Код ошибки 16396

Для начала дам такой совет: при покупке авто, когда делаете чтение ошибок, сделайте его 2 раза: сразу после того, как продавец подъехал к вам (или вы к нему), и после пробного заезда в несколько километров.
Продавец моего авто сделал сброс ошибок, видимо, за пару сотен метров на подъезде к месту встречи, и Ваг-Ком ничего не показал)). И человек при встрече строил дурачка, что не знает, где у машины вообще диагностический разъём 😄.
После нескольких дней поездок снова сделал диагностику, при которой появились ошибки, которые просто не могли не быть на момент осмотра авто (самая очевидная, например — отсутствие сигнала от магнитолы, т. к. стояла, и уже давно, нештатная голова).
.
Ну а тема этой записи — ошибка 16396 — сдвиг фаз в раннюю сторону.
.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Полный размер

.
Сбросил все ошибки, на следующий день она вылезла опять, и так каждый раз она вылезала снова.
Изучил вопрос, стал готовиться к замене башмаков (продаются отдельно на Авито или Алике), или, на худой конец, гидронатяжителя.
Но вопрос отпал сам собой после использования специальной добавки в масло перед его заменой.
Добавка выполняет функцию полной промывки масляной системы и раскоксовки маслосъёмных колец и маслоотводящих каналов поршней.
После замены масла снова прочитал ошибки: 16396 ушла и больше не появлялась (уже 3 месяца прошло). Очевидно, масляные каналы гидронатяжителя очистились, и он стал полноценно функционировать вновь.
.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Полный размер

.
Спасибо, и здоровых вам авто! 🤝

  1. 23.09.2008, 12:00


    #1

    Griffin вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ошибка 16396

    Приветствую всех владельцев Пассатов! Пригнимайте новичка! … с проблемой

    После покупки америкоса с мотором AWM заменил ГРМ, помпу, масло и без проблем откатал 10тыс. замечая что по утрам моторчик тарахтит как дизельный. Звук исходил от дальней части клапанной крышки.

    тут недавно загорелся ЧЕК ошибка 16369, (насколько я понял что-то с разницей углов положения распредвалов)
    купил маслонасос, но сперва проверили давление масла на полностью прогретом моторе. на ХХ 2.0 2.2. т.е. нормальное далеко не критичное давление.
    Если ЧЕК сбросить то он загорается примерно через часа полтора.

    Посоветуйте что нужно проверитьисправитьзаменить?

    спасибо!


  2. 23.09.2008, 12:16


    #2

    АнатоличЪ вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Griffin

    купил маслонасос, но сперва проверили давление масла на полностью прогретом моторе. на ХХ 2.0 2.2. т.е. нормальное далеко не критичное давление.

    А с ростом оборотов тоже ок?
    Если да, то насос имхо менять не надо.

    Цитата Сообщение от Griffin

    Посоветуйте что нужно проверитьисправитьзаменить?

    Я бы для начала ваг-комом посмотрел как себя ведет угол свига фаз на ХХ и на ходу.
    В т.ч. при срабатывании переставки.

    пс.

    Цитата Сообщение от Griffin

    Звук исходил от дальней части клапанной крышки.

    Это может тарахтит клапан секондари эйр.
    А может натяжитель цепи
    Поточнее определиться надо бы.


  3. 23.09.2008, 12:19


    #3

    rummi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для rummi



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: ошибка 16396

    Цитата Сообщение от Griffin

    Приветствую всех владельцев Пассатов! Пригнимайте новичка! … с проблемой

    После покупки америкоса с мотором AWM заменил ГРМ, помпу, масло и без проблем откатал 10тыс. замечая что по утрам моторчик тарахтит как дизельный. Звук исходил от дальней части клапанной крышки.

