Код ошибки 17656

Изображение

Картинка из каталога сайта AutoDoc.ru, ссылка напрямую не копируется, там хитрость какая-то на уровне отображения в браузере, не разбираюсь.
Хомуты — на картинке номер 14. По екзисту бьются, можно заказать по 140р :woot:

А теперь, самое главное, каким боком. Сразу оговорюсь, я имею представление о Вашей квалификации и не собираюсь убеждать Вас, что вы не в теме. Просто в данном конкретном случае вы подвержены очень распространенному заблуждению: как ошибка звучит, то и сломалось. Но все не совсем так. Обратимся к статье на сайте Росс-Теч (разработчика Vag-Com):

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.ph … 248/004680

Прежде всего, как ошибка называется: по английски — Start of Injection Timing Regulation: Control Deviation, гугел переводит «Начало впрыска Правил: Отклонение управления». Интерпретировать можно как «Система регулировки опережения впрыска(это есть во всех русскоязычных руководствах): сбой управления(это мой перевод, лучше подобрать фразу по-русски не могу)». Что это значит? Это значит, что несмотря на получаемые сигналы с датчиков(температуры, расхода воздуха, обороты, положение педали газа и т.д.) и соответствующий этому угол опережения впрыска, блок управления, задавая этот угол не видит его через обратную связь по четвертой форсунке: угол задается один, а считывается другой. И возникает эта самая «девиация».

Почему? Возвращаемся к статье:
• Start of Injection Timing Regulation not OK
• Injection Pump Control Range blocked/dirty (e.g. by Metal Particles)
• Engine has stalled / ran out of Fuel recently
• Wiring/Connectors from/to Injection Valve (N108) faulty
По русски:

Неправильно задан угол опережения впрыска (механический, куда ж без этого. Я не говорю, что это не причина, я лишь говорю, что не единственная). Предела электронной регулировки впрыска не хватает, чтобы задать оптимальный угол. Это я проверил сразу, подключив Ваг-Ком. В Measuring Blocks и Basic Settings и угол опережения и цикл соленоида им управляющего были на том уровне, как я их поставил. Откуда вывод – никуда ничего не убежало.

Заблокирован механизм регулировки опережения впрыска (например, металлическими частицами). Тут все понятно, заблокирован механизм, сигналь ему не сигналь, а он все свой угол гонит – совсем не тот, что нужно.

Самая соль – Двигатель недавно глох/кончалось топливо. И что это значит? Это значит, что в системе воздух, а при наличии воздуха в системе задать угол опережения впрыска невозможно. Плунжер даванет вовремя, но воздух в трубке сыграет как подушка и форсунка откроется с задержкой. Отсюда и ошибка. И вот она причина моей неисправности, но только не топливо кончилось, а воздух просочился через щели(первый мой пост в этой теме).

Ну и последнее – Неисправность проводки/разъемов к соленоиду N108, который собстна впрыск и регулирует. Ну тоже понятно, что сигналить на соленоид, который на одной нитке висит.

Вот как-то так.

Volkswagen Multivan  2002 г.в., 2,5D. 150 л.с. ,  двигатель AXG

Запускаешь двигатель  через около минуты выскакивает ошибка  17656,(P1248) Start of Injection Timing Regulation: Control Deviation

(начало регулирования впрыска: контроль отклонения)  скандок обзывает маленько по другому но суть одна.

В параметра сканера

фактическое опережение впрыска 14,5 градусов,

заданное  опережение впрыска  4,4 градуса

В разных источниках  где предлагают  начать с проверки установки ГРМ и ТНВД,   где предлагают проверить проводку и клапан.

Со слов хозяина  ошибка  выскочила не давно, во  поиска  свиста турбины. 

На машине ездил сам на работе двигателя практически не сказывается.

Подскажите с чего начать отрабатывать эту ошибку, в каком направлении.

post-70369-0-45249200-1470585277_thumb.jpg

post-70369-0-72695900-1470585283_thumb.png

Изображение

Картинка из каталога сайта AutoDoc.ru, ссылка напрямую не копируется, там хитрость какая-то на уровне отображения в браузере, не разбираюсь.
Хомуты — на картинке номер 14. По екзисту бьются, можно заказать по 140р :woot:

А теперь, самое главное, каким боком. Сразу оговорюсь, я имею представление о Вашей квалификации и не собираюсь убеждать Вас, что вы не в теме. Просто в данном конкретном случае вы подвержены очень распространенному заблуждению: как ошибка звучит, то и сломалось. Но все не совсем так. Обратимся к статье на сайте Росс-Теч (разработчика Vag-Com):

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.ph … 248/004680

Прежде всего, как ошибка называется: по английски — Start of Injection Timing Regulation: Control Deviation, гугел переводит «Начало впрыска Правил: Отклонение управления». Интерпретировать можно как «Система регулировки опережения впрыска(это есть во всех русскоязычных руководствах): сбой управления(это мой перевод, лучше подобрать фразу по-русски не могу)». Что это значит? Это значит, что несмотря на получаемые сигналы с датчиков(температуры, расхода воздуха, обороты, положение педали газа и т.д.) и соответствующий этому угол опережения впрыска, блок управления, задавая этот угол не видит его через обратную связь по четвертой форсунке: угол задается один, а считывается другой. И возникает эта самая «девиация».

Почему? Возвращаемся к статье:
• Start of Injection Timing Regulation not OK
• Injection Pump Control Range blocked/dirty (e.g. by Metal Particles)
• Engine has stalled / ran out of Fuel recently
• Wiring/Connectors from/to Injection Valve (N108) faulty
По русски:

Неправильно задан угол опережения впрыска (механический, куда ж без этого. Я не говорю, что это не причина, я лишь говорю, что не единственная). Предела электронной регулировки впрыска не хватает, чтобы задать оптимальный угол. Это я проверил сразу, подключив Ваг-Ком. В Measuring Blocks и Basic Settings и угол опережения и цикл соленоида им управляющего были на том уровне, как я их поставил. Откуда вывод – никуда ничего не убежало.

Заблокирован механизм регулировки опережения впрыска (например, металлическими частицами). Тут все понятно, заблокирован механизм, сигналь ему не сигналь, а он все свой угол гонит – совсем не тот, что нужно.

Самая соль – Двигатель недавно глох/кончалось топливо. И что это значит? Это значит, что в системе воздух, а при наличии воздуха в системе задать угол опережения впрыска невозможно. Плунжер даванет вовремя, но воздух в трубке сыграет как подушка и форсунка откроется с задержкой. Отсюда и ошибка. И вот она причина моей неисправности, но только не топливо кончилось, а воздух просочился через щели(первый мой пост в этой теме).

Ну и последнее – Неисправность проводки/разъемов к соленоиду N108, который собстна впрыск и регулирует. Ну тоже понятно, что сигналить на соленоид, который на одной нитке висит.

Вот как-то так.

