Код ошибки 1610 ниссан примера

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Nissan primera Р11 кузов, 1999 год выпуска, двигатель QG18DE. Код неисправности P1610, P1612. Автомобтль не заводится. Ключи лежат. Накачка есть. Я так понял надо синхронизацию делать. Поправьте меня….если не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не прав. По синхре P1611 должна быть. Смотри провод между NATS и моторником. Ещё может само иммо сдохло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не прав. По синхре P1611 должна быть. Смотри провод между NATS и моторником. Ещё может само иммо сдохло.

тогда Натс на связь с моторным бы ругался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключи привязать и синра восстановитья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но тут физически нет связи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Может у кого есть принципиальная схема ЭСУД и ИММО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на кузов Р12 (2002-2007). Извеняюсь,не увидел,что Р11 надо

IMG_3599-15-04-17-19-50.jpeg


Изменено 15 апреля 2017 пользователем alekseipatriot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда Натс на связь с моторным бы ругался.

Так моторник на это и жалуется!!! Р1612 как раз про это и говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсоединить разъём от иммо и померить напряжение на к — линии (у меня было 7 вольт, вместо 12) , продублировать этот провод по цвету и заводить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была похожая ситуация у иммо к линия здохла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пропаяй контакты и посмотри проводку там были случаи перетерлись около печки об железку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и на рулевой колонке тоже перетерались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Проводку от ИММО до ЭБУД прозвонил. Контакты на плате ИММО пропоял. Все равно не заводится. Синхронизация-это и есть перемыкания контактов OBD разъема (на отстой пол часа)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на Тойоте…у Ниссана синхра восстанавливается при перезаписи ключей…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у кого есть электрическая схема на ИММО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема решена. Проблема оказалась в ЭБУД. На 116 пине обнаружил трещину. Трещину увидел через микроскоп, так его не увидишь. Пропаял весь разъем ЭБУД. Через лаунч произвел инициализацию. Повторно сканировал на предмет наличия кодов неисправностей. Ошибок нет. Машина завелась.Все огромное спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте! ниссан примьера п12 qr20 оставил на ночь. утром при включении зажигания панель приборов не светится красная машинка тухнет нет запуска и ошибки 

P1610 Lock mode
P1612 Chain of ECM-IMMU
U1001

Ошибка связи по CAN шине

 помогите куда дальше копать и что делать с этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

профиль заполните и возможно мастер найдется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Никогда не было и вот опять, началось это давным давно, недели 3 назад, стартер стуки подавал и в итоге перестал крутить, я разобрал его почистили мне его, собрали, не крутит вообще никак, экран тухнет и всё, заказал щётки новые — поставил, и такая же хрень, только теперь ещё и стартер завонял палёным потому что я перепутал провода может быть на втягивающем ну или дозамыкался, я же незнаю что замыкать, потом заказал стартер провереный с новыми щетками, обслуженый, с гарантией 1 мемяц, с разборки с Иваново у Павла Чистякова за 3800р (Hitachi), пришёл стартер — поставил и ничего опять, а время не ждёт и идёт, позвонил автоэлектрику, договорилсь на день и время, приехал ко мне в село и начали прозванивать, сначала ток на акум, на заряд, массу на кузов, и двиг, на стертер фишку — а на нее сигнал не идёт, нашли в косе провод на фишку стартера и начали прозванивать, с ключа идёт и где то в панели приборов исчезает, уже и на мозги думал и на блок комфорта, ну сделали диагностику и показала ошибку P1610, короче времени мало было и решили на воскресенье договориться приехать и продолжить — а пока за диагностику взял с меня 1200р — но это с учётом то что в воскресенье приедет и будет дальше искать причину,

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Вот стартер с разборки и так подключены провода
Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Полный размер

а вот мой стартер и так подключены провода

электрик говорит что какой то блок или реле там можно перемычку что-ли сделать и тогда стартер крутить будет, я нифига не шарю, но надеюсь что то да сделает, может есть дельные советы для меня и электрика, чтобы не разбирать машину дальше, может можно что то сделать и заведётся . Теперь у меня 2 ствртера + новые щётки запасные за 500р и нерабочая машина, это не считая что уже заменил ГРМ цепь со всеми прокладочками и сальниками 14000+1100 работа + стекло вклеили и заменили масло и фильтра + 2400 — 2 датчика распредвала и коленвала ЭРА, которые у меня плохо работают и поставили родные, а деньги потрачены + 4400 аккумулятор, ну машина так и не ездит вот что печально

