Код ошибки 2135 уаз

Аватара пользователя

lexander

Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 10:49
Онлайн статус:
Не в сети

Снова ошибка Р2135

Форумчане, выручайте опытом/подсказками/советами. УАЗ Патриот лимитед, 2013 года рождения, евро-4. Наверное, одна из крайних партий автомобилей с еще механическим включением переднего моста. Периодически возникала ошибка 2135 (Несовпадение показаний датчиков № 1 и 2 положения дроссельной заслонки). Соответственно, двигатель работал только на холостых. Лечилось просто — достаточно было заглушить двигатель и завести снова и все уходило. Первый раз такая ошибка выскочила после чип-тюнинга (может быть просто совпадение) и во влажную погоду. Потом ошибка появлялась еще раза три — в среднем раз в полгода, и всякий раз только во влажную погоду. Лечилась так же — повторным запуском двигателя. Некоторое время назад она уже выскочила на постоянку. Сегодня, вооружившись тестером и электросхемой начал прозванивать цепи. Прозванивал провода между дросселем и ЭБУ — все четко, совпадает по схеме, утечек на массу не нашлось. Для успокоения совести прозвонил педаль газа — там так же все четко, на газ приходят свои 3,3 вольта, масса везде нормальная. Взял взаймы другой дроссель с такого же УАЗа- ситуация не изменилась, точно так же не набирает оборотов. Стал проверять какое напряжение идет на дроссель с ЭБУ после включения зажигания и получились странные значения:
пин №1 — 0,1 вольта
пин №2 — 0,7 вольт
пин №2 — 3,37 вольт (как и положено по схеме)
пин №2 — 9,79 вольт (а вот это самое непонятное, или это питание силовых цепей, отвечающих за поворот заслонки?)
пин №2 — 0,05 вольт
пин №2 — 0,05 вольт

Подскажите — какое напряжение должно в итоге приходить на дроссель и где копать проблему?


Аватара пользователя

Cher61

Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Снова ошибка Р2135

Сообщение

Cher61 » Сб апр 22, 2017 19:44

Пять пинов #2 не много ли? ;)

Изображение


Аватара пользователя

lexander

Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 10:49
Онлайн статус:
Не в сети

Снова ошибка Р2135

Сообщение

lexander » Сб апр 22, 2017 20:02

ой, счас поправлю, просмотрел)))))))))

Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Чего-то не редактируется первое сообщение, должно быть так:
пин №1 — 0,1 вольта
пин №2 — 0,7 вольт
пин №3 — 3,37 вольт (как и положено по схеме)
пин №4 — 9,79 вольт (а вот это самое непонятное, или это питание силовых цепей, отвечающих за поворот заслонки?)
пин №5 — 0,05 вольт
пин №6 — 0,05 вольт


Аватара пользователя

Omen20

Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Снова ошибка Р2135

Сообщение

Omen20 » Пн апр 24, 2017 21:16

lexander писал(а): Подскажите — какое напряжение должно в итоге приходить на дроссель и где копать проблему?

Держи. Может поможет…

001.jpg
002.jpg
003.jpg


Аватара пользователя

lexander

Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 10:49
Онлайн статус:
Не в сети

Снова ошибка Р2135

Сообщение

lexander » Пн апр 24, 2017 21:54

Огромное спасибо, стало немного понятнее, значит 3,3 вольта на 3 пин приходят, на 4ом пине изменяемое сопротивление, а 5-6 выходят разное напряжение при работе педалью? В любом случае того, что я намерил, а именно 9,7 вольта нигде быть не должно… Где бы замерить напряжения с ЭБУ на дроссель при заведомо работающем ЭБУ, а то, похоже, мозги у меня немного вышли из строя


Аватара пользователя

lexander

Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 10:49
Онлайн статус:
Не в сети

Снова ошибка Р2135

Сообщение

lexander » Вт май 02, 2017 20:47

В итоге мозги поменял и проблема ушла — ставил ЭБУ с отключенной второй лямдой, чтобы потом голова не болела


уаз патриот ошибка 2135 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

уаз патриот ошибка 2135


Закрытая тема.
  1. Аватар для юст1

    offline

    любитель пельменей

    Регистрация:
    12.02.2010
    Сообщений:
    95
    Адрес:
    Пермский край с.Юсьва

    ВСЕМ привет.
    нужен совет уаз патриот змз 409 бош ме17.9.7ет дад бензин 13г.в. 83000т.км.
    висит ошибка 2135 заводится струдом и еле набирает обороты до 1600
    при этом напруга на педали газа изменяется а на дз нет
    после снятия разъёма с дад двигл начинает работать ровнее и принимать обороты
    ошибка по дз уходит появляется по дад
    напруга на педали и дз изменяются
    хозяин подкидывал и педаль и дз с родными дад и эбу-без изменений
    поблуждав по инету проверил косу от педали до эбу и дз на перетёртость и кз и целостности соединений-вроде всё норм
    вскрывался эбу запах присутствует но видимых повреждений нет(?)
    дт-3.6 компр-11-12 вв часть-норм
    первый раз за е-газ взялся так-что бейте
    с уважением и с наступающим!
    скрины чёт пока неполучается вставить

  2. Аватар для Gudvin

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    20.12.2009
    Сообщений:
    774
    Адрес:
    Смоленская обл. г.Десногорск

    посмотрите проводку ДК2 под машиной

  3. Аватар для юст1

    offline

    любитель пельменей

    Регистрация:
    12.02.2010
    Сообщений:
    95
    Адрес:
    Пермский край с.Юсьва

  4. Аватар для Sergey mms

    offline

    Реремонт авто

    Регистрация:
    11.08.2010
    Сообщений:
    1,222
    Адрес:
    Набережные Челны

    проверьте напряжения обоих датчиков дз, суммарно должно быть 3 вольта.

  5. Аватар для юст1

    offline

    любитель пельменей

    Регистрация:
    12.02.2010
    Сообщений:
    95
    Адрес:
    Пермский край с.Юсьва

    1 Идентификационный номер автомобиля
    2 Номер по каталогу автопроизводителя 3163-3763014-20__
    3 Код ЭБУ поставщика 0261S07321
    4 Код программы ЭБУ поставщика 1037521336
    5 Система или тип двигателя ZMZ-40905.10___
    6 Код мастерской или номер тестера
    7 Дата программирования или производства ЭБУ 02-03-2013
    8 Идентификатор ЭБУ ME17.9.7__
    9 Версия кодировки ЭБУ .X…X
    10 Версия калибровочных данных ЭБУ 00_________
    11 Версия загрузочной программы ЭБУ VM35B292

