Код ошибки 2147

Ошибка P2147 — Форсунки, группа “A” – низкое напряжение цепи питания

Определение — ошибка P2147

Ошибка P2147 указывает на низкое напряжение цепи питания топливных форсунок группы “A”.

Что означает ошибка P2147

Ошибка P2147 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических характеристиках производителя) напряжение в цепи питания топливных форсунок группы “A”. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена или код ошибки не будет удален с памяти компьютера.

Причины возникновения ошибки P2147

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2147 являются:

  • Неисправность одной или нескольких топливных форсунок
  • Плохое электрическое соединение в цепи питания топливных форсунок группы “A”
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к топливным форсункам группы “А”
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P2147?

Основными признаками возникновения ошибки P2147 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Неровный холостой ход двигателя

Как механик диагностирует ошибку P2147?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2147 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к топливным форсункам группы “А”, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. Если проблема не решится, механик проверит работу топливных форсунок группы “А”. Он также измерит напряжение в цепи питания форсунок с помощью мультиметра и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя. При необходимости механик заменит одну или несколько топливных форсунок. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM).

Частые ошибки при диагностировании кода P2147

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2147 является  несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ.

Насколько серьезной является ошибка P2147?

Ошибка P2147 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2147?

Для устранения ошибки P2147 может потребоваться:

  • Замена одной или нескольких топливных форсунок
  • Ремонт или замена электрических соединителей, относящихся к топливным форсункам группы “A”
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к топливным форсункам группы “А”
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2147

Работу топливных форсунок можно легко проверить с помощью автомобильного стетоскопа. При открытии и закрытии форсунки должен быть слышен звук щелчка. Его отсутствие указывает на ненадлежащую работу или неисправность форсунки.

Нужна помощь с кодом ошибки P2147?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2147
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2147
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2147 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи группы «A» напряжения топливных форсунок». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Injector Group «A» Supply Voltage Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2147

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2147 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2147 – низкий уровень сигнала в цепи группы "A" напряжения топливных форсунок

В системах подачи топлива используется различное количество компонентов для управления и контроля объема, времени, давления и т.д. Топливные форсунки были введены в качестве замены карбюратору, поскольку они более эффективны и действенны в управлении подачей топлива.

Инжекторы топливных форсунок улучшают экономию топлива из-за повышения эффективности распыления.

Учитывая тот факт, что распыление инжектора контролируется электроникой, напряжение питания имеет решающее значение для подачи топлива в цилиндры. Неисправность в этой цепи может вызывать значительные проблемы с управляемостью, а также другие потенциальные опасности.

Группа форсунок «A» в этом коде используется для определения того, к какой именно цепи относится неисправность. Для более подробной информации стоит обратиться к техническому руководству конкретного автомобиля.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает низкий уровень сигнала в цепи напряжения «A» питания топливных форсунок. Код неисправности P2147 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2147 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Неустойчивая работа двигателя.
  3. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  4. Плохой набор скорости.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  7. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  8. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  9. Снижение мощности двигателя.
  10. Повышенный расход топлива.

Ошибка P2147 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Рекомендуется как можно скорее ее исправить, чтобы избежать серьезного повреждения двигателя или других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P2147 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность одной или нескольких топливных форсунок.
  • Обрыв либо короткое замыкание электрических проводов, относящихся к топливным форсункам группы «A».
  • Плохое электрическое соединение в разъеме цепи форсунок группы «A».
  • Модуль управления двигателем (ЕСМ) может быть неисправен.

Как устранить или сбросить код неисправности P2147

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2147:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, появляется ли код P2147 снова.
  3. При появлении кода, визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к топливным форсункам группы «A».
  4. Проверьте работу топливных форсунок группы «A».
  5. Измерьте напряжение в цепи питания форсунок, при необходимости замените вышедшие из строя.
  6. Если проблем не обнаружено, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P2147. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.

Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к топливным форсункам группы «A». Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.

Иногда вода или жидкости могут застаиваться в посадочных местах форсунок. Это увеличивает вероятность того, что разъемы датчика, а также другие электрические соединения будут подвергаться коррозии.

Отсоедините цепь питающего напряжения от ECM и топливной форсунки, затем с помощью мультиметра определите, находятся ли провода в рабочем состоянии. Устраните все имеющиеся проблемы для того, чтобы исправить ошибку P2147.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2147 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • GMC
  • Hyundai (Хендай Соната)
  • Kia (Киа Бонго)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси L200)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot
  • Saab
  • Skoda
  • Tata (Тата Сафари)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2147 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2146, P2148, P2149, P2150, P2151.

