Код ошибки 2110 фф2

Здравствуйте. Чтобы не плодить однородные темы задам вопросы здесь.

Те же ошибки

P0607 — Control Module Performance
P2110 — Throttle Actuator Control System — Forced Limited RPM

Может 100 км ехать нормально, а может через 10 мин свалиться в аварию. При включении зажигания

видел темы по данным ошибкам, ездил к трём мастерам и даже к дилеру. Дилер естественно рекомендует менять дроссель. Кто бы сомневался…

Один мастер предложил прошить. Цена 6000, гарантии никакой не даёт. Дилер прошьёт за 700, гарантии как я понимаю, столько же. Новый ЭБУ 20.000 (без установки и прописки). Бэушный от 4000 до 8000.

Электрик прозванивал не до самого блока, а до предохранителей под бардачком.

Вопросы:

1) С разборки если брать, то как проверить?

2) Помогут ли калибровки или это та же прошивка?

3) Можно ли с ELM узнать номер блока, прошивку, ESU, т.е. все данные для замены?

4) Самому снимать ЭБУ чем чревато? Для того, чтобы прозвонить от заслонки до ЭБУ?

Ford Focus 2 2010 рест 1.8  пробег 98.000 из них моих 25.000

X9FHXXEEDHAY63899

Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3123
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 223 раза

Ошибка 2110

#1

Приветствую всех.Проблемка закдючается в следующем;я как то писал рание ,что периодически загорается»неисправность системы двигателя».В нашем городе я не смог найти нормального диагноста ,то есть ,нормального сканера что бы мог залезть в архив и посмотреть в чем причина.Обычный сканер не видит ни каких ошибок.Может по тому,что чек не горит.Так с этим и ездил.Так как надпись эта не влияла на двигатель ни как.Вернее в работе двигателя я не замечал ни каких изминений.Вчера нухно было смотаться в Новороссийск по работе и на перевале обходя фуру мне вдруг выдает опять » ограничение скорость и неисправность системы двигателя»имащинка просто перестала ехать.Прижался к обочине ,заглушил,постоял,завелся и все нормально.Через какой то промежуток времени все опять повторяется.Теперь загорелся и чек.Так периодически глуша двигатель доехал до Новороссийска и сразу на диагностику в форд модус.Объясняю спецам так мол и так я проездом ,случилась такая фигня ,хотя бы посмотрите в чем причина.Отвечают отказом, и предлагакют приехать через три дня, мол у нас очередь.Короче послал добрых людей и поехал в гараж к самоделкину.Он подключил мне свой ноут и показало ошибку 2110.неисправность дросельной заслонки (системная ошибка) помоему так ,дословно не помню.Помыл мне дросель не раэбирая (я не давно его мыл сам)и скинул ошибку.Завел вроде работает нормально,но обратил внимание , что на оборотах 2000-2100 идет не большая вибрация.При чем если обороты меньше или больше ее нет.Только в этом диапозоне..И когда я сам мыл ДЗ надпись неисправность системы двигателя пропала ,но через недельку стала появляться снова.Я уже не пойму что сделатьб ,куда еще залезть и что сломать.Подскажите что может быть такое.Особенно напрягает вибрация. Спасибо заранее. :ne_vi_del:

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка 2110

#2

Сообщение sunrize » 11 фев 2013, 02:09

Вряд-ли здесь можно посоветовать что-либо толковое. Понятно, что дело здесь, скорее всего, в определении углового положения дросселя и(или) педали газа. Просто система не может понять в каком положении находятся эти устройства и устанавливает эти значения «по умолчанию». Что делать? Хм.. По идее нужно наблюдать выходные напряжения с ДЗ и педали газа. Вполне возможно, что придётся заменить этот узел в сборе.

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3123
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 223 раза

Re: Ошибка 2110

#3

Сообщение Pelikan » 11 фев 2013, 18:24

Спасибо за ответ.Попробую разобрать ДЗ полностью и хорошенько помыть.

