Код ошибки 2463

На чтение 5 мин Просмотров 6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2463
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2463
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Регенерация DPF
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2463 звучит как «ограничение работы сажевого фильтра из-за накопления сажи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Diesel Particulate Filter (DPF) Restriction – Soot Accumulation».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2463

Код неисправности P2463 является общим кодом, который определяется как «ограничение работы сажевого фильтра из-за накопления сажи». Устанавливается на автомобилях с дизельными двигателями, когда PCM обнаруживает чрезмерное накопление твердых частиц сажи.

Код ошибки P2463 – ограничение работы сажевого фильтра из-за накопления сажи

Сажевый фильтр (DPF) предназначен для удаления девяноста процентов частиц углерода (сажи) из выхлопных газов дизельных двигателей. Он расположен перед каталитическим нейтрализатором или ловушкой NOx.

Когда выхлоп двигателя проходит через сажевый фильтр, между волокнами задерживаются крупные частицы. По мере накопления сажи давление выхлопных газов увеличивается.

После того, как накопилось достаточное количество сажи и давление выхлопных газов достигло запрограммированной степени. Фильтрующий элемент необходимо регенерировать, чтобы позволить отработанным выхлопным газам продолжать проходить через DPF.

По мере накопления сажи давление перед DPF постепенно увеличивается, поскольку поток выхлопных газов ограничивается. Если процесс регенерации задерживается или не запускается, DPF будет все больше засоряться, пока не будет достигнут критический порог.

Когда это происходит, выхлопная система больше не может эффективно отводить поток отработавших газов, поскольку засоренный DPF образует пробку в системе. Для предотвращения повреждения двигателя, PCM установит код P2463 и загорится сигнальная лампа.

PCM переведет двигатель в отказоустойчивый, режим и отключит систему EGR, чтобы предотвратить накопление еще большего количества сажи в DPF. В большинстве случаев аварийный режим сохраняется до тех пор, пока проблема не будет устранена.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2463 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Может гореть контрольная лампа сажевого фильтра.
  3. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  4. Автомобиль может перейти в аварийный или аварийный режим.
  5. Возможно падение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Выброс чрезмерного количества сажи с отработавшими газами автомобиля.
  8. Повышенная температура двигателя.
  9. В некоторых случаях вся выхлопная система может быть горячее, чем обычно.

Ошибка P2463 считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим. Что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P2463 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления DPF.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления DPF.
  • Засорены трубки или шланги датчика давления DPF.
  • Использование топлива с высоким содержанием серы.
  • Неисправность сажевого фильтра.
  • Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) неисправен.
  • Неправильная стратегия PCM препятствует правильной регенерации.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2463

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2463:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2463 снова.
  4. Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  5. Проверьте сажевый фильтр, а также датчик давления сажевого фильтра.
  6. Протестируйте трубки и шланги датчика давления DPF на наличие засора.
  7. Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
  8. Протестируйте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Приступать к устранению ошибки P2463 лучше с визуального осмотра соответствующих жгутов и разъемов. Следует обратить особое внимание на проводку, проложенную рядом с горячими компонентами выхлопа и острыми краями.

Затем необходимо проверить датчик давления DPF с помощью мультиметра. Если датчик не соответствует требованиям производителя по сопротивлению, его необходимо заменить.

Если датчик в порядке, проверьте шланги на предмет засоров или обрывов, при необходимости очистите или замените их. Для замены необходимо использовать высокотемпературные силиконовые шланги.

Шланги идущие к датчику давления DPF от температуры могут быть расплавленными или треснутыми. Поэтому при замене возможно, потребуется изменить их маршрут, чтобы исключить высокотемпературные элементы.

После тестирования датчика и осмотра шлангов, необходимо проверить электрическую цепь системы. Отключите все связанные модули управления перед проверкой сопротивления с мультиметра. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденные, или закороченные цепи.

Регенерация DPF

Если код сохраняется, но все электрические значения соответствуют спецификациям, используя сканер запустите процесс принудительной регенерации DPF. Если процесс регенерации начался, следите за ним по сканеру и обратите особое внимание на давление перед DPF.

Фактическое давление зависит от условий эксплуатации, но оно не должно приближаться к максимально допустимому пределу во время процесса. Подробную информацию о максимально допустимом давлении перед DPF необходимо узнать в руководстве по эксплуатации.

Если давление перед входом в систему приближается к предписанному пределу, вероятно, срок службы DPF истек. Принудительная регенерация может временно устранить код P2463, но скорее всего, проблема повторится довольно скоро.

Необходимо помнить, что все замены DPF требуют адаптации модулем управления (PCM) для распознавания заменяемого компонента.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2463 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Сильверадо)
  • Citroen
  • Dodge
  • Ford (Форд Куга, Торнео, Транзит, Фокус)
  • Isuzu (Исузу Д-Макс, NPR 75)
  • Jeep
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Виано, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси L200)
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Аурис, Ленд Крузер, Прадо, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат)
  • Volvo

С кодом неисправности Р2463 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P242F, P2452, P2453, P2454, P2455, P2456, P2458.

Видео

Обновлено: 04.06.2023

Техническое описание и расшифровка ошибки P2463

Код ошибки P2463 – ограничение работы сажевого фильтра из-за накопления сажи

Сажевый фильтр (DPF) предназначен для удаления девяноста процентов частиц углерода (сажи) из выхлопных газов дизельных двигателей. Он расположен перед каталитическим нейтрализатором или ловушкой NOx.

