Код ошибки 1616 опель корса

OBDcodeHelp

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

не заводится машина ошибки 1615 1616 2107

МодераторCOLON Remont

не заводится машина ошибки 1615 1616 2107

Сообщение no_l » Чт 10 ноя, 2011 01:09

машина не Astra а Corsa C
2002-2003
z14xe
поменяли мозги, поставили с Astra G 2003 z16xe
прошили, привязали все как надо
не заводится, пишет ошибки

Total number of fault codes: 3

P1615 — Wrong Vehicle ID from Body Control Module
(00) — Present

P1616 — Wrong Vehicle ID from Instrument Control Module
(00) — Present

U2107 — CAN-Bus no Communication with Body Control Module
(00) — Present
куда копать?

Эвридейка Astra 17CDTi 2003

запчасти б/у на Opel Astra G, Opel Astra H, Opel Vectra B, Opel Vectra С, Opel Corsa D, Opel Meriva A,Opel Zafira A, Opel Agila A+7(931)269-18-5ноль

Re: не заводится машина ошибки 1615 1616 2107

Сообщение WerWolF » Чт 10 ноя, 2011 02:23

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.

Многие живы лишь потому, что закон запрещает их убивать.

Re: не заводится машина ошибки 1615 1616 2107

Сообщение no_l » Чт 10 ноя, 2011 08:59

Эвридейка Astra 17CDTi 2003

запчасти б/у на Opel Astra G, Opel Astra H, Opel Vectra B, Opel Vectra С, Opel Corsa D, Opel Meriva A,Opel Zafira A, Opel Agila A+7(931)269-18-5ноль

Источник

Тема: Вот и меня настигли ошибки :-(((

Вот и меня настигли ошибки :-(((

Вот загорелась и у меня машинка с ключиком и компьютер мне выдал:
161450 и при следующем заводе ещё и 161600
Зашел на http://astra-h.ru/ и нашел следующее:

P1616 CIM (Steering Column module) wrong environment indicator Immobilizer B-006 и

161450: проблема со связью между иммобилайзером и его меткой в ключе.
(P1614 Wrong transponder key error (the chip is still in the key?) )

Кто-нибудь сталкивался? Что делать или чего не делать и насколько это серьёзно? Стоит-ли обращаться к оффициалам?

Тоже интересно, наблюдаю эти же ошибки уже на протяжении довольно таки большого периода времени..

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

может батарейку поменять, как вариант?

Роман33
Не пробовал пока ещё, но нареканий к работе ключа нет. Без проблем все открывается и закрывается, даже на расстоянии 10-20 метров..

Да и вообще пробовал батарейку вынимать и без неё заводить. заводилась.. Это же не есть хорошо ?

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Роман33
Иммо и батарейка не связаны.
Fduch.
Такая фигня может быть если внешние наводки идут (лэп, сварка и тд)

Я возвращаюсь из бессмертия
Снова домой,
Опять человек.
Целую землю, вдыхаю воздух.
Мои глаза, мои глаза открыты,
Я снова во власти желаний –
Я люблю.

Батарейке 4 месяца, ладно надо буит звякнуть официалам

Если поедешь устранять этот дефект, у мастера поспрашивай от чего такое происходит..чем грозит в дальнейшем и как лечится?!

Потом нам по секрету расскажешь.. 8)

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2115
Проблема: Модуль интеграции рулевой колонки (CIM) — Двигатель не запускается, выдается код неисправности P1614 / P1616 и/или B3055
Модель: Двигатели: Опции:
Astra-H 2004. 2007,Zafira-B 2005. 2007 All,All
Рекламация: Двигатель не запускается, выдается код неисправности P1614 / P1616 и/или B3055.
Причина: Недостаток программного обеспечения модуля интеграции рулевой колонки (CIM).
Изготовление: С 2008 года выпуска в производство внедряются усовершенствованные модули CIM с новым программным обеспечением.

Устранение неисправности::
В случае жалобы клиента перепрограммируйте CIM, как описано в
TIS 2000, при помощи TIS 2000-DVD, версия 83 или более высокая.

Примечание: автомобили с PEPS не затрагиваются, и поэтому невозможно
программировать CIM с PEPS.
Функциональная группа: N — электрооборудование
Группа неисправности: 04 — электрическая неисправность,21 — Неудовлетворительные пусковые свойства
Код неисправности: P1614,P1616,B3055

Источник

Коды неисправностей Опель Корса

Стандартные коды ошибок Опеля Корсы аналогичны общепринятому ряду программных шифров изготовителя. В некоторых версиях типа сборок 2007-2008 года есть смысл выполнять самодиагностику автомобиля. Небольшое количество электронных систем позволяет относительно точно установить область поломки.

Для машин 2010 года и более поздних рекомендуется проводить полноценную компьютерную диагностику. Здесь обилие электроники требует предельно точных показаний.

Ошибки Corsa C

Используется стандартный набор неисправностей, актуальный для большинства автомобилей производителя. В режиме самодиагностики здесь информация выводится на лампу проверки двигателя.

Коды ошибок Corsa D

Расшифровка кодов ошибок Opel Corsa

При выполнении самодиагностики автомобиля на приборке может отразиться одно или двухзначный шифр. Эти символы обычно означают, что в авто обнаружена одна или несколько проблем, в зависимости от комбинации.

В ранних версиях авто, на приборной панели Корсы отражались ошибки путем мигания лампочки проверки двигателя. Для последних модификаций актуально выведение кода на дисплей.