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


Аватара пользователя

SonEric

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 19:56
Авто: Фокус 2
Откуда: Й-Ола, Марландия

Re: Ошибка 2110

#4

Сообщение SonEric » 23 июл 2013, 21:59

У меня примерно такая же ситуация. Пару раз уже вываливалась такая надпись, т.е. «неисправность системы двигателя». Первый раз примерно в середине апреля, после чего было все нормуль. Сгонял на юга и вообще проехал после того случая примерно 7-8 тыс. км и вот сегодня второй раз. Дроссельную заслонку мыли со снятием ~ 5 тыс. км тому назад, так же как и инжектор. Куда копать??? Может такая ерунда быть из-за бензонаноса. Чего-то я на него грешу, что плохо качает. Машинка прошла уже 115 т.км.


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка 2110

#5

Сообщение sunrize » 24 июл 2013, 09:16

SonEric писал(а): Куда копать??? Может такая ерунда быть из-за бензонаноса. Чего-то я на него грешу, что плохо качает. Машинка прошла уже 115 т.км.

Может, Эта неисправность(низкое давление топлива) достаточно легко диагностируется, правда с помощью специального оборудования. Можно конечно наколхозить, подключив в топливную магистраль манометр через тройник. Но делать это нужно очень аккуратно, давление в магистрали больше 3-х кг/см2, все соединения должны быть АБСОЛЮТНО надёжны.

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Аватара пользователя

SonEric

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 19:56
Авто: Фокус 2
Откуда: Й-Ола, Марландия

Re: Ошибка 2110

#6

Сообщение SonEric » 24 июл 2013, 09:50

sunrize писал(а):Может, Эта неисправность(низкое давление топлива) достаточно легко диагностируется, правда с помощью специального оборудования. Можно конечно наколхозить, подключив в топливную магистраль манометр через тройник. Но делать это нужно очень аккуратно, давление в магистрали больше 3-х кг/см2, все соединения должны быть АБСОЛЮТНО надёжны.

Спасибо! Попробую померить давление.
Уважаемый Sunrize, а подскажите какое оно должно быть? Поиском на форуме искал, нашел цифирку 3,6-3,7 — это как я понял при попытке запуска движка. А на ходу мерять — надо что-то колхозить. Или этой цифры будет достаточно для начальной диагностики?


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка 2110

#7

Сообщение sunrize » 24 июл 2013, 22:03

Вобщем-то достаточно, если не быть сильно придирчивым. давление топлива около 3-х кг/см2-нормально. Когда мотор прогрерется оно может упасть до 2.7. Ничего страшного, БУ всё скорректирует. Дело в другом. Как Вы понимаете, насос-это электромотор с шестерёнками и как любой электромотор(тем более сильно нагруженный, а он нагружен сильно) он изнашивается. И степень износа может быть очень разной. В реале нужно смотреть давление топлива в движении. Не зря современныен сканеры имеют функцию » чёного ящика». Вы просто подсоединяете прибор к системе диагностики, а потом, по прошедствии определённого времени, смотрите результаты.
Как сделать, когда нет приличных диагностов и оборудования. Так, как писал выше, только придётся ездить с манометром, прислонённым к лобовому стеклу(другого пути нет) и когда начинаются «затыки» мотора, внимательно смотреть на показания манометра. Гемморно? Да!!! Но если других путей нет и этот сойдёт. Пишу так, сообразуясь с местом Вашего проживания, допускаю, что в Ваших краях не слишком много диагностических центров. :-):

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Аватара пользователя

SonEric

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 19:56
Авто: Фокус 2
Откуда: Й-Ола, Марландия

