Код ошибки 17748

  1. 09.03.2019, 16:36


    #1

    kozychev вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Решено. Ошибка 17748. Решено

    Друзья,прошу не пинать если тема неоднократно обсуждалась, но я ни чего не нашол из всего описанного у себя. После сегодняшней проверки всего, проблема не ушла. Так и продолжает выскакивать эта «17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов«. Откровенно говоря заманался её бороть, проверил метки на распредвалах, посчитал количество роликов от метки до метки их там 16, проверял метки ГРМ шкива КВ, все как в аптеке, а тачка тупит и ругается на данную ошибку, куда копать? Гидронатяжитель цепи по результатам хирургического вмешательства в ГБЦ стоит новый, еще блястит, на башмаке выработки нету, цепь постоянно натянута. ДПРВ стоит новый оригинал БОШ, ДПКВ рабочий, обороты показывает. Помогите раскопать проблему. ФОТО под спойлером. На фото метка ВЫпускного распредвала чуть чуть смещена это из за того что я по незнанию направления вращения крутил ключом двигло в обратную сторону, когда крутишь за звёздочку распредвала по часовой стрелке то метки идеально совпадают так как башмак приподнимается.

     



    Скрытый текст:

    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


  2. 09.03.2019, 16:48


    #2

    floyd вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для floyd



    1

    Вы не можете благодарить!

    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип


  3. 09.03.2019, 16:52


    #3

    kozychev вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фото было сделано после неправильного прокручивания двигателя(Крутил против часовой стрелки за распредвал). Когда крутишь правильно, то и роликов правильно, и метки совпадать начинают на распредвалу.

    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


  4. 09.03.2019, 17:04


    #4

    floyd вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для floyd



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так, как на верхней картинке стоят?
    Название: Cam_timing_chains.gif
Просмотров: 3963

Размер: 47.5 Кб

    В 91-й группе в 4-ом окне какие цифры?

    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип


  5. 09.03.2019, 17:52


    #5

    kozychev вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd
    Посмотреть сообщение

    Так, как на верхней картинке стоят?
    Название: Cam_timing_chains.gif
Просмотров: 3963

Размер: 47.5 Кб

    В 91-й группе в 4-ом окне какие цифры?

    Да, Всё верно, Так и было. За первый ролик считался ролик на который смотрит стрелка, а под ним метка на распредвалу. В 91 группу не заглядывал так как не знал за неё. Щас сгоняю посмотрю. Ун моменто.— Добавлено чуть позже —

    Название: IMG_20190309_204335.jpg
Просмотров: 3947

Размер: 163.2 Кб

    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


  6. 09.03.2019, 17:58


    #6


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что-то нагрузка великовата для температуры мотора в 95 градусов, должна быть в пределах 20 % , а тут аж почти 30… или короб в драйве стоял когда скрин делал?

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  7. 09.03.2019, 17:59


    #7

    floyd вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для floyd



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип


  8. 09.03.2019, 18:21


    #8

    kozychev вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs
    Посмотреть сообщение

    Что-то нагрузка великовата для температуры мотора в 95 градусов, должна быть в пределах 20 % , а тут аж почти 30… или короб в драйве стоял когда скрин делал?

    Коробас на паркинге стоял, просто было включено печка и салонный свет на полную. соглашусь что много. У меня раньше где то 23 было.— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от floyd
    Посмотреть сообщение

    Значит дело в датчиках.

    А в которых? я единственное не добрался до ДПКВ, но когда фишку отключаешь то авто глохнет. Аналогично пробовал и с ДПРВ, машина продолжает работать.— Добавлено чуть позже —

    Кстати, еще что заметил что вырос впрыск и расход воздуха. Впрыск был2,6; массовый расход воздуха 3с копейками.

    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


  9. 09.03.2019, 18:35


    #9


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kozychev, покажи первые три группы на хх, надо на уоз поглядеть и угол дз

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  10. 09.03.2019, 18:49


    #10

    kozychev вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    01,1-760min
    01,2-95.0C
    01,3- минус2,3%
    01,4- 01111111

    02,1-800min
    02,2-28,6%
    02,3- 3,64ms
    02,4-4,31g/s

    03,1-760min
    03,2-4,28g/s
    03,3-0.0%
    03,4-8,3˚

    — Добавлено чуть позже —

    С машины ушол, но снял на видео 120групп, на холостых.

