Код ошибки 2051

Ошибка P2051 — Форсунка для впрыска восстановителя 1, банк 2 – низкое напряжение цепи 

Определение — ошибка P2051

Ошибка P2051 указывает на низкое напряжение в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 1 (банк 2).

Что означает ошибка P2051

Ошибка P2051 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 1 (банк 2). “Банк 2”, как правило, относится к стороне двигателя, противоположной той, где находится цилиндр 1.

Причины возникновения ошибки P2051

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2051 являются:

  • Ослабление, коррозия или повреждение электрических проводов, соединителей или клемм
  • Неисправность форсунки для впрыска восстановителя 1 (банк 2)
  • Неисправность датчика давления воздуха системы впрыска восстановителя или датчика температуры отработавших газов
  • Утечка отработавших газов
  • Снижение противодавления вследствие установки выхлопной системы, которая не соответствует техническим характеристикам автомобиля
  • Неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Каковы симптомы ошибки P2051?

При появлении данной ошибки в памяти компьютера сохранится код P2051 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другим возможным симптомом является появление черного дыма из выхлопной трубы при ускорении автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P2051?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2051 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к форсунке для впрыска восстановителя 1 (банк 2), и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. Если проблема не решится, механик осмотрит форсунку для впрыска восстановителя 1 (банк 2)  на предмет засорения, а также  выполнит тщательную проверку на предмет утечки отработавших газов.

После этого он проверит работу датчика температуры отработавших газов и датчика давления воздуха системы впрыска восстановителя, а также осмотрит каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр. Затем механик измерит сопротивление и напряжение в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 1 (банк 2) с помощью мультиметра. Он сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя, и при необходимости заменит неисправную форсунку. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Частые ошибки при диагностировании кода P2051

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2051 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ.

Насколько серьезной является ошибка P2051?

Ошибка P2051 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако если проблему долго не решать, это может привести к увеличению объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля, а также к тому, что автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2051?

Для устранения ошибки P2051 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к форсунке для впрыска восстановителя 1 (банк 2)
  • Замена датчика давления воздуха системы впрыска восстановителя или датчика температуры отработавших газов
  • Замена форсунки для впрыска восстановителя 1 (банк 2)
  • Замена выхлопной системы, установленной после продажи автомобиля
  • Устранение утечки отработавших газов
  • Замена модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2051

При диагностировании данной ошибки необходимо обязательно выполнить тщательную проверку на предмет утечки отработавших газов. В ходе выполнения данной проверки следует быть очень внимательными и соблюдать все меры предосторожности, поскольку выхлопные газы могут быть очень горячими. Основными признаками утечки отработавших газов являются наличие тикающего, постукивающего или шипящего шума, а также присутствие запаха выхлопных газов снаружи или внутри автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P2051?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2051
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2051
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2051 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи форсунки впрыска восстановителя (Банк 2, Модуль 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Reductant Injection Valve Circuit Low (Bank 2, Unit 1)».

Сохраненный код P2051 означает, что блок управления трансмиссией (PCM) обнаружил низкий уровень сигнала в цепи форсунки впрыска восстановителя (Банк 2, Модуль 1). Банк 2 относится к группе двигателя, которая не содержит цилиндр номер один. Модуль 1 указывает на то, что могут использоваться системы многократного впрыска восстановителя или системы SCR.

Код ошибки P2051 – низкий уровень сигнала в цепи форсунки впрыска восстановителя (Банк 2, Модуль 1)

Системы рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначены для снижения NOx в отработавших газах. Но современные мощные дизельные двигатели не могут соответствовать строгим нормам выбросов только с помощью системы EGR.

Поэтому для деактивации вредных веществ, также используются сажевые фильтры, каталитические нейтрализаторы, а также уловители NOx. Именно по этой причине были изобретены системы селективной каталитической нейтрализации (SCR).

Системы SCR впрыскивают восстановительный состав (мочевину) в выхлоп перед сажевым фильтром или каталитическим нейтрализатором. Точно рассчитанный по времени впрыск повышает температуру фильтрующего элемента и позволяет ему работать более эффективно.

Благодаря этому фильтрующий элемент служит дольше и позволяет выбрасывать в атмосферу меньше вредных выхлопных газов.

Вся система SCS контролируется и управляется либо PCM, либо отдельным контроллером, который взаимодействует с PCM. Контроллер отслеживает показания датчиков O₂, NOx и температуры отработавших газов, чтобы определить подходящее время для впрыска восстановителя.

Насос подачи восстановителя используется для создания давления в DEF системе, когда это необходимо. PCM контролирует напряжение питающего насоса на предмет постоянных колебаний и процента нагрузки.

Если PCM обнаруживает низкий уровень напряжения в цепи форсунки впрыска восстановителя (Банк 2 Модуль 1), выходящий за пределы допустимых параметров, будет сохранен код P2051. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2051 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Черный дым из выхлопной трубы.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Двигатель перейдет в аварийный режим работы.

Сохраненный код неисправности P2051 следует рассматривать как серьезный и устранить как можно быстрее. Система SCR может быть отключена, что приведет к повреждению сажевого фильтра и катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2051 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправна форсунка впрыска восстановителя.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунки впрыска восстановителя.
  • Недостаточно восстанавливающей жидкости в резервуаре.
  • Проблема с модулем управления восстановителем.
  • Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления восстановителем.
  • В редких случаях, неисправность PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P2051

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2051:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2051.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъемы.
  4. Визуально осмотрите и протестируйте форсунку впрыска восстановителя.
  5. При необходимости замените форсунку впрыска восстановителя, а также все дефектные провода.
  6. Проверьте восстанавливающую жидкость в резервуаре.
  7. Проверьте модуль управления восстановителем.
  8. При отсутствии дефектов проверьте модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2051, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Саму диагностику необходимо начать с визуального осмотра жгутов и разъемов системы восстановителя. Перед тем, как продолжить тестирование, сгоревшую или поврежденную проводку и разъемы необходимо отремонтировать или заменить.

