Код ошибки 1709

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1709 (Kia) — Серво-переключатель Kick-Down
P1709 (Kia) — Kick-Down Servo Switch

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

359 /
119







P1709 KIA — Kick-Down Servo Switch

P1709 KIA Возможные причины

  • Неисправный серво-переключатель Kick-Down
  • Жгут проводов выключателя сервопривода открыт или замкнут
  • Сбой в цепи серво-выключателя, плохое электрическое соединение
  • Неисправный модуль управления коробкой передач (TCM)

Как мне исправить код P1709 KIA

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1709 KIA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1709 Kia Описание

    Тормоз Kick-Down — один из участников автоматических трансмиссий New Alpha, который включается на 2-й или 4-й передаче и отпускается на 1-й или 3-й передаче. Серво-переключатель Kick Down установлен внутри тормоза Kick-Down для обеспечения оптимального гидравлического контроля давления путем проверки положения тормоза Kick-Down. Серво-переключатель Kick Down выключен, когда передача находится во 2-й или 4-й позиции, и переключатель включен, когда передача находится в 1-й или 3-й позиции.
    Модуль управления коробкой передач (TCM) устанавливает этот код, если серво-переключатель Kick Down включен, когда передача находится во 2-й или 4-й позиции, или переключатель выключен, когда передача находится в 1-й или 3-й позиции.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1709 для других марок авто:

    Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    plyusnindanja

    11 апреля 2022mobile

    подскажите машина бывает плохо запускается на теплую, не всегда, пять раз нормально на шестой раз и седьмой маслать приходиться, а потом опять нормально, и ошибка появляется p1709 коробка механика

    Cool_Lamer

    4 апреля 2021

    Всем привет. Не знаю в какую тему лучше писать, пишу тут.

    Пробег 250к. Ехал из другого города на затяжном подъёме пропала тяга, затроил движок, замигал чек. Стопнул осмотрел, ничего подозрительного не заметил. На скорости чек мигает, стоя — горит. Через какое-то время простоя заметил лужи масла снизу. Загнал по дороге на подъёмник, подтёк по задней стенке и из воздухана. Доехал подтраивая домой.
    Сервиса в выходные у нас не найти, пришлось на коленке разбираться самому. Не работает второй цилиндр, совсем. Катушки местами менял, новые свечи поставил. Давно надо было заменить прокладку КК, заменил.
    Не помогло, 2 котёл не работает. Искра есть (крутил стартер с выкрученой свечой, сравнивал с другими катушками, цилиндрами), после работы выкручиваю свеча мокрая (по идее топляк идёт). Провода до форсунок, катушек осмотрел, изоляцию где были вопросы — поправил.
    Подкинул obd и форскан, ошибки P1000, P1116, P1127, P1703.
    Запустил самодиагностику: на загрушенной P1000, P1549, P1709 и на заведённой P0302-63, P1000-63, P0302-P, что собственно ничего нового мне не дало, кроме того, что искра вроде хорошая, а на пропуски всё-равно жалуется.

    Тему Двигатель : отключается цилиндр почитал, по форуму искал. Может ли такую картину как у менять дать клапан 1357313 или 5243591 (кстати как правильно, т.к. встречал и то и то или это один и тотже? У меня по вину по каталогу вообще Ford 5 243 591). Когда-то показывало ошибку по нему, но сейчас нету. С него сопливит (см.фото)

    posted image

    Масло в воздухан налило от души по трубке (только недавно фильтр поменял

    ☹️

    ), которая вентиляция картерных газов (если не вру про название).

    posted image

    Докину видос, может кто по звуку чего скажет, хотя звук не передаёт стука

    😁

    (надеюсь из-за «троения») https://www.youtube.com/watch?v=n4tYOIhymO8

    P.S. Кстати, с приходом тепла, ХХ при езде накатом проседают вплоть до загорания ламп на приборке, а пару раз и вообще заглохла. Останавливаешься, стоят как влитые.

    avatar

    Dik_g

    15 июня 2019

    1

    Cool_Lamer

    а если кондей включить, вентилятор включается?

    цитата:

    P1132, P1138, P1408,

    Эти ошибки по лямде Р1132 и Р1138, Р1448 — егр

    P145C — это по вентилятору, не работать он может, как от не исправного датчика температуры, может провод отгнил у самого вентилятора, а может и сам вентилятор кончился

    цитата:

    P1709 выскакивает, если не держать сцепление во время теста.