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Полный размер

Цена вопроса: 5 000 ₽
Пробег: 195 000 км

Никогда не было и вот опять, началось это давным давно, недели 3 назад, стартер стуки подавал и в итоге перестал крутить, я разобрал его почистили мне его, собрали, не крутит вообще никак, экран тухнет и всё, заказал щётки новые — поставил, и такая же хрень, только теперь ещё и стартер завонял палёным потому что я перепутал провода может быть на втягивающем ну или дозамыкался, я же незнаю что замыкать, потом заказал стартер провереный с новыми щетками, обслуженый, с гарантией 1 мемяц, с разборки с Иваново у Павла Чистякова за 3800р (Hitachi), пришёл стартер — поставил и ничего опять, а время не ждёт и идёт, позвонил автоэлектрику, договорилсь на день и время, приехал ко мне в село и начали прозванивать, сначала ток на акум, на заряд, массу на кузов, и двиг, на стертер фишку — а на нее сигнал не идёт, нашли в косе провод на фишку стартера и начали прозванивать, с ключа идёт и где то в панели приборов исчезает, уже и на мозги думал и на блок комфорта, ну сделали диагностику и показала ошибку P1610, короче времени мало было и решили на воскресенье договориться приехать и продолжить — а пока за диагностику взял с меня 1200р — но это с учётом то что в воскресенье приедет и будет дальше искать причину,

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Вот стартер с разборки и так подключены провода

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Полный размер

а вот мой стартер и так подключены провода

электрик говорит что какой то блок или реле там можно перемычку что-ли сделать и тогда стартер крутить будет, я нифига не шарю, но надеюсь что то да сделает, может есть дельные советы для меня и электрика, чтобы не разбирать машину дальше, может можно что то сделать и заведётся . Теперь у меня 2 ствртера + новые щётки запасные за 500р и нерабочая машина, это не считая что уже заменил ГРМ цепь со всеми прокладочками и сальниками 14000+1100 работа + стекло вклеили и заменили масло и фильтра + 2400 — 2 датчика распредвала и коленвала ЭРА, которые у меня плохо работают и поставили родные, а деньги потрачены + 4400 аккумулятор, ну машина так и не ездит вот что печально

Цена вопроса: 5 000 ₽
Пробег: 195 000 км

Serjj

  • #1

Проблема с имо. Блок ушел в защиту (ошибка р1610) . Не могу завезти. Как уйти от проблемы ?

  • 46F39A39-7587-4D7D-B8AA-73F1D8905808.jpeg

    46F39A39-7587-4D7D-B8AA-73F1D8905808.jpeg

    55.6 KB

    · Просмотры: 30

den11

  • #2

после каких действий. что есть кроме делфи

aleksik1

  • #3

Блокировка из-за 5-ти неудачных попыток запуска инородным предметом (не родным ключом, либо потерянным). Сброс ошибки:
Включаем зажигание на 5 секунд, выключаем, включаем на 5 секунд, выключаем, и еще раз аналогично. Всего 3 раза, это для того, чтобы мозги поняли, что это их ключ и никто не угоняет.

aleksik1

  • #4

там же ещё p1615 проводку под рулевым кожухом смотри

Serjj

  • #5

после каких действий. что есть кроме делфи

Придожение вов и все. Там все тоже

Serjj

  • #6

Блокировка из-за 5-ти неудачных попыток запуска инородным предметом (не родным ключом, либо потерянным). Сброс ошибки:
Включаем зажигание на 5 секунд, выключаем, включаем на 5 секунд, выключаем, и еще раз аналогично. Всего 3 раза, это для того, чтобы мозги поняли, что это их ключ и никто не угоняет.

Пока не помогает ,

Mad Leo

  • #7

На замке блок иммо и антена.
Частенько плохой контакт там. Пропаять и проверить накачку антены хоть присловутым диодом.
Подключится к натсу и проверить работу системы.
Возможно прописать по новой ключи. Хотя слёт ключей очень редкое явление. Пин код по наклейке бодика расшифровать можно.

Или план «Б» отключить иммо.

Serjj

  • #8

На замке блок иммо и антена.
Частенько плохой контакт там. Пропаять и проверить накачку антены хоть присловутым диодом.
Подключится к натсу и проверить работу системы.
Возможно прописать по новой ключи. Хотя слёт ключей очень редкое явление. Пин код по наклейке бодика расшифровать можно.

Или план «Б» отключить иммо.

В наличии только кес и кетаг. Кес не возьмет как думаю.

aleksik1

  • #9

потому что сидит ошибка p1615 нет связи между эбу и иммо копай проводку под рулём

Serjj

  • #10

потому что сидит ошибка p1615 нет связи между эбу и иммо копай проводку под рулём

Понял , спасибо. Буду смотреть

aleksik1

  • #11

если будешь писать ключи с пин кодом по наклейки помогу сам недавно прописывал новые ключи

Serjj

  • #12

если будешь писать ключи с пин кодом по наклейки помогу сам недавно прописывал новые ключи

Понял, спасибо

Mad Leo

  • #13

В наличии только кес и кетаг. Кес не возьмет как думаю.

Ктаг сделает, но это крайний выход.
Пробуй поднять.

Serjj

  • #14

Ктаг сделает, но это крайний выход.
Пробуй поднять.

