Сегодня поговорим о еще одной ошибке коробки робот Опель Easytronic. Проблема связанна с неисправностью механической части коробки передач. Разберемся подробнее с этой неисправностью.
Ошибка P1732 может возникнуть как вследствие износа деталей коробки передач, так и при проведении адаптации Easytronic.
⦁ Коробка передач Easytronic
⦁ Моторы переключения передач
Коробка передач
Износу подвергаются трущиеся детали. Чаще всего это вилки переключения передач, муфты и синхронизаторы, шестерни передач. Затрудненное включение передачи в следствии выхода из-строя подшипника. Так же могут влиять разбитые сателлиты дифференциала. Втулки и направляющие вилок переключения.
Моторы переключения передач
Моторы переключения передач служат для выбора и переключения нужной передачи. Исполнительное устройство состоит из двух моторов. Моторы двигают шток, который непосредственно входит в зацепление с вилками включения передачи. Износ штока или электро-механического мотора приводит к затрудненному включению передачи.
Решение проблемы
Ошибка Р1732 может появится в момент прохождения адаптации РКПП. В момент настройки параметров коробки передач, сканер запоминает ход каждой передачи. Если движение затрудненно или выходит за границы максимально возможного допуска, прописывается ошибка Р1735 и Р1732.
Решение этой проблемы зависит от точной диагностики. В первую очередь следует проверить исполнительный механизм переключения передач. Износ штока и плавность вращения моторов переключения и выбора передач. Если они исправны, то следует разбирать коробку передач и проводить дефектовку её узлов. Наличие стружки в трансмиссионном масле свидетельствует о износе деталей. Ремонт коробки передач робот Опель.
Сегодня поговорим о еще одной ошибке коробки робот Опель Easytronic. Проблема связанна с неисправностью механической части коробки передач. Разберемся подробнее с этой неисправностью.
Ошибка P1732 может возникнуть как вследствие износа деталей коробки передач, так и при проведении адаптации Easytronic.
⦁ Коробка передач Easytronic
⦁ Моторы переключения передач
Коробка передач
Износу подвергаются трущиеся детали. Чаще всего это вилки переключения передач, муфты и синхронизаторы, шестерни передач. Затрудненное включение передачи в следствии выхода из-строя подшипника. Так же могут влиять разбитые сателлиты дифференциала. Втулки и направляющие вилок переключения.
Моторы переключения передач
Моторы переключения передач служат для выбора и переключения нужной передачи. Исполнительное устройство состоит из двух моторов. Моторы двигают шток, который непосредственно входит в зацепление с вилками включения передачи. Износ штока или электро-механического мотора приводит к затрудненному включению передачи.
Решение проблемы
Ошибка Р1732 может появится в момент прохождения адаптации РКПП. В момент настройки параметров коробки передач, сканер запоминает ход каждой передачи. Если движение затрудненно или выходит за границы максимально возможного допуска, прописывается ошибка Р1735 и Р1732.
Решение этой проблемы зависит от точной диагностики. В первую очередь следует проверить исполнительный механизм переключения передач. Износ штока и плавность вращения моторов переключения и выбора передач. Если они исправны, то следует разбирать коробку передач и проводить дефектовку её узлов. Наличие стружки в трансмиссионном масле свидетельствует о износе деталей. Ремонт коробки передач робот Опель.
Re: P1732-08. Что ремонтировать: коробку или сцепление?
