Код ошибки 33 тойота камри грация

АБС

Фото в бортжурнале Toyota Camry Gracia

Полный размер

Ухта

Ошибки 33,34.Один датчик поменял. Заказал второй. Цена вопроса 914 р. Еле снял, один высверливал, второй снялся без корпуса, только катушка. Хотел отремонтировать, плюнул. Походу датчики ещё родные, так не вытащить, ни вд, ни антиржавчина не помогают. Если кто знает, подскажите марку предохранителя в блоке абс. Там два реле и предохранитель на 60 ампер. Хотел снять, сломал. По картинкам не понятно какого размера(не пишут).

Фото в бортжурнале Toyota Camry Gracia

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Camry Gracia

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Camry Gracia

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Camry Gracia

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Camry Gracia

Полный размер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Обновлено: 04.06.2023

Для считывания кодов модели, которая укомплектована разъемом DLC1, необходимо провести следующие манипуляции. Для начала нужно включить зажигание. Теперь перемкните выводы «ТС» и «E1», которые относятся к разъему DLC1. Затем нужно снять перемычку с выводов «WA» и «WB» разъема DLC1. По прошествии четырех секунд рассчитайте код, посчитав количество вспышек индикатора. Теперь необходимо снять перемычку с выводов «TC» и «E1». Потом поставить перемычку на выводы «WA» и «WB».

Для сброса кодов для модели с разъемом DLC1 нужно включить зажигание. Затем замкнуть выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1. Обратите внимание, что в этом случае автомобиль должен быть полностью неподвижен. Теперь нажмите на педаль тормоза 8 или более раз за интервал в 3 секунды. Индикатор начнет выводить код нормы, который будет мигать два раза за секунду. Теперь выключите зажигание. Удалите перемычку с выводов «TC» и «E1». Посмотрите на индикатор ABS и проверьте, что он погас.

Для считывания кодов с модели с разъемом DLC3 необходимо перемкнуть выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3. Теперь нужно включить зажигание. Примерно через четыре секунды нужно считать код по числу вспышек индикатора. Затем нужно удалить перемычку с выводов «TC» и «CG».

Сброс кодов для модели, которая имеет разъем DLC3. Теперь замкните выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3. Отключите зажигание. Нажимайте на педаль тормоза 8 или более раз в период 3 секунды. Индикатор после этого начинает выводить код нормы, то есть мигать два раза в секунду. Удалите перемычку с выводов «TC» и «CG».

11 — Разрыв цепи реле, которое связано с электромагнитным клапаном
12 — КЗ в цепи реле, которое связано с электромагнитным клапаном
13 — Обрыв в цепи реле электрического насоса
14 — КЗ в цепи реле электрического насоса
21 — Обрыв или КЗ в электромагнитном клапане переднего правого колеса
22 — Обрыв или КЗ в электромагнитном клапане переднего левого колеса
23 — Обрыв или КЗ в электромагнитном клапане заднего правого (левого) колеса
24 — Обрыв или КЗ в электромагнитном клапане заднего левого (правого) колеса
31 — Проблемы с датчиком частоты вращения переднего правого колеса
32 — Проблемы с датчиком частоты вращения переднего левого колеса
33 — Проблемы с датчиком частоты вращения заднего правого колеса
34 — Проблемы с датчиком частоты вращения заднего левого колеса
41 — Очень высокое или очень низкое напряжение АКБ
43 — Проблемы в цепи датчика замедления
44 — Обрыв или КЗ в цепи датчика замедления
49 — Обрыв в цепи отключения стоп-сигналов
51 — КЗ или обрыв цепи питания электронасоса
71 — Не высокий уровень сигнала от датчика частоты оборотов переднего правого колеса
72 — Не высокий уровень сигнала от датчика частоты оборотов переднего левого колеса
73 — Не высокий уровень сигнала от датчика частоты оборотов заднего правого колеса
74 — Не высокий уровень сигнала от датчика частоты оборотов заднего левого колеса
75 — Не верное изменение сигнала от датчика частоты оборотов переднего правого колеса
76 — Не верное изменение сигнала от датчика частоты оборотов переднего левого колеса
77 — Не верное изменение сигнала от датчика частоты оборотов заднего правого колеса
78 — Не верное изменение сигнала от датчика частоты оборотов заднего левого колеса
79 — Проблемы с датчиком замедления
98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)

