Код ошибки 1630


Автор:

Monica Porter


Дата создания:

22 Март 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


Opel 2.0 DTI DTH не заводиться. Ошибка P1630!

Видео: Opel 2.0 DTI DTH не заводиться. Ошибка P1630!

Содержание

  • Возможные симптомы
  • P1630 Описание
  • P1630 Информация для конкретных марок

Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Двигатель работает, затем модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил, что напряжение системы было ниже 9 В или более 17 В, либо условие выполнялось более 10 секунд.

    P1630 Информация для конкретных марок

  • P1630 AUDI Датчик положения педали акселератора 1 Низкий вход
  • P1630 BUICK Условия ошибки напряжения системы
  • P1630 CADILLAC Системные условия ошибки напряжения
  • P1630 CHEVROLET Условия ошибки напряжения системы
  • P1630 DODGE Состояния ошибки напряжения системы
  • Условия ошибки напряжения системы GMC P1630
  • Модуль управления коробкой передач P1630 HONDA
  • P1630 HYUNDAI CAN Коммуникационная Шина ВЫКЛ
  • P1630 ISUZU Системные условия ошибки напряжения
  • P1630 KIA МОЖЕТ, коммуникационная шина ВЫКЛ
  • P1630 Ошибка связи LEXUS между ECM и VSC
  • Высокий выход реле сцепления компрессора кондиционера P1630 SAAB
  • P1630 TOYOTA Ошибка связи между ECM и VSC
  • P1630 VOLKSWAGEN Датчик положения педали акселератора 1 Низкий вход
  • В общем так! Было я уже обрадовался, всё сделал, 1000 км откатал! Катался бы и дальше, но…. Видимо судьба повернулась ко мне не тем местом. (((

    Перепаял транзистор. Уж извините, что не внял советам, но сделал транзистор выносным, с хорошим теплоотводом и изоляцией от массы. Уж очень не хотелось встать на трассе где нить. Сам то ладно, но часто езжу с ребенком (3 года) Хотелось, в случае чего, быстро перепаяться, и ехать дальше. Ну да ладно.

    1000 км проехал. 600 из них по трассе, в жару. с кондеем и всё ок.

    Единственное, что на тот момент не было сделано, так это не сделал крышку на транзистор с радиатором. Потому, что ещё находился в режиме эксперимента.

    И вот пару дней назад, не буду описывать как, но на транзистор попала вода (стечение обстоятельств). Двигатель был заведен. И через некоторое время (5-10 сек) коротнуло ((( Вернее двигатель заглох, но, подключенный к прикуривателю компрессор, продолжал работать (накачивал детский бассейн), печка была включена на максимум (что бы не сильно двигатель грелся). Я даже не сразу понял в этом шуме, что двигатель заглох. Сел за руль. и увидел из под капота вылетело облачко дыма (или пара?) Завестись уже не мог. Ошибка только одна — 1630. Разобрал всё. Провода к транзистору, внутри корпуса были оплавлены и замкнуты. Визуально всё остальное цело. Подвигал проводки — все на месте, припаяны. Перепаял провода, поставил другой транзистор. Прокачал ТС. У меня стоит груша, прокачаться проще. Не заводится, совсем не схватывает. Но на этот раз с трубок на форсы соляра идет!!!, и достаточно много, но судя по livedata — http://yadi.sk/d/RcSR_8SbRJETS не достаточно. Пытался подключиться к насосу напрямую — ни одна из трех программ от Дениса не подключилась. Com port на компе есть, но подключиться не может. Когда подключаю питание на op-com и насос, то в насосе щелкает клапан.

    Теперь я точно попал?

    Прозвонил ближайшие разборки — 015 насоса нет. Есть только 016.

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1630. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    В общем так! Было я уже обрадовался, всё сделал, 1000 км откатал! Катался бы и дальше, но…. Видимо судьба повернулась ко мне не тем местом. (((

    Перепаял транзистор. Уж извините, что не внял советам, но сделал транзистор выносным, с хорошим теплоотводом и изоляцией от массы. Уж очень не хотелось встать на трассе где нить. Сам то ладно, но часто езжу с ребенком (3 года) Хотелось, в случае чего, быстро перепаяться, и ехать дальше. Ну да ладно.

    1000 км проехал. 600 из них по трассе, в жару. с кондеем и всё ок.

    Единственное, что на тот момент не было сделано, так это не сделал крышку на транзистор с радиатором. Потому, что ещё находился в режиме эксперимента.