Да, пойду смотреть

mozyr79

  • #15

Serjj,залезь за воздушный фильтр,посмотри внимательно проводку,там есть коса с бело синим проводоми иногда под площадкой аккума,часто отгнивают,и вся проблемма,несколько машин таких было именно с такой проблеммой,проверь,может это твой случай

Serjj

  • #16

Сп

Serjj,залезь за воздушный фильтр,посмотри внимательно проводку,там есть коса с бело синим проводоми иногда под площадкой аккума,часто отгнивают,и вся проблемма,несколько машин таких было именно с такой проблеммой,проверь,может это твой случай

спасибо, завтра займусь

Serjj

  • #17

Продолжу. Заменил блок комфорта, теперь пошло продвижение, на приборке начал гореть индикатор имо, ошибка 1612 ушла, но сейчас вылезла 1615. Пробую програмировать так, выкл. Вкл зажигание 6 раз потом моргает 2 раза поворотник, потом держу кнопку открыть и нажимаю три раза на закрыть, пишут что должно моргнуть 1 раз, не моргает.

Mad Leo

  • #18

Продолжу. Заменил блок комфорта, теперь пошло продвижение, на приборке начал гореть индикатор имо, ошибка 1612 ушла, но сейчас вылезла 1615. Пробую програмировать так, выкл. Вкл зажигание 6 раз потом моргает 2 раза поворотник, потом держу кнопку открыть и нажимаю три раза на закрыть, пишут что должно моргнуть 1 раз, не моргает.

Зачем Вам радио канал?
Вы такими бубнами не привяжите ключи для иммо.

1. Нужно произвести синхронизацию.
2. Добавить новые ключи в память с вводом
Пин кода, который рассчитывается по наклейке с блока. При этом старые семечки не пойдут, от прошлого BSI и нужны либо от нового, либо совсем новые.

Сделать данную процедуру можно Лаунчем.

Serjj

  • #19

Зачем Вам радио канал?
Вы такими бубнами не привяжите ключи для иммо.

1. Нужно произвести синхронизацию.
2. Добавить новые ключи в память с вводом
Пин кода, который рассчитывается по наклейке с блока. При этом старые семечки не пойдут, от прошлого BSI и нужны либо от нового, либо совсем новые.

Сделать данную процедуру можно Лаунчем.

Да понял. В очем ключ привязать получилось, про номер блока понял.

Serjj

  • #20

Подойдет?

  • DA573020-1B0B-4962-AA30-9EDB7C40AE07.jpeg

    DA573020-1B0B-4962-AA30-9EDB7C40AE07.jpeg

    725.5 KB

    · Просмотры: 7

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Nissan primera Р11 кузов, 1999 год выпуска, двигатель QG18DE. Код неисправности P1610, P1612. Автомобтль не заводится. Ключи лежат. Накачка есть. Я так понял надо синхронизацию делать. Поправьте меня….если не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не прав. По синхре P1611 должна быть. Смотри провод между NATS и моторником. Ещё может само иммо сдохло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не прав. По синхре P1611 должна быть. Смотри провод между NATS и моторником. Ещё может само иммо сдохло.

тогда Натс на связь с моторным бы ругался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключи привязать и синра восстановитья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но тут физически нет связи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Может у кого есть принципиальная схема ЭСУД и ИММО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на кузов Р12 (2002-2007). Извеняюсь,не увидел,что Р11 надо

IMG_3599-15-04-17-19-50.jpeg


Изменено 15 апреля 2017 пользователем alekseipatriot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда Натс на связь с моторным бы ругался.

Так моторник на это и жалуется!!! Р1612 как раз про это и говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсоединить разъём от иммо и померить напряжение на к — линии (у меня было 7 вольт, вместо 12) , продублировать этот провод по цвету и заводить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была похожая ситуация у иммо к линия здохла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пропаяй контакты и посмотри проводку там были случаи перетерлись около печки об железку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и на рулевой колонке тоже перетерались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Проводку от ИММО до ЭБУД прозвонил. Контакты на плате ИММО пропоял. Все равно не заводится. Синхронизация-это и есть перемыкания контактов OBD разъема (на отстой пол часа)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на Тойоте…у Ниссана синхра восстанавливается при перезаписи ключей…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у кого есть электрическая схема на ИММО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема решена. Проблема оказалась в ЭБУД. На 116 пине обнаружил трещину. Трещину увидел через микроскоп, так его не увидишь. Пропаял весь разъем ЭБУД. Через лаунч произвел инициализацию. Повторно сканировал на предмет наличия кодов неисправностей. Ошибок нет. Машина завелась.Все огромное спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте! ниссан примьера п12 qr20 оставил на ночь. утром при включении зажигания панель приборов не светится красная машинка тухнет нет запуска и ошибки 

P1610 Lock mode
P1612 Chain of ECM-IMMU
U1001

Ошибка связи по CAN шине

 помогите куда дальше копать и что делать с этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

профиль заполните и возможно мастер найдется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Ошибка P1610 у автомобиля Nissan была обновлена 04:24. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1610 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P1610

Если при считывании кодов OBD2 на Ниссан 2002, 2003, 2004 или других годов выпуска появились эти коды, это говорит о проблемах в работе иммобилайзера. Система может перейти в режим блокировки силового агрегата, из-за чего запуск двигателя будет невозможен. Для устранения причины Р1610 или 1610 следует протестировать работу иммобилайзера, проблема может заключаться в его плохом контакте с системой или повреждении антенны.

