Код ошибки 1613

Описание ошибки C1613
Некоторые требуемые данные, такие как уменьшение крутящего момента, количество цилиндров с отсечкой топлива и запросы управления ESC, блок HECU передает по CAN-шине в блок PCM (ЭБУД и БУТ). PCM (ЭБУД) выполняет функцию отсечки топлива путем уменьшения угла опережения зажигания согласно запросам от HECU. На время управления ESC блок PCM (БУТ) обеспечивает поддержание текущего положения передач. Это требуется для предотвращения увеличения мощности в случае автоматического понижения передачи. Блок HECU проверяет линии связи CAN на предмет правильности управления системой ESP и регистрирует этот код в случае различия данных, полученных от EMS и БУТ.

Возможная причина ошибки C1613
Неисправность блока PCM (ЭБУД)
Отказ блока HECU

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход



Ошибка 1613 (2009 г.р., двиг. 1,8)
На страницу 1 2  След.
 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Документация

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Fianit

Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1967
Профиль

Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 53
Профиль

Ссылка на сообщение
14.03.2010 00:17

Ответить с цитатой

Друзья, приветствую… Занесло меня в ваш раздел неспроста. Сосед только что взял Тиггу конца 2009 г.р. с движком 1,8, проехал на ней 40 км (!) и… встал замертво. Пропала искра. Бензин при прокручивании стартером идёт, но не впрыскивается… Я переставил ему (с тяжелейшим трудом, ибо просто не вытаскиваются) релюшки, проверил предохраны… Завелась она после этого с перепугу, но только на один раз. Ошибка стабильная, но всего одна — 1613, по моим данным — это Ошибка ЕЕПРОМ, т.е. внутренностей ЭБУ. БК от мультов воспринимает ЭБУ почему то как БОШ 7.0… Протокол Tiggo на том же БК показывает всякую ерунду, как и при БОШ 7.0.

Собсно, вопросы: кто сталкивался и победил подобную ошибку-проблему ??? Есть ли где-нить у вас в разделе по Тигго разжеванные особенности ЭБУ, где он находится, есть ли ИММО, какой ЭБУ можно, и можно ли вообще, подкинуть для проверки ??? Ну типа как первая страничка в моём дневнике…

ЗЫ. Просьба реплики типа возврата, гарантии, в сервис, и прочие советы, не связанные с данной (1613) ошибкой — не публиковать… Поиск по номеру ошибки на форуме ничего не дал.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

einor

Авто: SY Rx W
Откуда: Мск

Сообщения: 5234
Профиль

Регистрация: 02.12.2007
Возраст: 40
Профиль

einor

Авто: SY Rx W

Сообщения: 5234

Ссылка на сообщение
14.03.2010 00:47

Ответить с цитатой

Ошибка Р1613 это ошибка иммобилайзера. Как вариант вторым ключом попробовать завести или прошить ключи заново Izvini

Отправить ЛС

Fianit

Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1967
Профиль

Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 53
Профиль

Fianit

Авто: Great Wall Deer G3 4х2

Сообщения: 1967

Ссылка на сообщение
14.03.2010 00:56

Ответить с цитатой

Логично… Но… Вторым ключом тоже самое… А вот как прошить — ткните, плиз, где подробности этого… Тока чтоб не 500 страниц перелопатить… Very Happy


_________________
Подпись

Отправить ЛС

сергей-УФА

Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Откуда: УФА

Сообщения: 3012
Профиль

Регистрация: 05.03.2008
Возраст: 51
Профиль

сергей-УФА

Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин

Сообщения: 3012

Ссылка на сообщение
14.03.2010 08:03

Ответить с цитатой


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Fianit

Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1967
Профиль

Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 53
Профиль

Fianit

Авто: Great Wall Deer G3 4х2

Сообщения: 1967

Ссылка на сообщение
14.03.2010 11:26

Ответить с цитатой

сергей-УФА

Большущее спасибо !!!

Результат отпишу, думаю, завтра…


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Андрей..

Авто: Geely Atlas люкс
Откуда: Белгород

Сообщения: 351
Профиль

Регистрация: 23.12.2008
Возраст: 56
Профиль

Андрей..

Авто: Geely Atlas люкс

Сообщения: 351

Ссылка на сообщение
16.03.2010 10:43

Ответить с цитатой

Fianit писал(а):
Друзья, приветствую… Занесло меня в ваш раздел неспроста. Сосед только что взял Тиггу конца 2009 г.р. с движком 1,8, проехал на ней 40 км (!) и… встал замертво. Пропала искра. Бензин при прокручивании стартером идёт, но не впрыскивается… Я переставил ему (с тяжелейшим трудом, ибо просто не вытаскиваются) релюшки, проверил предохраны… Завелась она после этого с перепугу, но только на один раз. Ошибка стабильная, но всего одна — 1613, по моим данным — это Ошибка ЕЕПРОМ, т.е. внутренностей ЭБУ. БК от мультов воспринимает ЭБУ почему то как БОШ 7.0… Протокол Tiggo на том же БК показывает всякую ерунду, как и при БОШ 7.0.

