Код ошибки 2251

На чтение 5 мин Просмотров 6.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2251
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2251
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2251 звучит как «обрыв минусовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Negative Circuit Control Circuit Open (Bank 1, Sensor 1)».

Сохраненный код P2251 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв минусовой цепи в датчике кислорода 1 для блока цилиндров №1. Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах. А также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует ввод данных от подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).

Код ошибки P2251 – обрыв минусовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)

Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.

Каждый датчик HO2S, расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специальные отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг чувствительного элемента. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода вырабатывать энергию, которая распознается PCM как напряжение.

Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO2S. PCM воспринимает эти изменения выходного напряжения датчика кислорода как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.

Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует приемлемым параметрам. Будет сохранен код ошибки P2251, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2251 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Дополнительно могут присутствовать коды пропусков зажигания, а также обедненных / богатых выхлопных газов.
  3. Падение мощности двигателя.
  4. Двигатель плохо разгоняется, также при ускорении возможна вибрация.
  5. Повышенный расход топлива.

Код неисправности P2251 считается серьезным. Поскольку короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.

Причины возникновения ошибки

Код P2251 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик кислорода O₂.
  • Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2251

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2251:

  1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2251 снова.
  3. Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
  4. Протестируйте датчик, при необходимости замените.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.

Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиком кислорода (HO2S). Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.

Если код P2251 снова обнаружится, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры на холостом. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входными данными кислородного датчика.

Если датчик кислорода O₂ функционирует нормально, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно меняться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.

Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, значит произошло короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены.

Может случится так, что при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P2251, это, скорее всего указывает на неисправный датчик кислорода O₂. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2251 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TL)
  • Audi
  • BMW
  • Ford (Форд Мустанг)
  • Honda
  • Hyundai
  • Kia (Киа Спектра)
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mini
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат)

С кодом неисправности Р2251 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0130, P0134, P0135, P2138.

Видео

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

Всем доброго времени суток! Выводы по устранению ошибки (объединение некоторых записей в одну). На пробеге 166 500 км загорелся чек, на работе автомобиля это никак не сказывалось (расход в норме, динамика при разгоне прежняя, просто мусолило на глаза и выедало мозг). При сканировании ошибок была обнаружена ошибка P2251 — «неисправность первого Лямда-зонда, обрыв цепи». Сбрасывая ошибку Р2251 она снова появлялась после 120-150 км пробега. Снятие Лямды-зонда, промывака его в «ортофосфорной кислоте» как показывают в Ютубе равносильна «Танцам в бубном», просто потеря времени, снимал мыл, чистил, прозванивал провода и сопротивление Лямды-зонда — всё Ок. Ставлю на место она снова появлялась после 120-150 км. Спасибо за подсказки baren1444 по приобретению Лямды-зонда (цена-качество). Купил Лямду фирмы «NTK» — пять проводов с датчиком стоят денег!
Снимал первоначально Лямду для промывки с низу автомобиля (+ 30 минут, время для снятия и установки защиты) и 5 минут для снятия. Открутилась с помощью ВД-40, сносно. Повторно для замены Лямды было решено менять её не заганяя авто на яму. Открутилась левой рукой легко уже без ВД-40, а вот левой рукой новую Лямду Я уже закрутить не смог потому что — правша (правой рукой не влезу, левой не укручу). + 25 минут, и ещё + 30 минут время для снятия и установки защиты.
После замены Лямды проехал уже 5 000 км — всё Гуд!

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

Запчасти на фото: 06A906262BS, 06A906262BR. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

Цена вопроса: 150 $
Пробег: 172 400 км

psg297

Просто заглянул


  • #1

Вопрос по VW Turan двигатель BKD
проблема сдополнительным отопителем началась с отказа насоса V55 (ошибка прочитана Vag-Rus)
насос сняли соединили шланги и около месяца ездили без него
после замены Vag-Rus показал четыре ошибки :
01415 насос V55 (ошибка повторялась 57 раз)
01406 нет образования пламяни 1 раз
01409 повторное затухание 1 раз
02251 блокировка отопителя

ошибки Vag-Rus 7 версия не стираются
подскажите это ЭБУ наелся или эти ошибки стираются только у диллера
Хотелось бы решить вопрос через Vag-Rus (официальный зарегистрированный)
Тест по всем узлам проходит все влючается проверено несколько раз
но ошибки не стираются


ten70

ten70

Оракул


  • #2

Чтобы отопитель разлочить, нужно адаптацию его провести:

  02251 — Heater Unit Locked
02251 — Heater Unit Locked
Possible Symptoms

    * Heater not working
    * Heater Module refuses to clear Fault Codes

Possible Causes

    * Fuel Level low

Possible Solutions

    * When found in Aux Heater module of VW Touareg (7L), unlock heater module by saving a 1 in Adaptation Channel 003, then clear fault codes.
    * When found in Aux Heater module of VW Touran (1T, and similar models), unlock heater module by saving a 1 in Adaptation Channel 042, then clear fault codes.
    * When found in Aux Heater module of VW Transporter (7H), unlock heater module by saving a 1 in Adaptation Channel 003, then clear fault codes.
    * When found in Aux Heater module of Audi A8 (4E), unlock heater module by saving a 1 in Adaptation Channel 007, then clear fault codes.

psg297

Просто заглянул


  • #3

Спасибо!!!
Но можно поподробней как это сделать
Vag Rus купил и зарегил только в понедельник
толком не знаю как чего

Заранее благодарен


ten70

ten70

Оракул


  • #4

Там где ошибочки прочитал, есть кнопочка Адаптация.
Нажимаешь на нее и выбираешь канал 042. В этом канале нужно нолик заменить на единичку.