Если на автомобиле Ниссан 2005, 2006, 2007 или других годов выпуска включился режим «Lock Mode», то на некоторых моделях из него можно выйти так:

  1. В машине отключается зажигание.
  2. Берется зарегистрированный ключ, вставляется в замок и прокручивается в положение «АСС».
  3. Пользователь ждет пять секунд.
  4. Выполняется отключение зажигания.
  5. Пункты 2-4 повторяются два раза (в общей сложности — трижды).
  6. Выполняется запуск двигателя. Если устранить проблему не удалось, нужно проверять иммобилайзер и блок управления.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1610 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1610 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1610 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1610 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Машина Nissan Qashqai 2008 года не заводится.
На приборной панели не гаснет значок заводского иммобилайзера.
В эбу мотора присутствует ошибка P1610 и не стирается.

P1610 Lock Mode, unregistered key used 5 times, BCM or ECM is malfunctioning
(Режим блокировки, использован 5 раз не зарегистрированный ключ, BCM или ECM неисправно)
Данные неисправности могут проявляться на Ниссан Qashqai, Note, X-Trail и других.

Может быть вызвано несколькими причинами. Одна из самых распространенных — это плохой контакт у антенны иммо.
При этом даже восстановив контакты, авто все равно не заведется.

Для выхода из режима lock mode у автомобилей Ниссан, на многих форумах предлагают сделать следующее:
Коды по NATS P1610-Lock mode.
Выход из режима Lock mode:
 1 Выключить зажигание.
 2 Включить зажигание с зарегистрированным ключом. Ждать 5 сек.
 3 Выключить зажигание.
 4 Повторить шаги 2 и 3 дважды (всего 3 раза).
 5 Запустить двигатель.

Что делать если данная процедура не помогает избавиться от P1610?

Для решения вопроса можно обратиться к дилеру и заново прописать все чип ключи.

Я нашел другой способ, которым можно выполнить данную процедуру, не имея дилерского оборудования.
Изучив  прошивки исправных Ниссан и авто введенных в режим блокировки запуска,  сравнив дампы многих эбу, было найдено программное решение.
Теперь у меня есть решение вопроса как сбросить счетчик кода DTC P1610 на программном уровне.

Для этого потребуется разобрать ЭБУ, считать данные из памяти эбу, отредактировать в правильной последовательности и залить обратно.
На данный момент это самое быстрое решение сброса DTC P1610, которое может быть выполнено не однократно.
 

В большинстве случаях, для решения выше поставленных задач, мне не нужен автомобиль.
Достаточно привезти ко мне только ЭБУ мотора. 

стоимость данной работы    3000 руб.
если у вас есть считанный дамп :
стоимость редактирования   2000 руб

Если причина блокировки не была вами обнаружена и устранена, то данный код пропишется снова. Привозите еще раз блок и еще раз платите за отключение.
Если вы не знаете как проводить диагностирование и как устранить причину не исправности — следует обратится к специалистам по Ниссан и не пытаться делать то, в чем вы не разбираетесь.

Если вы хотите полностью избавится от штатного иммобилайзера, то на многие варианты ЭБУ Hitachi на базе процессоров RENESAS, есть решение отключения его на программном уровне.
Подробнее ТУТ.

Nissan Almera, ошибки P1610, P1614 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Nissan Almera, ошибки P1610, P1614


Закрытая тема.
  1. Аватар для sirgun0909

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.09.2016
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Йошкар-ола

    Вечер добрый! Пригнали Almer-у, 2004г QG15 с ошибками: p1610, p1614. Имеем MPV-100, ScanDoc. Прописали ключик, все ОК. Машина не заводится — искра есть, импульсы на инжектора есть, стартер крутит, насос качает… Проводка и предохранители прозвонены! Накачку усилителя проверил катушкой со светодиодом — одна короткая вспышка после включения зажигания. СД иммо — загорается через 3 сек. после включения зажигания (??? — так должно быть?). Усилитель разобран, пропаян — все ОК, антену прозвонил — 18,6Ом. Без изменений… Ошибки удаляются после привязки ключей. После 5-7 попыток запуска вылазит p1614 — нет связи иммо<->моторник, еще через 2-3 попытки — p1610 — иммо в блоке. В прошлом году на этой машине привязывали ЭБУ с ключами, после замены ЭБУ.

    В общем — день на смарку, я в ступоре… Есть варианты у кого???

    Последний раз редактировалось sirgun0909; 28.09.2016 в 20:18.

  2. Аватар для RentgenUral

    offline

    RentgenUral
    Вирусолог 3 разряда

    диагност

    Регистрация:
    06.12.2013
    Сообщений:
    1,599
    Адрес:
    Уральск Казахстан-Россия С?
  3. Аватар для sirgun0909

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.09.2016
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Йошкар-ола

    Судя по накачке — да. Скандок и MPV в дате не показывают таких параметров.

