ(так не хочется чтобы это было правдой), вторые пишут датчик коленвала может глючить(проверил обороты более 4500 набирает), заслонку чистил, кто чем может помочь?
Машинка вектра б 1999г двиг Y16XE

Так же после прогрева появляется ошибка:
P0136 — O2 Sensor 2 Circuit Voltage High
(01) — Not present — это лямбде совсем хандец или можно устранить не меняя?

Источник

Расшифровка кодов неисправностей на русском языке Opel Astra

Скажите кто нибудь,расшифровка на вортекс эстина

я не нашёл в вашем списке вот таких ошибок.можно узнать что это за ошибки.119162.157101.224408.011005.opel astra z1.3CDTI.Был бы очень благодарен.

Подскажите, пожалуйста, у меня высветились на Опель Астра ошибки в таком порядке 046008, 017011,007072, что это? И как исправить?

P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0220 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B. и ещо 1550 (почемуто ненашол) поскажите
нужно ли менятьДЗ

to опль астра g (Сергей): астра какая? Н? и двигатель какой?(Z16XEP / Z16XE1 )

Чет информация у вас по кодам,НЕ правильная!

P0220 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «B» Circuit High Input Astra-H Z16XEP / Z16XE1 Цепь датчика/переключателя «B» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сиг

P0120 05 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «A» Circuit High Input Astra-H Z16XEP / Z16XE1 Цепь датчика/переключателя «A» положения педали/дроссельной заслонки — Высокий входной си

P1550 Electronic Throttle Control Power Management Astra-H Z16XEP / Z16XE1 Регулирование мощности системой управления дроссельной заслонкой

Судя по ошибкам,у вас либо повредился разъем на педали газа,либо крякнул датчик(на газовой педали)

Проверяйте и отписывайтесь.(Сам дросель тут не причем)

Источник

Вопрос по ошибке p1550

#1

  • Омегаводы
  • 76 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1996,x20xev(в разборе) OOB 1999г 2.2l
    • Имя: Денис
    • Город: С-пб

    До вчерашнего вечера всё было нормально, сегодня с утра заводится и глохнет сразу.

    Изменено: wiskas667, 05 Январь 2015 — 09:34

    #2

  • Омегаводы
  • 117 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 2000г. МКПП 2,5 V6 (Х25ХЕ); OVA_1991_C16NZ
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка

    По ошибкам P1555/P1550 — для начала чистить дроссельную заслонку.

    #3

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 76 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1996,x20xev(в разборе) OOB 1999г 2.2l
    • Имя: Денис
    • Город: С-пб

    Сегодня мы катались вот так:

    Дроссельная заслонка умерла, обратная связь есть, управление приходит а она не реагирует.

    Видимо перепады температур и время сказалось, раскурочу, напишу что именно случилось.

    По ошибкам P1555/P1550 — для начала чистить дроссельную заслонку.

    Дырдочка вентиляции картерных газов была чистейшая.

    #4

  • Постоянные посетители
  • 55 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 2.2, 2002, МКПП. Design Edition
    • Имя: Роман
    • Город: Химки

    вот только сегодня поменял мозги с ошибками р1500 и р1550.

    Тоже думал что дроссель грязный или сломался.

    ЗЫ Если не меняли дроссель, то можно попробовать поменять его. Это меньшая из зол

    Изменено: LifeStream, 05 Январь 2015 — 11:01

    #5

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 76 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1996,x20xev(в разборе) OOB 1999г 2.2l
    • Имя: Денис
    • Город: С-пб

    Уже всё норм,поменяли дроссель.

    Сначала тоже думал мозги, но обошлось.

    #6

  • Новички
  • 2 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Y22XE
    • Имя: Андрей
    • Город: Беларусь

    Добрый день уважаемые Омегаводы!

    Подскажите пожалуйста не работают электро стеклоподъемники, делал диагностику методом «Ноги» для рейсталинга 2.2 16V Y22XE, ошибка 1550 Главный Контур Электростеклоподъемника Короткое Замыкание На Землю, 1525 Автоматические Цепи Входа-Замыкание На Аккумуляторную Батарею и 1526 Автоматические Цепи Входа Замыкание На Массу! Что смотреть, может есть темы где почитать?

    Источник

    Полный размер

    Доброго времени! Вылезли ошибки на Астре
    Р1122 низкое напряжение датчика 2 положения педали акселератора
    Р1550 аварийный режим. Неполное функционирование системы управления дроссельной заслонкой.