После этого ошибки можно попробовать стереть.

psg297

Просто заглянул


  • #5

Огромное спасибо сегодня попробую.

psg297

Просто заглянул


fessya

Просто заглянул


  • #7

Для Фольксваген Пассата тоже 42?


ten70

ten70

Оракул


  • #8

для ttv тоже 42 и не зависит от модели авто, на котором установлен

dron3377

Просто заглянул


  • #9

ten70 написал(а):

Там где ошибочки прочитал, есть кнопочка Адаптация.
Нажимаешь на нее и выбираешь канал 042. В этом канале нужно нолик заменить на единичку.

После этого ошибки можно попробовать стереть.

попробовал сделать адаптацию ,не находит канал.
почему?

bc5cd5b7805e.jpg

kvp01

Профессиональный советчик


  • #10

У Вас другой тип отопителя — ТТС, у него сброс блокировки 3 канал или 7 ( в зависимости от конкретной модели).

dron3377

Просто заглянул


dron3377

Просто заглянул


  • #12

Все заработало,было на 3-ем канале.
Огромное спасибо

kkkapitan

Просто заглянул


  • #13

Спасибо за подсказку сегодня разблокировал подогреватель на Фольксваген Тигуане.


Profi VW

Profi VW

Я здесь живу


  • #14

Просто так отопитель не блокируется. Ищите неисправность. Свеча или котёл…. Ну или там много чего быть может

Лямбда-зонд 1-ряд 1, кабель массы: обрыв цепи

Как устранить OBD2 код неисправности P2251.

Лямбда-зонд 1-ряд 1, кабель массы: обрыв цепи

Данная ошибка возникает в следующих случаях:
1. Перегорел подогревочный элемент лямбда-зонда
2. Неисправность проводки подогрева лямбда-зонда

3. Нет питания для подогрева лямбда-зонда

Наиболее часты случаи появления ошибки P2251 вместе с другими ошибками, относящимися к проблемам с лямбда-зондом. Например, могут возникнуть одновременно с ошибками P0130, P0131, P0135. В данном случае это будет свидетельствовать в первую очередь о неисправности проводки (высока вероятность повреждения сигнального провода лямбда-зонда).

Поэтому при устранении ошибки P2251 воспользуйтесь следующей последовательностью действий:

1. Сотрите ошибки блока управления и проверьте предохранители подогрева лямбда-зонда, а также все проводу от блока управления до разъема подключения датчика кислорода.

2. В случае, если видимых повреждений не обнаружено, обязательно «прозвоните» проводку, проверьте, нет ли замыкания на массу.

3. С помощью простого мультиметра проверьте сопротивление элемента подогрева датчика кислорода (должен быть в пределах 4-10 Ом).

4. Только если в предыдущих пунктах все было в порядке — меняйте лямбда-зонд.

Содержание

  • 1
    Отрицательный ток датчика O2 Ctrl Circ/Open Bank1 Sensor 1

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Отрицательный ток датчика O2 Ctrl Circ/Open Bank1 Sensor 1


Индикатор

Датчик кислорода, расположенный выше по потоку для блока 1 двигателей, подал сигнал напряжения, который не соответствует принятым параметрам, заставляя PCM сохранять код неисправности и, возможно, вскоре загорается сервисный двигатель. B1 обозначает банк 1 блока двигателя (обычно банк, который содержит цилиндр № 1). S1 сообщает вам, что неисправность обнаружена в датчике 1 или датчике на входе (перед каталитическим нейтрализатором).


Параметры набора кодов

Универсальный уровень сопротивления 8 Ом является нормальным для данной конкретной цепи. Изменения, превышающие 10 процентов в обоих направлениях, приведут к сохранению кода и светящейся индикаторной лампе неисправности. Напряжение в цепи нагревателя должно дублировать напряжение аккумулятора, с отклонением в 10 процентов, достаточным для инициирования сохраненного кода неисправности в РСМ. Показания датчика кислорода при работающем (замкнутом контуре), которые остаются постоянными в течение длительного периода времени (обычно более 8 секунд), могут привести к тому, что код также будет сохранен и загорится индикатор неисправности.


Симптомы

К ним могут относиться обедненное или густое состояние двигателя, снижение эффективности использования топлива, черный дым из выхлопной трубы и загорающаяся лампа сервисного двигателя.


Общие причины

Возможные причины: неисправный кислородный датчик, неисправный электрический разъем на кислородном датчике, неисправная или закороченная проводка в цепи кислородного датчика, перегоревший предохранитель для кислородного датчика (если применимо), низкое или избыточное давление топлива, утечка вакуума на двигателе, чрезмерные утечки выхлопных газов или неисправный PCM. PCM сбой встречается редко.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что замена кислородных датчиков, когда плохое состояние двигателя или повышенная мощность двигателя являются причиной неправильных показаний, встречается довольно часто. Замена неправильного датчика кислорода также возможна.


