Код ошибки 17912

В декабре купил машину, Polo Classic 2003 BBY 1.4. Первую неделю все было отлично, потом заклинило натяжной ролик на генераторе и ремень поликлиновый, соответственно, намотался, хоть и не весь. Отвез зверя в сервис, там ремень заменили, ролик поставили, правда свой какой-то (подобрали). Еще сказали что двигатель троит и «кажись гидрокомпенсаторы позвякивают» и вообще, двигатель по-звуку работает как дизель (не один человек мне это уже сказал.

Буквально после этого начала загораться ошибка ECP. Причем спустя долгое время вывел следующую закономерность: загорается при нагретой машине (темп. двигателя на половине) если отпускаешь педаль газа рывками (вернее тут правильнее указать — если ооочень медленно отпускать газ при езде — то не загорается, при нормальной «работе ног» загорится моментально). Причем на холодной машине все идеально. Далее, если еду дальше несмотря на ошибку — при переключении передач (особенно и чаще всего при разгоне) ощущаются единичные мощные удары хде-то в районе то ли капота, то ли АКПП… Не могу точно сказать — машину ощутимо дергает, как если бы налетел на яму.

Если в таком состоянии еду достаточно долго (км 30-40) начинает дергать чаще и в конце концов педаль газа в аут — перестает работать, скорость падает до аварийной и усе… Хотя при этом АКПП работает вроди норм (пару раз съезжал на аварийке с уклона — скорость переключается.

На аварийке сразу тахометр начинается дергаться хаотически на малых оборотах. И бздит машина при этом (звучный прерывистый выхлоп), даже на холостых.

В последнее время ситуация еще хуже стала — машина теперь заводится без ошибки только с пинка — приходится изрядно подгазовывать в момент старта (причем даже на холодной машине).

В другом сервисе попеняли на то что двигатель не чистился (со слов предыдущего владельца — минимум года три), сделал чистку инжектора, поменял свечи и катушку (одну, которую они же и спалили), дроссельную заслонку почистили (правда не адаптировали вроди).

Не помогло. Ездил к диагносту, тот выдал мне перечень ошибок
17961, 17912, 01166
Посоветовал поменять «мап-сенсор», т.е. я так понял лямбда-зонд перед катализатором (8000 р. не хочется тратить ради «хз сработает или нет».).

Вообщем, такая фигня)-: форум уже излазал, похожие есть темы, но не совсем, не совсем)-:.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Фольксваген поло, троит. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Фольксваген поло, троит.


Закрытая тема.
  1. Аватар для sacha867

    offline

    электрик

    Регистрация:
    24.03.2011
    Сообщений:
    219
    Адрес:
    Липецкая обл.

    Доброго времени суток Уважаемые коллеги. Прошу помощи, так как мозг уже кипит. Имеется фольксваген поло 2001г., двигатель 1,4 16v модель BBY, троит на ХХ на 2 цилиндр. Свечи исправны, катушки тоже (пробовал менять местами), форсунки чищены и проверены на стенде, компрессия 16 кгссм. во всех цилиндрах. Если добавить оборотов до 1500, троение прекращается. Высвечивает ошибку «17589 Линейный лямбда-зонд /опорное напряжение: обрыв цепи». Двигатель тянет отлично. Может у кого на практике было такое. И еще, если на работающем двигателе открыть маслозаливную пробку, то появляются ошибки «17912 Система забора воздуха: обнаружена негерметичность» и «17961 Сигнал датчика высоты/давление во впускном коллекторе: недостоверное соотношение» и блокируется дроссель. Изначально машина прибыла с неисправным дросселем, дроссель отремонтирован (замена щеток эл. привода) и адаптирован. После этого упали обороты с 1700 до 750-800 и появилось троение, хотя клиент говорит что двигатель троил и до поломки дросселя.

  2. Аватар для Rus07

    offline

    автоэлектроника

    Регистрация:
    11.10.2014
    Сообщений:
    35
    Адрес:
    Нальчик

    Форсунки проверяем в динамике, меняя длительность и частоту открытого состояния.

  3. Аватар для sacha867

    offline

    электрик

    Регистрация:
    24.03.2011
    Сообщений:
    219
    Адрес:
    Липецкая обл.

    проверялось от 500 до 4000 оборотов, длительность впрыска от 100 до 7000 млсек. льют ровно. менял форсунки местами 1 и 2 цилиндр.

  4. Аватар для Абдул-Хамид

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    26.02.2011
    Сообщений:
    198
    Адрес:
    Чеченская Республика

    На подсос воздуха проверил бы сперва если на больших оборотах все в норме.

  5. Аватар для Иоанн

    Ошибка уходит в другой цилиндр или остается?
    Осцилки ИКЗ можете предоставить?

  6. Аватар для Rus07

    offline

    автоэлектроника

    Регистрация:
    11.10.2014
    Сообщений:
    35
    Адрес:
    Нальчик

    Изношенные щетки моторчика дросселя и компрессия в 16 очей? Сколько км надо набегать для такого? Какая компрессия в одно сжатие?

