Код ошибки 2106 газель

На чтение 6 мин Просмотров 3.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2106
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2106
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка привода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2106 звучит как «принудительное ограничение мощности системой управления приводом дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control (TAC) System – Forced Limited Power Mode».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2106

Код неисправности P2106 OBD-II является одним из возможных кодов, который указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность. Поэтому он ограничивает работу системы управления приводом дроссельной заслонки.

Код ошибки P2106 – принудительное ограничение мощности системой управления приводом дроссельной заслонки

Электронная система управления использует данные от нескольких датчиков для контроля, управления и мониторинга положения дроссельной заслонки. Основными датчиками в этих системах обычно являются датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки. Которые генерируют сигнальные напряжения, которые используются для активации шагового двигателя в корпусе дроссельной заслонки.

Встроенный датчик положения дроссельной заслонки контролирует положение заслонки. Эта информация используется для корреляции положения педали с фактическим положением дроссельной заслонки. PCM сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки относительно желаемого или заданного положения с учетом текущих рабочих условий.

Поэтому, когда PCM обнаруживает какое-либо отклонение в любом задействованном компоненте системы управления дроссельной заслонкой. Которое может повлиять на безопасную и надежную работу электронной системы управления дроссельной заслонкой.

Он установит код P2106, чтобы заставить систему управления приводом дроссельной заслонки принудительно ограничить мощность.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2106 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Переход работы автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Автоматическая коробка передач не переключается.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.

Степень серьезности кода P2106 может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Поэтому стоит обратить на нее пристальное внимание.

Причины возникновения ошибки

Код P2106 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления приводом дроссельной заслонки или связанных систем.
  • Неисправный привод дроссельной заслонки из-за механического износа приводных шестерен.
  • Аномально высокое или низкое напряжение в системе.
  • Вышедший из строя датчик положения педали.
  • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2106

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2106:

  1. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2106 снова.
  3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
  4. Осмотреть педаль акселератора, а также дроссельную заслонку на предмет заклинивания в открытом или частично открытом положении.
  5. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
  6. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
  7. Если проблема не будет обнаружена, необходимо проверить и при необходимости заменить модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2106 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите привод дроссельной заслонки на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2106. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка привода

В случае возвращения кода P2106, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2106. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2106 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
  • Daewoo (Дэу Джентра)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Мустанг, Экспедишн, Эксплорер, F-150)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Генезис, Санта фе, ix35)
  • Jaguar
  • Kia (Киа Седона, Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover
  • Lifan (Лифан Цебриум, х60)
  • Lincoln (Линкольн Таун Кар)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Ravon
  • Skoda (Шкода Фабия)
  • Ssangyong
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Газель ЗМЗ 405
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р2106 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0113, P0135, P0141, P0151, P0161, P0174, P0183, P0194, P0345, P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, P0443, P061B, P0606, P0638, P0645, P0685, P1000, P1295, P1690, P2006, P2101, P2104, P2110, P2135, P2138, P2195, P2196, P2198.

Видео

P2106 - Система управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки - режим принудительной ограниченной мощности - Коды Неисправностей

P2106 — Система управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки — режим принудительной ограниченной мощности — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P2106?
  • — перегрев двигателя
  • — Утечки охлаждающей жидкости
  • — Модификации ведущего моста
  • — АБС, антипробуксовочная система, отказоустойчивость
  • — проблемы с автоматической коробкой передач
  • — ненормальное напряжение системы
  • Каковы общие причины кода P2106?
  • Каковы симптомы кода P2106?
  • Как вы устраняете неисправность кода P2106?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Коды, связанные с P2106
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P2106 Система управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки — режим принудительной ограниченной мощности Проводка, двигатель TAC, датчик APP, ECM

Код ошибки OBD II P2106 определяется всеми производителями как «Система управления приводом дроссельной заслонки (TAC) — режим принудительной ограниченной мощности» и может устанавливаться при возникновении ошибки в системе управления приводом дроссельной заслонки в приложениях, в которых используется дроссельная заслонка с электроприводом. контроль, или же когда PCM (модуль управления силовым агрегатом) в таком приложении обнаруживает сбой в любой другой системе, компоненте или контроллере, который требует инициирования отказоустойчивого или вялого режима для предотвращения дальнейшего повреждения уязвимой системы, компонента или контроллера ,

Типичные примеры этой настройки кода в результате сбоев и дефектов, которые не связаны с фактическим управлением дроссельной заслонкой, могут включать следующее, но обратите внимание, что перечисленные здесь несколько примеров не представляют полный или исчерпывающий список всех возможных примеров. Всегда обращайтесь к руководству соответствующего приложения за подробной информацией обо всех возможных причинах, которые могут привести к отказоустойчивому режиму в этом приложении.

— перегрев двигателя

Когда PCM обнаруживает ненормально высокую температуру двигателя в некоторых приложениях, он может запустить отказоустойчивый режим, отключив системы зажигания и впрыска топлива на некоторых цилиндрах. Эта мера позволяет впускному воздуху поглощать и отводить часть тепла двигателя, пропуская его через выхлопную систему. Количество цилиндров, которые можно отключить в любой момент, зависит от области применения и степени перегрева.

— Утечки охлаждающей жидкости

В некоторых приложениях, таких как некоторые продукты GM, PCM запускает отказоустойчивый режим, если обнаруживает значительную потерю охлаждающей жидкости двигателя. Преимущество этого должно быть очевидным, поскольку вероятность перегрева двигателя уменьшается, если не исключается.

— Модификации ведущего моста

Изменение передаточных чисел главной передачи или установка негабаритных дорожных колес может привести к тому, что PCM «обнаружит» превышение или пониженную скорость в двигателе и / или трансмиссии. В этих случаях PCM (и, возможно, другие контроллеры) необходимо перепрограммировать для распознавания различных соотношений или размеров колес. Стоит отметить, что в некоторых приложениях с полным приводом даже небольшая разница в размерах между передними и задними колесами может вызвать отказоустойчивый режим.

— АБС, антипробуксовочная система, отказоустойчивость

Следует отметить, что режим защиты от сбоев инициируется, когда P2106 устанавливается в некоторых приложениях, зависит от приложения в той же степени, что и от точного характера проблемы. Поскольку контроль тяги и устойчивости совместно используют многие компоненты ABS, включая датчики скорости вращения колеса, проблема с одним или несколькими датчиками скорости вращения колеса может установить этот код и вызвать сигнальные лампы для всех трех систем в зависимости от применения.

— проблемы с автоматической коробкой передач

Хотя реальные проблемы передачи, которые могут вызвать отказоустойчивый режим, сильно различаются между приложениями, тремя общими проблемами являются проскальзывание компонентов передачи, аномально высокие температуры передачи и проблемы / сбои связи между модулем управления коробкой передач и другими модулями управления.