В режиме самодиагностики на приборке выводятся двухзначные ошибки. Коды могут содержать информацию об одной или двух проблемах одновременно. К примеру, ошибка 12 говорит о самой себе или наличии неисправностей №8 и 4.

При выполнении компьютерной диагностики ошибка выводится на экран более сложная. Дальше имеется расшифровка составных частей кода.

Первая часть содержит информацию об области неисправности:

  • Р – проблемы в двигателе;
  • В – модули кузовных систем нарушены;
  • С – ходовая часть работает неправильно;
  • U – нарушение взаимодействия между электронными системами.

Вторая часть — зашифрованная информация, не имеющая значения для пользователя. Здесь данные расшифровываются так:

  • 0 – общий номер для OBD 2;
  • 1 и 2 – кодировка производителя;
  • 3 – резервная система.
  • 1 и 2 – питание силовой установки;
  • 3 – модуль зажигания работает некорректно;
  • 4 – вспомогательный контроллер;
  • 5 – система холостого хода неисправна;
  • 6 – ECU или цепи питания модуля;
  • 7 и 8 – неисправности трансмиссионных блоков.

В конце шифра идут две цифры, указывающие на порядковый номер проблемы.

Ошибки руля Corsa

Самой распространенной проблемой является код U2143, указывающий, что неисправен датчик угла поворота руля. Для ремонта замените поврежденный элемент и перезагрузите бортовой компьютер.

Неисправности коробки

При поломках КПП на экране сканера выводится латинская буква F, указывающая на проблемы с трансмиссией. Выполните отдельную диагностику системы.

На сканере могут выводиться поломки вроде Р0700 или Р0722, указывающие на потерю связи модулем управления трансмиссионным блоком и разрыве КПП и кулисы.

Независимо от порядкового номера поломки, процедура ремонта и обслуживания агрегата выполняется только специалистами на сервисных станциях.

Ошибки педали газа

Нередко на приборке можно обнаружить код 2135, указывающий на неполадки в системе подачи топлива. Проблема часто скрывается в приводе педали газа.

Ошибка машинка с ключиком на Opel Corsa

В зависимости от комплектации и года машина оборудована двумя типами подобных указателей.

  1. Лампочка в виде машинки с гаечным ключиком указывает на проблемы в работе мотора. Подключите к авто диагностический сканер и выполните подробную диагностику.
  2. Машинка с ключом зажигания. Символ говорит о наличии проблем со штатным иммобилайзером. Модуль может быть поврежден или неисправна его проводка.

Корса: ошибка подушек безопасности

Корса: ошибка АБС

На приборке авто выведен сигнальный датчик, указывающий на неприятности с системой АБС. При компьютерной диагностике системы на дисплее может отразиться ошибка Р1712 или аналогичные, указывающие на потерю связи с датчиками колес или неисправности блока.

Примечательно, что ошибок может быть несколько. После расшифровки ремонт выполняется исключительно путем замены поврежденного элемента целиком. Детали АБС не ремонтопригодны.

Опель Корса: ошибка F

В сборках авто с мотором 1,2 – 1,3 литра нередко выстреливает ошибка Ф при выполнении диагностики. Машина часто не заводится, либо после запуска мотора двигается неправильно.

Проблема актуальна только для АКПП, механика подобному не подвержена. Делать нужно следующее:

  • подключить диагностический сканер к машине;
  • настроить прибор на считывание ошибок коробки передач;
  • считать проблемы и расшифровать их при помощи стандартной сетки производителя.

Далее выполняется ремонт/замена поврежденного узла и перезагружается бортовой компьютер.

P0068 — ошибка Opel Corsa

Датчик давления впускного коллектора передает неправильные данные. Здесь проверяют целостность проводки и очищают активную зону сенсора – нередко чувствительный элемент забивает грязью.

P0141 — code

Нагревательный элемент датчика кислорода до нейтрализатора неисправен.

Поломка P0170

Неправильная воздушная смесь, поступающая в цилиндры. Выполните полную диагностику системы.

Неисправность P0171

Скорее всего в топливной магистрали присутствует подсос воздуха. Потребуется внимательно изучить патрубки, шланги и механизмы на предмет трещин, потертостей и потери герметичности.

Поломка P0500

От датчика скорости машины не поступает сигнал. Подобное актуально для всех авто серии. Механическая часть сенсора может износиться или забиться грязью. Нередко проблема появляется при износе проводки.

P1138 — код

Датчик кислорода указывает на чрезмерно богатую топливную смесь. Причиной является забитый воздушный фильтр или заливка низкосортного топлива.

Code P1405

Датчик управления клапаном рециркуляции отработанных газов неисправен или засорен. Ремонт заключается в очистке сенсора или его замене.

P1551 —поломка

Слишком низкое напряжение на входе в аккумулятор. Проверьте генератор и реле регулятор.

Неисправность P1607

Вызвана поломкой привода сцепления. Выполните проверку модуля ЕТСМ.

Код Р1700

Символ указывает на общие неисправности в модуле АКПП. Для определения точной поломки нужно провести более тщательную диагностику.

Корса: ошибки 1732 1711 1712 1710

Подобные проблемы нередко вгоняют водителей в ступор. Ошибки говорят, что датчики вращения колес передают неправильную информацию.

Неприятность может скрываться в нескольких местах.

  1. Повреждение блока АБС.
  2. Износ диска сцепления или его деформация. Это провоцирует сбои в электронике. Если диск проскальзывает, машина не понимает, что на колеса передается неправильное вращение, что и отражают сенсоры. В результате происходит подобный затуп.