Используя мультиметр протестируйте источник питания системы управления SCR. Проверьте предохранители при нагруженной цепи, чтобы избежать ошибочной диагностики.

Используйте мультиметр для проверки форсунки впрыска восстановителя в соответствии со спецификациями производителя. Компоненты, которые не проходят испытания в рамках максимально допустимых параметров, следует считать дефектными.

Если параметры форсунки впрыска восстановителя находится в пределах спецификаций, код P2051 сохраняется и рассматриваемый датчик находится в рабочем состоянии. Используйте мультиметр для проверки цепей входного и выходного сигнала между форсункой впрыска восстановителя и контроллером PCM / SCR.

Коды форсунки впрыска восстановителя обычно связаны с неисправной или отключенной форсункой.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2051 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, w211)
  • Smart
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2051 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2050, P2052, P2053, P2054, P2055, P2056, P2057, P2058.

Видео

Аватара пользователя

Автор темы

edisson

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 07.02.2015
Профессия: lokomotiv
Откуда: Tikhvin
Авто: Viano 4 matic 2010
Возраст: 54

 

Ошибки 2047 и 2051.

Всём здравствуйте! Ребята случилась такая проблема . Viano 4 matic 2010 года. 150 сил. 646 мотор. Мало давление топлива в рампе. Начитавшись форумов поменял клапан тот что на рампе под лобовом стеклом. НЕ ПОМОГЛО! Ошибка та-же. Ещё сутки в инете. Поменял датчик на тнвд. Ошибка та-же! Временами чек гаснет, после десятка запусков двигателя. Пока не топнешь на газ. То есть под нагрузкой. Нашёл тнвд бу. Поменял. НЕ ПОМОГЛО. Бак снимал, все чисто. Насос в баке качает. Решил обойти топливный фильтр дабы его исключить, тем самым поставил маленький фильтр. Дак его разорвало пополам. Весь мотор в солярке. На диагностике сказали неисправность механическая. Не электрическая. Помогите, ребята, что ещё поменять. Устал уже. Вот фотки с диагностики, согласно которым штудировал интернет.

Ошибки 2047 и 2051. - IMG_20190702_143342.jpg

Аватара пользователя

rig

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2223
Зарегистрирован: 12.09.2009

Лучшие Ответы: 1

Детей: 3
Профессия: электрик
Откуда: Екатеринбург
Авто: Viano 2012
Возраст: 50

 

Re: Ошибки 2047 и 2051.

Сообщение

rig » 11 авг 2019, 22:12

форсы могут сливать, проверь на обратку

Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
по пежо такая же проблема, на горячую плохо заводится. проверил на слив, 3 и 4я за пару секунд шприц набирают. поменял их, расход уменьшился, но проблема еще есть, 1 и 2я набирают шприц меньше минуты, их тоже менять буду.

Чудес не бывает

Аватара пользователя

Автор темы

edisson

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 07.02.2015
Профессия: lokomotiv
Откуда: Tikhvin
Авто: Viano 4 matic 2010
Возраст: 54

 

Re: Ошибки 2047 и 2051.

Сообщение

edisson » 15 авг 2019, 22:13

Буду проверять. Отпишусь.

Аватара пользователя

Артем дизелист

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1994
Зарегистрирован: 25.04.2016
Детей: 2
Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
Откуда: Москва. Варшавское шоссе 170Г
Авто: С204-2.0, GLK-3.0
Возраст: 46

 

Re: Ошибки 2047 и 2051.

Сообщение

Артем дизелист » 16 авг 2019, 09:29

edisson: ↑09 авг 2019, 23:18
Всём здравствуйте! Ребята случилась такая проблема . Viano 4 matic 2010 года. 150 сил. 646 мотор. Мало давление топлива в рампе. Начитавшись форумов поменял клапан тот что на рампе под лобовом стеклом. НЕ ПОМОГЛО! Ошибка та-же. Ещё сутки в инете. Поменял датчик на тнвд. Ошибка та-же! Временами чек гаснет, после десятка запусков двигателя. Пока не топнешь на газ. То есть под нагрузкой. Нашёл тнвд бу. Поменял. НЕ ПОМОГЛО. Бак снимал, все чисто. Насос в баке качает. Решил обойти топливный фильтр дабы его исключить, тем самым поставил маленький фильтр. Дак его разорвало пополам. Весь мотор в солярке. На диагностике сказали неисправность механическая. Не электрическая. Помогите, ребята, что ещё поменять. Устал уже. Вот фотки с диагностики, согласно которым штудировал интернет.

форсунки проверяются в первую очередь!

Аватара пользователя

Автор темы

edisson

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 07.02.2015
Профессия: lokomotiv
Откуда: Tikhvin
Авто: Viano 4 matic 2010
Возраст: 54

 

Re: Ошибки 2047 и 2051.

Сообщение

edisson » 30 авг 2019, 18:10

Ребята всем привет! Форсы проверил, все в идеале. Итак, поменял клапан и датчик на рампе. Клапан на тнвд. Пробовал ставить другой тнвд. Проверил форсунки и результат после этого Ноль……. А дело было в недовернутом клапане тот что на рампе под лобовым стеклом. Пришёл дядя который проверял форсунки с таким длинным ключом, подтянул и говорит :прокатить. Все, газ в пол, чека нет! Машина просто летит. Вот так бывает! Спасибо ребята! Mersedes Viano 4 Matic 2010 года.

Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:

edisson: ↑30 авг 2019, 18:10
Ребята всем привет! Форсы проверил, все в идеале. Итак, поменял клапан и датчик на рампе. Клапан на тнвд. Пробовал ставить другой тнвд. Проверил форсунки и результат после этого Ноль……. А дело было в недовернутом клапане тот что на рампе под лобовым стеклом. Пришёл дядя который проверял форсунки с таким длинным ключом, подтянул и говорит :прокатить. Все, газ в пол, чека нет! Машина просто летит. Вот так бывает! Спасибо ребята! Mersedes Viano 4 Matic 2010 года.

