На чтение 4 мин Просмотров 6.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2716
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2716
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2716 звучит как «электрическая неисправность электромагнитного клапана «D» управления давлением АКПП». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control Solenoid «D» Electrical».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2716
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2716 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P2716 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «D». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.
Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.
Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.
На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.
Код P2716 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «D» не работает, при обнаружении электрической неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2716 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.
Серьезность кода неисправности P2716 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.
Причины возникновения ошибки
Код P2716 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2716
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2716:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
- Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2716, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2716 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi
- Buick
- Cadillac
- Chevrolet
- Honda
- Lexus (Лексус rx300, rx330, rx350)
- Mercedes (Мерседес c230)
- Nissan
- Opel (Опель Зафира)
- Pontiac (Понтиак Вайб)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Матрикс, Рав4)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р2716 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2713, P2714, P2715, P2717, P2718, P2719, P2720, P2721.
Видео
Уже четвертый год управляю машиной и вопросы коробки всегда меня обходили стороной. Мне еще повезло с машиной, так как на 80 тыс. коробка в моей машине менялась по гарантии, но я все же решил не рисковать. Я достаточно хорошо был осведомлен проблемностью коробок на Camry с моторами 3.5, поэтому после покупки сразу поменял масло с фильтром и последующие замены проводил каждые 30 тыс. По трассе редко езжу больше 140… И вот свершилось!
В один из прекрасных жарких летних дней внезапно загорелся Check VSC system. Сначала подумал на катушку зажигания (было уже такое), прислушался к двигателю, работает все ровно, не троит, едет хорошо. В остальном в поведении машины ничего не поменялось. Следующую неделю ЧЕК то пропадал, то появлялся снова. Я и забил на эту проблему, та и времени особо не было заниматься.
Но все-таки настал тот день, когда Тойота дала понять, что реально что-то идет не так. Останавливаю машину, чек в это время горит, включаю заднюю… и все. Машина не катится. Думаю: «Может ямка». Даю чуть газку и чувствую сильный удар в области переключения скоростей, который сотрясает всю машину… Все думаю, приехали…
У официалов определили ошибку p2716. Это проблема соленоида, короче, капец коробке, она медленно умирает, ездить нельзя, «мы коробки не ремонтируем, можем привезти новую…»
Стоп-стоп-стоп!
То есть, вы хотите сказать, что я ее оберегал, лелеял, масло менял, не напрягал кик-даунами, не ездил 180-200, а она вот так просто берет и умирает?! Что за бред?!
В ответ слышу избитые фразы, они долго не ходят, это 3.5, у них у всех такие проблемы и прочее…
Короче, настроения нет, поехал в гаражи к знакомому электрику. Кстати парень прошивал Мерсы на Столичке, но все-таки решил что иметь свой обшарпанный бокс в гаражном кооперативе под Житомиром круче чем быть шестеренкой большой компании в дорогом стеклянном салоне. Описал ему проблемы и он с энтузиазмом занялся серфингом по простором форумов.
Одним словом, проблема была в «мозгах», которые стоят на коробке. А выглядят они вот так
Причина в чем. В самом блоке стоит плата с кучей транзисторов. Выглядит она вот так
И один из транзисторов, непонятно по какой причине, расплавился и начал работать с перебоями. Именно он отвечал за соленоид. Вердикт таков. Ездить нежелательно, может навредить всей коробке и тогда полный капец. Лучше поменять блок или искать похожий транзистор (встречаются на материнских платах в старых компьютерах) и припаивать его к плате. Ну, кулибинство…
Короче нашелся подходящий блок у одного хорошего человека. Занимается разборкой американских камрюх. Коробку он успешно продал, а блок остался, вот он и подошел к моей машине. Чеки пропали, переключается плавно, разгоняется ровно.
Запчасти на фото: 8953033030
Вообщем, это как у врачей. Всегда нужна консультация нескольких специалистов:)
Всем удачи на дорогах хороших отпусков!