    Машина на холодную ведёт себя норм. А как прогреется немного, начинаются затупы как будто прицеп ссзади. Заглушишь, подождёшь немного, заведешь- все нормально какое то время, потом опять тупит. Загорается периодически машина с ключом. Ошибки эти не сбрасываются, всё время присутствуют. Педаль снимал смотрел внутри графитовый напыл в норме. Прозвонил разъём к педали оба плюса есть 5В. Эбу осыпается? Или в проводке обрыв? Кто сталкивался с этим?

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    Обновлено: 04.06.2023

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

    Причины возникновения:

    Возможные причины: Неисправный датчик тока аккумулятора; Жгут проводов датчика тока аккумулятора открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика тока аккумулятора.

    Рекомендации по устранению неполадок:

    Регулирование переменного напряжения выработки электроэнергии позволяет снизить расход топлива за счет снижения нагрузки на двигатель, вызванной выработкой мощности генератора. Датчик тока аккумулятора установлен на кабеле аккумулятора на отрицательной клемме. Датчик измеряет ток зарядки / разрядки аккумулятора. На основании сигнала датчика модуль управления двигателем ( ECM ) определяет, выполняется ли управление переменным напряжением выработки электроэнергии. При выполнении управления переменным напряжением выработки электроэнергии ECM рассчитывает целевое напряжение выработки электроэнергии на основе сигнала датчика. И ECM отправляет вычисленное значение в качестве значения команды генерации энергии в IPDM E / R.

    DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1550

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1550. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Ошибки 0400 0300 0220 1550 1122 1550 1120 0420

    МодераторCOLON Remont

    Ошибки 0400 0300 0220 1550 1122 1550 1120 0420

    Доброго времени суток! Помогите плиз, у меня опель астраG 2003г.в. двигатель Z16XE на педаль газа машина реагирует медленнее чем черепаха. Только купил когда брал горел чек продавец сказал типо не страшно поверил сел поехал потом понял что что то не так. сделал с шуриным через бук диагностику, пишет ошибки 1550 1120 0420 помогите скажите что менять может уже у кого такое было.

    Нужны неисправные ЭБУ:
    Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1 и др. с первой буквой «Z».
    Личка открыта.

    у кореша такие же ошибки были! тоже писал про них! и мне тоже советывали блок делать!
    Симптомы такие же! Оказалось причина в педали газа тем более что первые две ошибки об этом говорят!
    Вскройте педаль и проверьте контакты!

    VIVAXA 2005 г.в. Продана (
    Mazda 6 2 л. АКПП 2011 г.в.
    ______________
    Бери от жизни всё и никогда не жалей денег на то, чего завтра у тебя может не быть.

    Первая ошибка совсем не о педали..

    Тут как в морге: вскрытие покажет.

    Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

    Нужны неисправные ЭБУ:
    Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1 и др. с первой буквой «Z».
    Личка открыта.

    VIVAXA 2005 г.в. Продана (
    Mazda 6 2 л. АКПП 2011 г.в.
    ______________
    Бери от жизни всё и никогда не жалей денег на то, чего завтра у тебя может не быть.

    Вылезли ошибки

    Привет всем.
    Предыстория: Взял машинку после ДТП востоновил, при первом запуске машинка троила и не набирала обороты больше 2500, оказалось перескочил ремень на 3 зубца, выставили по меткам все зароботало как часики. Не показывает температуру охлаждения не можем разобраться что за хрень, отсоединяешь датчик ОЖ срабатывает вентилятор и загорается значек «охлаждения двигателя с эл. управлением» — что с этим делать? :heap:
    И еще не горит задний ход, лампочки целые, датчик новый. :(
    Ну и главныи вопрос.
    Вчера был пробный заезд, по началу было все хорошо но после 15-20 минут езды по городу с небольшими пробками и светофорами, загорелся ЧЕК, после считывание ошибок (педалями), выявили: 0400 0300 0120 0220 1550 1120 1122 0650 :vis: :vis:
    Пойскав на форуме понял что, по некоторым ошибкам, нужно проверить EGR. А что с остальными ошибками? Менять ЭБУ?
    Ребята, подскажите пожалуйста, замаялся уже, 2 месяца из горожа не вылажу, жена выселит скоро, а дети узнавать перестанут :cry:

    Нужны неисправные ЭБУ:
    Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1 и др. с первой буквой «Z».
    Личка открыта.