Аватара пользователя

Andrey1980

Привык
Привык
Всего сообщений: 194
Зарегистрирован: 03.03.2010
Детей: 2
Профессия: ИП
Откуда: Вологодская обл.
Авто: MB Vito 109, Хендай Санта Фе Классик 2.4, Лисапед ))
Возраст: 43

 

Re: Ошибки 2047 и 2051.

Сообщение

Andrey1980 » 12 сен 2019, 22:34

edisson, Чаще всего так и бывает, что дело в какой нибудь ерунде)) ПС, расскажи пожалуйста, как тебе 4 matic?? Шума по трассе больше чем на моноприводе? Какой расход??

МоиМикробы: VW T4 1.9ABL, VW T4 2.4AAB, MB Vito 109cdi х2, MB Vito 115cdi, FORD S-Max 2.3 -2 штуки )))

Аватара пользователя

Автор темы

edisson

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 07.02.2015
Профессия: lokomotiv
Откуда: Tikhvin
Авто: Viano 4 matic 2010
Возраст: 54

 

Re: Ошибки 2047 и 2051.

Сообщение

edisson » 03 окт 2019, 19:49

Шум да, вернее гул. Но не значительно. При чем на скорости до 60 км/ч. Скорость больше, гула нет. Вот как то так. До этого была заднеприводная Vito 639. На Механнике. Эта на автомате. Первая машина у меня на автомате, вроде ничего. Привыкаю. Езжу с Мая 2019. Посмотрим зимой как оно ездить на полном приводе. Две печки. +автономка. Все работает. В салоне столик раскладной. 6 мест. Расход 9 литров при скорости 110 км/ч. По городу побольше. Пробег 202000. 2010 год.

Содержание

  • 1
    Контур инжектора восстановителя Low Bank2 Блок 1

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Контур инжектора восстановителя Low Bank2 Блок 1


Индикатор

PCM обнаружил неисправность в цепи датчика давления воздуха в форсунке восстановителя. Инжектор восстановителя используется, чтобы уменьшить выбросы вредных газов через сажевый фильтр (дизельные двигатели) или каталитический нейтрализатор (бензиновые двигатели, особенно с турбонаддувом). Банк 2 указывает на банк двигателя, который содержит цилиндр номер два. Информацию о расположении цилиндра номер два см. В руководстве по обслуживанию производителя (или эквивалентном). Блок 1 обозначает предварительный дизельный сажевый фильтр или датчик каталитического нейтрализатора (или выше по потоку).


Параметры набора кодов

Датчик давления воздуха в форсунке восстановителя использует датчики в выхлопной системе для ввода показаний напряжения в PCM. Эти показания напряжения обычно распознаются PCM как температура или давление выхлопных газов (в зависимости от производителя и модели). Изменения в системном напряжении, которые превышают предопределенные производителем ограничения, приведут к тому, что код будет сохранен, и, возможно, вскоре загорится лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях требуется несколько циклов движения, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась.


Симптомы

Кроме чрезмерного черного дыма при ускорении, вероятно, не будет никаких очевидных кодов, кроме светящейся сервисной машины, которая скоро загорится, и, возможно, сохраненного кода неисправности.


Общие причины

Незакрепленная, сломанная, сгоревшая или корродированная проводка и/или клеммы и разъемы являются наиболее распространенной причиной того, что этот код неисправности может быть сохранен. Другие причины могут включать в себя датчик температуры выхлопных газов, закороченный внутри (или на землю), неисправный датчик, наличие постпродажной выхлопной системы, которая вызывает снижение противодавления, серьезную утечку выхлопных газов перед датчиком температуры выхлопных газов. также заставьте этот код быть сохраненным.


Распространенный ошибочный диагноз

Наиболее распространенным источником ошибок при диагностике этого кода является ошибочная идентификация. Часто датчик кислорода либо принимают за датчик температуры отработавших газов, либо считают, что датчик температуры отработавших газов встроен в датчик подогреваемого кислорода. Конечно, это неправильно, и замена кислородного датчика не приведет к успешной диагностике.