Коды неисправностей, возникающие в автоматической коробке передач 7G-Tronic
P0604 0604 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0605 0605 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0606 0606 В случае этого кода неисправности речь идёт о мнимой неисправности)
P0607 0607 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P060A 060A Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P060C 060C Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0613 0613 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P061B 061B Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P062F 062F Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0633 0633 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0641 0641 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0642 0642 Неисправно электропитание датчиков числа оборотов) ( Пониженное напряжение )
P0643 0643 Неисправно электропитание датчиков числа оборотов) ( Перенапряжение )
P0651 0651 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P06A3 06A3 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0701 0701 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0705 0705 Неисправен конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS)
P0706 0706 Проверить конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS)
P0711 0711 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0712 0712 Сигнал конструктивного узла Y3/8s2 (датчик температуры масла КП (VGS) недостоверен) ( Пониженное напряжение )
P0713 0713 Сигнал конструктивного узла Y3/8s2 (датчик температуры масла КП (VGS) недостоверен) ( Перенапряжение )
P0714 0714 Неисправен конструктивный узел Датчик температуры масла КП)
P0716 0716 Возникло повышенное число оборотов входного вала коробки передач)
P0717 0717 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS) недоступен)
P0718 0718 Неисправен конструктивный узел Y3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS)
P0720 0720 Механическая неисправность конструктивного узла Трансмиссия
P0721 0721 Сигнал выходного числа оборотов КП в сравнении с сигналом числа оборотов колеса недостоверен)
P0722 0722 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n3 (датчик числа оборотов выходного вала (VGS) недоступен)
P0723 0723 Неисправен конструктивный узел Y3/8n3 (датчик числа оборотов выходного вала (VGS)
P0729 0729 Недостоверная передача или КП буксует) ( 6-ая передача )
P0731 0731 Недостоверная передача или КП буксует) ( 1-ая передача )
P0732 0732 Недостоверная передача или КП буксует) ( 2-ая передача )
P0733 0733 Недостоверная передача или КП буксует) ( 3-ая передача )
P0734 0734 Недостоверная передача или КП буксует) ( 4-ая передача )
P0735 0735 Недостоверная передача или КП буксует) ( 5-ая передача )
P0741 0741 Активация муфты блокировки гидротрансформатора невозможна)
P0742 0742 Недопустимое включение муфты блокировки гидротрансформатора
P0748 0748 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y2 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K1 (VGS) не удалась)
P076F 076F Недостоверная передача или КП буксует) ( 7-ая передача )
P0778 0778 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y5 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B1 (VGS) не удалась)
P0798 0798 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y7 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B3 (VGS) не удалась)
P0893 0893 Гидравлическая неисправность в КП (отключаемый переключающий элемент не отключается))
P0894 0894 Недостоверная передача или КП буксует)
P1610 1610 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1629 1629 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1631 1631 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1632 1632 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1633 1633 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1634 1634 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1636 1636 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1638 1638 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1639 1639 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1693 1693 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1710 1710 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1711 1711 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1712 1712 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P2216 2216 Проверить конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) Процесс адаптации происходил вне действительного диапазона)
P233D 233D Измеренное значение датчика температуры масла КП недостоверно)
P2711 2711 Гидравлическая неисправность в КП (подключаемый переключающий элемент не подключается))
P2716 2716 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y4 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K3 (VGS) не удалась)
P2725 2725 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y6 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B2 (VGS) не удалась)
P2734 2734 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y3 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K2 (VGS) не удалась)
P2759 2759 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y8 (регулировочный электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора (VGS) не удалась)
P2766 2766 Возникло повышенное число оборотов на конструктивном узле Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)
P2767 2767 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS) недоступен)
P2768 2768 Неисправен конструктивный узел Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)
P2783 2783 Мощность трения муфты блокировки гидротрансформатора слишком высока)
P2805 2805 Сигналы датчика диапазонов переключения передач недостоверны в сравнении с сигналами интеллектуального модуля сервопривода)
P2810 2810 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y1 (регулировочный электромагнитный клапан рабочего давления (VGS) не удалась)
C001 C001 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)
C002 C002 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)
C300 C300 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) Обратить внимание на указания по ремонту!