    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


  11. 10.03.2019, 00:15


    #11


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd
    Посмотреть сообщение

    В 91-й группе в 4-ом окне какие цифры?

    В 91 смотреть бестолку, смотреть в 93 надо 3 окно

    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN


  12. 10.03.2019, 07:21


    #12

    kozychev вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    91.1- 760/min
    91.2-27,8%
    91.3-OFF
    91.4- Минус 2CF

    93.1- 800min
    93.2- 27,9%
    93.3- 21,0CF (Стабилизация)

    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


  13. 10.03.2019, 10:50


    #13

    Volgograd1977 вне форума


    Pointer



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Похоже фазик в исходное положение не становится,такие значения в третьем окне должны быть при резком нажатии газа.


  14. 10.03.2019, 11:02


    #14

    floyd вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для floyd



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev
    Посмотреть сообщение

    93.3- 21,0CF (Стабилизация)

    Всё-таки ошибся ты с количеством роликов цепи.

    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип


  15. 10.03.2019, 11:52


    #15


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd
    Посмотреть сообщение

    Всё-таки ошибся ты с количеством роликов цепи

    Поддерживаю. Я тоже насчитал 15 на фото.
    Один зуб на звезде дает почти 18 градусов.

    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN


  16. 10.03.2019, 12:51


    #16

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor P,

    Цитата Сообщение от Igor P
    Посмотреть сообщение

    Я тоже насчитал 15 на фото.

    Я вообще 14 насчитал, но хрен редьки не слаще….

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  17. 10.03.2019, 13:14


    #17

    kozychev вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Друзья, выше было сказано что фото сделано после вращения КВ в обратную сторону против часовой стрелки из за этого и количество роликов не совпадает. После проворота КВ в нужном направление роликов как надо вот фото, специально повторно вскрыл чтоб сфоткать. Название: IMG_20190310_160129.jpg
Просмотров: 3895

Размер: 176.1 Кб— Добавлено чуть позже —

    Стрелка выпускного РВ смотрит между 15и 16 роликом. На фото искажено.

    — Добавлено чуть позже —

    Название: IMG_20190310_161349.jpg
Просмотров: 3865

Размер: 324.8 Кб

    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


  18. 10.03.2019, 13:32


    #18

    floyd вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для floyd



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kozychev, но смещение в 21 градус откуда-то же образовалось…— Добавлено чуть позже —

    И у тебя крышки вала на впуске неправильно стоят — нумерация бугелей от ГНЦ начинается.

    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип


  19. 10.03.2019, 14:43


    #19


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev
    Посмотреть сообщение

    Друзья, выше было сказано что фото сделано после вращения КВ в обратную сторону против часовой стрелки из за этого и количество роликов не совпадает. После проворота КВ в нужном направление роликов как надо вот фото, специально повторно вскрыл чтоб сфоткать

    Вращение двигателя в любую сторону ни как вообще ни как не влияет на количество роликов цепи.

    Цитата Сообщение от kozychev
    Посмотреть сообщение

    Стрелка выпускного РВ смотрит между 15и 16 роликом. На фото искажено.

    Стрелка на бугеле распреда нужна для примерного выставления, но ни как не для подсчета роликов, для этого есть метки на самих распредах.
    Специально для тебя
    Название: A15-0207.png
Просмотров: 3797

Размер: 7.7 Кб

    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN


  20. 10.03.2019, 15:46


    #20

    kozychev вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P
    Посмотреть сообщение

    Вращение двигателя в любую сторону ни как вообще ни как не влияет на количество роликов цепи.