Собсно, вопросы: кто сталкивался и победил подобную ошибку-проблему ??? Есть ли где-нить у вас в разделе по Тигго разжеванные особенности ЭБУ, где он находится, есть ли ИММО, какой ЭБУ можно, и можно ли вообще, подкинуть для проверки ??? Ну типа как первая страничка в моём дневнике…

ЗЫ. Просьба реплики типа возврата, гарантии, в сервис, и прочие советы, не связанные с данной (1613) ошибкой — не публиковать… Поиск по номеру ошибки на форуме ничего не дал.

Была у меня такая же беда в прошлом году, только ошибка 1612 и не заводилась только при температуре ниже +17. Помоему я всё это описал в теме про ЭБУ. Как потом оказалось, что скорее всего при установке сигнализации был сильно натянут жгут проводов, который идёт от щитка приборов в сторону ЭБУ и колодка разъёма на плате иммобилайзера пошла на излом и две ножки колодки отошли в месте пайки. При попытке завессти авто не было сигнала от иммо на ЭБУ. Пропаяли мне эти два контакта, чуть поправили жгут и вот всю зиму проездил без каких либо проблемм.

Нужен хороший спец, который с помощью осцилографа проследит по схеме сигнал от иимобилайзера до ЭБУ. Схема где-то на форуме есть.

и ещё проверь предохранители:

1. слева под приборной доской — F8-Диагностический разъём Клемма 16, F17-Питание блока управления двигателем (1й контакт).

2. в моторном отсеке — 27 Блок управления двигателем .

Отправить ЛС

Fianit

Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1967
Профиль

Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 53
Профиль

Fianit

Авто: Great Wall Deer G3 4х2

Сообщения: 1967

Ссылка на сообщение
16.03.2010 12:26

Ответить с цитатой

Андрей.. писал(а):
Была у меня такая же беда в прошлом году, только ошибка 1612 и не заводилась только при температуре ниже +17. Помоему я всё это описал в теме про ЭБУ. Как потом оказалось, что скорее всего при установке сигнализации был сильно натянут жгут проводов, который идёт от щитка приборов в сторону ЭБУ и колодка разъёма на плате иммобилайзера пошла на излом и две ножки колодки отошли в месте пайки. При попытке завессти авто не было сигнала от иммо на ЭБУ. Пропаяли мне эти два контакта, чуть поправили жгут и вот всю зиму проездил без каких либо проблемм.

Нужен хороший спец, который с помощью осцилографа проследит по схеме сигнал от иимобилайзера до ЭБУ. Схема где-то на форуме есть.

и ещё проверь предохранители:

1. слева под приборной доской — F8-Диагностический разъём Клемма 16, F17-Питание блока управления двигателем (1й контакт).

2. в моторном отсеке — 27 Блок управления двигателем .

Посмотрел я эти записи.. и свои комментарии в том числе… В моём случае — виноват не сам ИММО, он только как следствие… А причина в недостаточном контакте, я полагаю, силовом… Т.к. при прокрутке стартером щёлкают многократно релюшки и МИГАЮТ лампочки приборной панели… Типа как на севшем аккуме… Разбираемся дальше…


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Андрей..

Авто: Geely Atlas люкс
Откуда: Белгород

Сообщения: 351
Профиль

Регистрация: 23.12.2008
Возраст: 56
Профиль

Андрей..

Авто: Geely Atlas люкс

Сообщения: 351

Ссылка на сообщение
16.03.2010 12:38

Ответить с цитатой

Fianit писал(а):

Посмотрел я эти записи.. и свои комментарии в том числе… В моём случае — виноват не сам ИММО, он только как следствие… А причина в недостаточном контакте, я полагаю, силовом… Т.к. при прокрутке стартером щёлкают многократно релюшки и МИГАЮТ лампочки приборной панели… Типа как на севшем аккуме… Разбираемся дальше…



Про это тоже где-то писали, в первую очередь предохранители на аккумуляторе.

Отправить ЛС

Fianit

Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1967
Профиль

Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 53
Профиль

Fianit

Авто: Great Wall Deer G3 4х2

Сообщения: 1967

Ссылка на сообщение
16.03.2010 13:07

Ответить с цитатой

Андрей.. писал(а):
Про это тоже где-то писали, в первую очередь предохранители на аккумуляторе.



