Код ошибки 16897

В блоке управления двигателя зарегистрирована следующая ошибка:
16897 P0513 008 Неправильный код иммобилайзера.

Техническое обоснование:
Активация защиты от сканирования при пониженном напряжении.

Решение в условиях сервиса:
Внедрение новой версии ПО SW 3905 с 11.2007.

Решение в условиях гаража:
Поскольку нарекание возникает только после зарядки разряженной АКБ автомобиля, при активном иммобилайзере выполнить следующие операции:
___ • Включить зажигание (клемма 15).
___ • Дать закончиться времени блокировки (10 минут) при активном зажигании (клемма 15 вкл.).
___ • По истечении времени блокировки (10 минут) блокировка будет снята и нарекание устранено (погаснет символ иммобилайзера/SAFE).

Адаптация иммобилайзера или настройка ключей не требуется.

Resources: VCDS TPI 2017171

Цена вопроса: 17 €
Пробег: 194 147 км

Описание неисправности

В памяти неисправностей содержится ошибка:

17978 Блок управления двигателя заблокирован, спорадически

или

16897 Неправильный код иммобилайзера

 

Однако нареканий на неправильное поведение двигателя при запуске не поступало и такового не было обнаружено.

Техническое обоснование

Связь между иммобилайзером и блоком управления двигателя проверяется в то время, когда это не мешает работе систем. Если бы было нарушение связи, то регистрировалась бы ошибка, которая, однако, не влияет на работоспособность автомобиля.

Решение в условиях сервиса

 

Ошибку следует игнорировать.

Не удалять ошибку, а также не проводить замену блока управления двигателя — замена блока управления двигателя к результату не приводит.

Необоснованная замена деталей или замена в счёт гарантии не компенсируются.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

From Ross-Tech Wiki

Jump to:navigation, search

16897/P0513/001299 — Immobilizer Incorrect Key

Possible Symptoms

  • Malfunction Indicator Light (MIL) ON

Possible Causes

  • Immobilizer Scan Protection active

Possible Solutions

  • Let the Lock Time (10 Minutes) run down with Ignition (Terminal 15) ON

Special Notes

  • This Fault Code may be stored after the Battery was fully drained and indicates an issue while checking if the Engine is allowed to start. It is very unlikely that either adapting the Immobilizer or matching Keys will will fix this Scenario. For VW Golf (1K) or similar, check TPI 2017171 (RoW) for further Details.

X

Скрыть объявления

Объявления

VW Golf 5 моргает машинка с ключиком.  

 hdas

сообщение 23.3.2011, 17:47

Сообщение
#53484

Группа: Real User

Сообщений: 62
Спасибо сказали: 0 раз

По непонятным причинам моргает машинка с ключиком. Просто нормально не завелась и все. 1.6 2006г.
Авто заводится и глохнет.
В иммо ошибка — нет сигнала ключа. В моторе ошибка по иммо.

Пользователя нет на форуме

 arturkiti

сообщение 23.3.2011, 18:34

Сообщение
#53488

Группа: Real User

Сообщений: 217
Спасибо сказали: 3 раза

А накачка есть ? И оглоси номер ошибки

Пользователя нет на форуме

 DimanD

сообщение 23.3.2011, 18:38

Сообщение
#53490

Группа: Real User

Сообщений: 155
Спасибо сказали: 1 раз

Автозапуск стоит? Отстаяться со включенным зажиганием мин 15 пробывали?

Отредактированно DimanD — 23.3.2011, 18:39

———————

http://remzona.net
С Уважением, Дмитрий. Тел. +7 (952) 479 0000

Пользователя нет на форуме

 hdas

сообщение 23.3.2011, 21:42

Сообщение
#53505

Группа: Real User

Сообщений: 62
Спасибо сказали: 0 раз

Накачки нет!
Автозапуска нет.
Отстаивал больше часа.
Мотор не получает разрешения на запуск.
Иммо не опрашивает ключ.
Пните в нужное направление.

Пользователя нет на форуме

 mir12volt

сообщение 23.3.2011, 22:08

Сообщение
#53507

Группа: Real User

Сообщений: 459
Спасибо сказали: 45 раз

Цитата(hdas @ 23.3.2011, 22:42) *

Накачки нет!
Автозапуска нет.
Отстаивал больше часа.
Мотор не получает разрешения на запуск.
Иммо не опрашивает ключ.
Пните в нужное направление.

По параметрам ключ видит или нет? И ошибки вы так и не озвучили.

———————

Никого , никогда, ничему нельзя научить , но всякий может всему научиться. www.autodoktor46.ru

Пользователя нет на форуме

 hdas

сообщение 23.3.2011, 22:19

Сообщение
#53510

Группа: Real User

Сообщений: 62
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(mir12volt @ 23.3.2011, 22:08) *

По параметрам ключ видит или нет? И ошибки вы так и не озвучили.

Ключ не опрашивается, в параметрах его не видно. В идно итолько количество ключей.
Ошибки сейчас скину.

