Код ошибки 1752

Описание C1752 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Непрерывный электрический ток к компрессору контроля высоты 

На английском языке:

Continuous Electric Current To Height Control Compressor 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


Автор:

Florence Bailey


Дата создания:

22 Март 2021


Дата обновления:

25 Январь 2023

C1752 LEXUS - Непрерывный электрический ток к компрессору контроля высоты - Авто-Коды

C1752 LEXUS — Непрерывный электрический ток к компрессору контроля высоты — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1752 Lexus Описание

Возможные причины

  • Неисправный компрессор контроля высоты
  • Регулировка высоты Жгут проводов компрессора открыт или замкнут
  • Неправильное электрическое соединение цепи управления высотой компрессора Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Если управление высотой транспортного средства предпринимается на крутой дороге, когда транспортное средство перегружено или когда транспортное средство разогнано при работающем двигателе, двигатель компрессора работает непрерывно для увеличения высоты транспортного средства и вызывает подачу электрического тока в ВОЗДУХ. Реле SUS на 100 секунд или дольше. Таким образом, может быть выведен код неисправности C1751 / 51, а контроль высоты автомобиля может быть приостановлен. (Это не является электрическим отклонением от нормы.) В этом случае, однако, операция по высоте автомобиля возобновляется прибл. 10 минут. после включения зажигания после того, как ECU обнаружит первую ошибку. Если ECU обнаруживает другую ошибку, до возобновления управления требуется 70 минут.

  • Страницы: [1]   Вниз

    • Печать


    Автор
    Тема: Ошибка С1752  (Прочитано 671 раз)


    Всем привет!
    Загорелась надпись проверьте пневматическую подвеску. И естественно на кнопки не реагирует.
    При диагностике были ошибки с1752 неисправность мотора подвески.
    Решил снять компрессор. При осмотре была сломана крышка якоря, а точнее ухо крепления крышки и при подключении напрямую ничего не работало. Значит разобрал, почистил, заварил и собрал.  Подкинул напрямую, все работало. Поставил все обратно, но снова ошибка на приборке и никаких движений компрессора. Отключил фишку и подкинул напрямую, компрессор работает.
    Датчики менялись оба месяц назад!
    Подтыкал новый датчик пневмы, ноль эмоций, все тоже самое.
    В чем может быть не исправность?
    Не проверял предохранители и реле.


    Записан


    SBAF, надо сбросить ошибку. И проверить преды. Подключить диагностику и будет все видно, если пред дохлый не будет напряжения.


    Записан


    Предохранители целые их два, один в моторном отсеке 50А и один под панелью на 20А. Авто всю ночь стояло с отключёнными аккумуляторами, результата не принесло. Сегодня сделаю ещё раз диагностику, посмотрим что покажет.


    Записан


    Предохранители целые их два, один в моторном отсеке 50А и один под панелью на 20А. Авто всю ночь стояло с отключёнными аккумуляторами, результата не принесло. Сегодня сделаю ещё раз диагностику, посмотрим что покажет.

    А который 7,5А он тоже на пневму, под капотом.
    Надо сканером смотреть. И все сразу станет ясно. Аккумулятор не факт что сбрасывает эти ошибки. Они же могут в памяти находится


    Записан


    Подключил комп, сбросил ошибки, которых кстати не было и восклицательный знак с неисправностью пропал. Посмотрим как будет себя вести.
    Спасибо всем ответившим


    Записан

    • Печать

    Страницы: [1]   Вверх

    Рекомендованные сообщения

    Petrovsky

      • Поделиться

    #1

    Доброго времени суток, господа Гуру! Загнал себя в тупик с лексусом, прошу помочь разобраться. Клиент приехал с проблемой — машина ложится за ночь на правое заднее колесо. Я недолго думая заменил правую заднюю подушку вместе с пластиковым шлангом- запчасти новые. Блок пневмы немогли прочитать в начале, -потом выбрали 2004 год в сканере и прочитали ошибку C1776 (датчик скорости вращения передних колес, неправдоподобный сигнал). Ошибка не стирается. Понять что за датчик такой не могу))) Абс не ругается и других ошибок по авто нет. С кнопки поднимается и опускается нормально. Все магистрали и соединения брызгали мыльной водой — пытаясь найти где сифонит — без результата. Машина как ложилась так и ложится на заднее правое за ночь + после замены подушки клиент жалуется что машина гораздо жестче стала. 

