Код ошибки 19586

  1. 01.05.2008, 00:35


    #1

    imported_werter100 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка 19586 — Система рециркуляции ОГ.

    Сегодня подъехал ко мне друг с горящей лампочкой счастья, я ему считал ошибки:

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 038 906 019 LM
    Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC G000SG 5646
    Кодирование: 00002
    Код Сервиса: WSC 02334
    Доп. информация: WAUZZZ4B24N059053 AUZ5Z0CN247101
    1 Неисправности:
    19586 — Система рециркуляции ОГ: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
    P3130 — 35-10 — — — Спорадическая

    Подскажите пожалуйста что это за ошибка и что могло испортится?
    Машина Ауди А6 1.9ТДИ 2004 года.


  2. 01.05.2008, 05:50


    #2

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от werter100

    Подскажите пожалуйста что это за ошибка и что могло испортится?
    Машина Ауди А6 1.9ТДИ 2004 года.

    ИМХО проблемы с клапаном рециркуляции ОГ N18
    Для начала посмотри работу клапана с помощью VagCom:
    Температура ОЖ не менее 80гр., далее:
    01-Двигатель
    04-Базовые установки
    03-Группа
    Смотреть показания 2,3 и 4-го поля. Должно быть так:
    2-е поле
    смена показаний в интервале 10 секунд: «EGR активен» и «EGR, неактивен»
    3-е поле
    смена показаний в интервале 10 секунд: мин. различия 100 mg/H
    4-е поле
    смена показаний в интервале 10 секунд: 30… 40 % и 60… 70 %
    Если показания не в норме, то проверяй:1. Сопротивление обмотки клапана (14-20Ом),
    2. Напряжение питания клапана (11,5-14В),
    3. Целостность вакуумных трубок,
    4. Легкость хода штока диаграфмы


  3. 01.05.2008, 12:29


    #3

    imported_werter100 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tecro
    Спасибо за подробный ответ. Подскажите пожалуйста где находится этот клапан и как выглядит (если можно фото).


  4. 01.05.2008, 12:56


    #4

    $ervi$MA№ вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Ошибка 19586 — Система рециркуляции ОГ.

    Цитата Сообщение от werter100

    Подскажите пожалуйста что это за ошибка и что могло испортится?
    Машина Ауди А6 1.9ТДИ 2004 года.

    На этих двигателях я бы не делал скоропостижных выводов. Для начала сохраняется распечатка ошибочки, потом она трётся и машина, как минимум, отправляется на тест-драйв или, как максимум, поездить парочку дней. Если ошибка повторяется — тогда принимаются меры по устранению.
    Слишком свежая для подобных поломок. А ошибка могла возникнуть при обслуживании у любопытного механика — чего-то где-то дёрнул, зацепил или проверил при включеном зажигании — и вот вам ошибочка в памяти.


  5. 01.05.2008, 14:55


    #5

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от werter100

    Подскажите пожалуйста где находится этот клапан и как выглядит (если можно фото)

