Код ошибки 303 приора

Алексей964 06.05.2012 15:44

Ваз 217230 приора ,Bosch 7.9.7 Е3. Ошибка 0303,немогу победить.
 
Симптомы :
При запуске 2-5 мин. Двигатель аботает относительно ровно (1200об.), далее (об.гдето 1100)двигатель начинает подтряхивать подмигивает ЧЕК — , далее чек может погаснуть и загорится (обязательно) через минутку ,либо загорается сразу , Ошибка 0303, БУ – отключает третий цилиндр из за пропусков воспламенения.
Далее прогрев до 70-80 градусов – можно обнулять компьютер ( главный предохранитель) , пропусков воспламенения не будет. МОЖНО ЕХАТЬ – Двигатель не трясётся (хотя работает неровненько)- работают все цилиндры, при нагрузках (трогание) двигатель тупит.
При остывании двигателя – всё повторяется.————————————————————————————————————————————Сделано:
1)Поменяны местами свечи и катушки – симтомы сохраняются! 2)Перебрана топливная рампа (мойка) , перебраны форсунки , замена форсунок с третьего цилиндра на второй. Проверка факела распыла на топливной рампе – распыл ровный ,одинаковый (визуально) на всех четырёх форсунках.
Замена уплотнителей впускного коллектора (резинки)3)Компрессия на горячую по цилиндрам — 14 на всех! ( разлёта в разность нет).
Компрессия на холодную (при появлении ошибки) – 13 на всех4) Давление в топливной рампе 3.8 (норма )
Давление масла t90 — хх ——1
2000 — 2.8 ( норма…вроде… )Сделать далее (сделано): Осмотр свечи 3цилиндра (на масло) ,после запуска сразу по загоранию ЧЕК (на холодную)
——— свеча по юбке влажноватая (не сырая , не в масле)
——————————————————————————————————————————-Оставшиеся возможные причины :1). Неверные импульсы на модуль зажигания (катушка 3го цил).
Сбой программы (прошивки) ЭБУ
Проводка БУ-модуль….2)Подсос воздуха впускной тракт -ответвление от топл. коллектора на 3й цилиндр (проверил эфиром, всё плотно)3)Микротрещина впускного тракта 3го цилиндра ГБЦ ….4) Не правельная работа ГРМ 3го цилиндра.(гидрики – неполное открытие клапанов, «звуки» гидриков есть – впрочем как у всех приор, в любом случае компрессия ЕСТЬ!). Подскажите в каком направлении копать , делаю сам , минимальным оборудованием для диагностики распологаю . По образованию автомеханик ))) тем неменее нахожусь сейчас в лёгком ступоре )) . Имеются очень большие предчуствия что проблема в управлении катушкой (проводка или БУ) ,ну проводку прозвоню… А ДАЛЬШЕ??? а вот дальше всё))) остаётся подкинуть другой БУ ???
Буду рад любым советам , включая советы в какой сервис в Перми сдаться (чтоб «потянули» проблемку). Как правильно проверить проводку до катушки, или возможно проверить управляющие импульсы ( буквально от куда и до куда? есть ли колодки по дороге) ,вобщем вот тут уже нехватает ни знаний, не опыта!
Мой первый пост тут, если что делаю не так ,или пишу(спрашиваю) не там ,не у тех)) прошу поправить!!!


Re: Ваз 217230 приора ,Bosch 7.9.7 Е3. Ошибка 0303,немогу победить.
 
А что с форсунками?Ага…недочитал…

Алексей964 06.05.2012 15:53

Re: Ваз 217230 приора ,Bosch 7.9.7 Е3. Ошибка 0303,немогу победить.
 
Ну форсунки снимал, проверил визуально )). Грязи в ситах нет , рампа чистейшая (не песчинки), промыл очистителем карбюратора «обратным проливом» с подачей 12в — вроде всё блестит — всё льётся работает. звонятся на сопротивление одинаково, вставил в рампу — крутил стартером распыл идеальный (опять же визуально) ,при сборке поменял форсунку третьего и второго цилиндра местами.
После сборки «Сиптомы третьего цилиндра» сохранились.


Re: Ваз 217230 приора ,Bosch 7.9.7 Е3. Ошибка 0303,немогу победить.
 
Проверить пружины клапанов на 3ц,осмотр шпг на 3 ц…если остальное все непомогло…и после чего это все началось?Добавлено через 9 минут

И попробуй переставить с 3 на 1 катушку,а не с 3 на 2…

Алексей964 06.05.2012 16:17

Re: Ваз 217230 приора ,Bosch 7.9.7 Е3. Ошибка 0303,немогу победить.
 
Началось постепенно , подряхивания двигателя были сразу после покупки (брал годовалую) ,но к своему стыду этой машинкой было некогда заниматься, ездила и ездила)). Чек загорался раза три в месяц (0303).
Недели две назад «появление ЧЕКа» участилось, ну и потом уже стабильно на прогреве — чек…. и каждый запуск утром чек… прогрев до 70 ,обнуление, едем…

ШПГ смотрел снизу , издёргал весь шатун — всё как новое (находил в своё время,таким способом пару «плохих» пальчиков), ну и компрессию померял ,этим и ограничился., заодно подкинул шатунные вкладыши посвежее. В снятом поддоне расматривал масло оставшееся чуть ли не под микроскопом -не одной стружечки металлической (думал на пружинки тоже).

На валы хотел упасть вот в эти выходные, есть большое подозрение на «неправельную» работу клапанов ( пружины, гидрики и тд). НО блин !! компрессия то НОРМАЛЬНАЯ! (что и останавливало лезть в «сторону» клапанов)

Вобщем как погодка наладится сброшу валы ,вытяну гидрики …. Ну тоесть буду двигаться постепенным исключением причин — по мере их трудности)). Очень пока неохото (да и некогда) снимать ГБЦ и искать «там».

gorec-1980 06.05.2012 16:30

Re: Ваз 217230 приора ,Bosch 7.9.7 Е3. Ошибка 0303,немогу победить.
 
компрессия может быть и ровная но цилиндр может и не работать! В моём случае пружины легко рукой продавливались и клапана притерать пришлось!:bu:

Алексей964 06.05.2012 16:34

Re: Ваз 217230 приора ,Bosch 7.9.7 Е3. Ошибка 0303,немогу победить.
 

Сообщение от gorec-1980
(Сообщение 956870)
компрессия может быть и ровная но цилиндр может и не работать! В моём случае пружины легко рукой продавливались и клапана притерать пришлось!:bu:

Окак! Тоесть пружины были не разрушены??? Просто давились так???Добавлено через 1 минуту


Сообщение от Andr
(Сообщение 956862)
Добавлено через 9 минут

И попробуй переставить с 3 на 1 катушку,а не с 3 на 2…


Дк там на третьем цилиндре уже каждая катушка побывала)).


Re: Ваз 217230 приора ,Bosch 7.9.7 Е3. Ошибка 0303,немогу победить.
 
Остается копать в сторону ГК.. Возможно подклинивает..)

Алексей964 06.05.2012 17:41

Re: Ваз 217230 приора ,Bosch 7.9.7 Е3. Ошибка 0303,немогу победить.
 
Ага! в эту сторону копать и начну ПЕРВЫМ делом!
Вторым делом тогда БУ.
Ребята спасибо за поддержку ( и моральную в том числе) , а то я както уж было подрастерялся)) .
«Поторгаю» верх ГБЦ — обязательно отпишу .


Re: Ваз 217230 приора ,Bosch 7.9.7 Е3. Ошибка 0303,немогу победить.
 