Сообщение
Antiparapet » Вт июл 23, 2013 13:15
Здравствуйте, Господа!!! Пишу так как моя история Слава Богу с счастливым концом . А было всё вот как…
Еду я значит искать место для отдыха на природе (каких у нас В Калужской Губернии хватает, просто не я такой один умный и желающий водочки испить под соснами да около речки). Ездил, ездил…остановился на пригорке, заглушил мотор, вышел. Осмотрелся, сел, а опаньки….транспорт мой не заводится, даже не подает признаков жизни. Смотрю на приборку зловещие F и ключик не горят, но только сначала горит А4, а не N. Пытаюсь включить N не хочет. Можно включить А1 да R, но толку то, авто всё равно не заведешь.Ну думаю пойду-ка клемы сниму. Жду, ставлю обратно — а мне в ответ тож самое. Короче буксир домой. На следующий день погнал её на буксире в наш, так сказать самый навороченный (а как оказалось совсем не так) сервис в г. Обнинск ФАЭТОН-АВТО. Диагностика показала р1706 и р1732. Вердикт их — замена вилки переключения передач 1-2 и сказали что всё сделают сами. Я думаю ОК, норм. Через день звонят и началось — У НАС ВРЕМЕНИ НЕТ, МАСТЕР ЗАНЯТ и всё в этом роде, короче чесалово. Взяв ошибки и тачку домой (больше ничего не дали))))) за 1000 руб. я решил по форумам полазить и наткнулся на Aleks8495 (о нем позже). Позвонив ему мне посоветовал перво на перво сделать обучение, может поможет. В Обнинске есть такой дилер OPEL называется РАНТЭК МОТОРС, он один поблизости, остальные либо в Калуге, либо в Москве. Решил туда обратиться говорю им по-русски — сделайте обучение геометрии коробки, а они мне в ответ, а адаптацию……пригоняй. Минут 10 им объяснял что такое обучение. В общем взяли тачку (хотя я так и не понял поняли они меня или нет), сказали мастер чё нить придумает…результат….звонят, мы не смогли ни подключиться да вообще ничего сделать не можем. Сразу отказались лезть в коробку, хотя я им и не предлагал, да ну их от греха по дальше (по разговору об обучении я понял что дальше замены масла и фильтров, а также печати в книжке о прохождении ТО за 7000-10000 руб. они не ходят). ну думаю барахтался тут на месте барахтался а всё равно пришлось в Москву везти её к Aleks8495. Приехали, скатили её…5 минут и говорит таким сладким по крайней мере для меня голосом: «ЗАБИРАЙ». Счастью моему не было предела, чуть водителя эвакуатора не расцеловал (шутка).
А теперь об информации, которая может кому нить пригодится:
1. Изитроник — коробка, которой поможет далеко не каждый тем более в глубоком регионе, в далеке об больших городов (даже если неисправность копеечная).
2. Слушайте как Вам говорят о неисправности и о том как её устранить — ответ ЛИБО-ЛИБО должен Вас насторожить о компетентности сервиса и затратах на ремонт, которые в результате могут приплюсовываться и приплюсовываться, если исправность не устранена с первой попытки.
3. Не глушите двигатель на скорости при значительном подъёме или спуске — можете получить то что у меня и получилось — р1732. р1706 — просто перегрел сцепление. Да и вообще наверно правильней всегда на N а потом заглушить.
4. А ТЕПЕРЬ…Огромное спасибо Aleks8495. При личной встречи, по-мимо помощи рассказал многое об эксплуатации OPELей, чего ранее не знал (хоть на диктофон записывай). Всем советую — нужна помощь позвоните ему, мужик нормальный. Я живя за 100 км от него по обслуживанию изика, да и вообще, буду обращаться только к нему. Ценник нормальный и лишнего не говорит.
Спасибо Всем кто прочитал всё это. Надеюсь кому нибудь это поможет. Не может же, чтоб я 30 мин потратил в пустаю
#61
Александр1404
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 35
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Опель Зафира Б
- @Упоминание
Отправлено 23 Август 2022 — 14:04
Я не буду ничего говорить про специалиста, меня там не было. Возможно он увидел что то такое, что явно указывало на желательность обучения геометрии и попробовал это сделать, по принципу «либо поможет, либо нет». Не помогло. Но по сути мало что изменилось, проблема есть, ее надо решать с помощью з.ч. А потом все равно программировать.