Если у Вас пропала тяга после 3000 оборотов, и бус отказывается ехать более 110 км/ч, могу предложить свой опыт решения этой незадачи.
Сделав диагностику можно увидеть, где именно искать причину.В моём случае их было несколько.
Что было сделано:
1 Произведена корректировка ТНВД момента впрыска(было неверно выставлено или не выставлено вообще)
2 Промыт датчик ДМРВ (результат был очевиден но не совсем)
3 Заменен датчик (вкладыш) ДМРВ на новый-Pierburg 7.22684.08.0
4 Снята турбина, проверенна и промыта геометрия+проверенна на стенде на течь масла(к турбине вопросов не
было, при пробеге в 300000 тыс.км )
5 Заменена трубка масло подачи к турбине, перетёрлась о край турбины и лила масло на 1000 км 1 литр ((

После проведения всех перечисленных пунктов, машина задышала полной грудью .

Фото в бортжурнале Volkswagen Multivan (T4)

Фото в бортжурнале Volkswagen Multivan (T4)

Фото в бортжурнале Volkswagen Multivan (T4)

Пробег: 305 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Аватар користувача

RomaD2008

Пилот
Пилот
Повідомлень: 154
З нами з: 20 березня 2008, 13:12
Реальное имя: Роман
Звідки: Ukraine

Что означает ошибка 17656 — Регулирование опережения впрыска

В последнее время плохо стал заводиться утром. Это учитывая то, что на улице еще плюсовая температура. Долго стартером колотит пока заведеться. Сделал диагностику авто , обнаружил ошибку 17656- Регулирование опережения впрыска, диапазон регулирования. Проверил угол зажигания- нормально. Может есть какая-то связь с этой ошибкой? И что она вообще означает?

Аватар користувача

dimaka

Администратор клюба
Администратор клюба
Повідомлень: 10688
З нами з: 28 березня 2007, 00:44
Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 вроде AHY 360 тыс
Реальное имя: Дима
Звідки: Киев
Дякував (ла): 92 рази
Подякували: 271 раз
Контактна інформація:

Re: Что означает ошибка 17656 — Регулирование опережения впрыска

Повідомлення

dimaka » 08 листопада 2009, 11:43

17656/P1248/004680 — Start of Injection Timing Regulation: Control Deviation
Possible Symptoms

* Loss of Power at high Engine Speeds
* Engine difficult to Start

Possible Causes

* Start of Injection Timing Regulation not OK
* Injection Pump Control Range blocked/dirty (e.g. by Metal Particles)
* Engine has stalled / ran out of Fuel recently
* Wiring/Connectors from/to Injection Valve (N108) faulty

Possible Solutions

* Check/Adjust Injection Start
* Check Fuel Supply
* Check/Replace Fuse(s)
* Check/Repair Wiring/Connectors from/to Injection Valve (N108)

VW T4 2002 ACV
Плох тот Transporter, что не мечтает стать Multivan’ом :)

Bozya

VW маньяк
VW маньяк
Повідомлень: 9070
З нами з: 24 вересня 2007, 21:33
Звідки: не местный я
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 26 разів

Аватар користувача

Виталик

Бусоводик
Повідомлень: 668
З нами з: 01 березня 2009, 14:44
Модель авто, тип двигателя, пробег: 1X | 1.9л./45кВт | (60 л.с.) | Saung/Diesel | «92год выпуска | длинная база | пассажир | прямая морда лица
Реальное имя: Виталий
Звідки: Хмельницкий
Подякували: 3 рази

Re: Что означает ошибка 17656 — Регулирование опережения впрыска

Повідомлення

Виталик » 08 листопада 2009, 12:57

Bozya писав:dimaka прикольно ты помог :zvez_ochki: и что сие значит?

А это значит:

17656/P1248/004680 — Начало Правила Сроки Injection: Контроль Отклонения
Возможных симптомов

* Потери мощности на высоких оборотах
* Двигатель трудно начать

Возможные причины

* Начало Правила Сроки инъекции не в порядке
* Инъекции управления насосом Диапазон заблокировали / Dirty (например, металлической частицы)
* Двигатель застопорился / закончилось топливо Недавно
* Электроустановочные / коннекторы из / в инъекции Valve (N108) неисправный

Возможные пути решения

* Проверьте / Adjust инъекций Начало
* Проверьте топливообеспечение
* Проверить и заменить предохранитель (ы)
* Проверьте / Ремонт проводки / коннекторы с / к инъекции Valve (N108)

1X 1.9л./45кВт (60 л.с.) | Saung/Diesel | 1992 год выпуска | длинная база | пасажир | прямая морда лица

(067) два9 68 716

Аватар користувача

Виталик

Бусоводик
Повідомлень: 668
З нами з: 01 березня 2009, 14:44
Модель авто, тип двигателя, пробег: 1X | 1.9л./45кВт | (60 л.с.) | Saung/Diesel | «92год выпуска | длинная база | пассажир | прямая морда лица
Реальное имя: Виталий
Звідки: Хмельницкий
Подякували: 3 рази

Re: Что означает ошибка 17656 — Регулирование опережения впрыска

Повідомлення

Виталик » 08 листопада 2009, 13:17

Bozya писав:Виталик да процитировать вагкомовскую ошибку и перевести на русский это не проблема, но человек наверное хотел узнать мнение специалиста, возможные причины и методы их устранения :oops: хотя может ему и этого достаточно :pardon:

Теперь когда есть процитированая и переведённая вагкомовская ошибка специалисты смогут быстрее помочь. ИМХО

1X 1.9л./45кВт (60 л.с.) | Saung/Diesel | 1992 год выпуска | длинная база | пасажир | прямая морда лица

(067) два9 68 716

Аватар користувача

кандедат

Дохтер
Повідомлень: 545
З нами з: 23 березня 2008, 21:37
Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T-6 мультівен 5.0 турбо
Звідки: c.Нові Петрівці, Київська обл.
Подякували: 7 разів

Re: Что означает ошибка 17656 — Регулирование опережения впрыска

Повідомлення

кандедат » 22 листопада 2009, 23:08

RomaD2008 писав: 17656- Регулирование опережения впрыска, диапазон регулирования. Проверил угол зажигания- нормально.