Алексей964, у меня была на ремонте приора,так там пропуски рисовало по поводу гнутого шатуна(согнуло чуток,компрессия в норме)…авто было после заплыва по глубокой луже…

Алексей964 06.05.2012 18:23

Re: Ваз 217230 приора ,Bosch 7.9.7 Е3. Ошибка 0303,немогу победить.
 

Сообщение от Andr
(Сообщение 956902)
Алексей964, у меня была на ремонте приора,так там пропуски рисовало по поводу гнутого шатуна(согнуло чуток,компрессия в норме)…авто было после заплыва по глубокой луже…

Сильно до верха поршень не доходил? на миллиметры считать? или меньше? Вроде как двух миллиметров будет достаточно для дефорсирования — НО будут ли пропуски изза этого ? недолжно вроде. Хотя шатуны смотрел, сильно кривых незаметил — а может и просто внимание не заострял на гнутости — по этому и незаметил(((.
Тоже мысль, если учесть что машина куплена годовалая. Хотя после гидроудара — сразу должно начаться подобное, у меня же вышло на этот «результат» в течении года постепенно. Проверю когда в валы полезу!!!
Если сделать линейку по принципу штангета? Раньше такую линейку вытачивал из старой свечи и двух трубок разного диаметра(одна в другой) — в мотоцикле зажигание настраивать. И сравнить по ВМТ каждый поршень.


Re: Ваз 217230 приора ,Bosch 7.9.7 Е3. Ошибка 0303,немогу победить.
 
поршень перекосило в цилиндре слегка и все…вот они повышенные потери на трение…ну это я конечно так рассказал,для общего развития…в твоем случае проверять надо…


Re: Ваз 217230 приора ,Bosch 7.9.7 Е3. Ошибка 0303,немогу победить.
 
Не исключено, что проблема в контроллере. Ключ 3-го цилиндра дурит. Проверить с другим конроллером

Алексей964 06.05.2012 19:01

Re: Ваз 217230 приора ,Bosch 7.9.7 Е3. Ошибка 0303,немогу победить.
 

Сообщение от Citozar
(Сообщение 956919)
Не исключено, что проблема в контроллере. Ключ 3-го цилиндра дурит. Проверить с другим конроллером

Вот.. вот таких вот непонятных для меня высказываний ждал !! )).
Можно поподробнее? Что это и как полечить? Препрошивка поможет? ? или это железо (схема)? Есть ли другой способ диагностировать ключ ,кроме как подменой БУ? Может какой нибуть хитрый осцилограф в сеть подключить и сравнить импульсы на катушки?
Если попрошу котролёр у проадавца (знакомого) смогу сам перекинуть или упрусь в иммо?
Ушел читать интернет))!Добавлено через 2 минуты


Сообщение от Andr
(Сообщение 956915)
поршень перекосило в цилиндре слегка и все…вот они повышенные потери на трение…ну это я конечно так рассказал,для общего развития…в твоем случае проверять надо…

У меня неисправность появилась «медленным наплывом» ,тоесть за год примерно вышла на нетерпимое состояние.


Re: Ваз 217230 приора ,Bosch 7.9.7 Е3. Ошибка 0303,немогу победить.
 
А какие свечи и сколько на них проехали?

Алексей964 06.05.2012 20:33

Re: Ваз 217230 приора ,Bosch 7.9.7 Е3. Ошибка 0303,немогу победить.
 

Сообщение от Karen
(Сообщение 956947)
А какие свечи и сколько на них проехали?

Тоесть хотите сказать что свечи по какойто причине могут отлично работать в остальных трёх целиндрах , а при перестановке их в третий работать откажуться?
Свечи местами менял, по колесу пинал, стекло тёр… Третий цилиндр неработает всёравно….


Re: Ваз 217230 приора ,Bosch 7.9.7 Е3. Ошибка 0303,немогу победить.
 
Andr, не так? Это хонда решила поплавать:'(


Re: Ваз 217230 приора ,Bosch 7.9.7 Е3. Ошибка 0303,немогу победить.
 

Сообщение от Алексей964
(Сообщение 956954)

То есть я хочу сказать, что если ошибка по третьему цилиндру, это еще не значит что остальные цилиндры «отлично» работают.
Вопрос о свечах остается открытым.

Алексей964 06.05.2012 20:48

Re: Ваз 217230 приора ,Bosch 7.9.7 Е3. Ошибка 0303,немогу победить.
 

Сообщение от Citozar
(Сообщение 956919)
Не исключено, что проблема в контроллере. Ключ 3-го цилиндра дурит. Проверить с другим конроллером

Изучил интернет, очень интересная информация, вобщем и целом понятно. Очень рабочая версия!!!!


Re: Ваз 217230 приора ,Bosch 7.9.7 Е3. Ошибка 0303,немогу победить.
 
антифриз не уходит?Добавлено через 1 минуту

может прокладку ГБЦ потихоньку проедает, а на холодную начинает тосол в целиндр потихоньку сочиться

Алексей964 06.05.2012 21:25

Re: Ваз 217230 приора ,Bosch 7.9.7 Е3. Ошибка 0303,немогу победить.
 

Сообщение от nik74
(Сообщение 956973)
антифриз не уходит?Добавлено через 1 минуту

может прокладку ГБЦ потихоньку проедает, а на холодную начинает тосол в целиндр потихоньку сочиться


Тоесть тосол в цилиндр сочится практически без давления — А компрессия 14 атмосфер — в тосол нет?

Чем дальше ,тем версии интереснее))


Re: Ваз 217230 приора ,Bosch 7.9.7 Е3. Ошибка 0303,немогу победить.
 
а почему тогда при испраной ЦПГ при дефекте прокладки поршень и клапана промывает тосолом до блеска, а тосол попадает при наполнении цилинра рабочей смесью

Алексей964 06.05.2012 21:58

Re: Ваз 217230 приора ,Bosch 7.9.7 Е3. Ошибка 0303,немогу победить.
 

Сообщение от nik74
(Сообщение 956987)
а почему тогда при испраной ЦПГ при дефекте прокладки поршень и клапана промывает тосолом до блеска, а тосол попадает при наполнении цилинра рабочей смесью

Ну честно говоря отработал и такую версию(но это уже от безисходности) ,хотя и тосол не уходит . Ну тоесть свечку проверяю — не моет вообще ,даже светил на поршень через свечное- чёрненький как и другие. Клапана за ноги помацал через впускное ,когда коллектор снимал, тоже ни чем не отличаются от соседей.
ДА и ловил не раз пробитую прокладку- ВСЕГДА пузырение в бачёк.


Re: Ваз 217230 приора ,Bosch 7.9.7 Е3. Ошибка 0303,немогу победить.
 
тогда на холодную надо снять осцилки с первички данного цилиндра и сигнал форсунки, что бы проблему отнести в сторону железа или в электрику

Мастер-шеф 06.05.2012 22:10

Re: Ваз 217230 приора ,Bosch 7.9.7 Е3. Ошибка 0303,немогу победить.
 
Вы компрессию перемеряйте на закрытом дросселе.

dobryak42 06.05.2012 22:28

Re: Ваз 217230 приора ,Bosch 7.9.7 Е3. Ошибка 0303,немогу победить.
 
проверка свечей под давлением в 10 атмосфер нет искры меняем едем дальше

Алексей964 06.05.2012 22:37

Re: Ваз 217230 приора ,Bosch 7.9.7 Е3. Ошибка 0303,немогу победить.
 

Сообщение от Мастер-шеф
(Сообщение 957000)
Вы компрессию перемеряйте на закрытом дросселе.