    тут недавно загорелся ЧЕК ошибка 16369, (насколько я понял что-то с разницей углов положения распредвалов)
    купил маслонасос, но сперва проверили давление масла на полностью прогретом моторе. на ХХ 2.0 2.2. т.е. нормальное далеко не критичное давление.
    Если ЧЕК сбросить то он загорается примерно через часа полтора.

    Посоветуйте что нужно проверитьисправитьзаменить?

    спасибо!

    На комплексную диагностику двигателя не хочешь подтянуться ?

    ps . Правильный замер давления масла в нее входит .

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


  4. 23.09.2008, 13:29


    #4

    Griffin вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ, да с ростом оборотов давление быстро растёт и останавлтвается на какм то уровне — точно не скажу- не запомнил. Мастер сказал что отличное давление. визуально стрелка наверно раза в три прибавила.

    Да грамотная диагностика не повредит — мы на работе сняли ощибки Тексой ( TEXA ) но вот диагносты из нас никакие )))

    Клапан воздуха — это походу железный бачёнок за ГБЦ у моторного щита? к нему шланг вакумный подходит от клапана под впускным коллектором? он разве может так громко трещать? (чистил ВКГ трубку вакуумную на этот клапан махнул — старая рваная была)

    rummi Спасибо! не-то что хочу — а мне необходима просто такая диагностика, т.к. нехочется встать зимой на трассе.
    я так понимаю у Вас сервис есть? Поделитесь пожалуйста телефоном


  5. 23.09.2008, 13:43


    #5

    АнатоличЪ вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Griffin

    он разве может так громко трещать?

    Характерный звук издает типа треска при холодном пуске, когда срабатывает система вторичного воздуха.
    При плюсовых температурах.

    Послушай палочкой, например — откуда трещит.


  6. 23.09.2008, 13:47


    #6

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Griffin

    ошибка 16369

    16396 400C P0012 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение

    1. для начала нужно проверить давление масла…и НЕ на ХХ — а :

    наХХ
    на 2000 оборотах
    на 5-6.000 оборотах..

    2.

    Цитата Сообщение от Griffin

    заменил ГРМ, помпу, масло и без проблем откатал 10тыс. замечая что по утрам моторчик тарахтит как дизельный. Звук исходил от дальней части клапанной крышки

    а НЕ по утрам — не тарахтит???

    если тарахтит только при холодном запуске, а на прогретой машине при повышении оборотов все тихо — тогда это может быть комби-клапан СВВ…

    если же тарахтит всё время :

    проверить заново ВСЕ местки ГРМ + количество звеньев цепи распредвалов ( должно быть ровно 16

    роликов между звездочками)

    3. если все метки и звенья на месте и давление масла положенное — тогда нужно менять ГНЦ (гидронатяжитель цепи)

    но мне кажется — косяк с метками или звеньями…

    (собственно — вот так эта ошибка и «диагностируется»…)


  7. 23.09.2008, 14:48


    #7

    rummi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для rummi



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Griffin

    я так понимаю у Вас сервис есть? Поделитесь пожалуйста телефоном

    Ага — сервис . Точнее : ара-сервис «Пятак» с шашлычной в лице Лапачева

    Никакого сервиса нет , но с комплексной диагностикой двигателя поможем .

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


  8. 23.09.2008, 15:24


    #8

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Griffin

    я так понимаю у Вас сервис есть? Поделитесь пожалуйста телефоном

    всё у них там в лучшем виде…

    Цитата Сообщение от rummi

    «Пятак» с шашлычной в лице Лапачева

    Цитата Сообщение от rummi

    но с комплексной диагностикой двигателя поможем

    это факт…


  9. 23.09.2008, 15:41


    #9

    rummi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для rummi



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OFF

    1967s

    Мы бродячие артисты,
    Мы в дороге день за днём.
    И фургончик в поле чистом,
    Это наш привычный дом.

    Мы великие таланты,
    Но понятны и просты.
    Мы певцы и музыканты,
    Акробаты и шуты.