  7. Аватар для Elektrik-dia

    offline

    Электрик, диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    1,309
    Адрес:
    Россия, уфа

    Если крышку открываешь и это система секет, значит подсос где то. Че гадать то

  8. Аватар для sacha867

    offline

    электрик

    Регистрация:
    24.03.2011
    Сообщений:
    219
    Адрес:
    Липецкая обл.

    Ошибок по пропускам нет вообще, при замене ИКЗ , воспламенения нет на том же цилиндре. Осцилки предоставить могу, но позже.Добавлено через 2 минуты

    На одометре 330 000 км. В одно сжатие не пробовал, посмотрю.Добавлено через 5 минут

    От дросселя до впускных клапанов подсоса точно нет, вентиляцию картера пробовал глушить, троить не перестает.

    Последний раз редактировалось sacha867; 14.09.2015 в 12:59.

    Причина: Добавлено сообщение

  9. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,081
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово

    Как определяли пропуски по 2-му цилиндру при отсутствии 300-х кодов? Забор разряжения в ВУТ с впускного ресивера, случаем не в районе 2-го цилиндра?

  10. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,511
    Адрес:
    Нижний Новгород

    sacha867, Датчик давления вкрутите в болезный цилиндр..что то мне кажется там масложёр уже давно с таким пробегом, и только компрессию мерить как бы не показатель.

  11. Аватар для sacha867

    offline

    электрик

    Регистрация:
    24.03.2011
    Сообщений:
    219
    Адрес:
    Липецкая обл.

    Метод «ТЫКА», поочередно снимались разъемы с форсунок, а что делать если ошибок по пропускам нет. ВУТ к стати не смотрел, через час буду в гараже посмотрю, хотя тормоза хорошие.Добавлено через 2 минуты

    К сожалению датчика давления нет, да и был бы масложор, то по свече заметно было бы.

    Последний раз редактировалось sacha867; 14.09.2015 в 14:12.

    Причина: Добавлено сообщение

  12. Аватар для archibald

    offline

    инженер отк ниссан на таганке

    Регистрация:
    19.01.2010
    Сообщений:
    1,388
    Адрес:
    Москва

    вероятно сильный нагар на впускных клапанах,- мешает наполнению цилиндра при работе на хх ( с малой порцией впрыска).
    Либо мыть форсунки на моторе с надеждой что нагар отвалится либо снимать впускной коллектор и мыть щёткой тарелки клапанов.
    Проверте разряжение в картере, если меньше 0,8 атм то вероятной причиной является порыв диафрагмы маслоотделителя, правда на именно этих моторах я такого не наблюдал но на аналогичных бывало

  13. Аватар для sacha867

    offline

    электрик

    Регистрация:
    24.03.2011
    Сообщений:
    219
    Адрес:
    Липецкая обл.

    Тарелки помыл, не помогло. От маслоотделителя до впускного коллектора глушил патрубок, не помогло.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:04. Часовой пояс GMT +4.

Вопрос по кодам ошибок

Модератор: Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Вопрос по кодам ошибок

Fabia 1,4 CGG (CGGB) тот же мотор. Поменено всасывающий коллектор прокладки на колекторе и заслонки клапан абсорбера за корпусом воздушного фильтра (пропускал в закрытом состоянии) и выдает вот такие ошибки . Может кто даст дельный совет.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-024-BXW.clb
Номер блока управления: 03C 906 024 CE HW: 03C 906 024 CE
Компонент и/или версия: CGGB MM4HV G 5986
Кодировка: 0000071
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
VCID: 63CE5395A14E99B 18711 — Негерметичность в системе впуска
P2279 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 61
Пробег: 75779 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2029.14.31
Время: 01:20:34

Стоп-кадр:
Бин.биты: 00000000
Нагрузка: 36.9 %
Лямбда: 25.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 86.0°C
Абс.давл-е: 425.0 mbar
Об/мин: 660 /min

17912 — Система забора воздуха
P1504 — 000 — обнаружена негерметичность — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 61
Пробег: 75779 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2029.14.31
Время: 01:20:34

Стоп-кадр:
Бин.биты: 00000000
Нагрузка: 36.9 %
Лямбда: 25.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 86.0°C
Абс.давл-е: 425.0 mbar
Об/мин: 660 /min

Alex06011979
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2012, 22:30

  • Ответить с цитатой

Вопрос по кодам ошибок

Сообщение aadriver » Пн, 04 ноя 2013, 8:48

Датчик давления во впускном коллекторе показывает 425 мбар, а максимум для этого двигателя 420. Понаблюдайте за его работой в блоках измеряемых величин и если значение будет постоянным, то замените датчик на исправный.

«Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки» © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.

Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

  • Ответить с цитатой

Re: Вопрос по кодам ошибок

Сообщение Alex06011979 » Чт, 07 ноя 2013, 19:11

Спасибо !!! Но датчик новый с коллектором . Есть предположения что шланг от вакума не плотно сидит на днях проаерю отпишусь.

