На чтение 5 мин Просмотров 2.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2240
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2240
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2240 звучит как «обрыв плюсовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Positive Circuit Control Circuit/Open (Bank 2, Sensor 1)».
Сохраненный код P2240 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв плюсовой цепи в датчике кислорода 1 для блока цилиндров №2. Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах. А также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует ввод данных от подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).
Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.
Каждый датчик HO2S, расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специальные отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг чувствительного элемента. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода вырабатывать энергию, которая распознается PCM как напряжение.
Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO2S. PCM воспринимает эти изменения выходного напряжения датчика кислорода как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.
Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует приемлемым параметрам. Будет сохранен код ошибки P2240, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2240 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Дополнительно могут присутствовать коды пропусков зажигания, а также обедненных / богатых выхлопных газов.
- Падение мощности двигателя.
- Двигатель плохо разгоняется, также при ускорении возможна вибрация.
- Повышенный расход топлива.
Код неисправности P2240 считается серьезным. Поскольку короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.
Причины возникновения ошибки
Код P2240 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик кислорода O₂.
- Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2240
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2240:
- Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2240 снова.
- Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
- Протестируйте датчик, при необходимости замените.
Диагностика и решение проблем
Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.
Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиком кислорода (HO2S). Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.
Если код P2240 снова обнаружится, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры на холостом. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входными данными кислородного датчика.
Если датчик кислорода O₂ функционирует нормально, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно меняться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.
Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, значит произошло короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены.
Может случится так, что при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P2240, это, скорее всего указывает на неисправный датчик кислорода O₂. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2240 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура MDX)
- Audi (Ауди а6)
- BMW
- Ford (Форд Мустанг)
- Honda (Хонда Аккорд, Пилот)
- Kia
- Lexus (Лексус lx570)
- Mazda
- Mercedes (Мерседес m272, w164)
- Peugeot
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Камри, Ленд Крузер)
- Volkswagen (Фольксваген Туарег)
С кодом неисправности Р2240 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2237, P2238, P2239, P2241, P2242.
Видео
SYSTEM ERROR 2240 or 2267 (Continued) 18.3.17 System Error nnnn 18. Troubleshooting 8. Complete your treatment with a manual exchange. – OR – 9. Set up the cycler with new supplies. A device swap is not necessary. WARNING Do not open the door until you have CLOSED ALL CLAMPS. This prevents the flow of fluid from one bag to another, and/or to the patient. Uncontrolled gravity flow of fluid can result in an increased intraperitoneal volume (IIPV) situation. IIPV can result in a feeling of abdominal discomfort, serious injury, or death. If any patient, or patient caregiver, suspects the patient has IIPV during a treatment, press STOP immediately, then press � and initiate a Manual Drain. The Manual Drain procedure is located in 18.5, Manual Drain Procedure, on page 18-53. See 18.8, Increased Intraperitoneal Volume (IIPV), on page 18-58 if IIPV is suspected. Additional care should be taken to monitor for IIPV symptoms for those patients not able to communicate essential information to their caregiver during treatment. 07-19-61-244 October 2, 2009 <strong>Home</strong>Choice APD Systems <strong>Patient</strong> <strong>At</strong>-<strong>Home</strong> <strong>Guide</strong> 18-33
18. Troubleshooting SYSTEM ERROR nnnn Message Display: Cause: A problem occurred inside the system in the current cycle or over several cycles. To Correct: 1. Press STOP to mute the alarm. 2. Write down the System Error number and therapy phase that appears on the display screen. 3. For instructions and assistance, contact <strong>Baxter</strong> Technical Assistance at the number listed in 2.2, Numbers to Call for Assistance, on page 2-1. 4. Follow the instructions from <strong>Baxter</strong> Technical Assistance. Your next steps will vary, as shown in Table 18-2. Table 18-2. Steps to Correct System Error Alarms System Error Steps to Correct 2042, 2044, 2046 If this alarm occurs before you are connected, treat as a Reload Set Alarm. 18.3.5, Load a New Set, on page 18-12. Otherwise treat as a System Error. 2065 to 2071, 2098, 2265 SYSTEM ERROR nnnn Close all clamps. Press the power switch Off and On to end the therapy. 2240, 2267, 2367 See 18.3.16, System Errors 2240 or 2267, on page 18-31 for these alarms. All others One of the following: – Continue the therapy – End the therapy early – Bypass a phase – Perform a Manual Drain The <strong>Home</strong>Choice APD System usually recovers from the System Error. Device swaps are necessary only if the System Error repeats with different disposables. 18-34 <strong>Home</strong>Choice APD Systems <strong>Patient</strong> <strong>At</strong>-<strong>Home</strong> <strong>Guide</strong> October 2, 2009 07-19-61-244
- Page 1 and 2:
HomeChoice HomeChoice PRO APD Syste
- Page 3 and 4:
Baxter, HomeChoice, UltraBag, MiniC
- Page 5 and 6:
Table of Contents 5.5.1 The HomeCho
- Page 7 and 8:
Table of Contents 10.2.8 Comfort Co
- Page 9 and 10:
Table of Contents 18.3.18 Temp Stab
- Page 11 and 12:
Table of Contents viii HomeChoice A
- Page 13 and 14:
Glossary 1.1 Terms Used in This Gui
- Page 15 and 16:
1. Glossary Continuous Ambulatory P
- Page 17 and 18:
1. Glossary Drain Line Extension An
- Page 19 and 20:
1. Glossary Intermittent Peritoneal
- Page 21 and 22:
1. Glossary Peritoneal Dialysis (PD
- Page 23 and 24:
1. Glossary Tidal Peritoneal Dialys
- Page 25 and 26:
NONSPILLABLE BATTERY 10 Pb C US R 9
- Page 27 and 28:
Section 2 User Assistance Informati
- Page 29 and 30:
2. User Assistance Information Othe
- Page 31 and 32:
Warnings and Cautions 3.1 Side Effe
- Page 33 and 34:
3.2.2 Treatment — Overfill / IIPV 3