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


Похожие темы

  1. Ответов: 38

    Последнее сообщение: 15.11.2010, 23:25

  2. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 15.06.2009, 10:55

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19

  4. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58

  5. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Рекомендованные сообщения

16396 P0012 001

Ряд 1, система раннего изменения фаз газораспределения

заданное значение не достигнуто

Вобщем вот такая ошибка. Поменял натяжитель (неоригинал), цепь. Ошибка остается. Стоит все по меткам проверял много раз. Машина дергается при старте, если ногу убрать, не нажимая на газ, и в районе 1200 оборотов вплоть до 2000, потом все нормально. ВКГ чистил клапана изношенные поменял. Где копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16396 P0012 001

Ряд 1, система раннего изменения фаз газораспределения

заданное значение не достигнуто

Вобщем вот такая ошибка. Поменял натяжитель (неоригинал), цепь. Ошибка остается. Стоит все по меткам проверял много раз. Машина дергается при старте, если ногу убрать, не нажимая на газ, и в районе 1200 оборотов вплоть до 2000, потом все нормально. ВКГ чистил клапана изношенные поменял. Где копать?

Проверь считывающее кольцо датчика хола,может вексирущей стопор кольца быть сломат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16396 P0012 001

Ряд 1, система раннего изменения фаз газораспределения

заданное значение не достигнуто

Вобщем вот такая ошибка. Поменял натяжитель (неоригинал), цепь. Ошибка остается. Стоит все по меткам проверял много раз. Машина дергается при старте, если ногу убрать, не нажимая на газ, и в районе 1200 оборотов вплоть до 2000, потом все нормально. ВКГ чистил клапана изношенные поменял. Где копать?

На натяжитель питание приходит и управление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что с давлением масла? И действительно, кинь осцик и посмотри на фактический сигнал на клапане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хола, вроде на месте, по крайней мере визуально. Ошибок по нему нет, как и на клапан натяжителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хола, вроде на месте, по крайней мере визуально. Ошибок по нему нет, как и на клапан натяжителя.

Запусти диагностику исполнительных элементов,клапан натежителя должен щелкать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щелкает. Правда тест запускался не всегда удачно. Т.е. из 4х раз тест проходил 2 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для запуска теста нужно: зажигание выкл. , вкл., старт (либо прокрутка 5 сек. стартером) зажигание выкл., вкл. и только потом тест. Ну да это чепуха. На ХХ ошибка появляется? И всё-же очень неплохо проследить за давлением масла. Как известно проблема 1.8Т — забитый маслоприёмник

А ещё, если не сложно, хочется узнать всю историю проблемы

ЗЫ Напряжение на плюсе клапана не просажено случаем?


Изменено 4 ноября 2010 пользователем macik001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На хх не появляется, только в движении после 1000 оборотов. Дергание. Давление масла норма, проверял в соотв с elsa. Напряжение проверил, норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тады, если ты нигде не соврал, мая пас… В смысле мыслей кроме как ЕСМ нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Перейти к контенту

Для начала дам такой совет: при покупке авто, когда делаете чтение ошибок, сделайте его 2 раза: сразу после того, как продавец подъехал к вам (или вы к нему), и после пробного заезда в несколько километров.
Продавец моего авто сделал сброс ошибок, видимо, за пару сотен метров на подъезде к месту встречи, и Ваг-Ком ничего не показал)). И человек при встрече строил дурачка, что не знает, где у машины вообще диагностический разъём 😄.
После нескольких дней поездок снова сделал диагностику, при которой появились ошибки, которые просто не могли не быть на момент осмотра авто (самая очевидная, например — отсутствие сигнала от магнитолы, т. к. стояла, и уже давно, нештатная голова).
.
Ну а тема этой записи — ошибка 16396 — сдвиг фаз в раннюю сторону.
.