А можно услышать логическое обьяснение данной процедуры?Добавлено через 5 минут


Сообщение от dobryak42
(Сообщение 957012)
проверка свечей под давлением в 10 атмосфер нет искры меняем едем дальше

Чё серьёзно???? Для чего это сообщение? Вопрос читали?
А если так- Нет бензина в баке — заправляем едем дальше…
Или так : Сгорела лампачка повортника , смотрим волосок, если оторван- меняем- едем дальше.
Интересно сколько ещё зайдёт людей с предложением поменять свечки)))).Добавлено через 17 минут


Сообщение от nik74
(Сообщение 956999)
тогда на холодную надо снять осцилки с первички данного цилиндра и сигнал форсунки, что бы проблему отнести в сторону железа или в электрику

Дк вот ! А это можно сделать при работающем двигателе на приоре?.(ну тоесть у нас модули то утоплены в ГБЦ). Надо на холодную машинку делать — чтоб ошибку «поймать».
ps Ога ! прочитал интернет ! Всё дошло ))) Первое чем займусь это мастер с осциком!!! СПАСИБО!!!!
Надо в какойто сервис супер путёвый сьездить ,только дело в том что я такого незнаю .Кто Пермский подскажите диагностику с «узким специалистом » у которго полно осцилографов и соотв опыта.

razdolbai 06.05.2012 23:03

Re: Ваз 217230 приора ,Bosch 7.9.7 Е3. Ошибка 0303,немогу победить.
 
у знакомого на приоре сгорала КЗ 3го цилиндра несколько раз,пока не заменил косу на катушки, а что ей мало стало не знаю.разбирал, смотрел, ни чего особенного.


Re: Ваз 217230 приора ,Bosch 7.9.7 Е3. Ошибка 0303,немогу победить.
 
бедная смесь на холодную еще одна причина пропусков в цилиндре (более тщательно проверить на подсос воздухаДобавлено через 4 минуты

и прозвонить жгуты форсунок и катушек на замыкание по массе и по +, только омметром а не прозвонкой

Алексей964 06.05.2012 23:36

Re: Ваз 217230 приора ,Bosch 7.9.7 Е3. Ошибка 0303,немогу победить.
 

Сообщение от nik74
(Сообщение 957045)
бедная смесь на холодную еще одна причина пропусков в цилиндре (более тщательно проверить на подсос воздухаДобавлено через 4 минуты

и прозвонить жгуты форсунок и катушек на замыкание по массе и по +, только омметром а не прозвонкой


Дк а где искать бедную смесь ТРЕТЬЕГО ЦИЛИНДРА? Единственное приходит в голову ГРМ (недостаточное наополнение или продувка цилиндра, подсос воздуха по микротрещине в ГБЦ) . Ибо Колектор весь исползал (перебрал там всё).
Жгуты форсунок прозвоню ,НО лучше конечно ОСЦИКОМ при «проявлении».


Re: Ваз 217230 приора ,Bosch 7.9.7 Е3. Ошибка 0303,немогу победить.
 
компрессия меряется при откытом дросселе на прогретом двигателе, для 126 двигателя 17 норма


Re: Ваз 217230 приора ,Bosch 7.9.7 Е3. Ошибка 0303,немогу победить.
 
Алексей964, Без МТ будет трудновато найти причину, или долго , какой пробег авто и какие показания «газика» СО и СН, есть ли заметный расход масла ?


Сообщение от Алексей964
(Сообщение 956857)
Двигатель не трясётся (хотя работает неровненько)

Хлопки при перегазовки в глушителе есть ?


Сообщение от Алексей964
(Сообщение 956857)
свеча по юбке влажноватая (не сырая , не в масле)

А в чем ?

Ринат9928 07.05.2012 06:22

Re: Ваз 217230 приора ,Bosch 7.9.7 Е3. Ошибка 0303,немогу победить.
 
А прошивка у Вас случайно не DA01?

Незнакомец 07.05.2012 09:09

Re: Ваз 217230 приора ,Bosch 7.9.7 Е3. Ошибка 0303,немогу победить.
 

Сообщение от Andr
(Сообщение 956902)
Алексей964, у меня была на ремонте приора,так там пропуски рисовало по поводу гнутого шатуна(согнуло чуток,компрессия в норме)…авто было после заплыва по глубокой луже…

Неслабая лужа аж воду в воздухан хватануло Водитель не захлебнулсяДобавлено через 7 минут


Сообщение от с а н я
(Сообщение 957090)
компрессия меряется при откытом дросселе на прогретом двигателе, для 126 двигателя 17 норма

На ней что дизельный двигатель что ли Это компрессия для дизеля. Попробуйте либо дымогенератором либо очистителем карбюратора Во впускном коллекторе стыки проверить. Может что с прокладками

Мастер-шеф 07.05.2012 09:29

Re: Ваз 217230 приора ,Bosch 7.9.7 Е3. Ошибка 0303,немогу победить.
 

Сообщение от Алексей964
(Сообщение 957018)
А можно услышать логическое обьяснение данной процедуры?

Однажды делал машину — на выхлопном клапане был прогар в нитку не больше. При замере на полном дросселе компрессия была выше. чем в остальных цилиндрах. А при замере на закрытом дросселе была на 2 атмосферы ниже.

А, кстати, Вы заглушку резиновую проверяли на рессивере?


Re: Ваз 217230 приора ,Bosch 7.9.7 Е3. Ошибка 0303,немогу победить.
 

Сообщение от Незнакомец
(Сообщение 957140)
Неслабая лужа аж воду в воздухан хватануло Водитель не захлебнулся

Авто было в кузовном ремонте,и на место не поставили шланг забора воздуха(его просто свесили вниз),отсюда и результат…Та что ремонтники попали….:wow


Re: Ваз 217230 приора ,Bosch 7.9.7 Е3. Ошибка 0303,немогу победить.
 

Сообщение от Алексей964
(Сообщение 956857)
свеча по юбке влажноватая (не сырая , не в масле)

Проблемой скорей всего является направляющая клапана, в следствии чего масло (в не большом количестве, но достаточном для пропусков)попадает на свечу, о чем говорит и цвет изолятора


Re: Ваз 217230 приора ,Bosch 7.9.7 Е3. Ошибка 0303,немогу победить.
 
Я бы сначала ЭБУ подменил…

Алексей964 07.05.2012 18:59

Re: Ваз 217230 приора ,Bosch 7.9.7 Е3. Ошибка 0303,немогу победить.
 

Сообщение от Warlock
(Сообщение 957325)
Я бы сначала ЭБУ подменил…

Дк вот!!! золотые слова ! Нужно в сервис ехать а я в сервисах не разбираюсь вообще))) тоесть 20 лет за рулём и один раз в сервис ездил год назад на комп( но там клоун молодой ,больше непоеду к ним).Добавлено через 2 минуты


Сообщение от Stil
(Сообщение 957126)
Алексей964, Без МТ будет трудновато найти причину, или долго , какой пробег авто и какие показания «газика» СО и СН, есть ли заметный расход масла ?

Хлопки при перегазовки в глушителе есть ?

А в чем ?