    Клапан N18 под номером 2


  6. 01.05.2008, 16:51


    #6


Похожие темы

  1. Ответов: 23

    Последнее сообщение: 27.10.2011, 09:21

  2. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 31.01.2011, 14:26

  3. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 08.08.2009, 20:12

  4. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 12.05.2009, 13:29

  5. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Всем привет!
Была у меня проблема с машиной загоралась ошибка 19586 «Система рецеркуляции ОГ» и загорался чек. Чек загорался в одном и том же случае, когда ехал с горы и держа педаль газа в одном положении и в тот момент когда машина начинала ехать быстрее чем нажата педаль, то в этот момент появлялась надпись «Абгас воркстат» и загорался Чек. Когда началась эта проблема, то конечно же читал форумы и все темы связанные с этой ошибкой. Вся информация сводилась к тому что нужно менять датчик N18 и чистить клапан «ЕГР». Я поменял N18 на новый «Пирбург» и клапан «ЕГР» тоже заменил на новый, так как считал, что он родной и его никто не менял до меня. Как оказалось после снятия клапана его меняли до меня, я не стал заморачиваться с его чисткой и поставил сразу новый. Скинул все ошибки программой «VCDS» и стал наблюдать за лампочкой чек, но была еще закономерность она загоралась примерно через 150км после удаления ошибки и только на горе, очень редко на прямой дороге. Чек загорелся снова, я очень сильно огорчился и хотел отогнать машину в пункт металлоприёма. Чек я не мог потушить примерно год, а провалы при разгоне начались почти через месяц покупки машины в 2016году, в марте 2020 делал турбину не ходила геометрия и после этого ремонта стал загораться чек и эта ошибка по «ЕГР», до ремонта турбины машина была тупая и не ехала, то есть если выезжать с развязки и ускориться это было не возможно начинаешь разгоняться и провал, а иногда и не было провалов. Пример провалов: Если на механической коробке разогнать первую и сразу включить третью передачу, то дизельная турбированная машина на автомате 1,9 на 115 лошадей ехала так же. Звонил и ездил по сервисам и спрашивал про причину, но все говорили что это турбина и нужно делать диагностику. Приехав в один сервис на диагностику, я сказал что нужна диагностика турбины, спец подключил комп и посмотрел ошибку и с таким умным видом говорит, а точно это турбина, я говорю 100% турбина. Потом он посмотрел параметры и говорит турбина в норме, хотел добраться до N18, но сервис был до 20.00 а время было 19.00 и я понял, что сейчас начнётся » мы не успеем собрать, оставляйте машину завтра посмотрим», а машина нужна была утром. Полазив еще под капотом он сказал, что нужно менять N18 и клапан ЕГР. Я сказал, что это всё новое, на это он сказал, что мы тогда не знаем в чем проблема. Я ездил с ошибкой и стирал её компом, так как чек очень сильно напрягал на панели приборов. Мысли были разные, даже хотел заказать новую турбину и блок двигателя с разбора, так как думал что прежний хозяин чипанул машину, а прошивка соскочила и всё сломалось. Звонил по сервисам где чипуют машины и спрашивал можно ли посмотреть чиповали или нет, все говорили, что это не возможно, про ошибку толком не могли сказать, но все говорили, что это «ЕГР». Что бы погасить ошибку было заменено и сделано
Чистка турбины геометрии
Датчик наддува турбины
Клапан N75
Клапан N18
Клапан ЕГР
Разработка актуатора турбины (хотя шток ходил нормально) я думал может подкусывает
Проверены все вакуумные шланги ( Если не додувает то это дырявые шланги в вакуумной системе, а если передув то это геометрия)
Было обидно, что поставил новые запчасти, а ошибка не убирается, но в чем дело так и не знал и в сервисах тоже не знали или не хотели знать.
В очередной раз почитав форумы нашел тему примерно с такой проблемой, просканировал компом машину как было сказано в теме и понял, что у меня не исправен датчик ДМРВ. На самом деле я был не уверен, что это он, но решил поменять его это было самое дешёвое из трех вещей турбины, ЭБУ двигателя и ДМРВ. Расход был на машине 8-9 литров по трассе и 14л по городу, смотрел по её компу на приборке и на Х/Х без коробки и фар 1,3литра.
Купив новый датчик начал его менять, что бы его открутить нужны реально спец ключи торексы на 5 лучей (обычные торексы имеют 6 лучей) и в центре отверстие под центральный выступ в болте. Сняв датчик решил его проверить тестером на сопротивление и тестер показал на всех клеммах старого датчика по нулям. Взяв новый датчик замерив его тестером то были получены показания, но правильно это или нет я не знаю. На старом датчике они моргнут очень быстро и дальше ноль горит, а на новом они горели постоянно.
Я промерил сопротивление так:
Смотрим на датчик как показано на картинке на первую слева клемму ставим красный провод щупа тестера, а черным идём по следующим клеммам и смотрим показания. Показания сначала прыгают, а потом доходят до максимума и замирают. На картинке показания которые получились у меня. Поменяв датчик и стерев все ошибки и проехав примерно 80км на подъёме в гору пропала тяга и машина на прямой еле еле разогналась до 80км/ч я очень сильно разозлился и опять вспомнил про пункт металлоприёма. Помог проверенный не только мной способ заглушить и завести машину, она поехала нормально, но чек горел. Как оказалось чек горел по передуву турбины и ошибка была не 19586 по ЕГР. Стерев ошибку проехав примерно еще 80км и загорелась ошибка 19586 на горе. Приехав гараж опять начал искать причину и решил замерить, что приходит на фишку датчика там должно быть 12В, 12В, 5В, 5В, а у меня было вместо одних 5 вольт было 7В, вот и я думал что блок двигателя даёт больше и его нужно менять, от времени пробило какой ни будь транзистор, тиристор или еще какую ни будь хрень. А, отдавать на ремонт спецам я не хотел, был опыт ремонт блоков от Ебершпрехера, в итоге нужно ставить новый блок в Ебершпрехер и будет всё работать 3-4 года, а потом новый блок. Звучит глупо менять блок двигателя, но я не знал куда лезть дальше и что делать дальше. Пока мерил фишку то зажигание было включено. После того как проверил фишку на питание поставил её обратно и с того времени проехал примерно 200км ошибок не было и чек не загорался. Как я понял, что машина ездила в аварийном режиме без данных датчика «ДМРВ», отсюда был такой расход по трассе и городу. После замены датчика расход стал по трассе при 120км/ч 6,7л, а в городе +/- 10,2 по пробкам на Х/Х 0,9л. На педаль газа стала отзываться очень хорошо и езда стала комфортней. Провалы были такие до замены датчика, когда притормозишь не сильно и надо ускориться, а под педалью пустота. Обороты ревели, но сначала замирали, а потом поднимались и странно, что дыма черного не было. Я расписал все симптомы специально подробно, что бы было понятно у кого есть такая проблема и как ведёт себя машина. Я очень долго мучился с такой бедой и не знал куда лезть, пока не начал менять всё подряд, а вот про этот датчик ДМРВ мне никто не разу не сказал, что он может быть не исправен и давать не правильные показания на блок. Когда спрашивал про датчик, говорили, что если он не работает, то горит ошибка что датчик не работает, так как если с него скинуть фишку и завести машину будет ошибка датчик ДМРВ не работает. Почему вылетали ошибки после замены датчика я так и не понял, толи блок пересчитывал новые параметры под рабочий датчик или просто глюки. Может провел сам того не зная какую то секретную адаптацию датчика ДМРВ. По ремонту турбины и замены ЕГР смотрите в моём блоге, там описаны причины не работы турбины и как поменять ЕГР. Всем спасибо за внимание. Если есть вопросы спрашиваете.

Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan  (1G)

Полный размер

Показания нового датчика

и на первую

Shade

Просто заглянул


  • #1

Всем привет! Подскажите пожалуйста,как бороться с ошибкой 19586 'Система рецеркуляции ОГ. Выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела). Где копать и с чем она связана. VW B5+ дв AVB.

seric

*****


  • #2

Для начала проверить работоспособность клапана № 18, а потом сам ЕГР клапан.
Как всегда чистить, если не помогает — менять.


dong

dong

Криворукий


wwandrey

Не просто заглянул


  • #4

Вчера отъехал от заправки километров 10 и вдруг прозвучал сигнал зуммера, на щитке появилось надпись «EMISSION WORKSHOP», и загорелся индикатор «CHECK». «Вася» определил ошибку 19586. Ошибку сбросил все сигналы потухли, но сегодня все опять повторилось.
Подскажите, пожалуйста, можно ли на моей машине, Skoda Superb 2007 1.9 AVF, заглушить клапан EGR только механически (т. е., прокладку-заглушку поставить на каком-нибудь одном из четырех соединений трубок между выпускным коллекторм и клапаном EGR), не трогая блок управления машины. По-моему на этой модели EGR без обратной связи?
Сегодня снял клапан, впускной коллектор, а там все в саже, канал отработавших газов забит полностью — наглухо, как-будто кто замазал дегтем его. Куски сажи даже во впускном коллекторе, буду мыть все завтра. Разбирать все ужасно не удобно — думал, после Alhambra (AUY), если двигатель вдоль стоит, то места будет больше, ан нет, тот же геморрой, только не лежа пузом на двигателе, а лежа на правом крыле. Для того, чтобы открутить один из трех винтов, крепящих теплообменник системы EGR к впускному коллектору, нужно сначала открутить впускной коллектор, а потом этот винт, потому, что он упирается в регулятор лопаток турбины — хоть турбокомрессор откручивай! Вот намудрили немецкие инженеры! :unknw:
Или, может быть, правильнее вопрос было поместить в тему «Дизельные двигатели»? Чего то я растерялся!