    ТоШк@ писал(а)Colon замаялся уже, 2 месяца из горожа не вылажу, жена выселит скоро, а дети узнавать перестанут

    ошибка Р1120(52) и Р1550(5А)

    двигатель z16xep с любимым твинпортом . Некоторое время тому назад стала появлятся ошибка указанная в заголовке темы (р1120-неполадки с педалью газа (52)-сигнал с датчика 1и 2 педали различаются , что вызвало соответственно ошибку р1550-ограничение мощности двигателя ) . Вкратце о физике процесса : 2 сигнала идут с 2-х резисторов находящихся в педали газа на контроллер двигателя ecu (сигналы напряжения ), в случае потери одного из сигналов ,или данные не верны (конкретно на моем двигателе сигнал датчика 2 в два раза меньше напряжения датчика номер 1 ,т.е. датчик 1=0.9вольт на датчике 2=должно быть 0.45 вольт) контроллер переходит на аварийный режим работы ограничения мощности двигателя что бы сохранить ваш двигатель .
    что было предпринято :
    1. снята и проверена педаль газа , с ней все впорядке, на всякий случай почищенна спиртом,собрана и установлена на место

    2.почитав форумы узнал ,что нередко данная ошибка возникает из-за микротрещин в соединениях разъема ecu и металлокерамической платы находящейся внутри ,причем пайка данных выводов невозможна т.к. они аллюминиевые и на заводе их скорее всего прикрепляют ультразвуковой сваркой(как балочные выводы в микроэлектронике ) ,но делать нечего , ездить и ждать выхода из строя контроллера где то в дороге не хотелось , по этому решено было вскрывать ecu . Вскрытие очень обрадовало- печатная плата обычная не металлокерамика , но внутри кто то оставил следы канифоли и грязи при замене igbt транзисторов катушек зажигания ,я пропаял разеъемы и несколько крупных деталей , промыл прочистил и загерметизировал блок (внимание)!! безкислотным герметиком. далее установил назад блок теплоизолировав ecu от двигателя проставками из стеклотекстолита и толстым куском асбеста под контроллер

    3. после манипуляций с педалью газа и контроллером двигателя через некоторое время снова появились вышеуказанные ошибки . в инете нашел схему и на иностранных форумах обнаружил ,что нередко пропадает контакт в разъеме (соединение педали газа с ecu идет через . 4 контактных соединения №1-разъем на самой педали газа №2-разъем XE2 под блоком предохранителей №3-разъем ХE3 там же под блоком предохранителей №4- разъем на самом ecu ,вот так ) . Принято решение разобрать блок предохранителей и почистить контакты механически и обезжирить спиртом ,для этого
    а)снимаем аккумулятор
    б)снимаем крышки с блока предохранителей
    в)откручиваем 3 винта блока и 1 винт шины
    г) по торцам блока пластиковые защелки, разблокируем их и тянем блок вверх .
    д)чистим контакты на разеъмах мама тонкой иголкой(выделены красным ) и ответной части блока папе наждачкой зернистостью 1000-2000 не забываем все обезжирить спиртом или чем то подобным и собираем

    после данных манипуляций ошибка пока не появлялась , даже если не поможет ,то для профилактики чистка разъемов на 11 летней машине не повредит . После чистки пробег чуть больше 500 км , далее напишу

    Читайте также:

        

    • Ошибка p1014 на камазе
    •   

    • Как проверить уровень масла в мицубиси
    •   

    • Как проверить термостат на приоре
    •   

    • Ошибка 4f53 bmw e60
    •   

    • 03444 ошибка фольксваген поло

    Topic: Z16XE — ошибки P1120, P1122, P1550  (Read 62428 times)

    0 Members and 2 Guests are viewing this topic.

    Доброго времени суток! Дубирую тут свою тему из вектра клуба — авось кто что дельное подскажет.
    Вектра Б, 2001г, Z16XE
    Сканер выдает ошибки:
    P1122 — низкое напряжение датчика 2 педали акселератора,
    P1550 — ограниченный режим работы — неполное функционирование системы управления дроссельной заслонкой.
    Ну подумал я — педалька сносилась, десять лет машинке уже… Снял, прозвонил. На всяк пожарный даже разобрал — графитовые полоски в норме, все прозванивается. А напряжения на датчике 2 действительно нету! Ну значит у мозгов разъем отошел! Снял разъемы, прозвонил провода от Х53 до педали — все ОК. Подсоединил — ошибки исчезли… До прогрева двигателя…
    В общем на сейчас отловлен момент возникновения ошибки: заводим после ночного отдыха, педальку не трогаем вообще — ошибки нет. Как только обороты с прогревочных падают до обычных — появляются P1122, P1550. 
    Куда посмотреть можно, может упустил что? или пора к покупек нового мозга готовится? Кстати, сколько он стоит?