    так и должно быть, система определяет работу концевика, если не выжимать, то комп думает что он не исправен

    Всем привет.
    Вчера на улице плавился асфальт, температуру на приборке показывало +35.
    Ездил по городу, на светофоре приборка привлекла внимание качнувшейся стрелкой за 90.
    Тронулся на зеленый, на глазах поползла вверх, начал останавливаться, дошла до 120, загорелась алярма и комп выдал «Высокое давление двигателя».
    Заглушил, открыл капот, вентилятор молчит, полный бачок антифриза, приоткрыл немного крышку, стравилось немного антифриза через «сливное» отверстие, картина не поменялась (т.е. пробка по сути работает).
    Врубил печку на максы, завёл, алярма пропала, антифриз ушёл в систему, доехал до дома.
    Сегодня добрался, подкинул комп, прогнал 2 теста форсканом. Ошибки на заглушенном P145C, P1549, P1709, на заведенном P1116, P145C.

    Исходя из ошибок, я так и не понял, навернулся вентилятор или датчик на вентиляторе? Или и то и другое?
    Будут ли последствия для головы? Успокаиваю себя, что перегрев не продолжительный был, тем более не ездил с перегревом.

    avatar

    считал ошибки на диагностике. выскочили p0460, p2135, p1549, p1709. правильны ли мои будущие действия ?
    1. проверить фишку ДЗ — продуть, поджать, «потеребить» проводку
    2. разобрать крышку ДЗ — почистить дорожки
    3. IMRC — заменить на вазовские

    avatar

    AlekseyKX

    8 июля 2016

    Добрый день.
    FOCUS 2 2.0 МКПП 2006 год
    Сегодня резко пропал холостой ход. Машина глохнет на нейтрали при сбросе газа. При включенном кондиционере глохнет реже, но обороты не стабильные.
    Форскан показал ошибки при прохождении тестов: p1000,p1464,p1709. На холостом ходу показывает разницу между желаемыми и фактическими оборотами двигателя примерно на 100 в меньшую сторону(DSDRPM и RPM)
    Пропусков зажигания адаптер не показывает.
    Подскажите куда смотреть

    Всех с новым годом!
    Люди добрые, подскажите что творится.
    При каких условиях на Зетеке 1.8 включается первый вентилятор?
    У меня получается так — прогрев двигателя до 109-110 градусов и включаются оба вентилятора. Охлаждается до 105-106 и происходит отключение вентиляторов.
    Нормальная ли такая работа?
    Первый вентилятор не включается отдельно, включаются оба на охлаждение.
    Должен ли вообще включаться первый вентилятор отдельно и при каких условиях?
    Датчик температуры стоит в вертикальном положении, по диагностике оба датчика темературы показывают одинаковые цифры. Не перегрев ли двигателя у меня?
    Антифриз не кипит. По диагностике FORScan вентиляторы включаются. Выдается только ошибка P1709, причем только после прогрева двигателя. Проверял цепи включения вентиляторов, при замыкании 15го и 16го реле они включаются, реле на корпусе вентиляторов родное, а вот сами вентиляторы уже нет(китайские).
    Как вообще все должно срабатывать и при каких температурах?
    Читаю форум и вроде бы как 110-112 град — норма, вторая скорость на 120 включается. Подскажите, может быть родные вентиляторы поставить обратно, они исправны, только диффузор сломан

    Камрады, приветствую.
    Имеется FF2 1.8.
    После переборки коробки (IB5) горит чек с ошибкой P1709. У кого ни будь была такая проблема? Как от неё избавиться?

    приветствую. у меня торнео коннект 2003г. двигатель 1.8i 115л.с зетек .мкпп . двигатель стоит контрактный с первого фокуса . рванул шланг на печку и забрызгал антифризом катушку с проводами .мотор стал троить и выскочил чек-индж. сбросил клемму минут на пять .потом завел и поехал. чек более не загорался. ТЕПЕРЬ О ПРОБЛЕМЕ -с тех пор минимальные холостые обороты 1100-1200 .а если машинка на нейтралке работает и ее катить с горки или вперед или назад холостые обороты поднимаются до 1800-2000.и не опустятся до 1100 пока не будет полной остановки (видимо есть связь с датчиком скорости).
    снял промыл КХХ-не помогло. заменил на новый неоригинальный клапан .заменил датчик на дросселе. промыл дроссель нечего не помогает.
    вчера поставил дроссель с старого родного мотора- нечего не изменилось.
    разве что заметил что после снятия клемм потом несколько минут холостые держатся около1000об а потом опять поднимаются до 1200 и все по старому. езжу так уже месяц. простые шнуры ошибок не видят. на небольшом сервисе электрик указал ошибку P1709 и еще одну по генератору (но с ним все нормально) ошибки не удаляются.
    всю голову сломал . есть у кого на этот счет мысли???

