Код ошибки 3203. Ошибка при обработке транзакции: Контейнер не может быть отправлен в связи с ограничениями тарификации
Дата обновления: 28.06.2022
Номер карточки: SD0000721
Данная ошибка свидетельствует о том, что оператор Такском не видит активного тарифа клиента, на основе которого можно вести корректный подсчет оказанных услуг.
Начиная с версии БЭД 1.6.3, для подобных документов выделена отдельная папка «Ошибки».
Причины возникновения данной ошибки:
1. У пользователя закончился договор ИТС либо пакет сервисов Старт ЭДО.
Для продления тарифа пользователю необходимо обратиться к партнерской организации, у которой был приобретен договор ИТС.
2. В программном продукте 1С в разделе Интернет — поддержка и сервисы, при подключении указан неверный логин.
Пользователю необходимо авторизоваться в интернет – поддержке с логином, за которым закреплен действующий тариф.
Администрирование – Интернет – поддержка и сервисы.
3. Отсутствует тариф на стороне оператора ЭДО Такском.
Если пользователь проверил корректность данных введенных в интернет – поддержку, обслуживающая организация подтвердила наличие действующего тарифа, но ошибка остается, в таком случае пользователю необходимо обратиться в техническую поддержку 1С-ЭДО.
После устранения причины отсутствия тарифа документы необходимо переформировать и отправить повторно. Для этого в текущих делах ЭДО необходимо найти ранее отправленный документ и закрыть его принудительно с указанием причины закрытия (Ещё – Закрыть принудительно).
Затем необходимо перейти в соответствующий документ учета и выполнить повторную отправку (ЭДО — Отправить электронный документ).
время просмотра: 5:33 мин. время прочтения: 3:00 мин.
Обязанность применения Актов сверки в российском законодательстве не установлена. Акт сверки оформляется по инициативе одной из сторон для исключения претензий с…
Если доверенность утратила актуальность ранее срока окончания действия, то следует произвести её отзыв. В решениях «1С» есть возможность отозвать доверенность и пометить доверенность отозванной.
Для отправки заявления на отзыв из распределенного реестра требуется перейти в интересующую до…
Оформление машиночитаемой доверенности выполняется из карточки организации «ЭДО – Машиночитаемые доверенности».
Нет данной кнопки?
Если в карточке организации не отображаются команды ЭДО, необходимо перейти в Администрирование – Обмен электро…
время прочтения: менее 1 мин.
При формировании регистрационного пакета возникли следующие ошибки: Код региона в адресе в карточке организации: значение не заполнено.
При возникновении данной ошибки необходимо вернуться на предыдущий шаг помощника подключения…
Видеоинструкция
Текстовая инструкция
Если организация ведёт активный документооборот или несколько сотрудников отвечают за обмен, то для удобства работы рекомендуется установить необходимые настройки отображения документов в рабочем месте «Текущие дела ЭДО». Смена режима отобр…
Видеоинструкция
Текстовая инструкция
В случае несогласия с электронным документом получатель может его отклонить или выполнить приёмку с учётом выявленных расхождений.
Процедуру отклонения необходимо инициировать до момента приёмки документа (утверждения и подписан…
О том, как пользователю в программе «1С:Бухгалтерия» редакции 3.0 контролировать наличие надлежаще оформленных бумажных документов и формировать отчеты по проблемной «первичке», можно прочитать в статье
на ресурсе для бухгалтеров БУХ.1С. С переходом на электронный документооборот данный вопрос…
Видеоинструкция
Текстовая инструкция
Универсальный формат EnterpriseData предназначен для обмена данными между прикладными решениями 1С внутри компании, в том числе между разнородными и территориально удаленными информационными системами. Общее описание формата можно посмотреть в статье
…
Видеоинструкция
Текстовая инструкция
В процессе обмена пользователи сталкиваются с необходимостью исправления ошибок в электронных документах. Варианты внесения таких исправлений зависят от состояния обмена и вида допущенной ошибки.
