Код ошибки 1775

Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают :) Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями :) По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…

  • Мультимедиа с большим экраном, камерой;
  • Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
  • Руль от SRT;
  • Чёрный потолок;

Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…

По косякам:

  • Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
  • Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;

Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:

  • Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
  • Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
  • Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
  • Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).

В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно. 

Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться. 

Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.

Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало :) Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами :) 

Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:

  1. Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
  2. Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
  3. Расход поменьше;
  4. Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
  5. Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится :) 

По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе ;) Появилось солнце, уже тоска.

По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим… 

Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.

Что не получил:

  • Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
  • Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
  • Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
  • Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.

Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.

Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.

В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения… 

Так что, снова здравствуйте! :) 

20230516_145809.jpg

IMG-20230519-WA0019.jpg

IMG-20230519-WA0018.jpg

IMG-20230519-WA0016.jpg

20230514_182352.jpg

1.jpg

2.jpg

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1775. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1775 (Chrysler) — Клапан электромагнитного переключателя зафиксирован в положении TCC
P1775 (Chrysler) — Solenoid Switch Valve Latched in TCC Position

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

382 /
142







P1775 CHRYSLER — Электромагнитный клапан с фиксацией в положении TCC

P1775 CHRYSLER Возможные причины

  • Неисправный электромагнитный клапан переключения
  • Электромагнитный переключатель Жгут проводов клапана открыт или замкнут
  • Электромагнитный переключатель Цепь клапана плохое электрическое соединение
  • Механическая проблема передачи
  • Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM)

Как мне исправить код P1775 CHRYSLER

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1775 CHRYSLER Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1775 Chrysler Описание

    Код P1775 устанавливается, если предпринимаются три неудачные попытки включиться на 1-й передаче за один заданный запуск зажигания.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1775 для других марок авто:

    Как устранить OBD2 код неисправности P1775.

    Код OBD P1775 — это диагностический код неисправности (DTC) «Неисправность системы управления коробкой передач». Этот код указывает на то, что система управления коробкой передач обнаружила проблему с одним из своих компонентов или датчиков и нуждается в диагностике и ремонте.

    В этом руководстве представлены пошаговые инструкции по исправлению кода OBD P1775:

    Шаг 1: Диагностика проблемы. Первым шагом в устранении любого кода OBD является диагностика того, что его вызвало. Используйте сканер для проверки наличия других кодов, связанных с системой управления трансмиссией вашего автомобиля, таких как P0700 или P0845. Если у вас нет доступа к сканирующему прибору, вы также можете использовать усовершенствованный мультиметр или осциллограф для проверки всех компонентов/датчиков, связанных с системой управления трансмиссией.

    Шаг 2. Проверьте все соединения. После того, как вы определили, какой компонент/датчик вызывает этот конкретный код неисправности (P1775), дважды проверьте все связанные с ним соединения и убедитесь, что они надежно закреплены и не подвержены коррозии. При необходимости замените неисправные разъемы.

    Шаг 3. Осмотрите компонент. Визуально осмотрите каждый компонент системы управления трансмиссией вашего автомобиля на наличие признаков износа, повреждений или загрязнения грязью/мусором, которые могут вызывать периодические проблемы при попытке правильного переключения передач. Убедитесь, что все выглядит хорошо, прежде чем приступать к ремонту/установке запасных частей.

    Шаг 4: Установите новые детали. Если после визуального осмотра вы обнаружите, что какая-то деталь должна быть заменена из-за необходимости замены, тогда продолжайте установку новых деталей в соответствии с инструкциями производителя, соблюдая меры предосторожности во время самого процесса ремонта! Также убедитесь, что вы не пропустили важные шаги, такие как заполнение уровней новой жидкости и т. д., прежде чем полностью собрать автомобиль после этого.

    Шаг 5: Тест-драйв автомобиля и сброс кодов. После замены любых неисправных деталей в системе управления трансмиссией вашего автомобиля отправьтесь на тест-драйв по городу, чтобы убедиться, что все работает, как задумано, без каких-либо проблем! Наконец, еще раз сотрите эти надоедливые коды неисправностей с помощью соответствующего сканера непосредственно перед вызовом работы, выполненной и здесь.

    Всем привет!

    АКПП в аварии ездит тока на 3-й передаче.

    Есть ошибка

    Смотрю скандоком:

    Если по митсу, то

     ошибка Р1775 

    Если по ОБД то

    ошибка Р0760

     обе на скринах.

    Я так понимаю проблемма с соленоидом переключения 2-й передачи.

    Залез под машину и не вижу никаких разъёмов кроме 2-х датчиков, видимо вращение вылов.

    Не могу найти эл.схему подключения АТ, на паджерик этих годов.

    Видимо всё внутри и управление цыфрой по КАНу?

    У кого есть схема скиньте пжлста.

    VIN

    MMCGYKH40BFZ07550

    post-53-0-34469500-1495017762_thumb.jpg

    post-53-0-24815800-1495017773_thumb.jpg


    Изменено 17 мая 2017 пользователем sovg

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 17746
  • Код ошибки 1773 митсубиси аутлендер
  • Код ошибки 1772
  • Код ошибки 1769
  • Код ошибки 1768