    И вот пару дней назад, не буду описывать как, но на транзистор попала вода (стечение обстоятельств). Двигатель был заведен. И через некоторое время (5-10 сек) коротнуло ((( Вернее двигатель заглох, но, подключенный к прикуривателю компрессор, продолжал работать (накачивал детский бассейн), печка была включена на максимум (что бы не сильно двигатель грелся). Я даже не сразу понял в этом шуме, что двигатель заглох. Сел за руль. и увидел из под капота вылетело облачко дыма (или пара?) Завестись уже не мог. Ошибка только одна — 1630. Разобрал всё. Провода к транзистору, внутри корпуса были оплавлены и замкнуты. Визуально всё остальное цело. Подвигал проводки — все на месте, припаяны. Перепаял провода, поставил другой транзистор. Прокачал ТС. У меня стоит груша, прокачаться проще. Не заводится, совсем не схватывает. Но на этот раз с трубок на форсы соляра идет!!!, и достаточно много, но судя по livedata — http://yadi.sk/d/RcSR_8SbRJETS не достаточно. Пытался подключиться к насосу напрямую — ни одна из трех программ от Дениса не подключилась. Com port на компе есть, но подключиться не может. Когда подключаю питание на op-com и насос, то в насосе щелкает клапан.

    Теперь я точно попал?

    Прозвонил ближайшие разборки — 015 насоса нет. Есть только 016.

    Запрошенной темы не существует.

    Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
    Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

    Источник

    Vectra Club Russia

    X20DTH ошибка 1630

    X20DTH ошибка 1630

    Сообщение Aleks1370 » 21 сен 2012 14:09

    180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

    Сообщение HER13 » 22 сен 2012 09:25

    Сообщение myrei » 22 сен 2012 18:54

    180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

    Сообщение HER13 » 22 сен 2012 20:48

    Сообщение myrei » 22 сен 2012 21:29

    180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

    Сообщение HER13 » 22 сен 2012 22:19

    Сообщение myrei » 23 сен 2012 22:22

    180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

    Сообщение HER13 » 24 сен 2012 09:20

    Сообщение Aleks1370 » 24 сен 2012 11:39

    Сообщение myrei » 24 сен 2012 11:44

    180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

    Сообщение HER13 » 24 сен 2012 11:59

    Сообщение myrei » 24 сен 2012 12:23

    180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

    Сообщение HER13 » 24 сен 2012 12:32

    Сообщение Aleks1370 » 24 сен 2012 14:30

    Сообщение myrei » 24 сен 2012 14:41

    Сообщение Aleks1370 » 24 сен 2012 15:06

    Сообщение myrei » 24 сен 2012 15:17

    Сообщение Aleks1370 » 24 сен 2012 15:39

    Источник

    Vectra Club Russia

    X20DTH заглох p1631,p1630

    X20DTH заглох p1631,p1630

    Сообщение sla1274 » 16 сен 2010 13:25

    Сообщение kostyk » 17 сен 2010 12:13

    Re: X20DTH заглох p1631,p1630

    Сообщение RogoFF » 17 сен 2010 16:36

    Сообщение MSR » 07 окт 2010 02:33

    Re: X20DTH заглох p1631,p1630

    Сообщение RogoFF » 07 окт 2010 10:10

    Сообщение MSR » 07 окт 2010 18:50

    Re: X20DTH заглох p1631,p1630

    Сообщение RogoFF » 08 окт 2010 00:10

    Сообщение MSR » 08 окт 2010 00:57

    Сообщение kostyk » 08 окт 2010 12:41

    Сообщение MSR » 08 окт 2010 12:59

    Сообщение MAD_SERGANT » 08 окт 2010 17:41

    Сообщение MSR » 08 окт 2010 22:07

    Re: X20DTH заглох p1631,p1630

    Сообщение MSR » 08 окт 2010 22:09

    Вчера был у дизелистов, который на Ледовом Озере находятся. Они не возьмутся, но дали телефон человека (своего знакомого), он где-то на Кооперативной находится. Вроде как говорит «пригоняй»

    Сегодня звонил Юрченко Александру Николаевичу (его в другой теме посоветовали). Он не взялся, вернее с дизелями не связывался. Но отправил к ребятам в Колу, куда меня еще пару человек направляло..

    Соответственно еще остались ребята в Коле..