    камрады попробовал сейчас фокуса потестить,показывает ошибку P1709, я так понимаю это относится к АКПП? у меня стоит механика

    avatar

    3

    Коды ошибок согласно стандарта OBD-II (по информации сайта Chiptuner.ru

    )

    В зависимости от производителя кодировка может изменяться.

    avatar

    kov-777

    5 октября 2011

    7

    Есть ещё информация по ошибкам OBDII с переводом на русский
    есть не переведённые ошибки
    Взята с сайта микролайна:

    Vovan_mail

    12 января 2019

    55

    * Презентация ЕСV V
    * Перевод одометра с миль в км
    Схема на русском языке под ГЕМ модуль (европейцы)

    * Обучение по АКПП 4F27E
    Схемы, руководство для СТО

    * Схема Ford Focus 1998_2000 2i
    * Схема Ford Focus 2000_2004 2i
    * Руководство SVT
    Руководства 2000-2004 включая два на русском

    * Инфа по генератору
    SPI мануал в дальнейшем будет обновлен

    * 2003.50 Focus Руководство для станций технического обслуживания
    Схема 2001 104 пиновые мозги

    SPI 2000 1.9L

    Не забываем что движок до реконструкции и не совсем как 2 литровый, хотя многое такое.

    Так же книга

    Скачать книгу

    Список OBDII ошибок

    Маленькая часть касательно Форд

    OBDII от форд 2007 год

    Основные ошибки по состоянию на 2006 год — отсутствуют мануфактурные

    Powertrain (P) Codes P0000 — P0B0F

    Powertrain (P) Codes P2000 — P2A11

    Powertrain (P) Codes P3400 — P3497

    Network (U) Codes U0000 — U3011

    Теперь по ссылкам
    Microcat Ford Europe 05.2011 Европа

    Ford ECAT 2011-06 ЕСАТ

    Ford Microcat USA USA

    Как работать в микрокат

    FORD USA CAR SERVICE MANUAL 1992-2008 тут можно дернуть TIS TIS

    Тут лежит прога FordScan, для работы с обд адаптерами. Она пока проходит тестирование, естественно бесплатно, можете скачать и попробовать. Потом связаться с парнями разработчиками и напроситься в бета тестеры, глядишь потом и полную бесплатно получите))) Разработчики рускоязычные
    http://www.forscan.org/download.html

    Как бы не обидим остальных фокусников
    Руководство 2005 года

    Руководство 2006_2012

    Книга FF1 273 страницы

    Мануал по коробке ATSG Technical Service Information 4F27E
    * ATSG Technical Service Information

    И так если можно сказать моя ПДФка по поиску стука, может кому и поможет
    Поиск стука передней подвески (пока не нашел)))

    Ну и моя программулина по ошибкам
    * OBDII_DTC

    avatar

    kov-777

    6 июня 2011

    5

    Может эта информация есть на 13 стр. темы, но модераторам предлагаю её сделать главной в теме, что бы уменьшить количество вопросв.
    http://www.microline.ru/files/obd2_errors.zip

    Взята с сайта микролайна:

    avatar

    -PaNik_TS-

    25 января 2011

    5

    Коды неисправностей Ford Motor Company (Р1000…Р3400)

    ошибка P1709 Ford Focus 2000 г.в. — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



    Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

    ошибка P1709 Ford Focus 2000 г.в.


    Закрытая тема.
    1. Аватар для energec

      offline

      диагност, автоэлектрик

      Регистрация:
      25.12.2012
      Сообщений:
      737
      Адрес:
      Вышний Волочек

      Ford Focus 2000 г.в 1,8 , механика. Проблемы при переключении скорости зависают обороты ХХ. Очень неудобно ездить. Хозяин вышел из положения взял и отключил разъем датчик скорости.
      Подключив сканер висит одно ошибка по P1000.
      запусти тест KOEO только при включенном зажигании вылезает
      несколько ошибок. P1000; P1650; P1709.
      Ошибка P1709 это я так понял относится к выключателю педали сцепления.
      Захожу в параметры сканера есть вкладка в каком положении находится этот выключатель. У меня висит нейтраль. при нажатии на педаль, при замыкание контактов в фишке смена параметра не происходит.
      Прозвонил проводку от фишки выключателя до эбу целая.
      Второй вопрос почему нет ошибки по датчику скорости.
      Когда машина приехала в памяти ее не было.
      Помогите решить проблему.

      Изображения:

      Последний раз редактировалось energec; 05.05.2016 в 18:59.

