Код ошибки 230 цепь рб

Ошибка P0230 — Первичная цепь топливного насоса — неисправность

Определение кода ошибки P0230

Ошибка P0230 указывает на неисправность первичной цепи топливного насоса.

Что означает ошибка P0230

Ошибка P0230 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности в первичной цепи топливного насоса. Данная ошибка означает, что при подаче команды на включение или выключение топливного насоса автомобиля возникли проблемы с подачей питания.

Причины возникновения ошибки P0230

  • Ненормальное напряжение в первичной цепи топливного насоса вследствие короткого замыкания
  • Перегорание предохранителя или плавкого защитного элемента топливного насоса

Каковы симптомы ошибки P0230?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Выход из строя топливного насоса
  • Проблемы с запуском двигателя из-за ненадлежащей работы топливного насоса

Как механик диагностирует ошибку P0230?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0230 снова
  • Проверит, не перегорел ли предохранитель или плавкий защитный элемент топливного насоса
  • Проверитнапряжениевпервичнойцепитопливногонасоса
  • Измерит сопротивление первичной цепи топливного насоса

Общие ошибки при диагностировании кода P0230

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение проверкой напряжения аккумуляторной батареи
  • Пренебрежение проверкой разъема реле топливного насоса на предмет перегрева

Насколько серьезной является ошибка P0230?

  • Первичная цепь топливного насоса питает реле топливного насоса, и ее неисправность может привести к возникновению проблем с запуском двигателя
  • Также если напряжение аккумуляторной батареи слишком низкое, это может привести к появлению данной ошибки
  • Топливный насос может полностью выйти из строя

Какой ремонт может исправить ошибку P0230?

  • Ремонт или замена предохранителя или плавкого защитного элемента топливного насоса и замена топливного насоса
  • Замена реле топливного насоса
  • Замена только топливного насоса

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0230

Ошибка P0230 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил ненормальное напряжение в первичной цепи топливного насоса.

Вместе с ошибкой P0230 могут также появляться ошибки P0231 и P0232, которые также необходимо рассмотреть и устранить.

Нужна помощь с кодом ошибки P0230?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 14.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0230
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0230
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0230 звучит как «неисправность первичной цепи топливного насоса». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pump (FP) Primary Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0230

Для запуска и работы, двигателю внутреннего сгорания необходимы три основных компонента, это воздух, топливо и искра или давление. Что касается кода P0230, то он относится к топливу. Топливная система включает бак, насос низкого давления, иногда топливный насос высокого давления. А также топливные трубки и шланги, регулятор давления топлива и топливные форсунки.

Код ошибки P0230 – неисправность первичной цепи топливного насоса

Топливный насос и топливные форсунки управляются электрически, поэтому для них также есть предохранители, реле и контроллер. Обычно контроллер является частью PCM, хотя некоторые автомобили, могут иметь отдельный модуль привода топливной форсунки.

Обычно реле топливного насоса управляется контроллером. Контроллер PCM заземляет реле топливного насоса или первичный контур. Который затем подает питание на топливный насос, используя силовой или вторичный контур.

На некоторых автомобилях при включении ключа насос включается на несколько секунд для заполнения системы.

Чтобы обеспечить правильную работу топливной системы, все должно работать согласованно. Например, при недостаточном давлении топлива топливные форсунки не смогут подавать топливо должным образом. Недостаточное давление топлива может быть вызвано множеством электрических проблем. Одна из которых, это плохое напряжение на топливном насосе.

Контроллер PCM контролирует первичную цепь реле топливного насоса на предмет напряжения. Если напряжение выходит за рамки спецификаций и ожидаемого контроллером, будет установлен код неисправности DTC P0230, который определяется как неисправность первичной цепи топливного насоса.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0230 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель может не запускаться или запускаться, а затем глохнуть.
  4. Недостаточная подача топлива из-за ненадлежащей работы топливного насоса.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Неисправность вторичной цепи топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P0230 считается серьезной.  Если ее игнорировать, топливный насос может полностью выйти из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0230 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
  • Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
  • Топливный насос может полностью выйти из строя.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Цепь обратной связи имеет обрыв.
  • При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
  • Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0230

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0230:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0230.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Протестируйте реле топливного насоса.
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  5. Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
  6. При необходимости замените предохранитель.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P0230 необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.

Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.

Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.

Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.

Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.