Ошибка P1895: что значит

Модуль управления двигателем неисправен. Фактический показатель момента вращения отличается от измеренного.

P2008 — code

Неисправность цепи электромагнитного клапана деактивации порта. Изучите Твинпорт или систему его автоматической проверки (если компонент отвязан).

Неисправность P2544 00

Указывает на нарушение управления крутящим моментом по запросу входного сигнала. Причиной может выступать отказ ДПКВ, проблемы с коробкой или сцеплением.

B2652 04 — ошибка

Лампочка подсветки прикуривателя вышла из строя. Также может косвенно указывать на неполадки в предохранителе или проводке.

C0460 — ошибка

Датчик угла поворота и усилия рулевого колеса поврежден или критически изношен. Проблема решается заменой сенсора целиком.

Код С0545: Корса

Проблема может дополняться индексом С0545-08. Неполадки скрываются в модуле ЭУР. Для выполнения ремонта полностью продиагностируйте магистрали.

U2105: поломка

Ошибка выдает поломку CAN шины ЕСМ.

U2107 71: code

Говорит о поступлении неправильных данных от модуля контроля кузова ВСМ. Проверьте проводку и контролирующие датчики.

Поломка 1N5P2

Эта экзотическая неисправность выдает перегорание наружной лампочки на кузове. После замены поврежденного элемента выполните сброс модуля.

Поломка 0301

Обнаружены множественные пропуски зажигания в первом цилиндре. Выполните тщательную диагностику системы зажигания, подачи топливной смеси.

Неисправность: 5252

Типичная поломка после 150 000 километров пробега. Опытные водители советуют заменить свечи зажигания.

Как посмотреть ошибки на Корсе

Чтобы считать коды самостоятельно — выполните последовательность действий.

  1. Вставить ключ в замок зажигания, но не поворачивать его.
  2. Одновременно выжать педали газа и тормоза.
  3. Включить зажигание, но двигатель не запускать.
  4. Теперь лампочка чек начнет мигать.

Пользователю нужно внимательно следить за морганием лампы. Если проблем нет, лампа будет мигать без перерыва. В случае наличия неисправностей, она будет выдавать 4-хзначный код с небольшими перерывами между цифрами.

Сброс ошибок на Opel Corsa

Чтобы выполнить перезагрузку неисправностей — снимите клеммы питания с аккумулятора на 15 минут. Затем все верните на место. Если все сделано правильно — ошибки пропадут, а БК перезагрузится.

Также можно все провернуть программно.

  1. Выключите зажигание.
  2. Одновременно нажмите и удерживайте тормоз и кнопку сброса суточного пробега.
  3. Не бросая сцепление и тормоз включите зажигание.
  4. Дождаться, пока на дисплее суточного пробега не появится 4 коротких черточки.

Стандартные коды Корсы дают полное понимание картины состояния электронных систем автомобиля. Для считывания и расшифровки большинства обозначений потребуется наличие дополнительного оборудования и глубоких познаний.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1616. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

             Автомобиль OPEL CORSA C 2004 года выпуска с бензиновым двигателем Z10XEP,трансмиссия Easytronic перестал заводиться после замены цепи. После многократных прокруток стартером двигатель иногда схватывает и работает в течении трёх секунд после чего глохнет. Лампочка с ключом не загорается вообще.
Первоначальное предположение — программный сбой вследствии длительной стоянки со снятой клеммой АКБ и последующего запуска на слабом аккумуляторе.

Вот ошибки в блоке управления двигателем :

P1615 — От модуля управления кузовом поступил неправ. идентиф. номер автомобиля 

P1616 — От модуля управления приборами поступил неправ. идентиф. номер автомобиля 

Заходим в модуль управления кузовом (BCM) шесть ошибок:

B3057 — Не запрограммирован защитный код

U2103 — Неисправность V-Bus

U2104 — Счетчик сброса V-Bus переполнен

U2105 — Нет связи CAN-BUS с модулем управления двигателем

U2106 — CAN-Bus нет коммуникации с TCM (Модуль трансмиссии)

U2108 — CAN-Bus нет коммуникации с ABS/TC

В комбинации приборов две ошибки:

00174 — Неверный сигнал температуры охлаждающей жидкости

00179 — Сигнал с Easytronic Диапазон/Рабочие характеристики

В модуле управления трансмиссией — одна :

U2107 — CAN-BUS  нет связи с ВСМ (Модуль контроля кузова)

В модуле иммобилайзера ошибок нет ключ опознан.

     Трансмиссия, ABS, комбинация приборов связана с блоком управления двигателем через модуль управления кузовом (BCM) при помощи CAN шины. Поэтому предполагаем: что-то случилось с BCM.Идентификационный номер(последние цифры VIN), записанный в памяти кузовного модуля соответствует (VIN) записанному в блоке управления двигателем.   Попытки ввести защитный код для входа в режим программирования BCM не увенчиваются успехом. При этом защитный код явно верный т.к в модуле управления иммобилайзером  код принят и в модуле комбинации приборов тоже высвечивается этот код.

После того, как АКБ постоял несколько часов на зарядке — BCM наконец принял код и ошибка B3057 стёрлась. Однако все остальные ошибки никуда не исчезли и не заводится по-прежнему.
      На этом возможности восстановить согласование блоков на программном уровне будем считать исчерпанными. Остаётся проверить работоспособность BCM путём установки заведомо исправного, предварительно убедившись в целостности шины CAN.

Первый участок между ВСМ и трансмиссией (обозначены стрелками)  A15 — это BCM.

/картинки кликабельны/

  A112B — модуль управления трансмиссией

Зелёный провод (X46-75….X68-61) в обрыве.