Диагностика

  • Системы впрыска восстановителя используются во всех типах выхлопных систем автомобилей, но гораздо чаще используются в дизельных двигателях.
    В системах впрыска восстановителя используется вода, химический агент, воздух или их комбинация, чтобы снизить выбросы выхлопных газов в автомобилях за счет снижения температуры выхлопных газов и/или давления выхлопных газов в сажевом фильтре или каталитическом нейтрализаторе в сборе.
  • Инжектор восстановителя монтируется непосредственно на сажевом фильтре или каталитическом нейтрализаторе дизеля и обычно управляется электронным способом с помощью специального контроллера форсунки восстановителя, который используется вместе с РСМ.
  • Если PCM обнаруживает аномально высокую температуру выхлопных газов, давление и/или концентрацию вредного газа, активируется инжектор восстановителя, и смесь восстановителя распыляется в сажевый фильтр или каталитический нейтрализатор дизельного топлива.
  • В свою очередь, восстановитель помогает снизить температуру и/или давление выхлопных газов и вредных газов.
    Датчик температуры выхлопных газов обычно представляет собой двухпроводной датчик, расположенный в выпускной трубе
  • Датчик температуры выхлопных газов используется в дизельных двигателях, бензиновых двигателях и даже в двигателях с турбонаддувом.
  • В дизельных двигателях датчик, вероятно, будет расположен вблизи секции сажевого фильтра выхлопной системы.
  • При работе с турбонаддувом датчик температуры выхлопных газов может быть размещен во впускной трубе рядом с турбонагнетателем.
  • Датчик температуры выхлопных газов относится к разным реактивным резисторам
  • Датчик поставляется с проводом питания низкого напряжения (обычно 5 вольт) и заземлением
  • По мере повышения температуры выхлопных газов уровень сопротивления в датчике уменьшается, что позволяет увеличить сигнал обратной связи, поступающий на PCM.
  • По мере снижения температуры выхлопных газов (при выключенном двигателе) увеличивается сопротивление цепи и уменьшается сигнал напряжения обратной связи с PCM.
  • PCM распознает эти колебания напряжения как температуру выхлопного газа и реагирует соответствующим образом, регулируя момент зажигания или соотношение воздух/топливо, чтобы снизить температуру выхлопного газа и защитить каталитический нейтрализатор.Когда PCM требует, чтобы форсунка восстановителя была включена (ON), она начинает контролировать температуру отработавших газов на входе и выходе, давление отработавших газов или подогреваемый датчик (и) кислорода, чтобы определить, имеется ли достаточная температура восстановления, давление или уровни вредных газов.
  • Если уровни ниже по потоку не отображают значительное уменьшение, код будет сохранен, и вскоре может загореться индикатор сервисного двигателя.
  • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны в выполнении успешной диагностики
  • Инфракрасный термометр с лазерной указкой также будет полезен
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Продолжите диагностику с визуальным осмотром датчиков температуры/давления (или нагретого кислорода) выхлопных газов и схемотехники системы.
  • Обратите особое внимание на области, где проводка и разъемы расположены вблизи горячих компонентов выхлопа.
  • Если все цепи датчика температуры/давления (или нагретого кислорода) отработавших газов находятся в надлежащем рабочем состоянии, то выполните процедуру диагностики.
  • Если некоторые элементы повреждены, сгорели или подверглись коррозии, отремонтируйте или замените их по мере необходимости, затем сбросьте код и повторно протестируйте систему.
    Если обожженная, поврежденная или закороченная проводка или ослабленные разъемы не обнаружены, отсоедините разъем датчика температуры/давления (или нагретого кислорода) отработавших газов и снимите датчик температуры отработавших газов
  • Используя цифровой вольт/омметр, проверьте сопротивление датчика температуры/давления выхлопных газов (или нагретого кислорода).
  • Типичное сопротивление для этого датчика должно составлять приблизительно 150 Ом, но перед проверкой дважды проверьте спецификации производителя.
  • Обычно, если сопротивление меньше 50 Ом, вы должны заменить датчик.
  • Если начальное сопротивление находится в пределах спецификации, оставьте выводы цифрового вольт/омметра подключенными и нагрейте резистор с помощью тепловой пушки
  • Внимательно следите за уровнем сопротивления датчика (на экране цифрового вольт/омметра) при повышении температуры, чтобы увидеть, плавно ли она падает
  • Если уровень сопротивления не уменьшается с нагревом и увеличивается при охлаждении, замените датчик.
    Если все уже проверено, поверните ключ в положение «ON» и проверьте наличие напряжения (и сигнала заземления) на электрическом разъеме датчика температуры/давления (или нагреваемого кислорода) отработавших газов.
  • Если на сигнальном проводе нет низкого напряжения (обычно 5 вольт), отсоедините разъем PCM и выполните проверку целостности провода, используя цифровой вольт/омметр
  • Если есть непрерывность, PCM может быть неисправен (сбой PCM встречается редко, и в случае замены его необходимо перепрограммировать)
  • Если заземления нет, найдите источник и проверьте непрерывность, используя цифровой вольт/омметр.
  • При необходимости отремонтируйте или замените открытые или закороченные провода и разъемы.
    Если на разъеме датчика отсутствует напряжение и все цепи системы работают нормально, подозревайте неисправный воздушный регулятор форсунки восстановителя
  • Отказ контроллера является редким и, вероятно, потребует перепрограммирования.
    Установка высокопроизводительных выхлопных систем (без каталитических нейтрализаторов) также может привести к установке этого кода из-за отсутствия противодавления выхлопной системы.
  • Это условие можно устранить, установив встроенный резистор (2,5 Ом) между сигнальным и заземляющим проводами и оставив датчик температуры отработавших газов отключенным.
  • PCM считывает сопротивление датчика и передает его
  • Проверьте местные, государственные и федеральные законы перед удалением компонентов, связанных с выбросами.

Дизельные системы

  • #1

2051-001 Контроль давление в рампе через клапан регулирования — Давление в рампе слишком мало — через минуту после старта.

Эта тема не связана с темой CDI — 11BE00 11BD00 11C300 Регулятор давления топлива
Это другая машина и другая проблема.

вин 4JGBF22E37A291489 Американец. пробег 285000. Был куплен с проблемами.

Изначально машину трясло на прогретую если стоишь на холостых. Вялый разгон. Дымность. Очень долгий пуск двигателя (со 2-3 раза). Была ошибка по дросселю в памяти не постоянная.

по пунктам, что делалось:
1) форсунки сливали в обратку, были заменены на б/у комплектом. Дымность ушла. Тряска осталась.
2)Стартер вяло крутил, был поменян. Пуск стал под конец первой попытки. Но очень долгим.
3)прошивка стояла авторская без егр, вихревых, сажи.. — залил ведиамой прошивку для x164 от комплектации без сажевого фильтра.
4) поменял цепь, звезды, почистил впускные коллектора, егр.
5) вихревые были удалены до меня, сейчас жду ремкомплект тяг из Китая, чтобы восстановить (на других коллекторах само собой)
6) к моторчику вихревых подключен провод, чтобы не было ошибки. Он работает в холостую, тяг нету, вихревые всегда открыты.
7) в рампе стоял регулятор не родной. Поменян на новый родной.

После проделанного тряска на прогретую на холостых ушла, пуск стал 3 секунды, но появилась ошибка 2051-001 (давление в рампе). Машина вялая. Сегодня заглохла на 1/4 топлива в баке. Пока не долили до 1/2 не завелась.

вопрос 1. Похоже на проблемы с насосом в баке? ( я конечно сделаю все замеры низкого давления по DAS но может у кого было)
вопрос 2. Когда я залил прошивку от комплектации без сажевого я должен был найти вин такой машины и сверить номера основных узлов двс (может на комплектацию без сажевого ставился регулятор рампы другой или типа того)
вопрос 3. постоянно открытые заслонки, могут давать ошибку по рампе (типа моторник думает что открыты заслонки, а смесь не меняется)

Alexey86

  • Alexey86

    Alexey86

  • Мар 19, 2020

подобрал по WIS номер регулятора от российской x164 без сажевого и прошил прошивкой от этой же машины. ошибок нет. все хорошо.