Помомгите разобраться с абс -ой, давно не работает, на панели горит постоянно, но полгода назад когда первый раз только загоралась лампочка ABS на панели, так вот тогад она иногда погасала и абс срабатывала даже после небольшого нажатия на педаль тормоза, сейчас же просто горит постоянно и абс есс-но не работает.
Сделал самодиагностику, выдала коды ошибок 31,32,33,34 и 41, говорят о том что нет сигнала ни от одного датчика по всем 4м калесам, а 41 о том что заряд акб меньше 9,6 вольт. Залез по капот, снял и разобрал все реле которые относятся к ABS? их вскрыл прозвонил вроде все норм. Снимаю верхний разъем с блока АБС с восемью контактами(думаю что идут от датчиков) так как провода по цветам идут попарно, прозваниваю их тоже попарно, сопротивление есть везже показания примерно такие 980-1065!!
Камриводы помогите, ктонить сталкивался с такой проблемой!!

А разъемы на сам блок абс почистить ты имеешь в виду.
там два разъема, верхний я так понял идет от датчиков а нихний питание да, я его снять не смог чтоб посмотреть идет ли питание вообще на блок абс.

питалово обязательно нужно проверить.
Даже больше — вытянуть мозг ABS и почистить ВСЕ его контакты, и протестить приходит ли на него вообще питание и соответствует ли оно норме.
а еще лучше вскрыть мозги и визуально убедится в отсутствии инородных тел и наличии качественной пропайки.
Правда опыт вскрытия 17-и летних тойотовских мозгов говорит что там кроме тонкого слоя пыли-грязи на нескольких элементах больше ничего нету. Все сделано качественно и «на века». Но убедится не помешает.

За меня уже ответили. В смысле: проверь питание. Когда зажигание включаешь значок АБС загорается и не тухнет?

питалово обязательно нужно проверить.
Даже больше — вытянуть мозг ABS и почистить ВСЕ его контакты, и протестить приходит ли на него вообще питание и соответствует ли оно норме.
а еще лучше вскрыть мозги и визуально убедится в отсутствии инородных тел и наличии качественной пропайки.
Правда опыт вскрытия 17-и летних тойотовских мозгов говорит что там кроме тонкого слоя пыли-грязи на нескольких элементах больше ничего нету. Все сделано качественно и «на века». Но убедится не помешает.

maxPRK , компьютер (мозги АБС) нужно доставать из салона. На правом крыле стоит насос АБС (с трубочками)

Напиши покакой причине не работает АБСка что до этого делал с машиной?
У меня после ДТП эти проблемки. точнее после «купания».
Выдает ошибки («обрывы датчиков и обрывы цепи») но все датчики и реле прозваниваются, сигнал одинаковый итп.
Воп пришел новый(контрактный) блок АБС (который на правом крыле) буду ставить, тут с прокачкой торм жижи.
Снимал электронную плату АБС (мозги), как сказали она рабочая. До конца непонятно.. . .

блок упрвления АБС — это номер 4. на праворулях он справа под пластиковой обшивкой сбоку.
Поточнее как подобраться посмотри в Кэмревской книжке «Автодата».

maxPRK , компьютер (мозги АБС) нужно доставать из салона. На правом крыле стоит насос АБС (с трубочками)

Напиши покакой причине не работает АБСка что до этого делал с машиной?
У меня после ДТП эти проблемки. точнее после «купания».
Выдает ошибки («обрывы датчиков и обрывы цепи») но все датчики и реле прозваниваются, сигнал одинаковый итп.
Воп пришел новый(контрактный) блок АБС (который на правом крыле) буду ставить, тут с прокачкой торм жижи.
Снимал электронную плату АБС (мозги), как сказали она рабочая. До конца непонятно.. . .

попробуй. просто у мну было похожее только с TRC — самодиагностика ABS — выдет безошибочное моргание, а TRC стабильно — левый передний датчик.
отцепил датчик — ABS стала тоже его моргать. Снял мозг TRC почистил его контакты — уже месяц он работает отлично.