.
Сбросил все ошибки, на следующий день она вылезла опять, и так каждый раз она вылезала снова.
Изучил вопрос, стал готовиться к замене башмаков (продаются отдельно на Авито или Алике), или, на худой конец, гидронатяжителя.
Но вопрос отпал сам собой после использования специальной добавки в масло перед его заменой.
Добавка выполняет функцию полной промывки масляной системы и раскоксовки маслосъёмных колец и маслоотводящих каналов поршней.
После замены масла снова прочитал ошибки: 16396 ушла и больше не появлялась (уже 3 месяца прошло). Очевидно, масляные каналы гидронатяжителя очистились, и он стал полноценно функционировать вновь.
.

.
Раскоксовка называется ZB’S. Моя личная разработка. Спасает двигатели, которые не нуждаются в переборке, у которых только залегли маслосъёмные кольца и забились дренажные каналы поршней. Ну а в случае, когда ремонт всё-таки необходим, он обычно значительно отодвигается, так как кольца и каналы поршней всё равно восстанавливают свои функции.
Ну и бонусом такие приятные вещи, как у меня, например, с отпаданием проблемы с гидронатяжителем.
Плюс возвращение потерянного из-за засорённых масляных форсунок и каналов крутящего момента.
Группа вот здесь.
.
Спасибо, и здоровых вам авто! 🤝

  1. 29 май 2012
    484
    A6 AWX1.9 TDi 01г.

    Ошибку сбрасывать и проверять все
    Так может себя вести левый ремень или даже на один зуб перескоченный или растянутая цепочка-убитый механизм смещения-хреновый контакт на холле или сам датчик-не оригинал если. Так же проверять надо может цепочка не так поставлена ,шестерни распредвалов проверить может подъедены.

  2. 27 июн 2012
    8
    A6/c5 1.8T awt 01г

    а мб такое что провернуло шестерню на распредвалу??

  3. 27 июн 2012
    8
    A6/c5 1.8T awt 01г

    и поможет ли тест осцилографом

  4. 29 май 2012
    484
    A6 AWX1.9 TDi 01г.

    тест осциллографом проводят когда не хотя разбирать)) если разбирать не будешь то да проверь им. А на счет того провернуло если сказать точно ничего не могу, может другие кто подскажут, лиж бы клапана в рядочек не погнуло. Некоторые на других форумах советают датчик смотреть, а так сбрасывать ошибку и пробовать разные варианты. Некоторые ездиют с этим но это на др. марках авто.

  5. 27 июн 2012
    8
    A6/c5 1.8T awt 01г

    варианты с гнц и цепью мало вероятны
    меня больше интересует ротор датчика КВ прикручиватся или напресован

  6. 27 июн 2012
    20
    А4/B6 1.8T 03г.

    Откручиваешь крепление ДФ (2 болтика) и на заведенном моторе крутишь ДФ вперед чуть или назад до момента пропадания ошибки,таким образом выясняешь как не правильно поставили цепь между распредвалами.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. 27 июн 2012
    8
    A6/c5 1.8T awt 01г

    дело в том что эта ошибка вылетает тока на ходу после 15 км хода, пока не горит ошибка машина едет норм ,а как загориться машину будто кто то держит за ж…

  8. 27 июн 2012
    20
    А4/B6 1.8T 03г.

    Ну значит установлено все правильно,только происходит уход распредвала от расчетного угла.Может быть фазорегулятор не исправен…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. 27 июн 2012
    8
    A6/c5 1.8T awt 01г

    тоесть ГНЦ не исправен? до кап ремонта клиент папал в не приятную переделку пробил поддон, двигатель наглатавшись песка и соломы проработал пару минут

  10. 27 июн 2012
    20
    А4/B6 1.8T 03г.