— ненормальное напряжение системы

Хотя ненормальное системное напряжение относительно редко является основной причиной отказоустойчивого режима, как низкое, так и высокое системное напряжение могут повредить один или несколько модулей управления. В этом случае PCM может инициировать отказоустойчивый режим, когда поврежденные контроллеры прерывают связь между контроллерами в системе шины CAN (Controller Area Network).

В приведенных выше примерах PCM может серьезно ограничивать реакцию дросселя; на самом деле, было бы справедливо сказать, что PCM эффективно контролирует как входы дросселя, так и реакцию дросселя, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение систем, компонентов или контроллеров или предотвратить развитие потенциально опасных ситуаций, которые могут выходить за рамки способность среднего водителя контролировать или исправлять.

К счастью, однако, некоторые причины кода P2106 являются более обыденными, такими как отказы шагового двигателя и / или позиционного переключателя (ей) в механизме управления дросселем, или иногда просто накопление углерода в корпусе дросселя, который препятствует свободному движению дроссельной заслонки во всем диапазоне движения. Многие приложения Ford особенно восприимчивы к последней проблеме, и в большинстве случаев, когда этот код присутствует на продукте Ford, проблему легко решить, просто очистив корпус дроссельной заслонки утвержденным растворителем для удаления отложений углерода.

Каковы общие причины кода P2106?

Как указано в другом месте, причина (ы) кода P2106 не должна включать систему управления дроссельной заслонкой, за исключением случаев, когда есть уверенность в том, что наряду с P2106 нет других кодов.

В тех случаях, когда присутствуют другие коды, обратитесь к руководству по ремонту приложения для получения подробной информации о последствиях всех записанных кодов для этого приложения.

Каковы симптомы кода P2106?

Симптомы кода P2106 могут включать следующее:

  • Сохраненный код неисправности и световой индикатор (ы)
  • Мало или нет ответа дроссельной заслонки
  • Автоматическая коробка передач может вообще не переключаться
  • Дополнительные коды будут присутствовать вместе с P2106, но учтите, что любые симптомы, не перечисленные в списке, уже будут зависеть от приложения, а также от фактической проблемы, которая привела к установке кода P2106, и безопасный режим должен быть инициирован.
  • Как вы устраняете неисправность кода P2106?

    СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ: Код P2106 является «информационным» кодом, и во многих, если не в большинстве случаев, единственной функцией этого кода является предупреждение водителя о том, что PCM инициировал режим повышенной безопасности из-за неисправности или сбоя в системе, которая очень часто никак не связано напрямую с исполнительным механизмом управления дроссельной заслонкой. Если не окажется, что привод дроссельной заслонки (или его система управления) действительно неисправен, единственная другая причина, по которой привод дроссельной заслонки вообще упоминается в определении кода, заключается в том, что отказоустойчивый режим легче всего выполнить путем «отсоединения». Привод дроссельной заслонки от педали акселератора.

    На практике это означает, что после того, как этот код установлен, приложение переводится в отказоустойчивый режим, и двигатель НЕ будет реагировать на входы газа, сделанные водителем. Поэтому непрофессиональным механикам следует учитывать, что если код P2106 присутствует на транспортном средстве, а определение кода, отображаемое на дешевом универсальном считывателе кодов, не включает ссылку на конкретную систему или компонент, то это считыватель кодов почти наверняка не сможет извлекать специфичные для производителя коды из системы OBD II, и особенно не коды, которые используют систему шин CAN (Controller Area Network).

    Иными словами, если только код P2106 отображается на каком-либо считывателе или сканере кода, это означает, что основная причина P2106, вероятно, не может быть диагностирована с этим считывателем / сканером. Поэтому в тех случаях, когда подходящее диагностическое оборудование недоступно, самый разумный вариант — направить автомобиль дилеру или в другую компетентную ремонтную мастерскую для профессиональной диагностики и ремонта.

    В свете вышесказанного следует понимать, что данное руководство не может предоставить подробную диагностическую и ремонтную информацию для кода P2106, которая будет действительна для всех применений при всех возможных условиях. Поэтому непрофессиональные механики должны всегда обращаться к руководству по применению для получения подробной информации о точных определениях всех кодов (включая ожидающие коды), а также об их отношении друг к другу, а также до P2106. КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.

    Шаг 1

    Если имеется подходящее диагностическое оборудование, запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна в случае, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

    НОТА: Обратите особое внимание на «мягкие» или ожидающие коды в процессе сканирования. Хотя весьма маловероятно, что один или даже два ожидающих кода будут инициировать режим повышенной безопасности, один или два ожидающих кода в комбинации с одним или несколькими активными кодами, отличными от P2106.

    Шаг 2

    Обратитесь к руководству по приложению, над которым ведется работа, для получения подробной информации о наиболее вероятном причины кода P2106 для этого конкретного приложения. Как указано в другом месте, некоторые приложения более чувствительны к проблемам с системой управления дроссельной заслонкой, чем другие, поэтому сначала изучите эту возможность, если руководство рекомендует ее.

    Выполните все процедуры диагностики и тестирования, рекомендованные производителем, чтобы подтвердить или устранить систему управления дросселем в качестве основной причины кода P2106. При необходимости выполните ремонт, очистите код и управляйте автомобилем, чтобы убедиться, что код возвращается.

    Шаг 3

    Если код и симптомы не устранены, но известно, что система управления дроссельной заслонкой исправна и не имеет дефектов, сбоев, неисправностей и / или периодических электрических проблем, рассмотрите возможность передачи автомобиля в ремонтную мастерскую для профессиональной диагностики и ремонта.

    Хотя непрофессиональные механики могут успешно диагностировать и восстанавливать код P2106 посредством процесса разрешения всех других кодов в том порядке, в котором они были сохранены, этот порядок действий НЕ рекомендуется, когда полные и однозначные данные о неисправностях не могут быть извлечены из система OBD II.

    Кроме того, имейте в виду, что из-за большого числа возможных первопричин кода P2106 непрофессиональному механику также потребуется доступ к полному набору справочных данных для затронутого приложения, некоторые из которых получить чрезвычайно сложно. Поэтому, если Шаг 1 не решает проблему, лучшим вариантом на данный момент является направление приложения для профессиональной диагностики и ремонта.