Нету хлопков. Ноут подключаю но этого обсолютно недостаточно, нужен газик и осцик)). Пробег40 , масло жрёт ЧУТЬ больше нормы ( очень терпимо ,даже можно сказать в принцепе то норму и жрёт).
Свеча,если правельнее выразится, НЕ в масле, это бенз, НО она не сырая!! (видел я и мокрые свечи и насквозь сырые) ,тут по ободку просто влажность небольшая как пот (даже палец не запачкал)Добавлено через 4 минуты


Сообщение от Stil
(Сообщение 957262)
Проблемой скорей всего является направляющая клапана, в следствии чего масло (в не большом количестве, но достаточном для пропусков)попадает на свечу, о чем говорит и цвет изолятора

ОЧЕНЬ НЕТ , НЕПОХОЖЕ . Свеча ОБСОЛЮТНО неотличается на вид от остальных. Изолятор сухой -чуть коричневатый — как у всех ,ну ободок чёрненький но без налёта и налёт не добавляется на нём за год (такой и был).Добавлено через 12 минут


Сообщение от с а н я
(Сообщение 957090)
компрессия меряется при откытом дросселе на прогретом двигателе, для 126 двигателя 17 норма

Можно ссылку на официальный источник на эти цифры , по 126 двигателю?
В интернете у большинсва в районе 14 , у единиц попадается компрессия в 17-18 НО они её пугаются)) и ещё есть мнение что на этом двигателе ТАКА компрессия (17-18) — результат масла на колечках.
В любом случае главное чтоб компрессия была НЕ ниже нормы и немела «разлёта».Добавлено через 23 минуты


Сообщение от Ринат9928
(Сообщение 957130)
А прошивка у Вас случайно не DA01?

Год назад был в сервисе , там молодой электрик с умным видом задвинул следующее: «Прошивка у тебя родная,первая,неперепрошитая ,эту прошивку все меняют ибо говно!!! «
Подключал ноут к машинке , через говно-адаптер мастеркитовский, подключится смог только через две програмки — опендиаг и стеваз. Прошивку неувидел там, а как её вообще посмотреть? Может я не там смотрел?
Перепрошится очень есть мечта))) бенз машина жрёт да и тупит . Знакомый тоже купил в салоне — матькался — пока не перепрошился — сейчас сияет от сечастья)) ,говорит, едет машина и расход меньше….Добавлено через 30 минут


Сообщение от Мастер-шеф
(Сообщение 957145)
Однажды делал машину — на выхлопном клапане был прогар в нитку не больше. При замере на полном дросселе компрессия была выше. чем в остальных цилиндрах. А при замере на закрытом дросселе была на 2 атмосферы ниже.

А, кстати, Вы заглушку резиновую проверяли на рессивере?


И заглушку и клапан адсорбера и вакуум на тормоза….Добавлено через 32 минуты

Прозвонил сегодня все косынки от форсунок и от катушек на сопротивление всё едентично -всё ровно. Замерел напряжения по ним с бу- тоже всё чётко…
Ну вобщем нужен осцик и подменный БУ… После праздников займусь.


Re: Ваз 217230 приора ,Bosch 7.9.7 Е3. Ошибка 0303,немогу победить.
 

Сообщение от Stil
(Сообщение 957262)
Проблемой скорей всего является направляющая клапана,


Сообщение от Warlock
(Сообщение 957325)
Я бы сначала ЭБУ подменил…


Сообщение от Мастер-шеф
(Сообщение 957145)
на выхлопном клапане был прогар в нитку не больше.


Сообщение от Ринат9928
(Сообщение 957130)
прошивка у Вас случайно не DA01?

И я погадаю ….
Тосол через незначительный прогар / повреждение прокладки ГБЦ попадает в цилиндр …. — попробовать прокатиться без крышки расширительного бачка.
Тосол нашёл дырку /отверстие в ДП — через 4й цилиндр «перепрыгивает» , до 1 го и 2 го недолетает…
Манерой вождения так нагрели сцепление , что одна из деталей ( маховик , корзина ) разбалансирована .

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

12 073

Обнаружены пропуски воспламенения в 3 цилиндре

Возможные причины появления ошибки в автомобиле Lada:
• Неисправна катушка зажигания третьего цилиндра
• Неисправна свеча третьего цилиндра
• Забит или неисправен инжектор третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания третьегоцилиндра
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 3 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0303 означает, что в третьем цилиндре двигателя автомобиля ВАЗ обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в третьем цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0303 ВАЗ:
• Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
• Отсутствие/потеря мощности двигателя;
• Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
• Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0303 Lada
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0303 Lada.

На чтение 5 мин Просмотров 33.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0303
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0303
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0303 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 3». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 3 Misfire Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0303

Код ошибки OBD-II P0303 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №3». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в третьем цилиндре.

Код ошибки P0303 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 3

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0303 указывает, что в третьем цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0303 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Неисправность P0303 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0303 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0303

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0303:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0303 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива и как следствие установится ошибка P0303. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0303 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6)
  • BMW (БМВ E46)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Трейлблейзер)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер)
  • Dacia (Дачиа Ларгус)
  • Daewoo (Дэу Джентра, Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Стратус)
  • Fiat
  • Ford (Форд Виндстар, Мондео, Фиеста, Фиго, Фокус, Фьюжн)
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус rx300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Трибьют, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Галант, Лансер, Спейс Стар, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Террано)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 307, 308)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Фабия)
  • Ssangyong
  • Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Филдер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
  • Volvo
  • ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес
  • Лада Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0303 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0102, P0113, P0171, P0174, P0183, P0203, P0267, P0300, P0301, P0302, P0304, P0305, P0306, P0316, P0363, P0400, P0420, P1303.

Видео

Нашел случайно, оставлю здесь! (Взято с Приоровода — FAQ по кодам ошибок ЭСУД)

В ЭСУД имеются следующие группы датчиков
1. Датчики нагрузки:
А. ДПДЗ — выдает ЭБУ положение дроссельной заслонки. По его сигналу ЭБУ видит режим ХХ (если ДЗ открыта но 0%) и поддерживает нужные обороты ХХ двигателя при помощи регулятора ХХ.
Б. ДМРВ — выдает ЭБУ массовый расход воздуха. На основании его показаний ЭБУ рассчитывает подачу топлива и управляет КПА. Нормальный сигнал ДМРВ при включенном зажигании и незапущенном двигателе-0,996 В
2. Синхронизирующие датчики:
А. ДПКВ — выдает ЭБУ положение и скорость вращения коленчатого вала. Это единственный датчик при выходе из строя которого двигатель завести в принципе невозможно.
Б. ДФ — выдает ЭБУ положение распредвала. На основании его показаний ЭБУ управляет зажиганием и впрыском топлива. При выходе его из строя ЭБУ переходит с фазированного впрыска на попарно-параллельный. Ехать до места ремонта можно, возрастает расход топлива.
3. Датчики обратной связи
А. Датчики кислорода ДО и ПОСЛЕ нейтрализатора (УДК и ДДК соответственно)- выдает ЭБУ наличие кислорода до и после нейтрализатора. По этим показаниям ЭБУ управляет топливоподачей.
Б. Датчик детонации и датчик неровной дороги — выдает ЭБУ уровень детонации и амплитуду колебаний от дорожного покрытия. . По этим показаниям ЭБУ управляет углом опережения зажигания.
4. Датчики температуры
А. Датчик температуры ОЖ (не путать с ДТОЖ комбинации приборов)- выдает ЭБУ температуру ОЖ двигателя. По этим показаниям ЭБУ управляет включением электровентилятора.
Б. Датчик температуры впускного воздуха — находится внутри ДМРВ и его показания участвуют в расчете массового расхода воздуха.
О ДМРВ и ДПДЗ стоит сказать особо — при выходе их из строя одновременно двигатель запустить так же невозможно. Поэтому считаю целесообразным постоянно возить в машине ДПДЗ и ДПКВ. Благо они стоят недорого и места практически не занимают. Стоит отметить что исправный ДМРВ при включенном зажигании и незапущенном двигателе имеет величину сигнала аналогово-цифрового преобразователя 0,996-1,000 В.

В ЭСУД имеются следующие исполнительные механизмы и устройства:
1. Регулятор холостого хода (РХХ)
2. Клапан продувки абсорбера (КПА)
3. Индивидуальные катушки зажигания (ИКЗ).
4. Электробензонасос (ЭБН).
5. Электровентилятор.