    Стрелка на бугеле распреда нужна для примерного выставления, но ни как не для подсчета роликов, для этого есть метки на самих распредах.
    Специально для тебя
    Название: A15-0207.png
Просмотров: 3797

Размер: 7.7 Кб

    Ну конечно же я выставил метки по стрелкам и посчитал ролики, всё аналогично фото 16 ролик уходит чуть дальше метки на выпускном валу тем самым стрелка на распредвалу и показывает между 15 и 16 роликом. На фото между первым и вторым.— Добавлено чуть позже —

    По поводу направления вращения… Всегда тоже так думал и вот что произошло… Когда я по незнанке начал крутить против часовой стрелки а это является вращением в обратку поотив естественного вращения работающего дрыгателя то ГНЦ у меня был утоплен вниз до упора из за этого и роликов не хватало на первых фото выше, в начале темы. Когда разобрался что двигатель крутить надо по часовой стрелки, то количество роликов совпало и ГНЦ вылез тем самым и увеличил количество роликов.

    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


Похожие темы

  1. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 13.10.2011, 22:54

  2. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 09.10.2010, 17:50

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19

  4. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58

  5. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34

Метки этой темы


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

sanyok905

Просто заглянул


  • #1

Здравстуйте!
В течении недели были выявлены ошибки, вернее одна. Различие в деталях…
Не пойму, что делать…менять датчики, цепь или еще что-нибудь???

17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
P1340 — 001 — Превышен верхний предел

17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
P1340 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая

17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
P1340 — 001 — верхнее предельное значение превышено — Индикатор неисправности ВКЛ

После сброса ошибок появляется снова.


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


  • #2

Либо цепь растянута, либо гидронатяжитель цепи галюна поймал и ослаб.

sanyok905

Просто заглянул


  • #3

гидронатяжитель цепи галюна поймал и ослаб.

Это интересно…. а как понять???
Но не датчики, это точно???


Ivanushka

Ivanushka

Мастер советчик


  • #4

ремень (или цепь, что там у вас) ГРМ не менялся случаем? или работы какие, связаные со снятием и постановкой, не производились?

проверь метки


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


  • #5

sanyok905 написал(а):

Это интересно…. а как понять???
Но не датчики, это точно???

Как раз датчики рабочие.
Проверяйте метки и илите причину их расхождения (растянута цепь либо натяжитель)

sanyok905

Просто заглянул


  • #6

машину брал б/у, кто что менял-не знаю….
На спидометре уже 155 тыщ.
Я понял, что скорее всего цепь и все причандалы к ней…Наверное никто её не менял ни разу.
Странно то, что на машине это никак не отражается:
-заводится хорошо,
-расход не увеличился,
-приемистость та же.
Вот только «ЧЕК» горит и раздражает… :unknw:

sanyok905

Просто заглянул


  • #7

:hat:
Вставляю результаты обследования:

518c6d29fb19.jpg

и

d4768ac66794.jpg

1.Почему регулирование фаз выключено?
2.Правильные ли данные измерения?Похоже на растяжение цепи?

Помогите, плиз, кто может….


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


  • #8

Снимите клапанную крышку и первым делом проверьте метки.
Думаю особого труда не составит это сделать.

kalina

Завсегдатай


  • #9

Двухканальный осциллограф поможет без проблем.


Vaxa20

Vaxa20

Самоделкин


  • #10

Не исключено что и датчик может быть так что по сопротивлению он исправен но скорость не правильно считывает с гребенки, и метки ГРМ проверить не помешает!


RVB

RVB

Гольфовод


sanyok905

Просто заглянул


  • #12

Спасибо, буду пробовать…
Как решу проблему, отпишусь.
Это самое легкое сказать: «меняй цепь», а дело может быть не в ней…
По моему пониманию: если сбиты фазы зажигания, то машина или плохо заводится, или плохо едет, детонирует, «цокотят пальцы» и т.п.
Ничего такого нет, вот я и засомневался…
Неужели немецкие мозги так могут выправлять ситуацию в случае разрегулировки фаз или ещё чего то?


sheresper

sheresper

Мастер советчик


  • #13

sanyok905 написал(а):

Спасибо, буду пробовать…
Как решу проблему, отпишусь.
Это самое легкое сказать: «меняй цепь», а дело может быть не в ней…
По моему пониманию: если сбиты фазы зажигания, то машина или плохо заводится, или плохо едет, детонирует, «цокотят пальцы» и т.п.
Ничего такого нет, вот я и засомневался…
Неужели немецкие мозги так могут выправлять ситуацию в случае разрегулировки фаз или ещё чего то?