Re: Ошибка 2110

#8

Сообщение SonEric » 24 июл 2013, 23:35

Спасибо за развернутый ответ!!!
Диагностов у нас и правда не много, но у меня есть ODB II сканер + ноут с установленной XL Pro ;) Когда его (сканер) только прислали — побаловался им чуток и все. А сейчас похоже придется разбираться всерьез. Буду значит искать где там показывается давление, да и ошибки попробую посмотреть. Основательно потестить наверное получится только в пятницу, когда на трассу выеду и помощник рядом будет. О результатах сообщу.


fatez

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ошибка 2110

#9

Сообщение fatez » 25 июл 2013, 15:39

SonEric писал(а):Спасибо за развернутый ответ!!!
Диагностов у нас и правда не много, но у меня есть ODB II сканер + ноут с установленной XL Pro ;) Когда его (сканер) только прислали — побаловался им чуток и все. А сейчас похоже придется разбираться всерьез. Буду значит искать где там показывается давление, да и ошибки попробую посмотреть. Основательно потестить наверное получится только в пятницу, когда на трассу выеду и помощник рядом будет. О результатах сообщу.

ELMка тут вряд ли поможет.
Подключайте манометр, катайтесь и смотрите какое давление будет под нагрузкой. Ниже 3,7 быть не должно.

FF2 2.0


Аватара пользователя

SonEric

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 19:56
Авто: Фокус 2
Откуда: Й-Ола, Марландия

Re: Ошибка 2110

#10

Сообщение SonEric » 25 июл 2013, 16:19

fatez писал(а):ELMка тут вряд ли поможет.
Подключайте манометр, катайтесь и смотрите какое давление будет под нагрузкой. Ниже 3,7 быть не должно.

Блин, геморно все это. Если не получится со сканером, то наверное так и придется сделать. Либо есть еще 2 выхода: 1) поменять насос не заморачиваясь, 2) продать машину :-):


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка 2110

#11

Сообщение sunrize » 26 июл 2013, 05:59

fatez писал(а):

SonEric писал(а):Спасибо за развернутый ответ!!!
Диагностов у нас и правда не много, но у меня есть ODB II сканер + ноут с установленной XL Pro ;) Когда его (сканер) только прислали — побаловался им чуток и все. А сейчас похоже придется разбираться всерьез. Буду значит искать где там показывается давление, да и ошибки попробую посмотреть. Основательно потестить наверное получится только в пятницу, когда на трассу выеду и помощник рядом будет. О результатах сообщу.

ELMка тут вряд ли поможет.
Подключайте манометр, катайтесь и смотрите какое давление будет под нагрузкой. Ниже 3,7 быть не должно.

Да, действительно, датчика давления топлива на бензиновых Фокусах нет и напрямую узнать эти данные не получится, но для пытливого ума даже простенький сканер многое может сказать. Если войти в режим «read current data», то можно увидеть, что в момент «затыка» мотора из-за падения давления топлива, БУ мгновенно реагирует скачкообразно увеличивая время впрыска и уменьшая угол открытия дросселя. Коэффициент лямбда будет стремительно падать, а значения угла опережения зажигания-стремиться к нулю.
Нам ведь голова дана не для того, чтобы в неё есть, а для того, чтобы думать. Правильно? :-):

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Аватара пользователя

SonEric

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 19:56
Авто: Фокус 2
Откуда: Й-Ола, Марландия

Re: Ошибка 2110

#12

Сообщение SonEric » 05 авг 2013, 14:49

Умная прога (Scan Pro или как-то так) ничего не выдала, даже ошибок не нашла (( Решил попробовать Torque — нашла 2 ошибки. Р1700 и Р0171 — одна чего-то ругается на трансмиссию, вторая говорит что бедная смесь. Есть в этой проге еще тестирование, этот тест выдает много-много значений и из этого множества значений только одно «not OK». Так как под рукой бумаги и ручки не оказалось, а прога не хочет запоминать, то постараюсь сегодня-завтра еще раз потестировать и записать пункт, который «not OK»


P0607 — Control Module Performance
P2110 — Throttle Actuator Control System — Forced Limited RPM

Довольно редкая ошибка, перешарил весь интернет и толкового ответа я не нашел, поэтому есть смысл поделится с людьми, может кто-то сейчас в такой же ситуации как Я был неделю назад.

