Код ошибки 2455

На чтение 5 мин Просмотров 1.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2455
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2455
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2455 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика «A» давления сажевого фильтра дизельного двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Diesel Particulate Filter (DPF) Pressure Sensor «A» Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2455

Код неисправности P2455 является общим кодом, который определяется как «высокий уровень сигнала в цепи датчика «A» давления сажевого фильтра». Устанавливается на автомобилях с дизельным двигателем.

Код ошибки P2455 – высокий уровень сигнала в цепи датчика "A" давления сажевого фильтра дизельного двигателя

Сажевый фильтр (DPF) предназначен для удаления девяноста процентов частиц углерода (сажи) из выхлопных газов дизельных двигателей. Он расположен перед каталитическим нейтрализатором или ловушкой NOx.

Когда выхлоп двигателя проходит через сажевый фильтр, между волокнами задерживаются крупные частицы. По мере накопления сажи давление выхлопных газов увеличивается.

После того, как накопилось достаточное количество сажи и давление выхлопных газов достигло запрограммированной степени. Фильтрующий элемент необходимо регенерировать, чтобы позволить отработанным выхлопным газам продолжать проходить через DPF.

В большинстве случаев датчик давления DPF устанавливается в моторном отсеке, вдали от самого сажевого фильтра. Он контролирует противодавление выхлопных газов до того, как они попадут в фильтрующий элемент. Это достигается с помощью силиконовых шлангов, которые подключены к сажевому фильтра и датчику давления DPF.

Когда PCM обнаруживает состояние давления выхлопных газов, которое не совпадает со спецификациями производителя. Или электрический входной сигнал от датчика «A» давления сажевого фильтра превышает запрограммированные ограничения. Будет сохранен код P2455, после чего загорится лампа неисправности на панели проборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2455 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Может гореть контрольная лампа сажевого фильтра.
  3. Возможно падение мощности двигателя.
  4. Повышенная температура двигателя.
  5. Выброс чрезмерного количества сажи с отработавшими газами автомобиля.

Ошибка P2455 считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим. Что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P2455 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления DPF.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика «A» давления DPF.
  • Засорены трубки или шланги датчика давления DPF.
  • Использование топлива с высоким содержанием серы.
  • Неисправность сажевого фильтра.
  • Загрязненный элемент воздушного фильтра.
  • Утечка воздуха перед DPF изменяет показания датчика.
  • Неправильная стратегия ECM препятствует правильной регенерации.
  • Иногда причиной является неисправный модуль ECM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2455

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2455:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  4. Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  5. Проверьте сажевый фильтр, а также датчик давления сажевого фильтра.
  6. Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
  7. Протестируйте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Приступать к устранению ошибки P2455 лучше с визуального осмотра соответствующих жгутов и разъемов. Следует обратить особое внимание на проводку, проложенную рядом с горячими компонентами выхлопа и острыми краями.

Затем необходимо проверить датчик давления DPF с помощью мультиметра. Если датчик не соответствует требованиям производителя по сопротивлению, его необходимо заменить.

Если датчик в порядке, проверьте шланги на предмет засоров или обрывов, при необходимости очистите или замените их. Для замены необходимо использовать высокотемпературные силиконовые шланги.

Шланги идущие к датчику давления DPF от температуры могут быть расплавленными или треснутыми. Поэтому при замене возможно, потребуется изменить их маршрут, чтобы исключить высокотемпературные элементы.

После тестирования датчика и осмотра шлангов, необходимо проверить электрическую цепь системы. Отключите все связанные модули управления перед проверкой сопротивления с мультиметра. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденные, или закороченные цепи.

Выполнив все рекомендации, ошибка P2455 скорее всего будет исправлена и пропадет. Если этого не произойдет, возможно проблема кроется в неисправном модуле управления двигателем (ECM).

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2455 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo (Альфа-Ромео 159)
  • Audi
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford (Форд Фокус, F-150)
  • GMC
  • Hyundai
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Peugeot
  • Renault
  • Ssangyong
  • Toyota (Тойота Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф)
  • Volvo

С кодом неисправности Р2455 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2452, P2453, P2454, P2456, P3264.

