Код ошибки 2126

Обновлено: 04.06.2023

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины: Ошибка регистрации ID; Неисправный клапан и датчик давления в шинах; Неисправная антенна и приемник предупреждения о давлении в шинах; Предупреждение о давлении в шинах Проводка антенны и приемника открыта или замкнута; Предупреждение о давлении в шинах Неправильное электрическое соединение в цепи антенны и приемника; Неисправный ЭБУ предупреждения о давлении в шинах.

Рекомендации по устранению неполадок:

После регистрации всех идентификаторов в диагностическом ЭБУ давления в шинах сохраняется диагностический код неисправности (DTC) C2126 / 26, а контрольная лампа давления в шинах мигает в течение 1 минуты, а затем загорается. Когда ЭБУ предупреждения о давлении в шинах и приемник успешно получают информацию от всех передатчиков, чьи ID хранятся в ЭБУ, код DTC C2126 / 26 сбрасывается, и сигнальная лампа давления в шинах гаснет.

DTC Ошибки работы ходовой части авто C2126

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C2126. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Данный DTC сохраняется в случае обрыва или короткого замыкания в линии передачи данных между передними датчиками и ЭБУ, а также при неисправности переднего датчика.

Цепь переднего ультразвукового датчика

Жгут или разъем

ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

B006XGNE88

*a Левый передний угловой ультразвуковой датчик
*b Правый передний угловой ультразвуковой датчик
*c ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции в сборе

РЕГИСТРАЦИЯ СИСТЕМЫ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ЛОКАЦИИ

Выполните регистрацию системы ультразвуковой локации.

ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДИМЫЙ КОД DTC (C1AEC)

Проверьте наличие кодов DTC.

Удалите коды DTC.

Еще раз проверьте DTC.

Результат Перейти к
Выводится DTC C1AEC А
Коды DTC не выводятся B

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕДОПУСТИМОЙ ДИСТАНЦИИ — ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК)

Отсоедините разъем R39 ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции.

Отсоедините разъем B2 переднего углового ультразвукового датчика (правого).

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
R39-4 (BOF) — B2-1 (BI) Всегда Менее 1 Ом
R39-8 (SOF) — B2-3 (SI) Всегда Менее 1 Ом
R39-6 (E5) — B2-5 (EI) Всегда Менее 1 Ом
R39-4 (BOF) или B2-1 (BI) — масса Всегда 10 кОм или более
R39-8 (SOF) или B2-3 (SI) — масса Всегда 10 кОм или более
R39-6 (E5) или B2-5 (EI) — масса Всегда 10 кОм или более

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК — ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК)

Отсоедините разъем B6 переднего углового ультразвукового датчика (левого).

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Подключение диагностического прибора Значение Заданные условия
B2-2 (BO) — B6-1 (BI) Всегда Менее 1 Ом
B2-4 (SO) — B6-3 (SI) Всегда Менее 1 Ом
B2-6 (EO) — B6-5 (EI) Всегда Менее 1 Ом
B2-2 (BO) или B6-1 (BI) — масса Всегда 10 кОм или более
B2-4 (SO) или B6-3 (SI) — масса Всегда 10 кОм или более
B2-6 (EO) или B6-5 (EI) — масса Всегда 10 кОм или более

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК

B006Z2AC01

Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

(правый передний угловой ультразвуковой датчик)

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
1 (BI) — 5 (EI) Всегда 10 кОм или более
1 (BI) — 2 (BO) Всегда Менее 1 Ом
3 (SI) — 4 (SO) Всегда Менее 30 Ом
5 (EI) — 6 (EO) Всегда Менее 1 Ом

ЗАМЕНИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК

B006Z2AC04

Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

(левый передний угловой ультразвуковой датчик)

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
1 (BI) — 5 (EI) Всегда 10 кОм или более
1 (BI) — 1 (BO) Всегда Менее 1 Ом
3 (SI) — 2 Всегда Менее 30 Ом
5 (EI) — 3 (EO) Всегда Менее 1 Ом

ЗАМЕНИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК Нажмите здесь

ЗАМЕНИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК

Замените левый передний угловой ультразвуковой датчик заведомо исправным.

Все датчики взаимозаменяемы. Чтобы проверить, правильно ли работает датчик, поменяйте его местами с заведомо исправным датчиком с другой стороны автомобиля.

ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДИМЫЙ КОД DTC (C1AEC)

Сбросьте коды DTC.

Проверьте наличие кодов DTC.

Результат Следующий шаг
Выводится DTC C1AEC А
Коды DTC не выводятся B

КОНЕЦ (ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК НЕИСПРАВЕН)

ЗАМЕНИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК

Замените правый передний угловой ультразвуковой датчик заведомо исправным.