В общем суть неисправности была такая: мог 100 км ехать нормально, а может через 10 мин свалиться в аварийный режим (принудительный режим ограничения скорости) жмешь педаль в пол а выше 2000 оборотов не поднимает. При включении зажигания — Двигатель неисправен.

Сперва заехал к местному «ГУРУ» диагностики, которого все советовали. Он сказал дело в дроссельной заслонке, нужно ее менять полностью вместе с датчиком! Я удивился и переспросил, ты уверен, на что последовал железобетонный ответ «ДА!» Усомнившись, купил сперва датчик дроссельной, на экзисте… это была моя первая ошибка…Поставил, результатов 0! Ок, идем дальше…попросил друга подъехать и перекинуть с его фокуса на свой дроссельную с его датчиком, результатов никаких не дало…

Нужно было двигаться дальше, ибо ошибка эта меня начина выводить из себя, и выскакивала все чаще и чаще… На одном из крупных автосервисов во Владикавказе, машина провела три дня. Но ребята не смогли ничего исправить. Прозвонили проводку, сказали «Она целая! Скорее всего дело в мозгах, но мы не будем лезть туда…боимся…» Попутно шарил в интернете, выписывал советы на листик и устранял их.
Такие как:
— ЧИСТКА ФОРСУНОК
— ПРОПАЙКА ПРИБОРКИ
— ЗАМЕНА ПЕДАЛИ ГАЗА
— ЧИСТКА ДАТЧИКА MAP (абсолютного давления)
— ШЛАНГ RCV (патрубок вентиляции картерных газов)

Результатов не давало…

Посоветовали один бокс на окраине города…сказали «там толковые электрики-диагностики, они помогут»
Машина пробыла у них три недели! Они распотрошили всю косичку проводов, нашли в ней окислившиеся места, устранили их, перепаяли весь блок PCM (драйвера). И пришли к выводу что это неисправность бортового компьютера, или иными словами блок PCM! Его расположение просто удивляет! Он находится между передним левым колесом и бампером в пластиковом коробе. Последний кстати был сломан и держался на хомутах, чего я не знал…купил на экзисте новый короб и болты. Купил на разборке блок РСМ. Ребята установили за 2 дня, и все, проблема решилась! АЛИЛУЯ! Я снова радуюсь езде! ))) И даже обороты не плавают.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Вот, две самые противные ошибки в фокусе 1,8
Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback
Вот в таком состоянии был мой ГЕРМЕТИЧНЫЙ короб…
Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback
Новый короб и крышка (фото не мое)
Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback
Старые мозги
Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback
новые мозги

Финисы которые вам понадобятся:

Ford 1 712 930 — Модуль управления двигателем (брал б/у) — 7 000 Р
Ford LQ-FKS-134 — Корпус модуля (брал не оригинал. фирма Junsite) — 667 Р
Ford LQ-FKS-135 — Крышка модуля (брал не оригинал. фирма Junsite) — 230 Р
Ford 1 474 940 — Болт крепежный (2 шт) — 274 Р
Ford 1 455 117 — Болт с шестигранной головкой (2 шт) — 270 Р

Работа мастера — 8 000 Р

Ошибка P2110 — Система управления приводом дроссельной заслонки – принудительное ограничение оборотов

Определение — ошибка P2110

Ошибка P2110 указывает на наличие неисправности, связанной с системой управления приводом дроссельной заслонки.

Что означает ошибка P2110

Ошибка P2110 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил серьезную неисправность в системе управления приводом дроссельной заслонки и перевел автомобиль в аварийный режим, вследствие чего число оборотов двигателя было принудительно ограничено во избежание дальнейшего повреждения автомобиля.