- Page 35 and 36:
3. Warnings and Cautions � The do
- Page 37 and 38:
3. Warnings and Cautions � Make s
- Page 39 and 40:
3. Warnings and Cautions � When a
- Page 41 and 42:
3.2.6 General 3. Warnings and Cauti
- Page 43 and 44:
3. Warnings and Cautions Return the
- Page 45 and 46:
3. Warnings and Cautions � Do not
- Page 47 and 48:
Section 4 Indications for Use 4. In
- Page 49 and 50:
4. Indications for Use 4-2 HomeChoi
- Page 51 and 52:
Description This section describes
- Page 53 and 54:
5. Description 3. The solution is a
- Page 55 and 56:
5.3.1 Fluid Pathways: Drain, Fill,
- Page 57 and 58:
5.4 HomeChoice APD Systems Features
- Page 59 and 60:
5 1 Figure 5-3. HomeChoice PRO APD
- Page 61 and 62:
4 1 Figure 5-6. HomeChoice APD Syst
- Page 63 and 64:
5.6 Disposable Sets Disposable sets
- Page 65 and 66:
5.6.2 Spike Disposable Set 1 1. Org
- Page 67 and 68:
Section 6 Environmental Conditions
- Page 69 and 70:
6. Environmental Conditions � To
- Page 71 and 72:
Setup and Check-out Setup and check
- Page 73 and 74:
WARNING 7. Setup and Check-out Do n
- Page 75 and 76:
Section 8 Operating Instructions —
- Page 77 and 78:
8. Operating Instructions — PRO Car
- Page 79 and 80:
8. Operating Instructions — PRO Car
- Page 81 and 82:
8. Operating Instructions — PRO Car
- Page 83 and 84:
8. Operating Instructions — PRO Car
- Page 85 and 86:
8. Operating Instructions — PRO Car
- Page 87 and 88:
8. Operating Instructions — PRO Car
- Page 89 and 90:
8. Operating Instructions — PRO Car
- Page 91 and 92:
8. Operating Instructions — PRO Car
- Page 93 and 94:
8. Operating Instructions — PRO Car
- Page 95 and 96:
Operating Instructions — Change Pro
- Page 97 and 98:
Table 9-1. Nurse’s Menu Settings
- Page 99 and 100:
9. Operating Instructions — Change
- Page 101 and 102:
9. Operating Instructions — Change
- Page 103 and 104:
9. Operating Instructions — Change
- Page 105 and 106:
9. Operating Instructions — Change
- Page 107 and 108:
9.7.3 Hi-Dose CCPD Therapy Settings
- Page 109 and 110:
Night Therapy Time 9. Operating Ins
- Page 111 and 112:
9. Operating Instructions — Change
- Page 113 and 114:
Table 9-7. Tidal Settings — Standar
- Page 115 and 116:
9. Operating Instructions — Change
- Page 117 and 118:
9. Operating Instructions — Change
- Page 119 and 120:
9.7.7 Hi-Dose Tidal Therapy Setting
- Page 121 and 122:
9. Operating Instructions — Change
- Page 123 and 124:
9. Operating Instructions — Change
- Page 125 and 126:
9. Operating Instructions — Change
- Page 127 and 128:
9.7.8 Hi-Dose Tidal Calculated Sett
- Page 129 and 130:
9.8.1 CCPD/IPD Therapy Settings THE
- Page 131 and 132:
9. Operating Instructions — Change
- Page 133 and 134:
9.8.3 Hi-Dose CCPD Therapy Settings
- Page 135 and 136:
9. Operating Instructions — Change
- Page 137 and 138:
9. Operating Instructions — Change
- Page 139 and 140:
9.8.5 Tidal Therapy Settings THERAP
- Page 141 and 142:
Table 9-15. Tidal Settings — Low Fi
- Page 143 and 144:
9. Operating Instructions — Change
- Page 145 and 146:
9. Operating Instructions — Change
- Page 147 and 148:
9.8.6 Tidal Calculated Settings 9.
- Page 149 and 150:
� � 9. Operating Instructions —
- Page 151 and 152:
9. Operating Instructions — Change
- Page 153 and 154:
9. Operating Instructions — Change
- Page 155 and 156:
9. Operating Instructions — Change
- Page 157 and 158:
Section 10 Operating Instructions —
- Page 159 and 160:
10. Operating Instructions — Make A
- Page 161 and 162:
10. Operating Instructions — Make A
- Page 163 and 164:
10. Operating Instructions — Make A
- Page 165 and 166:
10. Operating Instructions — Make A
- Page 167 and 168:
10. Operating Instructions — Make A
- Page 169 and 170:
10. Operating Instructions — Make A
- Page 171 and 172:
10. Operating Instructions — Make A
- Page 173 and 174:
10. Operating Instructions — Make A
- Page 175 and 176:
Operating Instructions — Prepare fo
- Page 177 and 178:
11. Operating Instructions — Prepar
- Page 179 and 180:
11. Operating Instructions — Prepar
- Page 181 and 182:
11. Operating Instructions — Prepar
- Page 183 and 184:
11. Operating Instructions — Prepar
- Page 185 and 186:
11. Operating Instructions — Prepar
- Page 187 and 188:
11. Operating Instructions — Prepar
- Page 189 and 190:
11. Operating Instructions — Prepar
- Page 191 and 192:
11. Operating Instructions — Prepar
- Page 193 and 194:
11. Operating Instructions — Prepar
- Page 195 and 196:
11. Operating Instructions — Prepar
- Page 197 and 198:
11.8.1 Reprime the Patient Line 11.
- Page 199 and 200:
11. Operating Instructions — Prepar
- Page 201 and 202:
Section 12 Operating Instructions —
- Page 203 and 204:
12. Operating Instructions — Perfor
- Page 205 and 206:
12. Operating Instructions — Perfor
- Page 207 and 208:
12. Operating Instructions — Perfor
- Page 209 and 210:
12. Operating Instructions — Perfor
- Page 211 and 212:
12. Operating Instructions — Perfor
- Page 213 and 214:
12. Operating Instructions — Perfor
- Page 215 and 216:
12. Operating Instructions — Perfor
- Page 217 and 218:
12. Operating Instructions — Perfor
- Page 219 and 220:
12. Operating Instructions — Perfor
- Page 221 and 222:
12. Operating Instructions — Perfor
- Page 223 and 224:
12. Operating Instructions — Perfor
- Page 225 and 226:
Operating Instructions — End Therap
- Page 227 and 228:
13. Operating Instructions — End Th
- Page 229 and 230:
13. Operating Instructions — End Th
- Page 231 and 232:
Steps to disconnect yourself (Conti
- Page 233 and 234:
Steps to shut down the cycler 13. O
- Page 235 and 236:
Table 13-1. End of Therapy Options
- Page 237 and 238: Section 14 Operating Instructions —
- Page 239 and 240: 14. Operating Instructions — Efflue
- Page 241 and 242: 14. Operating Instructions — Efflue
- Page 243 and 244: 14. Operating Instructions — Efflue
- Page 245 and 246: Cleaning 15.1 Introduction � WARN
- Page 247 and 248: 15. Cleaning 15.3 Preparing the Cyc
- Page 249 and 250: Section 16 Maintenance 16. Maintena
- Page 251 and 252: 16. Maintenance 16-2 HomeChoice APD
- Page 253 and 254: Storage 17.1 Cycler The HomeChoice/
- Page 255 and 256: Section 18 Troubleshooting 18. Trou
- Page 257 and 258: 18. Troubleshooting Alarm Messages
- Page 259 and 260: 18. Troubleshooting 18.2.1 Types of
- Page 261 and 262: 18. Troubleshooting CHECK LINE (Con
- Page 263 and 264: 18. Troubleshooting CHECK LINE (Con
- Page 265 and 266: 18. Troubleshooting 18.3.3 Check Th
- Page 267 and 268: 18. Troubleshooting NOT FINISHED (C
- Page 269 and 270: 18. Troubleshooting LOW UF (Continu
- Page 271 and 272: 18. Troubleshooting LOW DRAIN VOLUM
- Page 273 and 274: 18. Troubleshooting Steps to check
- Page 275 and 276: 18. Troubleshooting 18.3.9 Machine
- Page 277 and 278: 18. Troubleshooting 18.3.11 Caution
- Page 279 and 280: 18. Troubleshooting Steps to check
- Page 281 and 282: 18. Troubleshooting CHECK YOUR POSI
- Page 283 and 284: 18. Troubleshooting Table 18-1. Pos
- Page 285 and 286: 18. Troubleshooting 18.3.15 Verify
- Page 287: 18. Troubleshooting SYSTEM ERROR 22
- Page 291 and 292: 18. Troubleshooting TEMP STABILIZIN
- Page 293 and 294: 18. Troubleshooting Steps to bypass