    2. Аватар для Igor

      offline

      диагностика, электрика

      Регистрация:
      16.04.2006
      Сообщений:
      5,551
      Адрес:
      Моск.обл.,г.Ногинск

    3. Аватар для pioneer

      offline

      деахност

      Регистрация:
      22.01.2006
      Сообщений:
      5,273
      Адрес:
      Салехард

      А ошибка по положению рычага переключателя скорости от автомата.

    4. Аватар для Викtor

      offline

      мастер

      Регистрация:
      07.12.2012
      Сообщений:
      35
      Адрес:
      Абакан

      было похожее на мазде 3 механика,включаешь 1 передачу обороты двс 1700 примерно, ошибка на датчик сцепления, скрепкой с иммитировал,все стало на свое место ,в итоге датчик на замену.Попробуйте провода прозвонить от фишки датчики сцепления до пинов в эбу,прям разберите эбу ,и на плате прозвоните.

    5. Аватар для energec

      offline

      диагност, автоэлектрик

      Регистрация:
      25.12.2012
      Сообщений:
      737
      Адрес:
      Вышний Волочек

      увлекся, и эту ошибка упустил.
      Физически они не связаны.
      Могут только программно?
      Может кто объяснит этот момент?

      можно уточнить что имели ввиду?

      Изображения:

      • Тип файла: jpg

        форд.jpg
        Размер файла:
        236.1 Кб
        Просмотров:
        286

    6. Аватар для energec

      offline

      диагност, автоэлектрик

      Регистрация:
      25.12.2012
      Сообщений:
      737
      Адрес:
      Вышний Волочек

      тоже делал результата нет

      прозвонил на разъем эбу, пока не стал разбирать само эбу
      но чувствую придется

    7. Аватар для Igor

      offline

      диагностика, электрика

      Регистрация:
      16.04.2006
      Сообщений:
      5,551
      Адрес:
      Моск.обл.,г.Ногинск

    8. Аватар для energec

      offline

      диагност, автоэлектрик

      Регистрация:
      25.12.2012
      Сообщений:
      737
      Адрес:
      Вышний Волочек

      а датчике ГУР,
      или я неправильно расставил приоритет, основная ошибка и есть по датчику ГУР а эта 1709 сопутствующая

      Последний раз редактировалось energec; 05.05.2016 в 20:21.

    9. Аватар для Igor

      offline

      диагностика, электрика

      Регистрация:
      16.04.2006
      Сообщений:
      5,551
      Адрес:
      Моск.обл.,г.Ногинск

      Ошибка по датчику ГУР к 1709 никакого отношения не имеет. Неисправность датчика ГУР может иметь отношение к оборотам ХХ.

    10. Аватар для energec

      offline

      диагност, автоэлектрик

      Регистрация:
      25.12.2012
      Сообщений:
      737
      Адрес:
      Вышний Волочек

      спасибо об этом не подумал

    11. Аватар для barabaschka

      offline

      пенсионер-диагност

      Регистрация:
      12.04.2009
      Сообщений:
      925
      Адрес:
      Моск. область г.Раменское

      При тесте KOEO необходимо выжимать педаль сцепления. Отсюда и ошибка.

    12. Аватар для drkostjan

      offline

      Автоэлектрика-диагностика

      Регистрация:
      17.07.2014
      Сообщений:
      120
      Адрес:
      РК

      Практикую эти тесты на Фордах, вот что они значат:

      Тест KOEO (Key on engine off) — тест с включенным зажиганием и неработающим двигателем. Блок управления двигателем (PCM) проверяет входные цепи датчиков и выходные цепи исполнительных механизмов, запускает реле топливного насоса и реле вентилятора двигателя.

      Тест KOER (Key on engine run) — тест работающего двигателя. PCM во время выполнения теста дает команду клапану холостого увеличить обороты двигателя и смотрит реакцию системы управления (сигналы различных датчиков). Также во время выполнения теста PCM значительно обогащает и обедняет смесь для оценки работоспособности датчика кислорода. На машинах оснащенных системой EGR РСМ приоткрывает клапан и проверяет реакцию системы на изменение положения клапана EGR При выполнении KOER от диагноста требуется выполнять некоторые действия:
      — нажать/отпустить педаль тормоза, повернуть руль на оборот и обратно;
      — переключать выключатель овердрайва на автомате (если есть) или педаль сцепления у машины с механической коробкой передач.
      Результатом выполнения этих тестов является список DTC.

      Нужно отметить, что ЭБУ конкретного автомобиля может поддерживать не все тесты.