  4. Аватар для FRoloV

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    07.01.2010
    Сообщений:
    145
    Адрес:
    Россия г.Кинель
  5. Аватар для IgorEtalon

    offline

    IgorEtalon
    Местный житель

    Радиоинженер

    Регистрация:
    06.03.2016
    Сообщений:
    56
    Адрес:
    Самарская обл,Сызрань

    Нужна пара эпром приборки+ эпром эбу.По эпрому приборки чип делать.Если приборка с эбу разошлась,то ничего не сделать.ИММО в эбу и приборке.

  6. Аватар для sirgun0909

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.09.2016
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Йошкар-ола
  7. Аватар для IgorEtalon

    offline

    IgorEtalon
    Местный житель

    Радиоинженер

    Регистрация:
    06.03.2016
    Сообщений:
    56
    Адрес:
    Самарская обл,Сызрань

    Это дорогая машинка по ИММО.

  8. Аватар для sirgun0909

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.09.2016
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Йошкар-ола

    Откуда в приборке то? Не форд однако…Добавлено через 1 минуту

    ну а сделать надо… Форумы все перерыл, вроде у кого что было — все проверил. По иммо МБ дорогие, а ниссаны это шушера…

    Последний раз редактировалось sirgun0909; 28.09.2016 в 22:03.

    Причина: Добавлено сообщение

  9. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Если есть автозапуск, выньте ключ из обходчика.

  10. Аватар для IgorEtalon

    offline

    IgorEtalon
    Местный житель

    Радиоинженер

    Регистрация:
    06.03.2016
    Сообщений:
    56
    Адрес:
    Самарская обл,Сызрань

    Если это альмера классик,то ИММО в ПРИБОРКЕ и ЭБУ.Просто я такие машинки делал.Последний раз мне в мою деревню такую машинку из под Саратова аж притащили.Дилеры меняют просто электронные блоки и вяжут ключ.Стоимость приборки под привязку очень не дешево.Добавлено через 7 минут

    Это просто такая уникальная у них машинка.Все остальные попроще.

    Добавлено через 12 минут

    Чем чип можете сгенерировать по дампу?Т.е. что из ключников имеется?

    Последний раз редактировалось IgorEtalon; 28.09.2016 в 22:18.

    Причина: Добавлено сообщение

  11. Аватар для sirgun0909

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.09.2016
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Йошкар-ола

    Блин, написал же — 2004г, какой классик, простая и лохматая, как чемодан Из ключников пока ничем не обзавелся. Ключ один, сигналка простая, чисто лентяйка, без блокировок.Добавлено через 48 секунд

    нету ничего вообще!

    Последний раз редактировалось sirgun0909; 28.09.2016 в 22:36.

    Причина: Добавлено сообщение

  12. Аватар для IgorEtalon

    offline

    IgorEtalon
    Местный житель

    Радиоинженер

    Регистрация:
    06.03.2016
    Сообщений:
    56
    Адрес:
    Самарская обл,Сызрань

    Если альмера в 15 кузове то там отдельный блок иммо.Но пару раз такие чисто из за электрики были.Пропадало питание иммо на предохранителе в районе блока предохранителей по капотом.Типа так.Но уже давно это было.Могу и ошибаться.

  13. Аватар для sirgun0909

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.09.2016
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Йошкар-ола

    эбу хитачи, приборка старее. по ходу год 2002, а не как хозяин сказал…

  14. Аватар для EGOR

    offline

    диагност

    Регистрация:
    08.10.2015
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    Вологда

    Провода от Иммо до ЕСМ в норме? Во вложении есть 2 схемы одна на более старую другая для более новой Альмеры. Там 1 провод между ЕСМ и иммо и есть промежуточный разъем (находится в ногах переднего пассажира справа самый верхний если не ошибаюсь). На ниссан примере был один раз аналогичный случай, проблема крылась именно в этом проводке.
    А так обычно если иммо не разрешает пуск ДВС то импульсов на форсах и катушках нет.

    Вложения:

  15. Аватар для sirgun0909

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.09.2016
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Йошкар-ола

    Провод прозванивали, кор-ж, без обрывов, на массе не висит. Интересует 2-й контакт — фиолетовый. На нем при выключении зажигания появляются 4 коротких импульса. Куда идет? Донгл Юнит — это кто??? ВСМ? Он не прозванивается никуда, в ВСМ нет фиолетовых проводов. Кстати, машинка после прописки ключа стала заводиться, но только до выключения зажигания. Выключил — пиши заново… Дамп с приемника слили — проверили, на всякий случай нашли, пролили рабочий, ключик прописали — нет толку… Стала появляться ошибка Р1612(кстати, как раз по этому данглу), до этого ее не было…

    Кстати, импульсы на инжекторах пропали, хотя вчера были, искра осталась

    Последний раз редактировалось sirgun0909; 29.09.2016 в 19:34.

    Причина: добавил

  16. Аватар для diaggaz

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,830
    Адрес:
    Вологда

    Донгл-только для праворуких. Надо точнее указывать марку, лучше вин. Схемы разные. 1612-нет связи между есм и иммо (smarta). Оно может и по кану. Заводится, а ключ не видит.