Ошибка 0300 – случайные/множественные пропуски воспламенения
Ошибка 0301 (0302, 0303, 0304) – обнаружены пропуски воспламенения в 1 (2,3,4) цилиндре.
Ошибка заносится если:
1. Двигатель работает.
2. ЭСУД работает в режиме распознавания пропусков воспламенения. Параметр B_LUSTOP=Нет.
3. Неравномерность вращения коленчатого вала превышает пороговую величину 10оборотов на секунду в квадрате.
Если ЭСУД обнаружила пропуски воспламенения могущие привести к выходу из строя нейтрализатора, лама СЕ начинает мигать сразу после занесения ошибки в память ЭБУ. Отключаются форсунки соответствующих цилиндров. Если присутствуют другие ошибки, отличные от 03**, устранение неисправности начинать с них.
Адаптация алгоритма распознавания пропусков воспламенения к неравномерности задающего диска выполняется следующим образом:
1. Двигатель прогревают до рабочей температуры 60 – 90 градусов
2. На второй передаче разгоняют автомобиль до оборотов двигателя 3900 – 4200.
3. Произвести торможение автомобиля двигателем до момента прекращения отсечки подачи топлива.
4. Пункты 2 и 3 повторить не менее 10 раз.

Адаптация алгоритма распознавания пропусков воспламенения к неравномерности задающего диска проводится после замены ЭБУ или задающего диска.

Следует помнить, что причины пропусков воспламенения можно разделить на три группы:
1. Собственно пропуски зажигания – причинами могут быть неисправности системы зажигания
2. Отсутствие или недостаточная подача топлива, чрезмерное обеднение или обогащение топливовоздушной смеси.
3. Механические причины – неправильная установка распредвалов или их повреждение, повреждение поршней, низкая компрессия, нагар на свечах, износ направляющих втулок клапанов, ослабление крепления ДПКВ, сильное биение задающего диска и т.д.

Перед началом проверки целесообразно приготовить заведомо исправные свечи и ИКЗ. Можно использовать снятые с автомобиля — «донора».

Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем сканер, запускаем двигатель. Устанавливаем режим работы двигателя при котором наблюдались пропуски воспламенения. Проверяем параметр «Счетчик пропусков воспламенения, влияющих на токсичность» (FZABG).
2. Если FZABG не изменяется – смотри информацию выше.
3. Если FZABG изменяется – извлечь ИКЗ соответствующего цилиндра и вывернуть свечу, пристыковать к извлеченной ИКЗ колодку проводки и свечу. Массу свечи НАДЕЖНО соединить с массой двигателя. Отключить форсунку, для этого целесообразно использовать заранее приготовленные «проставки» в колодку жгута форсунок. Если нет соответствующего оборудования запустить двигатель и наблюдать искрообразование. Если есть соответствующее оборудование проверить искрообразование без запуска двигателя.
4. Если искра отсутствует – выясняем причины. Если искра присутствует – проверяем ИКЗ на предмет механических повреждений, пробоев. Если присутствуют повреждения, пробои – заменяем ИКЗ.
5. Если отсутствуют повреждения, пробои ИКЗ – заменяем свечу. Если пропуски по-прежнему наблюдаются проверяем компрессию в цилиндрах. Если компрессия в норме проверяем правильность установки фаз ГРМ. Если фазы ГРМ установлены правильно проверяем баланс форсунок и систему впуска после ДМРВ на предмет подсосов воздуха, а так же вакуумные шланги на целостность, правильность и надежность подключения.

Ошибка 0326 – выход за пределы допустимого диапазона сигнала датчика детонации
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Амплитуда сигнала ДД ниже порогового значения
2. ЭБУ работает в режиме контроля детонации. Параметр BK_R – «ДА».
Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.
На автомобилях первых выпусков наблюдалось затягивание крепления ДД с недостаточным моментом.
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, прогреваем двигатель до температуры 90 градусов. Пытаемся воспроизвести условия возникновения ошибки. Если ошибка не активна в данный момент – проверяем затяжку ДД, правильность подключения и целостность жгута проводки.
2. Если ошибка активна – выключаем зажигание, отстыковываем колодку жгута проводки от ДД и ЭБУ. Замеряем сопротивление проводов соединяющих ЭБУ и ДД. Если сопротивление более 1 Ом – устраняем обрыв.
3. Если сопротивление менее 1 Ом – неисправен ДД или ЭБУ, или слабый контакт в колодках жгута проводки.

Ошибка 0327 – низкий уровень сигнала датчика детонации
Ошибка заносится при следующих условиях — в режиме принудительного холостого хода:
1. Амплитуда сигнала ДД ниже порогового значения
2. ЭБУ работает в режиме контроля детонации. Параметр BK_R – «НЕТ».
3. частота вращения коленчатого вала в диапазоне 2250 – 2350.
Необходимо проверить состояние разъема ДД на предмет наличия пыли – грязи и моторного масла…
Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.
На автомобилях первых выпусков наблюдалось затягивание крепления ДД с недостаточным моментом.
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, прогреваем двигатель до температуры 90 градусов. Пытаемся воспроизвести условия возникновения ошибки. Если ошибка не активна в данный момент – проверяем затяжку ДД, правильность подключения и целостность жгута проводки.
2. Если ошибка активна – выключаем зажигание, отстыковываем колодку жгута проводки от ДД и ЭБУ. Замеряем сопротивление проводов соединяющих ЭБУ и ДД. Если сопротивление более 1 Ом – устраняем обрыв.
3. Если сопротивление менее 1 Ом – неисправен ДД или ЭБУ, или слабый контакт в колодках жгута проводки.

Ошибка 0328 – высокий уровень сигнала датчика детонации
Ошибка заносится при следующих условиях — в режиме принудительного холостого хода:
1. Амплитуда сигнала ДД выше порогового значения
2. ЭБУ работает в режиме контроля детонации. Параметр BK_R – «НЕТ».
3. Частота вращения коленчатого вала в диапазоне 2250 – 2350.
Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.
Ошибка 0328 может сигнализировать об ухудшении состояния или неисправности двигателя. Необходимо провести проверку состояния «железа» двигателя, особенно состояния ГРМ и КШМ
На автомобилях первых выпусков наблюдалось затягивание крепления ДД с недостаточным моментом.
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, прогреваем двигатель до температуры 90 градусов. Пытаемся воспроизвести условия возникновения ошибки. Если ошибка не активна в данный момент – проверяем затяжку ДД, правильность подключения и целостность жгута проводки.
2. Если ошибка активна – проверяем состояние экрана и его соединение с массой двигателя. Проверяем момент затяжки крепления ДД.
3. Если неисправность экрана проводки не выявлена – неисправен ДД или ЭБУ, если неисправность экрана проводки выявлена – устранить неисправность.

Ошибка 0335 – неисправна цепь ДПКВ
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Коленчатый вал крутится
2. Сигнал датчика фаз есть.
3. Сигнала ДПКВ нет.
Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.
Плавающая ошибка 0335 может появиться вследствие повреждения задающего диска (биение, повреждение зубьев…), нарушение контактов ДПКВ или ЭБУ.
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, производим сброс ошибок. Прокручиваем коленчатый вал стартером в течении 10 секунд или до запуска двигателя.
2. Если ошибка не фиксируется – смотри информацию выше. Если ошибка фиксируется – выключаем зажигание, отстыковываем колодку проводки от ЭБУ. Замеряем сопротивление на клеммах «15» и «34» колодки. Величина сопротивления должна быть 570 – 750 Ом.
3. Если величина сопротивления менее 570 Ом – неисправен ДПКВ или провода датчика замкнуты между собой. Если величина сопротивления более 750 Ом – неисправен ДПКВ или неисправны соединения.
4. Если величина сопротивления в пределах 570 – 750 Ом – прокручиваем стартером коленчатый вал и мультиметром замеряем при этом напряжение на клеммах «15» и «34» колодки жгута ЭБУ. Напряжение должно быть более 0,3 В.
5. Если напряжение менее 0,3 В – неисправны соединения или датчик.
6. Если напряжение более 0,3 В – пристыковываем колодку жгута к ЭБУ. Сбросить ошибки. Проворачивать коленчатый вал 10 секунд или до запуска двигателя. Если ошибка зафиксирована вновь – проверить состояние задающего диска. Если диск неисправен – заменить его.
7. Если задающий диск исправен – сбросить ошибки, Проворачивать коленчатый вал 10 секунд или до запуска двигателя. Если ошибка зафиксирована вновь – заменить ЭБУ.