  • #2

Заслонки в коллекторе никак не влияют на давление топлива, когда заглох надо было посмотреть уровень Бака в правой и левой половинке, скорее есть проблема с перекачкой. После того как заправили пол бака ошибка появлялась? Фильтр давно менялся?

  • #3

Бака в правой и левой половинке

посмотрел 220 и 190 вроде

пол бака ошибка появлялась

да

можно сказать новый

  • #4

Так в левой почти ничего не должно быть.

  • #5

Так в левой почти ничего не должно быть.

скрин не сделал. но примерно было 220 и 190

  • #6

Перекачка слева направо работает от потока обратки. Нет обратки или мало — нет перекачки.

  • #7

Мало обратки может быть по причине неисправности редукционного клапана в тнвд, низкой производительности насоса низкого давления или забитостью фильтра.

  • #8

Если глохнет при половине бака и меньше, а фильтр новый, то это насосный блок!

  • #9

Проверять низкий контур, потом ТНВД

  • #10

всем спасибо за ответы и советы.

Давление через тройник до фильтра 3,5. За 9 сек тест — 550 мл. После фильтра не померял — отвлекли.
Ниже показания датчиков уровня в баке за 40 минутную поездку.

31fa6fb1-307a-4821-ac1c-0f2d7a9e4254.jpg

8802cad5-3bda-488b-95d6-87c85a6004c1.jpg

eee15daf-7dd5-4708-98f7-a7db69b4b6a4.jpg

сообщение было автоматически прилеплено: Дек 28, 2019

вернулась проблема на горячую, если стоять на холостых — машина хочет заглохнуть каждые 3 секунды. Клюет. Давление в рампе падает до 180 и подскакивает до 240 обратно

сообщение было автоматически прилеплено: Дек 28, 2019

Давление через тройник до фильтра 3,5. За 9 сек тест — 550 мл.

DAS написал все в порядке.

Последние изменения: Дек 28, 2019

  • #11

Если при 3.5 барах и исправных форсунках гуляет давление в рампе варианта два : клапан количества на тнвд и клапан на рейке(его вы вроде меняли )

сообщение было автоматически прилеплено: Дек 28, 2019

Ну и по хорошему проверить давление после фильтра ,затем идти дальше

сообщение было автоматически прилеплено: Дек 28, 2019

И по логике вещей сначала должна расходоваться левая половина бака,а не как показывает сканер

  • #12

gf07.16-p-3001gz

клапан регулятор в тнвд ограничивает давление 4-4.5ю барами, излишек уходит в обратку.

вы намеряли 3.5 бара — это мало, или меряли не правильно. при таком давлении не будет никакой обратки и перекачки.

  • #13

gf07.16-p-3001gz

клапан регулятор в тнвд ограничивает давление 4-4.5ю барами, излишек уходит в обратку.

вы намеряли 3.5 бара — это мало, или меряли не правильно. при таком давлении не будет никакой обратки и перекачки.

Врятли из-за одного бара будет гулять давлением рейке

  • #14

Если при 3.5 барах и исправных форсунках гуляет давление в рампе варианта два : клапан количества на тнвд и клапан на рейке(его вы вроде меняли )

да, на рейке новый клапан. давление после фильтра скоро измерю.

  • #15

все проблемы высокого давления решаются после устранения проблем низкого.

у автора не работает перекачка, и скачет высокое.

причина — проблема в низком давлении.

  • #16

давление после фильтра скоро измерю.

тоже 3,5. Измерение через тройник, как по DAS. на заведенной после 15 сек.

  • #17

нужно измерить на горячую ,когда гуляет давление в рампе

  • #19

измерил этим же манометром на другом GL там 4,2. меняю насос в баке.

  • #20

Поменял насос в правой половине на новый. Появилось давление после фильтра 4,5. Тестовый заезд показал что топливо в левой половине стремительно растет, а в правой убывает (думаю обратка появилась, но перекачка не работает). После пары поворотов добавляется в правую часть (переплескивается). Ошибка 2051-001 после первого выезда появилась через 5-7 мин. После сброса стала опять сразу появляться. Запуск двигателя долгий. В баке очень грязно. В старом насосе грязи тоже очень много было. Смотреть правую часть бака и менять фильтр?

Anton K

романофф

amg_garage_tm

Ивдруг

Sidis

Sidis

MaVerdi

  • Решено

Sam.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2051
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2051
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2051 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи форсунки впрыска восстановителя (Банк 2, Модуль 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Reductant Injection Valve Circuit Low (Bank 2, Unit 1)».

Сохраненный код P2051 означает, что блок управления трансмиссией (PCM) обнаружил низкий уровень сигнала в цепи форсунки впрыска восстановителя (Банк 2, Модуль 1). Банк 2 относится к группе двигателя, которая не содержит цилиндр номер один. Модуль 1 указывает на то, что могут использоваться системы многократного впрыска восстановителя или системы SCR.

Код ошибки P2051 – низкий уровень сигнала в цепи форсунки впрыска восстановителя (Банк 2, Модуль 1)

Системы рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначены для снижения NOx в отработавших газах. Но современные мощные дизельные двигатели не могут соответствовать строгим нормам выбросов только с помощью системы EGR.

Поэтому для деактивации вредных веществ, также используются сажевые фильтры, каталитические нейтрализаторы, а также уловители NOx. Именно по этой причине были изобретены системы селективной каталитической нейтрализации (SCR).

Системы SCR впрыскивают восстановительный состав (мочевину) в выхлоп перед сажевым фильтром или каталитическим нейтрализатором. Точно рассчитанный по времени впрыск повышает температуру фильтрующего элемента и позволяет ему работать более эффективно.