Перевір початок впорску у «базових настройках» і ти побачиш шо вони далекі від 55 одиниць! Тебе з мислі збили «ізмерения», в них початок впорску дійсно дуже близький до істини бо працює комп (ЕБУ). Коли будеш біля машини з компом дзвони, проконсультую у тел. режимі
:)

Деу Сєкас — тоже ДИРЧИК
066-сім86десять93
067-п»ять829нуль31

Евгений

VW маньяк
VW маньяк
Повідомлень: 2984
З нами з: 29 квітня 2008, 21:12
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5, 2,5 ТДИ 96кВт, AXD
Звідки: Коростишів
Дякував (ла): 46 разів
Подякували: 60 разів

Повернутись до “VW T4 — Електроніка та електрика”


Перейти

  • Проблеми з реєстрацією
  • Клуб. Форум. Сайт.
  • ↳   Це повинен знати кожен, або ПРАВИЛА ПОВЕДІНКИ на форумі
  • ↳   Клубні питання
  • ↳   Оголошення та пропозиції по форуму
  • ↳   Життя клубу
  • ↳   Клубна символіка
  • ↳   Клубні заходи, подорожі, зустрічі
  • ↳   Архів клубних міроприємств та зустрічей
  • ↳   Суспільна діяльність клубу
  • ↳   Регіональні форуми
  • ↳   Одеса
  • ↳   АР Крим
  • ↳   Львів
  • ↳   Тернопіль
  • ↳   Чернівці
  • ↳   Харків
  • ↳   Дніпро
  • ↳   Черкаси
  • ↳   Житомир
  • ↳   Кривий Ріг
  • ↳   Хмельницький
  • ↳   Чернігів
  • ↳   Донецьк
  • ↳   Херсон
  • ↳   Суми
  • ↳   Івано-Франківськ
  • ↳   Луганськ
  • ↳   Вінниця
  • ↳   Чорноморськ
  • Ремзона
  • ↳   Загальні технічні питання по марці VW
  • ↳   Вибір, обговорення, порівняння
  • ↳   Автосервіси та автозапчастини
  • ↳   Шини, диски, манометри…
  • ↳   Тюнінг салону
  • ↳   Зовнішній тюнінг
  • ↳   Звук та шумоізоляція
  • ↳   Електроніка в наших авто
  • ↳   Технічна документація, програми, статті
  • ↳   Масла, паливо і автохімія
  • ↳   Переобладнання
  • ↳   Територія Т1
  • ↳   VW T1 — Технічні характеристики та історія
  • ↳   VW T1 — Двигун
  • ↳   VW T1 — Трансмісія та зчеплення
  • ↳   VW T1 — Кузов
  • ↳   VW T1 — Відновлення
  • ↳   Територія Т2
  • ↳   VW T2 — Технічні характеристики та історія
  • ↳   VW T2 — Двигун
  • ↳   VW T2 — Ходова,трансмісія та зчеплення
  • ↳   VW T2 — Кузов
  • ↳   VW T2 — Відновлення
  • ↳   Територія Т3
  • ↳   VW T3 — Технічні характеристики та історія
  • ↳   VW T3 — Двигун
  • ↳   VW T3 — Ходова, трансмісія та зчеплення
  • ↳   VW T3 — Кузов
  • ↳   VW T3 — Електрика
  • ↳   VW T3 — Охолодження та обігрів
  • ↳   VW T3 — Сумісні запчастини
  • ↳   VW T3 — Тимчасові теми
  • ↳   Територія T4
  • ↳   VW T4 — Технічні характеристики та історія
  • ↳   VW T4- Поширені запитання
  • ↳   VW T4 -Дизельний двигун, паливна система
  • ↳   VW T4 — Бензиновий двигун, паливна система
  • ↳   VW T4 — Кузов
  • ↳   VW T4 — Електроніка та електрика
  • ↳   VW T4 — Ходова, гальмівна, ГПК
  • ↳   VW T4 — Трансмісія та зчеплення
  • ↳   VW T4 — Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
  • ↳   Територія Т5
  • ↳   VW T5 — Технічні характеристики та історія
  • ↳   VW T5- Поширені запитання
  • ↳   VW T5 — Дизельний двигун, паливна система
  • ↳   VW T5 — Бензиновий двигун, паливна система
  • ↳   VW T5 — Трансмісія та зчеплення
  • ↳   VW T5 — Кузов
  • ↳   VW T5 — Електроніка та електрика
  • ↳   VW T5 — Ходова, гальмівна, ГПК
  • ↳   VW T5 — Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
  • ↳   Територія Т6
  • ↳   VW T6 — Технічні характеристики та історія
  • ↳   Територія Т7
  • ↳   VW T7 — Технічні характеристики та історія
  • ↳   Територія LT та Crafter
  • ↳   VW LT (Crafter) — Технічні характеристики та історія
  • ↳   VW LT (Crafter) — Поширені запитання
  • ↳   VW LT (Crafter) — Двигун, паливна система
  • ↳   VW LT (Crafter) — Трансмісія та зчеплення
  • ↳   VW LT (Crafter) — Кузов
  • ↳   VW LT (Crafter) — Електроніка та електрика
  • ↳   VW LT (Crafter) — Ходова, гальмівна, ГПК
  • ↳   VW LT (Crafter) — Тимчасові теми
  • ↳   VW LT (Crafter) — Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
  • ↳   Територія Caddy
  • ↳   VW Caddy — Технічні характеристики та історія
  • ↳   VW Caddy — Поширені запитання
  • ↳   VW Caddy -Двигун, паливна система
  • ↳   VW Caddy — Трансмісія та зчеплення
  • ↳   VW Caddy — Кузов
  • ↳   VW Caddy — Електроніка та електрика
  • ↳   VW Caddy — Ходова, гальмівна, ГПК
  • ↳   VW Caddy — Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
  • ↳   Бортовий журнал
  • Різне, незаразне, товариське
  • ↳   Флудилка про Volkswagen
  • ↳   Спілкування на тему бусів VW
  • ↳   Минуле і майбутнє, раритети і концепти
  • ↳   Корисності
  • ↳   Посилання
  • ↳   Вільне спілкування
  • ↳   Курилка, болталка
  • ↳   ЮрВідділ
  • ↳   Музіка
  • ↳   Привітаннячка
  • ↳   Фотоклуб
  • ↳   Шинок-наливайко
  • ↳   Жіноча сторінка
  • ↳   Спортзал
  • ↳   Подорожі та туризм
  • ↳   Кемпери, будинки та дачі на колесах
  • ↳   Приватні подорожі
  • ↳   Вибір маршруту/Стан доріг
  • Комерційний розділ
  • ↳   Автомобільна дошка оголошень
  • ↳   Куплю бусік
  • ↳   Продам бусік
  • ↳   Шинодискобазар
  • ↳   Купівля запчастин
  • ↳   Продаж запчастин
  • ↳   Партнери клубу
  • ↳   Подарую / прийму в подарунок
  • ↳   Попутний вантаж
  • Технологічний форум
  • ↳   Топка

sergunda

Участник
  • #1

Добрый день!
Неделю назад замигала лампочка диагностики и авто стало плохо заводиться. По VagCom выдало ошибки:
17795 — Неисправен блок управления
P1387 — 35-10 — — — Спорадическая
17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146: верхний предел
P1562 — 35-10 — — — Спорадическая

Почитав форумы решил что МУКТ пришел конец, сменил купленный у дизелиста за 50$, по его словам полностью рабочий МУКТ. Поменял, ситуация изменилась сразу, заводится с полтыка, работает ровно. Все было хорошо пока не похолодало до 15*, машина завелась, с легким синеватым дымком. При перегазовке раздается дикий звон, обороты не держит. Проблема исчезает минут через 10-15. По VagCom выдало ошибки:
17795 — Неисправен блок управления
P1387 — 35-10 — — — Спорадическая
17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146: верхний предел
P1562 — 35-10 — — — Спорадическая
17656 — Регулирование опережения впрыска, диапазон регулирования
P1248 — 35-10 — — — Спорадическая

Что за хрень, не могу понять. Есть предположения про нарушеную проводку, но где искать хвосты?