Если документооборот завершен, след…
Видеоинструкция
Текстовая инструкция
В процессе обмена пользователи сталкиваются с необходимостью исправления ошибок в электронных документах. Варианты внесения таких исправлений зависят от состояния обмена и вида допущенной ошибки.
Если документооборот з…
В процессе обмена электронными документами пользователи сталкиваются с необходимостью внесения корректировок по ранее отправленным электронным документам. Варианты предоставления таких изменений согласовываются участниками обмена отдельно.
В связи с тем, что в ПП «1С» ведется связь между …
В данной инструкции рассматривается порядок действий для начала обмена документами по ЭДО с контрагентом, от которого поступило письмо с темой «Приглашение к обмену через ЭДО».
В письме-приглашении содержится ссылка для входа в Личный кабинет на 1cfresh.com.
Для входа…
Онбординг 1С-ЭДО – это технологическое решение, посредством которого организация — инициатор онбординга может проинформировать своих контрагентов о переходе на ЭДО, обеспечить им легкое подключение к 1С-ЭДО и быстро начать с ними обмен документами по ЭДО. Услуга онбординга предоставляется фирмой …
Видеоинструкция
Текстовая инструкция
Система позволяет осуществить отправку приглашений на этапе формирования электронных документов. Для этого, в журнале документов учётной системы, необходимо выбрать соответствующий документ. Пред формированием можно выполнить предварительный просмотр,…
Видеоинструкция
Текстовая инструкция
Электронный документооборот позволяет оформить внутренние документы организации в электронном виде с использованием простой или усиленной квалифицированной подписи.
Функционал внутреннего ЭДО включен в следующие релизы:
…
Внимание: мобильное приложение «1С:Клиент ЭДО» по состоянию на октябрь 2021 временно недоступно. Планируется выпустить новое мобильное приложение. Информация ниже была опубликована 20.12.2019 и актуальна для пользователей облачного приложения «1С:Клиент ЭДО».
…
Данная ошибка возникает в Текущих делах ЭДО при нажатии «Отправить и получить» и свидетельствует о том, что в папке «Распаковать» имеются пакеты электронных документов, автоматическая распаковка которых не была произведена из-за того, что настройка получения электронных документов находится не…
Средства криптографической защиты информации
1. Требования к средствам криптографической защиты информации
Для шифрования отправляемых и получаемых документов Вы должны определиться с выбором средства криптографической защиты информации (СКЗИ).
Подробную …
Работая в программном продукте 1С посмотреть состояние по электронному документообороту можно несколькими способами:
1. В списке документов учета в столбце «Состояние ЭДО»
2. Открыв необходимый документ учёта.
3. В Архиве ЭДО перейдя в соответствующую вкладку (Входящие…
Если электронный документ выставлен ошибочно, то для лишения этого документа юридической значимости необходимо провести процедуру его аннулирования.
Сторона, которая инициирует аннулирование документа, посылает через оператора ЭДО предложение об аннулировании документа …
Видеоинструкция
Текстовая инструкция
При невозможности завершить ЭДО имеется техническая возможность изъять документ из активного документооборота. Для этого необходимо перейти в Текущие дела ЭДО, нажать правой кнопкой мыши на необходимый документ и выполнить команду «Закрыть принудит…
При возникновении ошибки «Цепочка сертификатов не может быть построена до доверенного корневого сертификата.» необходимо выполнить проверку сертификата электронной подписи.
Алгоритм проверки электронной подписи:
В программном продукте 1С необходимо
…
Средства криптографической защиты информации
1. Требования к средствам криптографической защиты информации
Для шифрования отправляемых и получаемых документов Вы должны определиться с выбором средства криптографической защиты информации (СКЗИ).
Подробную техническую информ…
Пользователи могут применять обмен документами произвольной формы, например, договорами или актами сверки. Для этой цели предназначен отдельный вид данных, который называется «Произвольный электронный документ». По сути, он является аналогом обычного электронного письма и позволяет заполнить соп…
В феврале 2015 года фирма «1С» выпустила продукт 1С-ЭДО для удобного обмена электронными документами (ЭДО), встроенный непосредственно в программы системы «1С:Предприятия», и обеспечивающий:
выбор пользователем ПП 1С любого из операторов ЭДО СФ, поддерживающего технологию 1С-ЭДО, …
Ошибка связана с тем, что на компьютере не установлен актуальный список отозванных сертификатов Удостоверяющего Центра.