    Re: X20DTH заглох p1631,p1630

    Сообщение RogoFF » 11 окт 2010 08:07

    Сообщение MAD_SERGANT » 11 окт 2010 11:54

    кстати можно попробовать завести так, подключаешь на вход ТНВД насос бензиновый электрический, а обратку в канистру. Когда у меня подкачивающий насос умер только так и заводилась, какое-то время 😆 НО не ездила 👿

    Вчера заказал новый насос в Беларуссии для зафиры 1300у.е. с гарантией в упаковке,

    Сообщение kostyk » 11 окт 2010 14:14

    MAD_SERGANT
    Вот же ты там барыга какая! 😆

    MSR
    По теме — у нас тут в городе чё-то популярной стала тема с забитыми топливными сеточками в баке.
    В общем, под задним сидением залазишь в бак, сливаешь всю солярку, вытаскиваешь поплавок, топливозаборник, сеточку и тд. Всё это хорошенько чистишь, продуваешь. Ещё можно с топливного фильтра трубку снять и со стороны бака в трубку дунуть компрессором.
    Хотя, тебе не актуально это, у тебя же с бутылки не берёт.
    А как у тебя обратки на форсунках? Поменяй, может там воздух сосёт.

    Источник

    Ну вот. Я вроде попал.
    Дело было так.
    Катился я со скоростью 3-5 кмч на второй, выжал сцепление, оборотов не давал, забыл про передачу бросил сцепление и, естественно, заглох. И. после этого не завелся. Стартер крутит, но не схватывает совсем. Открутил трубку с ТНВД на форсу, покрутил стартером — 0, ничего не вытекло. С буксира ноль, совсем не схватывало. Опком показывает, через 5-8 сек кручения стартером, ошибку Р1630.

    Мозги ТНВД? Перепайка пресловутого транзистора?

    До этого ВСЁ БЫЛО ОК. НИКАКИХ ПРОБЛЕМ. Я, кстати, иногда люблю «газануть».

    Вопрос — может ли быть так, что просто где-то какая фишка слетела (отгнила, переломалась), и насос не работает, а опком дает 1630? Копать ли дальше по электрике, или 100% это мозги?
    Огорчите меня окончательно ((((((

    Доброго времени суток!В общем перестала заводится моя ОФБ в морозы – заводилась, троила, дымила, глохла, чек…ну и т.д., пока не посадил аккум.На след.день, аккум заряжен, но уже даже вспышку не дает….Смена фильтра, прокачка, новый аккум, прикурка – вспышек нет, из открученных трубок форсунок просто вытекает.Подключили op-com: P1630, P1631.Снял «мозги» ТНВД, разобрали, транзистор меняный и сгоревший. Заменили, первый сломали, второй припаяли хорошо. Перед установкой решили просмотреть под микроскопом всю плату и увидели перерезанные 2 контакта (паять нереально), по всей видимости при вскрытии крышки, кривые неопытные ручки ткнули…, ну короче, пациент умер при вскрытии….У знакомого взял «мозги» ТНВД от Y20DTH, подкинул – не подходят!!!Т.к. уверенности в том, что перепайка «мозгов» может не дать положительного результата, поисками занялся с трех сторон – ТНВД в сборе, ремонт своего и «мозги» ТНВД в отдельности.Наш ТНВД б/у восстановленный – пожалуйста, от $500 и выше, но начитавшись теории по его устройству, и при общении с «мастерами», решил, что надежный вариант – это авторизованный «Бош-сервис», но ценник неподъемный. Ремонт у «кулибиных»…… — так и не решился.ТНВД б/у, снятый с рабочей машины, т.н. «англичанки», остановился на нем – большая проблема, в наличии нет. Заказал ч/з Литву – примерно 2 недели – от $500 до $650. Почему на нём – поставить заведомо рабочий ТНВД, а свой разобрать и самому отремонтировать.И тут подвернулся третий вариант, по объявкам нашел «мозги» ТНВД по очень демократичной цене — $100, причем покупатель согласился отдать их вместе с ТНВД (сказал, что он в плохом состоянии и для установки и ремонта не годится) – будет, что расковырять на досуге!При осмотре оказались не тронутыми «умельцами», в общем взял.Установка заняла часа 3, т.к. все было подготовлено для снятия ТНВД и заодно проверена установка фаз газораспределения.После сборки и прокачки, при помощи установленной «груши», после первой же прокрутки стартером, из всех трубок начало брызгать, после закручивания двух и второй прокрутки – вспышка, после закручивания всех трубок и третьей прокрутки – завелась, как будто ничего и не было….А теперь, собственно, вопрос:И до ремонта и сейчас заводится и работает нормально, ни дыма, ни «чека», разгон, все в порядке, но… Что раньше, что сейчас, на холостых, пока не прогреется, как будто «подтраивает», хотя стрелка тахометра как «влитая», даже не шелохнется. Что это?При проверке фаз было замечено, что коленвал – по КМ, ТНВД – по КМ, а распредвал – запаздывает на градуса 3-4. Это что, цепь растянута? Может ли это быть причиной «подтраивания»? При этом металлических шумов нет, работает вроде нормально, хотелось бы помягче, конечно….