    Logged

    Ремонт ЭБУ опель в Самарской области.



     По умному- ремонт или замена ЭБУ. Но из положения временно можно выйти. На педаль,от ЭБУ, приходит 5 вольт по 2-м разним проводам. Временно это питание на то сторону, на которой проподает , можно взять со второй. И эта временное решение на некоторих машинах у меня уже по пару лет работает без нареканий, но это, как повезёт.
     Но тут, по ошибкам. получается, что проподает питание на оба потенциометра. Если, действительно так, так, то только замена,или  ремонт ЭБУ.
     Ну и до принятия окончательного решения — конечно же тщательная проверка проводки от ЭБУ, до педали.


    Logged


    Если судить по опельсканеру — на втором датчике напряжение присутствует. 5В приходят на 1-й — 5-й и на 2-ой — 4-й контакты педали, а показания считываются мозгом с 3-его и 6-ого контактов… Т.е. если я запараллелю + то этого на некоторое время хватит? не перегружу ли я мозги и не будет ли взаимного влияния датчиков друг на друга?


    Logged

    Ремонт ЭБУ опель в Самарской области.


     Делалось это не раз, и пока проблем не возникало. Просто, я обично не паралелю, а выновника отрезаю,а с исправного питания перебрасываю перемичку на воторую сторону.


    Logged


    Добавлю в тему. Для размышлений.

    При пропадании 5В если приколхозить внешнее питание(отрезав родное от педали) регулируемым стабилизатором с 12 на 5В (LМ317 и т.п.)мозг воспримет как родное или пожалуется? Ведь случаи полного пропадания не единичны.
    Тоесть можно измерить цифровым вольтметром уровень 5В с блока в любой другой точке и подстроить цифровым вольтметром аналогичное на стабилизаторе. Главное чтобы сигнальные провода и земля были целыми.
    Какие будут мысли. Сам такого не пробовал, но думаю должно работать.

    P/S — питание подавать коммутируемое в момент включения зажигания. А минус стабилизатора подключать к минусу на педали. (стоимость готового стабилизатора $2).


    Logged


    При пропадании 5В если приколхозить внешнее питание(отрезав родное от педали) регулируемым стабилизатором с 12 на 5В (LМ317 и т.п.)мозг воспримет как родное или пожалуется?

    Примет такое ЭБУ, или нет, можно выяснить только экспериментом. Теоретически- может проскачить.

    P/S — питание подавать коммутируемое в момент включения зажигания.

    Тут надо экспериментом выяснить, в какой момент, пордаётся 5 вольт на педаль. Так как существует два варианта. Или в момент подачи 12 вольт на ЭБУ с зажигания, или после того, как ЭБУ включит главное реле. Соответственно и подключать питание стабюилизатора.


    Logged


    ELK, ты просто кладезь знаний, спасибо! На выходных попробую и на всякий пожарный уберу ЭБУ с блока двигателя к аккумулятору — на сколько длины проводов хватит.
    Дело в том, что у меня так же присутствует ошибка P1530, уже год как. Сделал обманку — кондиционер включаю штатной кнопкой через релюшку.
    Как считаешь, будет мозг дальше умирать?


    Logged

    Ремонт ЭБУ опель в Самарской области.


    Тут надо экспериментом выяснить, в какой момент, пордаётся 5 вольт на педаль. Так как существует два варианта. Или в момент подачи 12 вольт на ЭБУ с зажигания, или после того, как ЭБУ включит главное реле. Соответственно и подключать питание стабюилизатора.

    Поддерживаю, ELK — эксперимент надо провести при случае -результат в тему.
    Думаю что важным моментом можеть быть одновременность подачи питания на оба датчика.
    Кстати на живой машине кто-нибудь звонил между собой два питания 5В  — звонятся накоротко или через сопротивления.


    Logged


    Кстати на живой машине кто-нибудь звонил между собой два питания 5В  — звонятся накоротко или через сопротивления.

     С контролёра 2 выхода по 5 вольт. На каждом своя группа датчиков. На педаль подведени обе ветки. Типа для надёжности. Но надёжность эта, по Опелёвски,  лиш для того, чтоб до сервиса для замени ЭБУ  дотянуть  ;D


    Logged


    В любом случае это химия и не больше,  со всеми вытекающими….
    Нормальный результат дает либо замена либо ремонт ЭБУ.