На старых авто фазы не регулировались и на них ничего нестрекотало и заводились нормально.Просто у тебя эта система сейчас в аварийке и ты ездишь как на стареньких моторах.

20739ec7131ct.jpg

nikisik

Мастер советчик


  • #14

Проверь, то ли масло залито??

sanyok905

Просто заглянул


  • #15

Я уже думал про масло…
У меня залито Magnatec SAE 5W-40 C3 кастрол.

Vladimir42

Просто заглянул


  • #16

проверяй метки,датчики не причём,масло тоже

vw-lexis

Просто заглянул


  • #17

скорее всего метки(поменяй ремешок и натяжник)и с метками будь терпеливей при замене -_семь раз отмерь один отрежь_(не я это придумал)

vw-lexis

Просто заглянул


  • #18

на цепь рановато грешить(если конечно на табло есть 200тыс пробег)

serg-70

Мастер советчик


  • #19

на какой странице так и не нашёл! :)

Статус темы:

Закрыта.
  1. 3 месяца я уже езжу не настроенный лишь по одной причине — последняя ошибка, которая у меня осталась

    17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
    P1340 — 35 — 00

    + показатель 93й группы в 4м окне -99CF! Это как будто под 45 градусов смещено это писец! Причем цепь не шелестит и отметин в голове нет!

    И это ****ство меня уже нереально бесит. Я перерыл весь интернет в поиске причин! И вот какие из них могут реально быть:
    1) Проводка от ЭБУ к датчикам G28 и G40
    2) Сам ЭБУ
    3) Датчик холла G40
    4) Ротор (усик) датчика G40 должен быть установлен 90 градусов
    5) Датчик колена G28
    6) Неправильно установлены валы
    7) Несовпадение меток в башке
    8) Растянута цепь
    9) Сломан башмак
    10) N205
    11) Растянут ремень ГРМ
    12) Датчик стоит на коробке а не на блоке, значит может звездить кастом маховик
    13) Дефектная звезда выпускного вала (на которой сидит ГРМ)
    14) Разбилась шпонка коленвала

    Ответы:
    1) Проводка прозвонена — в порядке
    2) Мозг менялся на другой и шился — в порядке
    3) Датчик холла менялся на заведомо исправный — в порядке
    4) Валы оба менялись, когда ставили впускной, уделили ротору внимание — в порядке
    5) Сегодня утром был заменён датчик — колена G28 (хотя если бы он косячил, машина бы не завелась), свой полностью жив — в порядке
    6) Валы — в порядке
    7) Метки в идеале — в порядке
    8) Цепь новая — в порядке
    9) Фазик новый механический, как и стоял — в порядке
    10) Т.к. фазик не электро, этого датчика у меня нет — в порядке
    11) Ремень новый вместе с роликами и натяжителем
    12) Датчик стоит на блоке, а не на коробке — отпадает

    После того, как методом исключения всё было проверено остались только 2 самых гадских пункта из-за которых нужно снимать всю морду
    13) — надо проверять
    14) — надо проверять

    Также нарыл в инете, что люди тестили осциллографом машину и в 5/5 случаев находили где и почему возникла проблема, у меня осциллографа нет, может кто может помочь?! Люди! Какие есть ещё варианты этой гр****ой ошибки?! Может я что не знаю! Заманало уже в край, что делать?


  2. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    7 июн 2013
    2.107
    Ханты-Мансийский АО
    A4/CJEB 13г., А3 1,4Т 10г., Q5 FY 20г.