Поскольку провода переплетены между собой обнаружить обрыв простым растягиванием не удаётся. Проверяем провод на всём его протяжении.

Под монтажным блоком:

С обратной стороны разъёма BCM X46

 (BCM нашёлся в коробке воздухопритока под стеклоочистителем с водительской стороны  после снятия кожуха с неудобно расположенными саморезами специально немцами)

И лишний раз убеждаемся в том, что чудес не бывает-обрыв внутри изоляции примерно в 15 сантиметрах от разъёма изитроника на рисунке обозначен стрелкой.

После восстановления целостности провода все ошибки стёрлись машина завелась.

Просто заменить ECU, больше ничего не надо трогать, естественно при условии исправности остального

сделал ресет старого ecu, после чего ставлю другой ecu, делаю опять ресет, потом изменяю vin нового блока, ставлю тот который взял из бсм

После чего захожу в иммо2 в функциях программирования выбираю ecu установлен, все успешно проходит, после делаю сброс всех ошибок, выключаю зажигание и включаю, у меня сразу выскакивают ошибки в моторнике p1615 и p 1616 авто не заводится.

что я не так делаю?

нету управляющего импульса на форсунках, искра есть,

             Автомобиль OPEL CORSA C 2004 года выпуска с бензиновым двигателем Z10XEP,трансмиссия Easytronic перестал заводиться после замены цепи. После многократных прокруток стартером двигатель иногда схватывает и работает в течении трёх секунд после чего глохнет. Лампочка с ключом не загорается вообще.
Первоначальное предположение — программный сбой вследствии длительной стоянки со снятой клеммой АКБ и последующего запуска на слабом аккумуляторе.

Вот ошибки в блоке управления двигателем :

P1615 — От модуля управления кузовом поступил неправ. идентиф. номер автомобиля 

P1616 — От модуля управления приборами поступил неправ. идентиф. номер автомобиля 

Заходим в модуль управления кузовом (BCM) шесть ошибок:

B3057 — Не запрограммирован защитный код

U2103 — Неисправность V-Bus

U2104 — Счетчик сброса V-Bus переполнен

U2105 — Нет связи CAN-BUS с модулем управления двигателем

U2106 — CAN-Bus нет коммуникации с TCM (Модуль трансмиссии)

U2108 — CAN-Bus нет коммуникации с ABS/TC

В комбинации приборов две ошибки:

00174 — Неверный сигнал температуры охлаждающей жидкости

00179 — Сигнал с Easytronic Диапазон/Рабочие характеристики

В модуле управления трансмиссией — одна :

U2107 — CAN-BUS  нет связи с ВСМ (Модуль контроля кузова)

В модуле иммобилайзера ошибок нет ключ опознан.

     Трансмиссия, ABS, комбинация приборов связана с блоком управления двигателем через модуль управления кузовом (BCM) при помощи CAN шины. Поэтому предполагаем: что-то случилось с BCM.Идентификационный номер(последние цифры VIN), записанный в памяти кузовного модуля соответствует (VIN) записанному в блоке управления двигателем.   Попытки ввести защитный код для входа в режим программирования BCM не увенчиваются успехом. При этом защитный код явно верный т.к в модуле управления иммобилайзером  код принят и в модуле комбинации приборов тоже высвечивается этот код.

После того, как АКБ постоял несколько часов на зарядке — BCM наконец принял код и ошибка B3057 стёрлась. Однако все остальные ошибки никуда не исчезли и не заводится по-прежнему.
      На этом возможности восстановить согласование блоков на программном уровне будем считать исчерпанными. Остаётся проверить работоспособность BCM путём установки заведомо исправного, предварительно убедившись в целостности шины CAN.

Первый участок между ВСМ и трансмиссией (обозначены стрелками)  A15 — это BCM.

соединения CAN

  A112B — модуль управления трансмиссией

схема CAN шины corsa c.

Зелёный провод (X46-75….X68-61) в обрыве.

Поскольку провода переплетены между собой обнаружить обрыв простым растягиванием не удаётся. Проверяем провод на всём его протяжении.

Под монтажным блоком:

снятие монтажного блока corsa c

С обратной стороны разъёма BCM X46

 (BCM нашёлся в коробке воздухопритока под стеклоочистителем с водительской стороны  после снятия кожуха с неудобно расположенными саморезами специально немцами)

вид снизу разъёма bcm x46

И лишний раз убеждаемся в том, что чудес не бывает-обрыв внутри изоляции примерно в 15 сантиметрах от разъёма изитроника на рисунке обозначен стрелкой.

разъём easytronic corsa c

После восстановления целостности провода все ошибки стёрлись машина завелась.

Обновлено: 04.06.2023

Вот и меня настигли ошибки :-(((

P1616 CIM (Steering Column module) wrong environment indicator Immobilizer B-006 и

161450: проблема со связью между иммобилайзером и его меткой в ключе.
(P1614 Wrong transponder key error (the chip is still in the key?) )

Кто-нибудь сталкивался? Что делать или чего не делать и насколько это серьёзно? Стоит-ли обращаться к оффициалам?

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Роман33
Не пробовал пока ещё, но нареканий к работе ключа нет. Без проблем все открывается и закрывается, даже на расстоянии 10-20 метров..

Да и вообще пробовал батарейку вынимать и без неё заводить. заводилась.. Это же не есть хорошо ?