    Коды, связанные с P2106

  • P2104 — Относится к «Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительный режим холостого хода»
  • P2105 — Относится к «Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное отключение двигателя»
  • 2004 Ford Explorer
    2004 Ford Explorer, XLT Pkg .. 4.0 SOCH V6, 83 тыс. Миль, 2wd, 5-ступенчатая автоматическая, без буксировочного пакета. Автомобиль ездил так же. Около двух дней назад CEL отключился, но машина начала колебаться, и когда вы нажимаете на газ, он колеблется … Сегодня вечером набрал код, г …
  • Aveo меньше мощности, чем обычно …. иногда
    Пожалуйста, заполните следующее, чтобы задать вопрос. СДЕЛАТЬ: Chev МОДЕЛЬ: Aveo ГОД: 2006 МИЛЬ: 70000 ДВИГАТЕЛЬ: 1.6 ОПИСАТЬ ПРОБЛЕМУ … Низкое энергопотребление, но не всегда. Получение кодов P2106, P2110, P2135 и P1516. Читая много о датчике положения дроссельной заслонки и грязной т …
  • DTC P2106 считывает принудительное ограничение мощности управления приводом дроссельной заслонки. Часто в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control System (TAC) — Forced Limited Power Mode».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P2106

    DTC P2106 OBD-II — это возможный код, указывающий на то, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность. Следовательно, он ограничивает работу системы управления приводом дроссельной заслонки.

    P2106 DTC Принудительное ограничение мощности системой управления приводом дроссельной заслонки

    Электронная система управления использует данные от нескольких датчиков для управления, контроля и отслеживания положения дроссельной заслонки. Основными датчиками в этих системах обычно являются датчики положения педали акселератора и датчики положения акселератора. Которые генерируют сигнальные напряжения, которые используются для активации шагового двигателя в корпусе дроссельной заслонки.

    Встроенный датчик положения дроссельной заслонки контролирует положение дроссельной заслонки. Эта информация используется для соотнесения положения педали с фактическим положением дроссельной заслонки. PCM сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки с желаемым или целевым положением в зависимости от текущих рабочих условий.

    Следовательно, когда PCM обнаруживает любое отклонение в любом задействованном компоненте системы управления дроссельной заслонкой. Это может повлиять на безопасную и надежную работу электронной системы управления дроссельной заслонкой.

    Он установит код P2106, чтобы заставить систему управления приводом дроссельной заслонки принудительно ограничить мощность.

    Симптомы неисправности

    Основным признаком кода P2106 для водителя является загорающаяся контрольная лампа неисправности (MIL). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

    Они также могут проявляться как:

    1. На панели управления загорится контрольная лампа «Проверьте двигатель» (код будет записан в память как неисправность).
    2. Также могут быть другие связанные коды ошибок.
    3. Перевод автомобиля в безотказный или аварийный режим.
    4. Двигатель не может быть ускорен, и дроссельная заслонка не реагирует.
    5. В АКПП не меняют.
    6. Двигатель глохнет или не запускается.

    Степень серьезности этого кода может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной проблемы. Поэтому стоит обратить на него пристальное внимание.

    Причины возникновения ошибки

    Код P2106 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:

    • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления приводом дроссельной заслонки или связанных системах.
    • Неисправен привод дроссельной заслонки из-за механического износа шестерен привода.
    • Аномально высокое или низкое напряжение в системе.
    • Неисправен датчик положения педали.
    • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
    • Иногда причина — неисправный PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P2106

    Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода ошибки P2106:

    1. Диагностируйте код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
    2. Удалите коды неисправностей из памяти компьютера и попробуйте проехать на автомобиле, чтобы проверить, появится ли код P2106 снова.
    3. Используя педаль акселератора, проверьте датчики положения дроссельной заслонки и работу трансмиссии.
    4. Осмотрите педаль акселератора и дроссельную заслонку на предмет заедания в открытом или частично открытом положении.
    5. Проверьте проводку и соединение, визуально на предмет проблем, при необходимости устраните проблему.
    6. Проверьте привод в соответствии с указаниями производителя.
    7. Если проблема не обнаружена, следует проверить модуль управления двигателем (PCM) и, при необходимости, заменить).

    Диагностика и решение проблем

    Первый шаг — это проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известна с помощью известного исправления, выпущенного производителем. Это экономит время и деньги при диагностике.

    Затем найдите привод дроссельной заслонки на вашем конкретном автомобиле. Этот агрегат обычно устанавливается в передней части двигателя. Над двигателем, внутри колесных арок или перед переборкой.

    Тестирование проводки

    Найдя, визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, следы ожогов или расплавленный пластик. Отсоедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

    Посмотрите, не выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. Если вам нужно почистить клеммы, используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

    Если имеется диагностический сканер, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли P2106. В противном случае проблема, скорее всего, связана с подключением.

    Проверка привода

    Если код P2106 все же вернется, вам нужно будет протестировать привод и связанные с ним схемы. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут проводов от привода дроссельной заслонки.

    Используя цифровой мультиметр, подключите измерительный провод к одной клемме устройства. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме устройства. Он не должен быть в разомкнутой цепи или коротком замыкании.

    Проверьте прочностные характеристики для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, сопротивление будет бесконечным или полностью отсутствует. В этом случае замените привод дроссельной заслонки.

    Если этот тест прошел успешно, используйте мультиметр, чтобы убедиться, что у вас есть 12 В в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод для питания цепи питания, черный провод на землю.

    С помощью диагностического прибора, способного активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе не 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Опять же, может быть неисправный PCM.

    Если все в порядке, убедитесь, что у вас есть надежное заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный провод). Другой конец контрольной лампы прикоснитесь к цепи заземления. Цепь привода дроссельной заслонки на массу.

    Использование диагностического прибора для управления приводом дроссельной заслонки. Убедитесь, что контрольная лампа загорается каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

    Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную электрическую цепь. Когда горит, переместите жгут проводов, ведущий к приводу. Проверить, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

    Если все предыдущие тесты прошли и вы продолжаете получать ошибку P2106. Скорее всего, у вас неисправен привод дроссельной заслонки. Однако отказ PCM не может быть исключен, пока не будет заменен привод дроссельной заслонки.

    Если не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Чтобы правильно установить PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P2106 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка является наиболее распространенной. Вот список некоторых из них:

    • Шевроле (Шевроле Авео, Круз)
    • Дэу (Дэу Джентра)
    • Уклонение (уклонение от тарана)
    • Форд (Ford Mustang, Expedition, Explorer, F-150)
    • Джили (Geely Emgrand)
    • Hyundai (Hyundai Genesis, Санта-Фе, ix35)
    • Ягуар
    • Киа (Киа Седона, Соренто, Sportage)
    • Land Rover
    • Лифан (Лифан Цебриум, x60)
    • Линкольн (машина из Линкольн-сити)
    • Mazda
    • Мерседес
    • Равон
    • Шкода (Skoda Fabia)
    • Ssangyong
    • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
    • Газель ЗМЗ 405
    • УАЗ патриот

    Иногда другие ошибки могут быть обнаружены с помощью DTC P2106. Наиболее распространены следующие: P0102, P0113, P0135, P0141, P0151, P0161, P0174, P0183, P0194, P0345, P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, P0443, P061B000, P210510, P0125, P0125. P2138, P2195, P2196, P2198.

