В декабре купил машину, Polo Classic 2003 BBY 1.4. Первую неделю все было отлично, потом заклинило натяжной ролик на генераторе и ремень поликлиновый, соответственно, намотался, хоть и не весь. Отвез зверя в сервис, там ремень заменили, ролик поставили, правда свой какой-то (подобрали). Еще сказали что двигатель троит и «кажись гидрокомпенсаторы позвякивают» и вообще, двигатель по-звуку работает как дизель (не один человек мне это уже сказал.
Буквально после этого начала загораться ошибка ECP. Причем спустя долгое время вывел следующую закономерность: загорается при нагретой машине (темп. двигателя на половине) если отпускаешь педаль газа рывками (вернее тут правильнее указать — если ооочень медленно отпускать газ при езде — то не загорается, при нормальной «работе ног» загорится моментально). Причем на холодной машине все идеально. Далее, если еду дальше несмотря на ошибку — при переключении передач (особенно и чаще всего при разгоне) ощущаются единичные мощные удары хде-то в районе то ли капота, то ли АКПП… Не могу точно сказать — машину ощутимо дергает, как если бы налетел на яму.
Если в таком состоянии еду достаточно долго (км 30-40) начинает дергать чаще и в конце концов педаль газа в аут — перестает работать, скорость падает до аварийной и усе… Хотя при этом АКПП работает вроди норм (пару раз съезжал на аварийке с уклона — скорость переключается.
На аварийке сразу тахометр начинается дергаться хаотически на малых оборотах. И бздит машина при этом (звучный прерывистый выхлоп), даже на холостых.
В последнее время ситуация еще хуже стала — машина теперь заводится без ошибки только с пинка — приходится изрядно подгазовывать в момент старта (причем даже на холодной машине).
В другом сервисе попеняли на то что двигатель не чистился (со слов предыдущего владельца — минимум года три), сделал чистку инжектора, поменял свечи и катушку (одну, которую они же и спалили), дроссельную заслонку почистили (правда не адаптировали вроди).
Не помогло. Ездил к диагносту, тот выдал мне перечень ошибок
17961, 17912, 01166
Посоветовал поменять «мап-сенсор», т.е. я так понял лямбда-зонд перед катализатором (8000 р. не хочется тратить ради «хз сработает или нет».).
Вообщем, такая фигня)-: форум уже излазал, похожие есть темы, но не совсем, не совсем)-:.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Фольксваген поло, троит. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Фольксваген поло, троит.
-
Закрытая тема.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 24.03.2011
- Сообщений:
- 219
- Адрес:
- Липецкая обл.
Доброго времени суток Уважаемые коллеги. Прошу помощи, так как мозг уже кипит. Имеется фольксваген поло 2001г., двигатель 1,4 16v модель BBY, троит на ХХ на 2 цилиндр. Свечи исправны, катушки тоже (пробовал менять местами), форсунки чищены и проверены на стенде, компрессия 16 кгссм. во всех цилиндрах. Если добавить оборотов до 1500, троение прекращается. Высвечивает ошибку «17589 Линейный лямбда-зонд /опорное напряжение: обрыв цепи». Двигатель тянет отлично. Может у кого на практике было такое. И еще, если на работающем двигателе открыть маслозаливную пробку, то появляются ошибки «17912 Система забора воздуха: обнаружена негерметичность» и «17961 Сигнал датчика высоты/давление во впускном коллекторе: недостоверное соотношение» и блокируется дроссель. Изначально машина прибыла с неисправным дросселем, дроссель отремонтирован (замена щеток эл. привода) и адаптирован. После этого упали обороты с 1700 до 750-800 и появилось троение, хотя клиент говорит что двигатель троил и до поломки дросселя.
-
offline
автоэлектроника
- Регистрация:
- 11.10.2014
- Сообщений:
- 35
- Адрес:
- Нальчик
Форсунки проверяем в динамике, меняя длительность и частоту открытого состояния.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 24.03.2011
- Сообщений:
- 219
- Адрес:
- Липецкая обл.
проверялось от 500 до 4000 оборотов, длительность впрыска от 100 до 7000 млсек. льют ровно. менял форсунки местами 1 и 2 цилиндр.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 26.02.2011
- Сообщений:
- 198
- Адрес:
- Чеченская Республика
На подсос воздуха проверил бы сперва если на больших оборотах все в норме.
-
Ошибка уходит в другой цилиндр или остается?
Осцилки ИКЗ можете предоставить? -
offline
автоэлектроника
- Регистрация:
- 11.10.2014
- Сообщений:
- 35
- Адрес:
- Нальчик
Изношенные щетки моторчика дросселя и компрессия в 16 очей? Сколько км надо набегать для такого? Какая компрессия в одно сжатие?