- Page 295 and 296: 18. Troubleshooting Steps to bypass
- Page 297 and 298: 18. Troubleshooting Steps to bypass
- Page 299 and 300: 18. Troubleshooting Steps to bypass
- Page 301 and 302: 18. Troubleshooting Steps to bypass
- Page 303 and 304: 18. Troubleshooting Steps to bypass
- Page 305 and 306: 18. Troubleshooting Steps to bypass
- Page 307 and 308: 18. Troubleshooting 18.4.7 Check Su
- Page 309 and 310: 18. Troubleshooting Steps to perfor
- Page 311 and 312: 18. Troubleshooting Steps to end th
- Page 313 and 314: 18. Troubleshooting 18.8 Increased
- Page 315 and 316: 18. Troubleshooting � The door is
- Page 317 and 318: 18. Troubleshooting 18.9 Power Fail
- Page 319 and 320: 18. Troubleshooting If the power is
- Page 321 and 322: 18. Troubleshooting 18.10.1 Disconn
- Page 323 and 324: 18. Troubleshooting 18-68 HomeChoic
- Page 325 and 326: Technical Data The specifications i
- Page 327 and 328: 19.5 Battery Backup 19. Technical D
- Page 329 and 330: Table 19-1. Guidance and Manufactur
- Page 331 and 332: Table 19-3. Guidance and Manufactur
- Page 333 and 334: 19. Technical Data 19.7 Solution Te
- Page 335 and 336: 19.13 Drain Logic Options 19.13.1 S
- Page 337 and 338: 19. Technical Data The Low Fill Mod
- Page 339 and 340:
19. Technical Data To use Table 19-
- Page 341 and 342:
19. Technical Data Table 19-8. Init
- Page 343 and 344:
19. Technical Data Table 19-9. Tida
- Page 345 and 346:
Section 20 Quick Reference 20. Quic
- Page 347 and 348:
20. Quick Reference 20.1 Prepare fo
- Page 349 and 350:
20. Quick Reference WARNING Before
- Page 351 and 352:
20. Quick Reference 8. Load the cas
- Page 353 and 354:
20. Quick Reference WARNING Follow
- Page 355 and 356:
20. Quick Reference 18. Priming com
- Page 357 and 358:
20. Quick Reference 22. Press GO.
- Page 359 and 360:
20. Quick Reference 3. During DAY D
- Page 361 and 362:
20. Quick Reference 7. Press GO and
- Page 363 and 364:
20. Quick Reference 11. When DAY DR
- Page 365 and 366:
20. Quick Reference 4. Press GO.
- Page 367 and 368:
20. Quick Reference 10. Press GO.
- Page 369 and 370:
Index A Abdomen 1-1, 5-2 Abdominal
- Page 371 and 372:
Day drain 8-9 Day dwell 12-15 Day d
- Page 373 and 374:
Log alarm 11-8 therapy 11-9 Lost dw
- Page 375 and 376:
crossed-out wheeled bin 1-12 date o
- Page 377:
Software version: 10.210 24-hour Te
P2240 Цепь управления положительным током датчика O2 / обрыв, ряд 2, датчик 1
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Цепь управления положительным током датчика O2 / обрыв блока 2, датчик 1
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности (DTC), применимый ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Mazda, VW, Acura, Kia, Toyota, BMW, Peugeot, Lexus, Audi и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от года выпуска, марки, модели и трансмиссии.
Сохраненный код P2240 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил положительное несоответствие тока в верхнем датчике кислорода (O2) для блока двигателей номер два. Банк два — это группа двигателей, в которой нет цилиндра номер один. Датчик 1 обозначает верхний (предварительный) датчик. Цепь управления положительным током представляет собой цепь низкого напряжения.
Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах для каждого ряда двигателей, а также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует данные, вводимые с подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).
Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны маленькие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O2 подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.
Каждый датчик HO2S имеет резьбу (или шпильки) в выхлопной трубе или коллекторе. Он расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Отработанные выхлопные газы выходят из камеры сгорания (через выпускной коллектор) и проходят через выхлопную систему (включая каталитические нейтрализаторы); протекает над датчиками кислорода. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специально разработанные вентиляционные отверстия в стальном корпусе и кружатся вокруг чувствительного элемента. Воздух, протягиваемый через полости для проводов в корпусе датчика, заполняет крошечную камеру в центре датчика. Нагретый воздух (в крошечной камере) заставляет ионы кислорода производить энергию, которая распознается PCM как напряжение.
Различия между количеством ионов O2 в окружающем воздухе и количеством молекул кислорода в выхлопе приводят к тому, что нагретые ионы кислорода внутри датчика HO2S очень быстро и периодически отскакивают от одного слоя платины к другому. Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO2S. PCM видит эти изменения выходного напряжения датчика кислорода (HO2S) как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.
Выходные сигналы напряжения от датчика HO2S ниже, когда в выхлопе присутствует больше кислорода (бедное состояние), и выше, когда меньше кислорода присутствует в выхлопе (богатое состояние). Эта часть датчика HO2S использует низкое напряжение (менее одного вольт).
В отдельной секции датчика датчик HO2S предварительно нагревается с помощью напряжения аккумуляторной батареи (12 вольт). Когда температура двигателя низкая, напряжение аккумуляторной батареи нагревает датчик HO2S, чтобы он мог быстрее начать контролировать содержание кислорода в выхлопных газах.
Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует приемлемым параметрам, P2240 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы контрольной лампы.
Типичный датчик кислорода O2:
Какова серьезность этого кода неисправности?
Датчик HO2S с неисправностью цепи управления может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью. Код P2240 следует классифицировать как серьезный и исправить как можно быстрее.
Каковы некоторые симптомы кода?
Симптомы кода неисправности P2240 могут включать:
- Снижение топливной экономичности
- Сниженная производительность двигателя
- Сохраненные коды пропусков зажигания или коды обедненных / богатых выхлопных газов
- Сервисный двигатель скоро загорится лампа
Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?
Причины появления этого кода могут включать:
- Неисправный кислородный датчик / с
- Обгоревшие, потертые, сломанные или отсоединенные проводка и / или разъемы
- Неисправная ошибка программирования PCM или PCM
Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P2240?
Для точной диагностики кода P2240 потребуются диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник надежной информации о транспортном средстве.
Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды и соответствующие данные стоп-кадра. Вы захотите записать эту информацию на всякий случай, если код окажется прерывистым. Затем очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля. В это время произойдет одно из двух. Либо код P2240 будет сброшен, либо PCM перейдет в режим готовности.
Если код прерывистый и PCM переходит в режим готовности, может оказаться труднее диагностировать. Условия, которые привели к хранению P2240, возможно, должны ухудшиться, прежде чем можно будет поставить точный диагноз. Если код сброшен, продолжайте диагностику.