Диагностика

  • Для правильной работы двигателя необходимо обеспечить воздушно-топливную смесь 14: 7.
  • PCM используется для управления подачей топлива, моментом зажигания и импульсом топливной форсунки
  • PCM собирает входные сигналы от различных датчиков управляемости двигателя для расчета стратегии подачи топлива
  • Одним из наиболее важных из этих датчиков является датчик нагреваемого кислорода или датчик воздуха/топлива (японские автомобили, такие как Toyota)
  • Используется для определения уровня кислорода в выхлопной системе.
  • Эти данные информируют PCM о том, насколько богатый/обедненный двигатель работает.
  • «Нагревательная» часть кислородного датчика представляет собой электрическую цепь, предназначенную исключительно для нагрева кислородного датчика.
  • Большинство кислородных датчиков в автомобилях с OBD-II относятся к разогретым
  • Каждый подогреваемый датчик кислорода имеет свой встроенный нагреватель
  • Нагревая кислородный датчик с помощью электрического напряжения, РСМ позволяет ему начать работать быстрее, чем если бы он нагревался с использованием только выхлопных газов.
  • Это уменьшает выбросы и время, необходимое PCM для перехода в режим замкнутого контура.
    Большинство подогреваемых кислородных датчиков используют напряжение аккумулятора (приблизительно от 12,6 до 13,8 вольт)
  • На некоторых моделях напряжение подается через плавкую цепь
  • Цепь датчика кислорода с подогревом комплектуется заземлением, подаваемым PCM (с помощью KOEO или KOER)
  • Другие производители используют управляемый компьютером источник напряжения батареи и постоянное заземление (в этой конструкции не требуется предохранитель)
  • Если PCM обнаруживает неисправность в напряжении (или сопротивлении) цепи отопителя, будет установлен код и вскоре загорится лампа сервисного двигателя.
  • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны в выполнении успешной диагностики
  • Также понадобится руководство по обслуживанию производителя (или его эквивалент).
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    Ищите проводку, которая была повреждена дорожным мусором или столкновениями транспортных средств
  • Жгуты проводов, которые сжигаются выхлопными трубами, также довольно распространены
  • Снятие кислородного датчика может быть полезным, если предположить, что он относительно доступен
  • Осмотрите датчик на наличие признаков нежелательного мусора или обесцвечивания.
  • Соединения кремния, которые сжигаются двигателем и уносятся в выхлопные газы, могут постоянно загрязнять датчики кислорода.
  • Отремонтируйте неисправную проводку или при необходимости замените кислородные датчики.
  • Очистите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
    Если очевидной проблемы не обнаружено, используйте сканер для просмотра данных со сканера.
  • Сужение потока данных сканера для включения только этого датчика увеличит точность и время отклика потока данных
  • Использование цифрового вольтметра/омметра для получения данных в реальном времени также является приемлемым методом контроля работы датчика и предоставит вам более точные показания
  • Показания подогреваемого кислородного датчика на входе (до каталитического нейтрализатора) должны постоянно колебаться в пределах примерно от 100 до 900 милливольт, после того, как двигатель достигнет нормальной рабочей температуры и PCM перейдет в замкнутый контур.
  • Нижестоящие датчики кислорода должны находить точку рядом с центром обедненного и насыщенного состояния и оставаться в пределах от 100 до 200 милливольт от этой точки до тех пор, пока не произойдет значительное изменение оборотов двигателя.
  • Если при тестировании данных в реальном времени (или на дисплее данных сканера) обнаруживается аналогичное значение, отсоедините соответствующий разъем кислородного датчика и осмотрите контакты на наличие признаков повреждения или коррозии.
  • Если разъем неисправен, отремонтируйте или замените его при необходимости и очистите коды
  • Протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
    Если контакты разъема находятся в хорошем состоянии, подготовьтесь к тестированию сопротивления и целостности датчика кислорода, отсоединив электрический разъем.
  • Если данные в реальном времени свидетельствуют о том, что датчик кислорода не работает должным образом, отсоедините разъем и проверьте сам датчик
  • Если цепь подачи напряжения аккумуляторной батареи для нагревателя кислородного датчика показывает «нет сопротивления», подозревайте неисправный кислородный датчик
  • Протестируйте датчик кислорода в соответствии с рекомендациями производителя и сравните полученные данные со спецификациями производителя.
  • При необходимости замените датчик и очистите коды
  • После этого проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в успешном ремонте.
    Если датчик кислорода соответствует спецификациям производителя, подготовьтесь к тестированию цепей системы на сопротивление и целостность, отсоединив электрические разъемы от всех соответствующих модулей управления (особенно PCM).
  • Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя и проведите тестирование целостности и сопротивления всех цепей системы.
  • Сравните ваши фактические результаты со спецификациями производителя и отремонтируйте или замените схемы, компоненты или разъемы, если необходимо
  • После завершения ремонта очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
    Если датчик кислорода и цепи системы сопоставимы со спецификациями производителя, подозревайте неисправный PCM (или другой связанный контроллер)
  • Отказ контроллера является редким, и замена такого потребует перепрограммирования.
    Испытайте напряжение на отдельных цепях нагревателя датчика (питание и земля), используя метод падения напряжения
  • Испытательное напряжение должно быть близко к полностью заряженному аккумулятору.

На чтение 5 мин Просмотров 4.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2251
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2251
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2251 звучит как «обрыв минусовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Negative Circuit Control Circuit Open (Bank 1, Sensor 1)».

Сохраненный код P2251 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв минусовой цепи в датчике кислорода 1 для блока цилиндров №1. Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах. А также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует ввод данных от подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).

Код ошибки P2251 – обрыв минусовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)

Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.

Каждый датчик HO2S, расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специальные отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг чувствительного элемента. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода вырабатывать энергию, которая распознается PCM как напряжение.

Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO2S. PCM воспринимает эти изменения выходного напряжения датчика кислорода как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.

Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует приемлемым параметрам. Будет сохранен код ошибки P2251, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2251 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Дополнительно могут присутствовать коды пропусков зажигания, а также обедненных / богатых выхлопных газов.
  3. Падение мощности двигателя.
  4. Двигатель плохо разгоняется, также при ускорении возможна вибрация.
  5. Повышенный расход топлива.

