Код ошибки 17152 опель астра н

Всем привет. Хочу поделиться опытом по ремонту! Писать все с нуля смысла не вижу по тому часть текста нагло спер с форума astra-club.

И так подогнал как то мне знакомый Опелька с ключом на приборке что бы я ручки размял. Машинку оставил на пару дней у меня на опыты))
И так с помощью самодиагностики, методом нажатия на педаль газа и тормоза одновременно перед включениям зажигание. На приборки начинают высвечивать ошибки.
Выбило две ошибки 111505-(P1115); 017152-(P0171)

По первой ошибке оказалось Низкое напряжение или обрыв цепи датчика температуры охлажд. жидк. в отводном патрубке радиатора. Двигатель Z 16 XE1)

Проблема не большая но устранять ее надо так сам значок «машина с ключом» наталкивает на размышления :)

Все дело в контактах датчика температуры в радиаторе… они просто напросто либо сгнили либо оборвались.
-Вариантов действий два.

-Первый:
Поехать в сервис и даже без диагностики( все равно прибор ничего не покажет кроме номера ошибки) можно попросить заменить датчик! Причем можно даже не покупать новый датчик, припаять контакты работы на 5 минут! Стоимость максимум 400-500 рублей

-Второй: (то что делал я)
Если менять самому то возникают некоторые сложности: очень проблематично снять этот датчик

(неудобно расположена защелка самого разъема). Придется выкручивать датчик из радиатора к нему кстати сложно подобраться находится слева внизу радиатора, т.к. подвеска низкая просто так не подлезть придется поднимать домкратом левую сторону) соответственно выкрутив его потечет антифриз, который рекомендуется собрать в таз для дальнейшей заливки в соответствующие сосуды!

Дальше все просто паяем контакты=> вкручиваем датчик=>защелкиваем разъем=>заливаем антифриз=> ездим и наслаждаемся! :D

Мультиметера под рукой не было, по этому для проверки использовал светодиод.

все работает но ошибка сразу не исчезла, она по идее стирается после н-го включения двигателя.

Следующая ошибка 017152-(P0171) Двигатель выдает бедную смесь.
В поисках этой причины я провозился несколько дней, но так ее и не убрал. Виновником по всей видимости оказался топливной насос который выдавает слабое давления.
Перед этим был проверен лямбда зонд

Визуально все в нормальном состоянии!

Ищу дальше. На форумах узнал про возможную проблему с клапаном рециркуляции отработанных газов. Возможно он за коксовался или заклинил и идет подсос воздуха.

2 часа боролся с последним болтом! У него не было грани и пришлось его как стоматологу с бор машиной не в самом удобном месте выпиливать!
Каким то чудом я его наконецто выкрутил!
Клапан оказался чистым и рабочим!(
Он предназначен для повторного догорания части отработанных газов. Все для чистой экологии. Но на всякий случай я все рано его перекрыл!

После маленького поражения ищу проблему дальше! В этот раз полез в бензобак по топливный насос!
Как же геморно к нему доставаться и трудно вынимать!
Одну сидуху снимал 10 минут(
И еще 20 минут бензонасос,

С этих хитро сделанных защелок!

Вот он у меня. Наконец то!
Визуальный осмотр проблем не выявил. Простелил его, работает норм, но какое он выдает давления я не проверил(

Единственное что с бачка который расположен в корпусе бензонасоса после очистки вымыло много какой то черной непонятной гадости!

Осадок после промывки

Установил все на место. Протестил, ничего не поменялось.

Также я еще чистил дроссельную заслонку, проверял датчик абсолютного давления. Но никакого улучшения не произошло. В общем не успел я разобраться с машиной до конца, так как машинка от меня уехала.
От такая вот история с незаконченной концовкой.