Виды лицевых панелей разъемов, схемы расположения выводов разъемов, схемы расположения компонентов, электрические схемы и диагностические блок-схемы (относящиеся к соответствующему коду и транспортному средству) можно найти, используя свой источник информации о транспортном средстве.
Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, относящихся к датчику кислорода (HO2S). Замените перерезанную, сожженную или поврежденную проводку.
Отключите рассматриваемый HO2S и используйте DVOM для проверки сопротивления между цепью управления положительным током и любыми цепями заземления. Если есть непрерывность, подозревайте неисправный датчик HO2S.
Если код P2240 продолжает сбрасываться, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры и на холостом ходу (с трансмиссией в нейтральном или парковочном положении). Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и наблюдайте за входными данными кислородного датчика в потоке данных. Сузьте объем потока данных, включив в него только соответствующие данные, и вы получите более быстрый ответ.
Если кислородные датчики работают нормально, напряжение на кислородных датчиках перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно циклически меняться от 1 до 900 милливольт, когда PCM переходит в режим замкнутого контура. Датчики Post-Cat также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт, но они будут устанавливаться в определенной точке и оставаться относительно стабильными (по сравнению с датчиками pre-cat). Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.
Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера, используйте DVOM для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, подозревайте внутреннее короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены датчика HO2S.
- В большинстве случаев вы исправите этот тип кода, заменив соответствующий датчик HO2S, но все равно завершите диагностику.
Связанные обсуждения DTC
- 2004 BMW 330Ci Код P2240Этим утром загорелся индикатор двигателя, и сегодня вечером я воспользовался своим читателем Actron, чтобы найти причину. На дисплее отобразился код P2240. Мне удалось сбросить (или стереть) код, и завтра мы увидим, вернется ли он. Пока что я не могу найти причину или объяснение этого пункта…
Нужна дополнительная помощь с кодом P2240?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2240, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
На чтение 5 мин Просмотров 2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2240
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2240
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2240 звучит как «обрыв плюсовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Positive Circuit Control Circuit/Open (Bank 2, Sensor 1)».
Сохраненный код P2240 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв плюсовой цепи в датчике кислорода 1 для блока цилиндров №2. Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах. А также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует ввод данных от подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).
Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.
Каждый датчик HO2S, расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специальные отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг чувствительного элемента. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода вырабатывать энергию, которая распознается PCM как напряжение.
Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO2S. PCM воспринимает эти изменения выходного напряжения датчика кислорода как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.
Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует приемлемым параметрам. Будет сохранен код ошибки P2240, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2240 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Дополнительно могут присутствовать коды пропусков зажигания, а также обедненных / богатых выхлопных газов.
- Падение мощности двигателя.
- Двигатель плохо разгоняется, также при ускорении возможна вибрация.
- Повышенный расход топлива.
Код неисправности P2240 считается серьезным. Поскольку короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.
Причины возникновения ошибки
Код P2240 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик кислорода O₂.
- Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2240
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2240:
- Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2240 снова.
- Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
- Протестируйте датчик, при необходимости замените.
Диагностика и решение проблем
Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.
Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиком кислорода (HO2S). Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.
Если код P2240 снова обнаружится, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры на холостом. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входными данными кислородного датчика.
Если датчик кислорода O₂ функционирует нормально, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно меняться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.
Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, значит произошло короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены.
Может случится так, что при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P2240, это, скорее всего указывает на неисправный датчик кислорода O₂. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2240 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура MDX)
- Audi (Ауди а6)
- BMW
- Ford (Форд Мустанг)
- Honda (Хонда Аккорд, Пилот)
- Kia
- Lexus (Лексус lx570)
- Mazda
- Mercedes (Мерседес m272, w164)
- Peugeot
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Камри, Ленд Крузер)
- Volkswagen (Фольксваген Туарег)
С кодом неисправности Р2240 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2237, P2238, P2239, P2241, P2242.
Видео
System error 2240 has occurred.
Hi!
Could someone help me out? I have a W2K DC, I have created new user with domain Admin rights but limited its access to some of the server in the domain and not all. If I want to create a drive mapping on the server that the user have access from a different machine (regardless whether the machine is on the same subnet or not) I get the following error: “192.168.0.1e$ is not accessible you might not have permission to use this network resource. Contact the administrator of this server to find out if you have access permissions. The user is not allowed to log on from this workstation”. “the following error appears when connected using the net use command: “System error 2240 has occurred. The user is not allowed to log on from this workstation.” If I allow the user to have access on all computers then the problem is solved. Is there a way that I can connect to the same computer with only the limited access enabled?
Thanks! Manuel
-
Добрый день, уважаемый автовладелец!
Ошибка эта Ошибка P2240 — Oxygen A/F Sensor Pumping Current Circuit Open Bank 2 Sensor 1, то есть короткое замыкание в цепи датчика кислорода.
Как правило, датчик под замену, после проверки его проводки, разъемов.Херсон, Skoda Octavia
-
спасибо сегодня посмотрю
Узбекистан, Toyota Land Cruiser
Содержание
- 1
Датчик O2 Положительный ток Ctrl Circ/Open Bank2 Датчик 1- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Датчик O2 Положительный ток Ctrl Circ/Open Bank2 Датчик 1
Индикатор
Датчик кислорода, расположенный выше по потоку для блока 1 двигателей, подал сигнал напряжения, который не соответствует принятым параметрам, заставляя PCM сохранять код неисправности и, возможно, вскоре загорается сервисный двигатель. B2 обозначает блок 2 блока двигателя (обычно блок, который не содержит цилиндр № 1). S1 сообщает вам, что неисправность обнаружена в датчике 1 или датчике на входе (перед каталитическим нейтрализатором).
Параметры набора кодов
Универсальный уровень сопротивления 8 Ом является нормальным для данной конкретной цепи. Изменения, превышающие 10 процентов в обоих направлениях, приведут к сохранению кода и светящейся индикаторной лампе неисправности. Напряжение в цепи нагревателя должно дублировать напряжение аккумулятора, с отклонением в 10 процентов, достаточным для инициирования сохраненного кода неисправности в РСМ. Показания датчика кислорода при работающем (замкнутом контуре), которые остаются постоянными в течение длительного периода времени (обычно более 8 секунд), могут привести к тому, что код также будет сохранен и загорится индикатор неисправности.
Симптомы
К ним могут относиться обедненное или густое состояние двигателя, снижение эффективности использования топлива, черный дым из выхлопной трубы и загорающаяся лампа сервисного двигателя.
Общие причины
Возможные причины: неисправный кислородный датчик, неисправный электрический разъем на кислородном датчике, неисправная или закороченная проводка в цепи кислородного датчика, перегоревший предохранитель для кислородного датчика (если применимо), низкое или избыточное давление топлива, утечка вакуума на двигателе, чрезмерные утечки выхлопных газов или неисправный PCM. PCM сбой встречается редко.
Распространенный ошибочный диагноз
Технические специалисты сообщают, что замена кислородных датчиков, когда плохое состояние двигателя или повышенная мощность двигателя являются причиной неправильных показаний, встречается довольно часто. Замена неправильного датчика кислорода также возможна.
Диагностика
- Для правильной работы двигателя необходимо обеспечить воздушно-топливную смесь 14: 7.