Когда выхлоп двигателя проходит через сажевый фильтр, между волокнами задерживаются крупные частицы. По мере накопления сажи давление выхлопных газов увеличивается.

После того, как накопилось достаточное количество сажи и давление выхлопных газов достигло запрограммированной степени. Фильтрующий элемент необходимо регенерировать, чтобы позволить отработанным выхлопным газам продолжать проходить через DPF.

По мере накопления сажи давление перед DPF постепенно увеличивается, поскольку поток выхлопных газов ограничивается. Если процесс регенерации задерживается или не запускается, DPF будет все больше засоряться, пока не будет достигнут критический порог.

Когда это происходит, выхлопная система больше не может эффективно отводить поток отработавших газов, поскольку засоренный DPF образует пробку в системе. Для предотвращения повреждения двигателя, PCM установит код P2463 и загорится сигнальная лампа.

PCM переведет двигатель в отказоустойчивый, режим и отключит систему EGR, чтобы предотвратить накопление еще большего количества сажи в DPF. В большинстве случаев аварийный режим сохраняется до тех пор, пока проблема не будет устранена.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P2463 считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим. Что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P2463 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления DPF.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления DPF.
  • Засорены трубки или шланги датчика давления DPF.
  • Использование топлива с высоким содержанием серы.
  • Неисправность сажевого фильтра.
  • Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) неисправен.
  • Неправильная стратегия PCM препятствует правильной регенерации.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2463

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2463:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2463 снова.
  4. Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  5. Проверьте сажевый фильтр, а также датчик давления сажевого фильтра.
  6. Протестируйте трубки и шланги датчика давления DPF на наличие засора.
  7. Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
  8. Протестируйте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Приступать к устранению ошибки P2463 лучше с визуального осмотра соответствующих жгутов и разъемов. Следует обратить особое внимание на проводку, проложенную рядом с горячими компонентами выхлопа и острыми краями.

Затем необходимо проверить датчик давления DPF с помощью мультиметра. Если датчик не соответствует требованиям производителя по сопротивлению, его необходимо заменить.

Если датчик в порядке, проверьте шланги на предмет засоров или обрывов, при необходимости очистите или замените их. Для замены необходимо использовать высокотемпературные силиконовые шланги.

Шланги идущие к датчику давления DPF от температуры могут быть расплавленными или треснутыми. Поэтому при замене возможно, потребуется изменить их маршрут, чтобы исключить высокотемпературные элементы.

После тестирования датчика и осмотра шлангов, необходимо проверить электрическую цепь системы. Отключите все связанные модули управления перед проверкой сопротивления с мультиметра. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденные, или закороченные цепи.

Регенерация DPF

Если код сохраняется, но все электрические значения соответствуют спецификациям, используя сканер запустите процесс принудительной регенерации DPF. Если процесс регенерации начался, следите за ним по сканеру и обратите особое внимание на давление перед DPF.

Фактическое давление зависит от условий эксплуатации, но оно не должно приближаться к максимально допустимому пределу во время процесса. Подробную информацию о максимально допустимом давлении перед DPF необходимо узнать в руководстве по эксплуатации.

Если давление перед входом в систему приближается к предписанному пределу, вероятно, срок службы DPF истек. Принудительная регенерация может временно устранить код P2463, но скорее всего, проблема повторится довольно скоро.

Необходимо помнить, что все замены DPF требуют адаптации модулем управления (PCM) для распознавания заменяемого компонента.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2463 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Сильверадо)
  • Citroen
  • Dodge
  • Ford (Форд Куга, Торнео, Транзит, Фокус)
  • Isuzu (Исузу Д-Макс, NPR 75)
  • Jeep
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Виано, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси L200)
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Аурис, Ленд Крузер, Прадо, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат)
  • Volvo

С кодом неисправности Р2463 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P242F, P2452, P2453, P2454, P2455, P2456, P2458.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0246

Код ошибки P0246 – высокий уровень сигнала соленоида клапана

Турбонагнетатель предназначен для сжатия всасываемого воздуха, который двигатель использует для увеличения мощности и экономии топлива. Он состоит из двух камер, одна камера содержит турбинное колесо, а другая компрессорное колесо.

Выхлопные газы, выходящие из двигателя, проходят через камеру, содержащую турбинное колесо, и вращают его. Затем приводится в движение колесо компрессора, прикрепленное к другому концу вала.

По мере увеличения скорости двигателя, объем и скорость выхлопного газа также увеличиваются. Тем самым увеличивая скорость вращения крыльчатки компрессора, где всасываемый воздух сильно сжимается крыльчаткой компрессора перед тем, как попасть в двигатель. Это и есть давление наддува, которым необходимо управлять. Делается это, чтобы предотвратить повреждение двигателя, вызванное условиями избыточного наддува.

В полностью функциональной системе управления наддувом, PCM будет активировать регулирующий клапан постоянно, чтобы поддерживать давление наддува на оптимальном уровне. Для этого используются данные частоты вращения двигателя, положения дроссельной заслонки. Также берутся и другие значения, такие как температура всасываемого воздуха и прочие.