C426 C426 Разрешение на запуск «Система санкционирования доступа к управлению» не дано)
F000 F000 Ошибка программного обеспечения Функциональная проверка
P0513 Событие 0513 Отосланный системой управления КП в систему санкционирования доступа к управлению сигнал по CAN разрешения на запуск отсутствует или недействителен)
P0562 Событие 0562 Пониженное напряжение электропитания кл) 87)
P0563 Событие 0563 Повышенное напряжение электропитания кл) 87)
P0602 Событие 0602 Блок управления Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) не закодирован)
P1240 Событие 1240 Сообщение по CAN от блока управления Заданный водителем момент не было принято) ( Ошибка флага )
P1242 Событие 1242 Сообщение по CAN от блока управления Заданный водителем момент не было принято) ( Сигнал по CAN «Чётность» )
P1644 Событие 1644 Вариантное кодирование конструктивного узла Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) недостоверно или отсутствует)
P1707 Событие 1707 Функциональное отключение системы по причине возникшего перегрева и повышенного напряжения
P1708 Событие 1708 Блок управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) находится в аварийном режиме или связь по CAN нарушена)
P1709 Событие 1709 Сервомотор в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не может достигнуть своего заданного положения)
P231B Событие 231B Датчик температуры «Мощностной электронный блок для электрической машины A» имеет функциональное нарушение)
P2638 Событие 2638 Система управления двигателем не допускает регулирование момента системой управления КП)
P2806 Событие 2806 Конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) не обучен)
-
#1
Ездил ездил все было хорошо, тут выхожу и на тебе такая вот беда, искал как решить проблему не нашёл , может тут кто знает что с этим делать,тигуан 10го года, коробка автомат
Последнее редактирование: 28 Июл 2016
-
#2
Алексей 86rus, Это коробочная ошибка регулятора давления масла. Нехороший звоночек. Коробка не дёргает?
-
#3
titanik, При включении режима драйв все проходит через режим R, вот при включении на R дергается как шальная, на драйв уже не так. Сегодня сняли ошибку при включении не дергается но сразу включает D3 и все едит плавно без рывков но не переключается дальше, я так понял это аварийный режим. Решил завтра проверить уровень масла, и если что заменить может поможет
-
#4
Алексей 86rus, Плохо(( Будет чудо, если обойдёшься лишь заменой масла. В твоём случае замену я бы делал не полную, но со снятием поддона и осмотра всего внутри, сетки.
-
#5
titanik, хорошо так и сделаю, завтра отпишусь как проделаю все манипуляции
Добавлено через 1 минуту
titanik, скажи а замена во сколько встанет к чему готовиться
Последнее редактирование: 28 Июл 2016
-
#6
Алексей 86rus, Ну почём я знаю аппетиты ваших мастеров) Я сам это делаю за 20 минут и бесплатно), только цена масла.
Ценник тут в основном от того, какое масло в АКПП ты купишь. Сама замена как мне кажется со снятием поддона не должна стоить более 1 нормочаса, т.е 2500-3000.
Мне так кааацца)
А вот масло….родное ….А2 стоит в районе 2000 р/литр. Тебе нужно 5 литров.
Прокладку первый раз можешь не менять.
Последнее редактирование: 28 Июл 2016
-
#7
titanik, спасибо большое за ответ, но такие вещи я тоже делаю сам. Я имел ввиду замену самой коробки, точнее стоимость её, может есть какая нибудь информация, в нете глянул разбег от 30 до 200 и.р
-
#8
Алексей 86rus, Ну….БУ коробка — кот в мешке, только если не с затоталенной машины знакомого тебе человека((
Снятие коробки тяжёлый труд. Я бы лучше доверил такое дело сервису. Самому на яме точно не снимешь не сломав чего нибудь у себя или у машины).
-
#9
titanik, сегодня снял поддон вот что получилось
-
#10
После снятия подона
Последнее редактирование: 29 Июл 2016
-
#11
Фильтр тоже не особо порадовал
-
#12
Остальное выложу вечером нет тупит ужасно
-
#13
Вот что получилось после промывки фильтра
Сегодня уже залить масло не успею, т.к его в моем городе нет.
Возникает вопрос, а есть ли смысл его туда заливать?
У кого какие соображения?
-
#14
Сегодня уже залить масло не успею, т.к его в моем городе нет.
Ты оригинал чтоли собрался лить ?
-
#15
And RU, вот и не знаю что лучше, оригинал или нет? Вот в чем вопрос
-
#16
Да какой воппрос — всё уже разжёвано от и до http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=17376
Я лично менял частично на Petrocanada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF . Два года полёт нормальнй , следующая замена через год.
Добавлено через 2 минуты
Возникает вопрос, а есть ли смысл его туда заливать?
Смысл есть , решит проблему — отлично . Не решит — сольёшь в чистую тару , потом опять частично поменяешь.
Последнее редактирование: 29 Июл 2016
-
#17
And RU, да после промывки фильтра вот что вышло
, вот думаю может и не заморачиваться с маслом
-
#18
, вот думаю может и не заморачиваться с маслом
непонятное фото . Стружка в поддоне ?
-
#19
And RU, это стружка из фильтра, что было в поддоне смотри выше, вообщем посовещавшись с людьми знающими решили снять её и перебрать, а решили так из за этой самой струшки, если бы не она, то можно было бы поэкспериментировать
-
#20
решили снять её и перебрать
Давай , удачи . Отпишись потом , что и как .
Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
P2716 | Электрические компоненты электромагнитного клапана регулирования давления «D» |
ОПИСАНИЕ
В соответствии с сигналами датчика положения дроссельной заслонки и датчика скорости автомобиля электромагнитный клапан (SLT) регулирует магистральное давление трансмиссии, обеспечивая плавную работу трансмиссии. Для регулировки магистрального давления, создаваемого первичным клапаном-регулятором, ECM изменяет ток электромагнитного клапана (SLT). Благодаря поддержанию требуемого магистрального давления достигается плавное переключение передач при изменении мощности двигателя.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | MIL | Память |
---|---|---|---|---|---|
P2716 | Электрические компоненты электромагнитного клапана регулирования давления «D» | Когда двигатель работает, в течение 1 секунды обнаруживается обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана (SLТ) (логика диагностирования за 1 поездку). |
|
Загорается | Код DTC сохраняется |
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Когда в цепи электромагнитного клапана (SLT) регистрируется обрыв или короткое замыкание, ECM расценивает это как неисправность, включает контрольную лампу MIL и регистрирует данный код DTC.
ПРОВЕРОЧНАЯ ПОЕЗДКА
Технические советы
После завершения ремонта удалите коды DTC и убедитесь, что восстановилась нормальная работа автомобиля, выполнив описанную ниже процедуру All Readiness.
-
Подключите GTS к DLC3.
-
Включите зажигание и GTS.
-
Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).
-
Выключите зажигание и подождите не менее 2 мин.
-
Включите зажигание и GTS.
-
Запустите двигатель.
-
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.
-
Введите DTC: P2716.
-
Проверьте результат проверки DTC.
Дисплей GTS Описание NORMAL -
Проверка DTC завершена
-
Cистема работает нормально
ABNORMAL -
Проверка DTC завершена
-
Нарушения в работе системы
INCOMPLETE -
Проверка DTC не завершена
-
Выполните поездку в проверочном режиме после создания условий регистрации DTC
N/A -
Невозможно выполнить проверку DTC
-
Количество кодов DTC, которые не соответствуют условиям регистрации DTC, достигло предела запоминающего устройства ЭБУ
Технические советы
-
Если результат проверки показывает NORMAL, система исправна.
-
Если результат проверки показывает ABNORMAL, система неисправна.
-
Если результат проверки показывает INCOMPLETE или N/A, выполните поездку в проверочном режиме и снова проверьте результат проверки DTC.
-
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Примечание
В случае замены деталей, связанных с автоматической трансмиссией, выполните регистрацию и/или инициализацию.
Нажмите здесь
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
-
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА (SLТ))
-
Отсоедините разъем C58 ЕСМ.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия C58-15 (SLT+) — C58-14 (SLT-) 20°C (68°F) 5,0-5,6 Ом C58-15 (SLT+) — масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более C58-14 (SLT-) — масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более Результат Следующий шаг OK NG
NG -
-
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM — РАЗЪЕМ ЖГУТА ПРОВОДОВ)
-
Отсоедините разъем C54 жгута проводов.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия C58-15 (SLT+) — C54-15 (SLT+) Всегда Менее 1 Ом C58-14 (SLT-) — C54-7 (SLT-) Всегда Менее 1 Ом C58-15 (SLT+) или C54-15 (SLT+) — масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более C58-14 (SLT-) или C54-7 (SLT-) — масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более Результат Перейти к OK NG
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK -
-
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (SLT))
-
*a Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(жгут электропроводки трансмиссии)
Снимите разъем жгута проводов.
Нажмите здесь
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия A-12 (SLT+) — A-7 (SLT-) 20°C (68°F) 5,0-5,6 Ом A-12 (SLT+) — масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более A-7 (SLT-) — масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более Результат Перейти к OK NG
NG -
-
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН (SLT)
-
*1 Электромагнитный клапан (SLT) Снимите электромагнитный клапан (SLT).
Нажмите здесь
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия 1 — 2 20°C (68°F) 5,0-5,6 Ом -
Подсоедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи с лампой 21 Вт к контакту 2, а отрицательный (-) вывод – к контакту 1 разъема электромагнитного клапана. Убедитесь, что клапан приводится в движение, издавая характерный для этого звук.
OK Клапан приводится в движение, издавая характерный звук. Результат Следующий шаг OK NG
-