Все датчики взаимозаменяемы. Чтобы проверить, правильно ли работает датчик, поменяйте его местами с заведомо исправным датчиком с другой стороны автомобиля.

ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДИМЫЙ КОД DTC (C1AEC)

Удалите коды DTC.

Проверьте наличие кодов DTC.

Результат Перейти к
Выводится DTC C1AEC А
Коды DTC не выводятся B

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕДОПУСТИМОЙ ДИСТАНЦИИ В СБОРЕ Нажмите здесь

После регистрации всех идентификаторов передатчиков в ЭБУ и приемнике системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах регистрируется DTC C2126/26 и контрольная лампа предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах мигает в течение 1 минуты, а затим горит постоянно.

Если ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах успешно полчит радиосигналы от всех передатчиков, идентификаторы которых хранятся в памяти ЭБУ, DTC C2126/26 удаляется, а контрольная лампа предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах выключается.

Сбой регистрации идентификатора передатчика

Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A012MZHE03

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

В случае замены ЭБУ и приемника системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах перед их снятием считайте значения идентификаторов передатчиков, сохраненные в ЭБУ, с помощью GTS и запишите их.

В случае замены ЭБУ и/или одного из вентилей с передатчиком необходимо выполнить инициализацию, предварительно зарегистрировавНажмите здесь идентификаторы передатчиков в ЭБУ с приемником системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах.

ВЫЯВИТЕ ПЕРЕДАТЧИК, ИДЕНТИФИКАТОР КОТОРОГО НЕ БЫЛ ПОЛУЧЕН

Отрегулируйте давление, чтобы оно соответствовало номинальному значению.

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Chassis / Tire Pressure Monitor / Data List.

Выведите на экран значения параметра «ID Tire Inflation Pressure» для каждого колеса с помощью GTS.

Быстро стравите давление в каждой шине примерно на 40 кПа (0,4 кгс/см 2 , 5,8 фунта кв. дюйм) или более в течение 30 с. Если значение параметра «ID Tire Inflation Pressure» на экране GTS не изменяется, соответствующие этому параметру вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах являются причиной вывода кода DTC.

Определите неисправный вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах, быстро стравив давление во всех шинах.

Запишите, какое значение «ID Tire Inflation Pressure» соответствует каждой шине.

мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм)

макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см 2 , 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см 2 , 55 фунтов на кв. дюйм)

мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм)

макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см 2 , 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см 2 , 55 фунтов на кв. дюйм)

мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм)

макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см 2 , 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см 2 , 55 фунтов на кв. дюйм)

мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм)

макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см 2 , 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см 2 , 55 фунтов на кв. дюйм)

мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм)

макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см 2 , 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см 2 , 55 фунтов на кв. дюйм)

Если отображается значение N/A, данные не были получены.*1

Информация на дисплее прибора
ID 1 Tire Inflation Pressure
ID 2 Tire Inflation Pressure
ID 3 Tire Inflation Pressure
ID 4 Tire Inflation Pressure
ID 5 Tire Inflation Pressure

*1: Значения могут отображаться лишь спустя несколько минут.

*2: для моделей с полноразмерным запасным колесом

Проверьте данные в режиме Data List.

Значения могут отображаться лишь спустя несколько минут.

Если значение параметра «ID Tire Inflation Pressure» не изменяется, отрегулируйте давление воздуха в шинах, чтобы оно соответствовало номинальному, и поверните шину на 90-270 градусов. Затем быстро сбросьте давление в шинах и повторно проверьте данные.

Запишите идентификаторы передатчиков и положение передатчиков, соответствующее нормальному состоянию.

Убедившись, что значение параметра «ID Tire Inflation Pressure» для одной из шин изменилось, повторите эту процедуру отдельно для каждой из шин. Определите передатчик, соответствующий коду DTC.

Результат Перейти к
Неисправен один или несколько передатчиков А
Все передатчики исправны B

ПРОВЕРЬТЕ ИДЕНТИФИКАТОР ПЕРЕДАТЧИКА

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Chassis / Tire Pressure Monitor / Data List.

Проверьте значения в соответствии с таблицей ниже.

Chassis > Tire Pressure Monitor > Data List

Информация на дисплее прибора
Registered ID 1 Code
Registered ID 2 Code
Registered ID 3 Code
Registered ID 4 Code
Registered ID 5 Code

*2: для моделей с полноразмерным запасным колесом

Проверьте идентификационный код на определенном передатчике, сняв его с шины и колеса.