Код неисправности P2251 считается серьезным. Поскольку короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.

Причины возникновения ошибки

Код P2251 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик кислорода O₂.
  • Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2251

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2251:

  1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2251 снова.
  3. Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
  4. Протестируйте датчик, при необходимости замените.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.

Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиком кислорода (HO2S). Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.

Если код P2251 снова обнаружится, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры на холостом. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входными данными кислородного датчика.

Если датчик кислорода O₂ функционирует нормально, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно меняться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.

Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, значит произошло короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены.

Может случится так, что при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P2251, это, скорее всего указывает на неисправный датчик кислорода O₂. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2251 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TL)
  • Audi
  • BMW
  • Ford (Форд Мустанг)
  • Honda
  • Hyundai
  • Kia (Киа Спектра)
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mini
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат)

С кодом неисправности Р2251 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0130, P0134, P0135, P2138.

Видео

psg297

Просто заглянул
  • #1

Вопрос по VW Turan двигатель BKD
проблема сдополнительным отопителем началась с отказа насоса V55 (ошибка прочитана Vag-Rus)
насос сняли соединили шланги и около месяца ездили без него
после замены Vag-Rus показал четыре ошибки :
01415 насос V55 (ошибка повторялась 57 раз)
01406 нет образования пламяни 1 раз
01409 повторное затухание 1 раз
02251 блокировка отопителя

ошибки Vag-Rus 7 версия не стираются
подскажите это ЭБУ наелся или эти ошибки стираются только у диллера
Хотелось бы решить вопрос через Vag-Rus (официальный зарегистрированный)
Тест по всем узлам проходит все влючается проверено несколько раз
но ошибки не стираются


ten70

ten70

Оракул
  • #2

Чтобы отопитель разлочить, нужно адаптацию его провести:

  02251 — Heater Unit Locked
02251 — Heater Unit Locked
Possible Symptoms

    * Heater not working
    * Heater Module refuses to clear Fault Codes

Possible Causes

    * Fuel Level low

Possible Solutions

    * When found in Aux Heater module of VW Touareg (7L), unlock heater module by saving a 1 in Adaptation Channel 003, then clear fault codes.
    * When found in Aux Heater module of VW Touran (1T, and similar models), unlock heater module by saving a 1 in Adaptation Channel 042, then clear fault codes.
    * When found in Aux Heater module of VW Transporter (7H), unlock heater module by saving a 1 in Adaptation Channel 003, then clear fault codes.
    * When found in Aux Heater module of Audi A8 (4E), unlock heater module by saving a 1 in Adaptation Channel 007, then clear fault codes.

psg297

Просто заглянул
  • #3

Спасибо!!!
Но можно поподробней как это сделать
Vag Rus купил и зарегил только в понедельник
толком не знаю как чего

Заранее благодарен


ten70

ten70

Оракул
  • #4

Там где ошибочки прочитал, есть кнопочка Адаптация.
Нажимаешь на нее и выбираешь канал 042. В этом канале нужно нолик заменить на единичку.

После этого ошибки можно попробовать стереть.

psg297

Просто заглянул
  • #5

Огромное спасибо сегодня попробую.

psg297

Просто заглянул

fessya

Просто заглянул
  • #7

Для Фольксваген Пассата тоже 42?


ten70

ten70

Оракул
  • #8

для ttv тоже 42 и не зависит от модели авто, на котором установлен

dron3377

Просто заглянул
  • #9

ten70 написал(а):

Там где ошибочки прочитал, есть кнопочка Адаптация.
Нажимаешь на нее и выбираешь канал 042. В этом канале нужно нолик заменить на единичку.

После этого ошибки можно попробовать стереть.

попробовал сделать адаптацию ,не находит канал.
почему?

bc5cd5b7805e.jpg

kvp01

Профессиональный советчик
  • #10

У Вас другой тип отопителя — ТТС, у него сброс блокировки 3 канал или 7 ( в зависимости от конкретной модели).

dron3377

Просто заглянул

dron3377

Просто заглянул
  • #12

Все заработало,было на 3-ем канале.
Огромное спасибо

kkkapitan

Просто заглянул
  • #13

Спасибо за подсказку сегодня разблокировал подогреватель на Фольксваген Тигуане.


Profi VW

Profi VW

Я здесь живу
  • #14

Просто так отопитель не блокируется. Ищите неисправность. Свеча или котёл…. Ну или там много чего быть может

Содержание

  • 1
    Отрицательный ток датчика O2 Ctrl Circ/Open Bank1 Sensor 1
    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Отрицательный ток датчика O2 Ctrl Circ/Open Bank1 Sensor 1


Индикатор

Датчик кислорода, расположенный выше по потоку для блока 1 двигателей, подал сигнал напряжения, который не соответствует принятым параметрам, заставляя PCM сохранять код неисправности и, возможно, вскоре загорается сервисный двигатель. B1 обозначает банк 1 блока двигателя (обычно банк, который содержит цилиндр № 1). S1 сообщает вам, что неисправность обнаружена в датчике 1 или датчике на входе (перед каталитическим нейтрализатором).


Параметры набора кодов

Универсальный уровень сопротивления 8 Ом является нормальным для данной конкретной цепи. Изменения, превышающие 10 процентов в обоих направлениях, приведут к сохранению кода и светящейся индикаторной лампе неисправности. Напряжение в цепи нагревателя должно дублировать напряжение аккумулятора, с отклонением в 10 процентов, достаточным для инициирования сохраненного кода неисправности в РСМ. Показания датчика кислорода при работающем (замкнутом контуре), которые остаются постоянными в течение длительного периода времени (обычно более 8 секунд), могут привести к тому, что код также будет сохранен и загорится индикатор неисправности.