    Logged


    Замена блока -это правильно. Однако ценовая политика будет только ухудшатся. Машинки стареют. :(.

    А химия началась я думаю с момента установки блока управления двигателя в место с «наилучшими» параметрами по температурным колебаниям и вибрации — на сам двигатель.
    Правила монтажа електронных схем в промышлености отдыхают…. :-.
    Былая надежность ушла в прошлое. Экономия — блин!


    Logged


    Здравствуйте, такая проблема opel astra G 2005год, ошибка P1122 — низкое напряжение датчика 2 педали акселератора, педаль и проводку проверили все ок, сейчас предлогают купить новый ЭБУ, разбирали блок говорят контакты целые мол есть какие-то микротрещины, на одном датчике 5 volt на другом 2v, до сброса ошибок машина ехала когда нагревалась загоролся чек и разгон становился вялым когда остывала все ок, теперь чек горит постоянно и на газ не реагирует, я здесь читал что можно  это питание на ту сторону, на которой проподает , взять со второй, поможет ли это в моем случае или только замена ЭБУ. Буду благодарен Вам за помощь, спасибо!!!


    Logged


    Еще такой вопросик, скажите пожалуйста смогу ли я сам найти виновника на котором пропадает питание и как это сделать, я так понял нужно снимать клему с педали газа и там искать ? после таго как прикрутить рабочее питание педаль газа будет работать или нужно будет ехать в сервис для сброса ошибки , спасибо Вам!!!


    Logged


    Просто объедените на этом разъеме два опорных плюса и все (машину срочно на продажу :)  )


    Logged


    Кто-нибудь подскажет где в украине приобрести ЭБУ? Opel astra 2005  z14xe, номер блока DXMH 12242030


    Logged



    Logged



    Logged


    1 и 2 провода по нумерации разъема.


    Logged


    Столкнулся с ошибками.
    P0340-0A — Неизвестный код ошибки
    P1120-08 — Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора
    P1550-0A — Ограниченный режим работы — неполное функционирование системы управления дроссельной заслонки
    P1122-02 — Низкое напряжение датчика 2 положения педали акселератора

     Так понимаю, нужно ремонтировать ЭБУ.

     Спасибо за информацию.

    « Last Edit: July 22, 2022, 17:40:08 by OKN »


    Logged

    OPEL MERIVA A, (X03) 1.6 16V (E75) 74 kW/100 PS


    Хоть и ОЧЕНЬ поздно, но отвечу — это ЭБУ в первую очередь.


    Logged


    Хоть и ОЧЕНЬ поздно, но отвечу — это ЭБУ в первую очередь.

    Да, спасибо, так и оказалось.
    Все ошибки ЭБУ, кроме P0340-0A. Мастер контакты перепаял, теперь этих ошибок нет.
    P0340-0A — скорее всего проблема с датчиком распредвала.
    Возможно датчик буду менять.


    Logged

    OPEL MERIVA A, (X03) 1.6 16V (E75) 74 kW/100 PS


    Найдена следующая информация по ошибке P1550 для автомобиля OPEL ASTRA G (1996-2004):

    На русском языке:

    Диапазон / характеристики цепи датчика тока аккумулятора

    На английском языке:

    Battery Current Sensor Circuit Range/Performance

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1550 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra G:

    Возможные причины: Неисправный датчик тока аккумулятора; Жгут проводов датчика тока аккумулятора открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика тока аккумулятора.

    Регулирование переменного напряжения выработки электроэнергии позволяет снизить расход топлива за счет снижения нагрузки на двигатель, вызванной выработкой мощности генератора. Датчик тока аккумулятора установлен на кабеле аккумулятора на отрицательной клемме. Датчик измеряет ток зарядки / разрядки аккумулятора. На основании сигнала датчика модуль управления двигателем ( ECM ) определяет, выполняется ли управление переменным напряжением выработки электроэнергии. При выполнении управления переменным напряжением выработки электроэнергии ECM рассчитывает целевое напряжение выработки электроэнергии на основе сигнала датчика. И ECM отправляет вычисленное значение в качестве значения команды генерации энергии в IPDM E / R.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 1589 тойота
  • Код ошибки 155 сканер
  • Код ошибки 1583
  • Код ошибки 1545 гранта
  • Код ошибки 158 валорант