Была с АБСом такая же байда. Прозванивай датчики. Провода от них идут на контроллер АБСки, как уже сказали под правое крыло. Я как не пытался до него добраться не получилось, чуть шею не сломал)). Пришлось снимать кажное колесо и звонить от разъема под подкрылком(передние) и из под спинки заднего сидения . Сопротивление датчика около 1,3 кОм. В итоге замена 2х проводов датчиков и восстановление одного датчика — был оборван под самый корешок, пришлось разбирать его и паять. да и кстати ошибки пропали и АБС заработала только после сброса оных педалью тормоза.

Я пробовал сбросить коды ошибок педалью тормоза: и клему минус снимал минут на 10-15, и замыкая E1-Tc нажимал на педвльтормоза несколько раз с задержкой на секунды три, короче сбросить так и не получилось.
Есть ли еще способы сброса??

Проблему устранил, ДА ПРИБУДЕТ СО МНОЙ ABS)))
На заднем правом колесе провод от датчика был на скрутке и весь в изоленте, размотал и увидил что кабель просто сгнил, зачистил, смотал и хорошо заизолировал. завожу значок продолжал гореть. Надо сбросить коды ошибок подумал я. делал так: корочу под капотом два контакта в разъеме Diagnostic E1-Tc сажусь всалон поворачиваю ключ наполную но двиг не завожу, начинает мигать значек абс(показывает ошибки), и в этот момент начинаю быстро быстро нажимать на педать тормоза много много раз до тех пор пока значек абс не начнет бвстро постоянно моргать. все ошибки сброшены. В разъеме делаю все обратно, завожу и о чудо абс погасла, нашел грязь заехал-разогнался проверил абс, все работает. ЩАСТЬЕ в глазах еду за пивом и домой.
Всем спасибо за советы, всех с ПЯТНИЦЕЙ)))))))
ПЯТНИЦЦОО)))))))))

Проблему устранил, ДА ПРИБУДЕТ СО МНОЙ ABS)))
На заднем правом колесе провод от датчика был на скрутке и весь в изоленте, размотал и увидил что кабель просто сгнил, зачистил, смотал и хорошо заизолировал. завожу значок продолжал гореть. Надо сбросить коды ошибок подумал я. делал так: корочу под капотом два контакта в разъеме Diagnostic E1-Tc сажусь всалон поворачиваю ключ наполную но двиг не завожу, начинает мигать значек абс(показывает ошибки), и в этот момент начинаю быстро быстро нажимать на педать тормоза много много раз до тех пор пока значек абс не начнет бвстро постоянно моргать. все ошибки сброшены. В разъеме делаю все обратно, завожу и о чудо абс погасла, нашел грязь заехал-разогнался проверил абс, все работает. ЩАСТЬЕ в глазах еду за пивом и домой.
Всем спасибо за советы, всех с ПЯТНИЦЕЙ)))))))
ПЯТНИЦЦОО)))))))))

можно просто предохранитель ECU-B вынуть на минуту — ошибки ABS сбросятся. Это для тех, кому лень педалировать

Диагностика и ремонт ABS. Ошибка ABS. Ошибки 31, 32, 33, 34 и 41.

Так как недавно убил кучу времени и нервов, пытаясь реанимировать свою систему ABS, которая неожиданно после ремонта задней подвески вышла из строя (ошибки 31,32,33,34 и 41), пробовал искать по Форуму информацию – что-то нашел, что-то не нашел. Поэтому вот решил написать mini FAQ.

Коды неисправностей ABS (Toyota)
________________________________________

Разъем DLC1 находится под капотов у левой передней чашки, выглядит вот так:

Методика считывания кодов неисправности:

Считывание кодов (модели с разъемом DLC1)
— Включите зажигание.
— Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1.
— Снимите перемычку с выводов «WA» и «WB» разъема DLC1.
— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
— Установите перемычку на выводы «WA» и «WB».

Сброс кодов (модели с разъемом DLC1)
— Включите зажигание.
— Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1 (автомобиль неподвижен).
— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
— Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
— Выключите зажигание.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
— Убедитесь, что индикатор ABS погас.
P.S.: по мануалу сброс также может производится скидыванием клемм с АКБ, но в этом случае слетят настройки в мозге, часах и магнитолле.