Симптомы

К ним могут относиться обедненное или густое состояние двигателя, снижение эффективности использования топлива, черный дым из выхлопной трубы и загорающаяся лампа сервисного двигателя.


Общие причины

Возможные причины: неисправный кислородный датчик, неисправный электрический разъем на кислородном датчике, неисправная или закороченная проводка в цепи кислородного датчика, перегоревший предохранитель для кислородного датчика (если применимо), низкое или избыточное давление топлива, утечка вакуума на двигателе, чрезмерные утечки выхлопных газов или неисправный PCM. PCM сбой встречается редко.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что замена кислородных датчиков, когда плохое состояние двигателя или повышенная мощность двигателя являются причиной неправильных показаний, встречается довольно часто. Замена неправильного датчика кислорода также возможна.


Диагностика

  • Для правильной работы двигателя необходимо обеспечить воздушно-топливную смесь 14: 7.
  • PCM используется для управления подачей топлива, моментом зажигания и импульсом топливной форсунки
  • PCM собирает входные сигналы от различных датчиков управляемости двигателя для расчета стратегии подачи топлива
  • Одним из наиболее важных из этих датчиков является датчик нагреваемого кислорода или датчик воздуха/топлива (японские автомобили, такие как Toyota)
  • Используется для определения уровня кислорода в выхлопной системе.
  • Эти данные информируют PCM о том, насколько богатый/обедненный двигатель работает.
  • «Нагревательная» часть кислородного датчика представляет собой электрическую цепь, предназначенную исключительно для нагрева кислородного датчика.
  • Большинство кислородных датчиков в автомобилях с OBD-II относятся к разогретым
  • Каждый подогреваемый датчик кислорода имеет свой встроенный нагреватель
  • Нагревая кислородный датчик с помощью электрического напряжения, РСМ позволяет ему начать работать быстрее, чем если бы он нагревался с использованием только выхлопных газов.
  • Это уменьшает выбросы и время, необходимое PCM для перехода в режим замкнутого контура.
    Большинство подогреваемых кислородных датчиков используют напряжение аккумулятора (приблизительно от 12,6 до 13,8 вольт)
  • На некоторых моделях напряжение подается через плавкую цепь
  • Цепь датчика кислорода с подогревом комплектуется заземлением, подаваемым PCM (с помощью KOEO или KOER)
  • Другие производители используют управляемый компьютером источник напряжения батареи и постоянное заземление (в этой конструкции не требуется предохранитель)
  • Если PCM обнаруживает неисправность в напряжении (или сопротивлении) цепи отопителя, будет установлен код и вскоре загорится лампа сервисного двигателя.
  • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны в выполнении успешной диагностики
  • Также понадобится руководство по обслуживанию производителя (или его эквивалент).
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    Ищите проводку, которая была повреждена дорожным мусором или столкновениями транспортных средств
  • Жгуты проводов, которые сжигаются выхлопными трубами, также довольно распространены
  • Снятие кислородного датчика может быть полезным, если предположить, что он относительно доступен
  • Осмотрите датчик на наличие признаков нежелательного мусора или обесцвечивания.
  • Соединения кремния, которые сжигаются двигателем и уносятся в выхлопные газы, могут постоянно загрязнять датчики кислорода.
  • Отремонтируйте неисправную проводку или при необходимости замените кислородные датчики.
  • Очистите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
    Если очевидной проблемы не обнаружено, используйте сканер для просмотра данных со сканера.
  • Сужение потока данных сканера для включения только этого датчика увеличит точность и время отклика потока данных
  • Использование цифрового вольтметра/омметра для получения данных в реальном времени также является приемлемым методом контроля работы датчика и предоставит вам более точные показания
  • Показания подогреваемого кислородного датчика на входе (до каталитического нейтрализатора) должны постоянно колебаться в пределах примерно от 100 до 900 милливольт, после того, как двигатель достигнет нормальной рабочей температуры и PCM перейдет в замкнутый контур.
  • Нижестоящие датчики кислорода должны находить точку рядом с центром обедненного и насыщенного состояния и оставаться в пределах от 100 до 200 милливольт от этой точки до тех пор, пока не произойдет значительное изменение оборотов двигателя.
  • Если при тестировании данных в реальном времени (или на дисплее данных сканера) обнаруживается аналогичное значение, отсоедините соответствующий разъем кислородного датчика и осмотрите контакты на наличие признаков повреждения или коррозии.
  • Если разъем неисправен, отремонтируйте или замените его при необходимости и очистите коды
  • Протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
    Если контакты разъема находятся в хорошем состоянии, подготовьтесь к тестированию сопротивления и целостности датчика кислорода, отсоединив электрический разъем.
  • Если данные в реальном времени свидетельствуют о том, что датчик кислорода не работает должным образом, отсоедините разъем и проверьте сам датчик
  • Если цепь подачи напряжения аккумуляторной батареи для нагревателя кислородного датчика показывает «нет сопротивления», подозревайте неисправный кислородный датчик
  • Протестируйте датчик кислорода в соответствии с рекомендациями производителя и сравните полученные данные со спецификациями производителя.
  • При необходимости замените датчик и очистите коды
  • После этого проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в успешном ремонте.
    Если датчик кислорода соответствует спецификациям производителя, подготовьтесь к тестированию цепей системы на сопротивление и целостность, отсоединив электрические разъемы от всех соответствующих модулей управления (особенно PCM).
  • Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя и проведите тестирование целостности и сопротивления всех цепей системы.
  • Сравните ваши фактические результаты со спецификациями производителя и отремонтируйте или замените схемы, компоненты или разъемы, если необходимо
  • После завершения ремонта очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
    Если датчик кислорода и цепи системы сопоставимы со спецификациями производителя, подозревайте неисправный PCM (или другой связанный контроллер)
  • Отказ контроллера является редким, и замена такого потребует перепрограммирования.
    Испытайте напряжение на отдельных цепях нагревателя датчика (питание и земля), используя метод падения напряжения
  • Испытательное напряжение должно быть близко к полностью заряженному аккумулятору.