Попробую разложить. На месте, имея инструменты и ОПком, можно поменять блок выжима сцепления и блок выбора/включения передач.
Если проблема с самой коробкой или сцеплением, то проще сразу договориться с пустой фурой, идущей в нужном напрвлении и манипулятором. Это в итоге будет дешевле, если в курортном городе конечно чудом не найдется профильный сервис.
Ошибки, которые я хотел вначале, как раз могли бы дать более-менее понимание стоит пытаться что то сделать на месте или сразу искать транспорт.
З.Ч.Это запчасти?
#62
Александр1404
Александр1404
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 35
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Опель Зафира Б
- @Упоминание
Отправлено 23 Август 2022 — 14:26
Разве менять сцепление или коробку трудная задача?В Сочи на каждом углу мастерские .Я зашёл к одному мастеру,сцепление поменять 5000.Но если это сцепление,то машина бы при переключении буксовала, но этого не было
Сообщение отредактировал Александр1404: 23 Август 2022 — 14:27
#63
александр51
александр51
- Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп — была. zafira 2013 z18xer ркпп
- @Упоминание
Отправлено 23 Август 2022 — 21:15
Разве менять сцепление или коробку трудная задача?В Сочи на каждом углу мастерские .Я зашёл к одному мастеру,сцепление поменять 5000.Но если это сцепление,то машина бы при переключении буксовала, но этого не было
не было бы. И вы отверткой крутили размыкали сцепу. А значит гидропривод тоже исправен. Ну максимум пинки могут быть если жижа старая и сцепа просит адаптации.
Год назад цилиндр главный вытек. Ремонт прокачка. И на дороге буксует. 3000 оборотов и срыв сцепления. Думал изношено. Мастер сказал в норме было. Видимо замкслилось от фонтана тормозухи. Но даже в этом случае они ни ошибок не показывала ни блокировала езду. на завод это не влияет. Искать проблему в электрической части и может не в сцеплении надо.
И кстате если по адаптации ошибка(например настройки сбились но по новой не адаптировалась — такое бывает с косячным китайским опкомом), то ничего не блокируется. Машина просто выше 1й передачи не врубает. Можно спокойно завести и поехать в сервис на 1й передаче и скорости до 30-40кмч. Это тоже пройдено на опыте личном.
Сообщение отредактировал александр51: 23 Август 2022 — 21:17
В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM — что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
#64
Владимир_1981
Владимир_1981
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: Opel Zafira B 2007
- @Упоминание
Отправлено 24 Август 2022 — 22:18
Что с машиной, не прояснилось?
#65
Владимир_1981
Владимир_1981
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: Opel Zafira B 2007
- @Упоминание
Отправлено 24 Август 2022 — 22:34
Такая же проблема произошла: после заправки завел, но не смог включить передачу, предпосылок для поломок не было. Скинул клему, думал прокатит скинуть ошибку, но она и заводиться перестала.
Перелистав форумы, понял, что все лечат данную проблему адаптацией. Кто-то лечит заменой вилки 1-2 передачи, но мне кажется для этого должны быть предпосылки.
Думаю, что сбой адаптации происходит из-за быстрого отключения зажигания, когда коробка не успела перейти в N. Помню, что очень быстро заглушил…
Ошибки у меня P1732(08) — Gearbox Parameters Limit Reached.
Завтра буду пробовать обучать, правда не понял, как на незаведенном двигателе это делать.
Сообщение отредактировал Владимир_1981: 24 Август 2022 — 23:24
#66
Владимир_1981
Владимир_1981
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: Opel Zafira B 2007
- @Упоминание
Отправлено 25 Август 2022 — 22:04
Сделал обучение коробки, слава Богу всё получилось.
Машина даже стала гораздо лучше переключать по ощущениям. Сделал только «Обучение параметров переключения коробки передач. (Learn Gearbox Parameters)»
делал все по инструкции с сайта: https://www.drive2.r…02831167225945/
Вывод: не выключай быстро зажигание и вози с собой ноутбук, OPCOM….