    Ну наверно немножко не так.
    Пробил поддон,вытекло масло,кончилось,масляный насос начал работать на воздухе,долго ли он так работал?песок и солома могли попасть только в поддон,если им загрести как лопатой,не более того.Ну маслоприемник в песке,но в насос его не засосет.
    Может вязкость масла низкая?и масло быстренько расжижается при прогреве и падает давление масла?Может масляный насос изношен при работе на воздухе?Может…..ну надо мотор смотреть….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. 27 июн 2012
    8
    A6/c5 1.8T awt 01г

    так все таки ГНЦ наверняка не исправен?

  12. 27 июн 2012
    20
    А4/B6 1.8T 03г.

    Ну….разбери да посмотри.
    Давление масла проверь на всех режимах,утечку,герметичность прокладок,или ты думаешь что тут экстрасенсы сидят?
    Пригоняй,починим.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Рекомендованные сообщения

16396 P0012 001

Ряд 1, система раннего изменения фаз газораспределения

заданное значение не достигнуто

Вобщем вот такая ошибка. Поменял натяжитель (неоригинал), цепь. Ошибка остается. Стоит все по меткам проверял много раз. Машина дергается при старте, если ногу убрать, не нажимая на газ, и в районе 1200 оборотов вплоть до 2000, потом все нормально. ВКГ чистил клапана изношенные поменял. Где копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16396 P0012 001

Ряд 1, система раннего изменения фаз газораспределения

заданное значение не достигнуто

Вобщем вот такая ошибка. Поменял натяжитель (неоригинал), цепь. Ошибка остается. Стоит все по меткам проверял много раз. Машина дергается при старте, если ногу убрать, не нажимая на газ, и в районе 1200 оборотов вплоть до 2000, потом все нормально. ВКГ чистил клапана изношенные поменял. Где копать?

Проверь считывающее кольцо датчика хола,может вексирущей стопор кольца быть сломат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16396 P0012 001

Ряд 1, система раннего изменения фаз газораспределения

заданное значение не достигнуто

Вобщем вот такая ошибка. Поменял натяжитель (неоригинал), цепь. Ошибка остается. Стоит все по меткам проверял много раз. Машина дергается при старте, если ногу убрать, не нажимая на газ, и в районе 1200 оборотов вплоть до 2000, потом все нормально. ВКГ чистил клапана изношенные поменял. Где копать?

На натяжитель питание приходит и управление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что с давлением масла? И действительно, кинь осцик и посмотри на фактический сигнал на клапане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хола, вроде на месте, по крайней мере визуально. Ошибок по нему нет, как и на клапан натяжителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хола, вроде на месте, по крайней мере визуально. Ошибок по нему нет, как и на клапан натяжителя.

Запусти диагностику исполнительных элементов,клапан натежителя должен щелкать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щелкает. Правда тест запускался не всегда удачно. Т.е. из 4х раз тест проходил 2 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для запуска теста нужно: зажигание выкл. , вкл., старт (либо прокрутка 5 сек. стартером) зажигание выкл., вкл. и только потом тест. Ну да это чепуха. На ХХ ошибка появляется? И всё-же очень неплохо проследить за давлением масла. Как известно проблема 1.8Т — забитый маслоприёмник

А ещё, если не сложно, хочется узнать всю историю проблемы

ЗЫ Напряжение на плюсе клапана не просажено случаем?


Изменено 4 ноября 2010 пользователем macik001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На хх не появляется, только в движении после 1000 оборотов. Дергание. Давление масла норма, проверял в соотв с elsa. Напряжение проверил, норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тады, если ты нигде не соврал, мая пас… В смысле мыслей кроме как ЕСМ нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

  1. 15.06.2009, 11:54

    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    Всем доброго дня! Проблема не у меня, а у нашего соклубника Antoxa
    После снятия головки блока (примерно полгода назад) появилась неустойчивая работа мотора на холостых. Сначала была ошибка по дроселю, которая после чистки пропала, примерно неделю назад выскочила ошибка 16396.
    Симптомы: машина тупит, обороты пляшут от 600 до 900 об/мин, масло уходит через прокладку ГБЦ видимо плохо на сервисе установили или на старую посадили.
    Сейчас снята клапанная крышка, ремень ГРМ установлен по меткам, как определить правильное положение распредвалов? Как определить жизнеспособность ГНЦ (а то он кусачий по ценнику) и состоянием цепи, на что еще обратить внимание?
    Кстати обращение в сервис было по причине того, что машина однажды просто не завелась и там сообщили что гидрокомпенсаторы пришли в негодность.
    От имени Антохи прошу дельных советов.
    PS: Машина VW Passat B5,5, 2002 год, мотор AWT, МКПП, Клима
    Заранее спасибо!