    FREQ Частота вращения коленчатого вала 0 об/мин

    TWAT Температура охлаждающей жидкости 64,9 °С

    AIRT Температура воздуха на впуске 26,1 °С

    THR Положение дроссельной заслонки 12,0 %

    ALFFUEL Заданный состав смеси 0,997

    GBCFUEL Рез. цикл. наполнение для расч. цикл. подачи топлива 720,0 мг/цикл

    GBCTHR Цикл. напол. по датчику дросс. засл. и расходу ч/з РДВ 720,0 мг/цикл

    GTCINJ Цикловая подача, реализуемая форсункой 0,0 мг/цикл

    TINJ Время открытого состояния топливной форсунки 0,0 мс

    LITERHOUR Расход топлива 0,0 л/час

    AIRCYLFIL Текущий расход воздуха 1,0 кг/час

    CRBARPRES Коэффициент барометрической коррекции 1,0000

    AARTORQUEPOS Текущее положение моментного мотора РДВ 0 %

    PCVTRG Упр. клапаном продувки адс.(% скважности ШИМ сигнала) 0 %

    FAN1REQST Флаг включения 1 вентилятора системы охлаждения нет

    FPUMPREQST Флаг включения реле бензонасоса нет

    MRELAYREQST Флаг включения главного реле системы да

    MILREQST Флаг включения диагностической лампы MIL да

    ACONREQST Флаг включения реле кондиционера нет

    UPLSENPOW Упр. мощностью нагревателя лямбда-зонда до нейтр. 0,00 Вт

    JUFRXX Уставка частоты вращения на режиме холостого хода 840 об/мин

    LEAKINTMAN Адаптируемые утечки корпуса дросселя 3,5 кг/час

    VHSPEED Скорость автомобиля 0 км/ч

    AFRUPLSFL Флаг работы лямбда-регулятора по первому зонду нет

    ALFLAMREG Тек. коэфф. корр. состава при лямбда-регулировании 0,000

    INJSTATCOR0 Тек.аддитивн.корр. утечек мимо расходометра при ад. ЛР -0,1500

    INJSTATCORC Корр. произв. форсунки по адаптации лямбда-регулятора 1,0072

    TBGBCPCVCOR Тек. коэфф. корр. циклового напол. при продувке адс. 0,5159

    MODE Режим работы двигателя стоп

    UOZ Угол опережения зажигания (до корр. по детонации) 0,0 °ПКВ

    UOZMISLCOR Корр. угла опережения заж. при регулировании ОМЧВ

    KNOCKREGAFL Флаг зарегистрированных циклов с детонацией

    DIAGDWCYCL0 Флаг ездового цикла EOBD

    DIAGDWCYCL1 Флаг цикла прогрева ДВС EOBD нет

    ROMCRC Контрольная сумма ПЗУ A3FF

    DTCB5ERRORS Количество сохраненных устойчивых неисправностей 3

    AC Запрос кондиционера да

    BRLSW Вход переключателя стоп-лампы да

    PED Вход концевика педали тормоза нет

    CLPED Вход концевика педали сцепления нет

    AFRDWNLSFL Флаг работы лямбда-регулятора по второму зонду нет

    ALFLAMDWREG Тек. коэфф. корр. состава при лямбда-регулировании 2 -1,000

    DUPLMDIAGC Коэфф. превыш. базового периода увелич. периода л-зонда 1,000

    DUPLMSWDIAGC Коэфф. превыш. базового времени переключения л-зонда 1,000

    DUPLRPERFC Фильтрованный период лямбда-регулятора 0 мс

    CATEFFDIAG Параметр эффективности нейтрализатора 1,0000

    TQTARF Уставка инд. момента электропривода дросселя 67,69 Нм

    TQTARMN Минимальный инд. момент электропривода дросселя 67,69 Нм

    TORQIND Индикаторный крутящий момент двигателя 153,53 Нм

    TORQLOSS Момент потерь двигателя 43,22 Нм

    GBCTAR Уставка циклового наполнения электропривода дросселя 610,0 мг/цикл

    ETSREQAD Флаг проведенной начальной адаптации дросселя да

    MERRCODE1 Код ошибки мониторинга 1 0

    MERRCODE2 Код ошибки мониторинга 2 0

    MERRCODE3 Код ошибки мониторинга 3 0

    FREQREST Ограничение частоты вращения, макс. крут. момента да

    MFREST Ограничение по режиму ОМЧВ нет

    LIMPHOME Выключение электропривода дросселя да

    ENGLOCK Запрещение работы двигателя нет

    RESET Сброс контроллера нет

    MONERRCODE Постоянный код неисправности мониторинга 1

    SYSPASS Постоянная часть пароля системы 0000

    LEARNED ЭБУ и иммобилизатор обучены нет

    UNLOCK Запуск двигателя разрешен да

    BYPASS Запуск двигателя после процедуры обхода разрешен нет

    BYPASSPR Пароль обхода иммобилизатора запрграммирован нет

    IMMOCOMERR Неисправность линии связи с иммобилизатором нет

    QSTART Быстрый старт разрешен да

    ADC_UBAT Напр. бортовой сети автомобиля 12,578 В

    ADC_TWAT Напр. АЦП датчика температуры охлаждающей жидкости 0,987 В

    ADC_TAIR Напр. АЦП датчика температуры воздуха 0,968 В

    ADC_MAF Напр. АЦП датчика массового расхода воздуха 0,630 В

    ADC_KNOCK Напр. АЦП выхода драйвера обработки датч. детон. 0,147 В

    ADC_LAMUP Напр. АЦП лямбда-зонда до нейтрализации 0,450 В

    ADC_UPLSRES Внутреннее сопротивление лямбда-зонда до нейтрализатора 7944 Ом

    ADC_LAMDWN Напр. АЦП лямбда-зонда после нейтрализации 0,445 В

    ADC_DWNLSRES Внутреннее сопротивление лямбда-зонда после нейтрализатора 19080 Ом

    ADC_SMBODY Напр. АЦП датчика неровной дороги 0,493 В

    ADC_DPS1 Напр. 1 датчика положения электрической педали 0,987 В

    ADC_DPS2 Напр. 2 датчика положения электрической педали 0,489 В

    ADC_DPSM Напр. мониторинга датчика положения электр. педали 0,978 В

    ADC_ETS1 Напр. 1 датчика полож. электроприв. дросс. заслонки 4,956 В

    ADC_ETS2 Напр. 2 датчика полож. электроприв. дросс. заслонки 0,064 В

    ADC_ETSNUL1 Напр. 1 датч. полож. электр. закрытой дросс. заслонки 0,508 В

    ADC_ETSNUL2 Напр. 2 датч. полож. электр. закрытой дросс. заслонки 0,000 В

    ADC_ETPSLIMP Положение обесточенного электропривода дросс. заслонки 8,00 %

    AKFREQM1 Адаптивный коэффициент 1 скорости вращения коленвала 0,0000

    AKFREQM2 Адаптивный коэффициент 2 скорости вращения коленвала 0,0000

    AKFREQM3 Адаптивный коэффициент 3 скорости вращения коленвала 0,0000

    AKFREQM4 Адаптивный коэффициент 4 скорости вращения коленвала 0,0000

    DIRRCREADY1 Завершение адаптации нарезки по зоне 1 нет

    DIRRCREADY2 Завершение адаптации нарезки по зоне 2 нет

    DIRRCREADY3 Завершение адаптации нарезки по зоне 3 нет

    IRREGCOND Разрешение диагностики пропусков воспламенения нет

    MISFIREFL1 Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 1 нет

    MISFIREFL3 Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 3 нет

    MISFIREFL4 Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 4 нет

    MISFIREFL2 Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 2 нет

    MISINJDSBL1 Выключение цилиндра 1 по пропускам воспламенения нет

    MISINJDSBL3 Выключение цилиндра 3 по пропускам воспламенения нет

    MISINJDSBL4 Выключение цилиндра 4 по пропускам воспламенения нет

    MISINJDSBL2 Выключение цилиндра 2 по пропускам воспламенения нет

    MISFCCS Счетчик циклов уровня разрушения нейтрализатора 0

    MISFPCS База счетчика циклов уровня разрушения нейтрализатора 800

    MISFICS Счетчик пропусков уровня разрушения нейтрализатора 0

    MISFIC1 Счетчик пропусков уровня разрушения нейтр-ра цил. 1 0

    MISFIC3 Счетчик пропусков уровня разрушения нейтр-ра цил. 3 0

    MISFIC4 Счетчик пропусков уровня разрушения нейтр-ра цил. 4 0

    MISFIC2 Счетчик пропусков уровня разрушения нейтр-ра цил. 2 0

    MISFLCS Порог пропусков уровня выключения цилиндров 19

    MISFCES Счетчик циклов уровня нарушения токсичности 0

    MISFPES База счетчика циклов уровня нарушения токсичности 2000

    MISFIES Счетчик пропусков уровня нарушения токсичности 0

    MISFIE1 Счетчик пропусков уровня нарушения токсичности цил. 1 0

    MISFIE3 Счетчик пропусков уровня нарушения токсичности цил. 3 0

    MISFIE4 Счетчик пропусков уровня нарушения токсичности цил. 4 0

    MISFIE2 Счетчик пропусков уровня нарушения токсичности цил. 2 0

    MISFLES Порог пропусков определения уровня нарушения токсичн. 40

    MISFTRIP1 Счетчик пропусков предыдущей поездки цил. 1 0

    MISFTRIP3 Счетчик пропусков предыдущей поездки цил. 3 0

    MISFTRIP4 Счетчик пропусков предыдущей поездки цил. 4 0

    MISFTRIP2 Счетчик пропусков предыдущей поездки цил. 2 0

    ЭТО НА ЗАГЛУШЕНУЮ   А ТЕПЕРЬ НА ЗАВЕДЕННОЙ ОБОРОТЫ УПАЛИ НО ЧЕРЕЗ СЕКУНД 10-15 ГЛОХНЕТ     FREQ Частота вращения коленчатого вала 854 об/мин

