Код ошибки 16705

Lesha-ignat

Мастер советчик


  • #1

Предыстория такова-неделю назад не смог завести авто умер аккумулятор. Сосед дернул и я не глуша двигатель поехал на рынок и купил новый аккум. Вот после этого и началось. В течении недели раз от раза особенно на горячую надо было крутить стартер по 3-5 сек что бы завестись. До этого момента такой проблемы за пять лет не было вообще. Потом несколько дней все Ок с пол оборота. Вчера стало вообще как то совсем туго заводиться. Подключил шнурок ошибка:

16705 — Датчик числа оборотов двигателя (G28)
P0321 — 35-10 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Тандемник в прошлом году поменял на новый, то же со сцеплением и маховиком.
После замены датчика на новый несколько раз завелась и умерла.
Прозвонили проводку — Ок
Старый и новый датчик -Ок
При вскрытии ЭБУ обнаружили что на схеме и на крышке в одном месте копоть отгорел резистор. Прозвонили 102 и 110 все Ок. За что отвечает отгоревший резистор пока не разобрались.
При работе стартера стрелка тахометра прыгает от 1000до4000 то же показывает vag com.
При отключении датчика распредвала ничего не меняется стрелка прыгает в хаотичном порядке. При отключении датчика коленвала стрелка не прыгает машина не заводится. Может у кого подобное было? Менять эбу? Почему прыгает стрелка тахометра при работе стартера?


MSTRKRFT

MSTRKRFT

_


  • #2

потому что тахометр берет показания оборотов с мозга, а мозг с ж28
вроде логично )
причем тут датчик рв?

Lesha-ignat

Мастер советчик


  • #3

MSTRKRFT написал(а):

потому что тахометр берет показания оборотов с мозга, а мозг с ж28
вроде логично )
причем тут датчик рв?

Да в процессе впадали в отчаяние и пробовали разные варианты. Думали а вось заведется без показаний датчика каленвала.


ten70

ten70

Оракул


  • #4

Метки ГРМ проверь.
Проводок к датчику правильно уложили, иначе может возникнуть электромагнитная интерференция, которая влияет на показания датчика.

Lesha-ignat

Мастер советчик


  • #5

Продолжение. С утра завели с толкача-все Ок. Выдвинули фантастическую версию о том, что стартер глючит и влияет на датчик коленвала так как стоит рядом. Времени нет поехал на сто что бы сняли стартер. На сто электрик усомнился в наших домыслах.
Подключил комп-та же ошибка.
Попробовал напрямую подключить стартер-завелась с пол тыка.
Далее пошевелил фишку на втягивающем-опять не заводится.
Далее пошел проверять массу дергая и шевеля провода, открутил и вернул обратно на место массу стартера-и о чудо машина заводится.
Из всего так и не понятно что было причиной. Из видимых косяков минус на одной из двух шайб на аккум почти отгнил. Но походу дело было не внем. Оставил машину для замены и чистки контактов.

Lesha-ignat

Мастер советчик


Lesha-ignat

Мастер советчик


  • #7

Проблема устранена.
Подводим итоги.
Симптомы — периодически плохо заводится, проблема появилась после установки нового аккумулятора.
Дальше вообще не заводится, при маслании стартером прыгают обороты в хаотичном порядке, по компьютеру обороты врут.
Ошибка 1675-датчик числа оборотов двигателя (G28)
P0321-35-10-недостоверный сигнал.
Зоводится с толкача на ура, едет как ехала.
ПРИЧИНА ВСЕГО ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОГО
кае это не парадоксально с учетом его переборки в прошлом году — СТАРТЕР!!! Ремонт стартера с заменой щеток, подшипника и т.д.
Всем спасибо за внимание.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #8

Теперь отделим мухи от котлет.
Проблема была какая,датчик или плохой запуск ?

Lesha-ignat

Мастер советчик


  • #9

Плохой запуск с ошибкой на датчик и беспорядочным дерганьем стрелки тахометра при прокрутке стартером и в последствии полный не запуск.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #10

Ошибка ушла или осталась ?