    2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
    2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
    2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4


  2. 15.06.2009, 12:36

    #2


    0

    Вы не можете благодарить!


  3. 15.06.2009, 12:41

    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    stranger
    видел, а также поиском пользовался, только вот по результатам пока ничего не нашел

    2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
    2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
    2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4


  4. 15.06.2009, 12:48

    #4

    Maks S. вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Maks S.



    0

    Вы не можете благодарить!

    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo


  5. 16.06.2009, 01:04

    #5


  6. 16.06.2009, 09:34

    #6

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tart_poison

    ошибка 16396.

    это означает, что клапан сработал, но вал по какой-то причине не доворачивается до конца

    давление масла кто-нибудь замерял???

    и правильность установки цепи??? (метки, ролики)

    Цитата Сообщение от Tart_poison

    Как определить жизнеспособность ГНЦ

    Цитата Сообщение от Tart_poison

    видел, а также поиском пользовался, только вот по результатам пока ничего не нашел

    в соседней буквально теме вчера :

    Цитата Сообщение от 1967s

    самодиагностика есть..в базовых установках — 94 группа

    Заводим двигатель, подключаем ВАГ-ком, выбираем «базовые установки» — 94 канал. После этого нажимаем до упора одновременно педали тормоза и газа — обороты установятся на нужною частоту вращения через пару секунд… Ждем появления в 3-м окошке «Система исправна»…(ну или НЕ исправна)

    Тест работоспособности перестановки распредвала (впускных клапанов): (91 группа)

    при медленном движении а/м на 2-й скорости, при оборотах двигателя около 1000 Об/мин, «глубоко» нажать педаль акселератора.
    В 3-м поле должен отобразиться сигнал на переставку распредвала «хх1″(рег фаз ВКЛ)..
    в 4-м поле — ответ механизма переставки, выраженный в изменении фактического угла распредвала.

    Распределительный вал в нормальном положении: -3.0… 3.0*, в градусах поворота коленвала (КВ)
    .
    Распределительный вал в переставленном положении: 15.0… 22.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).

    Если значение изменяется в пределах 4.0* — 14.0* поворота коленвала, это значит, что клапан перестановки распредвала переключил давление масла на механическое устройство перестановки, но оно не может достичь своего концевого положения..

    возможные причины :

    недостаточное давление масла

    -неисправность самого ГНЦ

    проверка — 91 группа…

    Цитата Сообщение от Tart_poison

    как определить правильное положение распредвалов?

    относительно цепи — между метками должно быть ровно 16 роликов

    (или ты что-то другое имел в виду???)

    [/url]


  7. 16.06.2009, 09:35

    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Tart_poison
    Antoxa
    вот у меня тут http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=67290
    картинка есть. 16 роликов, в принципе по другому оч. сложно поставить.
    Проверьте метки, регулятор фаз, ИМХО, полезно продуть-почистить.

    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца… немножко 3.0… немножко ВэШесь))


  8. 16.06.2009, 09:38

    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Сергей спасибо! тему эту я уже вечером нашел попробуемДобавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

    LORD69
    спасибо! будем копать

    2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
    2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
    2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4


  9. 16.06.2009, 12:20

    #9


  10. 16.06.2009, 12:38

    #10

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ****

    Для моего мотора такая проверка верна?

    да..