    Вобщем посоветуйте пожалуйста в какую сторону копать.

    Заранее спасибо за ваши ответы.

    С уважением Петр.

    Ссылка на сообщение

    Megaelectrik

      • Поделиться

    #2

    Ищите  дыру  100% это утечка 

    Ссылка на сообщение

    k0tik0v

      • Поделиться

    #3

    Может травить сама стойка, ошибка , которую прочитали , никакого отношения к пневме не имеет

    Оговорился, имеет, при скорости выше 45 кмчас если машина была задрана по максимуму, блок управления пневмы стравливает воздух, что бы опустить машину , во избежании повышенного сопротивления встречному воздушному потоку, скорость определяет по датчикам АБС

    Ссылка на сообщение

    Petrovsky

    • Автор
      • Поделиться

    #4

    Я написал неверно заменена не подушка а целиком стойка с начинкой и шлангом — на родную новую из Японии.

    Поэтому и не пойму где еще может травить и почему падает только одна стойка. Может стоять хоть три дня и всё равно только правая задняя падает. Брызгал мыльным раствором на все что мог в том числе и во время работы компрессора. И без результатов.

    Там от насоса шланг идет к разветвлению — от разветвления два шланга к задним стойкам и один вперед уходит — далее спереди снова тройник на передние стойки. Я так понимаю что система едина? Правильно?

    Ссылка на сообщение

    vasyan

      • Поделиться

    #5

    Ищите  дыру  100% это утечка

    или с датчиками высоты хрень какая-то… авто с 2006 г.в., то обычно просятся на замену…


    Изменено 25 июня 2015 пользователем vasyan

    Ссылка на сообщение

    sanyad30

      • Поделиться

    #6

    Система не едина!, как она может выравнивать клиренс если едина?. Травить может и в самом блоке клапанов. По ошибке : ошибка C1776 означает неисправность цепи датчика скорости, но проходит эта ошибка не в системе abs, а по системе управления пневмоподвеской. Обычно сопровождается ошибками C1784, C1785, которые выявляют какой именно датчик (1784 — правый задний, 1785 — левый задний). Но эти ошибки считываются только в сервисном режиме ЭБУ управления пневмой.
    Возможные неисправные участки:
    — Сам датчик скорости;
    — В цепи питания датчика скорости;
    — Привод управления работой цилиндров тормозов (ЭБУ системы противоскольжения);
    — ЭБУ управления пневмоподвеской.

    • Насир


    • Like


      1

    Ссылка на сообщение

    Petrovsky

    • Автор
      • Поделиться

    #7

    Спасибо за развернутый подробный ответ, Sanyad30!

    Непонятно вот что: если датчик скорости и есть датчик ABS, то как может быть что абс на него не ругается а пневму он не устраивает и если эта пневма такая сцуко умная то как она не знает какой датчик ее не устраивает?:))))) Наш сканер в описаниях ошибки C1776 отметил переднюю ось.

    Сервисный режим только на дилерском сканере?

    Но ! Справедливо ведь что ошибка эта с падающей жопой ничего общего не имеет!

    Ссылка на сообщение

    Вэн

    sanyad30

      • Поделиться

    #9

    С падающей жопой ошибка не при чем, где то травит. С этой ошибкой машина вроде становится жестче.

    Наш сканер в описаниях ошибки C1776 отметил переднюю ось.

    Каким сканером смотрите?. И колёса все одинаковые?


    Изменено 25 июня 2015 пользователем sanyad30

    Ссылка на сообщение

    Petrovsky

    • Автор
      • Поделиться

    #10

    Сканера два Gutman 66  от Hella и Wurth, колеса все одинаковые. Дымаря к сожалению нет. 