Благодаря этому фильтрующий элемент служит дольше и позволяет выбрасывать в атмосферу меньше вредных выхлопных газов.

Вся система SCS контролируется и управляется либо PCM, либо отдельным контроллером, который взаимодействует с PCM. Контроллер отслеживает показания датчиков O₂, NOx и температуры отработавших газов, чтобы определить подходящее время для впрыска восстановителя.

Насос подачи восстановителя используется для создания давления в DEF системе, когда это необходимо. PCM контролирует напряжение питающего насоса на предмет постоянных колебаний и процента нагрузки.

Если PCM обнаруживает низкий уровень напряжения в цепи форсунки впрыска восстановителя (Банк 2 Модуль 1), выходящий за пределы допустимых параметров, будет сохранен код P2051. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2051 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Черный дым из выхлопной трубы.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Двигатель перейдет в аварийный режим работы.

Сохраненный код неисправности P2051 следует рассматривать как серьезный и устранить как можно быстрее. Система SCR может быть отключена, что приведет к повреждению сажевого фильтра и катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2051 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправна форсунка впрыска восстановителя.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунки впрыска восстановителя.
  • Недостаточно восстанавливающей жидкости в резервуаре.
  • Проблема с модулем управления восстановителем.
  • Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления восстановителем.
  • В редких случаях, неисправность PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P2051

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2051:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2051.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъемы.
  4. Визуально осмотрите и протестируйте форсунку впрыска восстановителя.
  5. При необходимости замените форсунку впрыска восстановителя, а также все дефектные провода.
  6. Проверьте восстанавливающую жидкость в резервуаре.
  7. Проверьте модуль управления восстановителем.
  8. При отсутствии дефектов проверьте модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2051, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Саму диагностику необходимо начать с визуального осмотра жгутов и разъемов системы восстановителя. Перед тем, как продолжить тестирование, сгоревшую или поврежденную проводку и разъемы необходимо отремонтировать или заменить.

Используя мультиметр протестируйте источник питания системы управления SCR. Проверьте предохранители при нагруженной цепи, чтобы избежать ошибочной диагностики.

Используйте мультиметр для проверки форсунки впрыска восстановителя в соответствии со спецификациями производителя. Компоненты, которые не проходят испытания в рамках максимально допустимых параметров, следует считать дефектными.

Если параметры форсунки впрыска восстановителя находится в пределах спецификаций, код P2051 сохраняется и рассматриваемый датчик находится в рабочем состоянии. Используйте мультиметр для проверки цепей входного и выходного сигнала между форсункой впрыска восстановителя и контроллером PCM / SCR.

Коды форсунки впрыска восстановителя обычно связаны с неисправной или отключенной форсункой.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2051 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, w211)
  • Smart
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2051 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2050, P2052, P2053, P2054, P2055, P2056, P2057, P2058.

Видео

Ошибка P2051 — Форсунка для впрыска восстановителя 1, банк 2 – низкое напряжение цепи 

Определение — ошибка P2051

Ошибка P2051 указывает на низкое напряжение в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 1 (банк 2).

Что означает ошибка P2051

Ошибка P2051 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 1 (банк 2). “Банк 2”, как правило, относится к стороне двигателя, противоположной той, где находится цилиндр 1.

Причины возникновения ошибки P2051

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2051 являются:

  • Ослабление, коррозия или повреждение электрических проводов, соединителей или клемм
  • Неисправность форсунки для впрыска восстановителя 1 (банк 2)
  • Неисправность датчика давления воздуха системы впрыска восстановителя или датчика температуры отработавших газов
  • Утечка отработавших газов
  • Снижение противодавления вследствие установки выхлопной системы, которая не соответствует техническим характеристикам автомобиля
  • Неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Каковы симптомы ошибки P2051?

При появлении данной ошибки в памяти компьютера сохранится код P2051 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другим возможным симптомом является появление черного дыма из выхлопной трубы при ускорении автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P2051?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2051 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к форсунке для впрыска восстановителя 1 (банк 2), и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. Если проблема не решится, механик осмотрит форсунку для впрыска восстановителя 1 (банк 2)  на предмет засорения, а также  выполнит тщательную проверку на предмет утечки отработавших газов.

После этого он проверит работу датчика температуры отработавших газов и датчика давления воздуха системы впрыска восстановителя, а также осмотрит каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр. Затем механик измерит сопротивление и напряжение в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 1 (банк 2) с помощью мультиметра. Он сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя, и при необходимости заменит неисправную форсунку. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Частые ошибки при диагностировании кода P2051

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2051 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ.

Насколько серьезной является ошибка P2051?

Ошибка P2051 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако если проблему долго не решать, это может привести к увеличению объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля, а также к тому, что автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2051?

Для устранения ошибки P2051 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к форсунке для впрыска восстановителя 1 (банк 2)
  • Замена датчика давления воздуха системы впрыска восстановителя или датчика температуры отработавших газов
  • Замена форсунки для впрыска восстановителя 1 (банк 2)
  • Замена выхлопной системы, установленной после продажи автомобиля
  • Устранение утечки отработавших газов
  • Замена модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2051

При диагностировании данной ошибки необходимо обязательно выполнить тщательную проверку на предмет утечки отработавших газов. В ходе выполнения данной проверки следует быть очень внимательными и соблюдать все меры предосторожности, поскольку выхлопные газы могут быть очень горячими. Основными признаками утечки отработавших газов являются наличие тикающего, постукивающего или шипящего шума, а также присутствие запаха выхлопных газов снаружи или внутри автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P2051?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

7 часов назад, Gesha сказал:

внутренняя негерметичность клапана в рейке.

выполнить проверки колебания давления в рейке при регулировке через клапан в рейке и при регулировке через дозирующий.

учитывая что есть проблема с запуском, и то что при запуске и сразу после старта регулировка давления идет через клапан в рейке, какой вывод напрашивается?

Скорее всего проблема в клапане регулятора давления топлива, т.к. недостаточное давление  — это и плохой старт и аварийный режим при большом крутящем моменте, не справляется. Чтож, под замену клапан.

Только что, SNGA сказал:

Скорее всего проблема в клапане регулятора давления топлива, т.к. недостаточное давление  — это и плохой старт и аварийный режим при большом крутящем моменте, не справляется. Чтож, под замену клапан.

7 часов назад, Gesha сказал:

внутренняя негерметичность клапана в рейке.

выполнить проверки колебания давления в рейке при регулировке через клапан в рейке и при регулировке через дозирующий.

учитывая что есть проблема с запуском, и то что при запуске и сразу после старта регулировка давления идет через клапан в рейке, какой вывод напрашивается?

потом отпишусь как поменяю, есть ли изменения

Аватара пользователя

Автор темы

edisson

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 07.02.2015
Профессия: lokomotiv
Откуда: Tikhvin
Авто: Viano 4 matic 2010
Возраст: 53

Ошибки 2047 и 2051.

Всём здравствуйте! Ребята случилась такая проблема . Viano 4 matic 2010 года. 150 сил. 646 мотор. Мало давление топлива в рампе. Начитавшись форумов поменял клапан тот что на рампе под лобовом стеклом. НЕ ПОМОГЛО! Ошибка та-же. Ещё сутки в инете. Поменял датчик на тнвд. Ошибка та-же! Временами чек гаснет, после десятка запусков двигателя. Пока не топнешь на газ. То есть под нагрузкой. Нашёл тнвд бу. Поменял. НЕ ПОМОГЛО. Бак снимал, все чисто. Насос в баке качает. Решил обойти топливный фильтр дабы его исключить, тем самым поставил маленький фильтр. Дак его разорвало пополам. Весь мотор в солярке. На диагностике сказали неисправность механическая. Не электрическая. Помогите, ребята, что ещё поменять. Устал уже. Вот фотки с диагностики, согласно которым штудировал интернет.

Ошибки 2047 и 2051. - IMG_20190702_143342.jpg

Аватара пользователя

rig

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2194
Зарегистрирован: 12.09.2009

Лучшие Ответы: 1

Детей: 3
Профессия: электрик
Откуда: Екатеринбург
Авто: Viano 2012
Возраст: 50

Re: Ошибки 2047 и 2051.

Сообщение

rig » 11 авг 2019, 22:12

форсы могут сливать, проверь на обратку

Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
по пежо такая же проблема, на горячую плохо заводится. проверил на слив, 3 и 4я за пару секунд шприц набирают. поменял их, расход уменьшился, но проблема еще есть, 1 и 2я набирают шприц меньше минуты, их тоже менять буду.

Чудес не бывает

Аватара пользователя

Автор темы

edisson

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 07.02.2015
Профессия: lokomotiv
Откуда: Tikhvin
Авто: Viano 4 matic 2010
Возраст: 53

Re: Ошибки 2047 и 2051.

Сообщение

edisson » 15 авг 2019, 22:13

Буду проверять. Отпишусь.

Аватара пользователя

Артем дизелист

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1979
Зарегистрирован: 25.04.2016
Детей: 2
Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
Откуда: Москва. ул. Подольских курсантов владение 22
Авто: С204-2.0, GLK-3.0
Возраст: 46

Re: Ошибки 2047 и 2051.

Сообщение

Артем дизелист » 16 авг 2019, 09:29

edisson: ↑09 авг 2019, 23:18
Всём здравствуйте! Ребята случилась такая проблема . Viano 4 matic 2010 года. 150 сил. 646 мотор. Мало давление топлива в рампе. Начитавшись форумов поменял клапан тот что на рампе под лобовом стеклом. НЕ ПОМОГЛО! Ошибка та-же. Ещё сутки в инете. Поменял датчик на тнвд. Ошибка та-же! Временами чек гаснет, после десятка запусков двигателя. Пока не топнешь на газ. То есть под нагрузкой. Нашёл тнвд бу. Поменял. НЕ ПОМОГЛО. Бак снимал, все чисто. Насос в баке качает. Решил обойти топливный фильтр дабы его исключить, тем самым поставил маленький фильтр. Дак его разорвало пополам. Весь мотор в солярке. На диагностике сказали неисправность механическая. Не электрическая. Помогите, ребята, что ещё поменять. Устал уже. Вот фотки с диагностики, согласно которым штудировал интернет.

форсунки проверяются в первую очередь!

Аватара пользователя

Автор темы

edisson

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 07.02.2015
Профессия: lokomotiv
Откуда: Tikhvin
Авто: Viano 4 matic 2010
Возраст: 53

Re: Ошибки 2047 и 2051.

Сообщение

edisson » 30 авг 2019, 18:10

Ребята всем привет! Форсы проверил, все в идеале. Итак, поменял клапан и датчик на рампе. Клапан на тнвд. Пробовал ставить другой тнвд. Проверил форсунки и результат после этого Ноль……. А дело было в недовернутом клапане тот что на рампе под лобовым стеклом. Пришёл дядя который проверял форсунки с таким длинным ключом, подтянул и говорит :прокатить. Все, газ в пол, чека нет! Машина просто летит. Вот так бывает! Спасибо ребята! Mersedes Viano 4 Matic 2010 года.

Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:

edisson: ↑30 авг 2019, 18:10
Ребята всем привет! Форсы проверил, все в идеале. Итак, поменял клапан и датчик на рампе. Клапан на тнвд. Пробовал ставить другой тнвд. Проверил форсунки и результат после этого Ноль……. А дело было в недовернутом клапане тот что на рампе под лобовым стеклом. Пришёл дядя который проверял форсунки с таким длинным ключом, подтянул и говорит :прокатить. Все, газ в пол, чека нет! Машина просто летит. Вот так бывает! Спасибо ребята! Mersedes Viano 4 Matic 2010 года.

Аватара пользователя

Andrey1980

Привык
Привык
Всего сообщений: 194
Зарегистрирован: 03.03.2010
Детей: 2
Профессия: ИП
Откуда: Вологодская обл.
Авто: MB Vito 109, Хендай Санта Фе Классик 2.4, Лисапед ))
Возраст: 42

Re: Ошибки 2047 и 2051.

Сообщение

Andrey1980 » 12 сен 2019, 22:34

edisson, Чаще всего так и бывает, что дело в какой нибудь ерунде)) ПС, расскажи пожалуйста, как тебе 4 matic?? Шума по трассе больше чем на моноприводе? Какой расход??

МоиМикробы: VW T4 1.9ABL, VW T4 2.4AAB, MB Vito 109cdi х2, MB Vito 115cdi, FORD S-Max 2.3 -2 штуки )))

Аватара пользователя

Автор темы

edisson

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 07.02.2015
Профессия: lokomotiv
Откуда: Tikhvin
Авто: Viano 4 matic 2010
Возраст: 53

Re: Ошибки 2047 и 2051.

Сообщение

edisson » 03 окт 2019, 19:49

Шум да, вернее гул. Но не значительно. При чем на скорости до 60 км/ч. Скорость больше, гула нет. Вот как то так. До этого была заднеприводная Vito 639. На Механнике. Эта на автомате. Первая машина у меня на автомате, вроде ничего. Привыкаю. Езжу с Мая 2019. Посмотрим зимой как оно ездить на полном приводе. Две печки. +автономка. Все работает. В салоне столик раскладной. 6 мест. Расход 9 литров при скорости 110 км/ч. По городу побольше. Пробег 202000. 2010 год.

Содержание

  1. Определение — ошибка P2051
  2. Что означает ошибка P2051
  3. Причины возникновения ошибки P2051
  4. Каковы симптомы ошибки P2051?
  5. Как механик диагностирует ошибку P2051?
  6. Частые ошибки при диагностировании кода P2051
  7. Насколько серьезной является ошибка P2051?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P2051?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2051

Определение — ошибка P2051

Ошибка P2051 указывает на низкое напряжение в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 1 (банк 2).

Что означает ошибка P2051

Ошибка P2051 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 1 (банк 2). “Банк 2”, как правило, относится к стороне двигателя, противоположной той, где находится цилиндр 1.

Причины возникновения ошибки P2051

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2051 являются:

  • Ослабление, коррозия или повреждение электрических проводов, соединителей или клемм
  • Неисправность форсунки для впрыска восстановителя 1 (банк 2)
  • Неисправность датчика давления воздуха системы впрыска восстановителя или датчика температуры отработавших газов
  • Утечка отработавших газов
  • Снижение противодавления вследствие установки выхлопной системы, которая не соответствует техническим характеристикам автомобиля
  • Неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Каковы симптомы ошибки P2051?

При появлении данной ошибки в памяти компьютера сохранится код P2051 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другим возможным симптомом является появление черного дыма из выхлопной трубы при ускорении автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P2051?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2051 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к форсунке для впрыска восстановителя 1 (банк 2), и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. Если проблема не решится, механик осмотрит форсунку для впрыска восстановителя 1 (банк 2) на предмет засорения, а также выполнит тщательную проверку на предмет утечки отработавших газов.

После этого он проверит работу датчика температуры отработавших газов и датчика давления воздуха системы впрыска восстановителя, а также осмотрит каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр. Затем механик измерит сопротивление и напряжение в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 1 (банк 2) с помощью мультиметра. Он сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя, и при необходимости заменит неисправную форсунку. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Частые ошибки при диагностировании кода P2051

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2051 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ.

Насколько серьезной является ошибка P2051?

Ошибка P2051 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако если проблему долго не решать, это может привести к увеличению объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля, а также к тому, что автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2051?

Для устранения ошибки P2051 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к форсунке для впрыска восстановителя 1 (банк 2)
  • Замена датчика давления воздуха системы впрыска восстановителя или датчика температуры отработавших газов
  • Замена форсунки для впрыска восстановителя 1 (банк 2)
  • Замена выхлопной системы, установленной после продажи автомобиля
  • Устранение утечки отработавших газов
  • Замена модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2051

При диагностировании данной ошибки необходимо обязательно выполнить тщательную проверку на предмет утечки отработавших газов. В ходе выполнения данной проверки следует быть очень внимательными и соблюдать все меры предосторожности, поскольку выхлопные газы могут быть очень горячими. Основными признаками утечки отработавших газов являются наличие тикающего, постукивающего или шипящего шума, а также присутствие запаха выхлопных газов снаружи или внутри автомобиля.

400

  • ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

  • В новом дизайне форума три стиля, светлый, темный и цветной, вы имеете возможность переключить стиль вверху справа в панели пользователя. Иконка в виде фары.

  • Автор темы

    Iliya_

  • Дата начала

    6 Апр 2020

Iliya_

  • #1

Может у кого была такая проблема? Народ, подскажите пожалуйста! ML 320 cdi, экология вырезана и заглушена, программно прошита. Проверены все форсунки и давление в рейке, то есть давление тнвд даёт, всё в этом плане хорошо. Машина при резком разгоне уходит в аварийный режим. Но не всегда, раз на раз не приходится. загорается чек, а при компьютерной диагностике показывает такие вот ошибки: 2051-001 и 2047-1. И кстати еще может заводится очень плохо, то есть крутит а не может завестись. Если что, то все свечи накала тоже новые. Как я думаю тут либо клапан регулировки давления на рейке, либо клапан в тнвд.?

  • #2

Открутите.там вроед сеточки есть.может и оно.

Iliya_

  • #3

Открутите.там вроед сеточки есть.может и оно.

Так это Вы имеете в виду на топливной рейке?

  • #5

Как я думаю тут либо клапан регулировки давления на рейке, либо клапан в тнвд.

ошибка на клапан на рейке.
скорее всего внутренняя негерметичность.

Темы
58.103
Сообщения
636.475
Пользователи
200.849
Новый пользователь
Муратович

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 205072 при проверке декларации ндс контур
  • Код ошибки 2050 сбербанк
  • Код ошибки 2049
  • Код ошибки 2043
  • Код ошибки 204003