Видео

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

DTC P2454 или P2455 (Мигающий код 47)

Общее описание

Дифференциальный манометр закреплен на раме недалеко от сажевого фильтра. Напряжение сиг­нала дифференциального манометра пропорцио­нально разнице в передней и задней частях сажевого фильтра. Датчик имеет следующие внут­ренние цепи:

  • Цепь опорного напряжения 5 В
  • Цепь низкого опорного напряжения
  • Сигнальная цепь дифференциального мано­метра

Дифференциальный манометр передает сигнал в ECM, напряжение передаваемого сигнала пропор­ционально разнице давлений в передней и задней частях сажевого фильтра. ECM должен получать сигнал низкого напряжения при низком значении дифференциального давления, при небольшом количестве скопившейся сажи. ECM должен полу­чать сигнал высокого напряжения при высоком зна­чении дифференциального давления, когда скопилось большое количество сажи. Если ECM определяет слишком высокое или низкое напряже­ние сигнала генерируется код неисправности P2454 или P2455.

Условия для функционирования системы само­диагностики

  • Коды неисправностей P060B и P0697 не считы­ваются.
  • Напряжение бортовой сети 18-32 В.
  • Ключ в замке зажигания находится в положении «ON».

Условия определения кода неисправности

  • ECM определяет, что напряжение сигнала диф­ференциального манометра ниже 0,2 В. (DTC P2454)
  • ECM определяет, что напряжение сигнала диф­ференциального манометра выше 4,9 В. (DTC P2455)

Действия системы при определении кода неис­правности

  •  При некорректном завершении диагностики ECM включает контрольную лампу «Проверь двигатель». Более подробная информация при­ведена в разделе «Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неис­правности DTC — Тип A».
  •  ECM ограничивает количество подаваемого топлива.
  • ECM отключает предварительный впрыск.
  • ECM отключает круиз-контроль.

Условия удаления записи кода неисправности

  • Более подробная информация приведена в разделе «Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключе­ние контрольной лампы «Проверь двигатель» — Тип A».

Дополнительные проверки

  • Если есть основания полагать, что неисправ­ность проявляется периодически, следует перейти к соответствующему разделу.

Информация о контактах разъемов: См. разделы «Назначение контактов разъема ECM» и «Назначе­ние контактов разъемов системы управления двига­телем».

Проверка цепи / системы: DTC P2454

Шаг

Выполняемые операции

Значение(-ния)

Да

Нет

1

Операция «Диагностика системы — Система управле­ния двигателем» выполнена?

Перейти к шагу 2.

Перейти к разделу » Диагностика системы — Система управления двигателем».

2

  1. Подключить скан-тестер.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» на 30 с.
  3. Запустить двигатель.
  4. Наблюдать за появлением на дисплее скан-тес­тера записей кодов неисправностей (DTC).

Также считывается DTC P0697?

Перейти к опи­санию DTC P0697.

Перейти к шагу 3.

3

Проверить значение параметра Exhaust Differential Pressure Sensor, считанного с помощью скан-тестера.

Значение параметра Exhaust Differential Sensor Pressure ниже номинального?

0,2 В

Перейти к шагу 4.

Перейти к процедурам, указанным в разделе «Дополнительные про­верки».

4

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF».
  2. Отсоединить электрический разъем жгута прово­дов дифференциального манометра.
  3. Подсоединить электрический тестер между цепью опорного напряжения 5 В (контакт 3 разъ­ема J33) и «массой».
  4. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON», но запуск двигателя не производить.

Показания электрического тестера выше номинального значения?

4,5 В

Перейти к шагу 5.

Перейти к шагу 6.

5

Подсоединить перемычку с предохранителем номина­лом 3 А между цепью опорного напряжения 5 В и сиг­нальной цепью (контакты 2 и 3 разъема J33).

Значение параметра Exhaust Differential Sensor Pressure больше номинального?

4,5 В

Перейти к шагу 8.

Перейти к шагу 7.

6

  1. Проверить цепь опорного напряжения 5 В на участке от ECM (контакт 80 разъема J14) до диф­ференциального манометра (контакт 3 разъема J33) на наличие обрыва или участков высокого сопротивления.
  2. Отремонтировать цепь(и) при необходимости.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 12.

Перейти к шагу 9.

7

  1. Проверить сигнальную цепь на участке от ECM (контакт 67 разъема J14) до дифференциального манометра (контакт 2 разъема J33) на наличие следующих неисправностей:
  • Обрыв цепи
  • Замыкание на «массу»
  • Замыкание на цепь низкого опорного напря­жения
  • Высокое сопротивление
  1. Отремонтировать цепь(и) при необходимости.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 12.

Перейти к шагу 9.

8

  1. Убедитья, что электрический разъем (контакты 2 и 3 разъема J33) жгута проводов дифференциаль­ного манометра обеспечивает надежный электри­ческий контакт.
  2. Отремонтировать разъем(ы) при необходимости.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 12.

Перейти к шагу 10.