После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P0230 пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле или топливном насосе.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0230 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Buick (Бьюик Люцерн)
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Блейзер, Малибу, Тахо)
  • Citroen (Ситроен С5, Эвазион)
  • Fiat (Фиат Дукато, Скудо)
  • Ford (Форд Таурус, Транзит, Фокус, F-150)
  • GMC Savana
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната)
  • Jeep (Джип Либерти)
  • Kia (Киа Соренто, Церато)
  • Lifan (Лифан Солано, х60)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 406, 806, Боксер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Subaru (Субару Импреза)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо)
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Газель Бизнес

С кодом неисправности Р0230 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0231, P0232, P0233.

Видео

Описание ошибки P0230
Для управления реле топливного насоса блок управления двигателем (ECM) обеспечивает заземление одной стороны катушки данного реле. Другая сторона катушки топливного реле соединяется с реле, которое активируется при переводе замка зажигания в положение ON (Вкл.). Блок управления двигателем контролирует цепь управления между реле топливного насоса и ECM. Когда замок зажигания поворачивается в положение ON, блок управления двигателем запитывает реле топливного насоса, которое, в свою очередь, обеспечивает подачу питания в топливный насос. В случае обрыва в цепи топливного насоса ЭБУД регистрирует код P0230.

Возможная причина ошибки P0230
Плохой контакт
Разрыв или короткое замыкание на массу в цепи питания
Разрыв в цепи управления
Реле топливного насоса

OBD-II код неисправности Техническое описание

Неисправность главной (управляющей) цепи топливного насоса

Что это обозначает?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II. Хотя общие, конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Топливный насос активируется с помощью реле, контролируемого PCM. Как следует из названия, «реле» позволяет передавать ток более высокого тока в топливный насос без прохождения этого тока через PCM (модуль управления силовым агрегатом).

По понятным причинам лучше не иметь более высокий ток силы тока рядом с PCM. Более высокий ток тока создает больше тепла, но также в случае сбоя может вызвать сбой PCM. Этот принцип применим к любому реле. Более высокие силы тока находятся под капотом, вдали от чувствительных зон

Реле содержит в основном две стороны. Сторона «управления», которая в основном является катушкой, и сторона «переключателя», которая представляет собой набор электрических контактов. Сторона управления (или сторона катушки) — сторона низкого усилителя. На него подается переключаемое питание зажигания (12 В с включенным ключом) и заземление. Схема заземления активируется драйвером PCM при необходимости. Когда водитель топливного насоса PCM активирует катушку реле, катушка действует как электромагнит, который замыкает электрические контакты, замыкая цепь топливного насоса. Этот замкнутый переключатель пропускает напряжение в цепи активации топливного насоса, активируя насос. Всякий раз, когда ключ включен, PCM заземляет контур топливного насоса на несколько секунд, активируя топливный насос и создавая давление в системе. Топливный насос не будет снова активирован, пока PCM не увидит сигнал оборотов.

Драйвер в PCM контролируется на наличие неисправностей. При активации напряжение питания или цепи заземления должно быть низким. При деактивации напряжение питания драйвера / земли должно быть высоким или близким к напряжению батареи. Если PCM видит напряжение, отличное от ожидаемого, можно установить P0230.

симптомы

Симптомы кода неисправности P0230 могут включать:

  • MIL (индикатор неисправности) подсветка
  • Нет начальных условий
  • Не работает топливный насос
  • Топливный насос работает постоянно при включенном зажигании

причины

Потенциальные причины кода P0230 включают в себя:

  • Короткое замыкание на массу в цепи управления
  • Разрыв цепи управления топливным насосом
  • Короткое замыкание на напряжение аккумулятора в цепи управления
  • Потирание ремня, вызывающее одно из вышеперечисленных состояний
  • Плохое реле
  • Плохой PCM

Возможные решения

Подайте команду на включение и выключение топливного насоса с помощью диагностического прибора или просто включите и выключите ключ зажигания, не запуская двигатель. Если топливный насос активируется и деактивируется, запустите автомобиль и измерьте ток в цепи управления (заземление) в течение нескольких минут. Он должен быть меньше, чем ампер, и оставаться меньше, чем ампер.

Если этого не произойдет, то замена реле — хорошая идея на данный момент. Если топливный насос не включается и не отключается, снимите реле и визуально проверьте на обесцвечивание из-за перегрева или ослабленных клемм. Если все в порядке, установите контрольную лампу между цепью зажигания цепи управления и клеммами драйвера заземления (если вы не уверены, не пытайтесь).

Контрольная лампа должна гореть, когда ключ включен или топливный насос включен. Если это не так, убедитесь, что на одной стороне катушки есть напряжение (переключенная подача зажигания). При наличии напряжения устраните разрыв или короткое замыкание в цепи заземления управления.