Таблица двухзначных кодов системы «ABS» и «TRC» автомобилей фирмы » Toyota » (тип 09)

Код Неисправность
11 Обрыв в цепи реле соленоида
12 Короткое замыкание в цепи реле соленоида
13 Обрыв в цепи реле управления электромотором насоса
14 Короткое замыкание в цепи реле управления электромотором насоса
15 Обрыв или замыкание в цепи управления соленоидом TRC (TRAC)
16 Замыкание в цепи питания реле соленоида
17 Обрыв или замыкание в цепи реле мотора TRC (TRAC)
18 Замыкание в цепи питания мотора TRC (TRAC)
21 Обрыв или короткое замыкание в цепи соленоида правого переднего колеса (цепь SFR)
22 Обрыв или короткое замыкание в цепи соленоида левого переднего колеса (цепь SFL)
23 Обрыв или короткое замыкание в цепи соленоида правого заднего колеса (цепь SRR)
24 Обрыв или короткое замыкание в цепи соленоида левого заднего колеса (цепь SRL)
25 Обрыв или замыкания в цепях управления соленоида TRC (цепь SMC)
26 Обрыв или замыкания в цепях управления соленоида TRC (цепь SАC)
27 Обрыв или замыкания в цепях управления соленоида TRC (цепь SRC)
31 Неправильный сигнал от датчика оборотов правого переднего колеса
32 Неправильный сигнал от датчика оборотов левого переднего колеса
33 Неправильный сигнал от датчика оборотов правого заднего колеса
34 Неправильный сигнал от датчика оборотов левого заднего колеса
35 Обрыв цепи левого переднего или правого заднего датчика оборотов
36 Обрыв цепи правого переднего или левого заднего датчика оборотов
37 Неисправны роторы датчиков оборотов задних колес
41 Напряжение питания меньше чем 9,5 вольт или больше чем 16,2 вольт
43 Неисправен датчик замедления
44 Обрыв или замыкание в цепях датчика замедления или в цепях включения нейтральной передачи
45 Обрыв в TPS или в его цепях
46 Короткое замыкание в TPS или в его цепях
47 Неисправен TPS заслонки TRC (TRAC) или его цепи
48 Обрыв или замыкание в цепях датчика блокировки межосевого дифференциала или короткое замыкание в цепи датчика TPS системы TRC
49 Нет связи между блоком управления двигателем и блоком системы TRC (TRAC)
51 Электромотор насоса заклинен или обрыв в его цепи
53 Нет управления мотором насоса
54 Нет управления мотором насоса
55 Низкий уровень тормозной жидкости или неисправны цепи датчика этого уровня
56 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления
57 Неисправен датчик давления
58 Обрыв в цепи электромотора насоса TRC (TRAC)
61 Нет питания блока управления системой TRC (TRAC)
62 Нет сигнала от одного из датчиков оборотов
71 Низкое напряжение от датчика оборотов (скорости) правого переднего колеса
72 Низкое напряжение от датчика оборотов (скорости) левого переднего колеса
73 Низкое напряжение от датчика оборотов (скорости) правого заднего колеса
74 Низкое напряжение от датчика оборотов (скорости) левого заднего колеса
75 Плохой сигнал от датчика оборотов переднего правого колеса
76 Плохой сигнал от датчика оборотов переднего левого колеса
77 Плохой сигнал от датчика оборотов заднего правого колеса
78 Плохой сигнал от датчика оборотов заднего левого колеса
79 Неисправен датчик замедления или его цепи

Существует также методика проверки датчиков скорости:
Если системы «ABS» и «TRC» исправны, следует произвести следующее.

1. Включите зажигание. Лампа «ABS» должна загореться и примерно через 3 секунды погаснуть. Если нет, то следует проверить предохранители, целостность лампы, провода и разъемы.
2. Выключите зажигание. На диагностическом разъеме «DLC 1» с помощью вспомогательного провода соедините контакты «Е1» и «ТS». Поставьте машину на ручной тормоз. Запустите двигатель. Лампа «ABS» должна моргать 4 раза в секунду.
3. Начните движение на автомобиле и разгоните его до скорости более 80 км/час. Если лампа «ABS» по прежнему моргает с частотой 4 раза в секунду, то все с датчиками нормально. Если нет, то продолжите проверку.
4. Остановите машину. Удалите перемычку между «ТS» и «Е1». Установите перемычку между контактами «Е1» и «ТС». Прочтите коды. Если будет более двух кодов, то они будут выдаваться последовательно с интервалом 2,5 секунды (код тип 09).
5. Очистите память.