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Роман33
Иммо и батарейка не связаны.
Fduch.
Такая фигня может быть если внешние наводки идут (лэп, сварка и тд)

Я возвращаюсь из бессмертия
Снова домой,
Опять человек.
Целую землю, вдыхаю воздух.
Мои глаза, мои глаза открыты,
Я снова во власти желаний –
Я люблю.

Если поедешь устранять этот дефект, у мастера поспрашивай от чего такое происходит..чем грозит в дальнейшем и как лечится?!

Потом нам по секрету расскажешь.. 8)

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2115
Проблема: Модуль интеграции рулевой колонки (CIM) — Двигатель не запускается, выдается код неисправности P1614 / P1616 и/или B3055
Модель: Двигатели: Опции:
Astra-H 2004. 2007,Zafira-B 2005. 2007 All,All
Рекламация: Двигатель не запускается, выдается код неисправности P1614 / P1616 и/или B3055.
Причина: Недостаток программного обеспечения модуля интеграции рулевой колонки (CIM).
Изготовление: С 2008 года выпуска в производство внедряются усовершенствованные модули CIM с новым программным обеспечением.

Устранение неисправности::
В случае жалобы клиента перепрограммируйте CIM, как описано в
TIS 2000, при помощи TIS 2000-DVD, версия 83 или более высокая.

Примечание: автомобили с PEPS не затрагиваются, и поэтому невозможно
программировать CIM с PEPS.
Функциональная группа: N — электрооборудование
Группа неисправности: 04 — электрическая неисправность,21 — Неудовлетворительные пусковые свойства
Код неисправности: P1614,P1616,B3055

ээх.. уже подумываю снести Висту, что бы Тис наконец заработал..

Получается надо просто перепрошить кому то мозги и ошибка сама по себе пропадет без замены запчастей. ?

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Я те в двух словах обрисую.Ключ распознаётся СИМ-ом.Не распозновать он ключ может по двум причинам.Первая-неисправность ключа,вторая-неисправность СИМ.Усё.Батарейку в ключе всякие «спецы» могут запихать себе в гудок,ибо её состояние никак не влияет на запуск мотора.Я ключей с десяток распотрошил в своё время.Чип ничем не питается.Представляет собой махонькую трапецию размером с полногтя.Пластмассовую.Ещё дополнительно он уложен в резиновый,нет,скорее силиконовый кожух.Батарейка питает пульт дистанционного открытия замков.Если не веришь-проведи эксперимент.Вытащи батарейку из ключа,предварительно поставив машину в режим охраны.Потом открой дверь водителя механическим ключом.Тачка заорёт.Сядь и включи зажигание этим ключом.СИМ опознает трансподерный ключ(чип) и снимет режим охраны.Всё.

Получается надо просто перепрошить кому то мозги и ошибка сама по себе пропадет без замены запчастей. ?

Это первая операция,которую надо сделать.После этого всегда рекомендовал клиентам проверить машину с другим ключом,а потом на основании этого делал выводы.СИМ со старой версией шил на новую,ибо бумага имеется.

Сигнал дистанционного ключа тоже принимает СИМ.Это так,на всякий случАй.Ежели тачка открылась,но не завелась,причём тут батарейка в ключе.

Babka-Terroristka

Это не к тебе вопрос.

RS-232,
Большое спасибо за детальные объяснения!
Но есть небольшой вопрос-уточнение.
В случае перепрошивки Сим модуля перешиваются ли ключи?

У меня тоже появились ошибки 161450 и 161600.
Машина не реагирует на нажатие кнопок на ключе. Центральный замок тоже перестал работать. Если скинуть клемму с аккумулятора и через 15 сек поставить, то с ключа всё, что должно работает, Но только до первого запуска двигателя, после него всё как раньше.
может кто сталкивался, подскажите, плиз, что делать.

халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта

наблюдал эти ошибки почти каждый день, прошивал модуль и ключи. НЕ помогло, поставил зажим (Opel 9012132) на СИМ и вот уже пол года все ОК (ошибки 1614 и 1616 остались в прошлом). Недавно вылечил еще одну машину, зажим работает, клиент доволен.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0016 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P0016 автомобиля Opel Corsa D

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Corsa D:

Ошибка P0016 возниает вследствие неправильной механической регулировки синхронизации в случае, когда фактическое положение распределительного вала запаздывает относительно опорного положения.

Причинами неисправности могут стать: цепь ГРМ растянута, или зубчатый ремень пропущен зубом из-за износа, несоосность ремня ГРМ / цепи, тонированное кольцо на коленчатом валу поскользнулось / сломалось, кольцо тона на распределительном валу соскользнуло / сломалось, неисправный датчик положения коленвала, плохой датчик положения распредвала, повреждена проводка к датчику коленвала/ распредвала, поврежден ремень ГРМ / натяжитель цепи.

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Ошибка P0016 является результатом неисправности в системе коленчатого и распределительного валов.

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают в согласованном режиме для контроля подачи искры / топлива. Они оба состоят из рефлекторного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком, который генерирует напряжение, указывающее положение.

Сначала визуально осмотрите датчик положения коленвала и датчик положения распредвала и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили сломанные / потертые провода, отремонтируйте и перепроверьте.
Если у вас есть доступ к механизмам коленвала и распредвала, проверьте правильно ли выставлены метки. Снимите кулачковый механизм и балансировочный гармоник коленчатого вала, осмотрите кольца тонов на предмет правильного выравнивания и убедитесь, что они не ослаблены или не повреждены или что они не срезали ключ, который их выравнивает. Если они установлены правильно, замените датчик.
Если сигнал датчика нормальный, проверьте правильность выравнивания цепи ГРМ / ремня. Если он смещен, проверьте, не поврежден ли натяжитель, который мог привести к проскальзыванию цепи или ремня зуба или нескольких зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не натянуты. Отремонтируйте и перепроверьте.