Lesha-ignat

Мастер советчик



WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #12

Если я правильно понял материал росс-тека,то ошибка по датчику — следствие неудачного запуска.А дизельный двигатель не любит полудохлых стартеров.Это написано многократно.

Lesha-ignat

Мастер советчик


  • #13

О том что стартер полудохлый ничего не говорило. Маслал с новым аккумулятором бодрячком. Двигатель практически убегал из под капота. И подкупало то что в прошлом году он переберался кулибинами.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #14

А ты можешь на слух различить сколько он давал оборотов ?

Lesha-ignat

Мастер советчик


  • #15

Где ж ты раньше был? Октября так четвертого. Ни в одной теме эта ошибка не привязана к стартеру.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #16

Ваще-то читать форум никто не запрещал никому.И банальный вопрос про обороты дизеля при запуске не знает только ленивый разгильдяй.

Lesha-ignat

Мастер советчик


  • #17

В чем вопрос? Интересный на мой взгляд случай описан и проблема устранена. Если бы раньше кто нибудь так же написал, то я бы сэкономил минимум день и долларов 25. Так что надеюсь кроме деспота еще кто нибудь прочитает и ему это поможет.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #18

Случай описан запутанно.А в случаях плохого запуска здешние корифеи всегда спрашивают обороты во время запуска.Только кто их вопросы берёт во внимание ?
В базе знаний есть ссылка на росс-тек.Специально хлопотал чтобы закрепили.Если бы заглядывал в важные разделы,они не зря наверху,то и сэкономил бы себе время.

Lesha-ignat

Мастер советчик



WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #20

Будь внимательнее при чтении !!!

Двигатель дёргается, глохнет, ошибка 16705 P0321 Датчик частоты вращения двигателя G28, недостоверный сигнал

Двигатель дёргается во время движения или глохнет. В таком случае в блоке управления двигателя регистрируется следующая ошибка:

16705 P0321 Датчик частоты вращения двигателя -G28, недостоверный сигнал

a) Проблемы контакта в датчике частоты вращения двигателя –G28.

b) Ненадёжный контакт в разъёме датчика частоты вращения двигателя.

c) Механическое отклонение ротора импульсного датчика.

При помощи измерения цифровым осциллографом проверить сигнал датчика частоты вращения двигателя –G28. Для поддержки использовать проверку компонентов =>Ведомого поиска неисправностей (см. рис. 1). Там есть измерение при помощи цифрового осциллограва с предустановленными параметрами и сохранённой заданной кривой.

Во время измерения пошевелить провода датчика. Если при этом появится нерегулярный сигнал, то необходимо заменить датчик частоты вращения двигателя и штырьки в корпусе разъёма. Если сигнал не изменяется, то необходимо заменить только датчик частоты вращения двигателя.

После проведения ремонта выполнить пробную поездку или ещё раз проверить сигнал датчика частоты вращения двигателя с помощью измерения цифровым осциллографом.

Если сигнал снова необычный (дополнительный(ые) провал(ы)) или снова регистрируется ошибка, то необходимо заменить ротор импульсного датчика частоты вращения двигателя (уплотнительное кольцо коленвала).

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Тема: Датчик положения коленвала G28.

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Датчик положения коленвала G28.

Привет всем.
Может кто-нибудь сможет помощь или кто уже сталкивался, помогите.

Проблема такая. Машина стала глохнуть. Иногда на ходу, иногда на холостом, иногда просто глохнет, когда капот закрываешь. Но заводилась и снова ехала. Ошибок не было.
Потом стала появляться ошибка «P0322. Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала».
Купил датчик оригинал, поставил машина завелась, но не успел проехать и 10 км. Приехал, заглушил, и опять не заводится. Сделал скан, снова такая же ошибка.

Что это может быть, снова не рабочий датчик.
Или это задающий ротор не работает и вообще ломается ли этот задающий ротор.

P.S. Я уже проводку снял, разобрал, прозвонил всю её. С проводкой все вы порядке. Несколько раз разъемы вытаскивал, снова зосовывал, думал может контакты, но ничего не помогает.