Причины возникновения ошибки P2110

  • Модуль управления двигателем (ECM) находится в режиме устранения неисправности, связанной с системой управления приводом дроссельной заслонки.
  • Число оборотов двигателя было принудительно ограничено вследствие наличия серьезной неисправности в системе управления приводом дроссельной заслонки.
  • Вместе с ошибкой P2110 в памяти ECM сохранились другие коды ошибок.

Каковы симптомы ошибки P2110?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P2110 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля (также ECM переведет автомобиль в аварийный режим до устранения неисправности)
  • Ограничение оборотов двигателя, падение мощности двигателя при ускорении автомобиля и медленная реакция дроссельной заслонки на нажатие педали газа.
  • Наличие других симптомов, которые могут варьироваться в зависимости от присутствующей неисправности.

Как механик диагностирует ошибку P2110?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок (следует отметить, что все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера)
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2110 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит педаль акселератора и дроссельную заслонку
  • Проверит системы автомобиля, данные которых используются при расчете положения дроссельной заслонки
  • Измерит сопротивление и напряжение датчиков, установленных на педали акселератора и дроссельной заслонке, с помощью цифрового вольтомметра
  • Сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя, и при необходимости заменит неисправный датчик
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2110

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2110 являются:

  • Поспешная очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных
  • Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности
  • Пренебрежение рассмотрением и устранением других присутствующих ошибок, прежде чем приступить к диагностированию ошибки P2110

Насколько серьезной является ошибка P2110?

Ошибка P2110 является довольно серьезной, так как ее появление указывает на наличие серьезной неисправности в системе управления приводом дроссельной заслонки. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2110?

Для устранения ошибки P2110 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена дроссельной заслонки или датчика положения дроссельной заслонки
  • Замена педали акселератора или датчика положения педали акселератора
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2110

Ошибка P2110 появится в случае наличия серьезной неисправности в системе управления приводом дроссельной заслонки. Вследствие появления данной ошибки число оборотов двигателя будет принудительно ограничено во избежание дальнейшего повреждения автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P2110?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

При заводе, двигатель как то долго чихал, потом завелся, но компьтер написал- режим ограничения скорости, а потом неисправность неисправноситть двигателя. После повторного запуска все стало нормально, но осадок остался. 2 л. пробег 1400. Сегодня как раз обкатку должен завершить. Теперь с опаской завожусь?. Это что бензин не качественны? Или просто гонки компа?

Ilia FF2 Ghia 1.6 115

27 марта 2006

Режим ограничения скорости — неисправность двигателя

avatar

Hunter44

1 декабря 2016mobile

Effect77
Самому нет возможности ошибки посмотреть?проверь фишку на педали газа

Добрый вечер, у меня фф2 чиа 2 литра испания дуратек, разбирал под покрас, дверь заднюю левую, отсоеднил ц з стеклоподъемник, и музыку, простояла машина часа 4 горела подсветка двери, и лампочки в салоне, через 4 часа я полез в багажник, а его не открыть, встаил ключ в замок зажигания, повернул, и офигел, иммобилаизер моргает быстро, бк пишет неисправность двигателя, ограничения скорости, проводку на двери всю собрал наместо не помогло отключил акум, не помогло, машина не запирается, и не заводится, магнитолла не работает,может такое быть из за акума?

решил проблему, дело в аккумуляторе…

сегодня словил такую-же проблему.

машина не отреагировала на зажигание, моргнула и погасла, жужа и щелкая.
думал сел АКБ. зарядился, завел, но обороты колбасит,и пишет ограничение скорости, двигатель не исправен.считал ошибки, одно из них про невозможность калибровки дросселя.
зашел домой, вышел и бац, завелась без проблем.
сгонял в сервис, там на приемке тоже не стала заводиться, симптомы те же, жужит и не реагирует…
потом завелась, датчик и контакты дроселя очистили. Машина завелась нормально…
как бы смущает, что падает напряжение в сети, даже климат вырубается с приборкой.