Doc_Vag

Doc_Vag

Превращаю недвижимое в движимое!


  • #5

wwandrey написал(а):

Вчера отъехал от заправки километров 10 и вдруг прозвучал сигнал зуммера, на щитке появилось надпись «EMISSION WORKSHOP», и загорелся индикатор «CHECK». «Вася» определил ошибку 19586. Ошибку сбросил все сигналы потухли, но сегодня все опять повторилось.
Подскажите, пожалуйста, можно ли на моей машине, Skoda Superb 2007 1.9 AVF, заглушить клапан EGR только механически (т. е., прокладку-заглушку поставить на каком-нибудь одном из четырех соединений трубок между выпускным коллекторм и клапаном EGR), не трогая блок управления машины. По-моему на этой модели EGR без обратной связи?
Сегодня снял клапан, впускной коллектор, а там все в саже, канал отработавших газов забит полностью — наглухо, как-будто кто замазал дегтем его. Куски сажи даже во впускном коллекторе, буду мыть все завтра. Разбирать все ужасно не удобно — думал, после Alhambra (AUY), если двигатель вдоль стоит, то места будет больше, ан нет, тот же геморрой, только не лежа пузом на двигателе, а лежа на правом крыле. Для того, чтобы открутить один из трех винтов, крепящих теплообменник системы EGR к впускному коллектору, нужно сначала открутить впускной коллектор, а потом этот винт, потому, что он упирается в регулятор лопаток турбины — хоть турбокомрессор откручивай! Вот намудрили немецкие инженеры! :unknw:
Или, может быть, правильнее вопрос было поместить в тему «Дизельные двигатели»? Чего то я растерялся!

обычно так забивается, если масло кушать начинает. масло+сажа и такая херня получается.


  1. Wertex

    2 окт 2006
    94
    Ford Focus 2.0 99г. VW Passat B5 1.8T 97 г.

    Сегодня подъехал ко мне друг с горящей лампочкой счастья, я ему считал ошибки:

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 038 906 019 LM
    Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC G000SG 5646
    Кодирование: 00002
    Код Сервиса: WSC 02334
    Доп. информация: WAUZZZ4B24N059053 AUZ5Z0CN247101
    1 Неисправности:
    19586 — Система рециркуляции ОГ: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
    P3130 — 35-10 — — — Спорадическая

    Подскажите пожалуйста что это за ошибка и что могло испортится?
    Машина Ауди А6 1.9ТДИ 2004 года.
    _________________


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. Карп

    28 сен 2007
    8.111
    Пассат Б3

    Ответ: Ошибка 19586 — Система рециркуляции ОГ.

    Активируй систему возврата ОГ через базу 3-ий канал и посмотри что происходит по показанию расходомера , надо проверить вакуумную систему управления на клапан ЕГР и сам клапан на герметичность.


  3. Sergey_999

    Sergey_999

    Участник форума

    18 сен 2007
    192
    Audi A4 1999г. продано!

    Ответ: Ошибка 19586 — Система рециркуляции ОГ.

    да заглушить его нахрен и не морочить голову


  4. Карп

    28 сен 2007
    8.111
    Пассат Б3

    Ответ: Ошибка 19586 — Система рециркуляции ОГ.

    :rofl: Ну и какая разница . Ошибка все равно будет в блоке.

Ошибка 19586 у автомобиля Skoda была обновлена 23:05. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 19586 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

19586

Система рециркуляции ОГ: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 19586 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 19586 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 19586 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 195 adobe premiere pro
  • Код ошибки 195 adobe photoshop
  • Код ошибки 200 001 fall guys
  • Код ошибки 20 фатальная ошибка fito
  • Код ошибки 1943