- PCM используется для управления подачей топлива, моментом зажигания и импульсом топливной форсунки
- PCM собирает входные сигналы от различных датчиков управляемости двигателя для расчета стратегии подачи топлива
- Одним из наиболее важных из этих датчиков является датчик нагреваемого кислорода или датчик воздуха/топлива (японские автомобили, такие как Toyota)
- Используется для определения уровня кислорода в выхлопной системе.
- Эти данные информируют PCM о том, насколько богатый/обедненный двигатель работает.
- «Нагревательная» часть кислородного датчика представляет собой электрическую цепь, предназначенную исключительно для нагрева кислородного датчика.
- Большинство кислородных датчиков в автомобилях с OBD-II относятся к разогретым
- Каждый подогреваемый датчик кислорода имеет свой встроенный нагреватель
- Нагревая кислородный датчик с помощью электрического напряжения, РСМ позволяет ему начать работать быстрее, чем если бы он нагревался с использованием только выхлопных газов.
- Это уменьшает выбросы и время, необходимое PCM для перехода в режим замкнутого контура.
Большинство подогреваемых кислородных датчиков используют напряжение аккумулятора (приблизительно от 12,6 до 13,8 вольт) - На некоторых моделях напряжение подается через плавкую цепь
- Цепь датчика кислорода с подогревом комплектуется заземлением, подаваемым PCM (с помощью KOEO или KOER)
- Другие производители используют управляемый компьютером источник напряжения батареи и постоянное заземление (в этой конструкции не требуется предохранитель)
- Если PCM обнаруживает неисправность в напряжении (или сопротивлении) цепи отопителя, будет установлен код и вскоре загорится лампа сервисного двигателя.
- Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
- Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны в выполнении успешной диагностики
- Также понадобится руководство по обслуживанию производителя (или его эквивалент).
- Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
- При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
- Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
- Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
- Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
- После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
- Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
Ищите проводку, которая была повреждена дорожным мусором или столкновениями транспортных средств - Жгуты проводов, которые сжигаются выхлопными трубами, также довольно распространены
- Снятие кислородного датчика может быть полезным, если предположить, что он относительно доступен
- Осмотрите датчик на наличие признаков нежелательного мусора или обесцвечивания.
- Соединения кремния, которые сжигаются двигателем и уносятся в выхлопные газы, могут постоянно загрязнять датчики кислорода.
- Отремонтируйте неисправную проводку или при необходимости замените кислородные датчики.
- Очистите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
Если очевидной проблемы не обнаружено, используйте сканер для просмотра данных со сканера. - Сужение потока данных сканера для включения только этого датчика увеличит точность и время отклика потока данных
- Использование цифрового вольтметра/омметра для получения данных в реальном времени также является приемлемым методом контроля работы датчика и предоставит вам более точные показания
- Показания подогреваемого кислородного датчика на входе (до каталитического нейтрализатора) должны постоянно колебаться в пределах примерно от 100 до 900 милливольт, после того, как двигатель достигнет нормальной рабочей температуры и PCM перейдет в замкнутый контур.
- Нижестоящие датчики кислорода должны находить точку рядом с центром обедненного и насыщенного состояния и оставаться в пределах от 100 до 200 милливольт от этой точки до тех пор, пока не произойдет значительное изменение оборотов двигателя.
- Если при тестировании данных в реальном времени (или на дисплее данных сканера) обнаруживается аналогичное значение, отсоедините соответствующий разъем кислородного датчика и осмотрите контакты на наличие признаков повреждения или коррозии.
- Если разъем неисправен, отремонтируйте или замените его при необходимости и очистите коды
- Протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
Если контакты разъема находятся в хорошем состоянии, подготовьтесь к тестированию сопротивления и целостности датчика кислорода, отсоединив электрический разъем. - Если данные в реальном времени свидетельствуют о том, что датчик кислорода не работает должным образом, отсоедините разъем и проверьте сам датчик
- Если цепь подачи напряжения аккумуляторной батареи для нагревателя кислородного датчика показывает «нет сопротивления», подозревайте неисправный кислородный датчик
- Протестируйте датчик кислорода в соответствии с рекомендациями производителя и сравните полученные данные со спецификациями производителя.
- При необходимости замените датчик и очистите коды
- После этого проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в успешном ремонте.
Если датчик кислорода соответствует спецификациям производителя, подготовьтесь к тестированию цепей системы на сопротивление и целостность, отсоединив электрические разъемы от всех соответствующих модулей управления (особенно PCM). - Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя и проведите тестирование целостности и сопротивления всех цепей системы.
- Сравните ваши фактические результаты со спецификациями производителя и отремонтируйте или замените схемы, компоненты или разъемы, если необходимо
- После завершения ремонта очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
Если датчик кислорода и цепи системы сопоставимы со спецификациями производителя, подозревайте неисправный PCM (или другой связанный контроллер) - Отказ контроллера является редким, и замена такого потребует перепрограммирования.
Испытайте напряжение на отдельных цепях нагревателя датчика (питание и земля), используя метод падения напряжения - Испытательное напряжение должно быть близко к полностью заряженному аккумулятору
Содержание
- 1
Датчик O2 Положительный ток Ctrl Circ/Open Bank2 Датчик 1- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Датчик O2 Положительный ток Ctrl Circ/Open Bank2 Датчик 1
Индикатор
Датчик кислорода, расположенный выше по потоку для блока 1 двигателей, подал сигнал напряжения, который не соответствует принятым параметрам, заставляя PCM сохранять код неисправности и, возможно, вскоре загорается сервисный двигатель. B2 обозначает блок 2 блока двигателя (обычно блок, который не содержит цилиндр № 1). S1 сообщает вам, что неисправность обнаружена в датчике 1 или датчике на входе (перед каталитическим нейтрализатором).
Параметры набора кодов
Универсальный уровень сопротивления 8 Ом является нормальным для данной конкретной цепи. Изменения, превышающие 10 процентов в обоих направлениях, приведут к сохранению кода и светящейся индикаторной лампе неисправности. Напряжение в цепи нагревателя должно дублировать напряжение аккумулятора, с отклонением в 10 процентов, достаточным для инициирования сохраненного кода неисправности в РСМ. Показания датчика кислорода при работающем (замкнутом контуре), которые остаются постоянными в течение длительного периода времени (обычно более 8 секунд), могут привести к тому, что код также будет сохранен и загорится индикатор неисправности.
Симптомы
К ним могут относиться обедненное или густое состояние двигателя, снижение эффективности использования топлива, черный дым из выхлопной трубы и загорающаяся лампа сервисного двигателя.
Общие причины
Возможные причины: неисправный кислородный датчик, неисправный электрический разъем на кислородном датчике, неисправная или закороченная проводка в цепи кислородного датчика, перегоревший предохранитель для кислородного датчика (если применимо), низкое или избыточное давление топлива, утечка вакуума на двигателе, чрезмерные утечки выхлопных газов или неисправный PCM. PCM сбой встречается редко.
Распространенный ошибочный диагноз
Технические специалисты сообщают, что замена кислородных датчиков, когда плохое состояние двигателя или повышенная мощность двигателя являются причиной неправильных показаний, встречается довольно часто. Замена неправильного датчика кислорода также возможна.
Диагностика
- Для правильной работы двигателя необходимо обеспечить воздушно-топливную смесь 14: 7.