  17. Аватар для EGOR

    offline

    диагност

    Регистрация:
    08.10.2015
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    Вологда

    Именно! На более новых моделях ЕСМ с Иммо только по кан общаются.

  18. Аватар для sirgun0909

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.09.2016
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Йошкар-ола

    Блин, понял я все и без этих подсказок… Смотрите исходный текст, год, там все есть! В этой машине иммо и моторник общаются по к-линии, от усилителя антенны идет коричнево-желтый провод на моторник через промежуточный разьем под бардаком. Кстати, сегодня профенил и прожарил ВСМ и усь — ВСМ вышел на связь один раз, выдал номер, потом отвалился, после этого машина завелась уже 3 раза. После минуты простоя опять все сдохло. В городе не могу найти на разборках ни усь, ни всм… придется с мск заказывать или с казани… А вот клиент то дедок старенький, не могу ему обьяснить что нужно и где купить. Придется по-ходу своими финансами жертвовать…Добавлено через 4 минуты

    так все-таки донгл это что за блок? Так к сведению… Сегодня адаптировал ХХ и крутил спидометр праворукого вигроада, с таким же двиглом и мозгами, да и порыскал в нем, пока время было. Донгл не нашел, всм и антена совсем другие, похожи на Note

    Последний раз редактировалось sirgun0909; 30.09.2016 в 20:47.

    Причина: Добавлено сообщение

  19. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,550
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    К блоку на замке зажигания (антенне) сколько проводов подходит?Добавлено через 15 минут

    Эта ошибка — иммо не видит ключа.

    Последний раз редактировалось Igor; 01.10.2016 в 21:00.

    Причина: Добавлено сообщение

  20. Аватар для sirgun0909

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.09.2016
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Йошкар-ола

    разьем 8-и пиновый, проводов 7

  21. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,550
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Это я для себя спросил, чтобы убедиться, что на замке стоит ИММО.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 08:24. Часовой пояс GMT +4.

  • Главная
  • Форум
  • Форумы по производителям
  • Форумы Nissan
  • Nissan X-Trail
  • Не заводится. Ошибки P1610, P1612. Как сбросить ошибку P1610?

  1. 15.05.2014 16:27

    #1

    Александр (Саяногорск) вне форума


    Не заводится. Ошибки P1610, P1612. Как сбросить ошибку P1610?

    В общем проблема в следующем.
    Поездил, поставил машину возле дома.
    Простояла дня 3-4, стал заводить — стартер крутит, не схватывает.
    Отбуксировали на СТО, сделали диагностику. Результат:
    P1610,Lock Mode,unregistered key used 5 times, BCM or ECM is malfunctioning
    P1612,Chain of ECM-IMME,Comm impossible between ECM and BCM

    Как понял, P1612 указывает, что нет связи между иммобилайзером и блоком управления двигателем. Возможно, предохранитель сгорел или обрыв где-то… Электрик на СТО завтра будет искать…
    А вот с P1610 сложнее… Иммо заблокировался, т.к. заводилась типа незарегистрированным ключом. Хотя ключ с чипом, лампочка имобилайзера ведет себя как обычно (мигает, а при включении зажигания гаснет). Сканером ошибка P1610 не сбрасывается.
    Как я думаю, первоначально была P1612 и именно она стала причиной «незаводки». А из-за этого, после 5 попыток завести, иммо заблокировался…

    Вопрос: Как сбросить ошибку P1610, снять блокировку?

    P.S. X-trail T30, 2001г, QR25

    Последний раз редактировалось Александр (Саяногорск); 15.05.2014 в 16:32.


Вопросы и ответы

Не нашёл ответ по теме: «Не заводится. Ошибки P1610, P1612. Как сбросить ошибку P1610?»

Похожие темы

  1. Ответов: 61

    Последнее сообщение: 12.01.2016, 08:12

  2. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 12.03.2013, 12:04

  3. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 02.12.2010, 02:58

  4. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 07.01.2010, 05:46

  5. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 02.06.2009, 04:19

Метки этой темы

Популярная машина среди отечественных автолюбителей часто выдает капризы и всевозможные глюки проводки. Ошибки Nissan Primera можно считать несколькими способами. Первый вариант – самодиагностика. Здесь используются возможности бортового компьютера, что достаточно удобно. Для процедуры не нужно дополнительное оборудование. Минусом считается неточность показаний. Последовательность действий может показать только ответвление проводки, где требуется искать проблему.

Второй вариант более сложен и требует наличия специального диагностического оборудования. Суть в том, чтобы подключить к машине сканер и следовать инструкциям производителя. Главный плюс – возможность точно определить место поломки.