9

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF».
  2. Отсоединить электрический разъем жгута прово­дов ECM.
  3. Убедиться, что электрический разъем (контакты 67 и 80 разъема J14) ECM обеспечивает надеж­ный электрический контакт.
  4. Отремонтировать разъем(ы) при необходимости.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 12.

Перейти к шагу 11.

10

Важно: После замены дифференциального манометра необходимо выполнить процедуру его инициализации. Заменить дифференциальный манометр. См. раздел 1G.

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 12.

11

Важно: После замены ECM необходимо выполнить процедуры инициализации и программирования. Заменить блок управления двигателем. См. раздел «Замена ECM».

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 12.

12

  1. Подсоединить отсоединенные разъемы.
  2. При помощи скан-тестера стереть коды неисправ­ностей (DTC).
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» на 30 с.
  4. Запустить двигатель.
  5. Создать условия появления DTC. Также можно создать условия, указанные в снимке состояния системы с фиксированным набором параметров.

DTC генерируется?

Перейти к шагу 3.

Перейти к шагу 13.

13

Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)?

Перейти к перечню DTC.

Система исправна.

Проверка цепи / системы: DTC P2455

Шаг

Выполняемые операции

Значение(-ния)

Да

Нет

1

Операция «Диагностика системы — Система управле­ния двигателем» выполнена?

Перейти к шагу 2.

Перейти к разделу » Диа­гностика системы — Система управления двигателем».

2

  1. Подключить скан-тестер.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» на 30 с.
  3. Запустить двигатель.
  4. Проверить значение параметра Exhaust Differential Pressure Sensor, считанного с помо­щью скан-тестера.

Значение параметра Exhaust Differential Pressure Sensor больше номинального?

4,9 В

Перейти к шагу 3.

Перейти к процедурам, указанным в разделе «Дополнительные про­верки».

3

Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

Также считывается DTC P0697?

Перейти к шагу 4.

Перейти к шагу 5.

4

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF».
  2. Отсоединить электрический разъем жгута прово­дов дифференциального манометра.
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON», но запуск двигателя не производить.

Значение параметра Exhaust Differential Pressure Sensor ниже номинального?

0,1 В

Перейти к опи­санию DTC P0697.

Перейти к шагу 7.

5

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF».
  2. Отсоединить электрический разъем жгута прово­дов дифференциального манометра.
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON», но запуск двигателя не производить.

Значение параметра Exhaust Differential Pressure Sensor ниже номинального?

0,1 В

Перейти к шагу 6.

Перейти к шагу 7.

6

Подсоединить контрольную лампу между цепью низ­кого опорного напряжения (контакт 1 разъема J33) и источником напряжения бортовой сети.

Контрольная лампа «Проверь двигатель» горит?

Перейти к шагу 9.

Перейти к шагу 8.

7

Важно: Дифференциальный манометр может быть поврежден, если его сигнальная цепь будет замкнута на источник бортового напряжения.

  1. Проверить сигнальную цепь на участке от ECM (контакт 67 разъема J14) до дифференциального манометра (контакт 2 разъема J33) на наличие следующих неисправностей:
  • Замыкание на напряжение бортовой сети
  • Замыкание на опорное напряжение 5 В
  1. Отремонтировать цепь(и) при необходимости.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 13.

Перейти к шагу 12.

8

Примечание: Дифференциальный манометр исполь­зует низкое опорное напряжение совместно с другими датчиками. Неисправность в цепи низкого опорного напряжения может стать причиной генерации DTC дат­чиков, также использующих это напряжение.

  1. Проверить цепь низкого опорного напряжения на участке от ECM (контакт 79 разъема J14) до диф­ференциального манометра (контакт 1 разъема J33) на наличие обрыва или участков высокого сопротивления.
  2. Отремонтировать цепь(и) при необходимости. Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 13.

Перейти к шагу 10.

9

  1. Убедиться, что электрический разъем жгута про­водов дифференциального манометра обеспечи­вает надежный электрический контакт (контакт 1 разъема J33).
  2. Отремонтировать разъем(ы) при необходимости.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 13.

Перейти к шагу 11.

10

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF».
  2. Отсоединить электрический разъем жгута прово­дов ECM.
  3. Убедиться, что разъем жгута проводов ECM (кон­такт 79 разъема J14) обеспечивает надежный электрический контакт.
  4. Отремонтировать разъем(ы) при необходимости.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 13.

Перейти к шагу 12.

11

Важно: После замены дифференциального манометра необходимо выполнить процедуру его инициализации. Заменить дифференциальный манометр. См. раздел 1G.

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 13.

12

Важно: После замены ECM необходимо выполнить процедуры инициализации и программирования. Заменить блок управления двигателем. См. раздел «Замена ECM».

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 13.

