Код ошибки 2c171 1

В Ростелеком встречается код ошибки: 2-9-1 Multicast Unavailable при использовании приставки Wink. Телевизор не показывает либо один, либо все каналы. Если раньше все работало, скорее всего, проблема в программной части. Это легко можно исправить за 5-10 минут, если знать, что делать.

Код ошибки: 2-9-1 Multicast Unavailable в Ростелеком

Содержание

  1. Что значит код ошибки 2-9-1
  2. Что делать, если телеканал недоступен для воспроизведения
  3. Перезагрузить ТВ-приставку
  4. Настроить роутер и телевизор
  5. Сброс до заводских настроек
  6. Связаться с техподдержкой
  7. Заключение

Что значит код ошибки 2-9-1

Multicast Unavaiable и Телеканал недоступен для вещания – это одна и та же неполадка. Раньше это был код 4-1-4, но теперь это 2-9-1. Из-за этой путаницы, пользователи и часть техников не понимают, что делать с проблемой и решение вопроса затягивается надолго.

Ошибка означает, что от приставки к ТВ идет сигнал, но показать канал (или несколько) нельзя. Это могут быть:

  • Технические работы;
  • Проблемы роутера;
  • Неполадки с приставкой;
  • Неправильная настройка.

Еще одна распространенная причина – отсутствие интернета. Возможно, кто-то обрезал провода на линии, или из-за непогоды повредили оборудование на доме. В таком случае ТВ-приставка просто не будет получать сигнал, но к роутера подключение будет корректным.

Чтобы исключить этот вариант, достаточно подключиться к Wi-Fi еще с одного устройства: ПК, ноутбука, телефона или планшета. Если все работает стабильно и без прерываний – придется решать.

Что делать, если телеканал недоступен для воспроизведения

Самое важное – понять, на чьей стороне проблема. Для этого нужно переключиться на другой канал. Если ошибка 2-9-1 пропала, значит дело в провайдере и можно либо составить обращение в службу поддержки, либо подождать. Обычно, это решается в течение 1-2 часов (если проблема небольшая) и суток, если нужно что-то менять.

Если неполадка со стороны пользователя, то скорее всего ему не будут показывать и остальные каналы. В таком случае нужно искать способы решения на своей стороне.

Перезагрузить ТВ-приставку

Некоторые пользователи месяцы не выключают приставку от питания. Каждый раз, когда устройство заново включается, загружается обновляется старая прошивка и загружаются новые функции. Почти половину проблем можно решить перезагрузкой.

Сразу после включения, какое-то время приставка не сможет ничего показывать. Она начнет скачивать себе новую прошивку и устанавливать. Лучше не выключать ее и не отключать интернет, чтобы все прошло корректно.

Перезагрузить

Настроить роутер и телевизор

Часто ошибка возникает из-за некорректного подключения. Сначала нужно посмотреть, целы ли провода. Возможно, домашние животные их погрызли или кто-то случайно их задел. Если визуально нет проблем – надо посмотреть, в каких сокетах расположены провода.

Если подключено корректно – надо посмотреть DNS-адрес на телевизоре. Придется открывать инструкцию, и через нее все указывать. DNS выдается провайдером, поэтому нужно будет позвонить на горячую линию и получить там адрес.

Если все работает корректно на ТВ, то нужно заняться настройкой роутера. В зависимости от модели нужно правильно подключить IPTV, и ввести данные, которые скажет оператор.

Клиенты, которые не разбираются в настройках, могут вызвать мастера, чтобы он сам все это подключил.

Сброс до заводских настроек

Если что-то случилось с ПО приставки, то она перестает работать и пишет, что не может воспроизвести канал. В таком случае можно сбросить все до заводских настроек. Как это делается:

  1. Нажать кнопку «Меню» на пульте.
  2. Перейти в «Настройки».
    Настройки
  3. Выбрать «Системные».
    Системные настройки
  4. В конце плитка с надписью «Возврат к заводским настройкам».
    Возврат к заводским настройкам

После этого приставка уйдет в длительную перезагрузку. После нее нужно будет заново ввести логин и пароль. Их можно посмотреть в договоре или дозвониться до поддержки. Идентификация пользователя – по имени-фамилии и адресу, или паспортным данным.

Если ничего не помогло – скорее всего причина в самой приставке. Может быть, повредилась центральная плата. Тогда придется обращаться в техподдержку, просить вызывать мастера, чтобы он сам все проверил.

Связаться с техподдержкой

Если проблема не на стороне абонента, нужно сразу обращаться в ТП. Сотрудники компании фиксируют неполадки только после первого сигнала о них. Если не работает только у одного клиента, пока он не скажет, работники и не узнают об этом.

  • Телефон горячей линии – 8 800 707 12 12.
  • Контакты на прямой переход в социальные сети – https://rt.ru/help

Дополнительно можно написать через личный кабинет. Вызвать специалиста без консультации с оператором можно через форму: «Контакты» – «Обратная связь».

Заключение

Если на экране телевизора появился код ошибки: 2-9-1 Multicast Unavailable в Ростелекоме, значит приставка Wink не может соединиться с ТВ. Это может быть неправильная работа роутера, отсутствие последних обновлений или другие технические неполадки. Если все другие каналы работают корректно, нужно обратиться к оператору, чтобы он подсказал, с какой стороны проблема и что надо сделать.

Главная » Диагностика » Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 10 мин Просмотров 182к. Опубликовано 24.07.2019
Обновлено 20.01.2022

В этой статье вы найдете всё, что нужно знать о коде P0171. Также вы узнаете, как самостоятельно диагностировать и устранить ошибку самым простым и быстрым способом.

Существует много ложной информации об ошибке P0171 и много сомнительных советов о том, как её исправить. В этой статье мы расскажем вам как правильно диагностировать этот код ошибки, чтобы найти решения как можно быстрее.

Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Что означает код ошибки P0171?

P0171 срабатывает, когда передний датчик кислорода распознаёт обедненную смесь. Это может быть как кратковременная, так и постоянная бедная смесь.

Передние датчики кислорода регулируют топливную смесь, которая выходит из двигателя. Если датчик кислорода распознает незначительное обеднение или обогащение смеси, он посылает сигнал в блок управления двигателя для регулировки смеси в следующем цикле сгорания, чтобы получить идеальную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Датчики кислорода обычно имеют диапазон + ⁄ − 15% для регулировки топливной смеси.

Если топливная смесь находится вне этого диапазона, датчик O2 не сможет отрегулировать смесь. Блок управления двигателем (ЭБУ) инициирует и сохранит код неисправности в памяти. Если смесь бедная, то будет вызван код ошибки P0171.

Если смесь богатая, то у вас будет ошибка P0172. Если у вас V-образный двигатель или два датчика O2, вы также можете увидеть код ошибки P0174, что означает тоже бедную смесь, но на втором блоке цилиндров.

Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2. Там объясняется, где находится первый, второй блок цилиндров и ДК.

Симптомы P0171

Если топливная смесь слегка обеднена, у вас редко будут другие симптомы ошибки P0171, кроме как «Check Engine» на панели приборов. Если смесь очень бедная — могут быть следующие признаки:

  • Горит «Check Engine».
  • Жёсткий холостой ход или ускорение.
  • Потеря мощности.
  • Пропуски зажигания.
  • Низкие/высокие/плавающие обороты ХХ.
  • Трудный запуск.
  • Двигатель может глохнуть во время движения.

P0171 Причины

Есть много датчиков или деталей, которые могут вызвать код P0171 и бедную смесь. Список вы найдете ниже. И начнём мы с наиболее распространенных мест, которые нужно проверить, когда у вас бедная топливная смесь. Важно проверить и другие коды неисправностей кроме P0171. Это может дать подсказку о том, где начать искать проблему.