Задающий ротор, -это магнитное кольцо, одевающееся, с натягом, на шкив коленчатого вала.
Сам датчик G28, где называется датчик оборотов КВ, а где -датчик положения КВ. С одной стороны, если датчик считает обороты и так называется, то не важно в каком положении находится КВ. А с другой стороны, если датчик считает обороты и положение коленчатого вала, то установка в правильное положение магнитного кольца очень важна. Т.е. смещение кольца на фланце КВ может вызвать проблемы с нормальной работой мотора.
Может у вас сместилось(провернулось) магнитное кольцо или «гуляет»? Конечно, это предположение.
В рукаводствах по ремонту двигателей, нигде, практически, не указывается, в какое , конкретно положение устанавливается задающее, магнитное кольцо . Хотя оно имеет метку(отверстие) и ставиться стого в определенным образом.
На соседнем форуме (В6 клуб) обсуждалась недавно эта тема. Если, что -магнитное кольцо ставится отверстием, строго, вертикально вверх, при положении поршня первого циллиндра в ВМТ.

Не спорю с Вами! но — совершенно не нагруженная деталь! Т. е . пока не залез — не сломаешь! мож я ошибаюсь.

Я тоже, в точности так думаю.
Предположил потому, что человек заменил уже сам датчик и проводка, говорит, гуд.
Что еще предположить можно? Разве, что непропай в БУ?

может быть » косвенная » ошибка — т.е. последствие другой пробл.

Я попробую снова поменять датчик, поскольку не прошло две недели с момента покупки, и чек и коробку не выкидывал. Надеюсь поменяют.

А как можно проверить сам датчик? Например сопротивление можно измерить и какое оно должно быть??

Последний раз редактировалось Diesel; 05.08.2013 в 12:12 .

Это обычный датчик Холла.
Один вывод «+», второй — «-«, на третьем меняется напряжение при приближении магнита.
Лезеш в гугл и читаеш все, про датчик Холла(какие сопротивления, напряжения, принцип работы и как проверить).

Я проверял сопротивление, было около 350 Ом.

Вечером по точнее проверю.

Сопротивление между чем и чем? Там, если что, 3 вывода!
Думаю,грубо проверить датчик можно следующим образом. Подцепить его к разьему на проводке авто(не прикручивая на место, а положив на весу), подать на него напряжение,включив зажигание, и замерить напряжение на выводах(относительно массы), поднося и удаляя(к датчику) постоянный магнит.
Напряжение на одном контакте должно меняться, если датчик исправный.
Соответственно, на двух оставшихся контактах должна быть картина: на одном должен быть всегда 0(масса), а на другом -какое-то постоянное напряжение.

Проблема оказалась в разъеме блока управления двигателем. Надавлю на фишку в какую-нибудь сторону, машина заводится. Отпускаю, соответственно ошибка датчика коленвала.

На будущее, может кому-нибудь пригодится!

Не старайтесь сразу же менять датчик коленвала или датчик распредвала.
у этих датчиков три контакта.
3 контакт -это минус
2 контакт -это +5 вольт
1 контакт -это+ 5 вольт.

У меня не было напряжения в 1 контакте.
Надеюсь кому-нибудь пригодится!

Сообщение добавлено в 18:12, предыдущее сообщение было в 18:09

И всем спасибо за отклики и за помощь.

Ну, вот, и славненько!
Значит непропаи в БУ, отход контактов или окисление, тоже, случаются на немцах.

Нет, нет. У меня проблема только в самом пластмассовом разъеме, видать контакты плохие. Сам блок и контакты в блоке в порядке! (тьфу, тьфу)

Добый день!
у меня тоже есть проблема с данной ошибкой, поменял датчик, покатался несколько дней и сново. только в моём случае знакомый парень в сервисе говорит, что его заливает маслом, сечёт масло у меня либо с коробки, что самое опасное, либо турбина гонит масло, куда-то туда, куда я не знаю всех тонкостей тонкостей. почистили всё от масла, решили покататься и потом посмотреть откуда сечёт/сопливит.
попробую конечно проверить в сервисе контакты, описанные выше, но может ещё кто что подскажет? машина то завадится, то нет, то глохнет на ходу, то на холостых. заводится иной раз только если крутить стартером.
В6 Variant 2,0TDI 2008 г, DSG, мотор ВМР

загнали вчера на подъёмник машину, масло сечёт из соединения каробки с двиглом, масло моторное. приговорили сальник коленвала ну и за одно поменять сальник коробки.