    только тестирование по 1-2 ряду цилиндров (ГБЦ) — соответственно 91-92 группы..

    углы :

    до перестановки : -3.0..6.0
    после перестановки : 16.0…25.0

    и в 94-й группе поля 3 и 4 соответственно для 1-го и 2-го ряда цилиндров


  11. 16.06.2009, 12:50

    #11

    Antoxa вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну судя по картинкам, у меня всё так-же стоит. И 16 звеньев между метками. Ездил вчера ещё на Фаворит на диагностику, всё пересмотрели, и сказали что скорее всего проблема в блоке управления двигателем. (это я к тому что обороты скачут)


  12. 16.06.2009, 12:55

    #12

    Maks S. вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Maks S.



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Antoxa
    ОФФ Это она продаваться не хочет.

    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo


  13. 16.06.2009, 12:59

    #13


  14. 16.06.2009, 13:02

    #14

    u36a вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s, спасибо, буду смотреть.


  15. 16.06.2009, 13:20

    #15

    Maks S. вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Maks S.



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Antoxa
    Что происходит с дросселем в момент «плавания» оборотов?

    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo


  16. 16.06.2009, 16:56

    #16

    Antoxa вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.

    Antoxa
    Что происходит с дросселем в момент «плавания» оборотов?

    Он приоткрывается и призакрывается наверное… Я не знаю… Это надо у Димки Tart-Poison спросить, я думаю он точнее ответит


  17. 16.06.2009, 16:59

    #17

    Maks S. вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Maks S.



    0

    Вы не можете благодарить!

    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo


  18. 16.06.2009, 19:03

    #18


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    угол открытия дроселя прыгает в небольших пределах (точно уже не вспомню ) в моменты, когда обороты колбасит
    первоначально по дроселю ошибка была, причем показывал ВАГ-КОМ что механическое повреждение, потом само-собой прошло и дросель даже адаптировался
    пробовали и мою дросельную заслонку ставить — эффекта НОЛЬ и тоже не адаптировалась Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

    вероятно моск криво работает, но я никогда не пробовал менть местами ЭБУД, да и не подойдет от меня Антохе…

    2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
    2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
    2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4


  19. 17.06.2009, 01:45

    #19

    Antoxa вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tart_poison

    Maks S.
    угол открытия дроселя прыгает в небольших пределах (точно уже не вспомню ) в моменты, когда обороты колбасит
    первоначально по дроселю ошибка была, причем показывал ВАГ-КОМ что механическое повреждение, потом само-собой прошло и дросель даже адаптировался
    пробовали и мою дросельную заслонку ставить — эффекта НОЛЬ и тоже не адаптировалась

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

    вероятно моск криво работает, но я никогда не пробовал менть местами ЭБУД, да и не подойдет от меня Антохе…

    ДА!


  20. 17.06.2009, 09:24

    #20

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tart_poison

    первоначально по дроселю ошибка была, причем показывал ВАГ-КОМ что механическое повреждение, потом само-собой прошло и дросель даже

    адаптировался

    пробовали и мою дросельную заслонку ставить — эффекта НОЛЬ и тоже не адаптировалась

    переведи…

    так «даже» или «тоже НЕ…»? адаптировались или нет дроссели?

    сейчас кроме ошибки по ГНЦ есть ещё что-нибудь?


Похожие темы

  1. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 20.06.2011, 13:41

  2. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 21.09.2010, 13:05

  3. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 27.11.2009, 09:39

  4. Ответов: 26

    Последнее сообщение: 25.10.2009, 00:41

  5. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 22.05.2008, 23:34


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Ошибка 16396 у автомобиля Audi была обновлена 22:42. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 16396 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

16396

Управляющий модуль зафиксировал сбои в работе системы сдвига фаз газораспределения в раннюю сторону. Проблема наблюдается в первом ряду цилиндров и нормированный параметр при сдвиге не достигнут. Требуется детальная проверка всех компонентов, включая датчики и блок управления.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 16396 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 16396 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 16396 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