    • Наверх

    Комментарии к теме Как сбросить ошибку р1630 в Опеле Zafira?

    Привет! у меня мондео 95 г.в. и сегодня потекла жидкость именно в этом месте, где и у тебя. Завтра пойду искать по автомагазинам такую приблуду, хотя в моем городе в РБ они только вонючки в салон в ассортименте умеют продавать(

    Дамира Дренясова

    Балка от москвича412 висит на стене

    Кевин

    … замена Ступ. под. автомобиля ОВЕО)

    Таалайбек Литвинов

    Большое спасибо за видео, удачи вам!

    Зиля

    … болтовни сколько левой, но мы поржали всем сервисом

    Князь

    Доброго времени суток у меня такая проблема авто стало масло кушать литрами!!! И из щупа идет дым что телать (авто вектра а бензин 1.6 моно)

    Авангард

    нужна помощь люди помогите

    Дебыш Карт

    Привет!!! У меня стук в двигателе   NFdlFCo появился после ремонта головки и замены поршней!!! Подскажи в чем причина? Зарание благодарен!!!

    Булыга Коньшеев

    Лайк за креатив

    Резонова Ару

    сколько до ремонта и после берет масла

    Текик Берко

    Подскажите пожалуйста, где находятся модули что подают питания на компресор?

    Сушушкина Эрна

    когда откручиваешь болт нужно оттянуть ручку двери и не нужно будет крутить несколько раз и тем более ловить крючком защелку. Ну в принципе как у тебя тоже нормально.

    Тахир Кароник

    на опелях полный геморой.

    Sherrer

    ничего делать не надо) не откручивается протыкаешь отверткой и с помощью рычага откручиваешь фильтр. Он же всеравно выбрасывается зачем ег береч)

    Пегас

    Здравствуйте! субару легаси 2002 г.в. детонация есть! слышна ухом! датчик откатывает угол опережения зажигания! но видимо не достаточно,двигате ль звенит! поменяно датчик массового расхода воздуха датчик детонации лямбда 1 померенно давление в топливной системе (все в норме)! звук уходит только на 100 бензе Газпром! на всех остальных марках звук есть! последняя надежда на чистку поршней от нагара! есть подозрение что камера сгорания на столько уменьшилась тем самым увеличив степень сжатия что угла не хватает! дальше не знаю куда копать!

    Диас

    а какой пробег то у головы?

    Товарищ

    Здравствуйте. Автомобиль опель омега, двигатель 16клапанный. Похожий стук, появляется на прогретом двигателе, на холодную стука нет. Менялись гидрокомпенсаторы- не помогло. Может ли быть такая же проблема?

    Сложеникин Ерканат

    Привет. А где находиться предохранитель от прикуривотеля?

    Даня

    Интиресное видео побольше бы таких мастеров
    У меня вопрос меняли помпу на зафире а после замены стали плохо включатся скорости в движении, и иногда и выключатся, когда стоит или на малых обортах все нормально. Мнение мастеров разные одни говорят менять комплект сцепления, другие что проблема в синхронизаторах надо коробку менять. Может вы что посоветуюте.

    Яким

    Все впервые пытаются защелки снять,а потом оказывается что ее надо поднять вверх всю а потом снимать защелки,у меня так же было!)

    Оставить комментарий

    Описание ошибки P1630
    Когда всасываемый воздух сжимается турбонагнетателем, его температура повышается. Пока этот воздух проходит через интеркулер, он охлаждается окружающим воздухом. Интеркулер с воздушным охлаждением эффективно работает на скорости, превышающей определенную скорость автомобиля, что означает, что он хорошо охлаждает воздух. Затем для эффективного охлаждения воздуха при остановке или движении на низкой скорости используется охлаждающий вентилятор, присоединенный к промежуточному охладителю.
    P1630 устанавливается при обнаружении чрезмерного тока или «0» A в реле вентилятора Intercooler в течение более 1 секунды. Этот код обусловлен 1) коротким замыканием на аккумулятор в цепи управления или 2) коротким замыканием на массу в цепи управления 3) обрывом в цепи управления.

    Возможная причина ошибки P1630
    Схема TCA
    Компонент TCA

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 163 нарушение целостности файла
  • Код ошибки 1610612703 4
  • Код ошибки 1629 лачетти
  • Код ошибки 1610 ниссан примера
  • Код ошибки 1627 текст ошибки ошибка исполнения функции