Если у вас Cooper, One или рестайлинг Cooper S, то история эта может быть вам небезинтересна.
На двигателях N12, N16 и N18 с целью уменьшения расхода топлива установлена система так называемой плавной регулировки хода привода клапанов или valvetronic.
Теперь немного теории. Кто желает подробностей, система стара и информации о принципах работы, с видео, предостаточно. Я же опишу основы.
Принцип действия заключается в том, что количество воздуха, поступающего в цилиндры двигателя, регулируется не дроссельной заслонкой, а путём изменения высоты подъема выпускных клапанов.(изменение такта) Дроммельная заслонка продолжает использоваться только при пуске и в аварийном режиме. Во всех остальных случаях дроссельная заслонка открыта настолько, чтобы оказывать минимальное дросселирующее действие. По положению педали акселератора и другим величинам в ЭБУ двигателя рассчитывается соответствующее положение привода клапаном изменяемой фазой открытия. Привод клапанов с изменяемой фазой открытия приводится в движение серводвигателем, который установлен на головке блока цилиндров и спомощью червячного привода активизирует эксцентриковый вал в смазочной полости головки блока цилиндров.
Текущее положение эксцентрикового вала определяется с помощью специального позиционного датчика. Датчик оснащён двумя независимыми чувствительными элементами с противоположными графическими характеристиками. С помощью электропривода система управления двигателем изменяет положение до тех пор, пока текущее положение не будет соответствовать заданному.
Оба сигнала позиционного датчика постоянно контролируются ЭБУ двигателя. Проверяется, находятся ли сигналы в допустимом диапазоне. Постоянный контроль позволяет распознать тугой ход механизма.
При обнаружении неисправности эксцентриковый вал устанавливается на максимально возможное открытие клапана. В этом случае воздушная масса ограничивается дроссельной заслонкой. Если распознавание текущего положения невозможно, клапаны открываются максимально без дальнейшей регулировки.
При этом для водителя выдаётся сигнал, что полная мощность недоступна. Машина не реагирует на газ, кряхтит и чихает и вообще, ей явно не сладко))
При считывании кодов ошибок сканером, можно увидеть:
- 286C DME: valvetronic, серводвигатель, электропитание;
- 2863 DME: valvetronic, ограничение мощности;
- 2847 DME: valvetronic, серводвигатель, электрическая;
- 28B4 DME: valvetronic, серводвигатель, тугой ход.
После этого можно проконтролировать фактическое положение эксцентриковое вала, при помощи сканера. После этого необходимо попытаться выставить программно упоры эксцентрикого вала. И даже если упоры запомнены успешно, все равно необходимо убедиться в отсутствии БОЛЕЗНИ, ради описания которой и задумывалась вся эта статейка!)))
Если же упоры не прописываются, необходимо проверить цепь питания серводвигателя. “Прозвонить” электропроводку от ЭБУ двигателя до серводаигателя, до реле системы valvetronic, до датчика положения эксцентрикого вала системы valvetronic. И чаще всего причиной будет являться коррозия провода от АКБ до реле valvetronic.
Как вылечить?
Демонтировать накладку над аккумуляторной батареей, снять АКБ, и к кронштейну АКБ крепится блок силовых предохранителей. И именно здесь, у разъёма силового предохранителя окисляется питающий, силовой провод на реле valvetronic. Необходимо изъять разъём из блока предохранителей, разобрать его. Для иэтого отогнуть с боков разъёма пару стопорных усиков(фиксаторов) и вынуть пин. Пластик очень хрупкий, поэтому нужно нагреть его, чтобы не отломать фиксаторы пина. Затем удалить все следы коррозии и припаивать провод к пину.
После сборки необходимо исправить недочеты, возникающие при снятии аккумулятора. Выставить упоры valvetronic, сбросить коррекции системы управления двигателем. И ура!
Страница 1 из 2
-
Ребят, всем привет.
Очень прошу помощи.
Бмв 1е87 118i двигатель N46.
Вылезли ошибки
2863 DME Valvetronic, ограничение мощности
28B4 DME Valvetronic, серводвигатель, тугой ход
286C DME: valvetronic, серводвигатель, электропитание
Сам вальватроник поменял, клейму плюсов поменял.