  • Считать коды неисправностей можно с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque.
  • Подсос воздуха на впуске (наиболее распространено).
  • Неисправный клапан PCV (PCV — система принудительной вентиляции картера; часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW, Seat, Skoda).
  • Низкое давление топлива (вызвано слабым топливным насосом, фильтром или регулятором давления топлива).
  • Неисправный клапан EVAP (EVAP — система вентиляции бензобака).
  • Неисправные датчики O2.
  • Неисправный клапан EGR (клапан рециркуляции отработавших газов).
  • Неисправный датчик MAF (датчик массового расхода воздуха — ДМРВ).
  • Утечка выхлопных газов (перед передними датчиками кислорода).
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Неисправная проводка датчиков.
  • Неисправность блока управления ЭБУ/ECM/PCM (редко).

P0171 Возможные решения

Есть много разных решений в случае с ошибкой P0171. Опишем их, начиная с наиболее распространенных. Диагностические инструменты, которые помогут устранить неполадки, описаны ниже, в разделе диагностики.

  • Заменить неисправные вакуумные шланги или прокладки вокруг впускного коллектора.
  • Устранить другие утечки на впуске.
  • Заменить клапан PCV.
  • Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода.
  • Заменить клапан EVAP.
  • Заменить датчики кислорода.
  • Заменить клапан EGR.
  • Заменить ДМРВ (MAP/MAF).
  • Устранить утечку выхлопных газов.
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Ремонт неисправных проводов.
  • Заменить ЭБУ (ECM/PCM, редко).

Таблица устранения ошибки

Как диагностировать P0171?

Поскольку код неисправности P0171 означает, что в автомобиле присутствует обеднённая смесь, причиной этого может быть много различных датчиков или неисправных деталей.

Это руководство о том, как исправить ошибку P0171 самым быстрым способом и что будет делать опытный механик, чтобы найти проблему. При выполнении указанных действий могут потребоваться некоторые инструменты, для быстрого и эффективного устранения неисправностей. Но вы можете обойтись и без них, попробуйте следовать инструкциям.

1. Подключите зарядное устройство к автомобилю

Первый шаг, который вы всегда должны сделать при диагностике автомобиля. Вы будете часто включать зажигание во время поиска неисправностей, и напряжение бортовой сети не должно быть низким.

Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды неисправностей. В редких случаях низкое напряжение может даже повредить электронику, поэтому всегда используйте зарядное устройство при диагностике.

2. Проверьте все параметры датчиков с помощью сканера OBD2

Если у вас есть сканер OBD2, то можно проверить все параметры датчиков. Просто проверьте значения ДМРВ, температуры охлаждающей жидкости, давления наддува, датчиков температуры впуска и убедитесь, что значения являются правильными.

Во многих сканерах есть таблицы базовых значений, которые должны отображаться при определённых оборотах и температуре. Кроме того, проверьте параметры датчика кислорода и убедитесь, что они верны. Замените неисправные датчики, удалите коды ошибок и повторите попытку.

Вы также можете сделать это по-старинке и измерить все датчики с помощью мультиметра. Это займёт очень много времени, и вы должны найти, какие значения являются правильными. Если возможно, мы всегда рекомендуем использовать сканер OBD2.

проверка датчика мультиметром

3. Проверьте наличие других кодов неисправностей

Если вы измерили все параметры датчиков и убедились в их правильности, проверьте наличие других сохраненных и связанных кодов неисправностей в контроллере. Они могут подсказать, откуда начинать поиск.

Многие проблемы с датчиками возникают периодически. При их проверке вы получаете нормальные параметры, но во время движения они могут работать неправильно и вызывать ошибку P0171.

Блок управления умный. Он всего за секунду распознаёт неисправное значение и это вызывает код неисправности. Именно эти коды неисправностей вы должны искать. Если вы получите еще один код ошибки от любого датчика, начинать проверку нужно с соответствующей части автомобиля в первую очередь. Это может сэкономить много времени.

4. Проверьте, нет ли утечек на впуске

Подсос воздуха является широко распространенной проблемой, когда речь идёт о коде P0171. Утечки на впускном коллекторе/вакуумных шлангах/турбонаддуве могут обмануть датчик массового расхода воздуха MAF и вызвать обеднение смеси.

ДМРВ измеряет весь воздух, поступающий в двигатель, и сообщает это количество контроллеру. Затем ЭБУ впрыскивает топливо в двигатель в зависимости от количества воздуха. Подсос может исказить это значение, что приведет к бедной смеси.

Самый простой способ найти утечку — использовать дымогенератор. Они, к сожалению, довольно дороги для автолюбителя. Генератор дыма можно изготовить самостоятельно.

Видео о том, как найти подсос воздуха в домашних условиях без дымогенератора:

И ещё небольшой совет. Можно взять легковоспламеняющиеся спрей, подобный «быстрому старту» или очистителю тормозов. Распылить вокруг впуска, пока двигатель на холостом ходу. Если обороты повышаются, это означает, что утечка в распыляемой области. Для этих же целей можно использовать мыльный раствор.

Подсос воздуха часто может быть в  клапане PCV, особенно на автомобилях VAG, таких как Audi, Volkswagen, Seat и Skoda. Если у вас есть один из этих автомобилей, проверьте клапан PCV под впускным коллектором или в верхней части двигателя на новых 2-литровых двигателях.

клапан PCV

Клапан PCV

Вы также должны проверить клапан EVAP, который контролирует топливные газы. Негерметичный или неисправный клапан EVAP может вызвать бедную смесь. Вы можете проверить этот клапан, продувая его, чтобы увидеть, закрыт он или нет, когда должен.

Проблема часто возникает в шланге между впускным коллектором и регулятором давления топлива. Это приводит к низкому давлению топлива и срабатыванию кода P0171.

5. Проверьте давление топлива

Низкое давление топлива — распространённое явление при ошибке P0171. Поиск этой неисправности может быть довольно труден, т. к. вы часто проверяете давление топлива только на холостом ходу. А низкое давление может возникнуть в других ситуациях. Обычно это решается подключением манометра.

проверка давления топлива

На многих автомобилях установлен датчик давления топлива, который позволяет отслеживать давление во время движения. Но проблема в том, что этот датчик тоже может быть неисправен. В таком случае контроллер покажет ошибку низкого давления топлива.

В любом случае нужно проверить давление топлива на холостом ходу. Это может указать на неисправный топливный насос или топливный фильтр. Для проверки потребуется манометр подсоединить к топливной магистрали.

Вы должны узнать, какое давление у вашего автомобиля. Отсоединить вакуумный шланг между впускным коллектором и регулятором давления топлива, чтобы получить правильное значение. Можно попросить напарника увеличить обороты двигателя, чтобы увидеть, если давление топлива падает.

6. Обратный клапан рециркуляции отработавших газов EGR

Открытый клапан EGR, в то время, когда он должен быть закрыт, может обмануть ДМРВ и вызвать бедную смесь. Проверка клапана EGR может стать сложной задачей. Обычно для этого требуется его снятие или использование дымогенератора.

Многие сканеры OBD2 имеют функцию электронного теста EGR. Они проверяют воздух, поступающий в двигатель, при его открытии и закрытии. Это часто может помочь найти неисправный клапан EGR, потому что тест даст положительный или отрицательный результат.

ЭБУ часто распознает неисправные клапаны EGR и запоминает код неисправности, хранящийся в памяти контроллера, но не во всех случаях. Поэтому лучше проверить его дважды. Неисправные клапаны EGR, вызывающие P0171, обычное дело для двигателей Opel. Засорение линий EGR на двигателях Opel также может привести к этому.

Вот видео о том, как проверить клапан EGR:

7. Проверка подсоса воздуха на выпуске

Подсос воздуха в выхлопной системе перед датчиками кислорода может обмануть их и вызвать код P0171. Чтобы проверить это, самый простой способ — завести двигатель и внимательно прислушаться к любым утечкам перед датчиками O2.