    1 FREQ Обороты двигателя 0 об/мин
    2 TWAT Температура охлаждающей жидкости 30,00 °С
    3 IAT Температура воздуха на впуске 24,00 °С
    4 MAF Массовый расход воздуха 0,0 кг/ч
    5 CMD Нормализованный угол положения педали газа 14,80 %
    6 THR Положение дроссельной заслонки 6,00 %
    7 UBAT Напряжение бортовой сети 12,2 В
    8 APP1 Напряжение сигнала датчика № 1 положения педали газа 1,07 В
    9 APP2 Напряжение сигнала датчика № 2 положения педали газа 0,45 В
    10 TPS1 Напряжение сигнала датчика № 1 положения дроссельной заслонки0,70 В
    11 TPS2 Напряжение сигнала датчика № 2 положения дроссельной заслонки2,83 В
    12 O2S1 Напряжение сигнала датчика кислорода №1 0,460 В
    13 O2S2 Напряжение сигнала датчика кислорода №2 0,460 В
    14 MAPS Напряжение датчика абсолютного давления 4,08 В
    15 MAP Давление во впускном коллекторе 100,8 кПа

  6. Аватар для Sergey mms

    offline

    Реремонт авто

    Регистрация:
    11.08.2010
    Сообщений:
    1,222
    Адрес:
    Набережные Челны

    вот и ищите почему такой непорядокДобавлено через 5 минут

    проверьте опорное питание датчиков дз с дад, и с отключенным дад, и на памяти был один с замкнутым днд, не помню как проявлялось только, место установки неудачное.

    Добавлено через 10 минут

    в посте 3 с вольтами накосячил, не прописалась (,3), суммарно 3,3 вольта должно быть, прошу прощения.

    Последний раз редактировалось Sergey mms; 29.12.2016 в 23:54.

    Причина: Добавлено сообщение

  7. Аватар для Dirr

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    3,975
    Адрес:
    МО

    Снять бардачок и промыть переходные разъемы. Также промыть разъемы под бачком омывателя.

  8. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,154
    Адрес:
    Санкт-Петербург

  9. Аватар для euromarina1

    offline

    Автоэлектрика

    Регистрация:
    06.04.2011
    Сообщений:
    366
    Адрес:
    Мордовия-Краснослободск

    За блоком предов-внимательно осмотрите проводку-на предмет-перетертостей.Которая близко к кузову.

  10. Аватар для euromarina1

    offline

    Автоэлектрика

    Регистрация:
    06.04.2011
    Сообщений:
    366
    Адрес:
    Мордовия-Краснослободск

    проблема здесь.Коротыш на корпус.

  11. Аватар для юст1

    offline

    любитель пельменей

    Регистрация:
    12.02.2010
    Сообщений:
    95
    Адрес:
    Пермский край с.Юсьва

    после вскрытия второй крышки корпуса эбу обнаружили (запах)
    зам. Ёбу


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:11. Часовой пояс GMT +4.

Пока проходят дорожные испытания ШОПК и шкворней от ваксоил, случилось следующее: ошибка 2135 — Несовпадение показаний датчиков № 1 и 2 положения дроссельной заслонки.
Сначала в пути были как-будто провалы в зажигании или нехватка бензина не более чем на мгновение, но машина ехала, ошибка не появлялась. Возникли две версии или плохой бензин или залили водой какие либо разъёмы и теперь коротит.
До хутора добрались без происшествий, да и я подзабыл про эти провалы, так как они прекратились. На утро отправились в лес по грибы, где и пришла ко мне на обратном пути ошибка 2135. Двигатель скинул обороты и не поднимался выше 1500. Лечилось просто перезапуском двигателя, ошибка не уходила (чек не гас), машина ехала в штатном режиме секунд 10-15 и снова бортовик кричал об ошибке и обороты падали на 1200-1500. Шёл сильный дождь, в лесу многочисленные довольно глубокие лужи, ответ напрашивался сам собой.
На хуторе был найден 3G на телефоне ия отправился на поиски информации. Почитав форумы и пошарив по другим источникам, выделил несколько несложных для проверки причин.
Полез к разъёму 2й лямбды, расцепив его увидел, что один контакт «мамы» просто отгнил. Открутил 2ю лямбду нарастил от неё провода и вывел под капот (дикий (потому что на хуторе)))) колхоз. Проблема не ушла.

Фото в бортжурнале УАЗ 315195 Hunter

Нашел фоточки

Фото в бортжурнале УАЗ 315195 Hunter

Сам отгнивший контакт

Снял дроссель разобрал прочистил — не помогло.
Но ошибка возникала только в дождливую погоду. Перетрехнул ещё несколько разъёмов и ни чего, ошибка как плавала так и плавает. В очередной дождливой поездке заметил, что ошибка вылазит практически сразу как включаются дворники и тут меня осенило, ведь у меня через правый дворник в сильный дождь подтекала вода в салон. Заглянул туда и увидел, что далеко не вода и не разъёмы виноваты в моей проблеме…

Фото в бортжурнале УАЗ 315195 Hunter

Вот такие дела, коса под правым дворником выходит из подкапотного к мозгам

Трапеция терла по этому месту и таки перетёрла до жил и коротила на движении дворников обратно. Пожильно промотал изолентой и потом всю косу, 10 минут ремонт закончен, все работает отлично.
В данной ситуации скажу, что всё таки рукожоп я, так как не обратил внимания на то как лежит там коса когда запускал туда свои ручки…
Ну а остальным желаю быть внимательными и не поддаваться панике, не все ошибки дорого лечатся (ну это когда как конечно).

Пробег: 50 270 км

На чтение 5 мин Просмотров 5.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2135
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2135
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2135 звучит как «ошибка корреляции напряжения датчиков «A»/»B» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPPS) «A»/»B» Voltage Correlation».

Автомобильный код неисправности P2135 «ошибка корреляции напряжения датчиков «A»/»B» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Указывает на проблему, связанную со способностью дроссельной заслонки открываться и закрываться должным образом.

Код ошибки P2135 – ошибка корреляции напряжения датчиков "A"/"B" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

Технология управления дроссельной заслонкой начала повсеместно внедряться в 1990-х годах. Ее задача, обеспечить больший контроль над выбросами, экономией топлива, контролем тяги и устойчивости, круиз-контролем и реакцией трансмиссии.

До этого управление дроссельной заслонкой автомобиля осуществлялось простым тросом с прямым соединением педали газа и дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) расположен напротив соединения дроссельной.

TPS преобразует движение и положение дроссельной заслонки в сигнал напряжения и отправляет его в компьютер управления двигателем. Который использует сигнал переменного напряжения для формирования стратегии управления двигателем.

Технология электронного управления дроссельной заслонкой состоит из датчика положения педали акселератора, дроссельной заслонки с электронным управлением. А также двух встроенных датчиков положения дроссельной заслонки для коэффициентов корреляции и компьютера управления двигателем.

Компьютер отслеживает соотношение обоих напряжений. Когда оба напряжения совпадают, система работает нормально. Когда они отклоняются на две секунды, устанавливается код P2135, указывающий на неисправность где-то в системе.

С этой ошибкой могут присутствовать другие коды неисправностей, которые дополнительно определяют проблему. Нужно понимать, что потеря контроля над дроссельной заслонкой может быть опасной.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2135 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.

Ошибка P2135 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге рекомендуется как можно скорее устранить данную ошибку.