13

  1. Подсоединить отсоединенные разъемы.
  2. При помощи скан-тестера стереть коды неисправ­ностей (DTC).
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» на 30 с.
  4. Запустить двигатель.
  5. Создать условия появления DTC. Также можно создать условия, указанные в снимке состояния системы с фиксированным набором параметров.

DTC генерируется?

Перейти к шагу 2.

Перейти к шагу 14.

14

Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)?

Перейти к перечню DTC.

Система исправна.

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

Описание ошибки P2455
Датчик дифференциального давления (DPS) представляет собой пьезоэлектрический датчик. Измеряя дифференциальное давление перед и после катализированного фильтра микрочастиц (CPF), датчик дифференциального давления выдает линейный сигнал в диапазоне 0~5 В. Используя выходной сигнал, датчик дифференциального давления (DPS) измеряет количество сажи, сульфидов, растворимых органических фракций (SOF) для определения необходимости регенерации катализированного фильтра микрочастиц (CPF). Когда автомобиль равномерно движется в условиях повышенной нагрузки на двигатель, и если перепад давления на фильтре CPF превышает нормированное значение, ЭБУД принимает решение о чрезмерном скоплении сажи внутри фильтра. При этих условиях производится повышение температуры фильтра CPF до 550~650 °C путем двух дополнительных впрыскиваний топлива. При таких высоких температурах сажа внутри фильтра CPF сгорает естественным образом. Этот процесс называется «регенерацией». В ходе регенерации сгорает почти вся сажа, и внутри фильтра остается лишь небольшая ее часть. Накопление сажи постепенно снижает эффективность функционирования CPF. Периодичность и длительность регенерации вычисляются по сигналу датчика перепада давления (DPS) с учетом пробега. Код P2455 регистрируется, если выходное напряжение датчика DPS оказывается ниже минимально допустимого значения 0,85 В в течение более 0,6 с. Эта неисправность возникает вследствие обрыва в цепи питания или КЗ на «массу» в цепи сигнала.

Возможная причина ошибки P2455
Цепь DPS
Компонент датчика дифференциального давления (DPS)

Содержание

  • 1
    Датчик перепада давления DPF замкнут на напряжение

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Датчик перепада давления DPF замкнут на напряжение


Индикатор

PCM обнаружил ненормальное считывание напряжения (высокое или низкое) в цепи датчика давления сажевого фильтра. Давление дизельного сажевого фильтра контролируется исключительно в автомобилях с дизельными двигателями. «Датчик А» обозначает конкретный датчик. Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя (или эквивалентному) для определения местоположения этого конкретного датчика.


Параметры набора кодов

Давление дизельного сажевого фильтра контролируется датчиком давления дизельного сажевого фильтра. 5-вольтная (максимальная) цепь переменного сопротивления подает входное напряжение на PCM. PCM рассчитывает требуемое давление дизельного сажевого фильтра, используя входные данные от датчика положения дроссельной заслонки, датчика массового расхода воздуха, тахометра и т. Д. Затем фактическое давление дизельного сажевого фильтра сравнивается с требуемым давлением дизельного сажевого фильтра. Изменения, превышающие рекомендованное производителем давление в сажевом фильтре, приведут к сохранению кода неисправности, и вскоре загорится загорающийся сервисный двигатель. Если напряжение цепи датчика сажевого фильтра на холостом ходу падает ниже 0,022 фунт/кв.дюйм (обратитесь к руководству по обслуживанию производителя для получения спецификаций для вашего конкретного применения), код будет сохранен, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя. Если значение сигнала датчика давления в сажевом фильтре для дизельного двигателя при частичной нагрузке меньше минимального значения (или больше максимального значения), когда двигатель работает, код будет сохранен, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя. Минимальные и максимальные контрольные значения основаны на общем объеме выпуска.


Симптомы

Если этот код хранится в РСМ, должна загореться индикатор неисправности. Скорее всего, не будет никаких других симптомов, связанных с этим типом кода, кроме возможности других связанных кодов неисправностей.


Общие причины

В большинстве случаев этот код вызван засорением дизельного сажевого фильтра или неисправным датчиком давления дизельного сажевого фильтра. Тем не менее, технические специалисты также сообщают, что возможна поврежденная и сожженная электропроводка и разъемы. К другим причинам может относиться треснувший, ослабленный или отсоединенный шланг к датчику давления сажевого фильтра. PCM также может быть неисправен, но это маловероятно.


Распространенный ошибочный диагноз

Датчик давления дизельного топлива часто заменяется по ошибке, если виновником является засоренный или ограниченный фильтр.