А теперь немного из того, что НЕ написано в мануале и из-за чего я провозился несколько дней:
1. При обрыве одного из проводов вращения колес — ошибка будет не одного датчика, а всех четырех!
2. Ошибка 41 может появляться вместе с ошибками 31-34, при этом напряжение АКБ будет в норме.
3. После замены неисправного датчика на исправный, сброс кодов неисправности не поможет — он их прописывает в свою память. Для того, чтобы ошибка пропала — нужно проехаться на авто! (я из-за этого убил просто уйму времени, пытаясь сделать сброс,а ошибки не пропадали)
4. При проверке датчиков скорости — проверьте их сопротивление:
— разъем передних датчков находится под передними подкрылками — снимать подкрылки не нужно, только отогнуть.
Сопротивление на передних должно быть в районе 1,2-1,7кОм (в мануале на сайте этих данных нету почему-то, сегодня обновлю данную информацию по своему мануалу, который в гараже);
— задние датчики находятся за боковыми пластиковыми обшивками. Сопротивление на них должно быть в районе 0,9-1,4кОм.

Навигация

maxPRK , компьютер (мозги АБС) нужно доставать из салона. На правом крыле стоит насос АБС (с трубочками)

Напиши покакой причине не работает АБСка что до этого делал с машиной?
У меня после ДТП эти проблемки. точнее после «купания».
Выдает ошибки («обрывы датчиков и обрывы цепи») но все датчики и реле прозваниваются, сигнал одинаковый итп.
Воп пришел новый(контрактный) блок АБС (который на правом крыле) буду ставить, тут с прокачкой торм жижи.
Снимал электронную плату АБС (мозги), как сказали она рабочая. До конца непонятно.. . .

блок упрвления АБС — это номер 4. на праворулях он справа под пластиковой обшивкой сбоку.
Поточнее как подобраться посмотри в Кэмревской книжке «Автодата».

попробуй. просто у мну было похожее только с TRC — самодиагностика ABS — выдет безошибочное моргание, а TRC стабильно — левый передний датчик.
отцепил датчик — ABS стала тоже его моргать. Снял мозг TRC почистил его контакты — уже месяц он работает отлично.

Была с АБСом такая же байда. Прозванивай датчики. Провода от них идут на контроллер АБСки, как уже сказали под правое крыло. Я как не пытался до него добраться не получилось, чуть шею не сломал)). Пришлось снимать кажное колесо и звонить от разъема под подкрылком(передние) и из под спинки заднего сидения . Сопротивление датчика около 1,3 кОм. В итоге замена 2х проводов датчиков и восстановление одного датчика — был оборван под самый корешок, пришлось разбирать его и паять. да и кстати ошибки пропали и АБС заработала только после сброса оных педалью тормоза.

Я пробовал сбросить коды ошибок педалью тормоза: и клему минус снимал минут на 10-15, и замыкая E1-Tc нажимал на педвльтормоза несколько раз с задержкой на секунды три, короче сбросить так и не получилось.
Есть ли еще способы сброса??

Проблему устранил, ДА ПРИБУДЕТ СО МНОЙ ABS)))
На заднем правом колесе провод от датчика был на скрутке и весь в изоленте, размотал и увидил что кабель просто сгнил, зачистил, смотал и хорошо заизолировал. завожу значок продолжал гореть. Надо сбросить коды ошибок подумал я. делал так: корочу под капотом два контакта в разъеме Diagnostic E1-Tc сажусь всалон поворачиваю ключ наполную но двиг не завожу, начинает мигать значек абс(показывает ошибки), и в этот момент начинаю быстро быстро нажимать на педать тормоза много много раз до тех пор пока значек абс не начнет бвстро постоянно моргать. все ошибки сброшены. В разъеме делаю все обратно, завожу и о чудо абс погасла, нашел грязь заехал-разогнался проверил абс, все работает. ЩАСТЬЕ в глазах еду за пивом и домой.
Всем спасибо за советы, всех с ПЯТНИЦЕЙ)))))))
ПЯТНИЦЦОО)))))))))

Читайте также:

      

  • Схема сцепления ваз 2170
  •   

  • Замок багажника камри 40 схема
  •   

  • Схема блока цилиндров ваз 2115
  •   

  • Ошибка u0101 хендай солярис
  •   

  • Bmw f10 ошибка системы безопасности водителя

Как сбросить 33?