это мозги приказали долго жить ?

avatar

1

ACTPOHOM:

это мозги приказали долго жить ?

Нет. Скорее всего плохой контакт где-то в силовых проводах или (и) плохом аккумуляторе. Если нет на примете хорошего автоэлектрика, то нужно все силовые соединения (обвязка +/- аккумулятора, массы на кузов, двигатель) разобрать, почистить наждачкой, смазать графиткой и собрать. Если аккум неисправный сдать его в металлолом, заменив новым.

serg1206
Hunter44
Dima46
Pjotr

По моей проблеме: Пока не решилось.. Машина 2 недели стояла в сервисе, всё перепробовали, кроме мозгов. На разборках мозгов пока нет, если есть, гарантию(почему то) на них никто не даёт! Типа покупай и проваливай. Новый ЭБУ отпадает сразу. З/п 10 тыщ деревянных.. ( Такую роскошь не могу себе позволить. Так же, в тепле норм работает, на мороз-в аварию сразу почти вываливается. Так что, либо шить шубу блоку, чтобы не мёрз, либо замена. Кстати, спасибо всем!

AlVikK

25 декабря 2016

2

Расскажу о своих копаниях в дроссельном узле.
Пршлую зиму при температуре ниже -27 машина приезжала 20 км и из-за «Неисправность системы двигателя,режим ограничения скорости» дальше плелась со скоростью черепахи на оборотах 2000.
Что только не перепробовал. В итоге один знакомый электрик предложил заменить сами контакты в фишке подключения заслонки. Внутри у них,оказывается, хитрая пружинная система,которая часто выходит из строя и из-за чего пропадает жесткий контакт.
Заменили все шесть контактов и проблема исчезла. И заводится в морозы и ездит сколь угодно и ошибка перестала вытащить.
Может кому-то поможет и пригодится мой опыт.
И что интересно ошибка вылазила только в сильные морозы.
FF2, 1,6. 115, 2007г. Испания

avatar

LD76

25 декабря 2016mobile

AlVikK А подробнее про замену можно?

avatar

LD76:

AlVikK А подробнее про замену можно?

Фотографий нет.
разобрали саму фишку и вынимая каждый контакт вставляли новый с перепайкой проводов.
Снимается красная накладка, а потом там все видно. Ну, может придётся иголкой ковырнуть для облегчения съёма

avatar

Воронец

26 декабря 2016mobile

AlVikK:

Расскажу о своих копаниях в дроссельном узле.
Пршлую зиму при температуре ниже -27 машина приезжала 20 км и из-за «Неисправность системы двигателя,режим ограничения скорости» дальше плелась со скоростью черепахи на оборотах 2000.
Что только не перепробовал. В итоге один знакомый электрик предложил заменить сами контакты в фишке подключения заслонки. Внутри у них,оказывается, хитрая пружинная система,которая часто выходит из строя и из-за чего пропадает жесткий контакт.
Заменили все шесть контактов и проблема исчезла. И заводится в морозы и ездит сколь угодно и ошибка перестала вытащить.
Может кому-то поможет и пригодится мой опыт.
И что интересно ошибка вылазила только в сильные морозы.
FF2, 1,6. 115, 2007г. Испания

Аналогично вылечил проблему, только все контакты не менял, один крайний «болтался» — была сломана та самая пружинка, определил тупо методом тыка иголки в отверстия, во все остальные исправные заходила с усилием.

Andrey666555

27 января 2017

Помогите найти причину неисправности. Утром, как обычно, увёз братишку в садик, заглушил машину на пять минут, потом завожу, а двигатель работает хрен пойми как. Обороты резко прыгают и спускаются от 1000 до 1500. В этом интервале… При разгоне тяга длятся первые 2-3 секунды, а потом пропадает. Решил ехать до дома. Пришлось разгоняться 2-3 секунды, выжимать сцепление и опять разгоняться. Только так… Тормоза пропали. Работают также, как на заглушённом двигателе…Жёсткие такие. А бортовой компьютер показывает «Неисправность системы двигателя» и «Ограничение скорости». Что может быть? Ещё, при проверке уровня масла, его было мало. На щупе отметка была примерно на 6-7 мм ниже минимума. Может форсунка отказала? Или клапан прогорел. И, естественно, дросельная заслонка наверно грязная… Что же может быть?

avatar

Gavrilovka

18 февраля 2017

Господа доброго времени суток!