Поменяли в ВАГ-сервисе: задний сальник коленвала, прокадку тандемного насоса и подшипник игольчатый. Работы на 9 т.р., з/ч на 3,8 т.р. (вместе с очистителем ДВС).
Поезжу, посмотрим, что да кака. Если кому интересно )))

Езжу и всё гуд. Проблема пропала. Ура!)

День добрый. Нужна помощь.
Так же проблема с датчиком коленвала.
Неделю назад утром сел в машину. Стал заводить — стартер крутит, машина почти схватывает, но не заводится. И спиралька заморгала. Вытащил ключ. Вторая попытка — завелась без проблем. Просканил ошибки. Вот результат:

Address 01: Engine Labels: 03G-906-018-BKP.clb
Control Module Part Number: 03G 906 018 CE HW: 03G 906 018 CE
Component and/or Version: R4 2.0l PPD1.5 G 9707
Software Coding: 0000078
Work Shop Code: WSC 66565 257 00032
VCID: 6AD1DC714564C89
1 Fault Found:

000801 — Engine Speed Sensor (G28)
P0321 — 006 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 1
Reset counter: 38
Mileage: 183013 km
Time Indication: 0
Date: 2014.11.03
Time: 10:24:07

Freeze Frame:
RPM: 128 /min
Torque: 0.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Time: 0.02 s
Angle: 0.0 °
Bin. Bits: 00000000
Bin. Bits: 00000001

Ошибку стёр, больше она не появлялась до сегодняшнего дня. Сегодня утром так же с первого раза не захотела заводиться. Со второго раза без проблем.
Итог: ошибка появляется только после длительной стоянки, да и то не всегда. В первый раз температура воздуха была +4, сегодня +12(правда ночью было холоднее)
Вопрос: куда копать? Идей пока нет. Мои предположения: если бы датчик глючил, то проблема была бы явно чаще, или бы вообще машина не заводилась. На проводку тоже не очень похоже — по той же причине.
Да, у меня аккумулятор уже дохловатый. Но не знаю, влияет ли это на показания датчика.
Короче жду помощи.

Источник

Ошибка по датчику g28

Ехал на работу машина чуть дернулась загорелась ЕРС и вылезло сообщени
просканировал васькой и вот
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-032-BLG.clb
Номер блока управления: 03C 906 032 D HW: 03C 906 032
Компонент и/или версия: MED17.5.1 G 1062
Кодировка: 0000075
Код мастерской: WSC 80286 935 87523
VCID: 1E382261C9ACF43
1 неисправность:

000802 — Датчик оборотов двигателя-G28
P0322 — 000 — нет сигнала
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 72651 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 07:49:01
Стоп-кадр:
Об/мин: 1706 /min
Нагрузка: 63.1 %
Скорость: 57.0 km/h
Температура: 86.0°C
Температура: 26.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
Готовность: 0000 0000
может кто сталкивался!?

———- Сообщение добавлено в 10:07 ———-

ошибку стерли, 400 км не появлялась!
вчера опять, Загорелась EPC машина дергается, умельцы посоветовали разъем проверить, но я что то с трудом представляю эту возможность

———- Сообщение добавлено в 22:04 ———-

симптомы аналогичные, не могу понять я где датчик находится! самому до него не долезть!?

Под дыркой щупа, немного правее.

Для дсг прошивка нормальная.