    TWAT Температура охлаждающей жидкости 62,7 °С

    AIRT Температура воздуха на впуске 19,3 °С

    THR Положение дроссельной заслонки 7,2 %

    ALFFUEL Заданный состав смеси 1,000

    GBCFUEL Рез. цикл. наполнение для расч. цикл. подачи топлива 208,0 мг/цикл

    GBCTHR Цикл. напол. по датчику дросс. засл. и расходу ч/з РДВ 240,7 мг/цикл

    GTCINJ Цикловая подача, реализуемая форсункой 14,0 мг/цикл

    TINJ Время открытого состояния топливной форсунки 4,3 мс

    LITERHOUR Расход топлива 2,3 л/час

    AIRCYLFIL Текущий расход воздуха 21,3 кг/час

    CRBARPRES Коэффициент барометрической коррекции 1,0000

    AARTORQUEPOS Текущее положение моментного мотора РДВ 0 %

    PCVTRG Упр. клапаном продувки адс.(% скважности ШИМ сигнала) 0 %

    FAN1REQST Флаг включения 1 вентилятора системы охлаждения нет

    FPUMPREQST Флаг включения реле бензонасоса да

    MRELAYREQST Флаг включения главного реле системы да

    MILREQST Флаг включения диагностической лампы MIL да

    ACONREQST Флаг включения реле кондиционера нет

    UPLSENPOW Упр. мощностью нагревателя лямбда-зонда до нейтр. 7,00 Вт

    JUFRXX Уставка частоты вращения на режиме холостого хода 840 об/мин

    LEAKINTMAN Адаптируемые утечки корпуса дросселя 3,5 кг/час

    VHSPEED Скорость автомобиля 0 км/ч

    AFRUPLSFL Флаг работы лямбда-регулятора по первому зонду нет

    ALFLAMREG Тек. коэфф. корр. состава при лямбда-регулировании 0,000

    INJSTATCOR0 Тек.аддитивн.корр. утечек мимо расходометра при ад. ЛР -0,1500

    INJSTATCORC Корр. произв. форсунки по адаптации лямбда-регулятора 0,9272

    TBGBCPCVCOR Тек. коэфф. корр. циклового напол. при продувке адс. 1,0000

    MODE Режим работы двигателя холостой ход

    UOZ Угол опережения зажигания (до корр. по детонации) -5,3 °ПКВ

    UOZMISLCOR Корр. угла опережения заж. при регулировании ОМЧВ

    KNOCKREGAFL Флаг зарегистрированных циклов с детонацией

    DIAGDWCYCL0 Флаг ездового цикла EOBD

    DIAGDWCYCL1 Флаг цикла прогрева ДВС EOBD нет

    ROMCRC Контрольная сумма ПЗУ A3FF

    DTCB5ERRORS Количество сохраненных устойчивых неисправностей 3

    AC Запрос кондиционера да

    BRLSW Вход переключателя стоп-лампы да

    PED Вход концевика педали тормоза нет

    CLPED Вход концевика педали сцепления нет

    AFRDWNLSFL Флаг работы лямбда-регулятора по второму зонду нет

    ALFLAMDWREG Тек. коэфф. корр. состава при лямбда-регулировании 2 -1,000

    DUPLMDIAGC Коэфф. превыш. базового периода увелич. периода л-зонда 1,000

    DUPLMSWDIAGC Коэфф. превыш. базового времени переключения л-зонда 1,000

    DUPLRPERFC Фильтрованный период лямбда-регулятора 0 мс

    CATEFFDIAG Параметр эффективности нейтрализатора 1,0000

    TQTARF Уставка инд. момента электропривода дросселя 67,69 Нм

    TQTARMN Минимальный инд. момент электропривода дросселя 67,69 Нм

    TORQIND Индикаторный крутящий момент двигателя 153,53 Нм

    TORQLOSS Момент потерь двигателя 43,22 Нм

    GBCTAR Уставка циклового наполнения электропривода дросселя 610,0 мг/цикл

    ETSREQAD Флаг проведенной начальной адаптации дросселя да

    MERRCODE1 Код ошибки мониторинга 1 0

    MERRCODE2 Код ошибки мониторинга 2 0

    MERRCODE3 Код ошибки мониторинга 3 0

    FREQREST Ограничение частоты вращения, макс. крут. момента да

    MFREST Ограничение по режиму ОМЧВ нет

    LIMPHOME Выключение электропривода дросселя да

    ENGLOCK Запрещение работы двигателя нет

    RESET Сброс контроллера нет

    MONERRCODE Постоянный код неисправности мониторинга 1

    SYSPASS Постоянная часть пароля системы 0000

    LEARNED ЭБУ и иммобилизатор обучены нет

    UNLOCK Запуск двигателя разрешен да

    BYPASS Запуск двигателя после процедуры обхода разрешен нет

    BYPASSPR Пароль обхода иммобилизатора запрграммирован нет

    IMMOCOMERR Неисправность линии связи с иммобилизатором нет

    QSTART Быстрый старт разрешен да

    ADC_UBAT Напр. бортовой сети автомобиля 12,578 В

    ADC_TWAT Напр. АЦП датчика температуры охлаждающей жидкости 0,987 В

    ADC_TAIR Напр. АЦП датчика температуры воздуха 0,968 В

    ADC_MAF Напр. АЦП датчика массового расхода воздуха 0,630 В

    ADC_KNOCK Напр. АЦП выхода драйвера обработки датч. детон. 0,147 В