#67
Александр1404
Александр1404
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 35
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Опель Зафира Б
- @Упоминание
Отправлено 27 Август 2022 — 22:42
Не поверите! Но тоже самое что и Владимир пишет.Сделали обучение опкомом и все заработало.В Сочи эта процедура обошлась в 12 тысяч
2500 км позади ,уже дома)
#68
александр51
александр51
- Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп — была. zafira 2013 z18xer ркпп
- @Упоминание
Отправлено 27 Август 2022 — 22:48
Не поверите! Но тоже самое что и Владимир пишет.Сделали обучение опкомом и все заработало.В Сочи эта процедура обошлась в 12 тысяч
2500 км позади ,уже дома)
обучение? Круто, че. Обычно это стоит 1700-2000 с заменой жидкости.
В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM — что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
#69
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 187
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 28 Август 2022 — 00:34
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#70
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 2 992
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 28 Август 2022 — 19:58
12000???
Москва беднее живёт, раз в восемь
Тем не менее, вас можно поздравить, хотя непонятно, что тогда не получилось у первого мастера.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
+7 (812) 494-90-09
- Главная
- Тех-инфо.
- ASTRA
- Astra H
- Двигатель
- Коды неисправностей двигателя Z16XEP
Коды неисправностей изитроника
Коды неисправностей изитроника (easytronic — MTA)
Код | Условия регистрирования кода неисправности |
P0110 | Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) |
P0115 | Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) |
P0505 | Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) |
P0725 | Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) |
P1120 | Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) |
P1560 | Неправильная работа цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание включено) |
P1607 | Неисправность привода сцепления |
P1608 | Перегрев привода сцепления |
P1609 | Неисправность датчика положения сцепления |
P1703 | Сигнал выключателя стоп-сигнала вне диапазона рабочих характеристик |
P1706 | Высокая температура сцепления |
P1707 | Достигнут предел коэффициента сцепления/точки касания сцепления |
P1708 | Сцепление не выключается во время переключения передач |
P1710 | Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес |
P1711 | Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона/рабочих характеристик |
P1712 | Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона/рабочих характеристик |
P1722 | Сбой сигнала рычага управления автоматической коробкой передач |
P1722 | Сигнал рычага управления автома- тической коробкой передач вне диапазона/рабочих характеристик |
P1723 | Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона/рабочих характеристик |
P1725 | Неисправность переключающего электродвигателя |
P1725 | Низкое напряжение или обрыв цепи переключающего электродвигателя |
P1725 | Высокое напряжение цепи переключающего электродвигателя |
P1725 | Неисправность сигнальной цепи частоты вращения переключающего электродвигателя |
P1725 | Неисправность сигнальной цепи направления переключающего электродвигателя |
P1726 | Низкое напряжение или обрыв цепи селективного электродвигателя |
P1726 | Неисправность селективного электродвигателя |
P1726 | Высокое напряжение цепи селективного электродвигателя |
P1726 | Неисправность сигнальной цепи частоты вращения селективного электродвигателя |
P1726 | Неисправность сигнальной цепи направления селективного электродвигателя |
P1727 | Электрическая неисправность переключающего электродвигателя |
P1728 | Механическая неисправность переключающего электродвигателя |
P1729 | Электрическая неисправность селективного электродвигателя |
P1730 | Механическая неисправность селективного электродвигателя |
P1731 | Высокая температура привода коробки передач |
P1732 | Достигнут предел параметров коробки передач |
P1733 | Неправильная комбинация ПО контроллеров двигателя и трансмиссии |
P1734 | Точка касания не заучена |
P1735 | Не заучены параметры коробки передач |
P1740 | Неисправность привода коробки передач |
P1895 | Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) |
P1896 | Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) |
Opel Astra-H 2007г. Коробка MTA(Easytronic) Обучение. — Страница 2 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Opel Astra-H 2007г. Коробка MTA(Easytronic) Обучение.