Видео

Содержание

  • 1
    Низкая цепь питания топливной форсунки группы A

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Низкая цепь питания топливной форсунки группы A


Индикатор

PCM обнаружил показание напряжения в цепи подачи напряжения топливной форсунки (для конкретной группы топливных форсунок), которое не соответствует эталонному значению изготовителя. Обычно группы топливных форсунок делятся на отдельные для каждого ряда двигателей. Группа A обычно обозначает группу инжекторов для группы двигателей 1 (группа 1 двигателей обычно содержит цилиндр с номером 1). Обратитесь к руководству службы изготовителя, для которых группа форсунок, что представляет «Группа А» (а также допустимые пределы опорного напряжения и/или уровней сопротивления, а также по месту нахождения номер 1 цилиндра).


Параметры набора кодов

Изменения напряжения (вызванные непреднамеренным сопротивлением), превышающие 10 процентов от указанного производителем напряжения, приведут к тому, что код будет сохранен в РСМ и загорится индикатор неисправности.


Симптомы

Они могут включать задержку холодного запуска, дым из выхлопных газов при запуске, грубый холостой ход двигателя или прерывистое ускорение. Код пропуска зажигания двигателя также может быть сохранен вместе с этим кодом, и лампа сервисного двигателя вскоре может загореться. В некоторых приложениях потребуется несколько циклов отказов, чтобы загорелась индикаторная лампа неисправности, другие будут загораться при первоначальном сбое.


Общие причины

Наиболее распространенная причина этого кода – повреждение проводки, вызванное дикой природой. Теплая зона наверху двигателя обеспечивает укрытие для мелких животных, где они продолжают грызть проводку по какой-то странной причине. Другие причины включают одну или несколько неисправных топливных форсунок, коррозию электропроводки или поверхности разъемов, неисправный предохранитель или реле или неисправный драйвер топливной форсунки в PCM.


Распространенный ошибочный диагноз

Имейте в виду, что сбой PCM встречается редко. Часто PCM заменяется по ошибке из-за обрыва или короткого замыкания в системе впрыска топлива.


Диагностика

  • Большинство современных автомобильных топливных форсунок приводятся в действие через двухпроводной электрический разъем.
  • На них подается постоянное напряжение (сравнимое с напряжением батареи) через плавкий провод питания
  • Контур замыкается вторым проводом, который заземлен драйвером топливной форсунки в РСМ (или другом подходящем контроллере) в виде регулируемых импульсов
  • Когда контур завершен, топливная форсунка активируется, и распыление топлива впрыскивается в отдельные цилиндры (многоканальный впрыск топлива) или корпус дроссельной заслонки (впрыск корпуса дроссельной заслонки).
    Сканер (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр, подходящая «лампа-индикатор» и руководство по обслуживанию производителя (или эквивалентное) помогут в успешной диагностике этого состояния хранения кода.
    Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.Используйте цифровой вольт/омметр, чтобы проверить постоянное электропитание для конкретной группы топливных форсунок (кнопка включения двигателя выключена)
  • Если на разъеме группы топливных форсунок не обнаружено напряжение аккумулятора, проверьте предохранители и реле системы.
  • При необходимости устраните неисправные компоненты, очистите код и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что ремонт был успешным.
  • ПРИМЕЧАНИЕ. Тщательно проверьте предохранители под нагрузкой.
  • Предохранители, которые работают нормально при включенном ключе и выключенном двигателе, могут выйти из строя при проворачивании двигателя
  • Плохое соединение в панели предохранителей часто может быть связано с этим условием
  • Если предохранители и реле не повреждены, отсоедините разъем от РСМ (и других соответствующих контроллеров) и выполните проверку целостности и сопротивления всех соответствующих цепей.
  • При необходимости отремонтируйте или замените разомкнутые или закороченные цепи, разъемы или компоненты.
  • Очистите коды и протестируйте автомобиль, чтобы обеспечить успешный ремонт.
  • Если на разъеме (ах) топливной форсунки или разъеме (ах) жгута проводов присутствует источник питания, используйте «индикаторную лампу», чтобы проверить наличие импульса заземления от РСМ
  • Если импульс заземления не обнаружен, отсоедините электрический разъем от PCM (и других соответствующих контроллеров) и выполните проверку целостности и сопротивления всех цепей.
  • Отремонтируйте разомкнутую или замкнутую электропроводку, разъемы или компоненты, как требуется, затем удалите код и повторите проверку системы.
  • Если все цепи кажутся неповрежденными, подозревайте неисправный драйвер инжектора в PCM
  • Ошибка PCM встречается редко, и для замены потребуется перепрограммирование одного или нескольких контроллеров.
    Если присутствует постоянный источник питания и импульс заземления, используйте прослушивающее устройство, чтобы определить, активируются ли соответствующие форсунки или форсунки.
  • Это поможет вам определить, работают ли отдельные форсунки и распыляют ли топливо в цилиндр.
  • Если слышен слышимый «тикающий» шум, когда инжектор находится под напряжением, вероятно, инжектор будет работать нормально (если поток не ограничен)
  • Если при подаче питания на форсунку не слышно звукового сигнала, подозревайте неисправную топливную форсунку
  • Снимите электрический разъем с инжектора и выполните проверку сопротивления на инжекторе.
  • Сравните ваши фактические результаты со спецификациями производителя и при необходимости замените инжектор (ы) на уплотнительные кольца.
  • Как всегда, очистите коды и выполните тестовую поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что успешный ремонт был завершен
  • Если при подаче питания на инжектор слышен тик, снимите инжектор с двигателя и внимательно наблюдайте за распылением топлива при подаче питания на инжектор.
  • Если спрей приемлем, предположите, что причиной этого кода является неисправный PCM
  • Если разбрызгивание топлива ограничено или отсутствует, замените соответствующую форсунку
  • После замены инжектора очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно

Предыстория

Решил отдать машину на чистку ЕГР и впуска, и заодно снять и пролить форсунки. Вроде бы ничего не предвещало беды. Но обо всем по порядку.

ЕГР почистили, был грязный, форсунки сняли и отдали на противку в БрестАвтоДизель. С этим заведением уже у меня были вопросы, пригонял им пару раз на диагностику авто, отношением и результатами был недоволен. Но, к сожалению челвоек, который занимался моей машиной отвез их именно туда. Там пролили форсунки и сказали что все хорошо.

Прихожу забирать авто, результат — очень долгий запуск с диким троением и чек. По компьютеру ошибка P2147 — низкое напряжение питания форсунок группы А. Ошибка сбрасывается, и на работающем двигателе не появляется. Появляется только в момент запуска.

Оставил авто колупаться этому человеку дальше и искать причину. Он снял форсунки, завез на дургой стенд, там пролили их, из 4-ой вылезло много грязи, разобрали, промыли, пролили — в итоге она не в параметрах по некоторым показателям. Поставили на место, проблема та же. Двигатель уже работает ровно, но все равно при запуске появляется чек, та же ошибка, но мотор уже работает ровно, подтраивает очень изредка.

Так же после чистки ЕГР у меня уходит антифриз. Было мокровато сверху в районе топливного фильтра, человек проверил, затянул патрубки, но антифриза все равно стало меньше. Наверное где-то еще осталась течь. До этого антифриз не уходил вообще, после замены помпы как залил, так и проехал 15 тыс и не долил ни грамма антифриза.

Прошел месяц, за это время я купил новую фосунку вместо 4-ой, поменяли ее, но все равно чек с ошибкой P2147 появляется.

За помощь буду благодарен!

Решение проблемы

Решение проблемы оказалось простое.

Группа А — это форсунки 1 и 4, группа Б — форсунки 2 и 3. Раз ругается на группу А, значит нужно начинать с этих форсунок. 4-ю я заменил на новую, по ней были вопросы по проливке. Первая форсунка не вызывала подозрений т.к. по проливке параметры были в рамках допуска. Но именно в ней и оказалась проблема! У нее сопротивление было порядка 3.8 мега Ом, при том что внутреннего сопротивления у форсунки быть практически никакого не должно. Соответственно, проблема решилась заменой первой форсунки.

Остается загадка, каким образом эта форсунка вообще могла пролиться на стенде, еще и находиться в параметрах, если у нее огнромное сопротивление внутренее, как при этом двигатель еще хоть как то ровно работал.

Сама ошибка появлялась когда блоки засыпали, и потом после пробуждения, когда блоки опрашивались сразу падала ошибка по напряжению, т.к. при таком сопротивлении там напряжения особо быть и не могло. Результат — после запуска неизбежно горит чек.

Помог Миша из Автореанимации в г. Бресте, ему понадобилось совсем немного времени, чтобы найти проблему. Не бывает сложных и неразрешимых проблем, бывают плохие, неквалифицированные «мастера». Стоять с компьютером и читать ошибки может каждый «диагност», а вот тыкнуть пальцем в конкретное место с проблемой — это уже мастрество настоящего диагноста!

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212)

Полный размер

Печаль-беда
Icon Ex Номер ошибки: Ошибка 2147
Название ошибки: You must be in Design view to create or delete controls
Описание ошибки: You must be in Design view to create or delete controls.@@@1@2@5054@1.
Разработчик: Microsoft Corporation
Программное обеспечение: Microsoft Access
Относится к: Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11

«You must be in Design view to create or delete controls» Введение

«You must be in Design view to create or delete controls» — это стандартная ошибка времени выполнения. Разработчики Microsoft Corporation обычно оценивают Microsoft Access с помощью серии модулей для удаления ошибок в соответствии с отраслевыми стандартами. Тем не менее, возможно, что иногда ошибки, такие как ошибка 2147, не устранены, даже на этом этапе.