    ADC_LAMUP Напр. АЦП лямбда-зонда до нейтрализации 0,450 В

    ADC_UPLSRES Внутреннее сопротивление лямбда-зонда до нейтрализатора 7944 Ом

    ADC_LAMDWN Напр. АЦП лямбда-зонда после нейтрализации 0,445 В

    ADC_DWNLSRES Внутреннее сопротивление лямбда-зонда после нейтрализатора 19080 Ом

    ADC_SMBODY Напр. АЦП датчика неровной дороги 0,493 В

    ADC_DPS1 Напр. 1 датчика положения электрической педали 0,987 В

    ADC_DPS2 Напр. 2 датчика положения электрической педали 0,489 В

    ADC_DPSM Напр. мониторинга датчика положения электр. педали 0,978 В

    ADC_ETS1 Напр. 1 датчика полож. электроприв. дросс. заслонки 4,956 В

    ADC_ETS2 Напр. 2 датчика полож. электроприв. дросс. заслонки 0,064 В

    ADC_ETSNUL1 Напр. 1 датч. полож. электр. закрытой дросс. заслонки 0,508 В

    ADC_ETSNUL2 Напр. 2 датч. полож. электр. закрытой дросс. заслонки 0,000 В

    ADC_ETPSLIMP Положение обесточенного электропривода дросс. заслонки 8,00 %

    AKFREQM1 Адаптивный коэффициент 1 скорости вращения коленвала 0,0000

    AKFREQM2 Адаптивный коэффициент 2 скорости вращения коленвала 0,0000

    AKFREQM3 Адаптивный коэффициент 3 скорости вращения коленвала 0,0000

    AKFREQM4 Адаптивный коэффициент 4 скорости вращения коленвала 0,0000

    DIRRCREADY1 Завершение адаптации нарезки по зоне 1 нет

    DIRRCREADY2 Завершение адаптации нарезки по зоне 2 нет

    DIRRCREADY3 Завершение адаптации нарезки по зоне 3 нет

    IRREGCOND Разрешение диагностики пропусков воспламенения нет

    MISFIREFL1 Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 1 нет

    MISFIREFL3 Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 3 нет

    MISFIREFL4 Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 4 нет

    MISFIREFL2 Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 2 нет

    MISINJDSBL1 Выключение цилиндра 1 по пропускам воспламенения нет

    MISINJDSBL3 Выключение цилиндра 3 по пропускам воспламенения нет

    MISINJDSBL4 Выключение цилиндра 4 по пропускам воспламенения нет

    MISINJDSBL2 Выключение цилиндра 2 по пропускам воспламенения нет

    MISFCCS Счетчик циклов уровня разрушения нейтрализатора 0

    MISFPCS База счетчика циклов уровня разрушения нейтрализатора 800

    MISFICS Счетчик пропусков уровня разрушения нейтрализатора 0

    MISFIC1 Счетчик пропусков уровня разрушения нейтр-ра цил. 1 0

    MISFIC3 Счетчик пропусков уровня разрушения нейтр-ра цил. 3 0

    MISFIC4 Счетчик пропусков уровня разрушения нейтр-ра цил. 4 0

    MISFIC2 Счетчик пропусков уровня разрушения нейтр-ра цил. 2 0

    MISFLCS Порог пропусков уровня выключения цилиндров 19

    MISFCES Счетчик циклов уровня нарушения токсичности 0

    MISFPES База счетчика циклов уровня нарушения токсичности 2000

    MISFIES Счетчик пропусков уровня нарушения токсичности 0

    MISFIE1 Счетчик пропусков уровня нарушения токсичности цил. 1 0

    MISFIE3 Счетчик пропусков уровня нарушения токсичности цил. 3 0

    MISFIE4 Счетчик пропусков уровня нарушения токсичности цил. 4 0

    MISFIE2 Счетчик пропусков уровня нарушения токсичности цил. 2 0

    MISFLES Порог пропусков определения уровня нарушения токсичн. 40

    MISFTRIP1 Счетчик пропусков предыдущей поездки цил. 1 0

    MISFTRIP3 Счетчик пропусков предыдущей поездки цил. 3 0

    MISFTRIP4 Счетчик пропусков предыдущей поездки цил. 4 0

    MISFTRIP2 Счетчик пропусков предыдущей поездки цил. 2 0

    На чтение 6 мин Просмотров 4.4к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2106
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P2106
    5. Диагностика и решение проблем
    6. Тестирование проводки
    7. Проверка привода
    8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    9. Видео

    Код ошибки P2106 звучит как «принудительное ограничение мощности системой управления приводом дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control (TAC) System – Forced Limited Power Mode».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P2106

    Код неисправности P2106 OBD-II является одним из возможных кодов, который указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность. Поэтому он ограничивает работу системы управления приводом дроссельной заслонки.