    Ross-Tech рекомендует при подобной ошибке перепроверить правильность установки ГРМ (цепи) (Timing Belt/Chain incorrectly installed), также на 1,8Т проверить давление масла. Масляный насос может давать недостаточную производительность. Хотя это похоже на тупняк. И правильная установка датчика холла G40 ((single gap versus 4 gap)
    http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/17748/P1340/004928


  3. Гаражный_Мужик

    15 фев 2015
    736
    А4В5 2.5TDI МQ 01г

    Проверить маховик, не «левый» ли он, с заведомо нанесённым «не там» местом по которому срабатывает датчик коленвала…

  4. Маховик от скитальца, но датчика на коробке нет

  5. Только давление масла не делали. Но если бы оно было мало, то на приборке был бы об этом знак


  6. Rainbow Warrior

    14 ноя 2013
    76
    Пассат /б71.8 12г.

    Не надо снимать морду.Дело трёх минут. Достаточно свечу вывернуть и пластиковый кожух ремня снять.

  7. а звезду и шпонку при этом как видеть? что они могут быть с дефектом


  8. Rainbow Warrior

    14 ноя 2013
    76
    Пассат /б71.8 12г.

    Могут. Я не про дефекты звезды и шпонки,а про не соответствие положения шкива привода распредвалов фактическому нахождению поршня в ВМТ.
    Иначе говоря если шпонка разбита и есть угловое смещение зубчатого шкива привода распредвалов поршень будет не в ВМТ с вероятностью 97% при совпадении меток ГРМ.
    Именно так и выявляю такой дефект,когда машину не могут завести недели две.Начиная от Жигулей и заканчивая Ауди А6.


  9. dendy_2

    12 ноя 2014
    27
    А4/B6 1.8T 03г

    Я так понимаю эта ошибка появилась 3 месяца назад!? а до этого было все хорошо?! может вы что то меняли или машина долго не эксплуатировалась. Хотелось бы узнать как появилась эта ошибка.

    PS: У самого была подобная ошибка, машина до этого 2 месяца стояла, а причина была простая антифриз каким то образом попал в разъем датчика G28. после того как контакты разъема протер и почистил, ошибка исчезла.

  10. До этого да, всё было идеально. Машина простояла 4 месяца в общей сложности, но датчик G28 поменяли недавно на новый и ничего не изменилось


  11. 052


  12. 052

    Без осцилографа проблему не увидеть. Нужен двухканальный осцил. Щупы надо подключать непосредственно к эбуд.


  13. SoniX

    20 дек 2011
    22
    A4/B6 1.8T 02, AVJ

    такая же проблема, ошибка 17748, появилась сразу же после замены гидронатяжителя цепи. На след день только удалось шнурком подцепится. Интуиция подсказывала что ошибся в количестве звеньев цепи либо 17 либо 15. Но логика напрочь не хотела в это верить т.к. цепь с распредов не снимали, акккуратно вытащили старый натяжитель, и поставили новый, так что ошибки быть не должно было. Но решил убедится, разобрал, предварительно распред и коленвал по меткам, скинул крышку, метки на распредах совпадают, количество звеньев совпадает, вроде все чин-чинарем, а на холостых троит безбожно. Думаю, значит цепь растянута, раз такая несходяга. Решил заменить цепь, благо была под рукой. скинул распреды, снял цепь. На этом хорошие новости закончились…. я просто «был поражен» на выпускном распредвале зубьев практически НЕТ. из 21 зуба осталось 6 — это ****ец друзья….

    Вложения:

  14. ну здесь хоть ответ есть ,у меня всё новое в моторе


  15. Apansik

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09

    фазы, какой бы ни был новый мотор внутри.

  16. Все метки на своих местах. 3 раза перепроверили


  17. Apansik

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09

    У вас фазы только от меток зависят?


  18. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Читал когда то TPI-шку на тему этой ошибки, так там говорилось что, есть проблемные ПО и ошибка записывается без причины. К сожалению не помню точно какой мотор.
    И ещё в догонку. Ауди говорит, при установке цепи важнейшее значение имеет не установка по числу роликов, а главное чтобы совпадали метки на валах. То есть, можно поставить не на нужный ролик, лишь бы метка была на месте.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

еще бывает нижняя шестерня ГРМ кирдык.

Цепь меняй межвальную. снимай смотри ее. если вытянута то она если мало вытянута то лучше вместе с фазовращателем меняй. это уже пройденая тема.