    Изменено 26 июня 2015 пользователем Petrovsky

    Ссылка на сообщение

    Megaelectrik

      • Поделиться

    #11

    Мужики  какие датчики !!!!   Одно колесо падает , это утечка 100%  Мыло в руки и вперед  или пено генератор с мойки залейте ее пеной и уведите пузырики ))))


    Изменено 26 июня 2015 пользователем Megaelectrik

    Ссылка на сообщение

    Petrovsky

    • Автор
      • Поделиться

    #12

    Вобщем с мылом сегодня еще раз по кругу -без пузырей! Заказали распределительный блок. В понедельник приедет — будем ставить. Отпишусь по результатам.

    Ссылка на сообщение

    vasyan

      • Поделиться

    #13

    Б/у блок заказали?

    И еще — Скажите сколько блок стоит? чтобы знать с чем возможно придется иметь дело…

    Ссылка на сообщение

    Petrovsky

    • Автор
      • Поделиться

    #14

    Блок стоит 3000 датских крон, курс 8,2 к рублю. Заказали новый оригинал как и все остальное.

    Ссылка на сообщение

    • 3 недели спустя…

    Petrovsky

    • Автор
      • Поделиться

    #15

    Неожиданно закончилась история…виновником был датчик высоты. Всем спасибо за участие.

    Ссылка на сообщение

    • 3 недели спустя…

    sanyad30

      • Поделиться

    #16

    Утечка была через датчик высоты?

    Ссылка на сообщение

    kulevgenij

      • Поделиться

    #17

    Утечка была через датчик высоты?

    В датчиках высоты нечему течь, они могут лишь врать о высоте.

    Ссылка на сообщение

    • 2 недели спустя…

    Petrovsky

    • Автор
      • Поделиться

    #18

    Утечка была через датчик высоты?

    В датчиках высоты нечему течь, они могут лишь врать о высоте.

    Понятн что через датчик высоты не может быть утечки…Но вводные не менялись…машина падала на одно колесо…и у меня не хватило мозгов предположить что датчик высоты врет а пневма его исправно слушает и кладет одно колесо вниз. Я неразумный был полностью увененн что именно утечка и ее и искал….Ну их этих японцев…все у них через….не по-русски. Стойка заднияя правая никому не нужна? почтиноваязаполценыотдам))))))))) Это был черный юмор. Спасибо еще раз всем кто откликнулся!

    Ссылка на сообщение

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 1

    Код ошибки:

    Значение ошибки


    Похожие причины кодов

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

    Причина возникновения Ошибки работы ходовой части авто C1752:

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

    ————-

    Причины возникновения:

    Возможные причины: Неисправный компрессор контроля высоты; Регулировка высоты Жгут проводов компрессора открыт или замкнут; Схема управления высотой компрессора плохое электрическое соединение.

    Рекомендации по устранению неполадок:

    Если управление высотой транспортного средства предпринимается на крутой дороге, когда транспортное средство перегружено или когда транспортное средство разогнано при работающем двигателе, двигатель компрессора работает непрерывно, чтобы поднять высоту транспортного средства, и вызывает подачу электрического тока в ВОЗДУХ. Реле SUS на 100 секунд или дольше. Таким образом, может быть выведен код неисправности C1751 / 51, а контроль высоты автомобиля может быть приостановлен. (Это не является электрическим отклонением от нормы.) В этом случае, однако, работа по высоте автомобиля возобновляется прибл. 10 минут. после включения зажигания после того, как ECU обнаружит первую ошибку. Если ECU обнаруживает другую ошибку, до возобновления управления требуется 70 минут.

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1752. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Страницы: [1]   Вниз

    • Печать


    Автор
    Тема: Ошибка С1752  (Прочитано 770 раз)


    Всем привет!
    Загорелась надпись проверьте пневматическую подвеску. И естественно на кнопки не реагирует.
    При диагностике были ошибки с1752 неисправность мотора подвески.
    Решил снять компрессор. При осмотре была сломана крышка якоря, а точнее ухо крепления крышки и при подключении напрямую ничего не работало. Значит разобрал, почистил, заварил и собрал.  Подкинул напрямую, все работало. Поставил все обратно, но снова ошибка на приборке и никаких движений компрессора. Отключил фишку и подкинул напрямую, компрессор работает.
    Датчики менялись оба месяц назад!
    Подтыкал новый датчик пневмы, ноль эмоций, все тоже самое.
    В чем может быть не исправность?
    Не проверял предохранители и реле.


    Записан


    SBAF, надо сбросить ошибку. И проверить преды. Подключить диагностику и будет все видно, если пред дохлый не будет напряжения.


    Записан


    Предохранители целые их два, один в моторном отсеке 50А и один под панелью на 20А. Авто всю ночь стояло с отключёнными аккумуляторами, результата не принесло. Сегодня сделаю ещё раз диагностику, посмотрим что покажет.


    Записан


    Предохранители целые их два, один в моторном отсеке 50А и один под панелью на 20А. Авто всю ночь стояло с отключёнными аккумуляторами, результата не принесло. Сегодня сделаю ещё раз диагностику, посмотрим что покажет.

    А который 7,5А он тоже на пневму, под капотом.
    Надо сканером смотреть. И все сразу станет ясно. Аккумулятор не факт что сбрасывает эти ошибки. Они же могут в памяти находится


    Записан


    Подключил комп, сбросил ошибки, которых кстати не было и восклицательный знак с неисправностью пропал. Посмотрим как будет себя вести.
    Спасибо всем ответившим


    Записан

    • Печать

    Страницы: [1]   Вверх


    Автор:

    Florence Bailey


    Дата создания:

    22 Март 2021


    Дата обновления:

    1 Июнь 2023

    C1752 TOYOTA - Непрерывный электрический ток к компрессору контроля высоты - Авто-Коды

    C1752 TOYOTA — Непрерывный электрический ток к компрессору контроля высоты — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • C1752 Toyota Описание

    Возможные причины

  • Неисправный компрессор контроля высоты
  • Регулировка высоты Жгут проводов компрессора открыт или замкнут
  • Неправильное электрическое соединение цепи управления высотой компрессора Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Если управление высотой транспортного средства предпринимается на крутой дороге, когда транспортное средство перегружено или когда транспортное средство разогнано при работающем двигателе, двигатель компрессора работает непрерывно для увеличения высоты транспортного средства и вызывает подачу электрического тока в ВОЗДУХ. Реле SUS на 100 секунд или дольше. Таким образом, может быть выведен код неисправности C1751 / 51, а контроль высоты автомобиля может быть приостановлен. (Это не является электрическим отклонением от нормы.) В этом случае, однако, операция по высоте автомобиля возобновляется прибл. 10 минут. после включения зажигания после того, как ECU обнаружит первую ошибку. Если ECU обнаруживает другую ошибку, до возобновления управления требуется 70 минут.

  • Рулевое колесо с обогревом

    Условия диагностики

    Зажигание вкл.

    Внутренняя проверка работоспособности подрулевых переключателей с электронным блоком

    Возможная причина неисправности

    Не задействован обогрев рулевого колеса (короткое замыкание на массу)
    Не задействован обогрев рулевого колеса (обрыв цепи / короткое замыкание на плюс)

    Соответствующий контакт

    Рулевое колесо с обогревом имеет внутреннюю проводку, поэтому контакты отсутствуют.

    Диагностика / поиск неисправностей

    Рабочая инструкция

    1 Заменить рулевое колесо с обогревом

    2 Заменить электронный модуль в подрулевом переключателе

    3 Продолжить поиск неисправностей в главе «Руководство по диагностике/шина данных CAN»

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 175 ниссан
  • Код ошибки 17017 uplay невозможно загрузить
  • Код ошибки 1746 dr web что делать
  • Код ошибки 17012 опель астра н
  • Код ошибки 17012 uplay