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход



ошибка p0230 не заводится
На страницу 1 2  След.
 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Документация

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
grigorjev19841984

Авто: Chery Tiggo
Откуда: Чебоксары РФ

Сообщения: 57
Профиль

Регистрация: 29.11.2012
Возраст: 38
Профиль

Ссылка на сообщение
23.06.2013 21:57

Ответить с цитатой

Ребята помогите….tiggo 2008 2,4 передний привод. Опишу проблему

утром как обычно открываю машину с центрального замка, ключ вставляю в зажигания закричала сигнализация штатная.отключил с брелка. и завожу двигатель……стартер крутить но….нет ожидаемого эффекта. я обратно ключ и не слышу звука работающего бензонасоса. подаю питание напрямую…..бензонасос работает. Мультитроникс выдал ошибку 0230 РБ..

цепь реле бензонасоса не исправна. на реле ставлю перемычку бензонасос работает и машина заводиться……

Вопрос—-это ЭБУ???(умер)??????или сигналка напорола(иммобилайзер или еще что то)????

Отправить ЛС

Dmitry.O.

Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль

Регистрация: 11.12.2009

Профиль

Dmitry.O.

Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi

Сообщения: 3800

Ссылка на сообщение
23.06.2013 22:27

Ответить с цитатой

grigorjev19841984 писал(а):
Вопрос—-это ЭБУ???(умер)??????или сигналка напорола(иммобилайзер или еще что то)????



Если есть сигналка, то очень похоже на нее…


_________________
Подпись

Отправить ЛС

grigorjev19841984

Авто: Chery Tiggo
Откуда: Чебоксары РФ

Сообщения: 57
Профиль

Регистрация: 29.11.2012
Возраст: 38
Профиль

grigorjev19841984

Авто: Chery Tiggo

Сообщения: 57

Ссылка на сообщение
24.06.2013 05:52

Ответить с цитатой

ну как сигналка.штатная байда.

Отправить ЛС

Камаз

Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Московская губерния

Сообщения: 835
Профиль

Регистрация: 28.02.2011

Профиль

Камаз

Авто: Chery Tiggo 1.8

Сообщения: 835

Ссылка на сообщение
24.06.2013 06:52

Ответить с цитатой

предохранители на месте? Smile

Отправить ЛС

grigorjev19841984

Авто: Chery Tiggo
Откуда: Чебоксары РФ

Сообщения: 57
Профиль

Регистрация: 29.11.2012
Возраст: 38
Профиль

grigorjev19841984

Авто: Chery Tiggo

Сообщения: 57

Ссылка на сообщение
24.06.2013 07:20

Ответить с цитатой

да все целы….

Отправить ЛС

einor

Авто: SY Rx W
Откуда: Мск

Сообщения: 5234
Профиль

Регистрация: 02.12.2007
Возраст: 40
Профиль

einor

Авто: SY Rx W

Сообщения: 5234

Ссылка на сообщение
24.06.2013 08:08

Ответить с цитатой

grigorjev19841984 писал(а):
на реле ставлю перемычку бензонасос работает и машина заводиться…… Вопрос—-это ЭБУ???(



Ну а управление на реле приходит? Еслм да, то реле на помойку. Если нет-звони проводку от мозгов до блока предохранителей. Если проводка исправна, вот тогда уже мозги накрылись…

Отправить ЛС

grigorjev19841984

Авто: Chery Tiggo
Откуда: Чебоксары РФ

Сообщения: 57
Профиль

Регистрация: 29.11.2012
Возраст: 38
Профиль

grigorjev19841984

Авто: Chery Tiggo

Сообщения: 57

Ссылка на сообщение
24.06.2013 09:52

Ответить с цитатой

реле целое. менял местами с другими аналогичными. толку нет. боюсь что именно сигнал управления и не приходит. на при замене эбу какие процедуры нужно произвести. ну кроме снял поставил

Отправить ЛС

Dmitry.O.

Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль

Регистрация: 11.12.2009

Профиль

Dmitry.O.

Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi

Сообщения: 3800

Ссылка на сообщение
24.06.2013 10:23

Ответить с цитатой

grigorjev19841984 писал(а):
на при замене эбу какие процедуры нужно произвести. ну кроме снял поставил



Мог разъем где-то отойти!!!