Если система управления наддувом полностью функциональна, то PCM будет использовать совокупные входные данные от всех задействованных датчиков. Однако, если схема управления наддувом выходит из строя, PCM больше не может эффективно управлять давлением наддува.

Таким образом, если PCM обнаруживает неисправность в управляющих цепях перепускным клапаном турбокомпрессора, он установит код P0246. Это означает, что PCM не может эффективно управлять давлением наддува. Также могут отобразиться дополнительные коды. Некоторые из которых могут привести к переходу в отказоустойчивый или аварийный режим. Делается это в качестве меры предосторожности, а также для защиты двигателя.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности кода неисправности P0246 средняя, но нужно понимать, что при повышении давления турбонаддува увеличивается мощность двигателя. Если датчик давления наддува турбокомпрессора выйдет из строя, то PCM автомобиля может отключить турбонаддув. Это приведет к падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0246 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный перепускной клапан.
  • Соленоид регулятора давления наддува неисправен.
  • Неисправен датчик давления наддува турбокомпрессора.
  • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы датчика давления наддува.
  • Короткое замыкание или разрыв в жгуте проводов между датчиком и PCM.
  • Привод перепускной заслонки заедает.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0246

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0246:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0246 снова.
  3. Проверьте работу клапана сброса давления наддува турбокомпрессора.
  4. Осмотрите датчик давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения.
  5. Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.

Диагностика проблем и решение проблем

Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.

Процесс диагностики при ошибке P0246 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

Проверка вакуума

Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.

Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.

Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя

Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.

Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.

Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.

Соленоид и проводка

Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P0246 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать соленоид и связанные с ним цепи.

Отсоедините жгут проводов от соленоида регулятора давления перепускной заслонки и протестируйте цепь управления. Если соленоид разомкнут или закорочен, будет бесконечное сопротивление или его полное отсутствие. В этом случае его следует заменить, так как он вышел из строя.

Убедитесь, что в цепи питания соленоида присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к соленоиду.

Проверьте надежность заземления электромагнитного клапана управления давлением перепускной заслонки наддува. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления электромагнитного клапана. Приведите в действие соленоид управления. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0246 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Citroen
  • Ford (Форд Куга, Мондео)
  • Jeep
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Peugeot (Пежо 307, 406)
  • Saab 9-3
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р0246 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0243, P0244, P0245.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2565

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2565 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2565 – высокий уровень сигнала в цепи датчика

Датчик положения управления турбонаддувом (TBCPS) преобразует давление турбонаддува в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для точной настройки количества наддува, обеспечиваемого двигателю турбонагнетателем.

Помимо этого, в модуль PCM поступает и другая информация, необходимая для расчета давления наддува. И когда напряжение на сигнальном проводе датчика TBCPS поднимается выше установленного уровня (обычно ниже 4,8 В). PCM обнаружит эту неполадку и установит код P2565. Эта ошибка актуальна для электрической цепи, идущей к датчику.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика и цветов проводов, подходящих к датчику.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Причины возникновения ошибки

Код P2565 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв в сигнальной цепи датчика.
  • Замыкание на напряжение или массу в сигнальной цепи датчика TBCPS.
  • Обрыв питания или заземления.
  • Неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
  • В очень редких случаях может быть поврежден модуль управления трансмиссией PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2565

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2565:

  1. Проверить сигнальную цепь датчика, при необходимости устранить неисправность.
  2. Обратите внимание, нет ли замыкания на массу.
  3. Если обнаружен обрыв питания или заземления, исправьте причину.
  4. При необходимости замените неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
  5. В случае выхода из строя PCM, прошейте или замените его.

Диагностика и решение проблем

Перед началом диагностики неисправности P2565 необходимо найти датчик TBCPS, он обычно ввинчивается или прикручивается непосредственно к корпусу турбокомпрессора. Визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Обратите внимание на зеленый оттенок окисления или коррозию. При необходимости очистите или замените клеммы или разъем.

Если у вас есть диагностический прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли код P2565. Если этого не произошло, то необходимо продолжить обнаружение проблемы.

Далее необходимо протестировать датчик TBCPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике TBCPS. Подсоедините черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика TBCPS.

Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика TBCPS. Поверните ключ в положение включения двигателя. Вольтметр должен показывать либо 12, либо 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в проводке в проводе питания или заземления или замените PCM.

Если предыдущий тест пройден, нам нужно будет проверить сигнальный провод. Не снимая разъема, переместите красный провод вольтметра от клеммы провода питания к клемме сигнального провода. Теперь вольтметр должен показывать 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в сигнальном проводе или замените PCM.

Если все предыдущие тесты пройдены, но ошибка P2565 осталась, скорее всего это указывает на отказавший датчик TBCPS. Хотя отказавший PCM не может быть исключен, пока датчик TBCPS не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2565 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Dodge
  • Ford (Форд Куга, Рейнджер)
  • GMC
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Hyundai (Хендай Соната)
  • Kia (Киа Оптима)
  • Mazda (Мазда БТ 50)
  • Peugeot (Пежо 407, Партнер)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2565 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2562, P2563, P2564, P2566.

Коллеги, как говорил Данила, «I need help»! С некоторой регулярностью повторяется такая ситуация:
1. Загорается Check Engine (CE) и транспарант «Двигатель неисправен!». Машина теряет тягу. Разгоняется вяло передачи переключает поздно.
2. Через какое-то время (или время поездки или нескольких рестартов двигателя) транспарант «Двигатель неисправен!» гаснет и остаётся только CE.Но машина едет отлично, резво.
3. Через несколько рестартов гаснет и CE.