Авто: Ford Galaxy 1.9Tdi AFN 1999г.в.

mechanik

—————-
  • #2

Обычно нарушенная проводка пишет ошыбки типа короткого замыкания на + или-( обрыв цепи). Немешало бы вынуть ЕБУ и осмотреть визуально что внутри, если не залита маслом, заодно можно и проводку прозвонить ко всем компонентам.

martin-serg

Завсегдатай
  • #3

Для начала проверьте резиновый шланг в ЭБУ.

sergunda

Участник
  • #4

martin-serg написал(а):

Для начала проверьте резиновый шланг в ЭБУ.

Что за он?


Kateika

Kateika

Эксплуататор трудового авто
  • #5

МУКТ менял… а регулровки делались ??? УОВ, доза — какие ???
:hat: :drinks:

sergunda

Участник
  • #6

Kateika написал(а):

МУКТ менял… а регулровки делались ??? УОВ, доза — какие ???
:hat:  :drinks:

Доза варируется около 4,4, зажигание в зеленой зоне.
Если бы трабла была всегда, а то только на холодный движок и то не всегда


Kateika

Kateika

Эксплуататор трудового авто
  • #7

Что в «Измерениях-08»—> гр.004 ???
:hat: :drinks:

mechanik

—————-
  • #8

sergunda написал(а):

Доза варируется около 4,4, зажигание в зеленой зоне.
Если бы трабла была всегда, а то только на холодный движок и то не всегда

Попробуй запитаться с бутылки, или канистры на время тестирования(по возможности заменить топливный фильтр), возможно проблемма банальна.

sergunda

Участник
  • #9

mechanik написал(а):

Попробуй запитаться с бутылки, или канистры на время тестирования(по возможности заменить топливный фильтр), возможно проблемма банальна.

Фильтра заменил, стартер перебрал, по совету дизелиста заменил тройник на фильтре.

sergunda

Участник
  • #10

Kateika написал(а):

Что в «Измерениях-08»—> гр.004 ???
:hat:  :drinks:

вот

seric

*****

sergunda

Участник
  • #12

Както так

Забыл упомянуть, что при нажатии на педаль газа под приборкой слышится шипение. Завтра буду снимать ЭБУ

seric

*****
  • #13

наплевательски заполнена таблица ….
Данных для анализа основных групп нет.( гр.000 и гр04)

Шипеть под панелью может педаль тормоза ( один из вариантов)ь или вакумный усилитель …, проверить просто и быстро, а вот с ЭБУ придется повозиться.


Просто Серега

Просто Серега

потрошитель Eberspacher’ов
  • #14

Снимать ЭБУ нужно было первым делом.
Трубка в нем сдохла.
И не исключено, что остальные ошибки от того, что через умершую трубку залило маслом плату ЭБУ.
Для снятия снимайте только приборку. Бита там хитрая нужна, T20H.
Эбу раскручивается звездой Т15.

sergunda

Участник
  • #15

seric написал(а):

наплевательски заполнена таблица ….
Данных для анализа основных групп нет.( гр.000 и гр04)

Шипеть под панелью может педаль тормоза ( один из вариантов)ь или вакумный усилитель …, проверить просто и быстро, а вот с ЭБУ придется повозиться.

Вот блин, пропустил табличку((.

Звездочку нашел, сниму ЭБУ отпишусь

sergunda

Участник
  • #16

Итак, снял ЭБУ, как и предполагал Просто Серега, шланг поврежден, из него на плату попадает масло, в итоге была залито плата возле входной трубки. Все вымыто спиртом, шланг заменен. Шипение в итоге пропало. Проехал 500км. Ошибка про неисправный блок управления больше не появлялась, однако началось отключение турбины в районе 120км/ч. Ошибка по ЭБУ:
17958 — Диапазон регулирования давления наддува
Р1550-35-10 — — — Спорадическая

А вот результаты измерений. Что здесь не так?

igorbel

Мастер советчик
  • #17

Если бы Вы были внимательны ,то видимо давно сделали правильные логи по наддуву.Правильный лог по наддуву -это 10 и 11 блок измерений в движении на 3 передаче ,газ в пол .На хх понять не возможно что происходит с воздухом и наддувом

Смею предположить, будет 15-18 до ВМТ

даже все 20, а после прогрева падает до 2
сегодня фильтр топл. полил кипяточком, и всё заработало на ура, без детонации, может соляра настолько хреновая…

AJT 2002 г. Геннадий

Boss66 Не в сети
 
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT
  • ICQ

Сообщение Vita53 » 09.01.11, 11:38     Re: гремит на холодную   

Гена, я тоже до последнего верил в чудо, но клапан пришлось менять все равно :yes:
Качество солярки никак не влияет на угол впрыска. У тебя просто зависает клапан на холодную. Потом возможно вообще заклинит, как и было у меня. А может и нет. Езди пока на горячую все нормально, может и обойдется все…
Вопрос: значение 4-го окна 4-ой группы какое, на холодном и на горячем двигателе?
Да и если есть возможность, выложи здесь данные четвертой группы;
1. сразу после пуска.
2. при 80-90 градусах.

Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть

Vita53 Не в сети
Член Клуба
 
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA
  • ICQ

Сообщение seric » 09.01.11, 13:44     Re: гремит на холодную   

Vita53 писал(а):seric, Не парь людям мозги!
Здесь же черным по белому — код 17660 — клапан управления опережением впрыска N108
Р1252-35-10 непостоянно.
:bigwink;

Ошибка 17660 — это дословно : Обрыв/короткое замыкание на массу №108 .
Так что он может уйти под замену, если проводка целая и ошибка еще появиться после проверки угла впрыска .
Цена вопроса 140-160 евро без работы ( оригинал ).

А все ранее описанные маневры — для очистки совести . Жалко же сразу денежку тратить, лучше все проверить :shuffle:

И с мозгами …. осторожнее , их беречь надо , могут пригодиться :09:

Последний раз редактировалось seric 11.01.11, 22:58, всего редактировалось 2 раз(а).

seric Не в сети
 
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Vita53 » 09.01.11, 14:40     Re: гремит на холодную   

Извини дорогой, без обид, но как еще назвать тот факт, когда при явной проблеме с клапаном ты отправляешь человека угол впрыска регулировать? :bigwink;

Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть

Vita53 Не в сети
Член Клуба
 
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA
  • ICQ

Сообщение seric » 09.01.11, 16:25     Re: гремит на холодную   

Проверить и регулировать — это разные вещи , особенно по трудозатратам. :shuffle:

seric Не в сети
 
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Boss66 » 11.01.11, 10:17     Re: гремит на холодную   

ситуация немного изменилась, теперь уже про клапан опережения прога не пишет, ошибка теперь другая
17656 — регулирование опережения впрыска, диапазон регулирования
Р1248-35-10- непостоянно
строка 004 прописывается так 775 об.мин 3,5BTDC (после прогрева 1,5) 21.5 BTDC(после прогрева 21,5) 14.7%
если я правильно понимаю, надо чисто механически убавить опережение на самом ТНВД, пока не въезжаю, — может ли это быть ремень поставленный на 1 зуб раньше?,
ещё вопрос — в каком окне вагкома можно увидеть реальный угол впрыска, не выправленный электроникой?