Ошибка 0336 – выход сигнала цепи ДПКВ из допустимого диапазона
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Коленчатый вал крутится
2. За один оборот коленчатого вала ЭБУ определил смещение опорной метки.
Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.
Плавающая ошибка 0336 может появиться вследствие повреждения задающего диска (биение, повреждение зубьев…), нарушение контактов или экрана проводки ДПКВ или ЭБУ.
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, производим сброс ошибок. Прокручиваем коленчатый вал стартером в течении 10 секунд или до запуска двигателя.
2. Если ошибка не фиксируется – смотри информацию выше. Если ошибка фиксируется – выключаем зажигание, отстыковываем колодку проводки от ЭБУ. Замеряем сопротивление на клеммах «15» и «34» колодки. Величина сопротивления должна быть 570 – 750 Ом.
3. Если величина сопротивления менее 570 Ом – неисправен ДПКВ или провода датчика замкнуты между собой. Если величина сопротивления более 750 Ом – неисправен ДПКВ или неисправны соединения.
4. Если величина сопротивления в пределах 570 – 750 Ом – прокручиваем стартером коленчатый вал и мультиметром замеряем при этом напряжение на клеммах «15» и «34» колодки жгута ЭБУ. Напряжение должно быть более 0,3 В.
5. Если напряжение менее 0,3 В – неисправны соединения или датчик.
6. Если напряжение более 0,3 В – пристыковываем колодку жгута к ЭБУ. Сбросить ошибки. Проворачивать коленчатый вал 10 секунд или до запуска двигателя. Если ошибка зафиксирована вновь – проверить состояние задающего диска. Если диск неисправен – заменить его.
7. Если задающий диск исправен ( или заменен на исправный) – сбросить ошибки, проворачивать коленчатый вал 10 секунд или до запуска двигателя. Если ошибка зафиксирована вновь – заменить ЭБУ.

Ошибка 0342 – низкий уровень сигнала цепи датчика фаз
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Коленчатый вал крутится
2. На клемме «79» ЭБУ постоянно присутствует низкий уровень сигнала.
Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.
Плавающая ошибка 0342 может быть вызвана неисправностью ДФ, повреждением жгута проводки, ненадежным соединением клемм колодок жгута проводки, повреждением клемм.
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, проверяем наличие ошибок.
2. Если ошибка не фиксируется – смотри информацию выше. Если ошибка не фиксируется – смотри информацию выше.
3. Если ошибка есть – заглушаем двигатель. Отстыковываем колодку жгута от ДФ. Включаем зажигание. Мультиметром проверяем напряжение на клеммах колодки жгута. На клемме «2» должно быть равным напряжению бортсети, на клемме «3» — больше 9 В. Если это не так – проверяем правильность коммутации проводов к клеммам ДФ. Если все правильно причиной появления ошибки может быть неисправность ЭБУ или цепей ДФ.
4. Если на клемме «2» напряжение равно напряжению бортсети, на клемме «3» — больше 9 В – то сбросить ошибки. Не пристыковывая колодку проводки к ДФ запустить двигатель. Если появляется ошибка 0342 – заменить ДФ, если ошибка не фиксируется – заменить ЭБУ.

Ошибка 0343 – высокий уровень сигнала цепи датчика фаз
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Коленчатый вал крутится
2. На клемме «79» ЭБУ постоянно присутствует высокий уровень сигнала.
Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.
Плавающая ошибка 0343 может быть вызвана неисправностью ДФ, повреждением жгута проводки, ненадежным соединением клемм колодок жгута проводки, повреждением клемм.
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, проверяем наличие ошибок.
2. Если ошибка не фиксируется – смотри информацию выше. Если ошибка не фиксируется – смотри информацию выше.
3. Если ошибка есть – заглушаем двигатель. Отстыковываем колодку жгута от ДФ. Проверяем правильность подключения проводов к клеммам ДФ. Включаем зажигание. Мультиметром проверяем напряжение между клеммами колодки жгута и массой. На клемме «1» — 0 В, клемме «2» должно быть равным напряжению бортсети, на клемме «3» — на 2-3 В меньше напряжения бортсети. Если это не так – устранить обрывы или замыкания соответствующих цепей. Если проводка в порядке – заменить ЭБУ.
4. Если на клемме «1» — 0 В, клемме «2» — напряжение бортсети, на клемме «3» — на 2-3 В меньше напряжения бортсети, то пристыковать колодку проводки к ДФ, запустить двигатель. Сбросить ошибки. К торцу ДФ поднести металлический предмет способный магнититься. Проверить какая ошибка фиксируется. Если появляется ошибка 0342 – отсутствует металлический штифт на распредвалу, если фиксируется ошибка 0343 – заменить ДФ.

Ошибка 0346 – выход из допустимого диапазона сигнала датчика фаз
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Коленчатый вал крутится
2. Импульсы ДФ носят непериодический характер.
Ошибка заносится в память ЭБУ на втором драйв — цикле. После возникновения ошибки подача топлива осуществляется в режиме попарно – параллельного впрыска.
Плавающая ошибка 0346 может быть вызвана неисправностью ДФ, повреждением жгута проводки, ненадежным соединением клемм колодок жгута проводки, повреждением клемм.
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, запускаем двигатель.
2. Если ошибка присутствует – проверяем контакты ДФ и колодки жгута проводки на отсутствие коррозии, надежность соединения, отсутствие деформации. Если все исправно – меняем ДФ.
3. Если ошибка отсутствует – смотри выше.

Ошибка 0351 – обрыв цепи управления катушки зажигания 1 (2, 3, 4) цилиндра
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Двигатель работает
2. ЭБУ определил отсутствие нагрузки на одном или нескольких выходах.
Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.
Плавающая ошибка 0343 может быть вызвана неисправностью ДФ, повреждением жгута проводки, ненадежным соединением клемм колодок жгута проводки, повреждением клемм.
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, проверяем наличие ошибок.
2. Если ошибка отсутствует – проверяем жгут проводки системы зажигания.
3. Если ошибка присутствует – выключаем зажигание, отстыковываем колодку жгута проводки от ИКЗ, включаем зажигание. Замеряем напряжение на клемме «3» ИКЗ. Оно должно быть близким к напряжению борт сети. Если напряжение отсутствует – устранить обрыв.
4. Если напряжение присутствует – проверяем цепь между клеммой «1» ИКЗ и клеммой «5» (1, 2, 4) на обрыв. Проверяем надежность соединения. Если обнаружены неполадки – устранить. Если неполадок не обнаружено – устанавливаем заведомо исправную катушку. Проверяем искрообразование по п.3 порядка проверки ошибки 0300. Если искры нет – заменить ЭБУ, если искра есть – заменить ИКЗ.