    13. Аватар для energec

      offline

      диагност, автоэлектрик

      Регистрация:
      25.12.2012
      Сообщений:
      737
      Адрес:
      Вышний Волочек

      по ошибки разобрался
      Надо было перед началом теста выжать и держать педаль до конца теста.
      А я ее вначале просто нажал потом отпустил.
      Состояние в параметрах сканера нейтраль начинает меняется только во время движения когда эбу его видет по датчику скорости.
      По второй ошибке оказался сломан датчик давления на ГУР треснут пластик корпуса.
      При ручном замыкании контактов в эбу его состояние меняется.
      Клиент поехал покупать датчик давления ГУР.


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
    Текущее время: 03:04. Часовой пояс GMT +4.

    Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

    P0734 Нарушение функционирования системы четвертого блока шестерен Р0733 — Передача 3 Неверное соотношение P0717 — ошибка датчика скорости P0741 Неправильно отрегулирована муфта сцепления P0732 Неправильно отрегулирована 2 передача

    Пишу это сюда тк думаю будет кому полезно и не поедете сразу в СТО и не сдерут с вас бабла!
    Скажу сразу то что про АКПП я знаю поверхностно только… и вчера пришлось углубить свои познания чуток)))
    Короче говоря, звонит вчера супруга и говорит соседка спрашивает смогу ли я продиагностировать ее авто грит чек загорелся… ну я грю без проблем)) приезжаю с работы, супруга вкусно покормила и потопал к Гетсу соседки. подключаю ЕЛМ и тут куча ошибок… начинаю расшифровывать и понимаю что связаны с АКПП и я не сталкивался с ними… завожу авто ставлю драйв иииии туууут ХЕРАК пинок! показалось то что гетс хотел выплюнуть мотор из под капота… ставлю заднюю и опять пинок… ну думаю пипец приехали… а пробег на гетсе 40 000 всего… (((прогреваю, перебираю положения АКПП одновременно придерживаясь за руль чтоб не вылететь из за руля во время пинков)))) смотрю уровень а он на уровне COLD… и это совсем не норма… и тут я понимаю мои познания АКПП иссякли))) и топаю домой к отличному консультанту по гетсам и многим другим тачкам и его зовут ГУГЛ)))) начинаю курить форумы… и нахожу решение… короче беда с датчиком генераторов импульсов… снимаю левое колесо, снимаю пыльник… и вот они там… вынул датчик, протер, расшевелил контакты на других датчиках, собрал все обратно и вуаля коробка работает как часики))) работки СТО с нечистой совестью могли бы развезти на кап ремонт АКПП ее как нефиг делать… короче ребята, тем кто не вкурсе что из за гребанных датчиков может так чудить АКПП… не спешите браковать коробку…)) всем добра)) кто осилил текст спасибо за внимание)) ну и лайки не отменяются))))
    ЗЫ. Взял с нее 500 руб ибо любой труд должен быть оценен))
    и еще… автозапуск не работал из за этого! крутит но запускается… даже засунув ключ не заводилась(думал может иммо парит но нет)…

    РЕОПСТ приветствуется ибо не все акцентоводы и гетсоводы у меня в подписчиках)))

    Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

    Картинки из форумов. Это датчик генерации импульсов

    Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

    Картинки из форумов. эти разъемы расшевелил и зачистил

    Цена вопроса: 500 ₽

    Ошибка P1709 у автомобиля Hyundai была обновлена 04:28. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1709 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.

    P1709

    Комбинация Р1709 появляется при неисправности переключателя парковочного радара. Устройство не срабатывает или не показывает нейтральное положение при самодиагностике.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1709 у автомобиля Hyundai.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P1709 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1709 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai

    Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).

    Автомобильный сканер для Hyundai

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1709 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    Найдена следующая информация по ошибке P1709 для автомобиля HYUNDAI ACCENT (1994-1998), X-3:

    На русском языке:

    Отказ цепи переключателя переднего сиденья водителя сиденья

    На английском языке:

    Seat Driver Front Up Switch Circuit Failure

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1709 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Acccent (X-3):

    Возможные причины: Неисправный переключатель переднего сиденья водителя сиденья; Жгут проводов спереди водителя сиденья открыт или замкнут; Неправильное электрическое соединение цепи переключателя спереди водителя сиденья; Неисправный модуль управления кузовом (BCM).

    Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) контролирует выключатель переднего сиденья водителя сиденья. Контроллер BCM устанавливает код OBDII, если переключатель переднего сиденья водителя сиденья не соответствует заводским спецификациям.
    Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 1703
  • Код ошибки 19 не удалось загрузить huawei 3372
  • Код ошибки 19 клавиатура на ноутбуке
  • Код ошибки 19 4001 геншин
  • Код ошибки 17978 фольксваген