Закономерности в возникновении этой ситуации я пока не уловил. В продолжительности тоже. Пробеги у автомобиля разные, и по 100 км в день бывает не редко. В основном дизелем заправляюсь на Газпромнефти. Пробовал на Лукоиле — изменений не заметил.

3000 км назад обратился с этой проблемой в ЕвроАвто на Краснопутиловской. Но, как на зло, когда я к ним приехал, CE гореть остался, а машина поехала. Они плечами попожимали, ошибки стёрли, провели «адаптацию» очищения сажевого фильтра и отпустили.

Вчера всё повторилось вновь, но я был вооружен адаптером ELM и FORScan Lite. Сотрешь ошибки — едет нормально. Как выскочат — тупит. Остановишься, сотрёшь — опять нормально. Это эксперимент был, конечно же, так ездить нельзя.

Ниже ошибки, считанные сразу после их появления:

===PCM DTC P246B:00-2C===
Код: P246B — Неправильные условия автомобиля для регенерации фильтра продуктов сгорания дизельного топлива
Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
===END PCM===

===PCM DTC P2463:00-AC===
Код: P2463 — Фильтр продуктов сгорания дизельного топлива — Накопление сажи
Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
===END PCM===

===PCM DTC P2453:00-64===
Код: P2453 — Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи датчика дифференциального давления в фильтре продуктов сгорания дизельного топлива
Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
===END PCM===

===OBDII DTC P2463-C===
Код: P2463 — Фильтр продуктов сгорания дизельного топлива — Накопление сажи
Статус:
— Confirmed — неисправность подтверждена
Модуль: Бортовая диагностика OBD II
===END OBDII===

===ABS DTC U0140:00-8A===
Код: U0140 — Потеря связи с модулем управления кузовом
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)
===END ABS===

===ABS DTC U0100:00-8A===
Код: U0100 — Потеря связи с ECM/PCM A
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)
===END ABS===

===BCMii DTC C2003:49-28===
Код: C2003 — Левый блок переключателей на рулевом колесе
Дополнительный признак неисправности:
— Внутренняя электронная неисправность
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления кузовом
===END BCMii===

===BCMii DTC B109B:15-68===
Код: B109B — Фонарь освещения номерного знака
Дополнительный признак неисправности:
— Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления кузовом
===END BCMii===

Понятно, что всё крутится вокруг сажевого фильтра, однако не может ли происходящее быть следствием «Код: P2453 — Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи датчика дифференциального давления в фильтре продуктов сгорания дизельного топлива»?

Ну и собственно вопрос: Как быть и Что делать? Т.е. есть ли житейский опыт по данной проблеме и где её в Питере грамотно исправят?

Выходной был сегодня. Убил время на борьбу с евро5.
Снова разобрал все. Но как обычно б…во случилось. На одном датччике который в прошлый раз отлично открутился, на этот раз повело резьбу. Завтра танцы с бубном.
Сегодня труба была порезана.
Ушло 3 часа на промывку автомойкой высокого давления первой не очень и 2-й забитой части(сажевика как я понял). Использовал 1.5кг(осталось с прошлого раза) каустической соды и мойку. Периодически постукивал торцом чтоб сажу потрусить. Чего не советую. Последствия на фото. Отломилось 2 кусочка, попробую завтра садить на место цементом для глушителя.
Уже видим результат. Первая половина светлая и прозрачная навсквозь.
Вторая с трудом но также на 90-95% чистая. Почему, потому что выходила черная сажа и также какая-то коричневая гранулами, как будто препаленная сажа как с печки уголь если кто помнит. Так вот коричневая закипела намертво, промывать мойкой было сложно, бил в упор водой все время, я молчу за попытки промыть проточной водой(до жопы такие движения). Вторая половина интересно соты выполнены, через квадратик, сквозной потом глухой стенкой, на фото видно (для удержания сажи по логике) с обратной стороны, это выход в глушак уже сквозные все.
По окончанию все продул компрессором на 10атм. Все лежит сохнет до затра и ждет сварки.
Так как работал с кислотой, то брызги что попали на лицо оставили ожеги. Завтра сборка и итог этого выходного на лицо. Чем закончилось отпишу.
Купил elm327 с переключателем и forscanом сбросил фильтр dpf, пока нет ошибок. Стоя на месте при 3000 об/мин до 4,5 k/pa не доходит, если газануть 3000 об, , то 5 k/pa с копейками в момент доли сек.