74DIMON

Просто заглянул
  • #1

что за ошибка и что делать?


aka4

aka4

Я здесь живу
  • #2

Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение
Ремень ГРМ давно менял?Цепь,регулятор фаз?

seric

*****
  • #3

Проверяй метки цепи, должны стоять так :

Расстояние между пазами -A- и -B- на распредвалах должно составлять 16 роликов цепи. На рисунке показано, в каких точках звездочек распредвалов должны находиться 1 и 16 ролики.
Насечка -A- относительно ролика цепи -1- смещена несколько внутрь.

Аватара пользователя

Linc

Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Вылезла ошибка 16396

Жалуется на Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение 1grandmersy8
залез в 01 блок в 93 канал, показания -1.0 и 0.0
Какие будут мнения, коллеги?

Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((

Аватара пользователя

dasus

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Re: Вылезла ошибка 16396

Сообщение

dasus » Пт май 21, 2010 9:47 am

так как свое мнение высказал в асе, ждем других мнений.

torsen only quattro

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27001
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 591
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Вылезла ошибка 16396

Сообщение

Akin » Пт май 21, 2010 2:25 pm

Какой был уровень масла?

Аватара пользователя

Linc

Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Re: Вылезла ошибка 16396

Сообщение

Linc » Пт май 21, 2010 3:46 pm

выше среднего — уровень масла. Дим, твои предложения в выходные постараюсь реализовать. Кроме заново выставить метки, геморно, это буду делать позже.

Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((

Аватара пользователя

Lexx

Член Клуба
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 6:56 pm
Репутация: 38
Модель: a8 2014
Мотор: 3.0 cre
Город: Тверь
Имя: Алексей

Re: Вылезла ошибка 16396

Сообщение

Lexx » Вс янв 15, 2012 8:47 am

Форумчанам привет!Купил я таки шнурок vcds 11.11 1RUS и подключив к ноуту увидел много ошибок,но они не серьезны а вот эта:
16396 — Ряд цил.1, сдвиг фаз газораспределения в «раннюю» сторону
P0012 — 001 — Не достигнуто номин. значен. — Непостоянно :o
Как решить эту проблему?
Жду ваших мнений!За ранее 1thankyou

AUDI-Connecting People +7 906 пять пять три шесть два семь один

Аватара пользователя

Linc

Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Re: Вылезла ошибка 16396

Сообщение

Linc » Пн янв 16, 2012 3:09 pm

Если мне память не изменяет, я поменял лямбды, что за катализатором, заменил свечи и катушки зажигания. Только я не помню помогло это или нет :-) Ошибки сейчас точно нет, но я сам менял ремень ГРМ и перевыставлял соответственно метки распредвалов :-) Толи после первой процедуры ошибка пропала, то ли после второй :-) Кстати, во второй процедуре менялись звездочки с цепями еще до кучи

Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((

Аватара пользователя

Lexx

Член Клуба
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 6:56 pm
Репутация: 38
Модель: a8 2014
Мотор: 3.0 cre
Город: Тверь
Имя: Алексей

Re: Вылезла ошибка 16396

Сообщение

Lexx » Пн янв 16, 2012 7:41 pm

Спасибо Жень 1hahdshake8 ,эта ошибка выскакивает редко, сотрешь ошибки недельку ошибки нету, потом выскакивает!!!Слушай а вот у тебя с этой ошибкой мотор нормально работал не было ли каких шумов,вибраций?

AUDI-Connecting People +7 906 пять пять три шесть два семь один

Аватара пользователя

Linc

Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Re: Вылезла ошибка 16396

Сообщение

Linc » Чт янв 19, 2012 5:57 pm

мотор нормально работал, без проблем, ровно.

Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 16389
  • Код ошибки 16388
  • Код ошибки 16385
  • Код ошибки 16384 windows 10
  • Код ошибки 16353