Я езжу на Volkswagen Passat B5

Спасибо. Посмотрю и попробую.

Я езжу на Volkswagen Passat B5

Это хорошо. Мои поздравления. Пока норм — это самое постоянное состояние всего… А я вот в поисках причины. Следствия почти те же.

Вот посмотри, www.drive2.ru/l/3022890/ этим все решилось. Дело было скорее как эксперемент, но на нем еже 5 месяцев катаюсь. Виной всему бракованый дпрв

Горит чек, Вася показывает ошибку датчик положения распредвала G 40 датчик положения коленвала G28 Р 1340 — 001 несоответствие сигнала.
Ремень ГРМ порвало, поменял клапана, и все соответсуещие детали. Заменил датчик коленвала, потом цепь и натяжитель. Изменений никаких. чек горит. на холостых мотор колбасит. при резком разгоне мотор запинается


Aleksandrb5

Вот посмотри, www.drive2.ru/l/3022890/ этим все решилось. Дело было скорее как эксперемент, но на нем еже 5 месяцев катаюсь. Виной всему бракованый дпрв

Привет!Как доработка от ВАЗА ДПРВ, еще работает или поменял?

Прикольно, а у меня с начало писало, что недостоверный сигнал, взял на разборке датчик распредвала, пишет высокий сигнал, до этого обороты плавали и с 8го раза заводилась, сейчас с оборотами все норм, а запускается, пока аккумулятор не посадишь, раза с 5го 8го

Я новый покупал не оригинал, сразу же был не исправен, а от ваза работает

Бегунок был смещен относително распредвала из за сплющенного крючка, который заходит в прорезь распредвала . .Сейчас он стоит с небольшим отклонением, выровнять не получается. Машина стала заводиться с первого раза, но ошибка не убирается. Буду заказывать новый. Спасибо за совет!

Я езжу на Volkswagen Passat B5

Доброго времени суток. Так проблема была решена?

Попался бракованный датчик хола, поставил другой и пока норм

Да вроде ровный, ну сниму и внимательнее его осмотрю

Привет.Когда покупал свою машину несколько лет назад, была такая же ошибка и движок работал как то тяжело.
В сервисах найти не могли что это.
Проделал:
1)Замена ГРМ + все ролики, натяжители
не помогло
2) Замена цепи + натяжителя
помогло на 1 месяц и снова ошибка
Потом говорили что датчик на распредвале умер, сняли с ауди а 4 1.8Т такой же, не помогло, тоже самое.Газу даешь и ошибка снова вылазила.
И только вскоре один человек нашел в чем проблема.
Проблема пустяковая, и вылечить ее стоит вообще копейки — 250 рублей стоит данная запчасть (в сервисе с меня взяли 500р за нее, это же сервис))))
В общем это Ротор датчика распредвала, у него есть одно усико которое должно стоять идеально ровно на 90 градусов, у меня же оно было согнуто, как будто так и надо и под 45 градусов аж.
Поменяли, скинули ошибки и все, уже прошло 2 года как поменяли.Никаких проблем)))
Называется Ротор Датчика Холла
Вот тебе оригинальный номер 06B905234A

это и есть датчик холла? или что?
мне б на 2.4 такой найти б

я скинул код на ротор датчика холла.
Такая железка на распредвале под датчиком холла.На 2.4 не знаю что да как)))У меня 1.8Т.Но вдруг схема одинакова, советую глянуть.

не думаю что одинакова, тк. на 2.4 v6

у тебя такая же ошибка? Я имею ввиду, вдруг датчики одинаковы или по сути там под датчиком холла тоже есть этот ротор.Ну во всяком случае есть несколько проблем и эта ошибка вылазиет.
1) ГРМ
2) Цепь
Цепь или растянулась или же ГРМ и Цепь не совпадают хотя бы на 1 зуб и будет ошибка
3) Сам датчик холла
4) Ротор датчика холла

RSS

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

несоответствие показаний датчиков G40 и G28

Доброго времени суток! Столкнулся со следующей проблемой, после адаптации дроссельной заслонки загорелся чек. Диагностика показала следующее:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Номер Блока Управления: 036 906 032 G
Компонент и/или версия: ME7.5.10 4433
Кодировка: 00031
Код мастерской: WSC 00046
Дополнительная информация: WVWZZZ1JZ2B136300 VWZ6Z0A3593537
2 Найдены неисправности:

17748 — Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие Аuџз¤
P1340 — 35-00 — —
17573 — Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 1: переобогащение смеси
P1165 — 35-10 — — — Непостоянно

Готовность: 0000 0001
заменил датчики распред вала и колен вала на новые, ошибка не исчезла.
проверил ремень ГРМ и положение валов все четко по меткам.
Двигатель слегка троит, чек периодически исчезает затем опять загорается.
Подскажите что нужно смотреть дальше в данной ситуации?
Заранее спасибо.

Аватара пользователя
Malchut

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 11:14
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Golf IV, 1,4 BCA, 2002
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: несоответствие показаний датчиков G40 и G28

Сообщение Андрей Т. » 24 окт 2011, 21:45

Проверяем метки…возможно срезало шпонку….

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: несоответствие показаний датчиков G40 и G28

Сообщение Malchut » 24 окт 2011, 21:48

Андрей Т. писал(а):Проверяем метки…возможно срезало шпонку….

Проверил, все выставлено по меткам, ремень не растянут!
Грешу на дроссельную, но диагностика по ней никаких ошибок не выдает!

Аватара пользователя
Malchut

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 11:14
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Golf IV, 1,4 BCA, 2002
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: несоответствие показаний датчиков G40 и G28

Сообщение Андрей Т. » 24 окт 2011, 22:21

Причем здесь дроссель, если у вас ошибка по несоответствию показаний датчика положения кол-вала и расспредвала. Значит, датчик бракованный.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: несоответствие показаний датчиков G40 и G28

Сообщение rmn » 24 окт 2011, 23:17

Malchut
ошибка 17748 вылезает и после стирания?
Она может возникать по следующим причинам: неисправен один или оба датчика, ремни стоят не по меткам, либо датчики установлены как-то криво.

С вашей стороны довольно поспешно было менять сразу оба датчика. Маловероятно, что они одновременно вышли из строя.

Если вы на 100% уверены в правильности установки ремней, то проверяйте датчики.

По второй ошибке (17573) — возможно, что-то с регулятором давления топлива или с форсунками. Или с ДМРВ, тем более вы его наверняка трогали, когда к заслонке подбирались.

rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

  • Ответить с цитатой

Re: несоответствие показаний датчиков G40 и G28

Сообщение Malchut » 25 окт 2011, 12:14

Стираю ошибку, одаптирую дроссельную, проезжаю пару километров двигатель начинает слегка троить и все заново! На всякий случай проверю положение валов по меткам еще раз.
По поводу расходомера, у меня двигатель 1,4 BCA он там вообще где? Насколько я понимаю он должен стоять между фильтром и дроссельной, но там только патрубок ни разьемов ни проводов? Может датчик находиться в дроссельном блоке?
Датчики оборотов поставить криво весьма проблематично!!!))

Аватара пользователя
Malchut

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 11:14
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Golf IV, 1,4 BCA, 2002
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: несоответствие показаний датчиков G40 и G28

Сообщение rmn » 25 окт 2011, 18:32

Malchut
да, на BCA вместо расходомера датчика абс. давления, находится на впускном коллекторе с противоположной стороны от дроссельной заслонки.

rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

  • Ответить с цитатой

Re: несоответствие показаний датчиков G40 и G28

Сообщение Андрей Т. » 25 окт 2011, 20:39

Его бы тоже вынуть и помыть, было бы не лишнем.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: несоответствие показаний датчиков G40 и G28

Сообщение lw » 26 окт 2011, 06:28

Датчики оригинал? Был отчет по китайскому ДПРВ — он сигнал выдавал в противофазе. Вынес мозг диагносту. По твоей проблеме -метки, шторка ДПРВ (на валу сидит). Зубья на коленвале никто не повредил, засунув лом, когда коленвал стопорил при замене ГРМ? Ну и проводка.

G5, ’08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП

G4, ’98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП — продан :(

Аватара пользователя
lw

 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: несоответствие показаний датчиков G40 и G28

Сообщение Malchut » 26 окт 2011, 12:13

rm, Андрей Т.
Спасибо, про него не знал, обязательно проверю и промою!
lw
Датчик оригинал! Есть возможность покупать детали VAG с хорошей скидкой))) Зубья на каленвале никто не ломал, поскольку ГРМ менял сам!
По поводу проводки думал, на распред-валу и каленвалу — распустил жгут проверил провода на физический обрыв, все нормально!

Аватара пользователя
Malchut

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 11:14
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Golf IV, 1,4 BCA, 2002
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: несоответствие показаний датчиков G40 и G28

Сообщение Андрей Т. » 26 окт 2011, 16:45

Бывает провод(жила) сгнивает внутри провода и физического обрыва не видно, так как оплетка целая. Нужно прозванивать от начала до конца.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: несоответствие показаний датчиков G40 и G28

Сообщение lw » 26 окт 2011, 17:30

Андрей Т. писал(а):Бывает провод(жила) сгнивает внутри провода и физического обрыва не видно, так как оплетка целая. Нужно прозванивать от начала до конца.

+1, но я бы метки сначала проверял.

G5, ’08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП

G4, ’98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП — продан :(

Аватара пользователя
lw

 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: несоответствие показаний датчиков G40 и G28

Сообщение Андрей Т4 » 31 окт 2011, 01:23

Всем доброго времени суток. Прошу прощения что лезу не в свой огород, я с vw-bus клуба. Есть у меня вопрос по датчику фаз. Как его настраивать? В интернете инфы нету… Только на vwts пишут про ваг-ком. Но 7й блок у меня пустой. Может в 12м? Но там цифры какие-то не те. 80 и 28. Нашел описание к ваг-кому, вроде группа эта. Но какие числа должны быть у меня? Мотор 2.5л, атмосферник, впрыск Simos 3.5, 5 цилиндров, буквы APL.
Какие вообще бывают диски под ДПКВ? Знаю 60-2 и 36-1. Под 5 Горшков видимо должно быть больше? Каков вообще принцип его настройки? На каком зубе КВ шторка должна перекрывать Холла? Насколько критична его корявая настройка? Когда совсем уводишь в сторону ваг-ком начинает ругаться, я так понимаю что он переходит на попарно-параллельный впрыск. А когда немного коряво?
Заранее спасибо!

Андрей Т4

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:08
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: VW T4 2.5 APL, syncro, 99г
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: несоответствие показаний датчиков G40 и G28

Сообщение Андрей Т. » 31 окт 2011, 20:25

Вы задаете вопрос о проблеме, а как она возникла??? Вы купили машинку с такими проблемами или она возникла вдруг с нетого сего…

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: несоответствие показаний датчиков G40 и G28

Сообщение Андрей Т4 » 31 окт 2011, 21:28

На этой машине я всего 5 месяцев. Расход не устраивал с самого начала. Должен 13-14, а ест 17-25. На vwts случайно наткнулся на тему о датчике фаз. Многое совпадает, туповатость на низах, большой расход, немного долгий запуск. До меня машина обслуживалась в Москве у каких-то официалов…там меняли ремень ГРМ. ХЗ что там накрутили. Да и я проверить не могу, т.к меток на шкиве распреда НЕТ! В эльзе про этот мотор ничего нет или я не умею ей пользоваться. Но должна быть схожесть с моторами 4х гольфов. Потому тут и попросил помощи. Неделю назад повернул чуток трамблер, просто от балды, кушать стал 16-20. Теперь совсем озабочен этим датчиком. Как же его настроить правильно?

Андрей Т4

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:08
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: VW T4 2.5 APL, syncro, 99г
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf4 — Электрика

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 17746
  • Код ошибки 1773 митсубиси аутлендер
  • Код ошибки 1772
  • Код ошибки 1769
  • Код ошибки 1768