Читайте также:

      

  • B2292 ошибка форд мондео 3
  •   

  • Сброс ошибок форд эксплорер 5
  •   

  • P1796 ошибка форд транзит
  •   

  • Ford mondeo горит масло
  •   

  • Форд фокус 2 ошибка неисправность системы двигателя не заводится

P2463 - Ограничение дизельного сажевого фильтра - накопление сажи - Коды Неисправностей

P2463 — Ограничение дизельного сажевого фильтра — накопление сажи — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P2463?
  • Каковы общие причины кода P2463?
  • Каковы симптомы кода P2463?
  • Как вы устраняете неисправность кода P2463?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Шаг 6
  • Шаг 7
  • Шаг 8
  • Коды, связанные с P2463
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P2463 Ограничение дизельного сажевого фильтра — накопление сажи Электропроводка, датчик давления DPF, напорные шланги, электропроводка, засоренный DPF, неисправность системы SCR, высокая или низкая температура выхлопных газов, неисправность клапана / контура EGR, низкий уровень топлива, отказ PCM

Код ошибки OBD II P2463 — это общий код, который определяется как «Ограничение дизельного сажевого фильтра — накопление сажи» и устанавливается во всех дизельных системах, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает чрезмерное накопление твердых твердых частиц (дизельной сажи). в сажевом фильтре. Обратите внимание, что количество сажи, которая составляет «чрезмерную нагрузку», варьируется между производителями и применениями, с одной стороны, и что объемы как сажевого фильтра, так и системы выпуска в целом играют решающую роль в определении уровня противодавления, необходимого для запуска цикла регенерации DPF (дизельного сажевого фильтра), с другой.

Как следует из названия, функция DPF состоит в том, чтобы улавливать или отфильтровывать твердые частицы в выхлопных газах дизельного топлива и удерживать сажу до тех пор, пока не начнется процесс регенерации для сжигания захваченной сажи. Во время этого процесса сажа восстанавливается до углекислого газа, воды и других безвредных веществ.

Нам не нужно углубляться в сложности фильтровального материала DPF, но достаточно сказать, что даже самые эффективные фильтры DPF в конечном итоге засоряются. Однако, чтобы продлить срок службы DPF, производители используют различные процессы и технологии для нагрева DPF до точки сгорания сажи. Одной из таких технологий является впрыск топлива в выхлопную трубу перед DPF, которая затем воспламеняется. Это повышает температуру в DPF примерно до 1 2000F (6500В) в этот момент сажа превращается в безвредный пепел, который затем выбрасывается через хвостовую трубу.

Преимущества этого метода состоят в том, что производительность двигателя не страдает, и что он использует от 30% до 50% меньше дополнительного топлива, чем другие методы регенерации DPF.

Еще один способ включает распыление дополнительного топлива в камеру сгорания, когда выпускные клапаны открыты. Это обогащает поток выхлопных газов до такой степени, что остаточное тепло зажигает дополнительное топливо, что в конечном итоге имеет тот же эффект, что и ранее рассмотренный метод, который заключается в повышении температуры в DPF до точки, где отложения сажи сжигаются перед выбросом.

Однако этот метод имеет явные недостатки, наиболее важным из которых является то, что производительность двигателя заметно ухудшается в процессе регенерации. К другим недостаткам относится тот факт, что относительно большие объемы дополнительного топлива разбавляют защитную масляную пленку на стенках цилиндров и что в конечном итоге часть дополнительного топлива разбавляет моторное масло, тем самым снижая смазывающую способность масла.

В полнофункциональной системе датчик давления контролирует давление в выхлопных газах как до, так и после DPF. Когда сажа накапливается в DPF, давление перед DPF постепенно увеличивается, пока не будет достигнут запрограммированный минимальный порог, поскольку поток выхлопных газов ограничен. На этом этапе PCM может или не может освещать сервисную или предупредительную лампу, в зависимости от приложения, но если процесс регенерации будет отложен или не начат, DPF будет становиться все более и более засоренным, пока следующий предварительно запрограммированный порог не будет достиг.

Когда это происходит, выхлопная система больше не может эффективно отводить поток выхлопных газов, потому что засоренный DPF образует эффективную пробку в системе. Таким образом, чтобы предотвратить потенциальное повреждение двигателя, вызванное чрезмерным противодавлением в выхлопной системе, PCM установит код P2463 и включит сигнальную лампу. В то же время, PCM принудительно переведет двигатель в аварийный или слабый режим и отключит систему EGR (рециркуляция выхлопных газов), чтобы предотвратить накопление еще большего количества сажи в DPF. В большинстве приложений отказоустойчивый режим сохраняется до тех пор, пока проблема не будет решена.

На рисунке ниже показаны основные принципы работы типичного DPF, при котором тепло используется для превращения собранной сажи в безвредную золу. Этот процесс представляет собой процесс «регенерации» или «очистки», который восстанавливает способность DPF улавливать и удерживать твердые частицы в выхлопных газах дизельного топлива до тех пор, пока не начнется следующий процесс регенерации.

Каковы общие причины кода P2463?

Распространенные причины кода P2463 могут включать следующее:

  • Неисправный датчик давления DPF или поврежденные или забитые напорные шланги
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или разъеденная проводка и / или разъемы
  • Засорен DPF
  • В применениях с системами SCR (селективное каталитическое восстановление) практически любая проблема, связанная с системой впрыска или самой выхлопной жидкостью дизельного двигателя, может привести к неэффективной или неэффективной регенерации DPF, или в некоторых случаях вообще не происходит регенерация DPF. ,
  • Почти любой код, связанный с тем, что температура выхлопных газов является либо слишком низкой, либо слишком высокой для регенерации DPF, может внести свой вклад в код P2463 или, в конечном итоге, стать его непосредственной причиной. Эти коды включают P244C, P244D, P244E и P244F, но учтите, что могут существовать специальные коды производителя, которые также относятся к температуре выхлопных газов.
  • Контрольная лампа CHECK ENGINE / SERVICE ENGINE загорается по любой причине
  • Клапан рециркуляции выхлопных газов неисправен или неисправна цепь управления клапаном рециркуляции выхлопных газов.
  • В баке осталось менее 20 литров топлива
  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и неисправность следует искать в другом месте, прежде чем заменять какой-либо контроллер.
  • Каковы симптомы кода P2463?