    Код ошибки P2106 – принудительное ограничение мощности системой управления приводом дроссельной заслонки

    Электронная система управления использует данные от нескольких датчиков для контроля, управления и мониторинга положения дроссельной заслонки. Основными датчиками в этих системах обычно являются датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки. Которые генерируют сигнальные напряжения, которые используются для активации шагового двигателя в корпусе дроссельной заслонки.

    Встроенный датчик положения дроссельной заслонки контролирует положение заслонки. Эта информация используется для корреляции положения педали с фактическим положением дроссельной заслонки. PCM сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки относительно желаемого или заданного положения с учетом текущих рабочих условий.

    Поэтому, когда PCM обнаруживает какое-либо отклонение в любом задействованном компоненте системы управления дроссельной заслонкой. Которое может повлиять на безопасную и надежную работу электронной системы управления дроссельной заслонкой.

    Он установит код P2106, чтобы заставить систему управления приводом дроссельной заслонки принудительно ограничить мощность.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P2106 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
    2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
    3. Переход работы автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим.
    4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
    5. Автоматическая коробка передач не переключается.
    6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.

    Степень серьезности кода P2106 может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Поэтому стоит обратить на нее пристальное внимание.

    Причины возникновения ошибки

    Код P2106 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления приводом дроссельной заслонки или связанных систем.
    • Неисправный привод дроссельной заслонки из-за механического износа приводных шестерен.
    • Аномально высокое или низкое напряжение в системе.
    • Вышедший из строя датчик положения педали.
    • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P2106

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2106:

    1. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
    2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2106 снова.
    3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
    4. Осмотреть педаль акселератора, а также дроссельную заслонку на предмет заклинивания в открытом или частично открытом положении.
    5. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
    6. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
    7. Если проблема не будет обнаружена, необходимо проверить и при необходимости заменить модуль управления двигателем (PCM).

    Диагностика и решение проблем

    Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2106 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

    Затем найдите привод дроссельной заслонки на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

    Тестирование проводки

    После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

    Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

    При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2106. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

    Проверка привода

    В случае возвращения кода P2106, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

    С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

    Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

    Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

    С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

    Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

    Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

    Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

    Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2106. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

    Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P2106 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
    • Daewoo (Дэу Джентра)
    • Dodge (Додж Рам)
    • Ford (Форд Мустанг, Экспедишн, Эксплорер, F-150)
    • Geely (Джили Эмгранд)
    • Hyundai (Хендай Генезис, Санта фе, ix35)
    • Jaguar
    • Kia (Киа Седона, Соренто, Спортейдж)
    • Land Rover
    • Lifan (Лифан Цебриум, х60)
    • Lincoln (Линкольн Таун Кар)
    • Mazda
    • Mercedes
    • Ravon
    • Skoda (Шкода Фабия)
    • Ssangyong
    • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
    • Газель ЗМЗ 405
    • Уаз Патриот

    С кодом неисправности Р2106 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0113, P0135, P0141, P0151, P0161, P0174, P0183, P0194, P0345, P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, P0443, P061B, P0606, P0638, P0645, P0685, P1000, P1295, P1690, P2006, P2101, P2104, P2110, P2135, P2138, P2195, P2196, P2198.

    Видео

    газель е3 микас 11ет ошибка р2106 — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



    Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

    газель е3 микас 11ет ошибка р2106


    Закрытая тема.
    1. Аватар для chekmas

      offline

      автоэлектрик

      Регистрация:
      28.06.2010
      Сообщений:
      7
      Адрес:
      Волгоград

      Всем доброго времени суток! Помогите с этой неисправностью,всю кровь выпилаСуть такова: газель евро3 405дв. оборудован газовым оборудованием эжекторным.Прошивка сдвоенка на 52 софте. проблема периодическое повышение оборотов до 4-5т, с последующей ошибкой 0507 рдв заблокирован ограничение оборотов по ОМЧВ. но это не самое страшное основная проблема в основном при нагрузке пропадает реакция на педаль с последующей ошибкой р2106 ограничение по мощности!!! проверил практически все: компрессия ровная и в норме 13 +- 05, давление в норме 4.2, подмена заслонки педали и ДМРВ результата не дали,до меня поменяли косу проводки двигателя,в ней пропаял обжимы массы,масса на рессивере в норме,замок з разгрузил,концевики заменил,удалил катализатор,свечи правильные с сопротивлением,ИКЗ подменял -без результата,просьба прочитать внимательно и помочь по существу!!! заранее Всем благодарен! просто уже

    2. Аватар для vlr

      offline

      ремонт автомобилей

      Регистрация:
      23.02.2006
      Сообщений:
      1,677
      Адрес:
      Волгоград

    3. Аватар для chekmas

      offline

      автоэлектрик

      Регистрация:
      28.06.2010
      Сообщений:
      7
      Адрес:
      Волгоград

      и промывал и подменял да и ошибки были бы на нее

    4. Аватар для менбен

      offline

      Ремонт авто

      Регистрация:
      03.01.2012
      Сообщений:
      2,671
      Адрес:
      Волгоградская область

      Наверно 22 софт стоял, прошивать на 52.

    5. Аватар для chekmas

      offline

      автоэлектрик

      Регистрация:
      28.06.2010
      Сообщений:
      7
      Адрес:
      Волгоград

      дело в том что эту сдвоенку устанавливал на машинах 20-30 у всех полный ок.отключил газ физически т.е. ездили на бензине.ошибка та же : ограничение мощности!!! Кто знает перечислите по пунктам варианты возникновения такой ошибки,повторяю дроссель и педаль подменял!
      зы. с таким ГБО неразрывна другая ошибка:p0606 неисправность процесса мониторинга

    6. Аватар для chekmas

      offline

      автоэлектрик

      Регистрация:
      28.06.2010
      Сообщений:
      7
      Адрес:
      Волгоград

    7. Аватар для Иоанн

      Это по сканеру? А реально?

      Подмените блок со стоком 52.

    8. Аватар для Billi

      offline

      автоэлектрик

      Регистрация:
      25.03.2010
      Сообщений:
      504
      Адрес:
      Волгоград-> Санкт-Петербург

      Я сталкиваюсь с похожей проблемой периодически. Советую водителям отгородить картоном ДУ от сквозняка в щель м-ду капотом и передней решёткой. В 405 ДУ подогревается тосолом и то бывает подмерзает заслонка. А здесь ничего подобного нет. У электро привода усилие не бесконечное, вот и подклинивает его. а мониторинг ругается.

    9. Аватар для razdolbai

      offline

      электрик

      Регистрация:
      17.06.2008
      Сообщений:
      217
      Адрес:
      Шамары

      Осторожно,меня за это однажды сказочником назвали.