Сводка TPI Учётный №: 2013808/8
Прогретый двигатель глохнет, плохо запускается вновь и горит контрольная лампа ОГ, ошибка 08851 Дата разрешения публикации: 16.12.2009

Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Во время движения двигатель глохнет в прогретом состоянии и затем плохо запускается или запускается только после охлаждения. Горит контрольная лампа ОГ и затем в памяти неисправностей блока управления двигателя регистрируются следующие комбинации ошибок (в зависимости от версии ПО):
• 08851 P2293 Регулировочный клапан давления топлива, механическая неисправность
и
• 00833 P0341 Датчик положения распредвала -G40, недостоверный сигнал

Ошибки -00833- и -08851- при данном описании неисправности должны всегда регистрироваться вместе.
или ошибка
• 08851 P2293 Регулировочный клапан давления топлива, механическая неисправность
с одной из этих ошибок
• 00801 P0321 Датчик частоты вращения двигателя, недостоверный сигнал
• 00802 P0322 Датчик частоты вращения двигателя, нет сигнала

Техническое обоснование
Вследствие неисправности контакта в датчике частоты вращения двигателя -G28- происходит выход из строя датчика.
Касается только номера оригинальной детали 036906433 A.

Решение в условиях производства

Решение в условиях сервиса
В случае неисправности заменить датчик частоты вращения двигателя (номер детали 036906433 A).

1062 очень древняя прошивка. Динозавров застала.
Ага, и еще живой вопреки желаниям вага.:D

Источник

История про гольф одного знакомого. Очень интересный итог получился. И так в один прекрасный день выехав из дома, по прошествии нескольких км, гольф дернулся и заглох. Хозяин проверил преды, постучал по колесу, гольф завёлся и поехал дальше. Опущу сколько раз такое повторялось, но в итоге гольф перестал заводится вообще.
По ошибкам
17605- датчик оборотов двигателя G28, недостоверный сигнал.
17606- датчик оборотов двигателя G28, нет сигнала
И номер не сохранился, но по 1 лямбде. Первым делом проверен разъем на датчике колена. Один провод был с трещиной изоляции. Заменили полностью разьем, с перепиновкой ремонтных проводов. Гольфец завёлся, трясся и заглох. Едем в гараж, берём б/у датчик колена. Ставим, 2 дня радуемся и всё тоже самое и ошибки те же. Замерили сопротивление родного и б/у, в одном 760 Ом, в другом 920. Ну все в норме. Положили датчики на батарею, при нагреве сопротивление не изменилось. Хозяин решил заказать новый фирмы FAE. Пришел датчик, авто завелась, но музыка играла не долго. Снова заглохла. У него двиг АХР, вкрутили ему мою лямбду от ВСА, вылезла ошибка — обратная связь цепи подогрева. Что за срань? Датчик новый, разъем новый, раздербанили проводку, проверили разъемы на ЭБУ, всё девственное. Проверили сопротивление датчика на разъёме ЭБУ. Всё те же 920 Ом, шатали машину, двиг, ничего не меняется.
Было решено залезть в ЭБУ, так как летом проводились работы по замене крыши

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Variant (Mk4)

Да да, сами всё высверливали по точкам
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Variant (Mk4)
Осталось покрасить и будет новый гольф)

И вот когда гольф находился в состоянии между фото 1 и фото 2, влил просто страшный ливень и подзатопил немного гольфа ((. Вскрыли ЭБУ, всё девственное. На всяк случай пропаяли все силовые контакты. Но результатов ничего не дало, так же не заводится, свечи мокрые в хламину (. Взяли новые свечи Бош. И так что получается — датчики 2 б/у и 1 новый, а результата нет. Проводка прозвонена, разъем заменён, ЭБУ проверено. На всяк случай давку насоса тоже проверили, там проблем нет. А не заводится и висит эта ошибка по колену. Благо есть машина жены и гольф был поставлен в угол двора с мыслями, а хз что делать). Прошла неделя, вторая нервы чуть успокоились, решено ковырять гольфа дальше, ну или бензином обливать и жарить шашлык.
Проверили все напруги, почистили все клеммы и всё тоже самое. Ну пора замачивать мясо.
Помучив стартер, гольфец каким то образом завёлся и жутко троил, как будто на двух цилиндрах. Лежала в закромах катушка оригинал б/у. ( Это дежурная катушка гольфоводов города и используется чисто для проверки.) Забегая вперёд, скажу что катушка стояла новая, купленная меньше года назад. Ставим бэушную оригу, ключ и старт и гольфец замурчал, как только что с конвейера. Да ну нах, совпадение. Осматривает катушку, да она в идеале. Берём и половиним катушки и меняем местами. В итоге низ Китай, верх орига, гольфец заводится идеально. Собираем всё на место и тестить по трассе. Вначале по улице, потом по району и контрольный вокруг города. Едет зараза, как молодой. Проездив так месяц, надо что то делать. Ошибок никаких нет. Катушку на полку нужно положить. Посмотрев стоимость новой нормальной катухи, было принято решение переделать модуль на индивидуальные катушки. Получаются одни плюсы, избавляемся от дорого модуля, да и провода не дешёвые, а отдельные катушки на каждой разборке и можно найти за семки. Раз плюсов больше, начали всё закупать.
Вот такая получилась интересная история ремонта. Предполаем, что обмотка катушки давала какую-то магнитную наводку, а датчик колена находится прям под ней, вот он и чудил. Может кто сталкивался с такой проблемой, пишите в комментариях. Да, о переходе на индивидуальные катушки, сделаю запись и нарисую схемку что и как.