Сброс ошибки для Toyota Camry осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Ошибка 33 у автомобиля Toyota была обновлена 23:23. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 33 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

33

Выход из строя или некорректная работа клапана ISCV

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 33 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 33 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 33 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 33 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Помогите разобраться с ошибкой 33 и подключением тахометра!

СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 03:18 

Не в сети
Начинающий
Начинающий



Зарегистрирован: 13 фев 2013, 04:34
Сообщения: 18
Тем: 3
Откуда: Саратов

Машина: Toyota Camry

О машине: SV40

Репутация: 0


Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Всем привет!!!!
Поменял двигатель на 3S-FE на катушках (был 3ы-фе с распределителем) сразу же высветилась ошибки 42, 33 и не могу подключить тахометр!
С 42 ошибкой разрулил, а вот что делать с 33 сам разобраться не могу!
33 ошибка это ошбка клапана холостого хода,
На сам клапан подходит три провода, один — опорое напряжение +12в, и 2 провода управляющих, от эбу! о клапана до эбу проводку зазвонил, все нормально, ну и опорное напряжение тоже есть! а вот чек горит и нет прогревочных оборотов!
По поводу тахометра тоже не понятно, на эбу есть выход на тахометр, но тахометр не реагирует на него, ни чего не пойму!

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

garag03

Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой 33 и подключением тахометра!

СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 12:22 



Зарегистрирован: 21 авг 2011, 14:36
Сообщения: 1137
Тем: 17
Откуда: санкт-петербург

Блог: Посмотреть блог (1)

Машина: Toyota Vista

О машине: 32,20,55.30,50,-что были у меня лично

Репутация: 49

если безтрамблерный значит все от мозгов(если клапан приходит и проводка целая,или дело в клапане,или в мозгах,на катушке тоже чере провода,один +,другой -(они по краям)а два в центре вход и выход на мозги ,я это к чему искры не было а ток был -проблема была в мозгах,у клапана тот же принцип (минусом управляет)тахометр тоже с мозгов один провод выходит


_________________
#G_03
Viber/WhatsApp 89992030480
http://vk.com/g03club
https://www.drive2.ru/users/g-03
https://vk.com/id43300348

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

Vyatich

Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой 33 и подключением тахометра!

СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 23:44 



Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12486
Тем: 15
Откуда: Вятка

Машина: Toyota Vista Ardeo

О машине: 3S-FSE, 1999

Репутация: 2324

Так 33 ошибка это обрыв или короткое замыкание, звоните сам клапан.


_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV…

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

Кудрявый

Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой 33 и подключением тахометра!

СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 00:33 



Зарегистрирован: 13 фев 2013, 04:34
Сообщения: 18
Тем: 3
Откуда: Саратов

Машина: Toyota Camry

О машине: SV40

Репутация: 0

Да звонил я клапан!
да и со старого двс менял клапан! бес толку

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

Vyatich

Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой 33 и подключением тахометра!

СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 20:43 



Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12486
Тем: 15
Откуда: Вятка

Машина: Toyota Vista Ardeo

О машине: 3S-FSE, 1999

Репутация: 2324

И какое сопротивление обмоток? Там их две, сопротивление должно быть одинаковым относительно питающего провода. Звонить их нужно на датчике и на разъеме ЭБУ. Если будет одинаково, значит блок ЭБУ.


_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV…

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

Кудрявый

Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой 33 и подключением тахометра!

СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 02:14 



Зарегистрирован: 13 фев 2013, 04:34
Сообщения: 18
Тем: 3
Откуда: Саратов

Машина: Toyota Camry

О машине: SV40

Репутация: 0

И так, на управляющем электромагните на обоих плечах сопротивление обмоток одинаковое, по 21-22 ома, проводка от фишки кхх до разъёма мозга звонится!
На обоих плечах висит стабильный ——!
Что делать?