    10. Аватар для Billi

      offline

      автоэлектрик

      Регистрация:
      25.03.2010
      Сообщений:
      504
      Адрес:
      Волгоград-> Санкт-Петербург

      Здесь или водители? Я пытаюсь логически объяснить поведение ДУ. Пока морозов не было всё работало без сбоев. Как накрыло 20-28 ниже нуля — в неделю раз с подобной проблемой приезжает Е3 микас ЕТ. Здесь не так много таких машин и вдруг у них начали блокироваться дросселя.

    11. Аватар для Алексей Рябов

      offline

      Диагностика ДВС

      Регистрация:
      23.07.2008
      Сообщений:
      1,550
      Адрес:
      Челябинск

      у нас этого мало, приходится городить забор воздуха с выпускного коллектора, как на старом добром карбюраторе, водители часто используют сантехнические трубы с переходниками. Иначе дроссель замерзает наглушняк. Кто не верит, может посмотреть фотки в кунсткамере.

    12. Аватар для chekmas

      offline

      автоэлектрик

      Регистрация:
      28.06.2010
      Сообщений:
      7
      Адрес:
      Волгоград

      в прошлые зимы сталкивался с проблемой обмерзания заслонки,вытаскивал шматки рыжего льда, но тут все чистенько , мыл ведешкой несколько раз,да и водитель с хозяином утверждают,что купили эту машину с такой проблемой и летом таже беда,и блок меняли и заслонка сейчас новая стоит, кучу диагностик обьехали никто так и не помог,водитель говорит педаль пропадает в основном в тошниловке пробок с полным салоном, т.е. когда газ-тормоз,посмотрел на коцевики по сканеру все четко,но навсякий и их заменил- ,безрезультатно! вот такие пирожки….

    13. Аватар для kassir40

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      13.03.2007
      Сообщений:
      755
      Адрес:
      Брянск

      Посмотри массы ЭБУ,не редко там обрывается провод,а изоляция цела.

    14. Аватар для kassir40

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      13.03.2007
      Сообщений:
      755
      Адрес:
      Брянск

      Два черных провода на шпильке впускного коллектора

    15. Аватар для Гаражный

      offline

      Диагностика

      Регистрация:
      11.02.2008
      Сообщений:
      388
      Адрес:
      Сызрань

      Из вышеперечисленного осталось только ЭБУ другой воткнуть… Что мешает?

    16. Аватар для Еlectric

      offline

      автоэлектрик .диагност

      Регистрация:
      21.02.2006
      Сообщений:
      5,632
      Адрес:
      Краснодар

    17. Аватар для chekmas

      offline

      автоэлектрик

      Регистрация:
      28.06.2010
      Сообщений:
      7
      Адрес:
      Волгоград

      вывел их на АКБДобавлено через 8 минут

      хозяева утверждают что меняли, завтра договорился в Газ сервисе взять на прокат блок попробую сам подменить,сток туда чтоли 72 или 82 поставить попробовать? Ваше мнение?Добавлено через 24 минуты

      А как считаете не может ли быть дело в ГБЦ- подвис компенсаторов пропуски и т.д. и т.п. может дело в железе?Ведь чаще всего это происходит при хорошо нагретом двигателе и под нагрузкой! Какие будут предположения,уважаемые господа диагносты?

      Последний раз редактировалось chekmas; 16.02.2012 в 19:06.

      Причина: Добавлено сообщение

    18. Аватар для пеший

      offline

      автомеханик

      Регистрация:
      31.01.2010
      Сообщений:
      1,012
      Адрес:
      Осинки Самарской обл

      А как поживает ВУТ? Может попробовать его отключить и попробовать «подергать» ее в режиме газ-тормоз? К чему я о этом говорю,-объясняю: как-то приезжала ко мне 12ка 1,6л 16кл. с жалобой,что время от времени авто глохнет в самый не подходящий момент,а именно в городе в утренней(вечерней) пробке посреди перекрестка,когда необходимо быстренько «удалиться»,а она «зараза» глохнет.То-же объехал кучу сервисов и спецов,позаменяли все,что можно(но не нужно),а результата нет. При проверке ВУТ вел себя абсолютно адекватно….но решилась данная проблема заменой ВУТа. К сожалению не знаю как будет вести себя Е-ГАЗ в аналогичной ситуации,нет практического опыта.

    19. Аватар для kassir40

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      13.03.2007
      Сообщений:
      755
      Адрес:
      Брянск

      Лампочки на стопасигналах все горят?

    20. Аватар для chekmas

      offline

      автоэлектрик

      Регистрация:
      28.06.2010
      Сообщений:
      7
      Адрес:
      Волгоград

      приму к сведению,хотя про вакуум спрашивал вроде нет реакции на тормоз, был бы подсос мотор реагигировал бы скачками оборотов но и тут блин все чисто, если совсем заглушить,это не двенашка тормоз не продавишь!!Добавлено через 20 минут

      Вы наверное о концевиках педалей, можете поподробней о стопсигналах рассказать,наверное что то пропустил

      Последний раз редактировалось chekmas; 16.02.2012 в 20:19.

      Причина: Добавлено сообщение

    21. Аватар для пеший

      offline

      автомеханик

      Регистрация:
      31.01.2010
      Сообщений:
      1,012
      Адрес:
      Осинки Самарской обл


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
    Текущее время: 03:10. Часовой пояс GMT +4.
    Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

    Всем привет! Давно тут небыл, весь в работе, вообщем ситуация у меня такая, машина на подъёмах, особенно в конце, как буд то ее отрубает, через несколько секунд все возвращается, в момент отрубания вылазит ошибка р2106, потом тут же исчезает, когда становится все нормально, массу чистил, педаль тоже чистил, дросель тоже чистил, не помогает, прошивка у меня заводская, пробег 222000 уже, газа нет, и небыло, кто подскажет куда копать? Я уже думал купить дросель, но не дешёвый, и не уверен в нем проблема, в форумах читаю, проблему все пишут, а чем дело закончилось не пишут, может кто тут подскажет?

    диагност тебе и скажет какая у тебя, точнее на базе какой построены, уточни сначала что именно в коммерческой изменено, может только название, и денег срубят. 52 (я себе для 4х4 на 54 переделывал) нормальная прошивка, только между 1500-2500 оборотов небольшой провал, но впринципе нормально. Коммерческая с отключением ДК2 регулирования -> избавление от катализатора — это стоит того.

    Тебе может для ГБО прошивку на базе 2х залили. А у неё на обгоне и на хорошей тяге педаль газа на 3-5 секунд отключалась.

    Хотя ошибок не выдавала вроде, а может у меня тогда ни бортового компа, ни прошивальных прог не было и я их не видел

    и на счет газа почитай на форуме, 40524 плохо после него себя будет чувтвовать, а его ремонт — вещь своеобразная

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 210300 опель астра
  • Код ошибки 2121 пассат б3
  • Код ошибки 2102 access
  • Код ошибки 212 окко
  • Код ошибки 210152 опель астра