Здравствуйте всем!В общем,приехала такая машина с такой ошибкой ,как в заголовке.Метки проверены и выставлены спецприспособлением,разряжение на впуске при прогретом моторе-41-42 кПа,осциллограмма показывает несовпадение меток,искра не совсем вовремя,датчики колена и распреда впорядке.Менялся ДАД.Очень слабая тяга у авто.Эталонная осциллка взята с просторов интернета,две фотки реальной прикладываю.Вопрос-как такое может быть?Бьюсь уже два дня(
Грешу на звёзды,их,вроде два вида есть.

Изображения:

cc366ab2-27b3-4414-ab60-281eda4b95ce.jpg
e5a48a56-dfb4-4303-a511-1f270962d455.jpg
87fbb433-b74b-447c-908a-e1c1bc19214a.jpg

Alexvolk

если снято правильно значит действительно несовпадение. Шестерни есть старого образца в оригинале стоят и уже нового образца (у меня такие приходили — именно нового образца) — со старой шестерни переставляется дистанционная шайба для сохранения зазора между датчиком распредвала и задающим диском. При выставлении меток так же используется инструмент для установки задающего диска датчика распредвала.
так то вот ваша осциллограмма: ДПКВ и ДПРВ
Авто : Opel Corsa D 2007-2014
Код двигателя : Z12XEP 16V 1.2L

Изображения:

z12xep-1156×700.jpg
222-1156×700.jpg

архангел

если снято правильно значит действительно несовпадение. Шестерни есть старого образца в оригинале стоят и уже нового образца (у меня такие приходили — именно нового образца) — со старой шестерни переставляется дистанционная шайба для сохранения зазора между датчиком распредвала и задающим диском. При выставлении меток так же используется инструмент для установки задающего диска датчика распредвала.
так то вот ваша осциллограмма:
Авто : Opel Corsa D 2007-2014
Код двигателя : Z12XEP 16V 1.2L

Alexvolk

да, на впуске. для начала я бы снял осциллограмму ДПКВ и ДПРВ как на скрине выше у меня.
если есть специнструмент для этого мотора и руководство по установке меток — то там сложно ошибиться.

архангел

Alexvolk

но нужно понимать если дистанционная шайба не стоит — то скорей всего будет ошибка именно по ДПРВ. А у вас как я понимаю по несоответствию ДПКВ и ДПРВ.

архангел

но нужно понимать если дистанционная шайба не стоит — то скорей всего будет ошибка именно по ДПРВ. А у вас как я понимаю по несоответствию ДПКВ и ДПРВ.

Alexvolk

архангел

Уже проверили.Было небольшое несовпадение.Все данные-после проверки меток.До проверки и поправки было -45 кПа на прогретом моторе.

Alexvolk

sergeyelektri

Alexvolk

Alexvolk

Изображения:

Здравствуйте всем!В общем,приехала такая машина с такой ошибкой ,как в заголовке.Метки проверены и выставлены спецприспособлением,разряжение на впуске при прогретом моторе-41-42 кПа,осциллограмма показывает несовпадение меток,искра не совсем вовремя,датчики колена и распреда впорядке.Менялся ДАД.Очень слабая тяга у авто.Эталонная осциллка взята с просторов интернета,две фотки реальной прикладываю.Вопрос-как такое может быть?Бьюсь уже два дня(
Грешу на звёзды,их,вроде два вида есть.

Изображения:

cc366ab2-27b3-4414-ab60-281eda4b95ce.jpg
e5a48a56-dfb4-4303-a511-1f270962d455.jpg
87fbb433-b74b-447c-908a-e1c1bc19214a.jpg

Alexvolk

если снято правильно значит действительно несовпадение. Шестерни есть старого образца в оригинале стоят и уже нового образца (у меня такие приходили — именно нового образца) — со старой шестерни переставляется дистанционная шайба для сохранения зазора между датчиком распредвала и задающим диском. При выставлении меток так же используется инструмент для установки задающего диска датчика распредвала.
так то вот ваша осциллограмма: ДПКВ и ДПРВ
Авто : Opel Corsa D 2007-2014
Код двигателя : Z12XEP 16V 1.2L

Изображения:

z12xep-1156×700.jpg
222-1156×700.jpg

архангел

если снято правильно значит действительно несовпадение. Шестерни есть старого образца в оригинале стоят и уже нового образца (у меня такие приходили — именно нового образца) — со старой шестерни переставляется дистанционная шайба для сохранения зазора между датчиком распредвала и задающим диском. При выставлении меток так же используется инструмент для установки задающего диска датчика распредвала.
так то вот ваша осциллограмма:
Авто : Opel Corsa D 2007-2014
Код двигателя : Z12XEP 16V 1.2L

Alexvolk

да, на впуске. для начала я бы снял осциллограмму ДПКВ и ДПРВ как на скрине выше у меня.
если есть специнструмент для этого мотора и руководство по установке меток — то там сложно ошибиться.

архангел

Alexvolk

но нужно понимать если дистанционная шайба не стоит — то скорей всего будет ошибка именно по ДПРВ. А у вас как я понимаю по несоответствию ДПКВ и ДПРВ.

архангел

но нужно понимать если дистанционная шайба не стоит — то скорей всего будет ошибка именно по ДПРВ. А у вас как я понимаю по несоответствию ДПКВ и ДПРВ.