- PCM используется для управления подачей топлива, моментом зажигания и импульсом топливной форсунки
- PCM собирает входные сигналы от различных датчиков управляемости двигателя для расчета стратегии подачи топлива
- Одним из наиболее важных из этих датчиков является датчик нагреваемого кислорода или датчик воздуха/топлива (японские автомобили, такие как Toyota)
- Используется для определения уровня кислорода в выхлопной системе.
- Эти данные информируют PCM о том, насколько богатый/обедненный двигатель работает.
- «Нагревательная» часть кислородного датчика представляет собой электрическую цепь, предназначенную исключительно для нагрева кислородного датчика.
- Большинство кислородных датчиков в автомобилях с OBD-II относятся к разогретым
- Каждый подогреваемый датчик кислорода имеет свой встроенный нагреватель
- Нагревая кислородный датчик с помощью электрического напряжения, РСМ позволяет ему начать работать быстрее, чем если бы он нагревался с использованием только выхлопных газов.
-
Это уменьшает выбросы и время, необходимое PCM для перехода в режим замкнутого контура.
Большинство подогреваемых кислородных датчиков используют напряжение аккумулятора (приблизительно от 12,6 до 13,8 вольт) - На некоторых моделях напряжение подается через плавкую цепь
- Цепь датчика кислорода с подогревом комплектуется заземлением, подаваемым PCM (с помощью KOEO или KOER)
- Другие производители используют управляемый компьютером источник напряжения батареи и постоянное заземление (в этой конструкции не требуется предохранитель)
- Если PCM обнаруживает неисправность в напряжении (или сопротивлении) цепи отопителя, будет установлен код и вскоре загорится лампа сервисного двигателя.
- Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
- Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны в выполнении успешной диагностики
- Также понадобится руководство по обслуживанию производителя (или его эквивалент).
- Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
- При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
- Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
- Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
- Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
- После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
-
Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
Ищите проводку, которая была повреждена дорожным мусором или столкновениями транспортных средств - Жгуты проводов, которые сжигаются выхлопными трубами, также довольно распространены
- Снятие кислородного датчика может быть полезным, если предположить, что он относительно доступен
- Осмотрите датчик на наличие признаков нежелательного мусора или обесцвечивания.
- Соединения кремния, которые сжигаются двигателем и уносятся в выхлопные газы, могут постоянно загрязнять датчики кислорода.
- Отремонтируйте неисправную проводку или при необходимости замените кислородные датчики.
-
Очистите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
Если очевидной проблемы не обнаружено, используйте сканер для просмотра данных со сканера. - Сужение потока данных сканера для включения только этого датчика увеличит точность и время отклика потока данных
- Использование цифрового вольтметра/омметра для получения данных в реальном времени также является приемлемым методом контроля работы датчика и предоставит вам более точные показания
- Показания подогреваемого кислородного датчика на входе (до каталитического нейтрализатора) должны постоянно колебаться в пределах примерно от 100 до 900 милливольт, после того, как двигатель достигнет нормальной рабочей температуры и PCM перейдет в замкнутый контур.
- Нижестоящие датчики кислорода должны находить точку рядом с центром обедненного и насыщенного состояния и оставаться в пределах от 100 до 200 милливольт от этой точки до тех пор, пока не произойдет значительное изменение оборотов двигателя.
- Если при тестировании данных в реальном времени (или на дисплее данных сканера) обнаруживается аналогичное значение, отсоедините соответствующий разъем кислородного датчика и осмотрите контакты на наличие признаков повреждения или коррозии.
- Если разъем неисправен, отремонтируйте или замените его при необходимости и очистите коды
-
Протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
Если контакты разъема находятся в хорошем состоянии, подготовьтесь к тестированию сопротивления и целостности датчика кислорода, отсоединив электрический разъем. - Если данные в реальном времени свидетельствуют о том, что датчик кислорода не работает должным образом, отсоедините разъем и проверьте сам датчик
- Если цепь подачи напряжения аккумуляторной батареи для нагревателя кислородного датчика показывает «нет сопротивления», подозревайте неисправный кислородный датчик
- Протестируйте датчик кислорода в соответствии с рекомендациями производителя и сравните полученные данные со спецификациями производителя.
- При необходимости замените датчик и очистите коды
-
После этого проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в успешном ремонте.
Если датчик кислорода соответствует спецификациям производителя, подготовьтесь к тестированию цепей системы на сопротивление и целостность, отсоединив электрические разъемы от всех соответствующих модулей управления (особенно PCM). - Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя и проведите тестирование целостности и сопротивления всех цепей системы.
- Сравните ваши фактические результаты со спецификациями производителя и отремонтируйте или замените схемы, компоненты или разъемы, если необходимо
-
После завершения ремонта очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
Если датчик кислорода и цепи системы сопоставимы со спецификациями производителя, подозревайте неисправный PCM (или другой связанный контроллер) -
Отказ контроллера является редким, и замена такого потребует перепрограммирования.
Испытайте напряжение на отдельных цепях нагревателя датчика (питание и земля), используя метод падения напряжения - Испытательное напряжение должно быть близко к полностью заряженному аккумулятору
- Remove From My Forums
-
Вопрос
-
hi all
for some reason I don’t really get because i have done it before in other clr/cli application.
I did get no suitable copy constructor first but was able fix that. instead I get
error c2240.anyone have a good idea?
#include <iostream> #include<cmath> using namespace System::Drawing; using namespace System; using namespace System::Collections::Generic; namespace StdDft { ref class TKomplex { public: double real; double imag; TKomplex() : real(0), imag(0) {}; TKomplex(double rv, double iv); double getreal() { return real; } double getimag() { return imag; } void setreal(double v); void setimag(double v); TKomplex kdiff(TKomplex a, TKomplex b); TKomplex kprod(TKomplex a, TKomplex b); }; }
#include "TKomplex.h" using namespace StdDft; TKomplex::TKomplex(double rv, double iv) { real = rv; imag = iv; } void StdDft::TKomplex::setreal(double v) { real = v; } void StdDft::TKomplex::setimag(double v) { imag = v; } TKomplex StdDft::TKomplex::kdiff(TKomplex a, TKomplex b) { TKomplex res; res.real = a.real - b.real; res.imag = a.imag - b.imag; return res; } TKomplex StdDft::TKomplex::kprod(TKomplex a, TKomplex b) { TKomplex res; res.real = a.real * b.real - a.imag * b.imag; res.imag = a.real * b.imag + a.imag * b.real; return res; }
forgot to mention return cannot convert from StdDft::TKomplex to StdDft::TKomplex
tried with out using namespace no luck
-
Изменено
17 мая 2020 г. 20:46
forgot to mention
-
Изменено
Ответы
-
Thank you Viorel_
As usual the suggestion, you are give are good!
And works well. ( did not think about that one)
regards
-
Помечено в качестве ответа
ollp
18 мая 2020 г. 10:56
-
Помечено в качестве ответа
Автодор
у меня возникает вопрос колечки уплотнительные на вид не хитрые но ни где ни слова про их размер на ексисте стоят 300 р. вроде простое уплотнительное кольцо их там если не ошибаюсь 6 шт. разного размера кроме двух одинаковых. ни укого нет инфы по этому поводу.