-
Закрытая тема.
Страница 2 из 4
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 28.03.2015
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- Владимирская обл.
вывешивал только одно колесо не помогло. на первом этапе выдаёт ошибку, и при этом сцепа остаётся выжитой а каробас на первой передаче.
менять вилку какую???
Добавлено через 24 минуты
ребята кто скандоком пользуется подскажите: опель- мерива- карабас изя — утилиты сколько функций? на оф сайте в карте покрытий указано 4, а в реале (у меня) только три!
Последний раз редактировалось Серш; 11.02.2016 в 23:37.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 24.08.2015
- Сообщений:
- 51
- Адрес:
- Краснодар
Additional touch point adaption — утилита для адаптации точки касания. Используется в случаях когда нет необходимости в обучении коробки.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 28.03.2015
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- Владимирская обл.
вот как раз этой функции в скандоке и не могу найти!!!
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 07.05.2014
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Москва
а другим инструментом диагностики воспользоваться нельзя? Более приспособленном для работы с Опелевскими изитрониками?Прочитав посты, у меня сложилось впечатление, что советы , в основном, дают те , кто Опелевские роботы видел только в статьях Интернета.По теме. «Вилок» в этой коробке 3- две переключают передачи, третья нажимает через гидравлику сцепление.Процедур работы 3 — адаптация точки касания, прокачка гидроцилиндра и обучение геометрии коробки. Третья процедура при непонимании действий приводит к обездвиживанию авто( F -загорается и не включается стартер).При неудаче первой процедуры такого не происходит.Вот очень вкратце как то так…
-
offline
автоэлектрика диагностика
- Регистрация:
- 16.01.2011
- Сообщений:
- 2,960
- Адрес:
- Россия г.Первоуральск Свердловская обл.
можно, но и ScanDoc с этими процедурами справляется на ура.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 18.02.2016
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Автоком или Делфи очень хорошо проводят точку схватывание и адапт коробки!
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 01.12.2011
- Сообщений:
- 657
- Адрес:
- Новочеркасск
Astra H 2008 г.в. Иногда тупит при переключении с 1 на 2.
Была ошибка P1732.
При обучении вылезла P1735.
При обучении пытается включить 1ю передачу и выскакивает с ошибкойПроблема во вложении.
Справа вилка с механики, в идеальном состоянии с пробегом коробки тысяч в 150, но у этой коробки сожран вал.
Слева вилки с робота с пробегом 120-130 тыс. Вал в идеальном состоянии, но сожрало вилку.
Третье фото — это сожранные остатки вилки на магните.Изображения:
-
Много разных
- Регистрация:
- 02.12.2009
- Сообщений:
- 56
- Адрес:
- Саранск
Тоже очень интересен нюанс, если можно в личку выслушаю!Добавлено через 56 секунд
Согласен!
Интересен этот вопрос. Как раз в ремонте астра Н 2008г.в. Заменены щетки привода сцепы. Авто теперь заводится и передвигается по боксу. Хочется завершить процесс ремонта процессами адаптаций, но в сомнениях, пробег 200т.км все таки… Занимаюсь такой работой в первый раз, так что не шпиняйте плиз… В арсенале ОПком и ДелфиПоследний раз редактировалось bedin84; 12.10.2016 в 00:35.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Кадровый аналитик
- Регистрация:
- 30.09.2016
- Сообщений:
- 88
- Адрес:
- Москва
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 28.07.2009
- Сообщений:
- 319
- Адрес:
- Нижегородская область
Вот второй человек знает про нюанс. А можно и мне в личку?
-
offline
Кадровый аналитик
- Регистрация:
- 30.09.2016
- Сообщений:
- 88
- Адрес:
- Москва
-
offline
Руководитель
- Регистрация:
- 16.09.2016
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- Москва
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 28.07.2009
- Сообщений:
- 319
- Адрес:
- Нижегородская область
Что именно интересует?
Как бы вот этот момент. Но может вы что-то другое имели ввиду?
Последний раз редактировалось СанТолич; 14.10.2016 в 13:25.
-
Много разных
- Регистрация:
- 02.12.2009
- Сообщений:
- 56
- Адрес:
- Саранск
Последний раз редактировалось bedin84; 15.10.2016 в 21:18.
-
offline
Водитель
- Регистрация:
- 08.02.2012
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- Рузаевка
Здорово Земляк. Неделю назад делал очередную адаптацию Изитроника после замены сцепления китайским OP-COM все без проишествий тьфу тьфу. Морду то же поднимал.
-
Много разных
- Регистрация:
- 02.12.2009
- Сообщений:
- 56
- Адрес:
- Саранск
-
Много разных
- Регистрация:
- 02.12.2009
- Сообщений:
- 56
- Адрес:
- Саранск
На F в процессе не обращал внимания, читал что это нормально. Вот потом по завершении всех процессов куча ошибок по адаптациям несколько смутила. Но после сброса и пробной поездки больше ошибок не вываливало. Уже неделю авто катает, вопросов вроде нет
-
offline
Кадровый аналитик
- Регистрация:
- 30.09.2016
- Сообщений:
- 88
- Адрес:
- Москва
Это основные моменты.
Единственно, что добавлю- щетки лучше не паять, а кусать старые под самый корень и соединять на обжимку. У нас обычно откусывали нижнюю часть от клеммы для изготовления массы и ей обжимали соединение. И пружину потом наматывали на соединенный проводок.Добавлено через 1 минутуБольше никаких засад там нет- главное, не торопиться. Информации полно в сети по этой проблеме и окутывать ореолом тайны здесь давно нечего.
Последний раз редактировалось phoenixx; 17.10.2016 в 09:40.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
програмист
- Регистрация:
- 04.12.2016
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Москва
Здравствуйте СанТолич! Прошу помощи после замены цилиндра на Astra h 2010 робот, машина проехала 220 000 и приехала в гараж сама подёргиваясь в пробках, а уехать не смогла( Адаптация с двух прокачек не прошла, решил провести обучение OP COM первый этап проходит хорошо, всё переключается, далее завожу двиг и на втором этапе ничего не происходит. в итоге P1735 1734, F машину делаю сам по причине небольшого бюджета
напишите пожалуйста в личку если тут нельзя -
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 16.10.2011
- Сообщений:
- 940
- Адрес:
- Лен.обл., г.Подпорожье
Возможно необходимо хорошо прокачать сцепление.Воздух в системе не дает полноценно выжимать и останавливается обучение.
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 01.12.2011
- Сообщений:
- 657
- Адрес:
- Новочеркасск
А может просто сцепление кончилось?
-
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,435
- Адрес:
- Архангельск
Если не прошла адаптация сцепления, то зачем делать обучение геометрии? Понятно же что если не работает сцепление, то и геометрия кпп не пройдет. При неисправности сцепления-необязательно делать геометрию вкл. кпп.
-
offline
програмист
- Регистрация:
- 04.12.2016
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Москва
пробуем
сцепу вместе с выжимным меняли 20 000 назад
ну что теперь после драки то)) я же сам хотел разобраться, на картинках вроде просто, но нюансы есть везде. Порядок хотел соблюдать Bleed Clutch Hydraulic ≥ Learn Gearbox ≥ Touch Point
вообщем грешим ещё на кривой ОП КОМ, завтра возьму оригинальный Tech попробую ещё раз коробочку поднять -
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,435
- Адрес:
- Архангельск
Для начала сделайте четкую работу сцепления. После уже остальное. Тем более проблем с геометрией быть не должно, т.к «заткнулась» только на точках касания синхронизаторов. (из-за плохой работы сцепления)
-
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,435
- Адрес:
- Архангельск
-
offline
програмист
- Регистрация:
- 04.12.2016
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Москва
конечно же он тёк, кто то очень умный придумал его поставить под колесом снизу (узел 100% не расчитан для наших дорог) грязь туда попадает чётко и царапает алюминиевый стакан, через царапины пропускает и давление не держит. Да там даже пыльника нету. Хочу перенести весь блок повыше потом, сейчас поставил новый ГЦС и герметиком дыры вокруг соска заткнул.
я бы рад, но горит F, а для адаптации нужно на приборке N потом A иначе при попытке адаптации пишет Conditions not correct (условия для не корректны)
Может это просто страховка, если дёрнется вперёд
Последний раз редактировалось Argu5; 06.12.2016 в 11:23.
-
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,435
- Адрес:
- Архангельск
Этого достаточно.
Ну процедуру прокачки ведь можно сделать. После геометрию коробки и после адаптацию сцепления
Страница 2 из 4
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 02:48. Часовой пояс GMT +4.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1732. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
В очередной раз для профилактики смотрел наличие ошибок, и решил немного расширить свои познания в возможностях опкома. Полез в настройки трансмиссии (через вектру нельзя, поэтому захожу под астрой). Зашел в обучение параметров переключения коробки передач (Learn Gearbox Parameters) и сразу услышал, что что-то начало начало щелкать под капотом. Ну, думаю, пущай проверяет, хотя смутило, что оно не спросило о начале операции, а тут же начало ее выполнять. Проходит около минуты, операция завершается и на панели меня ждет «F». Тут же пробую завести машину, а в ответ тишина. Начинаю смотреть ошибки, и обнаруживаю неприятный сюрприз
Полный размер
В панике попробовал несколько раз повторить процедуру, но все без толку, машина окирпичена. Начал искать решение. На астро/вектро форумах люди писали, что заучивание геометрии делается только при замене деталей, а на больших пробегах это вообще чревато заменой вилки 1-2 передачи (140$ без работы), т.к. у нее идет выработка и из-за люфта она уже не сможет занять свое положение. Покурив еще немного инфы и перевев все уведомления с английского, которые мне выдал опком, пошел делать еще одну попытку — запустить процедуру обучения, но перед этим вывесив колеса. «Шайтан» под капотом опять что-то начал шуметь, пару минут нервного ожидания и о чудо, сново буква N, а машина опять заводится. Пробую ехать — тачка набирает 10км/ч и все, обороты растут, мотор ревет, а тачка ползет. Первая мысль — буксует сцепление. Еще раз вывешиваю колеса, запускаю адаптацию точки схватывания (touch point adaptation), несколько минут ожиданий, несколько движений джойстика из N в A, туда-сюда, и сообщение о завершении операции. Выезжаю на проверку — все отлично, значит действительно дело было в сцеплении. Вот так за вечер я мысленно расстался с 300+$, а потом их обратно вернул, при этом приобрел навыки по адаптации сцепления в изике. Кстати, 3 месяца назад я за эту операцию отдавал 10$.
ЗЫ. Инструкция по адаптации
Адаптация проводится только vauxcom
Цена вопроса: 0 $
Пробег: 237 050 км
P1732 Достигнут предел параметров коробки передач
Механическая неисправность в системе/компоненте
Коэффициент сцепления/точка касания сцепления на границе допустимого диапазона.
P1734 Точка касания не заучена
Следующие блоки управления запрограммированы не полностью:
Механическая трансмиссия с автоматическим переключением
P1735 Не заучены параметры коробки передач
Следующие блоки управления запрограммированы не полностью:
Механическая трансмиссия с автоматическим переключением
Статус ошибок какой?
На каком этапе срывается заучивание параметров коробки?
Если до старта проблема с вилками если после с приводом или сцеплением.
Изменено 23 апреля 2010 пользователем troch