A012MGKC13

*1 Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах *2 Идентификатор передатчика (7-значный номер)

Убедитесь, что идентификационный код на передатчике и записанный идентификатор передатчика совпадают.

Результат Следующий шаг
Совпадает А
Не совпадает B

ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 4

ЗАМЕНИТЕ ВЕНТИЛЬ И ПЕРЕДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕНАДЛЕЖАЩЕМ ДАВЛЕНИИ В ШИНАХ

Замените вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах.

РЕГИСТРАЦИЯ ИДЕНТИФИКАТОРА ПЕРЕДАТЧИКА

Выполните инициализацию электронной системы.

ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ (DATA LIST)

Подсоедините GTS к разъему DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Chassis / Tire Pressure Monitor / Data List.

Проверьте значения в соответствии с таблицей ниже.

Chassis > Tire Pressure Monitor > Data List

мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм)

макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см 2 , 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см 2 , 55 фунтов на кв. дюйм)

мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм)

макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см 2 , 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см 2 , 55 фунтов на кв. дюйм)

мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм)

макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см 2 , 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см 2 , 55 фунтов на кв. дюйм)

мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм)

макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см 2 , 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см 2 , 55 фунтов на кв. дюйм)

мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм)

макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см 2 , 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см 2 , 55 фунтов на кв. дюйм)

Если отображается значение N/A, данные не были получены.*1

Информация на дисплее прибора
ID 1 Tire Inflation Pressure
ID 2 Tire Inflation Pressure
ID 3 Tire Inflation Pressure
ID 4 Tire Inflation Pressure
ID 5 Tire Inflation Pressure

*1: Значения могут отображаться лишь спустя несколько минут.

*2: для моделей с полноразмерным запасным колесом

Если значение параметра «ID Tire Inflation Pressure» не изменяется, отрегулируйте давление воздуха в шинах, чтобы оно соответствовало номинальному, и поверните шину на 90-270 градусов. Затем быстро сбросьте давление в шинах и повторно проверьте данные.

Результат Следующий шаг
Значения давления в шинах не отображаются. А
Все показания давления в шинах совпадают с номинальными значениями давления. B

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ И ПРИЕМНИК СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕНАДЛЕЖАЩЕМ ДАВЛЕНИИ В ШИНАХ Нажмите здесь

Всем читателям и владельцам Toyota Prado 150 добрый день. Вот на днях к нам обратился владелец легендарного Тойота Прадо 150 с двигателем 1КD с проблемой тормозной системы. Неисправность проявлялась не всегда. При нажатии на педаль тормоза она становилась очень твёрдой.

Немного предыстории.
По словам владельца примерно за пару месяцев до появления этой неисправности по трассе у него закончились задние тормозные колодки и внутренняя колодка вывалилась из суппорта, тормозной цилиндр стал тереть по диску пропуская тормозную жидкость. Долив немного жидкости которая у него была он поспешил в ближайший автосервис, но близко ничего не было и тормозуха полностью вытекла. Доехав до ближайшего сервиса ему заменили задние диски с колодками и перебрали суппорта. Вроде бы всё починили. Через пару месяцев эта неисправность напомнила о себе.

Проверив уровень тормозной жидкости и наличие утечек в тормозной системе приступили к компьютерной диагностике увидев ошибку с1252 (ошибка по низкому давлению в гидроаккумуляторе тормозной системы) и С1256 (давление жидкости в гидроаккумуляторе ниже номинального).
Направление куда копать стало сразу ястно.

При нажатии на педаль тормоза моторчик усилителя тормозов не отключался, это означает что либо он не накачивает нужное давление в систему или клапан который стоит в усилителе тормозов зависает. Можно предположить что моторчик умер из-за того что до этого он прокатился без тормозухи и также можно предположить что клапан зависает в каком-то положении раз у него неисправность проявляется не всегда. Сделав диагностику клапана по истории ошибки было понятно что в один из моментов клапан завис и сбрасывал давления но это было не всегда.И в этот момент педаль тормоза становилась как у наших жигулей.

И по этому было принято решение менять моторчик с гидроаккумулятором в сборе.

Читайте также:

      

  • Схема тормозов фольксваген поло
  •   

  • Зажигалка для газа на батарейках схема
  •   

  • Схема электрическая рено сандеро степвей 2
  •   

  • Ошибка u0121 пежо боксер
  •   

  • P0403 сузуки гранд витара ошибка

ID 1 Tire Inflation Pressure Показание давления в шине ID1

мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)

макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)

Фактическое давление в шине Если отображается значение N/A, данные не были получены.*1 ID 2 Tire Inflation Pressure Показание давления в шине ID2

мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)

макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)

Фактическое давление в шине Если отображается значение N/A, данные не были получены.*1 ID 3 Tire Inflation Pressure Показание давления в шине ID3

мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)

макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)

Фактическое давление в шине Если отображается значение N/A, данные не были получены.*1 ID 4 Tire Inflation Pressure Показание давления в шине ID4

мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)

макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)

Фактическое давление в шине Если отображается значение N/A, данные не были получены.*1 ID 5 Tire Inflation Pressure Показание давления в шине ID5

мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)

макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)

Фактическое давление в шине

  • Если отображается значение N/A, данные не были получены.*1

  • *2

Ошибка P2126 — Датчик “E” положения дроссельной заслонки/датчик “E” положения педали акселератора – диапазон/производительность

Определение — ошибка P2126

Ошибка P2126 указывает на наличие неисправности, связанной с работой датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора

Вместе с ошибкой P2126 могут также появляться следующие ошибки:

  • Ошибка P2120 — Датчик “D” положения дроссельной заслонки / датчик “D” положения педали акселератора – неисправность электрической цепи
  • Ошибка P2121 — Датчик “D” положения дроссельной заслонки / датчик “D” положения педали акселератора – диапазон / производительность
  • Ошибка P2122 — Датчик “D” положения дроссельной заслонки / датчик “D” положения педали акселератора – низкий уровень входного сигнала
  • Ошибка P2123 — Датчик “D” положения дроссельной заслонки / датчик “D” положения педали акселератора – высокий уровень входного сигнала
  • Ошибка P2124 — Датчик “D” положения дроссельной заслонки / датчик “D” положения педали акселератора – ненадежный контакт электрической цепи
  • Ошибка P2125 — Датчик “E” положения дроссельной заслонки / датчик “E” положения педали акселератора – неисправность электрической цепи
  • Ошибка P2127 — Датчик “E” положения дроссельной заслонки / датчик “E” положения педали акселератора – низкий уровень входного сигнала
  • Ошибка P2128 — Датчик “E” положения дроссельной заслонки / датчик “E” положения педали акселератора – высокий уровень входного сигнала
  • Ошибка P2129 — Датчик “E” положения дроссельной заслонки / датчик “E” положения педали акселератора – ненадежный контакт электрической цепи
  • Ошибка P2130 — Датчик “F” положения дроссельной заслонки / датчик “F” положения педали акселератора – неисправность электрической цепи
  • Ошибка P2131 — Датчик “F” положения дроссельной заслонки / датчик “F” положения педали акселератора – диапазон / производительность
  • Ошибка P2132 — Датчик “F” положения дроссельной заслонки / датчик “F” положения педали акселератора – низкий уровень входного сигнала
  • Ошибка P2133 — Датчик “F” положения дроссельной заслонки / датчик “F” положения педали акселератора – высокий уровень входного сигнала
  • Ошибка P2134 — Датчик “F” положения дроссельной заслонки / датчик “F” положения педали акселератора – ненадежный контакт электрической цепи

Что означает ошибка P2126

Ошибка P2126 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил, что показания или рабочие характеристики датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора находятся вне диапазона, установленного производителем автомобиля.

Датчик, установленный на рычаге педали акселератора, отправляет сигнал напряжения на PCM или один из вспомогательных модулей управления автомобиля, который, в свою очередь, подает команду на открытие или закрытие дроссельной заслонки. PCM активирует электродвигатель привода дроссельной заслонки в требуемом направлении путем изменения уровня напряжения и полярности. При вращении электродвигателя шестерня в корпусе дроссельной заслонки поворачивается и сцепляется с более крупной шестерней, что позволяет дроссельной заслонке открываться быстрее или медленнее в зависимости от подаваемой команды. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P2126

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Неисправность датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику “E” положения дроссельной заслонки или датчику “E” положения педали акселератора
  • Износ или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику “E” положения дроссельной заслонки или датчику “E” положения педали акселератора
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора
  • Ослабление, коррозия или повреждение разъема датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора
  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Неисправность привода положения дроссельной заслонки
  • Короткое замыкание, ослабление, коррозия или повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления
  • Неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Каковы симптомы ошибки P2126?

Основными признаками возникновения ошибки P2126 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Появление черного дыма из выхлопной трубы при запуске двигателя автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Заглохание двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя

Как механик диагностирует ошибку P2126?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок (следует отметить, что все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера)
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2126 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику “E” положения дроссельной заслонки и датчику “E” положения педали акселератора
  • При необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, изношенные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, проверит работу электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • Понаблюдает за показаниями датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора в режиме реального времени, используя сканер
  • Измерит напряжение на разъеме датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора с помощью мультиметра
  • При необходимости заменит неисправный датчик
  • Проверит провод заземления модуля управления на предмет надлежащего подключения и отсутствия повреждений
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM)
  • Снова очистит присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2126 снова, и определить, решена ли проблема

Следует отметить, что модули управления автомобиля ломаются крайне редко, поэтому перед заменой PCM необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Частые ошибки при диагностировании кода P2126

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2126 являются:

  • Поспешная замена датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора без выполнения тщательной проверки
  • Пренебрежение тщательной проверкой электрических проводов и соединителей, относящихся к датчику “E” положения дроссельной заслонки или датчику “E” положения педали акселератора

Насколько серьезной является ошибка P2126?

Ошибка P2126 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2126?

Для устранения ошибки P2126 может потребоваться:

  • Замена датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику “E” положения дроссельной заслонки или датчику “E” положения педали акселератора
  • Ремонт или замена электрических соединителей, относящихся к датчику “E” положения дроссельной заслонки или датчику “E” положения педали акселератора
  • Замена электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Замена привода положения дроссельной заслонки
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления
  • Замена и перепрограммирование модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2126

Во избежание постановки неправильного “диагноза”, поспешной замены исправных компонентов, а также выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера. Также перед заменой каких-либо компонентов рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P2126?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи


Автор:

Bobbie Johnson


Дата создания:

5 Апрель 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

C2126 LEXUS - Идентификатор передатчика не получен в основном режиме - Авто-Коды

C2126 LEXUS — Идентификатор передатчика не получен в основном режиме — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C2126 Lexus Описание

Возможные причины

  • Ошибка регистрации ID
  • Неисправный клапан и датчик давления в шинах
  • Неисправная антенна и приемник предупреждения о давлении в шинах
  • Предупреждение о давлении в шинах Проводка антенны и приемника открыта или замкнута
  • Предупреждение о давлении в шинах Неправильное электрическое соединение в цепи антенны и приемника
  • Неисправный ЭБУ предупреждения о давлении в шинах Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа системы контроля давления в шинах (TPMS) включена
  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена После регистрации всех идентификаторов диагностический код неисправности (DTC) C2126 / 26 сохраняется в ЭБУ предупреждения о давлении в шинах, и сигнальная лампа давления в шинах мигает в течение 1 минуты, а затем загорается. Когда ЭБУ предупреждения о давлении в шинах и приемник успешно получают информацию от всех передатчиков, чьи идентификаторы хранятся в ЭБУ, код DTC C2126 / 26 очищается, и сигнальная лампа давления в шинах гаснет.

  • Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2126
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P2126
    5. Диагностика и решение проблем
    6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    7. Видео

    Код ошибки P2126 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «E» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPS) «E» Circuit Range/Performance Problem».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P2126

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2126 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код ошибки P2126 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика "E" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

    Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

    Код P2126 означает, что компьютер автомобиля обнаружил напряжение TPS (датчик «E» положения дроссельной заслонки), выходящее за пределы нормального рабочего диапазона. Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал составляет около 0,45 вольт, а нижний предел в открытом состоянии составляет 0,17 — 0,20 вольт.

    Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала сильно отличается от эталонного, то устанавливается этот код.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P2126 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
    2. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
    3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
    4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
    5. Плохой набор скорости.
    6. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.
    7. Черный дым из выхлопной трубы.

    Ошибка P2126 не считается серьезной, однако работа двигателя при ее наличии будет нарушена, также, возможны проблемы с ускорением. Данную неисправность рекомендуется устранить как можно скорее, во избежание дальнейшего усугубления проблемы.

    Причины возникновения ошибки

    Код P2126 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
    • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
    • Коррозия разъема MAP или TPS.
    • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
    • Проблемы с модулем управления двигателем (PCM).

    Как устранить или сбросить код неисправности P2126

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2126:

    1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
    2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
    3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «E» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
    4. Сравните показания датчиков «А» и «E» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
    5. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

    Диагностика и решение проблем

    Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и саму проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2126.

    Проверьте напряжение на TPS, оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

    В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

    Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P2126 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Citroen (Ситроен С4)
    • Ford (Форд Мондео, Фиеста, Фокус, F-150)
    • Peugeot (Пежо 307)

    С кодом неисправности Р2126 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2125, P2127, P2128, P2129.

    Видео

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 2124 8028 на nintendo switch
  • Код ошибки 2110 1100 nintendo switch
  • Код ошибки 2124 8007 на nintendo switch
  • Код ошибки 211 окко
  • Код ошибки 2124 4508 nintendo switch