Кто сталкивался с такой проблемой? Прошу помочь
Машина ездит из сервиса в сервис. Везде говорят разные вещи. От замены DME до полной замены ГРМ. -
думаю пердячим паром доедет
-
клемму плюсов каких? под багажником? состояние проводов там какое? а так же еще в за бардачком в панели предохранителей отгорает плюс, из-за не хватки мощности вальветроник будет тупить, возможно вы даже зря его поменяли
-
Норм ремонт будет. Если адаптатя вальветроника не пройдет. Вангую 40.
Я сталкивался, на доугом двигле. Адаптация легла раза с шестого. Лучше тис читануть
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Да сколько бы денег и нервов бы себе люди сохранили если бы сначала читали, прежде чем кататься из сервиса в сервис
-
менять датчик эксц.вала и магнитное колесо.
так же реле еще синее
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
я бы начал с цепей питания VVT, особенно под днище сзади.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
99% что проводу там конец.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 26 ноя 2018
- Сообщения:
- 6
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Самарская обл.
Всем здравствуйте. Такая же проблема, та же модель. Помогите пожалуйста.
Машина перестала заводиться просто раз и всё. Вставляю ключ, нажимаю старт и ничего не происходит. До этого заводилась с пол оборота. Позвонил к знающим людям, сказали стартер полетел но я почему то засомневался, говорю не может быть, должно быть проводка накрылась. Завели с толчка, доехали до сервиса. Так и вышло, отдал, автослесарь поменял провод который как и пологалось сгнил. Говорит приезжай забирай, всё тип топом. Приехал забирать, завелась как и было без проблем и тут же выскакивает chek engine и машина уходит в лямб, больше 3000 оборотов не даёт и мощность движка на минимуме как и пологается в этом случае. Подключили комп, скинули ошибки, вроде бы всё нормально. Приехал домой, поставил в гараж. Утром завелась поехал на работу как обычно, по дороге заехал в магазин, сел завожу и выходит опять ошибка и chek загорается. Еду назад к механику, подключает к компьютеру и выдаёт ошибки vvt 2A67 и 2A6B. Почитали погуглили и потихоньку стукнули по valvotronic и движок завёлся нормально, зашли в комп ошибок не выдал. После перестарта та же проблема опять. Он мне заявляет что vvt накрылся, а я ему говорю так к тебе же приехали и до этого проблем не было. Посоветовался с другим специалистом, говорит что может мощности valvotronic не хватает и грешит на проводку.
Короче я в недоумении. Помогите дельным советом. Заранее благодарен. -
Для начала проверяйте соединение на питание VVT, которое ремонтировали.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 26 ноя 2018
- Сообщения:
- 6
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Самарская обл.
Спасибо но в Самару не доеду, живу в Швеции.
-
- Регистрация:
- 26 ноя 2018
- Сообщения:
- 6
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Самарская обл.
Спасибо за ответ. Но ремонтировали то питание на стартер, какое может быть отношение к vvt.? Я чисто в совпадение просто не верю. До замены кабеля на стартер вальвотроник не всплывал вообще.
-
Вы в своём сообщении писали, что мастер ремонтировал отгнивший провод. Гнить провода на копейке могут только в одном месте — под днищем аккумуляторной ниши. Там два соединения — одно на стартер/генератор, другое (тонкий провод) — на питание системы Valvetronic.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 26 ноя 2018
- Сообщения:
- 6
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Самарская обл.
Там ничего не трогал он, там всё чисто. Замены подлежал короткий провод с левой стороны под днищем, я так понимаю кабель заземления, который прикручен к двигателю, выглядел как сеточка переплетённый медными нитями без изоляции.
-
Масса очень редко гниёт, но бывает.
Тогда всё равно прежде, чем что-то менять по VVT, стоит обратить внимание на соединение где аккумулятор.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Sm1le404 и СергейM нравится это.
-
- Регистрация:
- 26 ноя 2018
- Сообщения:
- 6
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Самарская обл.