1. В программе 1С пройти по пути: Сервис — Обмен электронными документами — Профили настроек ЭДО (зайти в профиль) — закладка «Сертификаты организации» (открыть серти…
Показывать по
10
20
40
сообщений
Новая тема
Ответить
Алексей Сергеев
Дата регистрации: 09.11.2017
Сообщений: 4
Добрый день!
В Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.52.39) появилась ошибки:
Код ошибки 3203. Ошибка при обработке транзакции VendorTitle(титулПродавца): Контейнер не может быть отправлен в связи с ограничениями тарификации
Код ошибки 3203. Ошибка при обработке транзакции Invoice(счетФактура): Контейнер не может быть отправлен в связи с ограничениями тарификации
Счет-фактура 686 от 07.11.2017 15:38:46. ИТС был оплачен этим же числом.
Что нужно сделать, чтобы отправить документы с этой ошибкой контрагенту
Жертва 1С
Дата регистрации: 08.10.2016
Сообщений: 468
Алексей,
обновите конфигурацию, текущая версия 3.0.54.15
Показывать по
10
20
40
сообщений
Читают тему:
Серверы в России!
Ваши базы 1С в полной безопасности!
эдо
не могу отправить документ контрагенту по эдо |
|
tklnew2 Администратор Сообщений: 4 |
Добрый день! |
Гость Гость |
#3 Это нравится:0Да/0Нет 04.07.2019 19:25:16 Оператор ЭДО такском, Код ошибки 3203. Ошибка при обработке транзакции MainDocument(неформализованныйЭДО): Контейнер не может быть отправлен в связи с ограничениями тарификации. но у меня 5 пакетов бесплатно , а потом входящие бесплатно, исходящие по 10руб. за пакет, как таковой тарификации нет |
Цитировать Имя |
|
Наверх
-
ru1ze
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 июн 2007, 09:48
- Откуда: Мурманск
Кто может подсказать, что это за ошибка
WD RS-485 ошибка 3203 ##сервер не выполнил команду
-
Тех. поддержка
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 18 ноя 2004, 17:45
- Откуда: Компания ДЭП
- Контактная информация:
Сообщение Тех. поддержка » 01 апр 2008, 10:59
ru1ze писал(а):Кто может подсказать, что это за ошибка
WD RS-485 ошибка 3203 ##сервер не выполнил команду
Такая ошибка может возникать в 2-х случаях.
1 — Если База-клиент запросила у База-сервер несуществующий сигнал. (в контроллере по умолчанию по 500, а запросили 501)
2 — Некоторое время назад была выявлена ошибка в Базе-Сервер, когда она, при некоторых обстоятельствах, не верно разбирала запрос. В данном случае Вам необходимо обновить ПО.
С уважением
Компания ДЭП
Москва, Голубинская ул., 10
+7 (495) 995-00-12
-
Blikk
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 09:22
- Откуда: МО. Красногорск. Водоканал
Сообщение Blikk » 10 июн 2009, 12:48
Создал в WD в база-клиент списки на запись «дискреты запись статика» и в результате в дискрете связи получил ошибку 3203 и отсутствие данных соответственно.
Меняем «дискреты запись статика» на просто «дискреты запись» — и все заработало!!!
Не ошибается тот, кто ничего не делает!;-)
-
Blikk
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 09:22
- Откуда: МО. Красногорск. Водоканал
Сообщение Blikk » 16 июн 2009, 07:08
Светлана писал(а):проверим
Есть результаты проверки?
Не ошибается тот, кто ничего не делает!;-)
-
pooh
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 22 июл 2008, 11:50
- Откуда: Дэп
Сообщение pooh » 18 июн 2009, 08:01
Проверили. Да. Есть проблема, будем исправлять