У меня фу 2 1.8 помогите решить проблему все началось с дабл старта. Шил разными прошивками не помогает решил поменять дроссель поставил новый zzvf ZV15336. После замены проблема не ушла и добавилась новая при полном нажатии на педаль газа машина уходит в режим ограничения скорости. Что первым делом попробовать сделать? Спасибо!

avatar

Gavrilovka

18 февраля 2017

Надо ли настраивать данный дроссель или он автоматом должен настроится? Ошибки р2110 и р2112.

avatar

Добрый День! У меня следующая проблема по названию поста выдаются ошибка на приборной панели, Выкинуло ошибки (P2110: Throttle Actuator Control System — Forced Limited RPM; P2111: Throttle Actuator Control System — Stuck Open; P0121: Throttle/Pedal Position Sensor/Switch A Circuit Range/Performance Problem;U2023: null), FORD C-max, год выпуска 2007, 2,0 литра
Во время включения зажигания проходит тест систем, заслонка дросселя работает потом отключается, и машина не заводиться, датчик дроссельной заслонки заменен на новый, приборку пропаивали, прозванивали все CAN-шины на целостность проводки, прозванивали провода от PCM до датчика дроссельной заслонки, зеленных наростов на контактах нет, кто может подсказать в чем дело и что еще искать?

avatar

2

termit.nw
Решил и нашел проблему, которая заключалась в датчике кондиционера (4673935), отсоединили разъем и дроссель заработал, датчик ушел в коротыш. Так что всем Успехов!

termit.nw
Очень редко, но встречается такая неисправность, которая здесь иногда описывается. Как нашли, что это датчик, по наводке форума или профессионалы.

avatar

Методом снимания контактных групп со всех датчиков которые доступны (MAP, EGR, Клапан отсоса паров бензина, пневматические клапана)

avatar

Форум читать времени не было, днем на работе, вечером в гараже

Damonsw1

12 апреля 2017

Всем привет. Почитал полистал. Проблема похожая. Двигатель неисправен и ограничение. Происходит это по утрам. Пока еду на работу желание бросить ее. В течение дня стоит, ну иногда и скатаюсь куданить, но не каждый день, буквально через пару часов все проходит и вечером или днем все гуд. Ошибки прочитал (Р0607,Р2110). Приборка пропаяна. Подскажите что и куда лезть?(((

Dima46

14 апреля 2017mobile

Можно готовиться к замене PCM.

Dima46:

Можно готовиться к замене PCM.

я понимаю возможно выброс денег, но начну с IMRC, потом датчик дросселя, ну уж напоследок оставлю PCM. Может и первое или второе окажется

Dima46

14 апреля 2017mobile

Damonsw1 смотря какой блок управления нужен, 131 недорого стоят.

Dima46:

Damonsw1 смотря какой блок управления нужен, 131 недорого стоят.

Ну мозги я так понял одни. они у меня рядом с акумом стоят. Стоят от 18-20,000р

avatar

termit.nw

14 апреля 2017mobile

Damonsw1
Попробуйте по одному датчику отключать. И ездить пока стабильность не найдете.

avatar

termit.nw:

Damonsw1
Попробуйте по одному датчику отключать. И ездить пока стабильность не найдете.