Вы можете попросить кого-нибудь заткнуть выхлопную трубу, чтобы создать давление в выхлопной системе. Если у вас есть дымогенератор, всё еще проще. Просто подключите его к задней выхлопной трубе и проверьте, есть ли дым от потенциальных зон утечки.

Это также может быть датчик кислорода, который вызывает ошибку P0171, но его вы уже должны были проверить на предыдущих этапах диагностики.

8. Очистите датчик массового расхода воздуха ДМРВ (MAF)

дмрв

Мелкая пыль может проходить через воздушный фильтр и собираться на датчике. Это может привести к тому, что датчик будет выдавать неправильные показания количества воздуха, поступающего в двигатель.

Часто достаточно очистки ДМРВ. Это можно сделать с помощью очистителя электрических контактов или очистителя ДМРВ. Нужно распылить очиститель на датчик внутри корпуса.

Вывод

  • Подсос воздуха на впуске часто является причиной ошибки P0171. И его нужно проверить в первую очередь. Самый простой способ проверки — использовать дымогенератор. Но есть и альтернативные методы.
  • Низкое давление топлива также часто вызывает код P0171 и должно быть проверено с ручным манометром давления топлива.
  • Неисправный PCV/EVAP часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW (Volkswagen), Skoda и Seat. Его следует проверить, если у вас одна из перечисленных машин.
  • Неисправные клапаны EGR распространены на двигателях Opel. Если у вас такой автомобиль — сначала проверьте клапан системы рециркуляции отработавших газов.
  • Мультиметры можно купить: здесь и тут. Автомобильные зарядные устройства — тут и тут.

  

Волшебник

21.04.22 — 11:37

Прямо сейчас наблюдаются проблемы с доступом к сайту 1С и её сервисам (проверка контрагентов, обновления)

  

unitpro67

101 — 25.04.22 — 17:42

развернул базу на другом ПК — все заработало , пойду ковырять брандмауер

  

MaxS

102 — 25.04.22 — 18:13

(99) >Отвалилось ЭДО с ошибкой неверный логинпароль интернет поддержки.

Аналогично ещё позавчера. Не зная об атаках, написал обращение в ТП 1С. Вопрос приняли, ответа нет. До сих пор не работает.

  

Winnie Buh

103 — 25.04.22 — 21:11

(99) (102) пишут, что для конф на УФ надо поставить патч EF_00_00447194_XX,

а для старых конфигураций с режимом совместимости ниже 8.3.7 вручную обновить сертификат безопасности в файле cacert.pem

https://www.online-ufa.ru/content/news/access-to-services-1c-2022/

  

MaxS

104 — 25.04.22 — 21:11

(102) (99) Пришел ответ от техподдержки. Нужно установить патч EF_00_00447194_15. Скачал не с первого раза, по ссылке скачать с зеркала удалось.

Установил, ЭД заработал.

  

Winnie Buh

105 — 25.04.22 — 21:17

(104) на работоспособность других сервисов патч влияет или он только для ЭДО ?

  

MaxS

106 — 25.04.22 — 21:20

(105) В описании патча указано: «Оптимизация доставки документов»

Другими сервисами наверное не пользуюсь, не замечал проблем.

  

Hawk_1c

107 — 25.04.22 — 22:07

Декларация по НДС так и не уходит через 1С:Отчетность.

Ошибка: Произошла ошибка при работе с POP3. Код ошибки: 10 (Отказ в установлении соединения со стороны сервера POP3.)

  

Winnie Buh

108 — 25.04.22 — 22:52

(107) патч видимо только для ЭДО

  

MaxS

109 — 26.04.22 — 04:18

Оставил БП на ночь. Подгрузилось ещё 3 патча.

EF_10238689_8: Формат выгрузки по умолчанию для статистических отчётов изменён на версию 2.4.4

EF_60001108: Исправлена ошибка отправки в ФНС, в случае наличия регистрации налогового органа со сведениями о доверенности подразделения могла находиться такая же регистрация без сведений о доверенности головной организации

EF_10238824: При проведении авансового отчета в 2022 году у организации-плательщика налога на прибыль в налоговом учете не начисляются курсовые разницы на сумму погашения задолженности перед поставщиками по договорам в валюте и в условных единицах, отраженной на закладке «Оплата».

  

Bigbro

110 — 26.04.22 — 04:46

из ЗУП обмены с ФСС, больничные и прочая — работает?

у меня постоянно ошибки валятся с недоступностью сайта, хотя тут же рядом в браузере этот сайт доступен.

sedo.fss.ru

eln.fss.ru

вот эти

  

rphosts

111 — 26.04.22 — 04:56

ну так, чисто для маркетинга…

Пользователям 1С:Бухгалтерия КОРП 2.0, Зарплата и кадры КОРП 2.5, Управление производственным предприятием 1.3 и других «старых» версий 1С:Предприятия 8 необходимо обновить сертификат удостоверяющего центра

https://1c.ru/news/info.jsp?id=29365

  

shestakova

112 — 26.04.22 — 05:55

Обмен с ФСС более менее идет.

Но при входе в ЗУП корп 3.1 ошибка:

«Ошибка обновления модуля защищенного документооборота:

Ошибка работы с Интернет:  доступ запрещен (403)»

  

MaxS

113 — 26.04.22 — 06:58

(112) см. (104) после того патча это сообщение пропало.

  

Alexor

114 — 26.04.22 — 09:15

(110) У меня из Зуп не работает. Патч для зуп на данный момент отсутствует.

  

Alexor

115 — 26.04.22 — 09:45

  

Winnie Buh

116 — 26.04.22 — 10:46

(115) патч EF_00_00447194_15 — он для ЭДО, а не для обмена с ФСС,

гляньте манифест к патчу, там все исправления для ЭДО

ОбщийМодуль.ДиагностикаЭДОСлужебный.ПроверитьПравильностьЛогинаПароля

ОбщийМодуль.ДиагностикаЭДОСлужебный.ДиагностикаИнтернетСоединения

ОбщийМодуль.КонвертацияЭДО.ОткрытьПотокДляЧтенияФайлаИзИнтернета

ОбщийМодуль.СервисНастроекЭДО.ДанныеФайлаОблачногоХранилищаНастроек

ОбщийМодуль.СервисНастроекЭДО.ОбновитьИнформациюОбАктивностиУчетнойЗаписи

ОбщийМодуль.СервисЭДО.ТикетАутентификации

ОбщийМодуль.СинхронизацияЭДО.ОбновитьКешиОператоровЭДОИФорматов

РегистрСведений.УчетныеЗаписиЭДО.Форма.ПомощникПодключенияЭДО.УстановитьЗначенияПоУмолчанию

в ЗУП нет модуля ЭДО

  

Alexor

118 — 26.04.22 — 11:37

(116) Уже посмотрел.

С Зуп Больничные и СЭДО не работает.

В БП патч для СЭДО не помогает.

  

Alexor

119 — 26.04.22 — 11:39

(103) Для УТ10.3 платформа 8.3.17 обновил сертификат. ЭДО не заработало.

Режим работы клиент сервер. Обновил в папке bin у клиента и на сервере. Перезапускал службу сервера и чистил кэш ДНС.

Что еще попробовать?

  

Asmody

120 — 26.04.22 — 11:43

Если у кого-то стоят всякие касперские с проверкой интернет-соединений, добавляйте саму 1Ску (exe-шники) и ресурсы *1c.ru в исключения.

Чтобы 1Ска получала те сертификаты, которые должна получать, а не «подделки» от антивируса.

  

d_monah

121 — 26.04.22 — 13:38

Каспер не стоит,все работает.Почти Москва.

  

opus70

122 — 26.04.22 — 14:32

кто победил интернет поддержку которая щас обязаловка даже для драйверов на оборудование

Розница 2.3.10.61 уже два дня не работает

логин и пароль правильные в браузерах работают антивируса нет все открыто и так далее

  

Winnie Buh

123 — 26.04.22 — 14:49

(122) утсновили патч EF_00_00447194 ?

  

opus70

124 — 26.04.22 — 14:53

(100) присоединяюсь к вопросу все тоже самое просто издевательство какое то

  

jo0506

125 — 26.04.22 — 15:11

Установил новый сертификат cacert.pem с сайта ИТС, ЭДО все равно не работает. УТ 10.3.

  

jo0506

126 — 26.04.22 — 15:15

Сертификат на ЭДО тоже надо перевыпускать после подмены cacert.pem?

  

jo0506

127 — 26.04.22 — 15:22

В бух 2.0 1с-отчетность тоже не работает. Ошибка работы с Интернет:  доступ запрещен (403)

Кто знает как решать?

  

PLUT

128 — 26.04.22 — 15:26

(127) я знаю как решать (только теоретически), т.к. прочитал заголовок…

см (87)

  

jo0506

129 — 26.04.22 — 15:34

(128) (87) я уже сделал, не помогает.

  

opus70

130 — 26.04.22 — 16:14

(123) да не помогает

  

LavSug

131 — 26.04.22 — 16:17

Древняя конфа 1С-Рарус: ТКПТ v8 (08.1.38.01)… Замена cacert.pem с сайта ИТС не помогла для работы ЭДО… Вываливает 403 ошибку…

DDOS_GUARD не может перепрыгнуть….

  

Winnie Buh

132 — 26.04.22 — 16:21

в (87) решение для старых конф, у которых режим совместмости ниже 8.3.8,

если выше, то значит конфы на УФ и для них выпущены патчи,

если конфа на УФ, но патчей для них нет, то х.з.

  

LavSug

133 — 26.04.22 — 16:25

(132) Дык не работает оно…

Оно же при помощи сертификата должно перескочить DDos-защиту?

Есть ли какой-нибудь способ посмотреть сертификат корректно применяется или нет? Новый или старый?

  

Winnie Buh

134 — 26.04.22 — 16:55

а режим совместимости у этой 1С-Рарус: ТКПТ какой?

  

LavSug

135 — 26.04.22 — 16:59

  

LavSug

136 — 26.04.22 — 17:00

cacert.pem заменил обработкой, база файловая… Запускаю на сервере… В ответ прилетает страница с DDos_GUARD и ошибка 403…

  

LavSug

137 — 26.04.22 — 17:04

В файл *.pem новые строки добавились…

Вот на этой строке падает…

Определения = Новый WSОпределения(ИмяФайлаWSDL);

Вот на это он ругается, возвращая 403….  

https://login.1c.ru/api/public/ticket?wsdl=TicketApi.wsdl

Это полное содержимое файла…

<?xml version=’1.0′ encoding=’UTF-8′?><wsdl:definitions xmlns:xsd=»http://www.w3.org/2001/XMLSchema» xmlns:wsdl=»http://schemas.xmlsoap.org/wsdl/» xmlns:tns=»http://api.cas.jasig.org/» xmlns:soap=»http://schemas.xmlsoap.org/wsdl/soap/» xmlns:ns2=»http://schemas.xmlsoap.org/soap/http» xmlns:ns1=»http://ticket.common.api.commons.cas.onec.ru/» name=»TicketApiImplService» targetNamespace=»http://api.cas.jasig.org/»>

  <wsdl:import location=»https://login.1c.ru/api/public/ticket?wsdl=TicketApi.wsdl» namespace=»http://ticket.common.api.commons.cas.onec.ru/»>

    </wsdl:import>

  <wsdl:binding name=»TicketApiImplServiceSoapBinding» type=»ns1:TicketApi»>

    <soap:binding style=»document» transport=»http://schemas.xmlsoap.org/soap/http»/>

    <wsdl:operation name=»checkTicket»>

      <soap:operation soapAction=»» style=»document»/>

      <wsdl:input name=»checkTicket»>

        <soap:body use=»literal»/>

      </wsdl:input>

      <wsdl:output name=»checkTicketResponse»>

        <soap:body use=»literal»/>

      </wsdl:output>

      <wsdl:fault name=»TicketApiException»>

        <soap:fault name=»TicketApiException» use=»literal»/>

      </wsdl:fault>

      <wsdl:fault name=»IncorrectOrAlreadyUsedTicketApiException»>

        <soap:fault name=»IncorrectOrAlreadyUsedTicketApiException» use=»literal»/>

      </wsdl:fault>

      <wsdl:fault name=»TicketExpiredApiException»>

        <soap:fault name=»TicketExpiredApiException» use=»literal»/>

      </wsdl:fault>

    </wsdl:operation>

    <wsdl:operation name=»getTicket»>

      <soap:operation soapAction=»» style=»document»/>

      <wsdl:input name=»getTicket»>

        <soap:body use=»literal»/>

      </wsdl:input>

      <wsdl:output name=»getTicketResponse»>

        <soap:body use=»literal»/>

      </wsdl:output>

      <wsdl:fault name=»IncorrectLoginOrPasswordApiException»>

        <soap:fault name=»IncorrectLoginOrPasswordApiException» use=»literal»/>

      </wsdl:fault>

      <wsdl:fault name=»TicketApiException»>

        <soap:fault name=»TicketApiException» use=»literal»/>

      </wsdl:fault>

      <wsdl:fault name=»TooManyFailedAttemptsApiException»>

        <soap:fault name=»TooManyFailedAttemptsApiException» use=»literal»/>

      </wsdl:fault>

    </wsdl:operation>

  </wsdl:binding>

  <wsdl:service name=»TicketApiImplService»>

<wsdl:documentation>Ticket api service</wsdl:documentation>

    <wsdl:port binding=»tns:TicketApiImplServiceSoapBinding» name=»TicketApiImplPort»>

      <soap:address location=»https://login.1c.ru/api/public/ticket»/>

    </wsdl:port>

  </wsdl:service>

</wsdl:definitions>

  

LavSug

138 — 26.04.22 — 17:06

На самом компе https://login.1c.ru/api/public/ticket?wsdl=TicketApi.wsdl открывается…

А вот если кеш браузера на компе почистить, то начинает опять проходить капчу от DDos…

В самой 1С, если открыть браузер на форме, то открывается форма защиты от DDos… Но там не дает капчу пройти… Чую, что если удастся, то все заработает…

  

Amra

139 — 26.04.22 — 17:29

(132) Ага, выпущены… ЗУП с ФСС так и не работает, элн получить  не могут

  

Winnie Buh

140 — 26.04.22 — 17:48

(139) патчи EF_00_00447194 и EF_00_00447194_15 только для восстановления работоспособности 1С-ЭДО,

в ЗУП как такового 1С-ЭДО нет,

обмен ЗУП с ФСС — это относится к сервису 1С-Отчетность,

а Калуга-Астрал пока никакого вменяемого решения не предложила

  

Winnie Buh

141 — 26.04.22 — 22:00

опа — 1с выкатила новый патч EF_00_00447762

дословно: «Добавлена возможность подключения Интернет-поддержки пользователей без проверки логина и пароля на Портале 1С:ИТС»

  

Мигрень

142 — 26.04.22 — 22:02

(141) а почему внезапно проблема с проверкой логина и пароля, и какое это имеет отношение к ddos?

  

Winnie Buh

143 — 27.04.22 — 00:09

(142) предполагаю, что дело в ddos-guard за которую спрятались 1с,

оно пускает только юзеров браузеров, а остальным при попытке аутентификации показывает фигу,

но я сильно далёк от этой темы и могу глубоко ошибаться )

  

jo0506

144 — 27.04.22 — 09:03

как ут 10.3 лечить для ЭДО, ктонибудь победил?

  

Winnie Buh

145 — 27.04.22 — 09:14

(114) то что написано в (87) пробовали и не помогает?

  

RomanYS

146 — 27.04.22 — 09:15

(145) вчера утром помогло, вечером те же заказчики звонили с той же проблемой

  

LavSug

147 — 27.04.22 — 10:31

  

Alexor

148 — 27.04.22 — 10:52

Зуп с фсс пока победили след обазом.

Зайти в настройки обмена с фсс и перевыбрать сертификаты фсс. Записать.

После этого отправка в фсс какое то время будет работать.

  

unitpro67

149 — 27.04.22 — 15:34

После установки всех патчей — сбрасывайте брандмауер в дефолт и заново разрешайте подключение (выскакивает при запуске конфигуратора) , у меня прокатило . Антивирь штатный Вин10

  

kalisto

150 — 27.04.22 — 19:28

Всем доброго времени суток.

У нас ЗУП 2.5 КОРП последний релиз. С ФСС не работает, Где-то видела в ветке ошибку похожую на нашу:

Не удалось установить соединение с сервером:

{ОбщийМодуль.ОбменСведениямиОПособияхСФСС.Модуль(5475)}: Ошибка при вызове метода контекста (ОтправитьДляОбработки): Ошибка при выполнении файловой операции  ‘/ws-insurer-crypto-v20/FileOperationsLnService’: Ошибка работы с Интернет:  внутренняя ошибка сервера (500). <soap:Envelope xmlns:soap=»http://schemas.xmlsoap.org/soap/envelope/»><soap:Body><soap:Fault><faultcode>soap:Server</faultcode><faultstring>ru.fss.integration.ws.fault.v01.InternalException: Не удалось расшифровать сообщение. Возможно сообщение зашифровано на ключе отличном от ключа уполномоченного лица ФСС. Проверьте правильность и актуальность ключа уполномоченного лица ФСС. class ru.ibs.cryptopro.jcp.eln.crypt.CryptoException</faultstring></soap:Fault></soap:Body></soap:Envelope> : Ошибка работы с Интернет:  внутренняя ошибка сервера (500)

Удалось поправить? Как бороться с этим?

  

zak555

151 — 27.04.22 — 19:33

(150) ваш IP фсс забанил

Решение vpn с сервером, где не забанен IP

  

kalisto

152 — 27.04.22 — 20:02

(151) Не очень понятно. Имеется ввиду перейти на другой сервер?

  

V_RUSH

153 — 28.04.22 — 09:36

Добрый день!

Конфа БГУ  редакция 1.0 (1.0.70.2)

при заполнении контрагента по инн выходят 2 ошибки:

1:

Ошибка при получении файла с сервера api.orgregister.1c.ru:

{ОбщийМодуль.ПолучениеФайловИзИнтернетаКлиентСервер.Модуль(364)}: Ошибка при вызове метода контекста (Получить)

        Соединение.Получить(ПутьКФайлуНаСервере, ПутьДляСохранения);

по причине:

Файл не обнаружен ‘orgregister/v7?wsdl’

по причине:

Ошибка работы с Интернет:  ресурс не доступен (410). <soap:Envelope xmlns:soap=»http://schemas.xmlsoap.org/soap/envelope/»>

    <soap:Body>

        <soap:Fault>

            <faultcode>soap:Server</faultcode>

            <faultstring><![CDATA[410 — Gone. See details at https://portal.1c.ru/download/public/instruction/OLD_Data_1C-Contragent.pdf ]]></faultstring>

        </soap:Fault>

    </soap:Body>

</soap:Envelope>

по причине:

Ошибка работы с Интернет:  ресурс не доступен (410)

и 2:

{ОбщийМодуль.ОбщегоНазначения.Модуль(5118)}: Ошибка получения файла описания web-сервиса:

Ошибка при получении файла с сервера api.orgregister.1c.ru:

Файл не обнаружен ‘orgregister/v7?wsdl’

        ВызватьИсключение(НСтр(«ru = ‘Ошибка получения файла описания web-сервиса:’») + Символы.ПС + ОписаниеФайла.СообщениеОбОшибке)

у кого-нибудь были такие? и есть кто победил?

  

dreizehn

154 — 28.04.22 — 10:18

  

ZDenis

155 — 28.04.22 — 10:38

Добрый день.

Вижу решение для старых конф по отчетности. А с новой БП КОРП 3.0 есть решения? Не отправляется 1С-отчетность. Проверка соединения на report.keydisk.ru по SMTP И POP3 не проходит. Телефон 8-800-700-8668 сразу сбрасывается, на почту второй день ответа нет.

  

ZDenis

156 — 28.04.22 — 10:57

Дозвонился до поддержки, сказали что наш IP попал в черный список, сказали попробовать через пару часов. Подождем.

  

Winnie Buh

157 — 28.04.22 — 14:28

(153) Для возможности использования нового формата API в БГУ 1.0 конфигурацию необходимо обновить до версии не ниже 1.0.71.5, а если версия конфигурации ниже 1.0.71.5, то сервис 1С:Контрагент работать не будет.

https://www.online-ufa.ru/content/articles/error-1c-kontragent/

  

RoRu

158 — 01.05.22 — 17:57

3.0.111.3 программы 1С:Садовод (базовая версия)  (на бп3 вроде этот садовод)

поставил два патча:

EF_00_00447194_29 оптимизация работы документов и

EF_00_00448079  Оптимизация работы с сервисом 1С-ЭДО

обновил сертификат ( вроде и не надо было для УФ)

попробовал поправить в cfg на (ExternalResourcesMode=A) ,

включал прокси , отключал антивирь

ничего не помогло , СЗВ-М не шлётся и две ошибки при диагностике 1с отчётности

служба ФНС, ПФР И Росстат report.keydisk.ru:110 Произошла ошибка при работе с POP3. Код ошибки: 2

и

1С-Отчетность (обновления) — http://downloads.1c.ru/RO_OnlineServices/XCHG_FNS/infomap.dat  301 Moved Permanently

2ая ошибка это же фигня какая-то ?

что делать, только звонить в астрал  ?

Спасибо

  

John83

159 — 08.05.22 — 15:01

в БП2 и УТ10 пишет, что нет доступа к интернету. При этом в УТ11 порядок.

Так и не починили?

  

Amra

160 — 08.05.22 — 16:40

(159) Это вам намек от 1С))

  

  

Krendel

161 — 08.05.22 — 17:20

(160) а разве тп утшкиьеще есть?

  

RomanYS

162 — 08.05.22 — 17:30

(161) вроде да, даже объявлений не было

  

Krendel

163 — 08.05.22 — 17:37

Бп 2 тоже поддерживается?

  

RomanYS

164 — 08.05.22 — 17:40

(163) не, только что ( в 1м квартале) прекратилии

  

zak555

165 — 09.05.22 — 08:17

(55) чтобы решить проблему, то надо свои IP добавить у них в белый список

Проблема только с ФСС

  

RoRu

166 — 09.05.22 — 09:33

(165) не факт

В (158) описывал проблему, два раза подключалась 1с отчётность ,добавляла ip, проверяла — меняла порты , серты и т д — ничего не сделали, обещали 11 вернуться к вопросу

  

Krendel

167 — 09.05.22 — 12:43

Ну вот мы и плавно подходим к обелению Айпи адресов, что сейчас критичнее чем юр адреса

  

RoRu

168 — 10.05.22 — 09:24

(167) один гемор из этого пока

бух там работает из дома (это снт маленькое), у него акадо и нет выделенного ИП- ничего не может сделать 1с отчётность

для такого случая.

он с мобильного инета пробует — ип прописали, а не работает всё равно , так  что пока один гемор .

хорошо что у меня мало кто на 1с отчётности)))

  

zak555

169 — 10.05.22 — 09:27

(166) я столкнулся а тем, что минимум у 5 клиентов российские IP адреса были забанены к ресурсу 1с-отчётность/1с-эдо

Помогли включения их в белые списки

  

RoRu

170 — 10.05.22 — 09:44

(169) я тоже так думал, что поможет- но в данном случае не помогло (((

проверяли они, потом подключались сами (спецы 1с отчётности) , что-то там тыкали и т д

пока не заработало

  

zak555

171 — 10.05.22 — 09:59

(170) там нет спецов на линии поддержки

Я тут выяснил у одного клиента, что у него провайдер мтс зачем-то трассировку делает через LA и оттуда блок

Создал впн для них подключение без использования удалённого шлюза по умолчанию и прописал постоянные маршруты до подсетей сервисов 1с через впн

  

RoRu

172 — 10.05.22 — 10:15

(171) а кто там подключается?

  

zak555

173 — 10.05.22 — 10:17

(172) тупые маринки как правило, которые не понимают корень проблем

  

ДедМорроз

174 — 10.05.22 — 13:35

Сейчас еще есть блокировки на уровне провайдеров,что такие-то обращения мусорные и их блокируют еще до передачи целевому серверу,так сказать,для разгрузки каналов.

  

marchela589

175 — 25.05.22 — 11:14

Сервер 1С-ЭДО заработал? Пытаюсь подключиться к нему(делаю это с нулю). И выдает вот такую ошибку(и вылетает окно ошибка подключение Интернет-поддержке): Файл «cacert.pem» с новыми изменениями заменял на клиенте. Конфигурация у меня БП 3.0.105.45(если ли на нее патч исправления проверки логина и пароля)  

Ошибка при вызове операции process сервиса (https://webits.1c.ru/taxcom/services/TaxcomGetID1CTaxcomService?wsdl).

Неверный формат ответа SOAP. Ошибка проверки данных XDTO:

Структура объекта не соответствует типу: {https://ws.taxcom.onec.ru}ProcessResponseType

{ОбщийМодуль.Подключение1СТакском.Модуль(896)}:            Значение = ОписаниеСервисаИПП.ФабрикаXDTO.ПрочитатьXML(ЧтениеОтвета, ТипЗначения);

{ОбщийМодуль.Подключение1СТакском.Модуль(649)}:    ОписаниеОтветаSOAP = ПрочитатьОтветВКонвертеSOAP(

{ОбщийМодуль.Подключение1СТакском.Модуль(1760)}:    ОтветСервера = СервисИПП_process(ПараметрыЗапроса, ОпределениеWS, Таймаут);

{ОбщийМодуль.Подключение1СТакскомВызовСервера.Модуль(490)}:        Подключение1СТакском.ДобавитьКомандыСервиса(

{ОбщийМодуль.Подключение1СТакскомВызовСервера.Модуль(738)}:    ДобавитьКомандыСервиса(ОсновныеПараметры, ПараметрыЗапроса, КонтекстОбработчика);

{ОбщийМодуль.Подключение1СТакскомВызовСервера.Модуль(543)}:        ИзменитьБизнесПроцесс(КСКонтекст, СтруктураКоманды, КонтекстОбработчика);

{ОбщийМодуль.Подключение1СТакскомВызовСервера.Модуль(414)}:                ВыполнитьКомандуСервиса(КСКонтекст, ТекущаяКоманда, КонтекстОбработчика);

по причине:

Ошибка преобразования данных XDTO:

Чтение объекта типа: {https://ws.taxcom.onec.ru}ProcessResponseType — [1,199]

Проверка дополнительного свойства:

    форма: Элемент

    имя: {https://ws.webits.onec.ru}commands

по причине:

Ошибка проверки данных XDTO:

Структура объекта не соответствует типу: {https://ws.taxcom.onec.ru}ProcessResponseType

{ОбщийМодуль.Подключение1СТакском.Модуль(662)}:        ВызватьИсключение ТекстИсключения;

{ОбщийМодуль.Подключение1СТакском.Модуль(1760)}:    ОтветСервера = СервисИПП_process(ПараметрыЗапроса, ОпределениеWS, Таймаут);

{ОбщийМодуль.Подключение1СТакскомВызовСервера.Модуль(490)}:        Подключение1СТакском.ДобавитьКомандыСервиса(

{ОбщийМодуль.Подключение1СТакскомВызовСервера.Модуль(738)}:    ДобавитьКомандыСервиса(ОсновныеПараметры, ПараметрыЗапроса, КонтекстОбработчика);

{ОбщийМодуль.Подключение1СТакскомВызовСервера.Модуль(543)}:        ИзменитьБизнесПроцесс(КСКонтекст, СтруктураКоманды, КонтекстОбработчика);

{ОбщийМодуль.Подключение1СТакскомВызовСервера.Модуль(414)}:                ВыполнитьКомандуСервиса(КСКонтекст, ТекущаяКоманда, КонтекстОбработчика);

Ошибка P0171 бедная смесь – это одна из самых распространенных неисправностей, возникающих на автомобиле с инжекторным двигателем, и причины могут иметь различный характер, что иногда затрудняет поиск дефекта.

Бедная топливовоздушная смесь отрицательно влияет на работу ДВС – уменьшает мощность двигателя, вызывает повышенный расход топлива и может иметь негативные последствия – вывести силовой агрегат из строя.

В статье рассмотрены возможные причины отклонения работы системы подачи топлива при создании горючей смеси, которые приводят к появлению кода ошибки P0171 и как исправить сложившуюся ситуацию.

Что такое бедная и богатая смесь

Для эффективной работы двигателя и оптимального расхода топлива необходимо создание топливовоздушной смеси в правильных пропорциях воздуха и бензина. Для полного сгорания топлива с максимальным выделением энергии на один килограмм бензина требуется 14,7 килограмм воздуха. Такую смесь называют стехиометрической.

График зависимости

При увеличении или уменьшении количества воздуха, так же как и при уменьшении или увеличении количества топлива, смесь становится соответственно беднее или богаче. Количество воздуха, поступающего в ДВС, в зависимости от системы управления, измеряется датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ) или датчиком разряжения во впускном коллекторе (MAP).

По этим данным электронный блок управления (ЭБУ) определяет необходимое количество топлива, регулирует время открытия форсунок, изменяя длительность сигнала.

Для достижения стехиометрической смеси в выпускном коллекторе установлен датчик кислорода (лямбда-зонд), по сигналу которого ЭБУ корректирует длительность впрыска. Такой режим работы ДВС называют регулировкой с обратной связью (замкнутый контур).

Состав смеси

Соотношение количества воздуха к количеству топлива называют коэффициентом лямбда (λ). При стехиометрической смеси – 14,7:1, лямбда равна 1, если бедная – λ > 1, а если богатая – λ меньше 1.

Бедная смесь на инжекторе: причины

Причины, по которым в память блока управления заносится код P0171, возникают в различных системах силового агрегата и дополнительного оборудования, обеспечивающего работу ДВС, и трансмиссии.

Ошибка P0171 может появляться из-за не герметичности впускного тракта, неисправности системы газораспределения, повреждения электронных датчиков, износа или выхода из строя исполнительных механизмов и т. д. Основные причины бедной смеси:

  • подсос воздуха во впускной коллектор;
  • подсос воздуха во впускной тракт;
  • низкое давление топлива;
  • неисправен датчик ДМРВ (датчик массового расхода воздуха (MAF)) или MAP (датчик абсолютного давления);
  • регулятор ХХ;
  • электронная дроссельная заслонка;
  • регулятор давления топлива;
  • датчик кислорода;
  • клапан EGR (подсос),
  • топливные форсунки.

Поврежденная прокладка впускного коллектора, дроссельной заслонки или не герметичность вакуумного усилителя тормозов, шлангов системы вентиляции картера и отвода паров топлива из бензобака могут служить причиной подсоса воздуха во впускной тракт.

Изношенный бензонасос, загрязненный топливный фильтр, неисправный регулятор давления топлива, закупоривание топливной магистрали могут стать причиной низкого давления топлива.

Отложение нагара от картерных газов на электронной дроссельной заслонке и регуляторе ХХ влияет на правильную работу при подаче воздуха в двигатель. Электронная неисправность или загрязнение датчиков ДМРВ (MAF) и MAP не позволяет ЭБУ получить достоверную информацию о количестве воздуха.

Топливные форсунки

Загрязнение топливных форсунок негативно отражается на их производительности и факеле распыла топлива. Старение уплотнительных колец форсунок вызывает подсос воздуха и делает горючую смесь бедной. Из-за неравномерности загрязнения и износа это может вызывать код ошибки: “бедная смесь банк 1” или “бедная смесь банк 2”.

Эти ошибки могут возникать из-за неисправности соответствующего банке, датчика кислорода, уменьшения производительности одной форсунки или подсоса воздуха в один цилиндр через не герметичную прокладку впускного коллектора.

Датчик кислорода осуществляет контроль создания стехиометрической смеси и имеет свой ресурс, который составляет 120 – 150 тыс. км. Некачественное топливо сокращает срок его службы, влияет на показания, может вывести из строя лямбда-зонд и быть причиной слишком бедной топливовоздушной смеси.

Правильная работа клапана EGR и его герметичность не должны вызывать сомнений в случае отсутствия ошибки на работу системы рециркуляции выхлопных газов. Заедание клапана и нагар в нем влияют на состав смеси. При замене или очистке клапана EGR уплотнительная прокладка подлежит обязательной замене.

Autopiter

При потере выхлопных газов из-за не герметичности выпускного коллектора, датчик кислорода может считывать неправильные показания, и ЭБУ будет выдавать ошибку. Обычно это происходит с повышенным шумом выхлопа, как говорят в народе: глушитель “сечёт”.

Ошибка P0171 может появляться вместе с другими кодами неисправностей, что в большинстве случаев облегчает поиск дефекта, главное, понимать причинно-следственную связь между ними – второй код может указывать на неисправность, а может быть вызван ее появлением.

Например: ошибка P0300 – случайные/множественные пропуски зажигания (правильно – воспламенения) в цилиндрах, как правило, является следствием появления кода P0171, но был случай, когда из-за очень больших зазоров в свечах, стал причиной его появления.

При полной потере герметичности свечи или прокладки впускного коллектора двигатель троит, бедная смесь в одном цилиндре служит причиной появления сразу нескольких кодов неисправностей на разные системы ДВС. Эти дефекты возникают очень редко, но их нельзя исключать из возможных причин.

Признаки бедной смеси

В зависимости от характера неисправности, признаки работы на бедной смеси проявляются по разному – это могут быть:

  • неустойчивые, повышенные или пониженные обороты на холостом ходу;
  • двигатель глохнет при сбросе газа во время движения и/или перегазовке на ХХ;
  • большой расход топлива;
  • потеря мощности;
  • “провалы” и/или детонация при ускорении;
  • затрудненный запуск.

В зависимости от места и степени подсоса воздуха, могут проявляться как вместе, так и по отдельности. При электрической неисправности отдельных компонентов системы управления ДВС, вызывающих ошибку P0171, многие признаки могут отсутствовать.

При сильном подсосе воздуха велика вероятность звука шипения в моторном отсеке, что облегчает поиск утечки вакуума, поэтому, рекомендуется начинать диагностику неисправности с внешнего осмотра.

Когда слишком бедная топливовоздушная смесь, на контактах и изоляторах свечей зажигания появляется белый налет.

Свечи зажигания

Температура горения бедной смеси значительно выше нормальной, поэтому возможен перегрев двигателя, что приводит к частому включению вентилятора охлаждения ДВС, и может быть причиной прогорания клапанов и поршней.

Как было сказано выше, поиск причины ошибки P0171 надо начинать с внешнего осмотра. При работе двигателя и отсутствии постороннего шума при явном подсосе воздуха, необходимо пошевелить все шланги и вакуумные трубки, подсоединенные к впускному коллектору, наблюдая за изменением оборотов холостого хода.

Если внешний осмотр не выявил дефектов, следующим обязательным шагом должен быть замер давления в топливной рампе, величину которого необходимо узнать в справочной литературе.

Сетка насоса

Давление ниже нормы или его падение, при “резком” наборе оборотов, свидетельствует о неисправности бензонасоса при условии: чистого топливного фильтра, сетки насоса и исправного регулятора давления. Давление в топливной рампе не должно падать меньше 1 бара за 20 минут после остановки двигателя. Если это происходит, топливный насос необходимо заменить.

Регулятор давления, если он установлен на рампе, проверяется отсоединением от него вакуумной магистрали. При исправном регуляторе, давление топлива должно увеличится. На современных автомобилях регулятор давления находится в модуле бензонасоса и очень редко выходит из строя. Проверить его можно только методом установки заведомо исправного регулятора.

Бедная смесь на холостом ходу вызывает неустойчивые обороты ДВС и при подсосе воздуха, необходимо использовать дополнительные средства для обнаружения места дефекта:

  • бензин;
  • очиститель карбюратора;
  • очиститель тормозов;
  • WD-40;
  • эфир.

С помощью кисточки и бензина или распыляя содержимое баллончика на место возможного подсоса, можно по увеличению оборотов обнаружить не герметичность прокладок: коллектора, дроссельной заслонки, форсунок, клапана EGR, регулятора ХХ и т. д.

При незначительной потери вакуума, когда изменение оборотов трудно определить, необходимо контролировать изменение показаний лямбда-зонда, который, с задержкой в несколько секунд, покажет реакцию обогащения.

При постоянных, низких и отсутствии изменений показаний лямбда зонда при резком наборе оборотов свидетельствуют о его неисправности.

Лямбда зонд

Для карбюраторных и инжекторных двигателей внутреннего сгорания без катализатора, для контроля реакции на обогащение можно использовать газоанализатор – увеличение показаний CO сигнализирует о наличии проблемы. Время реакции при данном способе увеличивается.

Эту проверку необходимо проводить при полной уверенности в герметичности магистралей и дополнительного оборудования, подключенного к впускному коллектору, исправность которых проверяется ручным вакуумным насосом.

При его отсутствии надо заглушить все воздушные порты на коллекторе, поочередно подключать магистрали и следить за изменением работы двигателя, показаний датчика кислорода и долговременной коррекцией топливоподачи.

Для визуального поиска не герметичности используется дымогенератор, который подключается к одному из портов впускного коллектора, и перекрывается подача воздуха на впуске. При поиске потери вакуума в труднодоступных местах, без него не обойтись.

Шипение в салоне автомобиля и/или изменение оборотов ХХ вплоть до остановки двигателя, при нажатии на педаль тормоза – признак неисправности вакуумного усилителя тормозов, который подлежит замене.

Клапан вентиляции бензобака (адсорбера) на холостых оборотах должен быть закрыт, соответственно – герметичен, поэтому рекомендую проверить наличие разрежения на его входе. Неисправный клапан адсорбера может стать причиной деформации топливного бака и возникновения ошибки.

Для проверки производительности и факела распыла форсунок, необходимо их снятие и диагностика на стенде с последующей ультразвуковой очисткой, что является трудоемким процессом. Поэтому рекомендую, чтобы сэкономить время и средства, проверить сопротивление катушек форсунок и провести химическую промывку инжектора. В большинстве случаев это решает проблему при небольшом пробеге автомобиля.

Главную роль в измерении количества поступающего воздуха выполняет датчик ДМРВ (MAF). За время эксплуатации его измерительный элемент загрязняется и искажает действительные показания, что может привести к возникновению ошибки P0171.

При наличии показаний расхода воздуха при неработающем двигателе, датчик ДМРВ (MAF) необходимо заменить.