Там внешне всё так аккуратно уложено… Не хотелось лезть-разбирать… Но по ходу — придётся… Тенденцию «непротягивания гаек» пытаюсь выяснить на пользу всем новоприобретателям Тигги…

Значится, разбирать нужно:

всю плюсовую клемму, до последнего болтика,

панель под рулём (пока не знаю, как её снять)


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Fianit

Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1967
Профиль

Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 53
Профиль

Fianit

Авто: Great Wall Deer G3 4х2

Сообщения: 1967

Ссылка на сообщение
19.03.2010 13:59

Ответить с цитатой

Нашёл я сегодня проблему… Включил полную электронагрузку, — и пошел дымок из-под воздушника… Болт массы (под корпусом воздушного фильтра) был закручен бычьей силой на 1 (!!!) виток. Ибо не по резьбе !!!! По всей высоте (1,5 см) этого болта гуляла клемма массы, как ей было удобно… Грёбаные бараны-сборщики !!!! Стрелять на месте надо этих тварей !!! Представьте, выскочил бы этот невидимый болтик где-нить при обгоне…


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Холодильщик

Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал

Сообщения: 18301
Профиль

Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 99
Профиль

Холодильщик

Авто: MB W211

Сообщения: 18301

Ссылка на сообщение
19.03.2010 15:23

Ответить с цитатой

Fianit писал(а):
Болт массы (под корпусом воздушного фильтра) был закручен бычьей силой на 1 (!!!) виток.



ТаГАЗ рулит !!! TyChe Fu

Отправить ЛС

Dmitry.O.

Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль

Регистрация: 11.12.2009

Профиль

Dmitry.O.

Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi

Сообщения: 3800

Ссылка на сообщение
20.03.2010 19:26

Ответить с цитатой

Самое досадное, что рецепт «лечения» этой болезни уже был на форуме. Конкретно, п.2 раздела «Купившему Тигго — советы бывалых» ВИКИ справочника по Тигго.
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:kupivshemu_tiggo_-_sovety_byvalyx

Он так и назывался — проверить массу.

К сожалению, там пока ссылки только на страницы, а не на конкретные сообщения. Но я этот раздел в ближайшее время доработаю и дополню.

Понимаю, что «После драки кулаками не машут», но все-таки рекомендую обратить внимание на остальные советы, может пригодится.

Возможно, чтобы впредь не возникало подобных досадных ситуаций вставить ссылку на этот раздел ВИКИ в начало темы «Принимайте новичка»?

Как на это смотрит модератор? Всем удачи!


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Fianit

Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1967
Профиль

Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 53
Профиль

Fianit

Авто: Great Wall Deer G3 4х2

Сообщения: 1967

Ссылка на сообщение
20.03.2010 21:00

Ответить с цитатой

Dmitry.O.

Пасиба, хорошая работа… Horosho


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Fianit

Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1967
Профиль

Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 53
Профиль

Fianit

Авто: Great Wall Deer G3 4х2

Сообщения: 1967

Ссылка на сообщение
22.04.2010 15:45

Ответить с цитатой

Вот же… Не было печали… Я теперь ещё и Тиггу собираюсь взять… На днях начну доставать всех расспросами… Very Happy XeXe И виноват в этой цели как ни странно, тот самый болтик массы, забитый кувалдой, о котором я упоминал выше… Жена увидела эту Тиггу с 40 км пробега от роду, золотистую, с люком, МКПП, 1,8л, пока я с ней возился… Посидела, пооткрывала двери, понажимала кнопочки, поговорила с малость расстроенной хозяйкой, и … кирдык… «Хочу точно такую, и никакую другую…» Думал — пошутила… Фиг там… Теперича ищу предложения по краснодарскому краю и продаю её Волгу…

ЗЫ. Полагаю, что эта тема со временем преобразуется в личный дневник по Тигге, типа аналогичного моего дневника по Deer, ссылка на который под аватарой…


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Константин55

Авто: Chery Tiggo comfor
Откуда: Йошкар-ола

Сообщения: 56
Профиль

Регистрация: 13.01.2010

Профиль

Константин55

Авто: Chery Tiggo comfor

Сообщения: 56

Ссылка на сообщение
22.04.2010 16:10

Ответить с цитатой

кто-нибудь знает почему загорается «WIN» на приборной панели возле тахометра?? что это означает?

Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Chery Tiggo

На страницу 1 2  След.



Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1613 (Kia) — Модуль управления двигателем (ECM) — самодиагностика не удалось
P1613 (Kia) — Engine control module (ECM) — self-test failed

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

260 /
55







P1613 KIA — Высокий вход цепи сигнала запроса MIL

P1613 KIA Возможные причины

  • Световой индикатор неисправности (MIL)
  • MIL жгут открыт или замкнут
  • Плохая электрическая связь в цепи MIL
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)

Как мне исправить код P1613 KIA

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1613 KIA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1613 Kia Описание

    Модуль управления двигателем () постоянно связан с другими блоками управления (например, трансмиссия, кузов и т. Д.). Когда возникает проблема с системой, отличной от системы управления двигателем, запрашивается включение лампы двигателя и установка кода P1613.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1613 для других марок авто:

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1613. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    #1

    avtok

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 20
    • Автомобиль: Opel Zafira
    • @Упоминание