Содержание

  • 1 Частые коды неисправностей
    • 1.1 Ошибка Nissan Primera P0340
    • 1.2 Неисправность P1320
    • 1.3 Код P0051
    • 1.4 Ошибка P0335
    • 1.5 Неисправность P1610
    • 1.6 Код P1720
    • 1.7 Ошибка P1614
    • 1.8 Неисправность P1122
    • 1.9 Ошибка Secure
  • 2 Горит чек Ниссан Примера: как убрать ошибку
  • 3 Как сбросить ошибку подушки безопасности (ABS) Nissan Primera P12
  • 4 Как снять ошибки на Альмере педалью газа
  • 5 Итог

Частые коды неисправностей

При самодиагностике на дисплее чаще всего всплывают ошибки.

Ниссан Примера

Номер Описание
11 Неправильный сигнал от датчика ПКВ
13 Перегрев двигателя или отказ сенсора.
21 Контроллер управления катушками зажигания неисправен или отказал.
22 Повреждение проводки топливного насоса.
23 Следует проверить дроссельный узел на наличие засоров и повреждений.
34 Датчик детонации поврежден или выдает неправильные данные.
39 Регулятор температуры отработанных газов вышел из строя. Следует проверить датчик и катализатор.
42 Неверное положение дроссельной заслонки.
45 Инжектор функционирует некорректно.
54 Модуль управления автоматической коробкой передач поврежден или неправильно передает сигналы.
55 Ошибки в системе отсутствуют. Это указывает на полную работоспособность автомобиля или необходимость проверки специальным сканером.

Также следует рассмотреть популярные ошибки, попадающиеся при глубокой диагностике специальным сканером.

Номер Описание
Р0171-75 При образовании топливной смеси возникли неполадки. Возможны проблемы с контроллерами МРВ и ДК
Р0200 Форсунки автомобиля повреждены или передают неправильный сигнал на контроллер.
Р0215 Стопорный клапан ДВС неправильно работает, требуется полная диагностика устройства.
Р0216 Система зажигания требует диагностики, неправильно выставлен угол опережения.
Р0217/218 Перегрев силовой установки/трансмиссионных модулей.
Р0230 В магистрали топливного насоса обнаружена неисправность.
Р0300 Пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
Р0100 Расходометр воздуха передает неправильные данные.
Р0105 Давление во впускном коллекторе отличается от установленного.
Р0111 Датчик температуры впускного коллектора неисправен.
Р0120 ДПДЗ передает неправильные данные. Следует почистить дроссель или проверить цепь датчика.
Р0125 Имеется различие между фактической и измеренной температурой охлаждающей жидкости.
Р0178 Состав топливовоздушной смеси регулируется недостаточно правильно.
Р0195 Температура масла в двигателе превышает допустимый предел.
Р1212 Неисправность CAN-шины.
Р0335 Контроллер положения коленчатого вала передает некорректные данные.
U1000 Система ГУР повреждена либо здесь следует заменить рабочую жидкость.

Ошибка Nissan Primera P0340

В этой ситуации может случиться такое, что на свече нет искры. На моторе Р12 указывает на поломку датчика положения распределительного вала.

Значки на панели

Неисправность P1320

Накрылась цепь распределителя зажигания. Нужно проверить катушки и их проводку.

Код P0051

Цепь нагревателя ДК1 повреждена или имеются неполадки с сенсором.

Ошибка P0335

Датчик положения коленвала работает неправильно. Следует проверить устройство и питание цепи сенсора.

Неисправность P1610

Блокировка движения автомобиля, неверные сигналы поступают от системы сброса процессора.

Код P1720

Датчик скорости, установленный на коробке передач, выдает неправильный сигнал. Это связано с повреждением проводки, нарушением контактной группы.
Primera

Ошибка P1614

Имеется проблема с усилителем антенны иммобилайзера. Если поломку не устранить, могут появиться сложности с запуском двигателя.

Неисправность P1122

В цепи датчика положения дроссельной заслонки присутствуют проблемы – слишком низкое напряжение. В качестве ремонта можно предложить замену сенсора или чистку ДЗ.

Ошибка Secure

Говорит о потере связи навигационной системы с штатной аккустической установкой автомобиля. Часто причиной является использование ремонтных модулей, которые применялись ранее на других авто. Чтобы избавиться от проблемы потребуется использовать специальный сканер и оборудование.

Горит чек Ниссан Примера: как убрать ошибку

Горит чек
Значок на приборке загорается когда возникает серьезная поломка в электронике силовой установки автомобиля. Причин тому может быть масса – индикатор не указывает на конкретную проблему. Чтобы понять, что именно произошло, потребуется войти в режим самодиагностики или воспользоваться диагностическим оборудованием. Далее необходимо отыскать и устранить причину поломки и только после этого выполнить сброс.

Чтобы самостоятельно скинуть неисправность нужно изначально установить причину отказа модуля. Часто корнем зла является нарушение проводки или повреждение контроллера. Не имеет разницы, правый или левый руль установлен на авто.

Самый простой метод, чтобы убрать индикатор Airbag выглядит так.

  1. Включить зажигание и смотреть на индикатор.
  2. Когда лампа тухнет, следует одновременно выключить зажигание.
  3. Примерно через 3 секунды со стороны вещевого ящика раздастся щелчок.
  4. Потребуется включить зажигание.

Процедуру следует повторить 4 раза подряд. Если все исправно, индикатор погаснет.

Как снять ошибки на Альмере педалью газа

Чтобы выполнить все правильно, потребуется строго соблюдать последовательность действий.

  1. Включить зажигание, но не заводить автомобиль.
  2. Далее потребуется выждать 3 секунды.
  3. Следующий этап – в течение 5 секунд быстро нажать на педаль газа 5 раз. Главный момент, не надавливать один раз в секунду, а уложиться в 5 сек. Действовать нужно быстро.
  4. Выждать 7 секунд и полностью вдавить педаль до упора.
  5. Удерживать педаль в течение 10 сек в полностью выжатом состоянии.
  6. После этого индикатор на приборной панели отсканирует 0000.
  7. Для выхода из диагностического режима потребуется выключить зажигание.

Примеры ошибок

Итог

Коды ошибок Примеры достаточно точно указывают на источник проблемы с авто. Режим самодиагностики на модели продуман и информативен для обеспечения достаточного обслуживания транспорта.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Машина Nissan Qashqai 2008 года не заводится.
На приборной панели не гаснет значок заводского иммобилайзера.
В эбу мотора присутствует ошибка P1610 и не стирается.

P1610 Lock Mode, unregistered key used 5 times, BCM or ECM is malfunctioning
(Режим блокировки, использован 5 раз не зарегистрированный ключ, BCM или ECM неисправно)
Данные неисправности могут проявляться на Ниссан Qashqai, Note, X-Trail и других.

Может быть вызвано несколькими причинами. Одна из самых распространенных — это плохой контакт у антенны иммо.
При этом даже восстановив контакты, авто все равно не заведется.

Для выхода из режима lock mode у автомобилей Ниссан, на многих форумах предлагают сделать следующее:
Коды по NATS P1610-Lock mode.
Выход из режима Lock mode:
 1 Выключить зажигание.
 2 Включить зажигание с зарегистрированным ключом. Ждать 5 сек.
 3 Выключить зажигание.
 4 Повторить шаги 2 и 3 дважды (всего 3 раза).
 5 Запустить двигатель.

Что делать если данная процедура не помогает избавиться от P1610?

Для решения вопроса можно обратиться к дилеру и заново прописать все чип ключи.

Я нашел другой способ, которым можно выполнить данную процедуру, не имея дилерского оборудования.
Изучив  прошивки исправных Ниссан и авто введенных в режим блокировки запуска,  сравнив дампы многих эбу, было найдено программное решение.
Теперь у меня есть решение вопроса как сбросить счетчик кода DTC P1610 на программном уровне.

Для этого потребуется разобрать ЭБУ, считать данные из памяти эбу, отредактировать в правильной последовательности и залить обратно.
На данный момент это самое быстрое решение сброса DTC P1610, которое может быть выполнено не однократно.
 

В большинстве случаях, для решения выше поставленных задач, мне не нужен автомобиль.
Достаточно привезти ко мне только ЭБУ мотора. 

стоимость данной работы    3000 руб.
если у вас есть считанный дамп :
стоимость редактирования   2000 руб

Если причина блокировки не была вами обнаружена и устранена, то данный код пропишется снова. Привозите еще раз блок и еще раз платите за отключение.
Если вы не знаете как проводить диагностирование и как устранить причину не исправности — следует обратится к специалистам по Ниссан и не пытаться делать то, в чем вы не разбираетесь.

Если вы хотите полностью избавится от штатного иммобилайзера, то на многие варианты ЭБУ Hitachi на базе процессоров RENESAS, есть решение отключения его на программном уровне.
Подробнее ТУТ.

Ошибка P1610 у автомобиля Nissan была обновлена 23:02. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1610 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P1610

Если при считывании кодов OBD2 на Ниссан 2002, 2003, 2004 или других годов выпуска появились эти коды, это говорит о проблемах в работе иммобилайзера. Система может перейти в режим блокировки силового агрегата, из-за чего запуск двигателя будет невозможен. Для устранения причины Р1610 или 1610 следует протестировать работу иммобилайзера, проблема может заключаться в его плохом контакте с системой или повреждении антенны.

Если на автомобиле Ниссан 2005, 2006, 2007 или других годов выпуска включился режим «Lock Mode», то на некоторых моделях из него можно выйти так:

  1. В машине отключается зажигание.
  2. Берется зарегистрированный ключ, вставляется в замок и прокручивается в положение «АСС».
  3. Пользователь ждет пять секунд.
  4. Выполняется отключение зажигания.
  5. Пункты 2-4 повторяются два раза (в общей сложности — трижды).
  6. Выполняется запуск двигателя. Если устранить проблему не удалось, нужно проверять иммобилайзер и блок управления.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1610 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1610 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1610 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1610 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 1609760768 adobe premiere pro
  • Код ошибки 1609629695 как исправить
  • Код ошибки 1609629695 adobe premiere pro
  • Код ошибки 1609629695 adobe media encoder
  • Код ошибки 1609629695 adobe after effects