Здравствуйте форумчане. Помогите загорелся чек Р0130 Р2251. Низкое напряжение на минусовой проводе лямды1. ДВС работает нормально, расход в норме, провалов нет. 1.4 tsi 122л.с.

Доброго времени суток!

Для начала нужно рассмотреть общие проблемы, которые возникают по лямбде.

1) Перовое, что стоит сделать — осмотреть разъём лямбда зонда, который стоит первым на выпускном коллекторе, на предмет окислений. Возможно соединение не герметично, что приводит к «утечке» сигнала. Иногда там бывают и оплавления из-за повышенного сопротивления и нагрева из-за плохого контакта.

e9dcf7as-1920.jpg

2) Осматриваем проводку лямбды на предмет перегрева, обрыва, перетирания, замыкания и прочих повреждений. У вас явно может быть перетирание провода, так как есть падение напряжения по конкретной линии.

E4AAAgJf4uA-1920.jpg9b1ee22s-960.jpg
d718fa4s-960.jpg

3) Проверяем тестером работу самого лямбда-зонда. Для этого отсоединяем разъём и в разъёме со стороны лямбды находим сигнальный и массовый провод. Обычно серый и чёрный:

1659282155104.png
Необходимо померить вольтаж между сигналом и массой. При холодном двигателе показания на вольтметре будут меняться между 0,1-0,2, потом двигатель необходимо прогреть до рабочей температуры и тогда показания должны колебаться между 0,1-0,9 (замкнутый контур лямбды).

1659282401904.png

Если после прогрева показания не изменились, а остались на уровне 0,1-0,2, значит датчик не исправен.

Потом проверяем сопротивление нагревателя, для этого нужно подключить омметр к двум белым проводам нагревателя со стороны датчика. Номинальное сопротивление должно составлять от 10 до 40 Ом.

1659282658459.png
Потом проверяем питание на нагреватель со стороны косы проводки, для этого включаем зажигание, черный провод вольтметра на массу, а плюсовой на питание нагревателя. Там должно быть около 12В (напряжение АКБ). Если 12В нет, то проверяем массу в режиме прозвонки тестера на массу разъёма и на массу АКБ — должно замыкаться, если сигнала нет — это обрыв проводки.

1659283015773.png

Ошибка P2251 у автомобиля Volkswagen была обновлена 00:10. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2251 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

P2251

Обрыв или повреждение провода «массы» первого кислородного контроллера, установленного в ряду №1

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2251 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P2251 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2251 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P2251 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

OBD код ошибка P2251

Как устранить OBD2 код неисправности P2251.

Лямбда-зонд 1-ряд 1, кабель массы: обрыв цепи

Данная ошибка возникает в следующих случаях:
1. Перегорел подогревочный элемент лямбда-зонда
2. Неисправность проводки подогрева лямбда-зонда

3. Нет питания для подогрева лямбда-зонда

Наиболее часты случаи появления ошибки P2251 вместе с другими ошибками, относящимися к проблемам с лямбда-зондом. Например, могут возникнуть одновременно с ошибками P0130, P0131, P0135. В данном случае это будет свидетельствовать в первую очередь о неисправности проводки (высока вероятность повреждения сигнального провода лямбда-зонда).

Поэтому при устранении ошибки P2251 воспользуйтесь следующей последовательностью действий:

1. Сотрите ошибки блока управления и проверьте предохранители подогрева лямбда-зонда, а также все проводу от блока управления до разъема подключения датчика кислорода.

2. В случае, если видимых повреждений не обнаружено, обязательно «прозвоните» проводку, проверьте, нет ли замыкания на массу.

3. С помощью простого мультиметра проверьте сопротивление элемента подогрева датчика кислорода (должен быть в пределах 4-10 Ом).

4. Только если в предыдущих пунктах все было в порядке — меняйте лямбда-зонд.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Сообщения без ответов • Активные темы

помогите сбросить ошибку 02251

Добрый день. при диагностике выдалась ошибка 02251 — блокировка обогревателя. «вася» ее скинуть не может. как ее возможно вылечить?

aleksey77
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 13:26
Откуда: москва

Re: помогите сбросить ошибку 02251

Сообщение SEAT » 26 окт 2012, 14:08

aleksey77

aleksey77 писал(а):как ее возможно вылечить?

делать ревизию догревателя.чистить,свечу менять.проведите шнурком тест исполнителей.речь о дополнительном догревателе дизельного мотора?у вас ведь дизельный форд фокус,правильно?

Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.

Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: помогите сбросить ошибку 02251

Сообщение aleksey77 » 26 окт 2012, 14:17

нет не форд. фольцик вариант дизель. диагностику делал. выдал ошибки 01407 и 01406 и последняя эта 02251. сегодня пытался добраться до вебасто но стоит уж больно круто поэтому по проводу топлива для нее добрался до бака где стоит насос подающий на нее топливо. снял его разобрал кинул напругу и стало понятно что он устал. но чуть его помучив он начал опять гнать соляру. попытался почитать ошибки и 02251 так и осталась. обогреватель заблокирован

aleksey77
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 13:26
Откуда: москва

Re: помогите сбросить ошибку 02251

Сообщение SEAT » 26 окт 2012, 14:19

aleksey77

aleksey77 писал(а): фольцик вариант дизель

в подпись поставьте,чтоб вопросов не возникало.

Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.

Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: помогите сбросить ошибку 02251

Сообщение pashustic » 26 окт 2012, 14:30

aleksey77 писал(а):«вася» ее скинуть не может. как ее возможно вылечить?

Все он может! ;)
Блок догревателя.. далее 10 -адаптация
42 канал записать 1
НО Но.. вебаста запуститься..но если будет еще какая нить ошибка..а если все нехорошо..она будет ;) Придется исправлять! ;)
Также вебаста блокируется если остаток топлива меньше резерва! ;)

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: помогите сбросить ошибку 02251

Сообщение aleksey77 » 26 окт 2012, 14:34

спасибо попробую. сейчас нотик заряжаю.

aleksey77
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 13:26
Откуда: москва

Re: помогите сбросить ошибку 02251

Сообщение aleksey77 » 26 окт 2012, 19:07

Спасибо pashustic за совет. большое человеческое спасибо. все ок. утром проверю будет ли тепло в машине. ошибка удалилась и непоявилась

aleksey77
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 13:26
Откуда: москва


Вернуться в Ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Описание ошибки P2251
Датчик кислорода (лямбда-зонд) находится в выпускном коллекторе и способен функционировать в широком диапазоне значений. Он предназначен для определения концентрации кислорода в отработавших газах в целях точного управления их рециркуляцией путем коррекции впрыскиваемого топлива. Показания датчика используются также для ограничения выбросов дыма, выделяемого двигателем в условиях максимальной нагрузки и богатой топливно-воздушной смеси. Ток накачки управляется ЭБУД таким образом, чтобы поддерживать сигнал коэффициента избытка воздуха в топливно-воздушной смеси (?) равным 1,0. Если ЭБУД подает на датчик кислорода более сильный ток, то концентрация кислорода в отработавших газах низкая, если же в ЭБУД подается ток от датчика кислорода, ЭБУД считает, что концентрация кислорода увеличивается.
Бедная смесь(1,0 Богатая воздушно-топливная смесь (0,9 < ? < 1,0): блок управления двигателем отбирает ток накачки с датчика O2 (отрицательный ток накачки) и деактивизирует его для того, чтобы лямбда-датчик имел характеристическую точку при ? =1,0 (ток накачки 0,0). При значении тока накачки, отбираемого от лямбда-датчика, блок управления двигателем определяет плотность O2 в отработавших газах.
Поскольку с понижением температуры сопротивление спирали снижается, то через горячую спираль проходит меньший ток, чем через холодную. На этом принципе построено измерение температуры датчика кислорода и управление его нагревательным элементом. Максимальная активность и скорость этого процесса достигается при рабочей температуре ОГ (450~600 °C). Поэтому для достижения и поддержания температуры датчика кислорода на этом уровне в нем установлен нагревательный элемент. Если температура датчика кислорода снижается ниже уставки температуры (780 °C), в спираль нагревательного элемента подается ток, контролируемый ЭБУД с помощью широтно-импульсной модуляции. Сопротивление нагревательного элемента пропорционально температуре, а ток через него обратно пропорционален ей. Это свойство используется в датчике кислорода для измерения температуры, которая передается в ЭБУД для управления нагревательным элементом. После прогрева температура датчика кислорода достигает 780°C и коэффициент заполнения импульсов в спирали нагревательного элемента поддерживается в диапазоне 2~98%. В процессе ускорения температура датчика кислорода мгновенно увеличивается до 786°C или уменьшается до 774°C под воздействием отработавших газов. В случае замены датчика кислорода выполните на сканере процедуру «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента). Если до завершения автоматической регистрации процедура «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента) не будет выполнена, могут ухудшиться характеристики автомобиля, в том числе характеристики отработавших газов. Код P2251 регистрируется в случае обрыва / КЗ на АКБ или «массу» в цепи «массы» датчика кислорода. В случае обнаружения недопустимого сигнала на выводах регулирования тока и «массы» одновременно регистрируются коды «P2238» или «P2239» или «P2238, P2239» и «P2251». Если ЭБУД определяет неисправность в цепи напряжения на элементе Нернста или в цепи накачки.

Возможная причина ошибки P2251
Цепь датчика кислорода.
Компонент датчика кислорода.

Здравствуйте, уважаемые читатели форума.

Случилось так, что у меня при разгоне, на оборотах 3000-3500 происходил резкий провал мощности, после чего машина вновь разгонялась.

После загорелся чек, диагностика показала 2 ошибки: P0661 и P2251 (Базовая масса превышена).

P0661 — эта ошибка связанна с электромагнитным клапаном, я его заменил на новый оригинальный, но ничего не изменилось. Осталась ошибка P2251 и те же симптомы, провал мощности на 3000-3500 оборотах.

Собственно проблема в первой лямбде.

Почитав форумы я понял, что люди с этой ошибкой жалуются на всё что угодно (провалы мощности на всех оборотахна холостыхна расход топлива), но только не на провалы мощности на именно этих оборотах.

Это навело меня на мысль, что проблема с лямбдой и ошибка P2251 является следствием другой проблемы. Но на диагностике мне конечно же не стали ничего рассказывать и разъяснять, а только озвучили код ошибки и тыкнули пальцем на лямбду. Возможно кто-то сталкивался с такой проблемой? Провал мощности на 3000-3500???