AJT 2002 г. Геннадий

Boss66 Не в сети
 
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT
  • ICQ

Сообщение Boss66 » 11.01.11, 12:06     Re: гремит на холодную   

AJT 2002 г. Геннадий

Boss66 Не в сети
 
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT
  • ICQ

Сообщение seric » 11.01.11, 23:02     Re: гремит на холодную   

А по нормальному нельзя сделать. Даже с компом в руках и то наугад ……..
Нормально — это сколько ??? Или ты думаешь если ошибка пропала , то это уже нормально ???? :lighten:

seric Не в сети
 
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG


Сообщение seric » 11.01.11, 23:33     Re: гремит на холодную   

Vita53 , а ты мне говорил , что проверять угол впрыска — это бред :shuffle:

seric Не в сети
 
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Vita53 » 11.01.11, 23:35     Re: гремит на холодную   

Посмотрим еще…
Что то мне подсказывает (собственный горький опыт), что проблема не решена.
Или же все таки НЕ был фактический угол 2 градуса на горячую!
Тогда да, все срастется :yes:
Ну ведь сами понимаете, что не может угол сам по себе болтаться в пределах 20 градусов!
Даже в момент полного нажатия на педаль газа не больше 9-14 градусов…

Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть

Vita53 Не в сети
Член Клуба
 
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA
  • ICQ

Сообщение seric » 12.01.11, 00:24     Re: гремит на холодную   

Согласен .
Еще один важный момент- это ремонт по интернету. Чтобы понимать что делать, надо иметь соответствующие знания , или хотя бы выполнять рекомендации тех, кто знает. Если тонкости не понятны — спрашивать.
Я тоже думаю , что в этой истории еще нет точки . :beer:

seric Не в сети
 
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Boss66 » 12.01.11, 10:17     Re: гремит на холодную   

вопреки скептикам машинка завелась при минус 16 с первой попытки, угол впрыска расчётный и фактический почти равны, на мёрзлом движке показания начинались с 6,5, по мере прогрева ушли на 1,8…
если про теорию, то книгу читал, там предлагается снять крышку головы, вставить установочную линейку 2065А, на ТНВД (вместо резьбовой пробки установить через переходник для измерительного устройства стрелочный индикатор) — цитата из книги…
всё это в домашних условиях, нереально…
а угол расчётный действительно, если неправильно поставить ремешок, может быть и 20 и даже 27, движок будет работать, но с грохотом, и если топливо горячее, электроника может поправить ситуацию, и угол выставить в норму, ведь проблема вылезла, как только похолодало…
ещё раз проясню, как я сдедал зажигание позже: на верхнем шкиве распредвала со стороны ТНВД отпустил болт, и провернул шкив (и соотв. вал ТНВД) против часовой на (если по шкиву насоса смотреть, примерно 1 см) тем самым механически впрыск стал позже…

AJT 2002 г. Геннадий

Boss66 Не в сети
 
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT
  • ICQ

Сообщение Vita53 » 12.01.11, 10:54     Re: гремит на холодную   

Boss66 писал(а): вопреки скептикам машинка завелась при минус 16 с первой попытки, угол впрыска расчётный и фактический почти равны, на мёрзлом движке показания начинались с 6,5, по мере прогрева ушли на 1,8…

И слава Богу! Я только рад что завелась! Значит с клапаном все в порядке! Иначе не завелась бы. (Именно так было у меня: на горячем выставляешь угол в норму, холодная переставала заводится (при не рабочем клапане))

Boss66 писал(а): а угол расчётный действительно, если неправильно поставить ремешок, может быть и 20 и даже 27

А разве кто то говорил что не может? При смещении на зуб как раз 20-22 градуса получается. Только наверное не расчетный, а фактический.

Boss66 писал(а): движок будет работать, но с грохотом, и если топливо горячее, электроника может поправить ситуацию, и угол выставить в норму

Не может, в данном случае угол был ранний. Может если угол поздний, и то в пределах разумного, как раз клапан этим и занимается.

Boss66 писал(а): ещё раз проясню, как я сдедал зажигание позже: на верхнем шкиве распредвала со стороны ТНВД отпустил болт, и провернул шкив (и соотв. вал ТНВД)

Дак это ж совсем другое дело! Из выше написанного я уж подумал что именно шкив ТНВД был откручен и повернут…

Из этого всего следует только одно, что ремень действительно не правильно был поставлен. Только вот все таки откуда был взят угол 2 градуса??? :brows:

Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть

Vita53 Не в сети
Член Клуба
 
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA
  • ICQ

Сообщение Boss66 » 12.01.11, 11:00     Re: гремит на холодную   

Если бы мне кто посоветовал раньше, какие цифири должны быть в группе 004 графа 4 — скважность импульсов, всё было бы выставлено намного точнее…
если до установки угла скважность была 14,7%, то сейчас 75-82, как только будет теплее, выставлю на 55%, если я всё правильно понял…

AJT 2002 г. Геннадий

Boss66 Не в сети
 
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT
  • ICQ


Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

RSS

регулировка опережения впрыска, диапазон регулирования.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

регулировка опережения впрыска, диапазон регулирования.

Недавно приобрёл Vag com 409 В результате выдало такую ошибку

17656 регулировка опережения впрыска, диапазон регулирования.
Р1248-35-00
какой диапазон регулирования и как его лечить?

Аватара пользователя
Kolyankat
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 12:16
Откуда: Беларусь г.Бобруйск
Машина: Golf IV 1.9 TDI 66kw 99г.в.
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: регулировка опережения впрыска, диапазон регулирования.

Сообщение Андрей Т. » 03 янв 2012, 20:15

Я не знаю, но еслиб у меня такое случилось я бы полез смотреть правильность установки ГРМ. А вот что пишет ВАГ КОМ:
17656/P1248/004680
Содержание [ скрыть ]
1 17656/P1248/004680 — Начало инъекций Правила Сроки: Контроль отклонений
1,1 Возможные симптомы
1,2 Возможные причины
1,3 возможные решения
1,4 Особые примечания
17656/P1248/004680 — Начало инъекций Правила Сроки: Контроль отклонений

Возможные симптомы
Потеря мощности на высоких оборотах двигателя
Двигатель трудно начать
Возможные причины
Начало впрыска Правил, не ОК
Насос для закачки Диапазон управления заблокирован / грязный (например, металлических частицах)
Двигатель остановился / кончилось топливо в последнее время
Подключение / разъемы из / в инъекции Valve (N108) неисправного
Возможные решения
Проверка / регулировка инъекций Пуск. Смотрите TDI Сроки проверки
Проверьте снабжения горючим
Проверьте / замените предохранитель (ы)
Проверка / Исправление подключения / разъемы из / в инъекции Valve (N108)
Запуск Проверки
Особые примечания
Может хранимыми с другими кодексами, как 17654/P1246/004678 .
При хранении в VW (9M/1J) Golf / Jetta, или (1С) Beetle с двигателем ALH Код Технология Совет 23-02-03 может быть полезным. Резюме включает в себя удаление энергии в режиме бездействия до N108 холодной вентиля впрыска Start (предохранитель 34 на тех, кузова), тогда как мониторинг основных группы Настройка 000,2 которое показано в разделе «Временные» при использовании проверки TDI сроки . При отключении питания от N108 жить чтение должно измениться на 255.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: регулировка опережения впрыска, диапазон регулирования.