Некоторые люди могут столкнуться с сообщением «You must be in Design view to create or delete controls.@@@1@2@5054@1.» во время работы программного обеспечения. Если возникает ошибка 2147, разработчикам будет сообщено об этой проблеме через уведомления об ошибках, которые встроены в Microsoft Access. Затем Microsoft Corporation будет иметь знания, чтобы исследовать, как и где устранить проблему. Поэтому, когда вы сталкиваетесь с запросом на обновление Microsoft Access, это обычно связано с тем, что это решение для исправления ошибки 2147 и других ошибок.

Почему возникает ошибка времени выполнения 2147?

У вас будет сбой во время выполнения Microsoft Access, если вы столкнетесь с «You must be in Design view to create or delete controls» во время выполнения. Проанализируем некоторые из наиболее распространенных причин ошибок ошибки 2147 во время выполнения:

Ошибка 2147 Crash — программа обнаружила ошибку 2147 из-за указанной задачи и завершила работу программы. Обычно это происходит, когда Microsoft Access не может обработать данные в удовлетворительной форме и поэтому не может получить ожидаемый результат.

Утечка памяти «You must be in Design view to create or delete controls» — этот тип утечки памяти приводит к тому, что Microsoft Access продолжает использовать растущие объемы памяти, снижая общую производительность системы. Возможные причины включают сбой Microsoft Corporation для девыделения памяти в программе или когда плохой код выполняет «бесконечный цикл».

Ошибка 2147 Logic Error — логическая ошибка возникает, когда Microsoft Access производит неправильный вывод из правильного ввода. Это может произойти, когда исходный код Microsoft Corporation имеет уязвимость в отношении передачи данных.

Microsoft Corporation проблемы файла You must be in Design view to create or delete controls в большинстве случаев связаны с повреждением, отсутствием или заражением файлов Microsoft Access. Большую часть проблем, связанных с данными файлами, можно решить посредством скачивания и установки последней версии файла Microsoft Corporation. Кроме того, некоторые ошибки You must be in Design view to create or delete controls могут возникать по причине наличия неправильных ссылок на реестр. По этой причине для очистки недействительных записей рекомендуется выполнить сканирование реестра.

Распространенные сообщения об ошибках в You must be in Design view to create or delete controls

Частичный список ошибок You must be in Design view to create or delete controls Microsoft Access:

  • «Ошибка в приложении: You must be in Design view to create or delete controls»
  • «Недопустимая программа Win32: You must be in Design view to create or delete controls»
  • «Извините, You must be in Design view to create or delete controls столкнулся с проблемой. «
  • «You must be in Design view to create or delete controls не может быть найден. «
  • «Отсутствует файл You must be in Design view to create or delete controls.»
  • «Ошибка запуска в приложении: You must be in Design view to create or delete controls. «
  • «You must be in Design view to create or delete controls не выполняется. «
  • «You must be in Design view to create or delete controls остановлен. «
  • «Неверный путь к программе: You must be in Design view to create or delete controls. «

Проблемы You must be in Design view to create or delete controls с участием Microsoft Accesss возникают во время установки, при запуске или завершении работы программного обеспечения, связанного с You must be in Design view to create or delete controls, или во время процесса установки Windows. При появлении ошибки You must be in Design view to create or delete controls запишите вхождения для устранения неполадок Microsoft Access и чтобы HelpMicrosoft Corporation найти причину.

You must be in Design view to create or delete controls Истоки проблем

Проблемы Microsoft Access и You must be in Design view to create or delete controls возникают из отсутствующих или поврежденных файлов, недействительных записей реестра Windows и вредоносных инфекций.

В частности, проблемы You must be in Design view to create or delete controls возникают через:

  • Недопустимый You must be in Design view to create or delete controls или поврежденный раздел реестра.
  • Загрязненный вирусом и поврежденный You must be in Design view to create or delete controls.
  • Другая программа злонамеренно или по ошибке удалила файлы, связанные с You must be in Design view to create or delete controls.
  • Другое программное обеспечение, конфликтующее с Microsoft Access, You must be in Design view to create or delete controls или общими ссылками.
  • Microsoft Access (You must be in Design view to create or delete controls) поврежден во время загрузки или установки.

Продукт Solvusoft

Загрузка
WinThruster 2023 — Проверьте свой компьютер на наличие ошибок.

Совместима с Windows 2000, XP, Vista, 7, 8, 10 и 11

Установить необязательные продукты — WinThruster (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 2146893816 газпромбанк
  • Код ошибки 2146893808
  • Код ошибки 2146893792 текст ошибки внутренняя ошибка
  • Код ошибки 2146893017
  • Код ошибки 2146762495