Alexvolk

архангел

Уже проверили.Было небольшое несовпадение.Все данные-после проверки меток.До проверки и поправки было -45 кПа на прогретом моторе.

Alexvolk

sergeyelektri

Alexvolk

Alexvolk

Изображения:

Читайте также:

      

  • P200f ошибка мерседес w203
  •   

  • Ошибки фольксваген пассат б6
  •   

  • Опель астра j ошибка c0565
  •   

  • Как проверить стартер от аккумулятора
  •   

  • Схема кикстартера на мопеде альфа

 

 
 
Пробки Mосква
Пробки на Яндекс.Картах

Пробки Питер
Пробки на Яндекс.Картах

 
  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Двигатель »
  • ПОМОГИТЕ!!!!!ошибки двигателя 1405, 1612, 1616
    Печать

Страницы: [1]

Тема: ПОМОГИТЕ!!!!!ошибки двигателя 1405, 1612, 1616  (Прочитано 12615 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Всем здравствуйте!!!! помогите пожалуйста!!! на больших скоростях у меня сразу же возникают ошибки двигателя 1405, 1612, 1616. если я остановлюсь , постою минут 15 и потмо продолжу движение, то ошибки пропадают, но потом при набирании сокрости , начиная от 80 км/ч опять возникают эти ошибки. У меня CORSA C 2001 ГОДА. Заранее спасибо!!!!!


Записан


Google


1405 — клапан ЕГР,
1612, 1616 — связь с иммо, надо попробовать перепрошить движек новой прошивкой, был такой бюллетень.


Записан


P1405 Exhaust Gas Recirculation System Valve 3

 Может глянуть ЕГР и заглушить его , если он приказал жить… :)


Записан


а без прошивки никак????? и сколько это примерно стоит?


Добавлено: 08 Октябрь 2010, 20:02:01


что такое иммо?


Добавлено: 08 Октябрь 2010, 20:02:15


sawa, что такое иммо?


Записан


1612   Ошибка перепрограмир. флэш EOROM
1616   Ошибка перепрограмир. флэш EOROM

т.е. последние 2 ошибки одинаковые и связаны с памятью.

silvia.
Как вариант одна ошибка может тянуть за собой другую. Какая тут первична, какая вторична — надо разбираться. Я бы начал с клапана ЕГР. Это проще и дешевле.  Здесь была темка про это. Надо его просто снять и проверить на закоксованность. Если сдох — то заглушить.


Добавлено: 08 Октябрь 2010, 21:20:01


В моем переводном каталоге ошибок вот эта ( 1405 )значится как
1405   Датчик обратной связи дифференциального давления EGR-шланг отключен или засорен           

« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2010, 21:20:01 от WOLK-CORSA »


Записан


спаспибо за помощь..попробую на ТО свозить корсатульку…


Записан


silvia, иммо = иммобилайзер.

P1612   Immobiliser No Or Wrong Signal 
P1616   Wrong Vehicle ID from Instrument Control Module 

лечится перепрошивкой ECM.


Записан


а эти ошибки оченьопасны при езде ан дальние расстояния???7 или их нужно как можно сскорее ершить прежде чем куд ато далеко ехать??


Записан


 Лучше такие вещи решить — иначе это не езда. Сильвия! Отпишись потом, плиз, чем сердце успокоилось  и как проблема решилась.. ;)


Записан


на 1612 и 1612, если машина нормально заводится, можно не обращать внимания, при случае перепрошить ECM.
а с ЕГР лучше разобраться.


Записан


обязательно отпишусь как что сделаю..но чувствую точно что сЕГР сама не спарвлюсь и поеду на то а там заодно и остальные ошибки исправлю..главное чтобы ен сильно дорого это было всё…..


Записан


2 silvia

 Официалы ЕГР меняют, а не глушат. И стоит он рублей ( в тысячах ) 6-8, а оно надо, если  это только для экологии сделано?


Записан


WOLK-CORSA, ну тогад придётся найти умных ребят…которые поняли бы как заглушить ЕГР…..и сделали мне это за минимальную цену…..а если заглушить его не будет проблем с машиной и ездой?


Записан


WOLK-CORSA, ну тогад придётся найти умных ребят…которые поняли бы как заглушить ЕГР…..и сделали мне это за минимальную цену…..а если заглушить его не будет проблем с машиной и ездой?

Эту операцию проделывали уже тыщу и один раз куча народа.  Все предельно бюджетно. НА форумах многих описывалось как это делать. С фотками. Поиском порыщи. Если заглушить его проблем с ездой точно не будет :). Проверено лично. Удачи ! ;)


Записан


WOLK-CORSA, спасибо большое…..найду и попробую сама это сотворить……как можно сокрее…


Добавлено: 13 Октябрь 2010, 13:13:00


WOLK-CORSA, КСТТИ….нужно чтонибудь купить прежде чем глушить его???

« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2010, 13:13:00 от silvia »


Записан


спасибо большое…..найду и попробую сама это сотворить……как можно сокрее…

Дык не за что !    Сама….. хм… Там гайки крутить придется. Лучше возьми в помошники того, кто это делает хорошо ;)

нужно что-нибудь купить прежде чем глушить его???