Спасибо вам большое за отзыв и помощь. Согласен что это странно но действительно сгнил. Буду смотреть проводку там хотя как я уже писал там ничего не трогали вообще, акб заряд проверяли так же. Главное бесит что на холодную стартует и ошибок нет а как заглушишь и перестартанёшь сразу ошибку выдаёт. Попробую прозвонить vvt посмотрим что покажет. Ещё раз благодарю за совет и отзыв
-
-
- Регистрация:
- 19 дек 2013
- Сообщения:
- 499
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
-
- Регистрация:
- 26 ноя 2018
- Сообщения:
- 6
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Самарская обл.
-
С такими высказываниями репутацию перед клинтами не заработать
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Тот что под кузовом идет от аккумуляторного отсека,снизу он отгнивает,придется под машину заныривать
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
снизу корыта есть два провода. вам нужно починить тонкий.
-
Не обращайте внимания, у сервиса best motor works,очевидно ко всем клиентским авто такое отношение.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
да епрст. корытом называют пластиковую нишу аккумулятора в багажнике. в 90 процентах неисправностей вальветроника на 1 серии виноват отгнивающий тонкий проводочек под днищем. все ремонты необходимо начинать с осмотра проводки снизу корытавидимо у вас ко мне какие-то личные неприязни- поделитесь и аргументируйте по делу или держите в себе. меня это оскорбляет
-
кажется, человек сразу понял о чем идет речь, и то, что обидеть его автомобиль никто не хотел.
-
Про проблему я эту знаю, но слово корыто впервые слышу в отношении этой пластиковой ниши. А вот по отношению к авто старше 3-х тут очень часто его употребляют. Как видишь не я один его так трактовал.
-
во-первых не корыто, а ведро), а во-вторых я искренне презираю людей с таким отношением к окружающим и их вещам.
сам никогда не позволяю ни себе ни своим сотрудникам, даже в шутку, говорить в таком ключе, каким бы ни был автомобиль.
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
Добрый вечер. Прежде всего рекомендую сделать диагностику оригинальным сканером, который расшифровывает коды. Комментарии ниже могут быть не совсем точными. Но скорее всего выглядат так:
276A (P0420) Catalytic-converter conversion – Catalytic-converter efficiency too low. Низкая эффективность катализатора.
2851 DME Valvetronic, серводвигатель, активация — обрыв провода
2863 DME Valvetronic, ограничение мощности — Эксцентриковый вал не достигает положения полного хода
28B4 DME Valvetronic, серводвигатель, тугой ход — Контроль регулятора положения
Первая ошибка по катализатору. Стоит проверить показания кислородных датчиков, замерить противодавление. В случае неисправности — катализатор заменить. Следующие 3 ошибки по системе Valvetronic, и скорее всего серводвигатель придется менять. Но лучше все же сделать более качественную диагностику у дилера, либо в профильном сервисе по немецким автомобилям.
Описание P2863 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Номер ошибки: | Ошибка 2863 | |
Название ошибки: | |@Unable to create or load a file due to network or access permission problems | |
Описание ошибки: | |@Unable to create or load a file due to network or access permission problems.@@1@@@1. | |
Разработчик: | Microsoft Corporation | |
Программное обеспечение: | Microsoft Access | |
Относится к: | Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11 |
Сводка «|@Unable to create or load a file due to network or access permission problems
Обычно люди ссылаются на «|@Unable to create or load a file due to network or access permission problems» как на ошибку времени выполнения (ошибку). Разработчики программного обеспечения пытаются обеспечить, чтобы программное обеспечение было свободным от этих сбоев, пока оно не будет публично выпущено. К сожалению, некоторые критические проблемы, такие как ошибка 2863, часто могут быть упущены из виду.
Пользователи Microsoft Access могут столкнуться с сообщением об ошибке после выполнения программы, например «|@Unable to create or load a file due to network or access permission problems.@@1@@@1.». Когда появится ошибка, пользователи компьютеров смогут уведомить разработчика о наличии ошибки 2863 через отчеты об ошибках. Microsoft Corporation вернется к коду и исправит его, а затем сделает обновление доступным для загрузки. Чтобы исправить такие ошибки 2863 ошибки, устанавливаемое обновление программного обеспечения будет выпущено от поставщика программного обеспечения.
Что генерирует ошибку времени выполнения 2863?