Диагностика

  • Система очистки выхлопных газов дизеля состоит из предварительного катализатора под днищем и катализатора под днищем
  • Катализатор в нижней части кузова также состоит из основного дизельного катализатора окисления и дизельного сажевого фильтра с покрытием.
  • Основная функция дизельного сажевого фильтра – сбор частиц из выхлопных газов двигателя с целью минимизации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу.
  • Загрязнители (видимые как частицы сажи) накапливаются в каналах DPF и сгорают через регулярные промежутки времени в процессе, называемом регенерацией
  • Это предотвращает засорение дизельного сажевого фильтра
  • PCM дает команду на регенерацию сажевого фильтра после расчета различных условий автомобиля, таких как изменения давления сажевого фильтра, температура выхлопных газов, качество моторного масла, частота вращения двигателя и т. Д.
  • Чрезмерное накопление загрязняющих веществ в сажевом фильтре дизеля может привести к снижению производительности двигателя.
  • Во время регенерации дополнительное топливо впрыскивается через многократные впрыскивания, чтобы увеличить температуру выхлопного газа
  • Температура дизельного сажевого фильтра увеличивается примерно до 1110 ° F во время этого процесса, и накопленные загрязняющие вещества окисляются или сжигаются в углекислый газ.
    В системе давления сажевого фильтра для дизельных двигателей используется датчик переменной емкости для контроля давления сажевого фильтра и входных данных в PCM.
  • PCM рассчитывает требуемое количество давления в сажевом фильтре дизельного двигателя с учетом входных сигналов от различных других датчиков двигателя и управляемости
  • Затем фактическое напряжение датчика давления дизельного сажевого фильтра (варьируется в зависимости от производителя) сравнивается с рекомендованным производителем напряжением датчика давления дизельного сажевого фильтра
  • Если эти два значения не совпадают, код будет сохранен.Если имеются другие коды турбокомпрессора или выхлопа, выполните диагностику и устраните их, прежде чем пытаться диагностировать этот код.
  • Для успешной диагностики этого кода может потребоваться несколько инструментов, если утечки из выхлопных газов не обнаружены
  • Подходящий сканер (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр и руководство по эксплуатации производителя (или эквивалентное) будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
  • Инфракрасный термометр с лазерной указкой также может быть преимуществом.
    Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Получите данные о преобразовании давления сажевого фильтра в дизельное топливо и схему соединений системы давления сажевого фильтра дизельного двигателя или виды разъемов для вашего автомобиля.
  • Поместите цифровой вольт/омметр + вперед на проводе датчика опорного напряжения и – вперед на провода заземления
  • Поместите цифровой вольт/омметр в такое положение, чтобы его можно было прочитать с места водителя.
  • Заведите автомобиль и наблюдайте за цифровым вольт/омметром во время вращения двигателя
  • Если давление сажевого фильтра увеличивается с увеличением оборотов, проблема может быть прерывистой
  • Если это так, очистите код и выполните тест-драйв
  • Если давление дизельного сажевого фильтра не меняется с различными уровнями оборотов, подозревайте засоренную трубку давления и/или датчик дизельного сажевого фильтра
  • Удалите эти два предмета и тщательно очистите их
  • Переустановите, сбросьте код и протестируйте автомобиль
  • Если напорная трубка и датчик сажевого фильтра не засорены, проверьте наличие напряжения и сигнала заземления на датчике давления сажевого фильтра.
  • Если какой-либо сигнал разомкнут, используйте цифровой вольт/омметр для проверки датчика давления дизельного сажевого фильтра и отдельных цепей.
  • Отключите разъем PCM перед проверкой уровней сопротивления цепи
  • Отремонтируйте разомкнутую или замкнутую проводку, компоненты или разъемы, если необходимо.
    Если электрические цепи и электромагнитный клапан управления противодавлением выхлопных газов соответствуют спецификациям производителя, есть подозрение на неисправность PCM
  • Имейте в виду, что сбой PCM встречается редко, и для его замены потребуется перепрограммирование.

Найдена следующая информация по ошибке P2455 для автомобиля GAZ ГАЗОН-NEXT (2014-2020):

На русском языке:

Сажевый фильтр (DPF), датчик давления A — высокий уровень сигнала

На английском языке:

Diesel Particulate Filter Pressure Sensor «A» Circuit High

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2455 на автомобиле GAZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у GAZ Gazon Next:

Проводка, датчик давления DPF, ECM

Сажевый фильтр, датчик разности давлений: короткое замыкание на плюс

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 245452 hik connect
  • Код ошибки 2439
  • Код ошибки 2433 тик ток
  • Код ошибки 243
  • Код ошибки 242 incorrect property data