Обновлено: 04.06.2023

Ошибка P0303 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что ECM автомобиля обнаружил пропуски зажигания в цилиндре 3. Следует отметить, что вместе с кодом P0303 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с пропусками зажигания.

Что означает ошибка P0303

Ошибка P0303 указывает на то, что ECM обнаружил множественные пропуски зажигания в цилиндре 3. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и автомобиль, скорее всего, перейдет в безопасный режим для предотвращения дальнейшего повреждения. Индикатор Check Engine будет гореть до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0303

  • Повреждение свечи зажигания цилиндра 3
  • Проблемы с впрыском топлива
  • Износ или повреждение проводов, крышки или бегунка распределителя зажигания (при наличии) или катушки зажигания
  • Механическая неисправность двигателя
  • Утечка всасываемого воздуха

Каковы симптомы ошибки P0303?

При появлении ошибки P0303 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, или двигатель может внезапно глохнуть. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах, а также снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует код ошибки P0303?

При диагностировании кода ошибки P0303 механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Просмотрит все данные, сохраненные в памяти ECM
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0303 снова
  • Проверит основные компоненты и соответствующие провода на предмет износа и наличия повреждений, а также выполнит тщательную проверку на предмет утечки
  • Проверит счетчик пропусков зажигания в цилиндре 3
  • Проверит, присутствуют ли утечка всасываемого воздуха или какие-либо проблемы с впрыском топлива
  • Проверит свечи зажигания

Общие ошибки при диагностировании кода P0303

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0303 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является замена свечей зажигания, катушек зажигания, а также соответствующих проводов, в то время как проблема заключается в утечке всасываемого воздуха или неисправности системы впрыска топлива. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0303?

Ошибка P0303 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможно падение мощности двигателя автомобиля, двигатель может долго запускаться или вовсе не запускаться, что в некоторых случаях может быть опасным. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Для устранения ошибки P0303 может потребоваться:

  • Замена свечей зажигания всех цилиндров
  • Замена крышки и/или бегунка распределителя зажигания, катушки зажигания или проводов свечей зажигания
  • Устранение утечки всасываемого воздуха
  • Устранение неисправностей, связанных с впрыском топлива
  • Устранение механических неисправностей двигателя

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0303

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0303 механику потребуется усовершенствованный сканер, который позволит не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать показания датчиков в режиме реального времени. Эти данные могут помочь определить основную причину возникновения ошибки.

Рекомендованный сервисный интервал замены свечей зажигания обычно указывается в сервисной книге автомобиля. Износ или повреждение свечей зажигания является одной из наиболее распространенных причин пропусков зажигания в цилиндрах, особенно в автомобилях с большим пробегом. Если автомобиль оснащен распределителем зажигания с крышкой и бегунком, их также необходимо менять согласно рекомендациям производителя автомобиля. Данные компоненты являются механическими и со временем изнашиваются. Провода свечей зажигания обычно меняются при замене самих свечей.

Более новые автомобили могут быть оснащены катушками зажигания, которые обычно служат дольше, чем вышеуказанные компоненты. Для того чтобы быстро определить, заключается ли проблема в неисправности провода или катушки зажигания, необходимо переставить провод и/или катушку зажигания на другой цилиндр. Если код ошибки появится снова, это является признаком того, что износ или повреждение провода и/или катушки зажигания является причиной пропусков зажигания в цилиндре.

Нужна помощь с кодом ошибки P0303?

P0303 — Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения.

Попытки сброса ошибки не привели к результату.

Вероятные причины:
— модуль зажигания
— свеча
— форсунка

По опыту прошлых лет начать решено было с модуля зажигания. Она же индивидуальная катушка зажигания. (Далее по тексту ИКЗ)
Снимаем декоративную накладку двигателя.

Отсоединяем разъём ИКЗ

Откручиваем болт крепления ИКЗ

Собираем в обратном порядке
Результат

Запчасти

Лада Приора Хэтчбек 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 32

NGK Покупал несколько раз и обязательно одна бракованая. Больше их не покупаю. Brisk нормальные свечи в коробке и каждая ещё в упаковке, проблем нет.

NGK раньше были норм. А сейчас фуфло. Месяц назад менял у знакомого мастера, который моторов триста перебрал уже. Он мне посоветовал свечи BERU

На вкус и цвет. Вообще не слышал про Beru ничего.

Я тоже не слышал. Это французские. Мне обошлись 4 штуки в 600 рублей

На вкус и цвет. Вообще не слышал про Beru ничего.

Сначала я принёс мастеру ngk. Он мне сказал иди на хер сдай их обратно

Смотря какие нгк. Они тоже разные бывают.

На вкус и цвет. Вообще не слышал про Beru ничего.

Тот мой знакомый мастер сказал. Будешь менять какие-либо запчасти, звони мне, я скажу какие фирмы брать. Ремень ГРМ заставил меня поменять на Дайко. Кстати этот ремень мне самому очень понравился. Усиленный какой то.

Классный бортовой! я в салоне приоры не разу не был. Я приятно удивлён.

Какие свечи используешь и где заправляешься?

Свечи NGK IRIDIUM. Бензин 95 газпром

свечи меняй на denso и забудешь ты про замену катушек, да и про свечи) они ходят очень долго

Неправда. Лучше NGK ничего нет! Читайте внимательно текст — проблема в индукционной катушке.

ничего нет, у людей кто не пробует другово производителя, поверь уже очень давно катушки не менял и свечи. С NGK всегда был геморой. Они часто пробивают(или брак или такое качество), покупал на рынках и в разных магазинах. После смены на денсо забыл вообще про них. Да и катушки менял лет 6 назад последний раз.

NGK заказываю в Америке (для американского рынка). Проверено на сотнях автомобилей. DENSO больше не покупаю именно из-за пропусков зажигания, которые не поддаются обычной диагностике, но после обнаружения, свечи DENSO — это первое что требует немедленной замены.

P0303 ошибка – пропуски воспламенения в третьем цилиндре

5 лет ago AutoTime 0

Расшифровка кода P0303

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 3

Что означает код ошибки P0303

У большинства бензиновых автомобилей двигатель имеет 4-6 цилиндров. При работе в каждом цилиндре последовательно срабатывает свеча зажигания, которая воспламеняет топливную смесь. В момент воспламенения происходит микро-взрыв, энергия которого передается на коленчатый вал, который передает ее дальше на трансмиссию.

Если пропуски воспламенения (misfires ) возникают больше чем в одном цилиндре, это увеличивает или уменьшает обороты двигателя. Если такие колебания составляют 2 процента и больше, то блок управления двигателем запишет в свою память ошибку с кодом P0303.

Что является причиной кода P0303

Какие симптомы кода P0303

Как диагностируется код ошибки P0303

  • Используя сканер OBD-II из памяти блока управления (PCM) удаляются все ошибки
  • Проводится тест-драйв автомобиля, чтобы убедится в отсутствии кода ошибки P0303
  • Проверяется свеча, катушки зажигания и провода 3 цилиндра
  • По мере необходимости заменяются свеча зажигания, высоковольтный провод, катушка зажигания, проводка или разъемы 3 цилиндра
  • Если после всего вышеперечисленного проблема все еще осталась необходимо проверить топливную форсунку и систему подачи топлива
  • Старые автомобили имеют трамблер зажигания. Необходимо проверить крышку трамблера и бегунок на наличие повреждений, трещин или износ
  • Если есть другие связанные коды неисправности то необходимо их устранить по мере необходимости. После этого, опять провести тест-драйв автомобиля, чтобы убедится, что ошибок больше нет.
  • Если ошибка P0303 снова возвращается, необходимо проверить степень сжатия в третьем цилиндре. Повреждения цилиндров бывают редко, но вполне возможны для этой ошибки.
  • Если после всех проверок код неисправности P0303 все еще присутствует, то это может быть проблемой блока управления двигателем. Может потребоваться его замена или перепрограммирование.