 Нужно.
 Банку пива  и выпить его. ;D
 Я серьезно. Из жестяной банки вырезается прокладка для заглушки. :)
 Ну и антифриз на доливку потребуется. Будешь вырезать прокладку — смотри внимательно и не заглуши отверстие под антифриз.
 Вобщем там нужны далеко не женские лапки в этой процедуре, если ни когда с гайками — железками не работала. :-X


Записан


WOLK-CORSA, ну тогда обращусь к друзьям или дам объявленеи в газету о помощи красивой девушке :)))


Записан


silvia

 Угумс. Прально ! Как — то так… ;) ;D


Записан


WOLK-CORSA, приветик!!! наконецто я решила вопро с этой проблемой..а то всё руки не доходили…..отдала свою девочку знакомым ребятам..они мне сделали диагностику……прочистили клапан и как то его крепко прикрутили……вообщем ошибка теперь постоянно гооврит но зато ездить теперь можно норамально без двоения двигателя…..они мне объяснили что  с этим клапаном если и делать то нужно очень сильно запариться….и я решил ничего ен делать и просто ен обращать внимания на ошибку..воть.. :)


Записан


silvia,   Приветик ! :)
  Понятно. Ну раз ошибка горит,  значит все сделано не до конца… Посмотри за расходом топлива после пробежек с недельку- другую.


Записан


WOLK-CORSA,  холрошо посмотрю……ну гулушить его сели надо..то холодно сейчас для этого..посомтрю правда за расходом


Записан


WOLK-CORSA,  всё номрально…сейчас кушает окколо 10 л на 100 км..думаю это нормлаьно….


Записан


silvia,  Не знай у меня по городу больше 8 не выходит. При том я тихо не езжу  ;)


Записан


WOLK-CORSA, значит как то много ест..значит придётся глушить..эх..придётся ждатьв есны…


Записан


    Печать

Страницы: [1]

Тэги:

  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Двигатель »
  • ПОМОГИТЕ!!!!!ошибки двигателя 1405, 1612, 1616

Найдена следующая информация по ошибке P1616 для автомобиля OPEL CORSA D (2006-2013):

На русском языке:

Неисправность цепи реле управления двигателем

На английском языке:

Engine Control Relay Circuit Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1616 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Corsa D:

Возможные причины: Неисправное реле управления двигателем; Жгут реле управления двигателем разомкнут или замкнут; Цепь реле управления двигателем плохое электрическое соединение.

Неисправность цепи реле управления двигателем — это общее описание кода P1616, но у производителя может быть другое описание.

Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Симптомы
23.01.2016 Машина не заводится, такое чувство что панель приборов «отвалилась». Может у кого-то была, отпишитесь. Вечером зайду отпишусь по-существую…
24.01.2016 Пока опишу что происходит с машиной. Как уже писал выше «отваливается» панель приборов.
Если машина заведена и панель отваливается, то машина продолжает работать. При этом похлопывание по торпеде над панелью приводит её в чувство=) как будто где-то плохой контакт и вибрацией он восстанавливается-прерывается.
Если машина заглушена то сразу при открытии ЦЗ панелька одометра не загорается, на панеле светятся две лампочки чек и индикация пристёгнутых ремней. Машина не заводится, насос подкачки топлива не жужжит. Бывает постоит час и все косяки пропадают. Стучать по торпеде на не заведённой машине не пробовал.
15.02.2016 Очевидно причина этой болячки в пропадающем контакте.
Контакт пропадает в непосредственной близости к разъёму подключения приборной панели.
Стрелки замирают на тех значениях, которые были в момент пропажи контакта.
Сейчас езжу с не закреплённой приборной панелью и «привожу её в чувство» только когда надо завести машину.
Диагностика
Диагностировал педалированием (газ и тормоз в пол и включить зажигание), выдала ошибку 1616.
Ошибка 1616 — Не правильное значение идентификации модуля панели приборов.
Изцеление
Не связывал вместе эту поломку с сильным запотеванием стекол, которое началось в начале января. Но после замены салонного воздушного фильтра прошли обе болячки. Вот такое исцеление=)


Описание ошибки P1616 OPEL

Неправильный ID автомобиля от центрального блока управления управления приборами

Код расшифровывается как «неверный ID, полученный от электрического блока управления рулевой колонкой». Требуется проверка модуля, а также качества связи с устройством. Причина проблемы может заключаться в повреждении одного из проводов, подключенных к блоку

  1. 2nd August, 2016, 06:47 PM


    #1

    Default Opel corsa-c error P1616

    Hello mates! I have a problem with a opel corsa c from 2004…i have changed ecu with another used… i have reset and reprogram all ok…but i have error p1616 and car start just for 2-3 second after cut off…i try to reset instrument but nothing. Can anyone help me? Thanks!


  2. 2nd August, 2016, 07:43 PM


    #2

    Default

    RESET BCM and CLUSTER also check can wiring on inner wing green and white twisted pair for can

    Last edited by racin-snake; 2nd August, 2016 at 07:45 PM.

    Today is the Tomorrow you worried about yesterday ……Was it worth it ?


  3. The Following 2 Users Say Thank You to racin-snake For This Useful Post:

    danielgatan (3rd August, 2016), super jumbe (2nd August, 2016)


  4. 2nd August, 2016, 07:52 PM


    #3

    Default

    i have reset BCM…»instrument connect and disconnect fast» i cant reset…wiring all good


  5. 3rd August, 2016, 04:34 PM


    #4


  6. The Following User Says Thank You to danielgatan For This Useful Post:

    Meat-Head (3rd August, 2016)


 

Bookmarks

Bookmarks


Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
  • BB code is On
  • Smilies are On
  • [IMG] code is On
  • [VIDEO] code is On
  • HTML code is Off

Forum Rules

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 1614 опель
  • Код ошибки 1614 ниссан примера р12
  • Код ошибки 1688 принтер canon как сбросить
  • Код ошибки 16875 фольксваген
  • Код ошибки 1686 на принтере canon