Сообщение Kolyankat » 03 янв 2012, 23:21

Что то я из выше перечисленного в итоге и не понял что мне делать.

Аватара пользователя
Kolyankat
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 12:16
Откуда: Беларусь г.Бобруйск
Машина: Golf IV 1.9 TDI 66kw 99г.в.
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: регулировка опережения впрыска, диапазон регулирования.

Сообщение Андрей Т. » 04 янв 2012, 10:50

Ну во первых нужно просто все стереть и посмотреть появится ли опять ошибка…может ей уже 10 лет. А потом принимать решение…что делать. Я свое мнение уже сказал:

Андрей Т. писал(а):я бы полез смотреть правильность установки ГРМ.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: регулировка опережения впрыска, диапазон регулирования.

Сообщение Kolyankat » 04 янв 2012, 16:59

Андрей Т.
Сегодня утром завёл машину, подключил шнурок но ошибка куда то исчезла, да и по тяге никаких проблем небыло.
Вот показания четвёртой группы
1- 903 об.мин.
2- 0,4°BTDC
3-4.8°BTDC
4-2.8%
Но есть и другая ошибка

17795 неисправен блок управления.
Р1387-35-10 спорадическая

Аватара пользователя
Kolyankat
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 12:16
Откуда: Беларусь г.Бобруйск
Машина: Golf IV 1.9 TDI 66kw 99г.в.
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: регулировка опережения впрыска, диапазон регулирования.

Сообщение Андрей Т. » 04 янв 2012, 17:24

Честно сказать я на спорадические ошибки серьезного внимания не обращаю. Очень часто они выскакивают при бестолковых прогазовках на месте.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: регулировка опережения впрыска, диапазон регулирования.

Сообщение Kolyankat » 04 янв 2012, 17:43

Я не любитель погонять. Кстати она даже не стирается почему то.
спорадическая — что означает?

Последний раз редактировалось Kolyankat 04 янв 2012, 17:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kolyankat
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 12:16
Откуда: Беларусь г.Бобруйск
Машина: Golf IV 1.9 TDI 66kw 99г.в.
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: регулировка опережения впрыска, диапазон регулирования.

Сообщение Kolyankat » 04 янв 2012, 17:45

И что можете сказать по поводу того что вот эта ошибка пропала. 17656 регулировка опережения впрыска, диапазон регулирования.

Аватара пользователя
Kolyankat
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 12:16
Откуда: Беларусь г.Бобруйск
Машина: Golf IV 1.9 TDI 66kw 99г.в.
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: регулировка опережения впрыска, диапазон регулирования.

Сообщение Андрей Т. » 04 янв 2012, 19:01

Спародическая — значит не постоянная. А ошибка эта означает что БУ не может правильно отрегулировать начало впрыска. Возможно причина в износе ГРМ и как следствие выход из допусков регулирования. Я поэтому и предлагаю проверить правильность установки ГРМ и зазор в натяжителе.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171


Вернуться в Golf4 — Двигатель, коробка передач, сцепление

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  1. 09.11.2008, 01:26

    #1

    олег некрасов вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    доброго времени суток.недавно диагностировал машину.вылезла ошибка
    17656 — Регулирование опережения впрыска, диапазон регулирования
    P1248 — 35-10 — — — Спорадическая
    удалил! все равно появляется.куда смотреть что проверять?подскажите пжлст.


  2. 09.11.2008, 11:44

    #2

    SerV вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [code] 17656/P1248/004680 — Start of Injection Timing Regulation: Control Deviation
    Possible Symptoms

    * Loss of Power at high Engine Speeds
    * Engine difficult to Start

    Possible Causes

    * Start of Injection Timing Regulation not OK
    * Injection Pump Control Range blocked/dirty (e.g. by Metal Particles)
    * Engine has stalled / ran out of Fuel recently
    * Wiring/Connectors from/to Injection Valve (N108) faulty

    Possible Solutions

    * Check/Adjust Injection Start
    * Check Fuel Supply
    * Check/Replace Fuse(s)
    * Check/Repair Wiring/Connectors from/to Injection Valve (N108) [/code]

    ну а что собственно показывает ваг-ком и тди — тайминг?
    надо бы цифры сверить.


  3. 10.11.2008, 08:34

    #3

    олег некрасов вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    какие именно цифры?в какой группе?


  4. 10.11.2008, 08:53

    #4

    SerV вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от олег некрасов

    какие именно цифры?в какой группе?

    1) engine —> base sett. —> 000
    —> TDI timing

    2) engine —> adaptation —>
    может понадодибится login, у тебя он наверно 12233
    —> канал 01 — количество впрыска/цикл

    возможно стоит провести сброс на 000, и посмотреть.
    более подробно тут:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic20939.html


  5. 10.11.2008, 09:54

    #5

    олег некрасов вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    бук только в четверг получиться взять.какие варианты неисправностей могут вызвать эту ошибку?


  6. 10.11.2008, 10:32

    #6

    SerV вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от олег некрасов

    бук только в четверг получиться взять.какие варианты неисправностей могут вызвать эту ошибку?

    угол впрыска. может и ТНВД дурить, но это уже к спецам.
    может фильтр (топливный) грязный.

    у машины есть проблемы с заводом?
    на скорости теряет «силу»? (затыкается?)

    я бы начал с безопасных и безболезненных вещей — посмотрел бы угол впрыска и если надо подкорректировал, сменил бы топливный если давно не менялся, может водички много уже, или дряни какой с бака.

    лезть в ТНВД самостоятельно — не советую, ну лично я бы не полез, не готов.


  7. 11.11.2008, 18:17

    #7

    олег некрасов вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня плохо заводиться.если фишку ДТОЖ скинуть то нормально.на скорости проблем нет только после 120 клапан срабатывает передува и походу не закрывается обратно.фильтр менял недавно-результатов никаких.сейчас ГРМ снял-менять буду.
    может ли эта ошибка быть вызвана перескоком ремня ГРМ на 1 зуб???


Статус темы:

Закрыта.
  1. помогите кто может советом

    17656 — Регулирование опережения впрыска, диапазон регулирования
    P1248 — 35-10 — 0 — Непостоянно

    мотор AFN стала машинка не очень приемистая. в начале нормально. а если педаль в пол, набирает медленно как будто топливный фильтр забит. и появляется эта ошибка.

  2. 21 июл 2010
    12
    Audi A8/D2 2.5 TDI AFB 98г.