Маргарита Королева : «Писала в форум месяц назад. Машина глохла на ходу. Два месяца парила мозг. Кучу диагностов прошла, никто не мог понять в чем дело. Сменила два датчика коленвала. Изменений не было. Пришлось тащить на галстуке в соседний город к диагносту. Обещал помочь. Через день был вынесен приговор: сдох блок управления двигателем. Стоимость его 12000 рублей. Притащили машину домой. Приехал электрик и нашел причину. Под капотом есть блок с предохранителями и реле. С его оборотной стороны стоят разъемы с проводами. Не знаю как они правильно называются, но вот у одного из разъемов сломалась защелка, он отходил и , видимо, пропадал контакт. Намотали на него изоленты, покрепче воткнули. Пятый день езжу и радуюсь.»

А так — схему смотреть и прозванивать… По инету не сделаешь.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Камаз

Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Московская губерния

Сообщения: 835
Профиль

Регистрация: 28.02.2011

Профиль

Камаз

Авто: Chery Tiggo 1.8

Сообщения: 835

Ссылка на сообщение
24.06.2013 10:44

Ответить с цитатой

На фишке которая одевается на реле проверь 85 и 86 контакты прозвонкой . Должны быть + и -. при вкл. зажигании. И проверь провода массы которые прикручиваются к кузову. Под капотом с права около блока релеи предохр. и под торпедой слева и справа. Видимо на заводе их прикручивают от руки. Тоже попадал на такую хрень с АБСом. Nalivai А мозги (ЭБУ) в последнюю очередь Smile

Отправить ЛС

grigorjev19841984

Авто: Chery Tiggo
Откуда: Чебоксары РФ

Сообщения: 57
Профиль

Регистрация: 29.11.2012
Возраст: 38
Профиль

grigorjev19841984

Авто: Chery Tiggo

Сообщения: 57

Ссылка на сообщение
24.06.2013 20:18

Ответить с цитатой

вроде все контакты проверил. все вроде прозвонил. общий плюс есть. но на 85 и 86 контактах нет ничего. ни +ни -…….

Отправить ЛС

Камаз

Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Московская губерния

Сообщения: 835
Профиль

Регистрация: 28.02.2011

Профиль

Камаз

Авто: Chery Tiggo 1.8

Сообщения: 835

Ссылка на сообщение
24.06.2013 20:41

Ответить с цитатой

grigorjev19841984 писал(а):
вроде все контакты проверил. все вроде прозвонил. общий плюс есть. но на 85 и 86 контактах нет ничего. ни +ни -…….

При включенном зажигании на 85 и 86 должно быть + и — для срабатывания реле. Тогда с 30 пойдёт на 78 и будет счастье. Yahoo

Отправить ЛС

grigorjev19841984

Авто: Chery Tiggo
Откуда: Чебоксары РФ

Сообщения: 57
Профиль

Регистрация: 29.11.2012
Возраст: 38
Профиль

grigorjev19841984

Авто: Chery Tiggo

Сообщения: 57

Ссылка на сообщение
24.06.2013 21:17

Ответить с цитатой

а в вольтах сколько должно быть на 85 86? с эбу идет + ???

Отправить ЛС

Fes-rus

Авто: Chery Tiggo 1.6 не фл люкс
Откуда: Дзержинский

Сообщения: 712
Профиль

Регистрация: 19.05.2013
Возраст: 44
Профиль

Fes-rus

Авто: Chery Tiggo 1.6 не фл люкс

Сообщения: 712

Ссылка на сообщение
25.06.2013 00:17

Ответить с цитатой

12 Very Happy

Отправить ЛС

grigorjev19841984

Авто: Chery Tiggo
Откуда: Чебоксары РФ

Сообщения: 57
Профиль

Регистрация: 29.11.2012
Возраст: 38
Профиль

grigorjev19841984

Авто: Chery Tiggo

Сообщения: 57

Ссылка на сообщение
25.06.2013 06:49

Ответить с цитатой

на 47 ножке эбу должен быть +12?????

Отправить ЛС

grigorjev19841984

Авто: Chery Tiggo
Откуда: Чебоксары РФ

Сообщения: 57
Профиль

Регистрация: 29.11.2012
Возраст: 38
Профиль

grigorjev19841984

Авто: Chery Tiggo

Сообщения: 57

Ссылка на сообщение
25.06.2013 08:54

Ответить с цитатой

с эбу идет — (минус)он присутствует.это хорошо эбу не причем.и постоянный плюс тоже есть. нет 12в от зажигания.

Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Chery Tiggo

На страницу 1 2  След.



Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 23 на терминале оплаты тинькофф
  • Код ошибки 23 на терминале оплаты альфа банк
  • Код ошибки 23 на магнитоле пионер
  • Код ошибки 23 винлайн что это
  • Код ошибки 2279 фольксваген