А какие именно отключать? Их много в автомобиле? Без некоторых вообще не заведется)))

avatar

termit.nw

15 апреля 2017mobile

Егр, кондиционер, пневматики, пары бензина,мар

Добрый день! Прочитал данную ветку практически всю… У меня следующая ситуация: где-то неделю назад поехали семьей в гости поздно вечером… При выезде со двора, объезжая мусоровоз, съехал с бордюра ударившись днищем спереди слева… После этого сразу выскочила ошибка «Двигатель неисправен, разгон ограничен». Заглушил двигатель, проверил днище на всякий случай (у меня стальная защита), завелся — ошибка пропала и мы благополучно доехали до гостей. Позже в этот же день прекрасно вернулись домой. Однако, через дня поехал по делам… После прогрева, снова выскочила та же ошибка. Заглушил, завелся и поехал. И уже на варшавке она выскочила снова и уже больше не пропадала… Еле-еле потихоньку вернулся домой.
Прочитал ошибки сканером OBD — в памяти висит всего одна P2110. После прочтения данной ветки, сегодня, пошел и выполнил следующие действия:
1. Прозвонил провода от ЭБУ до ДПДЗ — все целые;
2. Почистил саму задвижку с разбором:
3. Разбирал саму задвижку — механическая часть цела:

После того как все собрал — все тоже самое… Ошибка P2110. Хочу позже пойти, разобрать разъем, напрямую зажимы из разъема (мама) посадить на контакты ДПДЗ и посмотреть будет ли закрываться заслонка полностью, есть подозрение на плохой контакт. (один работаю, не очень удобно).
Хочу попробовать снять заслонку и проверить двигатель… Какое напряжение на него можно подать для проверки? Может кто-то уже проделывал данную операцию? Что еще надо проверить?

Rustamus
Эта ошибка не обязательно в ДПДЗ. От педали идут два канала данных в ЭБУ (один через приборку), а затем в ДПДЗ. Нарушение контактов в этих каналах вызывает ошибку. Иногда помогает пропайка приборки.

AL-DL
Спасибо, уже прочитал. Дроссельную заслонку снова снял, снял ДПДЗ, померил сопротивление на контактах 1-2 и 3-4:
1. 1-2 сопротивление меняется от 0,7 до 1,7 кОм;
2. 3-4 сопротивление меняется от 0,5 кОм до 2,3 кОм и при приближении к крайнему положению резко падает от 2,3 до 1,8 кОм.

Судя по прочитанному, диагноз — неисправность ДПДЗ. Попробовал подгибать контакты и прочее — ничего не помогло… Заказал а автодоке новый… Жду. Как поставлю — отпишусь.

Есть еще вопрос: как можно точно проверить приборку и педаль газа? Есть ли способы однозначно их исключить? Или только метод перебора???

Продолжение моей эпопеи…
Поставил новый ДПДЗ — ничего не изменилось.
Померил напряжение на фишке — на датчик приходит 4,79В, столько же относительно минуса аккумулятора.
Заметил, что заслонка не реагирует на нажатие педали газа… Попробовал пошевелить провода на педали газа — ничего не поменялось.
Решил снять педаль и также промерить напряжения, снял, напряжения вроде все в норме. Не знаю как проверить саму педаль, сколько не мерил 2 и 5 ножки относительно 4 и 1 ничего нормального не намерил..((( Так и поставил обратно.
Однако, после того как завел машину, нажатие на педаль газа разгоняет обороты почти до 4000, а раньше по-моему еле-еле дотягивали до 3000… Вроде бы ничего не сделал, но что-то поменялось…
Кто-то может сказать куда копать дальше? Что еще проверить можно и куда лезть?

P.S. Понажимал на приборку по разному — никаких изменений, стрелки не дергаются. Думаю, что дело не в приборке… Тестовый режим на приборке ни одной ошибки не показал.

Форумчане выручайте! Без машины — как без рук!

1 человек сейчас в теме

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 2110 форд фокус 2
  • Код ошибки 2135 лада гранта
  • Код ошибки 2110 газель 405 евро 3
  • Код ошибки 2135 lada granta
  • Код ошибки 2110 3128 nintendo switch