    Спасибо за инфу. про датчик не понял из-за это ошибки смотреть (00667 — Сигнал наружной температуры
    27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая) она же к климату, температуру на приборке показывает или датчик температуры двигателя смотреть из-за остальных ошибок 00550 и 00575?

  3. 21 июл 2010
    12
    Audi A8/D2 2.5 TDI AFB 98г.

    Как правильно выставить угол впрыска? Инструкция есть полная для ознакомления?

  4. 4 мар 2010
    199
    VW Polo sedan

    В этой теме не раз обсуждали как это делать, а поточней читай со стр 100 по 115 там есть. Или в книге, или в Эльзе.

  5. 26 июл 2009
    43
    100/44 2.2 88г., A6 C4 Avant 2.5 AEL

    Ну вот добрался до своего дизеля, с целью проверить угол, т.к. холодная заводится плохо. Согласно инструкции на первой странице насос не дотягивает ~ 12 единиц до 225 (AEL), ослабил крепление насоса, приготовился его крутить, но вот засада единицы я могу только уменьшить. Увеличить не позволяет ограниченние на насосе, т.е. насос максимально «поднят вверх» и добавить эти 12 единиц не получается. Далее если я правильно понимаю нужно ослабить шкив и на миллимитраж покрутить за ремень насос «вниз». После чего затянуть все на место и начать проверять по новой. Поправте если что не так!

    P.S. сейчас в 01 — 04 — 000 (2) ~ 42 единицы на спидометре 250 000 км

  6. 21 июл 2010
    12
    Audi A8/D2 2.5 TDI AFB 98г.

    Понял буду читать, просто я читал по порядку с 1 странице, сейчас только к 30 ст. приблежаюсь.

  7. 20 апр 2009
    160
    Audi A6 2.5TDI 1999г. AFB, Типтроник

    UTUG очень грамотно обяснял как выставить угол, не ленись почитай посты, стр. 105!
    Откручивай на шкиве три болта шестигранник на 6, берешь ключ на 27 и крутишь диск на ТНВД, против часовой стрелки, буквально на 1-2 мм, затягиваешь 3 болтика, проверяешь опять 4-ю группу в базовых. Нужно добиться чтобы в базовых в режиме ПОЗДНО было 2 градуса после ВМТ ! болты не откручивай совсем, тока ослабь, на пол оборота всего, а то шкив слетит .<!— / message —>

  8. 12 ноя 2009
    25
    100/44/90г/1,8

    Уважаемый,M-SERG, спс за ответ!!!!
    А что больше у соклубников других мнений нет????????


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. 26 июл 2009
    43
    100/44 2.2 88г., A6 C4 Avant 2.5 AEL
  10. да никто просто не берется ставить диагноз по настолько скудной инфе.может быть все что угодно.

  11. 20 апр 2009
    160
    Audi A6 2.5TDI 1999г. AFB, Типтроник

    Парни, подскажите, где находится ЭБУ ABS? Есть ошибка: 18259 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS.

  12. 23 июн 2008
    1.375
    Mercedes W124 250D

    на самом блоке ABS, он на 2 части разделен одна гидравлическая, вторая электронная


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. 20 апр 2009
    160
    Audi A6 2.5TDI 1999г. AFB, Типтроник

    Мне нужно именно ЭБУ, место установки.

  14. 26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01

    Кто знает на АКЕ есть где нибудь вентиляция картерных газов, где они выходят, что-то типа сапуна?
    А то мне промазывали гермет под двумя поддонами год назад, но толку ноль, из-под них всё-равно сочится масло, думаю не забилась ли система ?

  15. UTUG

    Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП

    В середине между блоками цилиндров, почти под турбиной. Там находится фильтр картерных газов, отфильтрованые от масла газы по черному резиновому шлангу выходят во впуск, прямо перед всасом турбины.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. 10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ

    если интернет есть это не проблема


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. 25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка

    Доброго всем времени суток.
    В очередной раз зашел спор о давлении наддува в дизелях.
    Так сколько же в барах дует турбина на дизеле в пике?

  18. 18 июн 2009
    113
    Смоленская обл.
    Ауди 100, 44, 91гв,2,4д aas

    Подскажите пожалуста сколько градусов поставить зажигание на моей старушке стробоскопом?Раньше индикатором ставил 1.03.а стробоскопом не знаю.Турбина отсутствует.Заранее благодарю.Буквы мотора NC


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. 26 июн 2009
    55
    А6 AFB 2,5 TDI 99г Quattro

    ПАРНИ ПОДСКАЖИТЕ КАК МНЕ ВЫСТАВИТЬ МЕТКИ ГРМ ,НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ПО ДЕТАЛЬНО!!! Только не посылайте лазить по страницам или читай ЭЛЬЗУ!!! Эльзу я установить прогу не могу чёт не получается при установке то код требует то ошибка вылетает да и времени нет бороться с ней,а вот ЕТКА установилась без проблем да ладно не про это.Я по теме О дизелях,ТДИ, зажигании и пуске!!!по страницам полазил всё в кратце написано заштопари КВ затем распредвалы и сверлом на 6мм ТНВД и будет всё ГУД!!!НЕ ПОНЯТНО. 1)что в первую очередь регулировать я так понял сначала КВ вмт 3 ц-лин. 2)умня ремень грм снят когда я буду крутить кв искать вмт я не погну клапона?И как крутить право или влево с надетым ременем или без него.Если есть инфа или ктота выкладывал ФОТО ОТЧЁТ о работе замена грм СКИНЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Иль страничку с ЭЛЬЗЫ про грм и метки! Кто менял ремень грм САМ!!!Если не трудно объясните по шаговою процедуру, заранее спс!

sergunda

Участник


  • #1

Добрый день!
Неделю назад замигала лампочка диагностики и авто стало плохо заводиться. По VagCom выдало ошибки:
17795 — Неисправен блок управления
P1387 — 35-10 — — — Спорадическая
17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146: верхний предел
P1562 — 35-10 — — — Спорадическая

Почитав форумы решил что МУКТ пришел конец, сменил купленный у дизелиста за 50$, по его словам полностью рабочий МУКТ. Поменял, ситуация изменилась сразу, заводится с полтыка, работает ровно. Все было хорошо пока не похолодало до 15*, машина завелась, с легким синеватым дымком. При перегазовке раздается дикий звон, обороты не держит. Проблема исчезает минут через 10-15. По VagCom выдало ошибки:
17795 — Неисправен блок управления
P1387 — 35-10 — — — Спорадическая
17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146: верхний предел
P1562 — 35-10 — — — Спорадическая
17656 — Регулирование опережения впрыска, диапазон регулирования
P1248 — 35-10 — — — Спорадическая

Что за хрень, не могу понять. Есть предположения про нарушеную проводку, но где искать хвосты?

Авто: Ford Galaxy 1.9Tdi AFN 1999г.в.

mechanik

—————-


  • #2

Обычно нарушенная проводка пишет ошыбки типа короткого замыкания на + или-( обрыв цепи). Немешало бы вынуть ЕБУ и осмотреть визуально что внутри, если не залита маслом, заодно можно и проводку прозвонить ко всем компонентам.

martin-serg

Завсегдатай


  • #3

Для начала проверьте резиновый шланг в ЭБУ.

sergunda

Участник


  • #4

martin-serg написал(а):

Для начала проверьте резиновый шланг в ЭБУ.