Причины возникновения ошибки

Код P2135 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Отказ датчика положения дроссельной заслонки либо педали акселератора (TPPS).
  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки закорочен на массу либо другой провод.
  • Крышка корпуса дроссельной заслонки деформирована, что мешает правильному вращению шестерен.
  • Электронный корпус дроссельной заслонки неисправен.
  • Коррозия разъема MAP или TPS.
  • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2135

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2135:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2135.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчикам «А» и «B» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «А» и «B» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Проверьте работоспособность возвратной пружины.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2135.

Проверьте напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (TPS), оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки или обучению датчика.

Осмотрите верхнюю крышку корпуса дроссельной заслонки на предмет трещин или деформации. Если они есть, замените корпус дроссельной заслонки.

С помощью вольтметра проверить датчик педали акселератора (APP). Включите ключ и медленно нажмите на педаль. Напряжение должно плавно увеличиваться от 0,5 до 5,0. Замените датчик, если напряжение постоянно высокое или на сигнальном проводе оно попросту отсутствует.

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она нигде не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2135 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Малибу, Сильверадо, Субурбан, Тахо)
  • DAF
  • Datsun (Датсун он-ДО)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, F-150)
  • Geely (Джили Эмгранд х7)
  • GMC Envoy, Sierra
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Hyundai
  • Infiniti (Инфинити fx35, g35)
  • Jaguar (Ягуар X-Type)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Жук, Кашкай, Микра, Мурано, Ноут, Сентра, Теана)
  • Opel (Опель Астра, Инсигния, Корса, Мокка)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Renault
  • Saab
  • Subaru (Субару Легаси, Форестер)
  • Toyota
  • Volvo (Вольво xc90)
  • ВАЗ 2114, 2115
  • Газель
  • Лада Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот, Хантер

С кодом неисправности Р2135 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0068, P0120, P0121, P0122, P0123, P0124, P0223, P0510, P1121, P1122, P1545, P2101, P2106, P2136, P2137, P2138, P2139, P2140, P2176, C0242, U2100.

Видео

УАЗ ME 17.9.7 ошибки P2138,P2135 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

УАЗ ME 17.9.7 ошибки P2138,P2135


Закрытая тема.
  1. Аватар для doctoruga

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщений:
    1,107
    Адрес:
    Шахунья

    Здравствуйте, авто с нестираемыми ошибками P2135 P2138( несовпадение сигналов датчиков педали газа и датчиков дросселя) авто на педаль газа не реагирует, об ХХ около 500об, сильно богатит судя по времени впрыска и едкому дыму.. Предистория такова: у человека порвало ремень и захлеснуло провода на ДМРВ, естественно их оборвало. После все провода были восстановлены ( 100%правильно) . Сейчас имеем на заглушённом авто U ДМРВ 2.2В, АЦП первого датчика педали 1,5В, второго 0,2 . Напряжение первого датчика дроселя1,5 второго 2,9. При снятии разьёма с ДМРВ показания датчиков педали и дросселя приходят в норму, напряжение ДМРВ 0,0049.При этом ошибки по педали и дросселю стираются авто на педаль газа начинает реагировать как положено.Как быть? Или ДМРВ умер, только с чего, мех. повреждений нет.

    Последний раз редактировалось doctoruga; 24.12.2011 в 16:22.

  2. Аватар для master71

    offline

    Диагност.

    Регистрация:
    15.06.2011
    Сообщений:
    1,465
    Адрес:
    Россия Новосибирск

    Проверить же просто, подкинуть заведомо исправный ДМРВ.
    Хотя если провода оборвало, могло и замкнуть, и в ЭБУ чето сгореть.

  3. Аватар для домовой Кузьма

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.11.2007
    Сообщений:
    9,080
    Адрес:
    Пермский край, Верещагино

    а напряжения на фишке датчика расхода проверяли? при соединенном и отключенном?

  4. Аватар для Кирилл077

    offline

    диагност

    Регистрация:
    08.11.2009
    Сообщений:
    555
    Адрес:
    Сергиев Посад

    Очень большое ацп расходомера 2.2 Вольта в состояние покоя,на всех бошевских расходомеров ацп от 0,98-1,02 Вольта.Меняй ДМРВ.Поэтому при снятии разьема ДМРВ, ЭБУ берет аварийное значение и машина работает.

    Последний раз редактировалось Кирилл077; 25.12.2011 в 18:16.

  5. Аватар для Fakir

    offline

    Автомобили.

    Регистрация:
    23.12.2010
    Сообщений:
    1,000
    Адрес:
    Тамбовская область.

    А на ДМРВ и дроселе фишки разные?

  6. Аватар для пеший

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    31.01.2010
    Сообщений:
    1,012
    Адрес:
    Осинки Самарской обл

    Изображения:

  7. Аватар для doctoruga

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщений:
    1,107
    Адрес:
    Шахунья

    Разные, причём сильно. Больше машинкой не занимался, продолжу только завтра.

  8. Аватар для VladM

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг.

    Регистрация:
    19.07.2007
    Сообщений:
    2,092
    Адрес:
    Краснодар

    doctoruga, попробуйте снять клемму с АКБ, после этого стереть ошибки, ДМРВ на время стирания отключите, пусть по дросселю сотрёт.

  9. Аватар для MAIK

    offline

    диагност

    Регистрация:
    15.04.2007
    Сообщений:
    617
    Адрес:
    Ессентуки

    doctoruga, не пойму, обсуждаем ме17.9.7. — уаз с электродроселем, а фотку выложили м 17.9.7 механический дросель.

  10. Аватар для doctoruga

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщений:
    1,107
    Адрес:
    Шахунья

    Просто данная часть платы один в один, кстати открыл обратную часть платы, там тоже погорело, вобщем ну его нахрен тока время потеряю ,пусть покупают новый блок. Кстати новый мне сказали около 20 т р и ждать месяц, но т к им надо очень срочно может перевести всё на микас11, тока думаю будет намного дороже.

  11. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,079
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово

    А разве тут сигнал с ДМРВ не частотный?

  12. Аватар для домовой Кузьма

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.11.2007
    Сообщений:
    9,080
    Адрес:
    Пермский край, Верещагино

    насколько помню, здесь был аналоговый

  13. Аватар для doctoruga

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщений:
    1,107
    Адрес:
    Шахунья

    Дело закончилось заменой ЭБУ и ДМРВ.

  14. Аватар для Voras

    offline

    ЧП

    Регистрация:
    06.08.2009
    Сообщений:
    331
    Адрес:
    Москва-Курск

    Продолжу тему. Сегодня пригласили продиагностировать Патрика. 2012 год с ДАДом. Помыли двигатель, после этого машин не поехал.
    Симптомы те же. Ошибки по адаптации дросселя.
    До меня его кто-то смотрел, хозяин прикупил новый дроссель. А толку ноль. В результате замена мозга.

  15. Аватар для Абдул-Хамид

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    26.02.2011
    Сообщений:
    198
    Адрес:
    Чеченская Республика
  16. Аватар для strannik

    offline

    диагност

    Регистрация:
    12.11.2008
    Сообщений:
    713
    Адрес:
    Самара

    На УАЗ сигнал с ДМРВ аналоговый.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 15:27. Часовой пояс GMT +4.