Частые ошибки при диагностике кода P0303

Одной из распространенных ошибок является исключение возможности неисправности цилиндра, топливной форсунки или блока PCM. Также часто после устранения пропусков воспламенения не проводится диагностика и ремонт сопутствующих ошибок.

Связанные коды неисправностей такие как — неисправный цилиндр, неисправный топливный инжектор (ы) и / или внутренняя ошибка блока управления также могут вызывать проблему пропусков зажигания.

Насколько серьезная ошибка P0303?

Код ошибки P0303 считается серьезным. Причина заключается в том, что пр наличии этой ошибки появляются проблемы с управляемостью автомобиля. Эксплуатация такого автомобиля может привести к возникновению опасных ситуация на дороге. По этому, необходимо как можно скорее разобраться в причинах и устранить неисправность.

Что нужно ремонтировать в случае ошибки P0303?

  • Замена поврежденной свечи зажигания 3 цилиндра
  • Замена поврежденного или изношенного провода свечи зажигания и / или катушки зажигания 3 цилиндра
  • Ремонт или замена закупоренных трубок или клапана системы EGR
  • Ремонт герметичности вакуумных трубок
  • Замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров
  • Замена неисправного датчика распределительного вала
  • Замена неисправного датчика коленчатого вала
  • Замена неисправного датчика расхода воздуха
  • Замена неисправного датчика кислорода
  • Замена неисправного датчика положения дроссельной заслонки
  • Замена неисправных топливных форсунок
  • Замена неисправного каталитического нейтрализатора
  • Диагностика и ремонт других связанных кодов неисправностей
  • Замена крышки распределителя и бегунка, а также провода, катушки (если это установлено на автомобиле)
  • При необходимости, ремонт неисправностей внутренних деталей двигателя.
  • Замена неисправного блока управления мотором (PCM)

Дополнительные комментарии об ошибке P0303

Для того чтобы быстро исключить в качестве неисправности свечу зажигания третьего цилиндра или катушку, переставьте их на другой цилиндр и посмотрите изменилась ли ошибка. Если изменилась то причина в них.

P0304 ошибка – пропуски воспламенения в четвёртом цилиндре

5 лет ago AutoTime 0

Расшифровка кода P0304

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 4

Что означает код ошибки P0304

У большинства бензиновых автомобилей двигатель имеет 4-6 цилиндров. При работе в каждом цилиндре последовательно срабатывает свеча зажигания, которая воспламеняет топливную смесь. В момент воспламенения происходит микро-взрыв, энергия которого передается на коленчатый вал, который передает ее дальше на трансмиссию.

Если пропуски воспламенения (misfires ) возникают больше чем в одном цилиндре, это увеличивает или уменьшает обороты двигателя. Если такие колебания составляют 2 процента и больше, то блок управления двигателем запишет в свою память ошибку с кодом P0304.

Что является причиной кода P0304

Какие симптомы кода P0304

Как диагностируется код ошибки P0304

  • Используя сканер OBD-II из памяти блока управления (PCM) удаляются все ошибки
  • Проводится тест-драйв автомобиля, чтобы убедится в отсутствии кода ошибки P0304
  • Проверяется свеча, катушки зажигания и провода 4 цилиндра
  • По мере необходимости заменяются свеча зажигания, высоковольтный провод, катушка зажигания, проводка или разъемы 4 цилиндра
  • Если после всего вышеперечисленного проблема все еще осталась необходимо проверить топливную форсунку и систему подачи топлива
  • Старые автомобили имеют трамблер зажигания. Необходимо проверить крышку трамблера и бегунок на наличие повреждений, трещин или износ
  • Если есть другие связанные коды неисправности то необходимо их устранить по мере необходимости. После этого, опять провести тест-драйв автомобиля, чтобы убедится, что ошибок больше нет.
  • Если ошибка P0304 снова возвращается, необходимо проверить степень сжатия в четвертом цилиндре. Повреждения цилиндров бывают редко, но вполне возможны для этой ошибки.
  • Если после всех проверок код неисправности P0304 все еще присутствует, то это может быть проблемой блока управления двигателем. Может потребоваться его замена или перепрограммирование.

Частые ошибки при диагностике кода P0304

Одной из распространенных ошибок является исключение возможности неисправности цилиндра, топливной форсунки или блока PCM. Также часто после устранения пропусков воспламенения не проводится диагностика и ремонт сопутствующих ошибок.

Связанные коды неисправностей такие как — неисправный цилиндр, неисправный топливный инжектор (ы) и / или внутренняя ошибка блока управления также могут вызывать проблему пропусков зажигания.

Насколько серьезная ошибка P0304?

Код ошибки P0304 считается серьезным. Причина заключается в том, что пр наличии этой ошибки появляются проблемы с управляемостью автомобиля. Эксплуатация такого автомобиля может привести к возникновению опасных ситуация на дороге. По этому, необходимо как можно скорее разобраться в причинах и устранить неисправность.

Что нужно ремонтировать в случае ошибки P0304?

  • Замена поврежденной свечи зажигания 4 цилиндра
  • Замена поврежденного или изношенного провода свечи зажигания и / или катушки зажигания 4 цилиндра
  • Ремонт или замена закупоренных трубок или клапана системы EGR
  • Ремонт герметичности вакуумных трубок
  • Замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров
  • Замена неисправного датчика распределительного вала
  • Замена неисправного датчика коленчатого вала
  • Замена неисправного датчика расхода воздуха
  • Замена неисправного датчика кислорода
  • Замена неисправного датчика положения дроссельной заслонки
  • Замена неисправных топливных форсунок
  • Замена неисправного каталитического нейтрализатора
  • Диагностика и ремонт других связанных кодов неисправностей
  • Замена крышки распределителя и бегунка, а также провода, катушки (если это установлено на автомобиле)
  • При необходимости, ремонт неисправностей внутренних деталей двигателя.
  • Замена неисправного блока управления мотором (PCM)

Дополнительные комментарии об ошибке P0304

Для того чтобы быстро исключить в качестве неисправности свечу зажигания четвертого цилиндра или катушку, переставьте их на другой цилиндр и посмотрите изменилась ли ошибка. Если изменилась то причина в них.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0303

Код ошибки P0303 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 3

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0303 указывает, что в третьем цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Неисправность P0303 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0303 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0303

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P00303:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0303 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0303 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6)
  • BMW (БМВ E46)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Трейлблейзер)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер)
  • Dacia (Дачиа Ларгус)
  • Daewoo (Дэу Джентра, Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Стратус)
  • Fiat
  • Ford (Форд Виндстар, Мондео, Фиеста, Фиго, Фокус, Фьюжн)
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус rx300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Трибьют, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Галант, Лансер, Спейс Стар, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Террано)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 307, 308)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Фабия)
  • Ssangyong
  • Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Филдер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
  • Volvo
  • ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес
  • Лада Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0303 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0102, P0113, P0171, P0174, P0183, P0203, P0267, P0300, P0301, P0302, P0304, P0305, P0306, P0316, P0363, P0400, P0420, P1303.

Читайте также:

      

  • Температура инвертора приус 20
  •   

  • Ваз 2111 передняя подвеска схема
  •   

  • Схема предохранителей киа кларус
  •   

  • Ошибка дроссельной заслонки калина
  •   

  • Как проверить генератор на гранте 8 клапанной

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 30169 22 при установке office
  • Код ошибки 303 monopoly one
  • Код ошибки 3016 ivi
  • Код ошибки 303 http
  • Код ошибки 3015 сбербанк