.немного позже астра снова приехала. Снова сняли топливной насос. Было решено как то извлечь топливной фильтр.
Устанавливать фильтр в корпусе бензонасоса это инженерный предел идиотизма! Но.
Я гинекологическим методом его извлек с корпуса!
в итоге немного улучшилась динамика (по словам друга) но не надолго… клей на отверстии которое осталось после выковыривание фильтра, через 3 месяца отслоилось под действием бензина. Упускаю все моменты так как был куплен новый насос Bosch. а старый. Что старый. пылился в гараже. Вот может кому нужен.
Продаю. Предлагайте ціну.
Раздолбан корпус. А так все рабочие. В насоса давление проверялось, 3 атмосферы!

Если кого заинтересовало предлагайте цену. Детали в личку.


Как сбросить 017152?

Сброс ошибки для Opel Astra H осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

Здравствуйте, ошибка 017152 — это бедная смесь, проблема за частую связана с клапаном солиноидного ЕГР. Его нужно почистить или новый поставить. Еще поищите подсосы, возможно во впускном коллекторе пропускают прокладки. Искать можно при помощи баллона для очистки карбюраторов, поливаете все подозрительные места соединения и патрубки, как обороты поднимутся, так значит место нашлось.

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

ошибка 017152. Помогите вылечить.

Сообщение

samlin » Вс июл 29, 2012 22:30

Доброго времени суток!
У меня Zafira B, 07, z16xe1, 115000 км. Проблема появилась около года назад. Начала загораться лампа Check. Погорит потом погаснет. По началу не придал большого значения, думал глюк, т.к. динамика ни как не изменилась. Бывало, что загорается ABS без причины потом гаснет, то ESP, то все вместе. Но к зиме стала гореть постоянно. Оффициалы предложили промыть форсунки с заменой свечей (прошли 30 т). Не сошлись в цене, сделал у своих сервесеров. Не помогло, проехал 40 км и все снова. Решил плюнуть на лампу, хочет гореть пусть горит. Но к весне начались микро поддергивания машины при скорости до 80 км/ч, к тому же летом собрались ехать на юг. Началось лечение. Диагностика показала ошибку 017152. Первым пошла под замену лямда (bank 1). Радовался 30 км. Дальше сервесеры предположили,что дело может быть в работе бензонасоса. Поменял и его. Радовался 25 км. На форуме прочли, что ошибка может связана с впускным коллектором. Прочистили и его. Тут я почти обрадовался, что болезнь прошла, т.к. 100 км лампа о себе не напоминала. Но перевалив за 100 км я опять выпал в осадок. Все процедуры ни к чему не привели. Лампа горит, машина дергается. Пришлось на юг ехать с горящим Checkом. И вот проехав туда и обратно почти 6000 можно подитожить. Лампа горит постоянно уже почти 30000, все известные процедуры проведены, результата нет, ошибка одна и та же-бедная смесь.
Уважаемые опелеводы, если кто сталкивался с этой болезнью, подскажите кто в Питере может грамотно ее вылечить. Заранее благодарен.

Доброго времени суток. ЭЭх начнем-с..

Астра-Н 2007г 1,6 Изитронник Бензин 125000 км (будь они не ладны)

011515 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

017152 бедная смесь, т.е. подсасывает воздух в следствии этого увеличен расход топлива.

065070 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)

111261+ 111262 Ошибка исполнительного устройства электромагнитного клапана деактивации отверстия. Высокое или низкое напяжение. Ошибка по системе twin port (Проверить предохранитель FE26)

161300 ошибка аккумулятора (хотя менял на новый дней 30 назад).

170000 неправильно сбалансирован состав смеси 210870 проблема датчика ABC

213970 CAN bus no communication with CIM (Steering Column module) C-003. Нет соединения CAN-модуля с CIM.

Все ли верно?

Единственную не нашел 123994.. (

И если мона — то ссылки по исправлению багов по темам..

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 1715 4 office
  • Код ошибки 17113
  • Код ошибки 1711
  • Код ошибки 171 слишком бедная смесь
  • Код ошибки 1709