Аватара пользователя

lexander

Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 10:49
Онлайн статус:
Не в сети

Снова ошибка Р2135

Форумчане, выручайте опытом/подсказками/советами. УАЗ Патриот лимитед, 2013 года рождения, евро-4. Наверное, одна из крайних партий автомобилей с еще механическим включением переднего моста. Периодически возникала ошибка 2135 (Несовпадение показаний датчиков № 1 и 2 положения дроссельной заслонки). Соответственно, двигатель работал только на холостых. Лечилось просто — достаточно было заглушить двигатель и завести снова и все уходило. Первый раз такая ошибка выскочила после чип-тюнинга (может быть просто совпадение) и во влажную погоду. Потом ошибка появлялась еще раза три — в среднем раз в полгода, и всякий раз только во влажную погоду. Лечилась так же — повторным запуском двигателя. Некоторое время назад она уже выскочила на постоянку. Сегодня, вооружившись тестером и электросхемой начал прозванивать цепи. Прозванивал провода между дросселем и ЭБУ — все четко, совпадает по схеме, утечек на массу не нашлось. Для успокоения совести прозвонил педаль газа — там так же все четко, на газ приходят свои 3,3 вольта, масса везде нормальная. Взял взаймы другой дроссель с такого же УАЗа- ситуация не изменилась, точно так же не набирает оборотов. Стал проверять какое напряжение идет на дроссель с ЭБУ после включения зажигания и получились странные значения:
пин №1 — 0,1 вольта
пин №2 — 0,7 вольт
пин №2 — 3,37 вольт (как и положено по схеме)
пин №2 — 9,79 вольт (а вот это самое непонятное, или это питание силовых цепей, отвечающих за поворот заслонки?)
пин №2 — 0,05 вольт
пин №2 — 0,05 вольт

Подскажите — какое напряжение должно в итоге приходить на дроссель и где копать проблему?


Аватара пользователя

Cher61

Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
car: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Снова ошибка Р2135

Сообщение

Cher61 » Сб апр 22, 2017 19:44

Пять пинов #2 не много ли? ;)

Изображение


Аватара пользователя

lexander

Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 10:49
Онлайн статус:
Не в сети

Снова ошибка Р2135

Сообщение

lexander » Сб апр 22, 2017 20:02

ой, счас поправлю, просмотрел)))))))))

Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Чего-то не редактируется первое сообщение, должно быть так:
пин №1 — 0,1 вольта
пин №2 — 0,7 вольт
пин №3 — 3,37 вольт (как и положено по схеме)
пин №4 — 9,79 вольт (а вот это самое непонятное, или это питание силовых цепей, отвечающих за поворот заслонки?)
пин №5 — 0,05 вольт
пин №6 — 0,05 вольт


Аватара пользователя

Omen20

Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
car: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Снова ошибка Р2135

Сообщение

Omen20 » Пн апр 24, 2017 21:16

lexander писал(а): Подскажите — какое напряжение должно в итоге приходить на дроссель и где копать проблему?

Держи. Может поможет…

001.jpg
002.jpg
003.jpg

Аватара пользователя

lexander

Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 10:49
Онлайн статус:
Не в сети

Снова ошибка Р2135

Сообщение

lexander » Пн апр 24, 2017 21:54

Огромное спасибо, стало немного понятнее, значит 3,3 вольта на 3 пин приходят, на 4ом пине изменяемое сопротивление, а 5-6 выходят разное напряжение при работе педалью? В любом случае того, что я намерил, а именно 9,7 вольта нигде быть не должно… Где бы замерить напряжения с ЭБУ на дроссель при заведомо работающем ЭБУ, а то, похоже, мозги у меня немного вышли из строя


Аватара пользователя

lexander

Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 10:49
Онлайн статус:
Не в сети

Снова ошибка Р2135

Сообщение

lexander » Вт май 02, 2017 20:47

В итоге мозги поменял и проблема ушла — ставил ЭБУ с отключенной второй лямдой, чтобы потом голова не болела


Главная » Диагностика » Ошибка P2135 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 6 мин Просмотров 28.4к. Опубликовано 18.02.2020
Обновлено 24.09.2021

Код ошибки P2135 — несоответствие показаний датчика положения педали газа и дроссельной заслонки. Throttle/Pedal Pos Sensor/Switch A / B Voltage Correlation.

Этот код ошибки является общим кодом неисправности, то есть он применяется ко всем транспортным средствам, оснащенным системой OBD-II, особенно к автомобилям, выпущенным с 1996 года и по настоящее время.

Что означает ошибка P2135?

Код ошибки P2135 означает, что блок управления двигателем (ЭБУ) определил несоответствие напряжения, передаваемого датчиком положения дроссельной заслонки и датчиком положения педали акселератора фактическому положению дросселя. P2135 относится к проблеме, связанной со способностью дроссельной заслонки правильно открываться и закрываться.

В 1990-х годах производители автомобилей начали внедрение технологии управления дроссельной заслонкой «Drive by wire» (Водитель управляет бортовым компьютером, а не непосредственно автомобилем). Миссия этой технологии — предоставить больший контроль над выбросами, экономией топлива, контролем тяги и устойчивости, круиз-контролем и реакцией трансмиссии.

До этого дроссель автомобиля управлялся простым тросиком с прямым соединением между педалью газа и дроссельной заслонкой. Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ, TPS) расположен напротив рычага дроссельной заслонки на дроссельной пластине.

механическая дроссельная заслонка

Механическая дроссельная заслонка

ДПДЗ преобразует движение и положение дроссельной заслонки в сигнал напряжения и отправляет его на ЭБУ, который использует этот сигнал для формирования стратегии управления двигателем.

Новая технология «электронного дросселя» состоит из датчика положения педали акселератора, корпуса дроссельной заслонки с моторчиком, двух встроенных датчиков положения дроссельной заслонки для сравнения и управления.

электронная дроссельная заслонка

Электронная дроссельная заслонка

Несмотря на то, что код P2135 имеет одинаковую расшифровку, его описание немного отличается для некоторых марок автомобилей. Например, «Диапазон / производительность цепи датчика положения дроссельной заслонки» на Infiniti или «Неисправность управления питанием электронной системы управления дроссельной заслонкой» на Hyundai.

Когда вы нажимаете педаль газа, вы нажимаете на датчик, указывающий желаемое количество открытия дроссельной заслонки, которое передаётся на контроллер.

Ошибка P2135 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

В ответ блок управления подает напряжение на моторчик, чтобы открыть дроссельную заслонку. Два датчика положения дроссельной заслонки, встроенные в корпус дросселя, преобразуют величину открытия дроссельной заслонки в сигнал напряжения для ЭБУ.

Блок управления контролирует соотношение обоих напряжений. Когда оба напряжения совпадают, система работает нормально. Когда они отклоняются в течение двух секунд, устанавливается код P2135, указывающий на неисправность где-то в системе.

ustrojstvo-elektronnoj-drosselnoj-zaslonki

Этот код могут сопровождать дополнительные ошибки, которые помогают найти проблему. Суть в том, что может возникнуть опасная ситуация, когда контроль над дросселем потерян.

Код неисправности P2135 в основном совпадает с кодами P2136, P2137, P2138, P2139 и P2140. Этапы диагностики будут одинаковыми для всех этих ошибок.

Симптомы

Симптомами кода P2135 могут быть:

  • Двигатель глохнет во время остановки.
  • Полное отсутствие тяги.
  • Нет ускорения.
  • Внезапная потеря мощности на круиз-контроле.
  • Зависание дросселя на текущих оборотах
  • Загорится индикатор Check Engine.

Причины

  • Часто проблема возникает в разъёмах или в проводке на корпусе дроссельной заслонки.
  • Замыкание проводки на землю.
  • Повреждение крышки корпуса дроссельной заслонки, что не позволяет шестерням правильно вращаться.
  • Неисправность корпуса электронного дросселя.
  • Неисправен датчик педали акселератора или его проводка.
  • Неисправность блока управления (редко).
  • Датчики дроссельной заслонки не соответствовали в течение нескольких секунд, и ЭБУ нужно несколько циклов для переобучения дросселя или контроллер должен быть перепрограммирован у дилера.

Этапы диагностики и ремонта

Несколько слов об электронном дросселе. Эта система невероятно чувствительна и уязвима для повреждений больше, чем любая другая. Обращайтесь с ней крайне осторожно. Одно падение или грубое обращение — и её не восстановить.

Помимо датчика педали газа, остальные компоненты находятся в корпусе дроссельной заслонки. При осмотре вы заметите плоскую пластиковую крышку в верхней части корпуса дроссельной заслонки. Она содержит механизмы для приведения в действие дроссельной заслонки.

электронная дроссельная заслонка в разобранном виде

Моторчик имеет маленькую металлическую шестерню, выступающую через корпус под крышкой. Он приводит в движение большую «пластиковую» шестерню, прикрепленную к дроссельной заслонке.

Штифт, который центрирует и поддерживает редуктор, входит в корпус дросселя и в «тонкую» пластиковую крышку. Если крышка деформируется каким-либо образом, передача будет нарушена, что потребует полной замены корпуса дроссельной заслонки.

  • Первое, что нужно сделать, это зайти в интернет и поискать TSB (технические бюллетени по обслуживанию) для вашего автомобиля, связанные с кодом. Эти TSB являются результатом жалоб клиентов или выявленных проблем, а также рекомендуемой заводом процедурой ремонта.
  • Посмотрите в интернете или в руководстве по обслуживанию как можно переобучить блок управления. Например, для Nissan нужно включить зажигание и подождать 3 секунды. В течение следующих 5 секунд нажать и отпустить педаль газа 5 раз. Подождать 7 секунд, нажать и удерживать педаль в течение 10 секунд. Когда лампочка Check Engine начнет мигать, отпустить педаль. Подождать 10 секунд, нажать педаль еще раз на 10 секунд и отпустить. Выключить зажигание.
  • Если присутствовали дополнительные коды, такие как P2136, сначала исправьте их, поскольку они являются частью системы и могут быть прямой причиной кода P2135.
  • Вытащите электрический разъём из корпуса дроссельной заслонки. Посмотрите, нет ли погнутых или отсутствующих клемм. Ищите коррозию. Очистите коррозию с помощью небольшой плоской отвертки. Нанесите небольшое количество электрической смазки на разъём и снова подключите его.
  • Если на разъёме есть изогнутые или отсутствующие контакты, вы можете подобрать новую «косичку» в большинстве магазинов автозапчастей или у дилера.
  • Осмотрите верхнюю крышку корпуса дросселя на наличие трещин или деформаций. Если они есть, позвоните дилеру и спросите, продают ли они только верхнюю крышку. Если нет, замените корпус дроссельной заслонки.
  • С помощью мультиметра проверьте датчик педали акселератора. Для сравнения, на него будет приходить 5 вольт и переменный сигнал. Включите ключ зажигания и медленно нажмите педаль. Напряжение должно плавно подниматься от 0,5 до 5,0 вольт. Замените его, если присутствуют скачки напряжения или нет напряжения на сигнальном проводе.
  • Найдите на схеме или в поиске назначение проводов на корпусе дроссельной заслонки вашего автомобиля. Проверьте, что на разъём корпуса дроссельной заслонки приходит питание моторчика заслонки. Попросите помощника включить ключ и слегка нажать на педаль. Если питания нет, неисправен ЭБУ. Если напряжение приходит — неисправность в корпусе дроссельной заслонки.

Необходимые инструменты

  • Мультиметр.
  • Сканер и адаптер OBD2.
  • Очиститель электрических контактов.

Ошибка P2135 — Датчики “А” и “B” положения дроссельной заслонки/датчики “А” и “B”  положения педали акселератора – несоответствие сигналов

Определение — ошибка P2135

Ошибка P2135 указывает на несоответствие сигналов датчиков “А” и “B” положения дроссельной заслонки или датчиков “А” и “B” положения педали акселератора.

Что означает ошибка P2135

Ошибка P2135 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил, что показания датчиков “А” и “B” положения дроссельной заслонки или датчиков “А” и “B” положения педали акселератора не соотносятся друг с другом. PCM автомобиля получает данные от указанных датчиков в виде сигналов напряжения. Он постоянно сравнивает показания датчиков друг с другом, а также со значениями, указанными в технических условиях производителя. Показания датчиков “A” и “B” должны быть примерно одинаковыми. При обнаружении несоответствия в памяти компьютера сохранится код ошибки P2135 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P2135

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2135 являются:

  • Неисправность одного или нескольких датчиков положения дроссельной заслонки
  • Неисправность одного или нескольких датчиков положения педали акселератора
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчикам положения дроссельной заслонки или датчикам положения педали акселератора
  • Ослабление, коррозия или повреждение разъемов датчиков положения дроссельной заслонки или датчиков положения педали акселератора
  • Неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Каковы симптомы ошибки P2135?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P2135 в памяти компьютера и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Самопроизвольный набор или сброс оборотов двигателя
  • Заглохание двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя

Как механик диагностирует ошибку P2135?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2135 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчикам положения дроссельной заслонки и датчикам положения педали акселератора
  • При необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, измерит напряжение и сопротивление датчиков положения дроссельной заслонки и датчиков положения педали акселератора с помощью мультиметра
  • Сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя, и при необходимости заменит неисправный датчик
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2135

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2135 является то, что механики и владельцы автомобилей часто путают датчики “А” и “B” положения дроссельной заслонки или педали акселератора друг с другом, что приводит к поспешной замене исправного датчика. В результате замены не того датчика проблема не решается и код ошибки появляется снова.

Насколько серьезной является ошибка P2135?

Ошибка P2135 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание повреждения двигателя или других компонентов автомобиля, а также возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2135?

Для устранения ошибки P2135 может потребоваться:

  • Замена одного или нескольких датчиков положения дроссельной заслонки
  • Замена одного или нескольких датчиков положения педали акселератора
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчикам положения дроссельной заслонки или датчикам положения педали акселератора
  • Ремонт или замена разъемов датчиков положения дроссельной заслонки или датчиков положения педали акселератора
  • Замена модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2135

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM). В этом случае потребуется обновление программного обеспечения, перепрограммирование или замена модуля. Однако перед заменой модуля управления рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P2135?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Найдена следующая информация по ошибке P2135 для автомобиля UAZ HUNTER (2005-2013):

На русском языке:

Датчик положения педали акселератора/выключатель A/B — корреляция напряжения

На английском языке:

Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «A»/»B» Voltage Correlation

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2135 на автомобиле UAZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у UAZ Hunter:

Проводка, датчик положения педали акселератора/выключатель

Проводка, датчик положения педали акселератора/выключатель

Наверняка каждый автомобилист знает, что такое дроссельная заслонка, и какие функции она выполняет. Этот узел регулирует подачу воздуха в двигатель. Чем сильнее открыта заслонка, тем больший объём воздуха поступает в мотор. Управлять ею можно с помощью педали газа.

Код ошибки Р2135

Ранее все заслонки было механического типа. Но на современных автомобилях производители перешли на электронно управляемые дроссельные заслонки. В итоге их конструкция и устройство изменилось, в работу были включены различные датчики.

Именно с датчиками заслонки связана рассматриваемая ошибка, имеющая код Р2135.

О чём говорит ошибка

Это довольно распространённая ошибка, встречающаяся на импортных и особенно на отечественных автомобилях.

Первым дело следует понять, что означает этот код.

Ошибкой Р2135 называют несовпадение между показателями датчиков 1 и 2 положения заслонки дроссельного узла.

Если данные с двух датчиков положения дроссельной заслонки отличаются, то есть они не совпадают, в памяти блока управления будет зафиксирована ошибка Р2135, которая сохранится в ЭБУ. Прочитать её можно сканером. Другое название — это ошибка корреляции.

Именно из-за перехода на электронное управление заслонкой подобная ошибка стала актуальной для автотранспортных средств. Чаще всего её появление связано с возникновением большого сопротивления на одном из проводов, которые идут к датчику положения. Он же ДПДЗ.

Признаки ошибки

Существует несколько возможных неисправностей, из-за которых может появиться код ошибки со значением Р2135. При этом симптомы будут также отличаться в зависимости от провоцирующего фактора.

Чаще всего автомобилисты сталкиваются со следующими признаками:

  • Заметно снижается тяга двигателя. Это выражается в том, что при нажатии педали газа автомобиль разгоняется очень туго, с натягом.
  • Не исключены ситуации, когда за нажатием на педаль газа следует падение оборотов. Аномальное, но возможное явление при такой ошибке.
  • При работе двигателя в режиме холостого хода, обороты начинают прыгать и плавать.
  • Даже если выжать педаль газа до упора, всё равно поднять обороты выше значения 2000-3000 об/мин не удаётся. Связано это с тем, что в качестве реакции на ошибку ЭБУ переводит двигатель в аварийный режим работы.
  • Возникают трудности при запуске двигателя.
  • Запустив мотор, через короткий промежуток времени он может самопроизвольно заглохнуть. Происходит это обычно в момент, когда ЭБУ фиксирует ошибку Р2135.
  • Двигатель может самопроизвольно набирать и снижать обороты, без каких-либо действий со стороны водителя.

Очевидно, что при таких симптомах управлять транспортным средством практически невозможно. Это позволяет называть ошибку Р2135 вполне серьёзной и потенциально опасной.

Если игнорировать ошибку Р2135, можно столкнуться с быстрым выходом из строя некоторых элементов двигателя. Их замена удовольствие дорогое и сложное.

Не обратить внимания на такие признаки довольно сложно. Поскольку ездить на машине с подобной неисправностью удовольствие сомнительное, лучше сразу же приступить к диагностике и проведению ремонтно-восстановительных работ.

Диагностика ошибки Р2135

Вывод ошибки Р2135

Причины неисправностей

Вполне закономерно автомобилистов интересуют причины, из-за которых может появляться соответствующая ошибка с кодом 2135. Тут многое зависит даже от самого автомобиля. На том же ВАЗ 2114, как и на иной продукции компании АвтоВАЗ, ошибка Р2135 и вовсе считается хронической.

Если говорить о причинах, то чаще всего появление такой ошибки связано со следующими явлениями:

  • нарушается качество контакта массы ЭБУ;
  • неисправности со стороны главного реле;
  • плохое качество электроконтактов датчика;
  • короткое замыкание;
  • выход из строя электромеханического узла дросселя.

Чтобы поставить точный диагноз своему транспортному средству, необходимо провести соответствующие диагностические мероприятия.

Методы диагностики

Если в памяти ЭБУ записалась ошибка Р2135, следует проверить работоспособность и исправность датчика. Ведь именно контроллер, определяющий положение, в котором находится дроссельный узел, то есть заслонка, является виновником сложившейся ситуации.

Вся суть диагностики ошибки Р2135 сводится к проверке датчика положения. Для этого рекомендуется выполнить следующие операции:

  • Вооружиться мультиметром, выбрать режим прозвонки и подключиться к контактам на разъеме датчика положения.
  • Имитируя движения, которые выполняет дроссель, следует проверять, как на эти изменения будет реагировать датчик. Следует переводить заслонку в крайние положения. Если появляются хрипы на мультиметре, это говорит о неисправностях.
  • Дополнительно следует провести проверку сопротивления датчиков. Для каждого автомобиля существуют свои оптимальные показатели. Они прописаны в технической документации. Чаще всего это значения около 10 кОм.
  • Проверку сопротивления можно выполнить без демонтажа датчика с дроссельного узла. Здесь требуется отключить колодку контроллера, включить зажигание. Теперь плюс мультиметра соединяется с питающим проводом в колодке жгута датчика, а минус ставится на массу двигателя.
  • При этом на измерительном приборе (мультиметре) должны появиться цифры в диапазоне от 4,8 до 5,2 В.
  • Выключите зажигание и выполните аналогичную проверку сопротивления, как было предложено при снятом датчике.
  • Когда заслонка закрывается, сопротивление должно быть меньше. При полном открытии заслонки сопротивление повышается.
  • Для проверки датчика на авто с дроссельной заслонкой с электронным управлением педаль газа упирается в пол, а затем мультиметром проверяются показания напряжения. Сумма показаний первого и второго датчика должна составлять около 5 В. Это считается эталонным значением, указывающим на то, что датчик исправен.

Если же значения суммы отличаются, это указывает на неисправность. Также считается, что разница между показателями на двух датчиках при зажатой педали газа должна быть около 2 В. К примеру, когда на одном датчике 4,2 В, на втором при исправной работе узла будет 2,1.

С помощью мультиметра проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.

Такое возможно в случае повреждения проводов и нарушения целостности изоляции. Обычно повреждённый провод можно заметить путём его визуального осмотра.

На каких машинах встречается

Можно сказать, что ошибка Р2135 является достаточно универсальной. Она может встречаться на таких автомобилях как ВАЗ 2114, тот же Ford Focus 2 поколения или Chevrolet Aveo, популярного в России легкового авто. Во всех этих случаях ошибка Р2135 появляется по разным причинам. Не последнюю роль играет изначальное качество компонентов дроссельного узла, и условия эксплуатации машины.

Сканирование ошибок ЭБУ

Подробная информация об ошибке Р2135

Для более современных автомобилей, где установлено электронное управление дроссельной заслонкой, не важно, стоит под капотом дизель или бензиновый ДВС. Как бензиновый, так и дизельный мотор одинаково подвержен проблемам со стороны заслонки. Такая ошибка как Р2135 легко может затронуть Hyundai Tucson 2008 года либо же задеть Chevrolet Cruze, Nissan Qashqai и прочие модели импортных автомобилей.

Статистика говорит не в пользу следующих марок авто, владельцы которых чаще остальных сталкиваются с проблемами ошибки Р2135:

  • АвтоВАЗ.
  • УАЗ.
  • Renault.
  • Chevrolet.
  • Opel.
  • Ford.
  • Citroen.

Справедливо будет заметить, что у дизеля и бензина, установленного на тот же Hyundai Tucson образца 2008 года и более поздних версий, ошибка Р2135 встречается реже, нежели на машинах отечественного производства. Причина не только в надёжности дизеля, поскольку здесь дизель ключевой роли не играет.

Увы, но отечественные автомобили, среди которых десятки тысяч Приор, Грант, Калин и классических моделей, ошибка Р2135 стала своего рода визитной карточкой. Если у вас в распоряжении Лада Калина, какой-нибудь ВАЗ 2115, Приора или Гранта, то наверняка ошибка Р2135 хотя бы раз за время эксплуатации автомобиля встречалась.

Главная проблема автомобилей отечественного производства в заводском качестве сборки. Ещё на этапе изготовления автомобилей используются жгуты проводов низкого качества. Если быть точнее, плохим качеством отличается изоляция, сами провода достаточно хрупкие.

Чтобы исключить регулярное повторение такой проблемы, на отечественном авто рекомендуется сразу заменить жгут на более качественный.

Не исключаются ситуации с так называемым фантомным возникновением ошибки. На приборной панели загорается индикатор проверки двигателя. Подключившись к ЭБУ сканером, в его памяти обнаруживается код Р2135. При этом само поведение машины никак не меняется. В этой ситуации единственным решением будет сброс ошибки.

Как устранить ошибку

Процедура устранения ошибки напрямую зависит от того, что именно послужило причиной её появления и сохранения в памяти электронного блока управления на автомобиле.

Обычно ремонтно-восстановительные работы сводятся к выполнению таких операций:

  • Нарушение качества контакты массы электронного блока. Нужно визуально проверить его состояние. При наличии следов окисления, коррозии или механических повреждений, контакт следует восстановить. Сделать это можно путём очистки, пайки и обработки смазкой для электроконтактов.
  • Выход из строя главного реле. Для начала его следует проверить. Проще всего выполнить проверку путём замены на аналогичное новое решение, которое заведомо рабочее. Либо же прозвонить мультиметром, проверить сопротивление. Если параметры отличаются от номинальных, устанавливается новое реле. Чаще всего оно идёт на 40 А.
  • Нарушение контактов датчиков положения. В некоторых случаях такую проблему можно решить за счёт подгибания электроконтактов, которые находятся в разъёме дроссельной заслонки. Проведите визуальную проверку, воспользуйтесь мультиметром. Контакты стоит попробовать восстановить, зачистить, обработать смазкой. Реже приходится полностью их менять, перепаивать.
  • Короткое замыкание в цепях датчиков. Диагностируется короткое замыкание по сильному отклонению от номинального напряжения. В большинстве машин оно составляет 5 В. Если замеры показали, что отклонение превышает 0,2 В, потребуется заменить датчик.
  • Неисправности электромеханического узла дросселя. Для начала следует сверить его текущие рабочие параметры с теми, которые прописаны в технической документации. Если есть отклонения, тогда лишь замена поможет решить проблему.
  • Фантомная ошибка. Тут помогает только сброс ошибки из памяти ЭБУ. После этого снова подключитесь к ЭБУ сканером и проверьте, не появился ли код Р2135 опять. Если да, то здесь уже вряд ли речь идёт о фантомном срабатывании. Наверняка имеется неисправность.
  • Нарушение изоляции или короткое замыкание в проводке. Чаще всего встречается именно на отечественных автомобилях. Придётся приобретать новый жгут, и устанавливать его на место старого. Здесь лучше заручиться поддержкой опытного автоэлектрика.

Датчик дроссельной заслонки

Замена датчика дроссельной заслонки

Дополнительно может потребоваться адаптация дроссельной заслонки. Делается это примерно по одинаковому принципу на многих автомобилях. Требуется включить зажигание, выждать около 30 секунд, после чего запустить двигатель. Температура при этом должна быть положительной, не ниже 7 градусов Цельсия.

Решить проблему, которая влечёт за собой ошибку Р2135, можно и своими силами. Многое зависит от того, о какой именно неисправности идёт речь.

Всем привет, в прошлой записи писал о неожиданной ошибке. Помыл контакты дросселя. Думал, что все прошло. Но нет ошибка повторилась.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Но самое смешное как происходит появление ошибки, побрызгаешь на стекло омывайкой и через несколько секунд дроссель уходит в ошибку. Как писал akojanov в своем комментарии, нужно пошевелить проводку в районе моторного щита и все пройдет. Прошло, но шевелить постоянно не вариант. Решил разобраться. Так вот, оказалось лопнул тройник омывателя, и вода с него лилась четко в гофру с проводкой, внутри гофры стояла вода и был один перетертый провод.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Собственно провод был заизолирован, гофра тоже дополнительно заизолирована, тройник заменен. Проблема больше не появляется

Пробег: 66 800 км

Главная » Диагностика » Ошибка P2135 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 6 мин Просмотров 33к. Опубликовано 18.02.2020
Обновлено 24.09.2021

Код ошибки P2135 — несоответствие показаний датчика положения педали газа и дроссельной заслонки. Throttle/Pedal Pos Sensor/Switch A / B Voltage Correlation.

Этот код ошибки является общим кодом неисправности, то есть он применяется ко всем транспортным средствам, оснащенным системой OBD-II, особенно к автомобилям, выпущенным с 1996 года и по настоящее время.

Что означает ошибка P2135?

Код ошибки P2135 означает, что блок управления двигателем (ЭБУ) определил несоответствие напряжения, передаваемого датчиком положения дроссельной заслонки и датчиком положения педали акселератора фактическому положению дросселя. P2135 относится к проблеме, связанной со способностью дроссельной заслонки правильно открываться и закрываться.