Соломон
Спасибо! Все четко по теме, видно что автор знает о чем говорит. А приспособление для обмана компьютера это обыкновенный резистор, в простонародье — сопротивление.
Ивис
а как задний? там нету такого фиксатора
Витали
формулировка то точная была
Вовочка Гостищев
Автор так что ТЫ снимал??? Вентилятор или радиатор печки, а радиатор (она же печка) находится с другой стороны где ноги водителя снимается облицовка и радиатор очень легко вынимается
Маси
что сказать.. Мастер есть мастер
Докуко Иванко
Не та сазка внутри трипода… поэтому и настал. 100%
Коммунар Ласкорунский
Здравствуйте подскажите что может быть на холодную стартер крутит хорошо, а на горячею вообще не крутит не как.
Amet
Красавчик грамотно и умно.
Ахмат Лецкий
421двжок поменял кольца. Зажигание выставили не заводится в чем причина? Жду отв
Клинтон
Тогда уж не в домашних условиях, а в гаражных. Какой дурак будет дома держать столешницу с тисками.
Света
1) После снятия коллектора его прокладку надо менять? 2) У 166 альфы колллектор снимается вверх? что при этом еще надо снять чтоб он поместился и вышел?
Ляля
А сьемник хорошый вещь.
Зибанин Дино
прежде чем что то показывать теорию надо подучить
Kord
Электромагнитная муфта до 30км это не шляпа полная, хорошо хоть подшипники не крутит как первое поколение
Saura
У меня такая же беда на вазе но сорвалась резьба не на балту а на ступице передней … туда болт чуть подлиннее с литья и не с силой заворачивал только до упора. в моём случае придётся ступицу менять а это 1500 рубасов если самому так что до лета думаю так покатаю летом махну хотя как то очково на 3 норм затянутых и 1 наживлённом)
Назик
Подскажите что нужно сделать
Зай
Стоит датчик включения на 92 градуса, катаюсь без давления в системе, хоть на дистилированой, хоть на антифризе, никакого кипения нет и не должно быть!!!
Chisholm
какой код запчасти у сальников Виктор Рейнз для классики?? или тот который на видео??
Ири
масляный или газ? видно что плохо выходить шток!
Гамзат
ну дебилы… этож сколько нужно ездить что б крестовина заржавела в сварку?
Лист
Интересный факт…, в конце видео граната новая была…, с чем это связано? И еще интерес такой, привод у вас полный?
Тур
Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста. У меня Дэу Нексия н150, 2011 года,1.6.Еду 100-120 км всё отлично. Но только заежаю за 120 в правом переднем колесе начинается вибрация.Подскажите что это может быть и как это исправить. Заранее спасибо за помощь.
Атамурат
Норм, но ресурс ниваса на пределе)
Jacquelyne
Алан, саабов и так очень мало, эта машина достойна внимания, не дай ей вот так вот умереть!
Икром
а где стопорное кольцо?
Таалайбек
Предлагаю раскрыть тему в следующем видосе! почему д5 едет и глохнет на ходу,при этом ты сразу пытаешься ее запустить и она просто гоняет двигатель создавая ощущение, что топлива нет в системе,после небольшого отдыха от 5мин и больше, опять запускается без проблем и едет!
Коды ошибок acura mdx
Код ошибки P2240 звучит как «обрыв плюсовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Positive Circuit Control Circuit/Open (Bank 2 Sensor 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2240
Сохраненный код P2240 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв плюсовой цепи в датчике кислорода 1 для блока цилиндров №2. Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах. А также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует ввод данных от подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).
Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.
Каждый датчик HO2S, расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специальные отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг чувствительного элемента. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода вырабатывать энергию, которая распознается PCM как напряжение.
Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO2S. PCM воспринимает эти изменения выходного напряжения датчика кислорода как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.
Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует приемлемым параметрам. Будет сохранен код ошибки P2240, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2240 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
Этот код неисправности считается серьезным. Поскольку короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.
Причины возникновения ошибки
Код P2240 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Как устранить или сбросить код неисправности P2240
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2240:
Диагностика и решение проблем
Проблема с кодом P2240 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р2240 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2237, P2238, P2239, P2241, P2242.
10. Электронное управление изменяемыми фазой и подъемом клапанов (VTEC)
Проверка электромагнитного клапана регулировки подачи количества масла в сборе
1. Снять электромагнитный клапан регулировки подачи количества масла / масляный фильтр в сборе (А) из масляного насоса, и проверить фильтр (В) клапана регулировки подачи количества масла на засорение. Заменить фильтр клапана регулировки подачи количества масла, если он забит, а также заменить масляный фильтр двигателя и сменить моторное масло.
2. Если фильтр не забит, снять электромагнитный клапан регулировки подачи количества масла (А), и нажать на клапан (В) пальцами для проверки его перемещения. Если клапан перемещается свободно, то все в норме; проверить давление моторного масла. Если оно в порядке, то заменить электромагнитный клапан регулировки подачи количества масла. Если клапан зажимает или заедает, то заменить электромагнитный клапан регулировки подачи количества масла в сборе.
Замена электромагнитный клапан регулировки подачи количества масла
1. Отсоединить разъем (А) электромагнитного клапана регулировки подачи количества масла.
2. Снять электромагнитный клапан регулировки подачи количества масла (В).
3. Произвести установку в обратной последовательности с заменой уплотнительной прокладки (С) новой.
Снятие и установка датчика давления подачи количества масла
1. Отсоединить разъем (А) датчика давления подачи количества масла, затем снять датчик (В).
2. Произвести установку в обратной последовательности с заменой уплотнительного кольца (С) на новое.
Источники:
https://autonevod. ru/obd2-codes/p2240
https://krutilvertel. com/acura-mdx-2006-glava10-jelektronnoe-upravlenie-izmenjaemymi-fazami-i-podemom-klapanov
Многие интернет-пользователи жалуются на нестабильную работу видеоплееров, которые встроены в крупные медиапорталы и онлайн-кинотеатры. Код ошибки 224003 сообщает о том, что невозможно воспроизвести данный видеофайл. Возникает этот баг чаще всего из-за нестабильного соединения, устаревшего браузера, отсутствия поддержки HTML5, некорректно настроенной операционной системы или неподдерживаемых Flash-скриптов. Следующие рекомендации помогут решить ошибку и предотвратить ее повторное появление.
Что это за ошибка
Код ошибки 224003 указывает на то, что воспроизвести данный видеофайл невозможно. Сбой может наблюдаться в онлайн-кинотеатрах и видеопорталах как периодически, так и постоянно. К примеру, при просмотре одного ролика не возникает никаких проблем, а при попытке запуска другого видеофайла появляется ошибка с кодом 224003. С данным багом сталкиваются пользователи как персональных компьютеров, так и мобильных устройств, работающих под управлением IOS и Android.
Причина ошибки
Сегодня многие online-кинотеатры используют JW Player, обеспечивающий воспроизведение видео без задержек. Однако данный скрипт имеет ряд существенных недостатков, которые могут спровоцировать сбой или системную ошибку. В большинстве случаев подобные баги наблюдаются при использовании браузеров Yandex, Safari и Chrome. Главными причинами ошибки считаются:
Причиной ошибки может быть неправильно настроенная синхронизация браузера и плеера или использование VPN-сервиса. Проблема нередко наблюдается при нарушении кода синхронизации видеоплеера в связи с просчетами, допущенными разработчиками.