Что за он?


Kateika

Kateika

Эксплуататор трудового авто


  • #5

МУКТ менял… а регулровки делались ??? УОВ, доза — какие ???
:hat: :drinks:

sergunda

Участник


  • #6

Kateika написал(а):

МУКТ менял… а регулровки делались ??? УОВ, доза — какие ???
:hat:  :drinks:

Доза варируется около 4,4, зажигание в зеленой зоне.
Если бы трабла была всегда, а то только на холодный движок и то не всегда


Kateika

Kateika

Эксплуататор трудового авто


  • #7

Что в «Измерениях-08»—> гр.004 ???
:hat: :drinks:

mechanik

—————-


  • #8

sergunda написал(а):

Доза варируется около 4,4, зажигание в зеленой зоне.
Если бы трабла была всегда, а то только на холодный движок и то не всегда

Попробуй запитаться с бутылки, или канистры на время тестирования(по возможности заменить топливный фильтр), возможно проблемма банальна.

sergunda

Участник


  • #9

mechanik написал(а):

Попробуй запитаться с бутылки, или канистры на время тестирования(по возможности заменить топливный фильтр), возможно проблемма банальна.

Фильтра заменил, стартер перебрал, по совету дизелиста заменил тройник на фильтре.

sergunda

Участник


  • #10

Kateika написал(а):

Что в «Измерениях-08»—> гр.004 ???
:hat:  :drinks:

вот

seric

*****


sergunda

Участник


  • #12

Както так

Забыл упомянуть, что при нажатии на педаль газа под приборкой слышится шипение. Завтра буду снимать ЭБУ

seric

*****


  • #13

наплевательски заполнена таблица …. :LOL:
Данных для анализа основных групп нет.( гр.000 и гр04)

Шипеть под панелью может педаль тормоза ( один из вариантов)ь или вакумный усилитель …, проверить просто и быстро, а вот с ЭБУ придется повозиться.


Просто Серега

Просто Серега

потрошитель Eberspacher’ов


  • #14

Снимать ЭБУ нужно было первым делом.
Трубка в нем сдохла.
И не исключено, что остальные ошибки от того, что через умершую трубку залило маслом плату ЭБУ.
Для снятия снимайте только приборку. Бита там хитрая нужна, T20H.
Эбу раскручивается звездой Т15.

sergunda

Участник


  • #15

seric написал(а):

наплевательски заполнена таблица …. :LOL:
Данных для анализа основных групп нет.( гр.000 и гр04)

Шипеть под панелью может педаль тормоза ( один из вариантов)ь или вакумный усилитель …, проверить просто и быстро, а вот с ЭБУ придется повозиться.

Вот блин, пропустил табличку((.

Звездочку нашел, сниму ЭБУ отпишусь

sergunda

Участник


  • #16

Итак, снял ЭБУ, как и предполагал Просто Серега, шланг поврежден, из него на плату попадает масло, в итоге была залито плата возле входной трубки. Все вымыто спиртом, шланг заменен. Шипение в итоге пропало. Проехал 500км. Ошибка про неисправный блок управления больше не появлялась, однако началось отключение турбины в районе 120км/ч. Ошибка по ЭБУ:
17958 — Диапазон регулирования давления наддува
Р1550-35-10 — — — Спорадическая

А вот результаты измерений. Что здесь не так?

igorbel

Мастер советчик


  • #17

Если бы Вы были внимательны ,то видимо давно сделали правильные логи по наддуву.Правильный лог по наддуву -это 10 и 11 блок измерений в движении на 3 передаче ,газ в пол .На хх понять не возможно что происходит с воздухом и наддувом :)

  1. 09.11.2008, 01:26


    #1

    олег некрасов вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию помогите исправить ошибку 17656

    доброго времени суток.недавно диагностировал машину.вылезла ошибка
    17656 — Регулирование опережения впрыска, диапазон регулирования
    P1248 — 35-10 — — — Спорадическая
    удалил! все равно появляется.куда смотреть что проверять?подскажите пжлст.


  2. 09.11.2008, 11:44


    #2

    SerV вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [code] 17656/P1248/004680 — Start of Injection Timing Regulation: Control Deviation
    Possible Symptoms

    * Loss of Power at high Engine Speeds
    * Engine difficult to Start

    Possible Causes

    * Start of Injection Timing Regulation not OK
    * Injection Pump Control Range blocked/dirty (e.g. by Metal Particles)
    * Engine has stalled / ran out of Fuel recently
    * Wiring/Connectors from/to Injection Valve (N108) faulty

    Possible Solutions

    * Check/Adjust Injection Start
    * Check Fuel Supply
    * Check/Replace Fuse(s)
    * Check/Repair Wiring/Connectors from/to Injection Valve (N108) [/code]

    ну а что собственно показывает ваг-ком и тди — тайминг?
    надо бы цифры сверить.


  3. 10.11.2008, 08:34


    #3

    олег некрасов вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    какие именно цифры?в какой группе?


  4. 10.11.2008, 08:53


    #4

    SerV вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от олег некрасов

    какие именно цифры?в какой группе?

    1) engine —> base sett. —> 000
    —> TDI timing

    2) engine —> adaptation —>
    может понадодибится login, у тебя он наверно 12233
    —> канал 01 — количество впрыска/цикл

    возможно стоит провести сброс на 000, и посмотреть.
    более подробно тут:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic20939.html


  5. 10.11.2008, 09:54


    #5

    олег некрасов вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    бук только в четверг получиться взять.какие варианты неисправностей могут вызвать эту ошибку?


  6. 10.11.2008, 10:32


    #6

    SerV вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от олег некрасов

    бук только в четверг получиться взять.какие варианты неисправностей могут вызвать эту ошибку?

    угол впрыска. может и ТНВД дурить, но это уже к спецам.
    может фильтр (топливный) грязный.

    у машины есть проблемы с заводом?
    на скорости теряет «силу»? (затыкается?)

    я бы начал с безопасных и безболезненных вещей — посмотрел бы угол впрыска и если надо подкорректировал, сменил бы топливный если давно не менялся, может водички много уже, или дряни какой с бака.

    лезть в ТНВД самостоятельно — не советую, ну лично я бы не полез, не готов.


  7. 11.11.2008, 18:17


    #7

    олег некрасов вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня плохо заводиться.если фишку ДТОЖ скинуть то нормально.на скорости проблем нет только после 120 клапан срабатывает передува и походу не закрывается обратно.фильтр менял недавно-результатов никаких.сейчас ГРМ снял-менять буду.
    может ли эта ошибка быть вызвана перескоком ремня ГРМ на 1 зуб???


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 1760 тойота
  • Код ошибки 176 adobe photoshop
  • Код ошибки 176 adobe illustrator
  • Код ошибки 176 adobe after effects
  • Код ошибки 17579