-
offline
Электрик, диагност
- Регистрация:
- 10.04.2014
- Сообщений:
- 1,309
- Адрес:
- Россия, уфа
Если крышку открываешь и это система секет, значит подсос где то. Че гадать то
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 24.03.2011
- Сообщений:
- 219
- Адрес:
- Липецкая обл.
Ошибок по пропускам нет вообще, при замене ИКЗ , воспламенения нет на том же цилиндре. Осцилки предоставить могу, но позже.Добавлено через 2 минуты
На одометре 330 000 км. В одно сжатие не пробовал, посмотрю.Добавлено через 5 минут
От дросселя до впускных клапанов подсоса точно нет, вентиляцию картера пробовал глушить, троить не перестает.
Последний раз редактировалось sacha867; 14.09.2015 в 12:59.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автотракторный механик
- Регистрация:
- 18.01.2010
- Сообщений:
- 4,081
- Адрес:
- Волгоградская обл., г. Фролово
Как определяли пропуски по 2-му цилиндру при отсутствии 300-х кодов? Забор разряжения в ВУТ с впускного ресивера, случаем не в районе 2-го цилиндра?
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,511
- Адрес:
- Нижний Новгород
sacha867, Датчик давления вкрутите в болезный цилиндр..что то мне кажется там масложёр уже давно с таким пробегом, и только компрессию мерить как бы не показатель.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 24.03.2011
- Сообщений:
- 219
- Адрес:
- Липецкая обл.
Метод «ТЫКА», поочередно снимались разъемы с форсунок, а что делать если ошибок по пропускам нет. ВУТ к стати не смотрел, через час буду в гараже посмотрю, хотя тормоза хорошие.Добавлено через 2 минуты
К сожалению датчика давления нет, да и был бы масложор, то по свече заметно было бы.
Последний раз редактировалось sacha867; 14.09.2015 в 14:12.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
инженер отк ниссан на таганке
- Регистрация:
- 19.01.2010
- Сообщений:
- 1,388
- Адрес:
- Москва
вероятно сильный нагар на впускных клапанах,- мешает наполнению цилиндра при работе на хх ( с малой порцией впрыска).
Либо мыть форсунки на моторе с надеждой что нагар отвалится либо снимать впускной коллектор и мыть щёткой тарелки клапанов.
Проверте разряжение в картере, если меньше 0,8 атм то вероятной причиной является порыв диафрагмы маслоотделителя, правда на именно этих моторах я такого не наблюдал но на аналогичных бывало -
offline
электрик
- Регистрация:
- 24.03.2011
- Сообщений:
- 219
- Адрес:
- Липецкая обл.
Тарелки помыл, не помогло. От маслоотделителя до впускного коллектора глушил патрубок, не помогло.
-
Закрытая тема.
Вопрос по кодам ошибок
Модератор: Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Вопрос по кодам ошибок
Fabia 1,4 CGG (CGGB) тот же мотор. Поменено всасывающий коллектор прокладки на колекторе и заслонки клапан абсорбера за корпусом воздушного фильтра (пропускал в закрытом состоянии) и выдает вот такие ошибки . Может кто даст дельный совет.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-024-BXW.clb
Номер блока управления: 03C 906 024 CE HW: 03C 906 024 CE
Компонент и/или версия: CGGB MM4HV G 5986
Кодировка: 0000071
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
VCID: 63CE5395A14E99B 18711 — Негерметичность в системе впуска
P2279 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 61
Пробег: 75779 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2029.14.31
Время: 01:20:34
Стоп-кадр:
Бин.биты: 00000000
Нагрузка: 36.9 %
Лямбда: 25.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 86.0°C
Абс.давл-е: 425.0 mbar
Об/мин: 660 /min
17912 — Система забора воздуха
P1504 — 000 — обнаружена негерметичность — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 61
Пробег: 75779 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2029.14.31
Время: 01:20:34
Стоп-кадр:
Бин.биты: 00000000
Нагрузка: 36.9 %
Лямбда: 25.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 86.0°C
Абс.давл-е: 425.0 mbar
Об/мин: 660 /min
- Alex06011979
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2012, 22:30
- Ответить с цитатой
Вопрос по кодам ошибок
aadriver » Пн, 04 ноя 2013, 8:48
Датчик давления во впускном коллекторе показывает 425 мбар, а максимум для этого двигателя 420. Понаблюдайте за его работой в блоках измеряемых величин и если значение будет постоянным, то замените датчик на исправный.
«Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки» © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
-
aadriver - Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
- Откуда: Магнитогорск
- Ответить с цитатой
Re: Вопрос по кодам ошибок
Alex06011979 » Чт, 07 ноя 2013, 19:11
Спасибо !!! Но датчик новый с коллектором . Есть предположения что шланг от вакума не плотно сидит на днях проаерю отпишусь.