Mazda 3 2.0 2008 г.в. на ручке

Хочу добавить, что ошибка появляется не сразу, а после того, как нормально так разогнаться и покрутить мотор и только на 3000-3500 оборотах

Code Fault Location Probable Cause
P2251 Heated oxygen sensor (H02S) 1, bank 1, negative current control — open circuit / — no signal
(Buy Part On Amazon)
Wiring, H025 / Wiring, H025, ECM

We recommend Torque Pro

Table of Contents

  1. What Does Code P2251 Mean?
  2. Where is the P2251 sensor located?
  3. What are the common causes of code P2251?
  4. What are the symptoms of code P2251?
  5. Get Help with P2251

What Does Code P2251 Mean?

OBD II fault code P2251 is a generic trouble code that is defined as “Heated oxygen sensor (H02S) 1, bank 1, negative current control – open circuit / no signal”, or, sometimes as “O2 Sensor Negative Current Control Circuit/Open Bank 1 Sensor 1”, and is set when the PCM (Powertrain Control Module) detects an open circuit or other circuit failures in the control circuit of the upstream oxygen sensor on Bank 1.

Note that “upstream” refers to the oxygen sensor that is located before the catalytic converter and that Bank 1 refers to the bank of cylinders on V-type engines that contains cylinder #1.

While most vehicles today have two oxygen sensors for each bank of cylinders, one upstream of the catalytic converter, and one downstream of the converter, the two oxygen sensors have very different purposes. In all cases, the upstream sensor monitors the oxygen content of the exhaust stream as a means to control the air/fuel ratio, while the downstream sensor’s purpose is to monitor the efficiency of the catalytic converter.

In practice, the upstream sensor is supplied with a reference voltage, which changes in direct response to the fluctuating oxygen levels in the exhaust stream. An increase in the oxygen level (referenced to ambient air) means that the air/fuel ratio contains too much air relative to fuel, while a decrease in the oxygen level means the air/fuel ratio contains too much fuel relative to air.

To correct the balance between air and fuel, the PCM uses the changing signal voltages from the upstream sensor to adjust the fuel injector’s pulse widths, aka duty cycles, to add fuel to the air/fuel mixture or to subtract fuel from the air/fuel mixture to maintain the air/fuel mixture at a stoichiometric level, depending on the observed imbalances.

For gasoline, this ratio is 14.7 parts of air to 1 part of fuel, but to avoid large adjustments to the injectors’ pulse widths, the PCM switches the input data from the oxygen sensor between reading rich, to reading lean several times per second to average out the fluctuating oxygen level readings. This allows the PCM to make several small adjustments to the air/fuel mixture per second, as opposed to making a few larger adjustments over a longer period because this method maintains the air/fuel mixture at a stoichiometric ratio more accurately and consistently than a few larger adjustments could.

Note though that while all upstream oxygen sensors do the above on all applications, the switching mechanism differs between applications. In some cases, the control circuit is controlled with a negative current, which means that while the PCM supplies a constant positive current to the sensor, it also supplies/controls the ground connection that completes the circuit.

Therefore, when a failure, defect, or malfunction occurs in the PCM, or in associated wiring that prevents the PCM from grounding the control circuit, the upstream oxygen sensor becomes inoperable and PCM will recognize that it cannot control the air/fuel mixture effectively. When this happens, the PCM will set fault code P2251 and illuminate a warning light that might flash, since this condition has the potential to affect exhaust emissions negatively.

Where is the P2251 sensor located?

This image shows the location of the upstream oxygen sensor relative to the catalytic converter on a typical transversely mounted four-cylinder application. In some cases though, and especially on V-type engines, the upstream oxygen sensor may not be located directly on, or as near to the engine as shown here, but in all cases, the upstream sensor will be located on the engine side of the catalytic converter.

What are the common causes of code P2251?

WARNING: Note that negative current control sensors are typically of the four- and five-wire variety, since three-wire sensors are typically directly grounded to the vehicle via their casings. Therefore, before attempting to diagnose possible causes of code P2251, be sure to consult reliable service information for the affected application to determine the routing and color-coding of the upstream oxygen sensor’s wiring to ensure correct identification of the ground wire. Testing the wrong wire could result in fatal damage to the PCM.

The most common causes of code P2251 are largely similar across all applications, and could include one or more of the following-

  • Burnt, damaged, shorted, disconnected, or corroded wiring and/or connectors
  • Defective or malfunctioning upstream oxygen sensors
  • Use of unsuitable, incorrect, or substandard aftermarket upstream oxygen sensor
  • Failed or failing PCM, but note that, unlike most other codes, PCM failure is a relatively common cause of this trouble code

What are the symptoms of code P2251?

Common symptoms of code P2251 could include one or more of the following, but note that the severity of one or more symptoms listed here could vary between applications-

  • Stored trouble code and illuminated warning light but note that in some cases, one or more additional codes may also be present
  • In some cases, there may be no discernible symptoms (apart from an illuminated warning light) present
  • Fuel consumption may increase as a result of the PCM reverting to a default fuelling strategy
  • One or more readiness monitors may not initiate, or may not run to completion, which could affect a mandatory emissions test
  • Note that this code will typically not cause drivability issues; if such issues and/or symptoms are present, they are almost certainly the result of secondary damage, such as a clogged or damaged catalytic converter

Help Us Help You

Please comment below describing your issue as well as the specifics of your vehicle (make, model, year, miles, and engine),
and one of our mechanics will respond as soon as possible. We appreciate a $9.99 donation via the payment button below.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 22506
  • Код ошибки 225 windows 10
  • Код ошибки 2245 при установке 1с
  • Код ошибки 224006
  • Код ошибки 224003 что это значит