Alex06011979
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2012, 22:30


  • Ответить с цитатой

Вопрос по кодам ошибок

Сообщение aadriver » Вс, 10 ноя 2013, 5:30

Такого конкретного ответа я еще не видел!!!
Не в датчике или не в шланге?
Давление одинаковое кажет датчик и завышенное. Смотрите проводку к датчику, но сначала посмотрите в измеряемых величинах его показания, я уже говорил!
Зачем задавать вопрос: «как лечить», если есть свои методы лечения?

«Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки» © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.

Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

  • Ответить с цитатой

Re: Вопрос по кодам ошибок

Сообщение Alex06011979 » Пт, 22 ноя 2013, 22:52

Если больше рекомендаций как замены нового датчика нет то буду сам искать как решу вопрос так отпишусь .

Alex06011979
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2012, 22:30

  • Ответить с цитатой

Вопрос по кодам ошибок

Сообщение aadriver » Вс, 24 ноя 2013, 6:43

Еще раз спрашиваю: «Вы проверяли работу датчика в Измеряемых величинах»? Если да, и его показания меняются, то нужно смотреть где подсасывает воздух, и это не обязательно под коллектором. Может и ПОД заслонкой дроссельной подсасывать и это тоже будет неучтенный воздух.

«Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки» © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.

Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

  • Ответить с цитатой

Re: Вопрос по кодам ошибок

Сообщение Elkos » Пт, 29 ноя 2013, 6:51

Добрый день!
При диагностике выдает:

 Скрытый текст

больше всего интересует
11407 — ROD — Unknown Error Code
что это за ошибка и как ее поправить?

Заранее благодарен.

Elkos
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 29 ноя 2013, 6:32

  • Ответить с цитатой

Re: Вопрос по кодам ошибок

Сообщение Alex06011979 » Вс, 29 дек 2013, 1:32

По вопросу негерметичности разобрался сам !!! Утечка была между вакумом и гласным тормозным цилиндром . А то датчик ,заслонка , читать надо выше что поменено !!!!

Alex06011979
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2012, 22:30

Re: Вопрос по кодам ошибок

Сообщение oraleks » Вс, 29 дек 2013, 7:03

Я бы тебе сказал, кто ты, только горчичник не хочу получать…….тебе человек сказал, посмотри там то и если будет то то, меняй там то, следовательно, если не будет — ищи дальше….тут аборты по телефону делать еще не научились и будь добр — если что то спрашиваешь, выслушивать нормально ответ, иначе дуй туда, откуда пришел.

great lovers don’t need big cars
Серебристый Рум

Аватара пользователя
oraleks
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Вс, 28 июн 2009, 21:54
Откуда: Рязань


Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5

Парни, может кто встерчался. (так уже влом все пересматривать под Новый год…)

Данный автомобиль приехал с таким косяком, что после минуты-двух работы глохнет. На табло загораются лампочки… и т.д. и т.п.

Осциллом первоначально глянули, обнаружили сильный заброс воздуха во впускной коллектор через клапана. Отправили к механу на перебор двигателя. (чел просто сам до этого двигло перебирал, после этого и начало все глючить). Механ парень сообразительный. Двигло перебрали, точили, мудрили. Хозяин тока клапана не захотел менять. Притирали заново. Кто притирал — х.з. Правда сейчас намного ровнее работает автомобиль. Хлопков не слышно, но проблема все таже.

Как на холодную заведешь — работает пару минут, загораются на табло лампочки, машина на педаль газа не реагирует, потом глохнет. После того, как пытаешься завести, заводится и сразу глохнет. Постоит, остынет и опять.

Ошибки высылаю. Перепроверить осциллом пока не могу. Брат уехал до 3-го января. А я этом не бум-бум.

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 036-906-034-APE.lbl

Номер блока управления: 036 906 034 Q

Компонент и/или версия: MARELLI 4LV 3720

Кодировка: 00051

Код мастерской: WSC 11111

Дополнительная информация: WAUZZZ8ZZ1N043608 AUZ7Z0A1782164

VCID: 20441C998AAB

5 Найдены неисправности:

17589 — Линейный лямбда-зонд /о.е напряжение: обрыв цепи

P1181 — 35-10 — — — Непостоянно

17524 — Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева

P1116 — 35-00 — —

17604 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева

P1196 — 35-00 — —

17912 — Система забора воздуха: обнаружена негерметичность

P1504 — 35-10 — — — Непостоянно

17961 — Сигнал датчика высоты/давление во впускном коллекторе: недостоверное соотношение

P1553 — 35-00 — —

Готовность: 1010 0101

Давление топлива ОК. Подсосов не обнаружили. Терзают сомнения, что не там ищем. Где зависимость от температуры, от времени работы?


Изменено 29 декабря 2011 пользователем kamandzir

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 17900 outlook
  • Код ошибки 179
  • Код ошибки 17887 ауди
  • Код ошибки 17884 outlook
  • Код ошибки 1784