- Alex06011979
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2012, 22:30
- Ответить с цитатой
Вопрос по кодам ошибок
aadriver » Вс, 10 ноя 2013, 5:30
Такого конкретного ответа я еще не видел!!!
Не в датчике или не в шланге?
Давление одинаковое кажет датчик и завышенное. Смотрите проводку к датчику, но сначала посмотрите в измеряемых величинах его показания, я уже говорил!
Зачем задавать вопрос: «как лечить», если есть свои методы лечения?
«Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки» © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
-
aadriver - Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
- Откуда: Магнитогорск
- Ответить с цитатой
Re: Вопрос по кодам ошибок
Alex06011979 » Пт, 22 ноя 2013, 22:52
Если больше рекомендаций как замены нового датчика нет то буду сам искать как решу вопрос так отпишусь .
- Alex06011979
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2012, 22:30
- Ответить с цитатой
Вопрос по кодам ошибок
aadriver » Вс, 24 ноя 2013, 6:43
Еще раз спрашиваю: «Вы проверяли работу датчика в Измеряемых величинах»? Если да, и его показания меняются, то нужно смотреть где подсасывает воздух, и это не обязательно под коллектором. Может и ПОД заслонкой дроссельной подсасывать и это тоже будет неучтенный воздух.
«Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки» © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
-
aadriver - Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
- Откуда: Магнитогорск
- Ответить с цитатой
Re: Вопрос по кодам ошибок
Elkos » Пт, 29 ноя 2013, 6:51
Добрый день!
При диагностике выдает:
Скрытый текст
больше всего интересует
11407 — ROD — Unknown Error Code
что это за ошибка и как ее поправить?
Заранее благодарен.
- Elkos
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт, 29 ноя 2013, 6:32
- Ответить с цитатой
Re: Вопрос по кодам ошибок
Alex06011979 » Вс, 29 дек 2013, 1:32
По вопросу негерметичности разобрался сам !!! Утечка была между вакумом и гласным тормозным цилиндром . А то датчик ,заслонка , читать надо выше что поменено !!!!
- Alex06011979
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2012, 22:30
Re: Вопрос по кодам ошибок
oraleks » Вс, 29 дек 2013, 7:03
Я бы тебе сказал, кто ты, только горчичник не хочу получать…….тебе человек сказал, посмотри там то и если будет то то, меняй там то, следовательно, если не будет — ищи дальше….тут аборты по телефону делать еще не научились и будь добр — если что то спрашиваешь, выслушивать нормально ответ, иначе дуй туда, откуда пришел.
great lovers don’t need big cars
Серебристый Рум
-
oraleks - Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: Вс, 28 июн 2009, 21:54
- Откуда: Рязань
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5
Парни, может кто встерчался. (так уже влом все пересматривать под Новый год…)
Данный автомобиль приехал с таким косяком, что после минуты-двух работы глохнет. На табло загораются лампочки… и т.д. и т.п.
Осциллом первоначально глянули, обнаружили сильный заброс воздуха во впускной коллектор через клапана. Отправили к механу на перебор двигателя. (чел просто сам до этого двигло перебирал, после этого и начало все глючить). Механ парень сообразительный. Двигло перебрали, точили, мудрили. Хозяин тока клапана не захотел менять. Притирали заново. Кто притирал — х.з. Правда сейчас намного ровнее работает автомобиль. Хлопков не слышно, но проблема все таже.
Как на холодную заведешь — работает пару минут, загораются на табло лампочки, машина на педаль газа не реагирует, потом глохнет. После того, как пытаешься завести, заводится и сразу глохнет. Постоит, остынет и опять.
Ошибки высылаю. Перепроверить осциллом пока не могу. Брат уехал до 3-го января. А я этом не бум-бум.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 036-906-034-APE.lbl
Номер блока управления: 036 906 034 Q
Компонент и/или версия: MARELLI 4LV 3720
Кодировка: 00051
Код мастерской: WSC 11111
Дополнительная информация: WAUZZZ8ZZ1N043608 AUZ7Z0A1782164
VCID: 20441C998AAB
5 Найдены неисправности:
17589 — Линейный лямбда-зонд /о.е напряжение: обрыв цепи
P1181 — 35-10 — — — Непостоянно
17524 — Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 — 35-00 — —
17604 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
P1196 — 35-00 — —
17912 — Система забора воздуха: обнаружена негерметичность
P1504 — 35-10 — — — Непостоянно
17961 — Сигнал датчика высоты/давление во впускном коллекторе: недостоверное соотношение
P1553 — 35-00 — —
Готовность: 1010 0101
Давление топлива ОК. Подсосов не обнаружили. Терзают сомнения, что не там ищем. Где зависимость от температуры, от времени работы?
Изменено 29 декабря 2011 пользователем kamandzir