    Некоторые общие признаки кода P2463 могут включать в себя следующее:

  • Сохраненный код неисправности и световой индикатор
  • Во многих случаях может присутствовать несколько дополнительных кодов. Обратите внимание, что в некоторых случаях дополнительные коды могут не иметь прямого отношения к проблеме регенерации DPF.
  • Автомобиль может войти в отказоустойчивый режим или режим ожидания, который будет сохраняться до тех пор, пока проблема не будет решена.
  • В зависимости от приложения и точного характера проблемы, некоторые приложения могут испытывать заметную потерю мощности
  • Расход топлива может заметно увеличиться
  • Чрезмерный черный дым из хвостовой трубы может присутствовать
  • В тяжелых случаях температура двигателя может достигать аномально высокого уровня
  • В некоторых случаях вся выхлопная система может быть горячее, чем обычно
  • Указанный уровень масла может быть выше отметки «FULL» из-за того, что масло разбавляется топливом. В этих случаях масло будет иметь отчетливый запах дизельного топлива.
  • Другие компоненты, такие как клапан рециркуляции отработавших газов и связанные с ним трубки, также могут быть забиты
  • Как вы устраняете неисправность кода P2463?

    СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ: Непрофессиональным механикам настоятельно рекомендуется получить хотя бы практические знания о том, как работают современные системы контроля выбросов выхлопных газов дизельных двигателей, изучив соответствующий раздел в руководстве для приложения, над которым ведется работа, до попытка диагностики и / или ремонта кода P2463.

    Это особенно важно, когда пораженное приложение оснащено системой SCR (селективное каталитическое восстановление), которая впрыскивает мочевину, иначе Дизельная выхлопная жидкость в выхлопную систему, чтобы уменьшить образование твердых частиц. Эти системы не известны своей надежностью, и многие проблемы, связанные с DPF, напрямую связаны с неисправностями и отказами системы впрыска.

    Если вы не поймете, как работает система впрыска мочевины или зачем она вообще нужна, это почти наверняка приведет к неправильной диагностике, потере времени и, вполне возможно, к ненужной замене фильтра DPF, который стоит несколько тысяч долларов. КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.

    НОТА: Хотя все фильтры DPF имеют достаточно долгий срок службы, тем не менее, этот срок службы ограничен и может зависеть (или уменьшаться) от многих факторов, таких как чрезмерное потребление масла по любой причине, из-за заправки, длительных периодов городской езды или движения на низких скоростях, среди других. Эти факторы должны быть приняты во внимание при диагностике этого кода; невыполнение этого требования может привести к частым повторениям кода, снижению расхода топлива, длительной потере мощности, а в серьезных случаях даже к отказу двигателя, вызванному чрезмерным противодавлением в выхлопной системе.

    Шаг 1

    Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

    НОТА: Код P2463 часто сопровождается рядом других кодов, связанных с выбросами, в частности, если приложение оснащено системой селективного каталитического восстановления в качестве дополнения к DPF. Многие коды, относящиеся к этой системе, могут либо вызывать, либо вносить свой вклад в устанавливаемый код P2463, что делает необходимым, чтобы все коды, относящиеся к системе впрыска, были исследованы и устранены до того, как будет предпринята попытка диагностики и / или ремонта P2463. Имейте в виду, однако, что в некоторых случаях, например, когда дизельное топливо стало загрязненным, может потребоваться заменить всю систему впрыска до того, как будут очищены некоторые коды, или до разрешения P2463.

    В свете вышесказанного, непрофессиональным механикам рекомендуется всегда обращаться к руководству по приложению, над которым ведется работа, для получения подробной информации о системе контроля выбросов для этого применения, поскольку производители не соблюдают стандартное, одноразмерное все подходы к системам контроля выбросов дизельных выхлопных газов и / или устройствам, используемым для контроля и / или уменьшения выбросов дизельных выхлопных газов.

    Шаг 2

    Предполагая, что нет дополнительных кодов, присутствующих вместе с P2463, обратитесь к руководству, чтобы найти и идентифицировать все соответствующие компоненты, а также расположение, функцию, цветовое кодирование и прокладку всех связанных проводов и / или шлангов.

    Шаг 3

    Выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки и найдите поврежденную, сгоревшую, закороченную или корродированную проводку и / или разъемы. Отремонтируйте или замените проводку, если требуется.

    НОТА: В это время обратите особое внимание на датчик давления фильтра DPF и связанные с ним проводки / разъемы, а также на все шланги / напорные линии, ведущие к датчику. Засоренные, разрушенные или поврежденные напорные трубопроводы являются частой причиной появления этого кода, поэтому удалите все линии и проверьте их на наличие засоров и / или повреждений. Замените все напорные линии и / или разъемы, которые находятся в неидеальном состоянии.

    Шаг 4

    Если нет видимых повреждений проводов и / или линии давления не найдено, готовит для выполнения земли, сопротивления, непрерывности, и проверяет, опорное напряжение на всей связанные с проводкой, но обязательно отключать всю необходимую проводку от PCM, чтобы предотвратить повреждение контроллера во время испытания на сопротивление.