Сбой во время выполнения Microsoft Access, как правило, когда вы столкнетесь с «|@Unable to create or load a file due to network or access permission problems» в качестве ошибки во время выполнения. Вот три наиболее распространенные причины, по которым происходят ошибки во время выполнения ошибки 2863:
Ошибка 2863 Crash — это очень популярная ошибка выполнения ошибки 2863, которая приводит к завершению работы всей программы. Обычно это происходит, когда Microsoft Access не может обработать данные в удовлетворительной форме и поэтому не может получить ожидаемый результат.
Утечка памяти «|@Unable to create or load a file due to network or access permission problems» — ошибка 2863 утечка памяти приводит к тому, что Microsoft Access использует все больше памяти, что делает ваш компьютер запуск медленнее и замедляет вывод системы. Возможные причины из-за отказа Microsoft Corporation девыделения памяти в программе или когда плохой код выполняет «бесконечный цикл».
Ошибка 2863 Logic Error — «логическая ошибка», как говорят, генерируется, когда программное обеспечение получает правильный ввод, но генерирует неверный вывод. Он материализуется, когда исходный код Microsoft Corporation ошибочен из-за неисправного дизайна.
|@Unable to create or load a file due to network or access permission problems проблемы часто являются результатом отсутствия, удаления или случайного перемещения файла из исходного места установки Microsoft Access. Для устранения неполадок, связанных с файлом Microsoft Corporation, большинство профессионалов ПК заменят файл на соответствующую версию. Кроме того, некоторые ошибки |@Unable to create or load a file due to network or access permission problems могут возникать по причине наличия неправильных ссылок на реестр. По этой причине для очистки недействительных записей рекомендуется выполнить сканирование реестра.
Ошибки |@Unable to create or load a file due to network or access permission problems
Частичный список ошибок |@Unable to create or load a file due to network or access permission problems Microsoft Access:
- «Ошибка программы |@Unable to create or load a file due to network or access permission problems. «
- «|@Unable to create or load a file due to network or access permission problems не является приложением Win32.»
- «Извините за неудобства — |@Unable to create or load a file due to network or access permission problems имеет проблему. «
- «К сожалению, мы не можем найти |@Unable to create or load a file due to network or access permission problems. «
- «|@Unable to create or load a file due to network or access permission problems не найден.»
- «Ошибка запуска в приложении: |@Unable to create or load a file due to network or access permission problems. «
- «|@Unable to create or load a file due to network or access permission problems не выполняется. «
- «Отказ |@Unable to create or load a file due to network or access permission problems.»
- «Неверный путь к программе: |@Unable to create or load a file due to network or access permission problems. «
Ошибки |@Unable to create or load a file due to network or access permission problems EXE возникают во время установки Microsoft Access, при запуске приложений, связанных с |@Unable to create or load a file due to network or access permission problems (Microsoft Access), во время запуска или завершения работы или во время установки ОС Windows. При появлении ошибки |@Unable to create or load a file due to network or access permission problems запишите вхождения для устранения неполадок Microsoft Access и чтобы HelpMicrosoft Corporation найти причину.
Корень проблем |@Unable to create or load a file due to network or access permission problems
Проблемы |@Unable to create or load a file due to network or access permission problems вызваны поврежденным или отсутствующим |@Unable to create or load a file due to network or access permission problems, недопустимыми ключами реестра, связанными с Microsoft Access, или вредоносным ПО.
В основном, осложнения |@Unable to create or load a file due to network or access permission problems связаны с:
- Недопустимая (поврежденная) запись реестра |@Unable to create or load a file due to network or access permission problems.
- Вирус или вредоносное ПО, повреждающее |@Unable to create or load a file due to network or access permission problems.
- |@Unable to create or load a file due to network or access permission problems злонамеренно удален (или ошибочно) другим изгоем или действительной программой.
- Другое программное приложение, конфликтующее с |@Unable to create or load a file due to network or access permission problems.
- Microsoft Access/|@Unable to create or load a file due to network or access permission problems поврежден от неполной загрузки или установки.
Продукт Solvusoft
Загрузка
WinThruster 2023 — Проверьте свой компьютер на наличие ошибок.
Совместима с Windows 2000, XP, Vista, 7, 8, 10 и 11
Установить необязательные продукты — WinThruster (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление