Номер ошибки: | Ошибка 30011 | |
Название ошибки: | Microsoft Access Error 30011 | |
Описание ошибки: | Cannot get column information for the database object being browsed. | |
Разработчик: | Microsoft Corporation | |
Программное обеспечение: | Microsoft Access | |
Относится к: | Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11 |
Проверка «Microsoft Access Error 30011»
Это наиболее распространенное условие «Microsoft Access Error 30011», известное как ошибка времени выполнения (ошибка). Программисты работают через различные уровни отладки, пытаясь убедиться, что Microsoft Access как можно ближе к безошибочным. К сожалению, инженеры являются людьми и часто могут делать ошибки во время тестирования, отсутствует ошибка 30011.
После установки программного обеспечения может появиться сообщение об ошибке «Cannot get column information for the database object being browsed.». В случае обнаруженной ошибки 30011 клиенты могут сообщить о наличии проблемы Microsoft Corporation по электронной почте или сообщать об ошибках. Затем они исправляют дефектные области кода и сделают обновление доступным для загрузки. Если есть уведомление об обновлении Microsoft Access, это может быть решением для устранения таких проблем, как ошибка 30011 и обнаруженные дополнительные проблемы.
Что вызывает ошибку времени выполнения 30011?
Сбой во время выполнения Microsoft Access, как правило, когда вы столкнетесь с «Microsoft Access Error 30011» в качестве ошибки во время выполнения. Три распространенные причины, по которым ошибки во время выполнения, такие как всплывающее окно ошибки 30011:
Ошибка 30011 Crash — это типичная ошибка 30011 во время выполнения, которая полностью аварийно завершает работу компьютера. Если данный ввод недействителен или не соответствует ожидаемому формату, Microsoft Access (или OS) завершается неудачей.
Утечка памяти «Microsoft Access Error 30011» — при утечке памяти Microsoft Access это может привести к медленной работе устройства из-за нехватки системных ресурсов. Возможные причины из-за отказа Microsoft Corporation девыделения памяти в программе или когда плохой код выполняет «бесконечный цикл».
Ошибка 30011 Logic Error — Логическая ошибка вызывает неправильный вывод, даже если пользователь дал действительные входные данные. Это происходит, когда исходный код Microsoft Corporation вызывает недостаток в обработке информации.
Microsoft Access Error 30011 проблемы часто являются результатом отсутствия, удаления или случайного перемещения файла из исходного места установки Microsoft Access. Для устранения неполадок, связанных с файлом Microsoft Corporation, большинство профессионалов ПК заменят файл на соответствующую версию. В качестве дополнительного шага по устранению неполадок мы настоятельно рекомендуем очистить все пути к неверным файлам и ссылки на расширения файлов Microsoft Corporation, которые могут способствовать возникновению такого рода ошибок, связанных с Microsoft Access Error 30011.
Классические проблемы Microsoft Access Error 30011
Усложнения Microsoft Access с Microsoft Access Error 30011 состоят из:
- «Ошибка приложения Microsoft Access Error 30011.»
- «Microsoft Access Error 30011 не является программой Win32. «
- «Microsoft Access Error 30011 столкнулся с проблемой и закроется. «
- «Microsoft Access Error 30011 не может быть найден. «
- «Отсутствует файл Microsoft Access Error 30011.»
- «Проблема при запуске приложения: Microsoft Access Error 30011. «
- «Не удается запустить Microsoft Access Error 30011. «
- «Отказ Microsoft Access Error 30011.»
- «Неверный путь к приложению: Microsoft Access Error 30011.»
Проблемы Microsoft Access Error 30011 с участием Microsoft Accesss возникают во время установки, при запуске или завершении работы программного обеспечения, связанного с Microsoft Access Error 30011, или во время процесса установки Windows. Выделение при возникновении ошибок Microsoft Access Error 30011 имеет первостепенное значение для поиска причины проблем Microsoft Access и сообщения о них вMicrosoft Corporation за помощью.
Причины ошибок в файле Microsoft Access Error 30011
Эти проблемы Microsoft Access Error 30011 создаются отсутствующими или поврежденными файлами Microsoft Access Error 30011, недопустимыми записями реестра Microsoft Access или вредоносным программным обеспечением.
Точнее, ошибки Microsoft Access Error 30011, созданные из:
- Поврежденные ключи реестра Windows, связанные с Microsoft Access Error 30011 / Microsoft Access.
- Вирус или вредоносное ПО, повреждающее Microsoft Access Error 30011.
- Другая программа злонамеренно или по ошибке удалила файлы, связанные с Microsoft Access Error 30011.
- Microsoft Access Error 30011 конфликтует с другой программой (общим файлом).
- Неполный или поврежденный Microsoft Access (Microsoft Access Error 30011) из загрузки или установки.
Продукт Solvusoft
Загрузка
WinThruster 2023 — Проверьте свой компьютер на наличие ошибок.
Совместима с Windows 2000, XP, Vista, 7, 8, 10 и 11
Установить необязательные продукты — WinThruster (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление
Телекоммуникационная группа Vega совместно с платежной интернет-системой Portmone ввела возможность оплаты услуг телефонии и интернета со своего корпоративного сайта www.vegatele.com. Теперь абоненты 17 компаний, входящих в Vega, в 26 городах могут оплачивать услуги связи платежными картами без дополнительных комиссий и абонплат.
К оплате принимаются международные платежные карточки Visa, Visa Electron и Mastercard, выпущенные любым украинским или международным банком. Также принимаются карточки класса Mastercard Cirrus/Maestro, выпущенные «Райффайзен Банк Аваль», АБ «Укрсоцбанк». Карточки Mastercard Electronic не принимаются для оплаты в Интернете, из-за ограничений платежной системы Mastercard.
Для обеспечения безопасности платежей через Интернет в платежной системе используется CVV2/CVC2 — трехзначный код безопасности, который расположен в поле подписи на обратной стороне платежной карты.
Телекоммуникационная группа Vega – крупнейший негосударственный оператор украинского рынка фиксированной связи, который входит в телекоммуникационное направление группы СКМ. Vega занимает лидирующие позиции на рынке Украины в сегменте предоставления услуг фиксированной телефонной связи, широкополосного доступа в интернет и передачи данных.
Vega появилась на рынке телекоммуникаций Украины в результате объединения крупнейших телекоммуникационных групп Украины «Фарлеп» и «Оптима Телеком», а также компаний «Укомлайн», «ЦСС», IP Telecom, «Матрица», «Вилком» и многих других.
На сегодняшний день объединенный оператор присутствует в 40 городах и 2-х населенных пунктах 17-и областей Украины. Полный спектр услуг Vega предоставляет в 37 населенных пунктах Украины.
Оперативный менеджмент телекоммуникационной группы Vega осуществляет компания ОАО «Фарлеп-Инвест».
Источник: http://itnews.com.ua/50176.html
Оглавление:
- Коды ошибок частотника Siemens G120
- Типы сообщений
- Индикация
- Коды отказов частотника
- F01000 – аппаратная/программная ошибка
- F01001 – ошибка FloatingPoint
- F01002 – аппаратная/программная ошибка
- F01003 – Задержка квитирования при обращении к памяти
- F01010 – Неизвестный тип привода
- F01018 – Запуск прерван многократно
- F01023 – тайм-аут ПО внутренний
- F01054 – высокая вычислительная нагрузка
- F01068 – высокая загруженность памяти
- F01250 – ошибка данных CU-EEPROM Read-Only
- F06922 – выпадение фазы тормозного резистора
- F07011 – перегрев двигателя
- F07220 – нет управления через PLC
- F07300 – отсутствует подключение сетевого контактора
- F07801 – перегрузка двигателя по току
- F07807 – обнаружено коротко замыкание / замыкание на землю
- F07900 (N, A) — Привод: двигатель заблокирован
- F07902 (N, A) — Привод: двигатель опрокинут
- A07910 (N) — Привод: перегрев двигателя
- F30002 Силовая часть: напряжение промежуточного контура перенапряжение
- F30003 Силовая часть: пониженное напряжение промежуточного контура
- F30004 Силовая часть: перегрев радиатора инвертора
- F30005 Силовая часть: перегрузка I2t
- F30011 Силовая часть: выпадение фазы сети в силовой цепи
- F30012 Силовая часть: датчик температуры радиатор обрыв кабеля
- F30013 Силовая часть: датчик температуры радиатор короткое замыкание
- F30017 Силовая часть: слишком частое срабатывание ограничения тока аппаратного обеспечения
- F30021 Силовая часть: замыкание на землю
- F30024 Силовая часть: перегрев, температурная модель
- F30025 Силовая часть: перегрев чипа
Преобразователь частоты (ПЧ) – сложное устройства управления электрическим двигателем. В случае нештатных и аварийных ситуаций ПЧ выдает сообщения об аварии или предупреждении на панель частотника или по линии связи в контроллер, так же может остановить двигатель во избежание поломок оборудования. На панели частотника выдается код ошибки. В данной статье приведены коды ошибок, их детальное описание и возможные причины появления.
Типы сообщений
Существует несколько типов сообщений:
- A – предупреждение, выводится в случае появления неаварийных ситуаций, на которые необходимо обратить внимание. Сброс при исчезновении причины предупреждения
- F – ошибка, выводится в случае появления аварийных ситуаций. Сброс при исчезновении причины отказа и подтверждения данного отказа.
- N – сообщение отсутствует или «внутреннее сообщение».
- C – сообщение безопасности.
Предупреждение. Код сопровождается буквой A. Выводятся в случае появления неаварийных ситуаций, на которые стоит обратить внимание. Сбрасываются при исчезновении причины предупреждения.
Отказ. Код сопровождается буквой F. Выводятся в случае появления аварийных ситуаций. Сбрасываются при исчезновении причины отказа и подтверждения данного отказа.
Индикация
На частотнике присутствует индикатор с обозначением RDY с помощью которого можно определить наличие отказов.
Мигающий красный индикатор один раз в пол секунды – обозначает отказ.
Коды отказов частотника:
Это – лишь часть списка кодов ошибок, которые описаны в руководстве. Если требуемый код ошибки не был описан в статье – необходимо воспользоваться официальным руководством пользователя.
F01000 – аппаратная/программная ошибка
Возможные причины:
- Возникла ошибка программного обеспечения или внутренняя программная ошибка.
Возможные решения:
- Обработать буфер ошибок (r0945).
- Выполнить POWER ON для всех компонентов (выключить/включить).
- При необходимости проверить данные в энергонезависимой памяти (к примеру, на карте памяти).
- Обновить микропрограммное обеспечение до новой версии.
- Связаться с «горячей линией».
- Заменить управляющий модуль.
F01001 – ошибка FloatingPoint
Возможные причины:
- При работе с типом данных FloatingPoint произошла ошибка.
Возможные решения:
- Выполнить POWER ON для всех компонентов (выключить/включить).
- Проверить конфигурацию сигналов блоков для FBLOCKS.
- Проверить конфигурацию и сигналы схем для DCC.
- Обновить микропрограммное обеспечение до новой версии.
- Связаться с «горячей линией»
F01002 – аппаратная/программная ошибка
Возможные причины:
- Возникла ошибка программного обеспечения или внутренняя программная ошибка.
Возможные решения:
- Выполнить POWER ON для всех компонентов (выключить/включить).
- Обновить микропрограммное обеспечение до новой версии.
- Связаться с «горячей линией».
F01003 – Задержка квитирования при обращении к памяти
Возможные причины:
- При обращении к ячейке памяти возникал ошибка.
Возможные решения:
- выполнить POWER ON для всех компонентов (выключить/включить).
- связаться с «горячей линией».
F01010 – Неизвестный тип привода
Возможные причины:
- Был найден неизвестный тип привода.
Возможные решения:
- Заменить блок питания.
- Выполнить POWER ON (выключить/включить).
- Обновить микропрограммное обеспечение.
- Связаться с «горячей линией»
F01018 – Запуск прерван многократно
Возможные причины:
- Загрузка модуля была отменен многократно. Поэтому выполняется загрузка модуля с заводскими установками.
- Возможные причины отмены загрузки:
- Прерывание подачи питания.
- Сбой CPU.
- Недействительное параметрирование.
Возможные решения:
- Выполнить POWER ON (выключить/включить). После включения модуль снова загружается с правильными параметрами (при наличии таковых).
- Восстановить правильное параметрирование. Примеры:
- Выполнить первый ввод в эксплуатацию, сохранить параметры, выполнить POWER ON (выключить/включить).
- Загрузить другую правильную резервную копию параметров (к примеру, с карты памяти), сохранить параметры, выполнить POWER ON (выключить/включить).
Указание: При повторном сборе эта ошибка снова появляется после нескольких отмененных загрузок.
F01023 – тайм-аут ПО внутренний
Возможные причины:
- Возник внутренний программный тайм-аут.
Возможные решения:
- Выполнить POWER ON для всех компонентов (выключить/включить).
- обновить микропрограммное обеспечение до новой версии.
- связаться с «горячей линией».
F01054 – высокая вычислительная нагрузка:
При наличии этой ошибки сохранение параметров невозможно
возможные причины:
- Слишком высокая вычислительная нагрузка;
- Слишком высокая пиковая нагрузка.
Возможные решения:
- Снизить нагрузку на процессор приводного устройства до уровня ниже 100 %.
- Проверить и при необходимости настроить время выборки.
- Деактивировать функциональные модули.
- Деактивировать приводные объекты.
- Удалить приводные объекты из заданной топологии.
- Соблюдать правила топологии DRIVE-CLiQ и при необходимости изменить топологию DRIVE-CLiQ. При использовании Drive Control Chart (DCC) или свободных функциональных блоков (FBLOCKS) действует:
- Нагрузка на процессор отдельных динамических групп на приводном объекте может быть считана в r21005 (DCC) и r20005 (FBLOCKS).
- При необходимости изменить согласование динамической группы таким образом, чтобы время выборки увеличилось.
- При необходимости сократить число циклически вычисляемых блоков (DCC) или функциональных блоков (FBLOCKS).
F01068 – высокая загруженность памяти.
Возможные причины:
- Слишком высокая загруженность области памяти данных
Возможные решения:
- Деактивировать функциональный модуль.
- Деактивировать приводной объект.
- Удалить приводной объект из заданной топологии.
F01250 – ошибка данных CU-EEPROM Read-Only
Возможные причины:
- Ошибка при чтении данных Read-Only EEPROM на устройстве управления.
Возможные решения:
- выполнить POWER ON.
- заменить устройство управления
F06922 – выпадение фазы тормозного резистора;
Возможные причины:
- Обнаружено выпадение фазы для тормозного резистора.
Возможные решения:
- Проверить подводку тормозных резисторов.
F07011 – перегрев двигателя;
Возможные причины:
- двигатель перегружен.
- слишком высокая окружающая температура двигателя.
- обрыв провода датчика или отсутствие подключения.
Возможные решения:
- Снизить нагрузку двигателя.
- Проверить внешнюю температуру и вентиляцию двигателя.
- Проверить проводку и соединение PTC или биметаллического NC.
F07220 – нет управления через PLC
Возможные причины:
- Сигнал «Управление через PLC» отсутствует при работе. –
- неправильное подключение бинекторного входа для «Управление через PLC» (p0854).
- СЧПУ верхнего уровня отменила сигнал «Управление через PLC».
- передача данных через полевую шину (Master/привод) была прервана
Возможные решения:
- Проверить подключение бинекторного входа для «Управления через PLC».
- проверить и при необходимости включить сигнал «Управление через PLC».
- проверить передачу данных через полевую шину (Master/привод).
F07300 – отсутствует подключение сетевого контактора;
Возможные причины:
- Сетевой контактор не включен в течении времени в p0861;
- Сетевой контактор не выключен в течении времени в p0861;
- Сетевой контактор отключился при работе;
- Сетевой контактор включен, хотя преобразователь отключен.
Возможные решения:
- Проверить установку p0860.
- Проверить цикл подтверждения сетевого контактора.
- Увеличить время контроля в p0861.
F07800 – отсутствует силовая часть
Возможные причины:
- Чтение параметров силовой части невозможно или в силовой части нет сохраненных параметров
- выбрана неправильная топология при вводе в эксплуатацию.
Возможные решения:
- Выполнить ПОДАЧУ ПИТАНИЯ для всех компонентов (выключить/включить).
- Проверить и при необходимости заменить силовую часть.
- Проверить и при необходимости заменить управляющий модуль.
- После исправления топологии снова выполнить загрузку параметров с помощью ПО для ввода в эксплуатацию.
F07801 – перегрузка двигателя по току
Возможные причины:
- Эффективная граница тока установлена слишком низкой;
- Регулятор тока настроен неправильно;
- Режим U/f: время разгона установлено слишком маленьким или слишком высокая нагрузка;
- Режим U/f: короткое замыкание в кабеле двигателя или замыкание на землю;
- Режим U/f: ток двигателя не подходит к току силовой части;
- Включение на вращающийся двигатель без функции «рестарт на лету» (p1200).
Возможные решения:
- Проверить границы тока.
- Векторное управление: проверить регулятор тока.
- Управление U/f: проверить ограничительный регулятор тока.
- Увеличить рампу разгона или уменьшить нагрузку.
- Проверить двигатель и кабели двигателя на предмет короткого замыкания и замыкания на землю.
- Проверить двигатель на предмет соединения звезда/треугольник и параметрирования шильдика.
- Проверить комбинацию силовой части и двигателя.
- Выбрать функцию рестарта на лету, если происходит включение на вращающийся двигатель
F07807 – обнаружено коротко замыкание / замыкание на землю.
Возможные причины:
- На выходных клеммах преобразователя со стороны двигателя было обнаружено межфазное короткое замыкание или замыкание на землю.
Указание: Перепутывание кабелей питания и двигателя также определяется как короткое замыкание со стороны двигателя. Проверка на предмет замыкания на землю функционирует только в состоянии покоя двигателя. Включение на не размагниченный или только частично размагниченный двигатель может определяться как замыкание на землю.
Возможные решения:
- Проверить соединение преобразователя со стороны двигателя на предмет наличия межфазного короткого замыкания.
- Исключить перепутывание кабеля питания и двигателя.
- Проверить на предмет замыкания на землю.
- Не включать разрешение импульсов на вращающийся двигатель без активированной функции «Рестарт на лету».
- Увеличить продолжительность размагничивания.
- Для обеспечения состояния покоя увеличить время задержки гашения импульсов.
- При необходимости деактивировать контроль.
F07900 (N, A) — Привод: двигатель заблокирован
Возможные причины:
- Двигатель работает дольше, чем время в p2177, на границе момента вращения и ниже установленного порога числа оборотов в p2175. Это сообщение может появиться, если число оборотов колеблется, и выход регулятора числа оборотов постоянно кратковременно доходит до ограничения. Возможно и то, что тепловой контроль силовой части уменьшает границу тока (см. p0290) и из-за этого происходит торможение двигателя.
Возможные решения:
- Проверить двигатель на предмет свободного движения.
- Проверить эффективную границу момента вращения.
- Проверить и при необходимости исправить параметры сообщения «Двигатель заблокирован».
- Проверить разрешения направления вращения при рестарте двигателя на лету.
- Для управления U/f: проверить границы тока и время разгона.
F07902 (N, A) — Привод: двигатель опрокинут
Возможные причины:
- Было обнаружено, что двигатель опрокинут дольше, чем установлено в p2178.
Возможные решения:
- Следует убедиться, что как идентификация параметров двигателя, так и измерение при вращении, были выполнены.
- Проверить, не опрокидывается ли привод в управляемом режиме или когда заданное значение скорости еще ноль, только нагрузкой. Если да, то увеличить заданное значение тока через p1610.
- Если время возбуждения двигателя (p0346) было сильно уменьшено и привод опрокидывается при включении и немедленном начале движения, то снова увеличить p0346.
- Проверить, не имеет ли место выпадение фазы сети у силовых частей PM230, PM250, PM260.
- Проверить, не отсоединена ли электропроводка к двигателю (см. A07929).
- Если ошибки отсутствуют, то можно увеличить отказоустойчивость (p1745) или время задержки (p2178).
- Проверить предельный ток. При слишком низких предельных токах намагничивание привода невозможно.
- Если возникает ошибка со значением 2 при очень быстром разгоне двигателя в области ослабления поля, то путем уменьшения p1596 или p1553 можно сократить отклонение между заданным и фактическим значением потока и тем самым сообщение не будет появляться.
A07910 (N) — Привод: перегрев двигателя
Возможные причины:
- Измеренная температура двигателя или температура тепловой модели двигателя превысила порог предупреждения (p0604).
Возможные решения:
- Проверить нагрузку двигателя.
- Проверить температуру окружающей среды двигателя.
- Проверить KTY84.
- Проверить перегревы тепловой модели двигателя.
F30002 Силовая часть: напряжение промежуточного контура перенапряжение
Возможные причины:
- Силовая часть обнаружила перенапряжение в промежуточном контуре.
- Двигатель рекуперирует слишком много энергии.
- Слишком высокое напряжение питающей сети.
- Фаза сети прервана.
- Регулирование напряжения промежуточного контура отключено.
- Слишком высокая или низкая динамика регулятора напряжения промежуточного контура.
Возможные решения:
- Увеличить время торможения.
- Установить время сглаживания. Это рекомендуется прежде всего в режиме U/f, чтобы разгрузить регулятор напряжения промежуточного контура при коротком времени торможения задатчика интенсивности.
- Активировать регулятор напряжения промежуточного контура.
- Согласовать динамику регулятора напряжения промежуточного контура.
- Проверить напряжение питающей сети и установку в p0210.
- Проверить и исправить назначение фаз на силовой части.
- Проверить фазы сети.
F30003 Силовая часть: пониженное напряжение промежуточного контура
Возможные причины:
- Силовая часть определила пониженное напряжение в промежуточном контуре.
- Отказ питания.
- Напряжение сети ниже допустимого значения.
- Прерывание фазы сети.
Возможные решения:
- Проверить напряжение сети.
- Проверить фазы сети.
F30004 Силовая часть: перегрев радиатора инвертора
Возможные причины:
- Температура радиатора силовой части превысила допустимое предельное значение.
- Недостаточная вентиляция, отказ вентилятора.
- Перегрузка. — слишком высокая внешняя температура.
- Слишком высокая частота импульсов.
Возможные решения:
- Проверить, работает ли вентилятор.
- Проверить компоненты вентилятора.
- Проверить, находится ли внешняя температура в допустимом диапазоне.
- Проверить нагрузку двигателя.
- Уменьшить частоту импульсов, если она выше номинальной частоты импульсов.
Внимание: Эта ошибка может быть квитирована только после выхода за нижнюю границу порога предупреждения для A05000.
F30005 Силовая часть: перегрузка I2t
Возможные причины:
- Перегрузка силовой части (r0036 = 100 %).
- Допустимый ном. ток силовой части был превышен недопустимо долго.
- Допустимый нагрузочный цикл не был соблюден.
Возможные решения:
- Снизить длительную нагрузку.
- Согласовать нагрузочный цикл.
- Проверить ном. токи двигателя и силовой части.
- Уменьшить границу тока (p0640).
- При работе с характеристикой U/f: уменьшить постоянную времени интегрирования токоограничительного регулятора (p1341).
F30011 Силовая часть: выпадение фазы сети в силовой цепи
Возможные причины:
- Выпадение фазы сети.
- Недопустимая асимметрия 3 фаз сети.
- Емкость конденсатора промежуточного контура создает резонансную частоту с индуктивностью сети и возможно с интегрированным в силовую часть дросселем.
- Срабатывание предохранителя фазы силовой цепи.
- Выпадение фазы двигателя.
Возможные решения:
- Проверить предохранители силовой цепи.
- Проверить, не искажает ли однофазный потребитель напряжения сети.
- Рассогласовать резонансную частоту с индуктивностью сети путем подключения сетевого дросселя.
- Погасить резонансную частоту с индуктивностью сети путем программного переключения на компенсацию напряжения промежуточного контура или усиления сглаживания. Но это может ухудшить пульсацию момента на двигателе.
- Проверить электропроводку к двигателю.
F30012 Силовая часть: датчик температуры радиатор обрыв кабеля
Причина:
- Соединение с датчиком температуры радиаторов в силовой части прервано.
Решение:
- Связаться с изготовителем.
F30013 Силовая часть: датчик температуры радиатор короткое замыкание
Причина:
- Датчик температуры радиатора в силовой части замкнут накоротко.
Решение:
- Связаться с изготовителем.
F30017 Силовая часть: слишком частое срабатывание ограничения тока аппаратного обеспечения
Возможные причины:
- Слишком частое срабатывание ограничения тока аппаратного обеспечения в соответствующей фазе. Число допустимых превышений зависит от вида и типа силовой части.
- Регулирование спараметрировано неправильно.
- Ошибка в двигателе или в силовых кабелях.
- Превышена макс. допустимая длина силовых кабелей.
- Слишком высокая нагрузка двигателя.
- Неисправность силовой части.
Возможные решения:
- Проверить параметры двигателя.
- Проверить тип соединения двигателя (звезда/треугольник).
- Проверить нагрузку двигателя.
- Проверить соединения силовых кабелей.
- Проверить силовые кабели на предмет короткого замыкания или замыкания на землю.
- Проверить длину силовых кабелей.
- Заменить силовую часть.
F30021 Силовая часть: замыкание на землю
Возможные причины:
- Замыкание на землю в силовых кабелях. –
- Замыкание на землю на двигателе. –
- Трансформатор неисправен. –
- Зажимающие тормоз является причиной срабатывания аппаратного контроля постоянного тока. –
- Короткое замыкание на тормозном резисторе. Значение ошибки (r0949, дес. интерпретация): 0: —
- Сработал аппаратный контроль постоянного тока. –
- Короткое замыкание на тормозном резисторе. > 0:
- Величина суммарного тока [32767 = 271 % ном. Тока
Возможные решения:
- Проверить соединение силовых кабелей. –
- Проверить двигатель. –
- Проверить преобразователь тока. –
- Проверить кабели и контакты соединения тормоза (возможен обрыв кабеля). –
- Проверить тормозной резистор. Смотри также: p0287
F30024 Силовая часть: перегрев, температурная модель
Возможные причины:
- Разность температур между радиатором и чипом превысила допустимое предельное значение.
- Допустимый нагрузочный цикл не соблюден.
- Недостаточное вентилирование, выход из строя вентилятора.
- Перегрузка.
- Внешняя температура слишком высока.
- Частота импульсов слишком высока.
Возможные решения:
- Согласовать нагрузочный цикл.
- Проверить, работает ли вентилятор.
- Проверить фильтрующие элементы.
- Проверить, в допустимом ли диапазоне находится температура окружающей среды.
- Проверить нагрузку двигателя.
- Уменьшить частоту модуляции, если она выше номинальной.
- Если активно торможение на постоянном токе: уменьшить тормозной ток (p1232).
F30025 Силовая часть: перегрев чипа
Возможные причины:
- Температура чипа полупроводников превысила допустимое предельное значение.
- Допустимый нагрузочный цикл не был выдержан.
- Недостаточная вентиляция, отказ вентилятора.
- Перегрузка.
- Слишком высокая внешняя температура.
- Слишком высокая частота импульсов.
Возможные решения:
- согласовать нагрузочный цикл.
- проверить, работает ли вентилятор.
- проверить элементы вентилятора.
- проверить, находится ли внешняя температура в допустимом диапазоне.
- проверить нагрузку двигателя.
- уменьшить частоту импульсов, если она выше ном. частоты импульсов.
Внимание: эта ошибка может быть квитирована только после выхода за нижнюю границу порога предупреждения для предупреждения A05001.
Нужна консультация?
Задавайте свои вопросы и получите ответ бесплатно!
Отзывы о пройденном обучении
«Error simulated: psite=%s, ptype=%s»
*Cause: error generated for testing purposes.
*Action: None.
Попробовать перевести
Поискать эту ошибку на форуме
Перечень ошибок взят из официального перечня ошибок Oracle версии 11R2.
Если не можете справиться — поищите эту ошибку на форуме по ссылке выше, многие ошибки мы уже разобрали.
Не получается — обязательно напишите, разберем, попробуем, пощупаем, понюхаем.
Главное — не паникуйте, но всегда, в первую очередь убедитесь, что бекап есть и сделайте бекап того, что сейчас имеете
-
#1
Причина: шапка теми
Останнє редагування модератором: 17.11.22
avia
Активный пользователь
-
#1 501
Re: Обсуждение сервиса Portmone
Это у кого-то с наших сотрудников ручки кривые. Подошел, ручки
открутил, вкрутил — работает.
оплата прошла нормально, спасибо за содействие.
-
#1 502
Re: Обсуждение сервиса Portmone
В портмоне понравилось, что счета подтягиваются и можно сразу оплатить все счета. Ранее дела не имел с портмоне… Но так и не понял от чего зависит абонплата?
-
#1 503
Re: Обсуждение сервиса Portmone
ВанОО,
От количества получаемых счетов от ОДНОЙ компании.
Zmey.
Активный пользователь
-
#1 504
Re: Обсуждение сервиса Portmone
Не считая того, что ее платят только киевляне
-
#1 505
Re: Обсуждение сервиса Portmone
Правильно, нечего бабульки в столичных ночных клубах просиживать)
-
#1 506
Re: Обсуждение сервиса Portmone
Zmey., Потому как и киевляне в основном и платят коммуналку, так как для других городов там практически ничего нет.
Zmey.
Активный пользователь
-
#1 507
Re: Обсуждение сервиса Portmone
Мы не волшебники, мы только учимся
-
#1 508
Re: Обсуждение сервиса Portmone
Zmey., Никто ж не упрекает, появится — затестим. Я, оплачивая через вашу систему, нашел интересные моменты (для абона). Так что внедряйте новые услуги, а мы будем искать дырки в этих услугах и с радостью пользоваться.
С плюсов — отличная поддержка (если например сравнить с тем же изипей).
Zmey.
Активный пользователь
-
#1 509
Re: Обсуждение сервиса Portmone
А каких компаний лично вам не хватает в Портмоне?
-
#1 510
Re: Обсуждение сервиса Portmone
Zmey., Та я даже не знаю, коммуналку платит за меня приват, вручную я иногда пополняю инет Воля и пару номеров киевстар (через изипей, там карта подвязана и деньги прилетают моментально), а интер (иногда пару номеров мтс) через портмоне с бонусами.
Можно было б коммуналку через портмоне оплачивать что бы по карте какой то откат капал, но так как у меня сейчас коммуналка 120-170 грн/месяц то особой выгоды я не поймаю.
-
#1 511
Re: Обсуждение сервиса Portmone
Еще по коммуналке нельзя изменить сумму, есть много случаев когда это нужно
avia
Активный пользователь
-
#1 512
Re: Обсуждение сервиса Portmone
Zmey., пытался пополнить интертелеком, .
по ссылке с сайта интертелекома https://www.portmone.com.ua/r3/uk/intertelecom
через OPERA MINI на моб. тел.
на этапе, где предлагается «доплатить и получить бонус»
картинка накладывается на текст и там трудно, что-то разобрать,
с трудом разобравшись, где нажать кнопку «продолжить без доплаты»,
нажимаю на нее, но дальше ничего не происходит, оплата не проходит.
-
#1 513
Re: Обсуждение сервиса Portmone
Еще по коммуналке нельзя изменить сумму, есть много случаев когда это нужно
Даже в ЖЕКе сумму изменить не могут.
Всем управляет всемогущий ГИОЦ.
-
#1 514
Re: Обсуждение сервиса Portmone
А каких компаний лично вам не хватает в Портмоне?
А какие у вас, собственно, есть? например, коммуналка для моего города? Никаких!
Malky
Известный пользователь
-
#1 515
Re: Обсуждение сервиса Portmone
Zmey., в перечне для Сум есть ПП Череда, но добавить по данным с квитанции невозможно (который месяц пробую).
Реквизиты регистрации на получение счета указаны неверно. [Код ошибки 30011]
У меня подозрение, что там на самом деле форма для киевских счетов. У них даже 2 отдельных канала оплаты для Сум и Киева на сайте. И про Портмоне для сумчан ни слова. Если не работает оплата для Сум, так может убрать из перечня?
2. https://www.portmone.com.ua/r3/ru/terminal/index/index/id/6996 Для Воли можно создать только шаблон, а однократной оплаты нет. Не очень-то удобно. Сосед пару раз просил ему проплатить — приходится создавать шаблон, а потом его удалять. Какой смысл? Тем более «к оплате» там сумма предлагается их «рекомендованная» (какая-то среднепотолочная), а не в размере ежемесячного платежа.
Zmey.
Активный пользователь
-
#1 516
Re: Обсуждение сервиса Portmone
По Череде — в понедельник разберусь. По Воле — комиссия которую они дают ниже комиссий которые берут банки за авторизацию карт. Все платежи получается убыточными. Единственные (и это сомнительный смысл) — сбор контактов клиентов для дальнейшей рекламы или включения абонплаты/комиссии.
Так что пока единственный шанс платить без комиссий, на сайте Воли
-
#1 517
Re: Обсуждение сервиса Portmone
А каких компаний лично вам не хватает в Портмоне?
Водоканал Хмельницкий.
-
#1 518
Re: Обсуждение сервиса Portmone
Даже в ЖЕКе сумму изменить не могут.
Всем управляет всемогущий ГИОЦ.
Мы о разных суммах. Ты о выставленных, я о тех сколько собираюсь оплатить. Ты же в бумажной квитанции ручкой пишешь сколько оплачиваешь. Так же и в др. платежных системах.
-
#1 519
Re: Обсуждение сервиса Portmone
Zmey., пытался пополнить интертелеком, .
по ссылке с сайта интертелекома https://www.portmone.com.ua/r3/uk/intertelecom
через OPERA MINI на моб. тел.на этапе, где предлагается «доплатить и получить бонус»
картинка накладывается на текст и там трудно, что-то разобрать,
с трудом разобравшись, где нажать кнопку «продолжить без доплаты»,
нажимаю на нее, но дальше ничего не происходит, оплата не проходит.
у меня в таких случаях оплата проходит, но последнее время не пишет оплата прошла успешно и не предлагает сохранить чек. Браузер лучше использовать любой другой
avia
Активный пользователь
-
#1 520
Re: Обсуждение сервиса Portmone
Браузер лучше использовать любой другой
до того как добавили «доплатить и получить бонус», все прекрасно оплачивалось, а в моем случае на последнем этапе страница не реагирует ни на кнопку «доплатить и получить бонус», ни на кнопку «продолжить без доплаты».
У меня телефон самсунг 3322, какой можно попробовать браузер?