В 1990-х годах производители автомобилей начали внедрение технологии управления дроссельной заслонкой «Drive by wire» (Водитель управляет бортовым компьютером, а не непосредственно автомобилем). Миссия этой технологии — предоставить больший контроль над выбросами, экономией топлива, контролем тяги и устойчивости, круиз-контролем и реакцией трансмиссии.

До этого дроссель автомобиля управлялся простым тросиком с прямым соединением между педалью газа и дроссельной заслонкой. Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ, TPS) расположен напротив рычага дроссельной заслонки на дроссельной пластине.

механическая дроссельная заслонка

Механическая дроссельная заслонка

ДПДЗ преобразует движение и положение дроссельной заслонки в сигнал напряжения и отправляет его на ЭБУ, который использует этот сигнал для формирования стратегии управления двигателем.

Новая технология «электронного дросселя» состоит из датчика положения педали акселератора, корпуса дроссельной заслонки с моторчиком, двух встроенных датчиков положения дроссельной заслонки для сравнения и управления.

электронная дроссельная заслонка

Электронная дроссельная заслонка

Несмотря на то, что код P2135 имеет одинаковую расшифровку, его описание немного отличается для некоторых марок автомобилей. Например, «Диапазон / производительность цепи датчика положения дроссельной заслонки» на Infiniti или «Неисправность управления питанием электронной системы управления дроссельной заслонкой» на Hyundai.

Когда вы нажимаете педаль газа, вы нажимаете на датчик, указывающий желаемое количество открытия дроссельной заслонки, которое передаётся на контроллер.

Ошибка P2135 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

В ответ блок управления подает напряжение на моторчик, чтобы открыть дроссельную заслонку. Два датчика положения дроссельной заслонки, встроенные в корпус дросселя, преобразуют величину открытия дроссельной заслонки в сигнал напряжения для ЭБУ.

Блок управления контролирует соотношение обоих напряжений. Когда оба напряжения совпадают, система работает нормально. Когда они отклоняются в течение двух секунд, устанавливается код P2135, указывающий на неисправность где-то в системе.

ustrojstvo-elektronnoj-drosselnoj-zaslonki

Этот код могут сопровождать дополнительные ошибки, которые помогают найти проблему. Суть в том, что может возникнуть опасная ситуация, когда контроль над дросселем потерян.

Код неисправности P2135 в основном совпадает с кодами P2136, P2137, P2138, P2139 и P2140. Этапы диагностики будут одинаковыми для всех этих ошибок.

Симптомы

Симптомами кода P2135 могут быть:

  • Двигатель глохнет во время остановки.
  • Полное отсутствие тяги.
  • Нет ускорения.
  • Внезапная потеря мощности на круиз-контроле.
  • Зависание дросселя на текущих оборотах
  • Загорится индикатор Check Engine.

Причины

  • Часто проблема возникает в разъёмах или в проводке на корпусе дроссельной заслонки.
  • Замыкание проводки на землю.
  • Повреждение крышки корпуса дроссельной заслонки, что не позволяет шестерням правильно вращаться.
  • Неисправность корпуса электронного дросселя.
  • Неисправен датчик педали акселератора или его проводка.
  • Неисправность блока управления (редко).
  • Датчики дроссельной заслонки не соответствовали в течение нескольких секунд, и ЭБУ нужно несколько циклов для переобучения дросселя или контроллер должен быть перепрограммирован у дилера.

Этапы диагностики и ремонта

Несколько слов об электронном дросселе. Эта система невероятно чувствительна и уязвима для повреждений больше, чем любая другая. Обращайтесь с ней крайне осторожно. Одно падение или грубое обращение — и её не восстановить.

Помимо датчика педали газа, остальные компоненты находятся в корпусе дроссельной заслонки. При осмотре вы заметите плоскую пластиковую крышку в верхней части корпуса дроссельной заслонки. Она содержит механизмы для приведения в действие дроссельной заслонки.

электронная дроссельная заслонка в разобранном виде

Моторчик имеет маленькую металлическую шестерню, выступающую через корпус под крышкой. Он приводит в движение большую «пластиковую» шестерню, прикрепленную к дроссельной заслонке.

Штифт, который центрирует и поддерживает редуктор, входит в корпус дросселя и в «тонкую» пластиковую крышку. Если крышка деформируется каким-либо образом, передача будет нарушена, что потребует полной замены корпуса дроссельной заслонки.

  • Первое, что нужно сделать, это зайти в интернет и поискать TSB (технические бюллетени по обслуживанию) для вашего автомобиля, связанные с кодом. Эти TSB являются результатом жалоб клиентов или выявленных проблем, а также рекомендуемой заводом процедурой ремонта.
  • Посмотрите в интернете или в руководстве по обслуживанию как можно переобучить блок управления. Например, для Nissan нужно включить зажигание и подождать 3 секунды. В течение следующих 5 секунд нажать и отпустить педаль газа 5 раз. Подождать 7 секунд, нажать и удерживать педаль в течение 10 секунд. Когда лампочка Check Engine начнет мигать, отпустить педаль. Подождать 10 секунд, нажать педаль еще раз на 10 секунд и отпустить. Выключить зажигание.
  • Если присутствовали дополнительные коды, такие как P2136, сначала исправьте их, поскольку они являются частью системы и могут быть прямой причиной кода P2135.
  • Вытащите электрический разъём из корпуса дроссельной заслонки. Посмотрите, нет ли погнутых или отсутствующих клемм. Ищите коррозию. Очистите коррозию с помощью небольшой плоской отвертки. Нанесите небольшое количество электрической смазки на разъём и снова подключите его.
  • Если на разъёме есть изогнутые или отсутствующие контакты, вы можете подобрать новую «косичку» в большинстве магазинов автозапчастей или у дилера.
  • Осмотрите верхнюю крышку корпуса дросселя на наличие трещин или деформаций. Если они есть, позвоните дилеру и спросите, продают ли они только верхнюю крышку. Если нет, замените корпус дроссельной заслонки.
  • С помощью мультиметра проверьте датчик педали акселератора. Для сравнения, на него будет приходить 5 вольт и переменный сигнал. Включите ключ зажигания и медленно нажмите педаль. Напряжение должно плавно подниматься от 0,5 до 5,0 вольт. Замените его, если присутствуют скачки напряжения или нет напряжения на сигнальном проводе.
  • Найдите на схеме или в поиске назначение проводов на корпусе дроссельной заслонки вашего автомобиля. Проверьте, что на разъём корпуса дроссельной заслонки приходит питание моторчика заслонки. Попросите помощника включить ключ и слегка нажать на педаль. Если питания нет, неисправен ЭБУ. Если напряжение приходит — неисправность в корпусе дроссельной заслонки.

Необходимые инструменты

  • Мультиметр.
  • Сканер и адаптер OBD2.
  • Очиститель электрических контактов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 2135 на ваз 2115
  • Код ошибки 21000068
  • Код ошибки 210 при просмотре фильма
  • Код ошибки 210 ваз 2110
  • Код ошибки 21 не удалось восстановить данные пользователя