Автор темы

cezar

Участник
Участник
Всего сообщений: 84
Зарегистрирован: 15.11.2016
Вод.стаж с: 1987
Откуда: Краснодар
Авто: VW Sharan 1,9 TDI 2003г.
Возраст: 51

 

Ошибка 16705

Ошибка 16705 постоянно выскакивает. Машина заводится,на месте газуеш до 3000 оборотов всё нормуль, потом обороты начинает сбрасывать до 2500 примерно, и так туда сюда, как будто система ESP срабатывает. Но она по ходу и срабатывает, так как на табло абс и есп жёлтые загораются, и ошибка на датчик оборотов двигателя G 28, ошибка 16705 непостоянно. Датчик поменял, проблема осталась. И ещё в этот же момент выскакивает ошибка 18062, 18057, 00287,01314 и 01316. Короче жесть, с чего начинать поиски?

Аватара пользователя

11piligrim11

Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7455
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 46

 

Re: Ошибка 16705

Сообщение

11piligrim11 » 29 июн 2017, 18:44

cezar, Сделай отдолжение, сходи на http://www.ross-tech.com и расшифруй свои ошибки. Ну нет у меня ни времени, ни желания разгадывать твои ребусы. Хочется ответ, задай правильно вопрос. Или ты думаешь, что мы тут все, прям все сто тысяч ошибок наизусть по кодам помним?

Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Автор темы

cezar

Участник
Участник
Всего сообщений: 84
Зарегистрирован: 15.11.2016
Вод.стаж с: 1987
Откуда: Краснодар
Авто: VW Sharan 1,9 TDI 2003г.
Возраст: 51

 

Re: Ошибка 16705

Сообщение

cezar » 29 июн 2017, 20:23

18062-Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов. Раньше один раз выскакивала
18057-Шина дпнных-привод:отсутствие сообщений от блока управления ABS
00287- Датчик частоты вращения заднего правого колеса G-44 Раньше иногда выскакивала
01314 Блок управления двигателя
01316- Блок управления Тормозов

Аватара пользователя

TALON44

Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1145
Зарегистрирован: 15.02.2014
Вод.стаж с: 1999
Откуда: г.Кострома
Авто: VW Sharan Syncro,1997г.в.,2.8, ААА, VR6, Carat, AT
Возраст: 50

 

Re: Ошибка 16705

Сообщение

TALON44 » 29 июн 2017, 21:20

cezar, В http://www.ross-tech.com/, есть и пути решения по каждой ошибке! :read:

Автор темы

cezar

Участник
Участник
Всего сообщений: 84
Зарегистрирован: 15.11.2016
Вод.стаж с: 1987
Откуда: Краснодар
Авто: VW Sharan 1,9 TDI 2003г.
Возраст: 51

 

Re: Ошибка 16705

Сообщение

cezar » 30 июн 2017, 11:24

Всё это не помогло, потому что не посто одна ошибка, а вместе с другими. об этом не пишут.

Аватара пользователя

11piligrim11

Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7455
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 46

 

Re: Ошибка 16705

Сообщение

11piligrim11 » 30 июн 2017, 13:19

cezar, Так а в блоке АБС жалуется только на датчик? Вообще может быть и такое. В твоей машине скорость на спидометра отображается по показаниям датчиков АБС. При неисправности их могут быть ошибки по определению скорости, которые за собой тянут и ЭБУ и приборку и т.п. Смотри, что с датчиком. По ходу он главный виновник.

Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Автор темы

cezar

Участник
Участник
Всего сообщений: 84
Зарегистрирован: 15.11.2016
Вод.стаж с: 1987
Откуда: Краснодар
Авто: VW Sharan 1,9 TDI 2003г.
Возраст: 51

 

Re: Ошибка 16705

Сообщение

cezar » 30 июн 2017, 23:14

Вот какие дела.

Ошибка 16705 - IMG-20170621-WA0000.jpg

Автор темы

cezar

Участник
Участник
Всего сообщений: 84
Зарегистрирован: 15.11.2016
Вод.стаж с: 1987
Откуда: Краснодар
Авто: VW Sharan 1,9 TDI 2003г.
Возраст: 51

 

Re: Ошибка 16705

Сообщение

cezar » 05 июл 2017, 21:07

в общем продиагностировали, и сказали что либо повреждён либо обломан зуб на Роторе датчика числа оборотов. А я когда кольца менял, за него отвёрткой к вал крутил, наверное и повредил.

Аватара пользователя

11piligrim11

Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7455
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 46

 

Re: Ошибка 16705

Сообщение

11piligrim11 » 06 июл 2017, 09:00

Да врятли ты за него крутил. Скорее всего крутил ты за венец маховика. Гребенка ДПКВ стоит на валу. Возьми магнит, влезь в дырку и прокрути вал. На нем обычно стружка всякая налипает, которая и сводит с ума датчик.

Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Автор темы

cezar

Участник
Участник
Всего сообщений: 84
Зарегистрирован: 15.11.2016
Вод.стаж с: 1987
Откуда: Краснодар
Авто: VW Sharan 1,9 TDI 2003г.
Возраст: 51

 

Re: Ошибка 16705

Сообщение

cezar » 06 июл 2017, 21:52

Коробка стояла, за маховик не крутанёш, за гребёнку крутил.

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 4 Ответы
    2669 Просмотры
    Последнее сообщение Yurec66

    06 фев 2019, 16:26

  • 3 Ответы
    782 Просмотры
    Последнее сообщение 11piligrim11

    23 июн 2019, 00:00

  • 21 Ответы
    10156 Просмотры
    Последнее сообщение Шахтёр

    07 окт 2016, 21:22

  • 15 Ответы
    1502 Просмотры
    Последнее сообщение Дмитрий Борисов

    14 янв 2022, 09:50

  • 30 Ответы
    2770 Просмотры
    Последнее сообщение nepcuk

    30 апр 2020, 11:49

Здравствуйте, помогите разобраться в следующей проблеме — Бывало при движении возникали рывки, как будто резко, но кратковременно нажмешь на тормоз, за почти два года всего пару тройку раз было. Вчера опять дернуло, при этом щелчек в приборке, еще несколько рывков и вылазит надпись EPC, обороты ХХ стают на 1000, залушил, завел — с холостыми все ОК, EPC горит, поехал дальше — еще несколько раз дернуло, загорелся чек. Еще через некоторое время потух ЕРС а потом и чек. Сегодня история повторилась, за исключением того что чек не потух, также я заметил что рывки начинаются при 2800 оборотах, ехал по трассе на 5-ой это 90 км/ч дергает сильно стрелка тахометра скачет и больше обороты не поднимаются. Пока добрался до дома чек потух и дергание почти исчезло, обороты норм набирает, сделал диагностику —

17978 — Блокирован *цензура*ок управления двигателя

P1570 — 35-10 — — — Спорадическая

16705 — Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал

P0321 — 35-10 — — — Спорадическая

18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое

P1602 — 35-10 — — — Спорадическая

Готовность: 0000 0000

с первой и третей ошибкой все понятно, я знаю откуда они. а вот вторая… толь это причина дергания, то ли следствие… больше ошибок по *цензура*окам нет

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 167 volvo
  • Код ошибки 16687
  • Код ошибки 1663
  • Код ошибки 1660 тойота
  • Код ошибки 1660 на принтере canon