Как исправить
Стандартным решением в случае возникновения ошибки с кодом 224003 является перезапуск web-сайта с помощью комбинации клавиш «CTRL» + «F5». При динамическом IP стоит выполнить перезагрузку Wi-Fi роутера, отключив его от питания на несколько минут. Если данный способ не помог решить проблему, стоит исключить ошибку со стороны самого сайта. Для этого потребуется открыть видеоролик, используя любой другой браузер с поддержкой HTML5. Существуют и другие варианты решения:
В случае, если ошибка с кодом 224003 возникла на телефоне под управлением ОС Андроид, стоит воспользоваться другим браузером или изменить настройки доступа к сети (к примеру, вместо Wi-Fi попробовать подключение с помощью мобильного интернета). Исправить баг можно путем изменения публичных DNS в настройках роутера.
Заключение
Чаще всего ошибка с кодом 224003 бывает вызвана невозможностью воспроизведения видеофайла в связи с недостаточной оптимизацией или некорректным форматом ролика. Однако блокировку мультимедийного контента зачастую провоцируют: низкая скорость соединения с интернетом, неподдерживаемые Flash-скрипты, VPN-приложения и дополнения, предназначенные для блокировки рекламы во время серфинга в сети. Исправить ошибку можно посредством отключения прокси, обновления браузера до актуальной версии, устранения нестабильности соединения, а также перезапуска или смены браузера. Если описанные способы не привели к положительным результатам – стоит обратиться в службу поддержки пользователей сайта, сообщив разработчикам код ошибки 224003.
Код ошибки P2240 – обрыв плюсовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)
Код ошибки P2240 звучит как «обрыв плюсовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Positive Circuit Control Circuit/Open (Bank 2 Sensor 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2240
Сохраненный код P2240 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв плюсовой цепи в датчике кислорода 1 для блока цилиндров №2. Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах. А также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует ввод данных от подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).
Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.
Каждый датчик HO2S, расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специальные отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг чувствительного элемента. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода вырабатывать энергию, которая распознается PCM как напряжение.
Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO2S. PCM воспринимает эти изменения выходного напряжения датчика кислорода как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.
Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует приемлемым параметрам. Будет сохранен код ошибки P2240, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2240 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
Этот код неисправности считается серьезным. Поскольку короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.
Причины возникновения ошибки
Код P2240 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Как устранить или сбросить код неисправности P2240
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2240:
Диагностика и решение проблем
Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.
Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиком кислорода (HO2S). Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.
Если код P2240 снова обнаружится, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры на холостом. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входными данными кислородного датчика.
Если датчик кислорода O₂ функционирует нормально, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно меняться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.
Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, значит произошло короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены.
Может случится так, что при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P2240, это, скорее всего указывает на неисправный датчик кислорода O₂. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2240 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р2240 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2237, P2238, P2239, P2241, P2242.
Как исправить код ошибки 232011 с JW Player
Код ошибки 23011 обычно встречается пользователями Windows, когда они пытаются воспроизвести видео в своем браузере со встроенного проигрывателя JW. Код ошибки означает «Запрос манифеста был сделан без надлежащих междоменных учетных данных» и обычно появляется из-за какой-то технической проблемы.
Как выясняется, есть несколько различных виновников, которые могут быть в нижней части появления этого кода ошибки:
Способ 1. Очистка кеша браузера и файлов cookie
Как выясняется, одной из наиболее распространенных причин, которые могут привести к возникновению этой проблемы, является некоторый тип повреждения, расположенный в папке кэша или файла cookie браузера, который вы активно используете. Имейте в виду, что существует несколько различных проблем, которые могут возникнуть из-за поврежденных временных данных, оставленных проигрывателем JW, и код ошибки 23011 является одной из них.
К счастью, затронутые пользователи обнаружили, что проблему можно быстро решить, открыв настройки браузера и очистив кэш и файлы cookie. Однако, в зависимости от браузера, который вы используете, точные шаги будут разными.
Чтобы помочь вам в этом, мы создали руководство с 5 различными подуроками по очистке кеша и cookie 5 самых популярных браузеров (Chrome, Opera, Firefox, Microsoft Edge и Internet Explorer).
Удаление файлов cookie и других типов данных просмотра
После того, как вам удастся очистить кеш браузера и cookie, перезапустите его и повторите действие, которое ранее вызывало проблему. Если тот же код ошибки 23011 все еще происходит, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.
Способ 2: отключить прокси или VPN-сервисы
По мнению некоторых затронутых пользователей, соединения, соединенные через проигрыватель JW, могут быть прерваны с ошибкой 23011 из-за того, что ваша сеть в настоящее время проходит через VPN или прокси-соединение, что не нравится веб-серверу.
Некоторые пользователи, столкнувшиеся с той же проблемой, подтвердили, что им удалось решить эту проблему, отключив прокси-сервер, VPN-подключение или полностью удалив VPN-уровень системного уровня.
Чтобы учесть оба возможных сценария, мы создали 2 разных вспомогательных руководства, которые позволят вам отключить прокси-сервер (вспомогательное руководство A) или удалить VPN-клиент (вспомогательное руководство B).
А. Отключить прокси-сервер
Б. Удалить VPN-клиент
Если этот сценарий был неприменим или вы все еще испытываете ту же проблему, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.
Способ 3: отключение Privacy Badger или другого расширения / надстройки
По мнению некоторых пользователей Firefox и Google Chrome, эта проблема также может возникать из-за расширения (в Chrome) или надстройки (в Firefox). Оказывается, Privacy Badger и несколько других расширений / надстроек, как известно, мешают работе JWPlayer и не позволяют ему передавать потоковое видео.
Как правило, причиной этой проблемы являются компоненты VPN / Proxy и даже некоторые расширения защиты, такие как Malwarebytes. Конечно, могут быть и другие, которые мы не освещали, поэтому вы должны провести собственное расследование и эксперименты.
Если у вас есть потенциальный преступник, выполните одно из следующих руководств (A для Chrome и B для Firefox), чтобы удалить проблемное расширение.
А. Отключение расширений в Chrome
Б. Отключение расширений (дополнений) в Firefox
Если проблема все еще не устранена, перейдите к следующему потенциальному решению ниже.
Способ 4: переключение на другую сеть (если применимо)
Если этот сценарий применим, у вас есть два возможных способа решения проблемы:
Если этот сценарий не применим, перейдите к последнему исправлению ниже.
Способ 5: использование другого браузера (если применимо)
Если вы используете менее популярный браузер, вы можете попробовать другую альтернативу. Хотя JW-плеер теоретически совместим с каждым браузером, представленным на рынке, существует множество сообщений о проблемах с менее популярными браузерами, не основанными на Chromium (Internet Explorer & Edge из примера).
Если вы хотите внести изменения, рассмотрите возможность перехода на Хром, опера, или Храбрый и посмотрите, разрешен ли теперь код ошибки 23011.
Источники:
https://helpshub. ru/kod-oshibki-224003/
https://autonevod. ru/obd2-codes/p2240
https://ddok. ru/kak-ispravit-kod-oshibki-232011-s-jw-player/