    Обратите особое внимание на опорную и сигнальную цепи напряжения. Чрезмерное (или недостаточное) сопротивление в этих цепях может заставить PCM «думать», что перепад давления на входе и выходе DPF либо больше, либо меньше, чем на самом деле, что может заставить его установить этот код.

    Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и произведите ремонт или замените электропроводку в соответствии с требованиями, чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах, указанных производителем.

    НОТА: Помните, что датчик давления DPF является частью цепи управления, и поэтому его внутреннее сопротивление также должно быть проверено. Замените датчик, если он не соответствует указанному значению.

    Шаг 5

    Если код сохраняется, но все электрические значения соответствуют спецификациям, используйте сканер, чтобы инициировать принудительную регенерацию DPF, но обязательно делайте это только в хорошо проветриваемом помещении, но предпочтительно на открытом воздухе.

    Цель этого упражнения — убедиться, что ремонт проводки или замена датчика давления DPF были успешными. Однако циклы принудительной регенерации ДОЛЖНЫ выполняться в строгом соответствии с инструкциями, приведенными в руководстве, как для обеспечения запуска процесса, так и для обеспечения успешного завершения процесса.

    Шаг 6

    Имейте в виду, что если регенерация не начинается, это может быть связано со следующими причинами:

  • Контрольная лампа CHECK ENGINE / SERVICE ENGINE загорается по любой причине
  • Клапан рециркуляции выхлопных газов неисправен или неисправна цепь управления клапаном рециркуляции выхлопных газов.
  • В баке осталось менее 20 литров топлива
  • Если процесс регенерации не начинается, убедитесь, что вышеуказанные условия выполнены, прежде чем осудить либо DPF, либо PCM.

    Шаг 7

    Если процесс регенерации начинается, следите за процессом на сканере и обращайте особое внимание на давление перед DPF, как указано сканером. Фактическое давление зависит от области применения, но оно не должно приближаться к максимально допустимому пределу в любой момент процесса. Обратитесь к руководству за подробной информацией о максимально допустимом давлении перед DPF для этого конкретного применения.

    Если давление на входе действительно приближается к предписанному пределу, а DPF эксплуатируется около 75 000 миль или около того, вполне вероятно, что DPF достиг конца своего срока полезного использования. Хотя принудительная регенерация может разрешить код P2463 временно, вполне вероятно, что проблема повторится довольно скоро и в течение (или несколько раз в пределах) промежутка времени в 300 миль или около того между циклами автоматической регенерации.

    Шаг 8

    Следует иметь в виду, что запасные или OEM сажевые фильтры не могут обслуживаться или «очищаться» таким образом, чтобы восстановить его эффективность до уровня нового агрегата, несмотря на заявления многих так называемых экспертов.

    DPF является неотъемлемой частью системы контроля выбросов выхлопных газов, и единственный надежный способ гарантировать, что вся система функционирует на своем пике, — это заменить DPF либо на оригинальную деталь, либо на один из множества превосходных вторичных агрегатов, которые предназначены для исправности. Однако все замены DPF требуют, чтобы PCM был приспособлен для распознавания заменяющего DPF.

    Хотя иногда процесс адаптации может быть успешно выполнен в режиме «Сделай сам», следуя инструкциям, приведенным в руководстве, обычно эту процедуру лучше оставить авторизованным дилерам или другим специализированным ремонтным мастерским, которые имеют доступ к подходящему оборудованию и последним обновлениям программного обеспечения.

    Коды, связанные с P2463

    Обратите внимание, что хотя приведенные ниже коды не всегда строго связаны с P2463 — «Ограничение дизельного сажевого фильтра — накопление сажи», все перечисленные здесь коды могут либо вызвать, либо внести существенный вклад в установку кода P2463, если они не решено своевременно.

  • P2452 — Относится к «Цепи датчика давления дизельного сажевого фильтра« A »»
  • P2453 — Относится к «Цепи / характеристикам датчика давления сажевого фильтра дизельного двигателя« A »»
  • P2454 — Относится к «Низкая цепь датчика давления дизельного сажевого фильтра« A »»
  • P2455 — Относится к «Высокая цепь датчика давления сажевого фильтра».
  • P2456 — Относится к «Прерывистая / неустойчивая цепь датчика давления дизельного сажевого фильтра« A »»
  • P2458 — Относится к «Длительности регенерации дизельного сажевого фильтра»
  • P2459 — Относится к «Частоте регенерации дизельного сажевого фильтра»
  • P245E — Относится к «Цепи датчика давления дизельного сажевого фильтра« B »»
  • P245F — Относится к «Диапазон / производительность цепи датчика давления дизельного сажевого фильтра« B »»
  • P2460 — Относится к «Низкая цепь датчика давления дизельного сажевого фильтра« B »»
  • P2461 — Относится к «Высокая цепь датчика давления В» в сажевом фильтре дизеля »
  • P2462 — Относится к «Цепь датчика давления сажевого фильтра« B »прерывистая / неустойчивая»
  • P2464 — Относится к «Слишком низкий перепад давления в сажевом фильтре дизеля».
  • P2465 — Относится к «Слишком высокий перепад давления в сажевом фильтре дизеля».
  • P244A — Относится к «Перепад давления дизельного сажевого фильтра слишком низкий, ряд 1»
  • P244B — Относится к «Перепад давления дизельного сажевого фильтра слишком высокий, ряд 1»
  • Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