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

garag03

Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой 33 и подключением тахометра!

СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 03:24 



Зарегистрирован: 21 авг 2011, 14:36
Сообщения: 1137
Тем: 17
Откуда: санкт-петербург

Блог: Посмотреть блог (1)

Машина: Toyota Vista

О машине: 32,20,55.30,50,-что были у меня лично

Репутация: 49

должен быть импульс.который через обмотку дает искру (то на одно-то на другое плечо)или глюк в мозгах,или не считывается инфа для импульса(ЭТО ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ!-К РАЗМЫШЛЕНИЮ)


_________________
#G_03
Viber/WhatsApp 89992030480
http://vk.com/g03club
https://www.drive2.ru/users/g-03
https://vk.com/id43300348

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

Кудрявый

Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой 33 и подключением тахометра!

СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 09:44 



Зарегистрирован: 13 фев 2013, 04:34
Сообщения: 18
Тем: 3
Откуда: Саратов

Машина: Toyota Camry

О машине: SV40

Репутация: 0

Вы про какую искру говорите, про какой импульс?
Дела не в катушках зажигания, машина заводиться и работает!
Вопрос идёт о регуляторе оборотов холостого хода!

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

Vyatich

Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой 33 и подключением тахометра!

СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 16:02 



Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12486
Тем: 15
Откуда: Вятка

Машина: Toyota Vista Ardeo

О машине: 3S-FSE, 1999

Репутация: 2324

Кудрявый писал(а):

Вы про какую искру говорите, про какой импульс?
Дела не в катушках зажигания, машина заводиться и работает!
Вопрос идёт о регуляторе оборотов холостого хода!

Если питаюшее 12 В приходит на клапан то на управляющих концах тоже должно быть около 12 В. Если там ноль и проводка целая, то значит в ЭБУ пробиты управляющие ключи.


_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV…

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

Кудрявый

Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой 33 и подключением тахометра!

СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 00:53 



Зарегистрирован: 13 фев 2013, 04:34
Сообщения: 18
Тем: 3
Откуда: Саратов

Машина: Toyota Camry

О машине: SV40

Репутация: 0

Управление клапана идёт минусом и на обоих концах минуса не должно быть!
А иначе клапан просто будет стоять на одном месте так как его будут тянуть одинаковые силы электромагнитного поля!

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

Vyatich

Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой 33 и подключением тахометра!

СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 01:29 



Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12486
Тем: 15
Откуда: Вятка

Машина: Toyota Vista Ardeo

О машине: 3S-FSE, 1999

Репутация: 2324

Кудрявый писал(а):

Управление клапана идёт минусом и на обоих концах минуса не должно быть!
А иначе клапан просто будет стоять на одном месте так как его будут тянуть одинаковые силы электромагнитного поля!

Это вы кому? Вроде у вас был вопрос.


_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV…

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

Кудрявый

Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой 33 и подключением тахометра!

СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 03:44 



Зарегистрирован: 13 фев 2013, 04:34
Сообщения: 18
Тем: 3
Откуда: Саратов

Машина: Toyota Camry

О машине: SV40

Репутация: 0

Это я вам рассказываю )))))))))

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

Vyatich

Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой 33 и подключением тахометра!

СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 01:32 



Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12486
Тем: 15
Откуда: Вятка

Машина: Toyota Vista Ardeo

О машине: 3S-FSE, 1999

Репутация: 2324

Так вроде никто не спрашивал, что тогда вас интересует?


_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV…

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

Кудрявый

Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой 33 и подключением тахометра!

СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 23:27 



Зарегистрирован: 13 фев 2013, 04:34
Сообщения: 18
Тем: 3
Откуда: Саратов

Машина: Toyota Camry

О машине: SV40

Репутация: 0

ну просто я вам про клапан ХХ а вы мне про искру!

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

Начать новую тему Ответить на тему

 Страница 1 из 1  [ Сообщений: 14 ] 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 324 сеть нестабильна
  • Код ошибки 324 на телевизоре lg
  • Код ошибки 3221684229
  • Код ошибки 3221226505
  • Код ошибки 3221225864