Пользователя нет на форуме

 arturkiti

сообщение 23.3.2011, 22:42

Сообщение
#53511

Группа: Real User

Сообщений: 217
Спасибо сказали: 3 раза

Начни с того почему нет накачки и где номер ошибки

Пользователя нет на форуме

 DimanD

сообщение 23.3.2011, 23:20

Сообщение
#53513

Группа: Real User

Сообщений: 155
Спасибо сказали: 1 раз

похоже на не рабочию антенну

———————

http://remzona.net
С Уважением, Дмитрий. Тел. +7 (952) 479 0000

Пользователя нет на форуме

 hdas

сообщение 23.3.2011, 23:32

Сообщение
#53514

Группа: Real User

Сообщений: 62
Спасибо сказали: 0 раз

01176 — Ключ
004 — нет сигнала/связи
Антену цеплял прямо на приборку свою. При включении зажигания нет накачки.

Прошел весь монтаж с компанентами до самого проца. Ни каких потологий. Может какое питание недоходит до доски?
кинул бы кто распиновку.
выдает еще при попытке прописать ключик:

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  2011-03-23_224139.jpg ( 19.56 kB )

      Кол-во скачиваний: 82

Отредактированно hdas — 23.3.2011, 23:43

Пользователя нет на форуме

 hdas

сообщение 24.3.2011, 0:11

Сообщение
#53520

Группа: Real User

Сообщений: 62
Спасибо сказали: 0 раз

Ошибка по двигателю:
16897 — Неверный код иммобилайзера
P0513 — 008 — нелогичный сигнал
Freeze FrameСтоп-кадр:
Напряжение: 12.04 V
Об/мин: 0 /min
Бин.биты: 00000001
Лямбда: -100.0 %
Напряжение: 12.04 V
Об/мин: 0 /min
Бин.биты: 00000001
Лямбда: -100.0 %

Пользователя нет на форуме

 hdas

сообщение 24.3.2011, 1:32

Сообщение
#53522

Группа: Real User

Сообщений: 62
Спасибо сказали: 0 раз

А из за покоцаного вина где нибудь не может быть такого?

Пользователя нет на форуме

 Zaebasto

сообщение 24.3.2011, 3:42

Сообщение
#53525

Группа: Real User

Сообщений: 293
Спасибо сказали: 67 раз

Вины пофиг, ищи почему нет накачки. в старых панелях подыхал мегамос, в такие пока не приходилось влезать. Какое сопротивление у катушки? Да и если бы питания не было ключик не моргал бы) а вместе с ним и вся панель не работала.

Прикрепленный файл  Иммо.JPG ( 80.27 kB )

      Кол-во скачиваний: 94

Отредактированно Zaebasto — 24.3.2011, 3:48

Пользователя нет на форуме

 hdas

сообщение 24.3.2011, 10:25

Сообщение
#53528

Группа: Real User

Сообщений: 62
Спасибо сказали: 0 раз

Скинь пожалуйста более качественную картинку в личку.
Мегамос из старой панели подставлял. Но кажется что шило на мыло поменял.
Антена звонится 22-23 ома.
Если нужен отстой, при включении зажигания в этом авто должна быть накачка, или нет?
Когда машина перестала заводится хозяева укрутили акум в ноль. Чет склоняюсь к программной неисправности нежели к аппаратной. Хотя хз. Мысли кончились.

Отредактированно hdas — 24.3.2011, 10:40

Пользователя нет на форуме

 serg2

сообщение 24.3.2011, 13:21

Сообщение
#53540

Группа: Real User

Сообщений: 112
Спасибо сказали: 0 раз

Было такое с VW JETTA 2007, помог отстой, смотри в каналах время блокировки есть или нет, если заблокировалась, как раз накачки и не будет

Пользователя нет на форуме

 hdas

сообщение 24.3.2011, 13:48

Сообщение
#53541

Группа: Real User

Сообщений: 62
Спасибо сказали: 0 раз

В каналах время блокировки нет. Попробую еще раз отстоять. Сколько по времени нужно? Час отстаивал безрезультатно но после этого нашел сгоревший предохранитель.

Пользователя нет на форуме

 Vladko

сообщение 24.3.2011, 13:57

Сообщение
#53542

Группа: Real User

Сообщений: 13
Спасибо сказали: 1 раз

Папропуй с нов транспондер ТР23,если приборке видит новий транспондер,то проблем в транспондер.Било у меня один раз такой проблем,наконец прописал нов транспондер и авто завелос.

Пользователя нет на форуме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Ошибка 16897 у автомобиля Skoda была обновлена 23:03. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 16897 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

16897

Неверный код иммобилайзера

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 16897 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 16897 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 16897 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 1627 контур крипто
  • Код ошибки 1627 газпромбанк как исправить
  • Код ошибки 1627 банк союз
  • Код ошибки 1627 банк сдм
  • Код ошибки 1625 при обновлении 1с