    Полный размер

    Ехал в Одессу и на тебе. Чек сообственной персоной. Вернувшись домой увидел такую ошибку(фото 1). На фото 2 можете увидеть новый станок-прес.
    Полез под низ на яме и смотрю там где собраны 3 фишки с датчиков катализатора(евро5), вроде норм. Давай их открывать а там сюрприз. 1 норм, а 2 внутри загнившие и мокрые. Одна из них точнее папа аж пригорела, эта фишка отвечала за датчик кислорода один. Проводка впорядке, не выгорела.
    Почистил, помыл калошей и собрал. Удаляю ошибку(у меня автоком cdp+ китайкая версия) а она снова выскакивает. В итоге попробовал на ходу, таже беда.
    Психанул снял глушитель и естессно катализатор. Открутить смог все кроме того датчика что посредине между катализатором и сажевиком(да все в одной бочке). Датчик кислорода что перед ‘катом’ был в саже, балончик антикокса в помощь.
    Взял каустическую соду 4кг воды 2 ведра и давай мыть. Грязь была но можно было и не мыть. В конце промывал мойкой типа керхер, и продул через отверствие компрессором хорошенько. Просто сканер с бедой читает транзит 2013 года и не мог понять засорен сажевик или нет. Фоток нет, все в спешке и робота с химией.
    После всего этого ошибка осталась. Ездил неделю, пока не заехал к знакомому на фор скан. Посмотрели ошибки 2 показало, у меня была 1. Одна катализатор, а другая по датчику, о фишках которого я говорил. Удалил ошибки, может еще что сделал не видел. Посмотрели диференциальное давление ката, значениe 0.20 kpa на холостых, двигатель прогрет. Все проблема решена. Чек побежден.

    Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

    Полный размер

    Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

    Полный размер

    Цена вопроса: 400 грн
    Пробег: 190 800 км

    Решение в условиях сервиса

    Проверка версии ПО блока управления двигателя/ обработка события с помощью Ведомого поиска неисправностей

    В случае рекламации действовать следующим образом:

    1.

    Проверить версию ПО блока управления двигателя.

    Если необходимо: Провести обновление ПО блока управления двигателя.

    2.

    Если в блоке управления двигателя появилось событие (P2458 и/или P2463):

    Проработать план проверок по данному событию с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей.

    К п. 1:

    В случае рекламации обновить ПО блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей.

     

    Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям. Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!

    Обновление ПО блока управления двигателя:

    Старое

    Новое

    Онлайн с КН*

    Начиная с DVD

    — 1,6 и 2,0 л CR

    04L 906 021 AP

    4483

    4595

    4974

    5569

    6172

    6561

    04L 906 021 AP

    8212

    10/2015

    80

    04L 906 021 FD

    5198

    5714

    6544

    7856

    04L 906 021 FD

    8122

    04L 906 021 AN

    4482

    4596

    4973

    5568

    6171

    6560

    7214

    04L 906 021 AN

    8209

    04L 906 021 AR

    6793

    6888

    7210

    7727

    04L 906 021 AR

    8211

    04L 906 021 M

    2518

    3819

    4067

    4792

    4944

    5517

    6545

    04L 906 021 M

    7635

    04L 906 021 N

    3820

    4068

    4793

    4946

    5518

    6547

    7636

    04L 906 021 N

    8138

    04L 906 021 P

    4125

    4169

    4609

    4649

    4955

    5519

    6548

    04L 906 021 P

    8137

    04L 906 021 AS

    3868

    3987

    4522

    5555

    6168

    6562

    04L 906 021 AS

    8133

    04L 906 021 AD

    4481

    4610

    5023

    5556

    6169

    6558

    04L 906 021 AD

    8135

    04L 906 021 AE

    4165

    4521

    4956

    6170

    6559

    04L 906 021 AE

    8134

    04L 906 021 DS

    3962

    4189

    4361

    4362

    4506

    4941

    5514

    6455

    7544

    04L 906 021 DS

    8125

    04L 906 021 DT

    3750

    4002

    4502

    4943

    5520

    6456

    7545

    04L 906 021 DT

    8127

    04L 906 021 EA

    3751

    4001

    4942

    5515

    6457

    7546

    04L 906 021 EA

    8126

    04L 906 021 EP

    4807

    5194

    5715

    6283

    6553

    7539

    04L 906 021 EP

    8359

    04L 906 021 EQ

    4808

    5195

    5723

    6284

    6554

    7540

    04L 906 021 EQ

    8360

     

    Перед обновлением ПО необходимо обеспечить следующее:

    Offboard Diagnostic Information System Service:Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2015.02.00 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.5.0 или выше.

    Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

    Отключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.).

    Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT).

    Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

    Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

    Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

    Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется эта версия ПО, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

    Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

    Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции

    К п. 2:

    Если в блоке управления двигателя появилось событие «P2458 Сажевый фильтр, длительность регенерации, превышение» и/или «P2463 Сажевый фильтр – слишком большая заполненность сажей»:

    Проработать план проверок по данному событию с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 24620
  • Код ошибки 246106 на видеокамере
  • Код ошибки 246106 hiwatch
  • Код ошибки 246
  • Код ошибки 245544 hik connect