Существуют разные рекомендации очистки датчика, которые устраняют проблему частично, при условии, если после процедуры он останется работоспособным. Любые агрессивные растворители выводят его из строя, поэтому при промывке датчика это надо учесть. Рекомендуется использовать пулевизатор с раствором 1:1 дистиллированной воды и медицинского спирта.

Если причина ошибки P0171 найдена и устранена, чтобы проконтролировать выполненную работу и быть уверенным в результате, необходимо очистить память ЭБУ (сброс ЭБУ) от запрограммированных значений коррекции топливоподачи и запустить двигатель.

При исправной работе ДВС коэффициент долговременной подачи топлива (LTFT) должен быть минимальным и не стремиться к 20%. Когда показания достигают 24% – включается индикатор неисправности «чек» – бедная смесь.

Заключение

При поиске причины ошибки P0171 – слишком бедная смесь, необходимы специальные технические знания и опыт ремонта транспортных средств. Используя материалы статьи, приборы и инструменты для диагностики, Вы можете самостоятельно найти неисправность. Устранение дефекта зависит от Ваших способностей.

Много полезной информации по устройству и диагностике систем автомобиля можно найти в статьях: “Компьютерная диагностика: основы обучения” и “Электронная система управления двигателем”. Это даст возможность лучше узнать принцип работы и устройство систем двигателя, что позволит успешно проводить диагностику.

Если остались вопросы по интересующей теме, с удовольствием отвечу на них в комментариях. Подписывайтесь на рассылку новых статей для получения новой информации – это вдохновляет и дает стимул в работе. Ни гвоздя Вам, ни жезла на дороге!

С уважением, Олег!


  • Kelny


  • soklakov


  • soklakov


  • Клиент

    Автор:

    Клиент · Опубликовано: 3 часа назад

    Когда вы используете G71, сначала, ведь, координаты используются те, что ближе к шпинделю (используются ЧПУ для рассчета, точим то мы в ту же сторону, в которую программируем), а затем, по приближению к минимальной Х те, что ближе к торцу. Здесь все также, наоборот. Сверху вниз режем, так же и программу пишем.


  • T92D

    Автор:

    T92D · Опубликовано: 3 часа назад

    А выбор типа исследование верное? Нелинейное статическое? Может стоит выбрать иное?
    Материалы я разные подбирал к заготовке, сама заготовка должна быть Сталь 35,  медь выбрал в качестве примера так как С35 имела такую же проблему. Разве она не достаточно пластичная по сравнению со сталью?
    У меня сборка осесимметричная, все матрица, пуансоны, заготовка- цилиндры.
    Еще такой вопрос, возможно тоже влияет на это
    Я не прикладывал внешнюю силу к верхнему пуансону, который как раз должен создавать усилие на заготовку, но я задал движение ему, помимо движения нужно задать еще нагрузку на него? Возможно ли, что из-за отсутствии нагрузки происходит подобное «стояние на месте» и материал не хочет деформироваться.


  • РобертАвиа

    Автор:

    РобертАвиа · Опубликовано: 5 часов назад

    Буду рад оказать Вам помощь в ремонте или изготовлении деталей или узлов.

    В списке выполняемых для Вас работ находится токарная, фрезерная, шлифовальная, электроэрозионная обработка, возможность нанесения художественных и технических гравировок лазерным способом. Точность выполнения работ до 0,008 мм.

    Так же имеется ограниченная возможность нанесения покрытий.

    В списке обрабатываемых материалов находится большинство машиностроительных металлов и сплавов и даже магнитов.

    Доставка Ваших деталей и сборочных узлов почтой России.

    Изготовим Ваш заказ с использованием реальных машиностроительных стандартов, материалов, технологий и подходов. 


  • РобертАвиа

    Автор:

    РобертАвиа · Опубликовано: 5 часов назад

    Буду рад оказать Вам помощь в ремонте или изготовлении деталей или узлов.

    В списке выполняемых для Вас работ находится токарная, фрезерная, шлифовальная, электроэрозионная обработка, возможность нанесения художественных и технических гравировок лазерным способом. Точность выполнения работ до 0,008 мм.

    Так же имеется ограниченная возможность нанесения покрытий.

    В списке обрабатываемых материалов находится большинство машиностроительных металлов и сплавов и даже магнитов.

    Доставка Ваших деталей и сборочных узлов почтой России.

    Изготовим Ваш заказ с использованием реальных машиностроительных стандартов, материалов, технологий и подходов. 


  • Petr T

    Автор:

    Petr T · Опубликовано: 5 часов назад

    Необходимо перенести 3D модели (металлическая компьютерная стройка) из FreeCAD в Компас 3D и создать проект из которого потом разработать КД (для производства), которая будет включать:
    1.  Чертежи на детали и на сборку для производств
    2.  Спецификации (СП), каждой сборки
    3.  Чертеж общего вида или габаритный для сертификации или презентации
    4.  Инструкцию по сборке
    Текущие модели в FreeCAD содержат:
    1.  3Д-модели деталей 
    2.  Модели сборочных единиц
    Также есть набор чертежей для производства выполненных для производства, но не синхронизированных с текущей 3D моделью. Более детальное описание работ и исходные данные могу предоставить отдельно.


  • scorpion1007

    Автор:

    scorpion1007 · Опубликовано: 5 часов назад

    Добавление параметра в макросе

     

     

    ENTITY nc = entity(‘ncprogram’,$name_ncfile) 
    STRING NewValue = «Face5»
    IF Not (MEMBER ($nc.UserParameters._keys, ‘Size’)) { 
        EDIT USERPAR ncprogram $nc.Name TYPE «String» 
        EDIT USERPAR ncprogram $nc.Name NAME «Size» 
        CREATE USERPAR ncprogram $nc.Name 

     $nc.UserParameters.Size=$NewValue


  • Clim87

    Автор:

    Clim87 · Опубликовано: 5 часов назад

    Если в обратную, то точение будет от торца к шпинделю. Мне же надо сделать наоборот, чтоб от шпинделя к торцу начинал точение.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

10-4. Thanks for letting me know. Your game has made me purchase a better stick, haha, the one i had prior was about 29 dollars. I just picked up the x52 pro and saitek pedals to get more out of this. Looks as if I am going to have to build it. No biggie. I see some diagrams online I will use as reference.

Loving your product, can’t wait to learn to fly again with rudder pedals, instead of a twist stick.

Cheers!

Bando! Thanks! Even if its out of date, I want to read it. Haven’t been able to access it since I discovered this gem. Thanks.


Edited April 18, 2018 by CastorTroy

I don’t understand, there is really something strange.

I entered the tickets created by you as «test» (IDs = 7227,7228,7229), I tried to download the files you attached with extension «php», I could not download any files.

I have activated the incognito mode. I performed the same test and managed to download all your files and also those of the tichet with the name «sdfsdfsdf» with ID = 7225.

So I went back to normal session, I logged out, I came back as administrator, same problem.

So I decide to try again in incognito mode …. incredibly even here it doesn’t work now!

There seems to be an intertwining with sessions, cookies, something.

Because in the various attempts at a certain point I seemed to see the user name of the test user «ETP» at the top, but even when it says «ADMIN», it is as if the permissions to access that file are denied because the user does not have them.

I’m going crazy, at first I thought it was a file extension problem, instead there is no distinction between your PHP files and those sent by my clients (usually .ori, .mod, .bin).

The error is random and happens a few times in one ticket, other times in another. Both in incognito mode and in normal mode.

hello, trying to d/l the  2 pfpx etops pdfs that belisar created.

I continually get the don’t have access error 2C171/1 Did a search, back in July issues were occuring. Indications were this issue fixed. Was thhere another recent forum update or something? Would like to download the pdfs at some point.

Is there something I need to do in my account settings?

Trying to d/l using my ipad air ios 9.1

any help appreciated

Best,

David

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 2a61
  • Код ошибки 299b
  • Код ошибки 2998
  • Код ошибки 299 роблокс
  • Код ошибки 29506