    Отправлено 25 Январь 2011 — 19:29

    Всем доброго времени суток . Помогите в решении моей головоломке . Opel Zafira 2004 г , двиг 1.8 бензин коробка механика ,автомобиль заводился и ездил без проблем , но вдруг в тёплом боксе с утра пришлось помослать стартером , был затруднён пуск , затем завёлся и весь день проблем небыло , на следующее утро как не крутил толку небыло ,не завёлся. Проверил нет искры на свечах и не включается бензонасос , сигналку отключил, чтоб не грешить на неё, толку нет , предохранители и реле , что в салоне , что в двигательном отсеке целые , в датчике температуры всасываемого воздуха (IAT) и в датчике измерения массы воздуха (MAF) горелого масла или копоти нет , Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) тоже чистый , Датчик положения распределительного вала (CMP) в норме — чистый и правильного сопротивления , реагирует и меняет своё сопротивление при вращении . Датчик положения коленчатого вала (CKP) вроде нашол , но не уверен он или нет , сопротивление присутствует а вот питание проверить не могу , нет его на нём , или его и быть не должно , не знаю . Подскажите , что может быть ?

    • Наверх

    #2


    avtok

    avtok

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 20
    • Автомобиль: Opel Zafira
    • @Упоминание

    Отправлено 25 Январь 2011 — 19:53

    Делал по миганию лампочки , выдал коды которые к искре и бензонасосу не косаются , хотя может неправильно расшифровал :
    1613
    106310
    10141
    10571
    1614
    10115
    104610
    101110

    Как я понял , то должно быть так , ЦИФРА 10 , ставим ВМЕСТО 1 ( P ) ПРАВИЛЬНО ?
    1613
    P06310
    P0141
    P0571
    1614
    P0115
    P04610
    P01110

    • Наверх

    #3


    berkut

    berkut

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 15 187
    • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    Отправлено 25 Январь 2011 — 20:00

    лампа промаргивает 4 значный код, а индикатор отображает 6 значный.

    тогда имеем:
    1613 имобилайзер
    0630
    0141 лямбда№2
    0571 выкл тормозов
    1614 имобилайзер
    0115 температура охл жидкости
    0460 датчик ур топлива
    0110 температура всасываемого воздуха

    в общем надо проводку смотреть или имобилайзер ключ потерял, а остальное от отключенных датчиков когда зажигание включал и сопротивление мерял

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    Денис

    • Наверх

    #4


    avtok

    avtok

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 20
    • Автомобиль: Opel Zafira
    • @Упоминание

    Отправлено 25 Январь 2011 — 23:01

    Огромное тебе человеческое спасибо berkut и от моего опелька тоже !!!!!!!! Разобрал ключь , но ничего такого не увидел , всё внутри новенькое и не пылинки , собрал назад , попробовал завести и мой опелёк прям с пол пинка завёлся и зашептал !!!!!!! Наверное контакт гдето в ключе отошол , мож уранил где ключь , не помню , но ты мне сыканомел много сил и нервов , я уже не говорю о том , еслиб я на сервис его отогнал , там бы многое могли придумать !!! Ещё раз огромное спасибо !!!!!!!!! ar.gif ar.gif ar.gif rolleyes.gif

    • Наверх

    #5


    САНЕК66

    САНЕК66

    • Город:Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание

    Отправлено 25 Январь 2011 — 23:06

    как пишут в бульварных романах — «это ещё далеко не конец истории…»
    чип от имо — маленький «прямоугольник». без каких либо контактов. отойти там не могло.
    или на зафире чип не такой ? ai.gif

    • Наверх

    #6


    berkut

    berkut

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 15 187
    • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    Отправлено 25 Январь 2011 — 23:13

    все правильно именно такой. иногда бывает, что блок не распознает ключ.
    бывает это связано и активностью солнца и с шаманством. ar.gif
    а иногда просто с грязью. грязь бывает разная и иногда при определенном стечении оно может даже экранировать.
    так что нет ни чего удивительного, что после чистки ключа все начинает работать.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    Денис

    • Наверх

    #7


    Sorokin_Vadim

    Sorokin_Vadim

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 2 992
    • Город:Москва
    • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
    • @Упоминание

    Отправлено 26 Январь 2011 — 10:25

    P1613 immobiliser no signal or wrong signal Immobilizer
    P1614 Wrong transponder key error
    Каждой из этих ошибок по отдельности хватит, чтобы машина уже никуда не поехала.
    Когда не заводилось, сервис лампа моргала на приборке?
    Автозапуска нет на машине?
    Сборка/разборка ключа вряд ли поможет надолго, скорее всего это просто совпадение.

    Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 26 Январь 2011 — 10:27

    Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
    Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

    • Наверх

    #8


    avtok

    avtok

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 20
    • Автомобиль: Opel Zafira
    • @Упоминание

    Отправлено 26 Январь 2011 — 11:55

    Автозапуска на машине нет, когда не заводилось, сервис лампа моргала на приборке, но причина всё же была в ключе и это не совпадение , сегодня утром с пол тыка завилась , на всякий случай протестил , ошибка висит пока только одна с датчиком ур топлива и дальше всех ошибок как не бывало , оставил на 4 часа на морозе перед поксом , затем попробовал завести и опять с пол тыка и шепчет !!! Посмотрю дальше , но в такие совпадения , что то мало вериться , я думаю , что всётаки в ключе была проблема ( схемка в нутри ключа квадратная ), но вот батареек в нутри нет , как он питается и от чего ??? Изображение

    • Наверх

    #9


    ASPID

    ASPID

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 3 790
    • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
    • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
    • @Упоминание

    Отправлено 26 Январь 2011 — 14:08

    Цитата(avtok @ 26.1.2011, 11:55)  

    Автозапуска на машине нет, когда не заводилось, сервис лампа моргала на приборке, но причина всё же была в ключе и это не совпадение , сегодня утром с пол тыка завилась , на всякий случай протестил , ошибка висит пока только одна с датчиком ур топлива и дальше всех ошибок как не бывало , оставил на 4 часа на морозе перед поксом , затем попробовал завести и опять с пол тыка и шепчет !!! Посмотрю дальше , но в такие совпадения , что то мало вериться , я думаю , что всётаки в ключе была проблема ( схемка в нутри ключа квадратная ), но вот батареек в нутри нет , как он питается и от чего ??? Изображение

    Если проблема с заводом возникала в одном и том-же месте, стоит начать присматриваться к окружающим авто и людям в них. Возможно готовится угон и кто-то «грабит» коды. Возможно попытка не удалась или акт отложен, для «потери бдительности» «клиента».
    Или, как ещё один вариант» высокий уровень эл. магнитных полей, создаёт блокирующий эфект для полезного сигнала.

    Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним…

    • Наверх

    #10


    ALMO66

    ALMO66

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 1 451
    • Город:Москва, СВАО, Медведково
    • Автомобиль: Fiat Freemont
    • @Упоминание

    Отправлено 26 Январь 2011 — 18:58

    Ну в общем так.
    В ключе с кнопками центрального замка обязательно есть батарейка. Стоит она в части ключа на которой кнопки и периодически должна меняться(см. руководство по эксплуатации). Батарея задействуется только для ЦЗ.
    Во другой части ключа (с металлическим жалом) установлен чип иммобилайзера. Слева или справа от жала маленький квадратик размером примерно 5*8 мм. Чип энергонезависим и при нахождении этой части ключа в личинке замка зажигания(или очень близко от нее) с него считывается код допуска для запуска ДВС.
    Считывание чипа происходит при помощи катушки установленной вокруг личинки замка зажигания.
    Следовательно, если стартер работал, но запуска не было, виноваты могут быть или часть ключа с чипом или катушка(с такими случаями сталкивался, хотя и гораздо реже чем с проблемами ключа).
    Отсюда вывод, при повторении дефекта взять второй ключ (естественно при его наличии) и попробовать запустить а/м им. Если а/м запустится — проблема в ключе, если нет — в а/м.
    P.S. Принцип действия одинаков практически у всех иммобилайзеров, есть конструктивные отличия, но это тема отдельного разговора. Кстати достаточно чип(родной) примотать скотчем к головке ключа сделаного в металлоремонте и а/м запустится.

    Спорить по нюансам не буду, инфа для общего развития. rolleyes.gif

    Бороться и искать, найти и … перепрятать!

    • Наверх

    #11


    avtok

    avtok

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 20
    • Автомобиль: Opel Zafira
    • @Упоминание

    Отправлено 28 Январь 2011 — 17:30

    Ещё раз разобрал ключь , для общего понимания , но батарейки даже мизерной не нашол , её там нет sad.gif но как работает , теперь вроде понимаю , спасибо за разьяснения . А втомобиль бегает и без проблем даже в мороз утром заводится с пол тыка ! Но вот вопрос ещё к Вам такой ошибки две висят и не скидываются и горит чек , хотя всё работает и притензий нет , сбрасываются как нибудь ошибки с памяти самостоятельно или нужно обязательно это делать через другой компьютер ?

    • Наверх

    #12


    САНЕК66

    САНЕК66

    • Город:Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание

    Отправлено 28 Январь 2011 — 18:51

    Цитата(avtok @ 28.1.2011, 17:30)  

    Ещё раз разобрал ключь , для общего понимания , но батарейки даже мизерной не нашол , её там нет sad.gif

    батарейка будет только в том случае, если на ключе ещё 2-3 кнопки есть. и нажимая их можно открыть-закрыть центральный замок и открыть багажник. если кнопок на ключе нет — то и батарейки нет. есть только чип для работы иммобилайзера.

    • Наверх

    #13


    САНЕК66

    САНЕК66

    • Город:Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание

    Отправлено 28 Январь 2011 — 19:20

    Цитата(avtok @ 28.1.2011, 19:08)  

    кнопки есть и всё работает , а батарейки нет , странно

    там плата должна быть. с деталями. батарейка как в компе на материнке. тонкая плоская круглая.

    • Наверх

    #14


    avtok

    avtok

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 20
    • Автомобиль: Opel Zafira
    • @Упоминание

    Отправлено 28 Январь 2011 — 19:44

    Что то странно , он эти ошибки видать коликционирует , ещё появились ошибки и висят , не збрасываются , но всё работает :

    1613 имобилайзер
    1614 имобилайзер
    104610
    101110
    11310
    1559
    1525
    1512
    10135
    и батарейки даже плоской нет , ну никакой нет , печатноя плата в ключе и всё

    Сообщение отредактировал avtok: 28 Январь 2011 — 19:46

    • Наверх

    #15


    berkut

    berkut

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 15 187
    • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    Отправлено 28 Январь 2011 — 19:49

    10 морганий = нуль.
    пиши правильно.

    1613 имобилайзер
    1614 имобилайзер
    0460 датчик ур топлива
    0110 датчик температуры всасываемого воздуха
    1130 отсутствие сигнала 1 лямбды ВОТ И ЧЕК
    1559
    1525 ошибка распознавания дросельной заслонки ОПЯТЬ ЧЕК
    1512
    0135 цепь нагрева лямбды №1

    проверь надет ли нормально разъем на 1 лямбде.
    проверь как сидит разем на мозге и дроселе. продуй по сухому, ни какой вдшки и хорошо закрепи.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    Денис

    • Наверх

    #16


    САНЕК66

    САНЕК66

    • Город:Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание

    Отправлено 28 Январь 2011 — 20:06

    http://www.carhelp.i…thread….9-г.в.
    батарейка есть. ищи. az.gif

    может и не как на материнке. но -есть. az.gif

    http://www.astra-h.r…g/~imag…?????

    таки — как на материнке. rolleyes.gif

    Цитата(berkut @ 28.1.2011, 19:49)  

    10 морганий = нуль.
    пиши правильно.

    1613 имобилайзер
    1614 имобилайзер
    0460 датчик ур топлива
    0110 датчик температуры всасываемого воздуха
    1130 отсутствие сигнала 1 лямбды ВОТ И ЧЕК
    1559
    1525 ошибка распознавания дросельной заслонки ОПЯТЬ ЧЕК
    1512
    0135 цепь нагрева лямбды №1

    проверь надет ли нормально разъем на 1 лямбде.
    проверь как сидит разем на мозге и дроселе. продуй по сухому, ни какой вдшки и хорошо закрепи.

    что-то многовато ошибок. акб и генератор в порядке ? ai.gif

    • Наверх

    #17


    berkut

    berkut

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 15 187
    • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    Отправлено 28 Январь 2011 — 20:08

    САНЕК66, не пугай его. они почти все старые и некоторые вовсе не критичные

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    Денис

    • Наверх

    #18


    avtok

    avtok

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 20
    • Автомобиль: Opel Zafira
    • @Упоминание

    Отправлено 28 Январь 2011 — 20:13

    Понял , пойду чистить и в норму его приводить , да к стате для сведения , уже друзьям и знакомым чинил лямбдо зонты , становятся как новые и работают очень долго , не помню уже где вычитал , но попробовал и получилось , т.е проверенно и временем и количеством зделаных мной раз: нужно добыть ортофосфорную кислоту и поместить лямбозонт в неё на 30 мин , затем промыть под струёй проточной водой , если не помогло повторить процесс , ортофосфорная кислота сьедает налипшие на чувствительный элемент свинец и т. д , одним словом всё , чем засерается лямбозонт от плохого бензина . smile.gif

    А как старые то ошибки стереть можно самому ???

    • Наверх

    #19


    САНЕК66

    САНЕК66

    • Город:Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание

    Отправлено 28 Январь 2011 — 20:16

    Цитата(avtok @ 28.1.2011, 20:13)  

    А как старые то ошибки стереть можно самому ???

    что-то можно стереть скинув клемму с акб (за одно «сотрётся» код магнитолы, автодоводчик стёкол (на омеге — по крайней мере). в смысле — после код вводить и стёкла обучать av.gif
    а что-то только через комп. так что лучше — всё через комп. имхо.

    Сообщение отредактировал САНЕК66: 28 Январь 2011 — 20:17

    • Наверх

    #20


    avtok

    avtok

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 20
    • Автомобиль: Opel Zafira
    • @Упоминание

    Отправлено 28 Январь 2011 — 20:18

    У меня в ключе нет ни лампочек , ни светодиодов

    Клему даже на ночь снимал , а ошибки не стёрлись

    • Наверх

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1613. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Причины возникновения ошибки P1613

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

    Причины возникновения:

    Возможные причины: Световой индикатор неисправности (MIL); MIL жгут открыт или замкнут; Плохая электрическая связь в цепи MIL; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

    Рекомендации по устранению неполадок:

    Модуль управления двигателем ( ECM ) находится в постоянной связи с другими блоками управления (например, трансмиссия, кузов и т. Д.). При возникновении проблемы с системой, отличной от системы управления двигателем, ECM запрашивают включение лампы двигателя и установку кода P1613.

    Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

    DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1613

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1613. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Источник

    Тема: Opel Astra G X18XE1

    Опции темы

    Opel Astra G X18XE1

    Помогите разобратса, проблема такова машына незаводитса, по диагнозе в маторнам висит ошыбка Р1612,Р1613 и Р0351. Ошыбки Р1612,Р1613 разшыфровует как ,,Низкий или неправильный сигнал имобилайзера,, Если их стереть машына на сек заводитса и глохнет и опять появляютса теже ошыбки.
    ЕКУ ктота розбирал и пробывал паять два вывода, на фото они видны, я их припаял.
    Меня интересует слетела ли синхра, и чем ее поправить кроме TechII?
    И ЕКУ ище жыв или нада менять?

    Ответ: Opel Astra G X18XE1

    Так зайди в иммо и посмотри есть ли ключ.

    Ответ: Opel Astra G X18XE1

    Ответ: Opel Astra G X18XE1

    Если есть OP COM-а тоже можно сделать . Но надо ПИН кода .

    Ответ: Opel Astra G X18XE1

    Пин есть, оп-ком есть поможы очень нада, можна и в личку!

    Ответ: Opel Astra G X18XE1

    [quote=sswift;587119]. машына незаводитса, по диагнозе в маторнам висит ошыбка Р1612,Р1613 и Р0351. Если их стереть машына на сек заводитса и глохнет и опять появляютса теже ошыбки.
    quote]

    Стереть ошибки, установить заряженный аккумулятор: -машина заводиться и сразу глохнет.

    Причин может быть несколько.
    — могла слететь синхронизация между ECU и иммо .
    — иммо не может прочитать ключ.
    — плохой контакт в разъеме считывающей катушки.
    — иммобилайзер «забыл» ключи, значит придется заново их адаптировать .
    — могла слететь сама прошивка памяти блока иммобилайзера .

    Рулит
    программатор для ТМС (для Иммо2) +
    OpelScanner

    Для родного брелка можно попробовать засинхронизировать:
    — ключ в замок,
    — двумя короткими нажатиями на кнопку открыть.

    Источник

    Тема: Вот и меня настигли ошибки :-(((

    Вот и меня настигли ошибки :-(((

    Вот загорелась и у меня машинка с ключиком и компьютер мне выдал:
    161450 и при следующем заводе ещё и 161600
    Зашел на http://astra-h.ru/ и нашел следующее:

    P1616 CIM (Steering Column module) wrong environment indicator Immobilizer B-006 и

    161450: проблема со связью между иммобилайзером и его меткой в ключе.
    (P1614 Wrong transponder key error (the chip is still in the key?) )

    Кто-нибудь сталкивался? Что делать или чего не делать и насколько это серьёзно? Стоит-ли обращаться к оффициалам?

    Тоже интересно, наблюдаю эти же ошибки уже на протяжении довольно таки большого периода времени..

    Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

    Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

    Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
    Услуга предоставляется по месту нахождения.

    может батарейку поменять, как вариант?

    Роман33
    Не пробовал пока ещё, но нареканий к работе ключа нет. Без проблем все открывается и закрывается, даже на расстоянии 10-20 метров..

    Да и вообще пробовал батарейку вынимать и без неё заводить. заводилась.. Это же не есть хорошо ?

    Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

    Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

    Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
    Услуга предоставляется по месту нахождения.

    Роман33
    Иммо и батарейка не связаны.
    Fduch.
    Такая фигня может быть если внешние наводки идут (лэп, сварка и тд)

    Я возвращаюсь из бессмертия
    Снова домой,
    Опять человек.
    Целую землю, вдыхаю воздух.
    Мои глаза, мои глаза открыты,
    Я снова во власти желаний –
    Я люблю.

    Батарейке 4 месяца, ладно надо буит звякнуть официалам

    Если поедешь устранять этот дефект, у мастера поспрашивай от чего такое происходит..чем грозит в дальнейшем и как лечится?!

    Потом нам по секрету расскажешь.. 8)

    Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

    Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

    Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
    Услуга предоставляется по месту нахождения.

    Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2115
    Проблема: Модуль интеграции рулевой колонки (CIM) — Двигатель не запускается, выдается код неисправности P1614 / P1616 и/или B3055
    Модель: Двигатели: Опции:
    Astra-H 2004. 2007,Zafira-B 2005. 2007 All,All
    Рекламация: Двигатель не запускается, выдается код неисправности P1614 / P1616 и/или B3055.
    Причина: Недостаток программного обеспечения модуля интеграции рулевой колонки (CIM).
    Изготовление: С 2008 года выпуска в производство внедряются усовершенствованные модули CIM с новым программным обеспечением.

    Устранение неисправности::
    В случае жалобы клиента перепрограммируйте CIM, как описано в
    TIS 2000, при помощи TIS 2000-DVD, версия 83 или более высокая.

    Примечание: автомобили с PEPS не затрагиваются, и поэтому невозможно
    программировать CIM с PEPS.
    Функциональная группа: N — электрооборудование
    Группа неисправности: 04 — электрическая неисправность,21 — Неудовлетворительные пусковые свойства
    Код неисправности: P1614,P1616,B3055

    Источник

    серенький заглох и не заводится

    #1 чили перчик

    #2 Thomas

    Братцы, помогите. Опель фронтера б 2003 года Y22DTH. Поменял шкив резиновый перестала заводится совсем. выдает ошибки P1610 P1612 P1613 P1635. Что делать не пойму. То ли ключ отвалился, то ли блок иммо накрылся. Проводку всю прозвонил, ничего нигде не отвалено, все на месте.

    Предполагаю, что банальные предохранители все проверены?
    Не уверен насчет дизелей, на бензинках при непрочтенном ключе (точнее, при запрете запуска двигателя) моргает ЧЕК. Есть такое?

    А OP-COM-мом, например, или чем посерьезнее почитать сам блок иммо? Он видится? По совокупности ошибок — ЭБУ движка не видит иммо.
    P1610 Иммобилайзер не запрограммирован
    P1612 Иммобилайзер — сигнал потерян или неверен
    P1613 Иммобилайзер — сигнал неисправности
    P1635 5V напряжение 1

    #3 Andruxa

    Братцы, помогите. Опель фронтера б 2003 года Y22DTH. Поменял шкив резиновый перестала заводится совсем. выдает ошибки P1610 P1612 P1613 P1635. Что делать не пойму. То ли ключ отвалился, то ли блок иммо накрылся. Проводку всю прозвонил, ничего нигде не отвалено, все на месте.

    #4 чили перчик

    #5 pardofelis

    #6 чили перчик

    #7 чили перчик

    #8 Andruxa

    иммо заработал. машин по прежнему не заводится, нет впрыска. соляр до тнвд доходит , а из тнвд выходит маленькими капельками. буду благодарен за любую инфу по электро части тнвд.

    #9 Фронтавод

    иммо заработал. машин по прежнему не заводится, нет впрыска. соляр до тнвд доходит , а из тнвд выходит маленькими капельками. буду благодарен за любую инфу по электро части тнвд.

    #10 Andruxa

    подай питание на клапан и всё у тебя заведёться

    Источник

    Коды ошибок OPEL

    Все ошибки Opel AGILA, ANTARA, ASTRA, ASTRA OPC, COMOBO TOUR, CORSA, CORSA OPC, INSIGNIA, INSIGNIA COUNTRY TOURER, INSIGNIA OPC, MERIVA, MOKKA, OMEGA, VECTRA, ZAFIRA

    Ошибки Opel по протоколу OBDI. Самодиагностика.

    12 — Начало и конец диагностики

    13 — Датчик кислорода — открытая цепь

    14 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкое напряжение

    15 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокое напряжение

    16 — Датчик детонации 1 — некорректный сигнал

    17 — Форсунка / форсунки — неисправность электрической цепи

    18 — Блок управления двигателем (ECM) — контроль датчика детонации

    19 — Датчик частоты вращения двигателя — некорректный сигнал

    21 — Датчик положения дроссельной заслонки — низкое напряжение

    22 — Датчик положения дроссельной заслонки — высокое напряжение

    24 — Датчик скорости транспортного средства — нет сигнала

    25 — Форсунка / форсунки — низкое напряжение

    28 — Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

    29 — Реле топливного насоса — низкое напряжение

    32 — Реле топливного насоса — высокое напряжение

    33 — Датчик абсолютного давления (MAP) — высокое напряжение

    34 — Датчик абсолютного давления (MAP) — низкое напряжение

    35 — Блок управления двигателем (ECM), регулятор холостого хода — некорректная скорость холостого хода

    41 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цилиндра № 2 и № 3 — высокое напряжение

    42 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цилиндра № 1 и № 4 — высокое напряжение (дизельные двигатели)

    42 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания — высокое напряжение (кроме дизельных двигателей)

    43 — Соленоид рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

    44 — Датчик кислорода — бедная смесь

    45 — Датчик кислорода — богатая смесь

    46 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания — высокое напряжение

    Источник

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 1612 ниссан альмера н16
  • Код ошибки 1630
  • Код ошибки 1611 ниссан тиида
  • Код ошибки 163 нарушение целостности файла
  • Код ошибки 1610612703 4