Содержание
- Способы устранения ошибки 4005
- Способ 1: перезагрузка устройств
- Способ 2: обновление iTunes
- Способ 3: замена USB-кабеля
- Способ 4: восстановление через режим DFU
- Способ 5: полная переустановка iTunes
- Вопросы и ответы
Как и любая другая программа для ОС Windows, iTunes не защищена от возникновения различных проблем в работе. Как правило, каждая проблема сопровождается ошибкой со своим уникальным кодом, что позволяет ее намного проще идентифицировать. О том, как устранить ошибку 4005 в iTunes, читайте в статье.
Ошибка 4005 возникает, как правило, в процессе обновления или восстановления Apple-устройства. Данная ошибка говорит пользователю о том, что возникла критическая проблема в процессе выполнения обновления или восстановления Apple-устройства. Причин возникновения данной ошибки может быть несколько, соответственно, и решения тоже будут разные.
Способ 1: перезагрузка устройств
Прежде чем приступать к более радикальным способам решения ошибки 4005, вам потребуется перезагрузить компьютер, а также само Apple-устройство.
И если компьютер потребуется перезапустить в обычном режиме, то Apple-устройство потребуется перезагрузить принудительно: для этого одновременно зажмите на устройстве клавиши включения и «Домой». Спустя примерно секунд 10 произойдет резкое отключение устройства, после чего вам потребуется дождаться его загрузки и повторить процедуру восстановления (обновления).
Способ 2: обновление iTunes
Устаревшая версия iTunes может легко вызывать критические ошибки, из-за чего пользователь столкнется с ошибкой 4005. В данном случае решение простое – необходимо проверить iTunes на наличие обновлений и, если они будут обнаружены, установить.
Читайте также: Как обновить iTunes на компьютере
Способ 3: замена USB-кабеля
Если вы используете неоригинальный или поврежденный USB-кабель, его необходимо обязательно заменить. Это касается даже сертифицированных Apple кабелей, т.к. практика уже неоднократно показывала, что они могут некорректно работать с Apple-устройствами.
Способ 4: восстановление через режим DFU
Режим DFU – специальный аварийный режим Apple-устройства, который используется для восстановления при возникновении серьезных проблем в работе.
Для того чтобы восстановить устройство через DFU, вам потребуется его полностью отключить, а затем соединить с компьютером с помощью USB-кабеля и запустить на компьютере iTunes.
Теперь вам потребуется выполнить на устройстве комбинацию, которая позволит ввести устройство в DFU. Для этого зажмите на своем устройстве кнопку включения на 3 секунды, а затем, не отпуская ее, зажмите клавишу «Домой» и держите обе кнопки 10 секунд. Отпустите клавишу включения продолжайте держать «Домой» до тех пор, пока ваше устройство не обнаружит iTunes.
На экране отобразится сообщение, как на скриншоте ниже, в котором вам потребуется запустить процедуру восстановления.
Способ 5: полная переустановка iTunes
Программа iTunes может работать на вашем компьютере неправильно в связи с чем может потребоваться полная переустановка программы.
Прежде всего, iTunes потребуется с компостера полностью удалить, захватив не только сам медиакомбайн, но и другие компоненты от Apple, установленные на компьютере.
Читайте также: Как полностью удалить iTunes с компьютера
И только после того, как вы полностью удалите iTunes с компьютера, можно приступать к его новой установке.
Скачать программу iTunes
К сожалению, далеко не всегда ошибка 4005 может возникать из-за программной части. Если ни один способ вам не помог устранить ошибку 4005, стоит заподозрить аппаратные проблемы, которые могут заключаться, например, в неполадках работы аккумулятора устройства. Точную причину сможет установить только специалист сервисного центра после проведения процедуры диагностики.
Содержание
- Основные сведения
- Правила прошивки
- Ошибка 9 на iPhone 6 и 5 – что означает?
- Причины появления ошибки 9 в iTunes
- Решение 1. Замена кабеля или смена порта
- Решение 2. Принудительная перезагрузка устройства iOS
- Решение 3. Отключение антивирусного программного обеспечения и брандмауэра
- Решение 4. Обновление iTunes до последней версии
- Решение 5. Использование стороннего программного обеспечения
- Как исправить iTunes Ошибка 9?
- Проверка файла hosts
- USB-порт
- Другой Компьютер
- Меняем прошивку
- Проверка на вирусы
- Для ПК
- обновить версию iTunes до последней
- Как удалить ошибку 9?
- Перезагрузка устройства Apple
- Проверка файла hosts
- Проверка безопасности программного обеспечения
- Обновляем операционную систему
- Для пользователей Mac:
- Для пользователей Windows:
- Стереть содержимое и настройки iPhone
- Исправьте iPhone с восстановлением системы iOS
Основные сведения
После появления ошибки 9 на мониторе смартфона не стоит сразу паниковать. В первую очередь стоит понять, что это вполне нормальное явление для любой техники. И как в случае с другими телефонами проблема может быть в аппаратной части или программной. Определить тот или иной тип поломки можно по коду.
Если произошла ошибка 9, то в большинстве случаев проблема кроется в программной части. Это означает, что пользователи очень часто выполняют прошивку телефона неправильно. Такие манипуляции вполне могут привести к появлению программных неисправностей.
Правила прошивки
Прежде чем самостоятельно заниматься модернизацией любимого гаджета, нужно запомнить несколько простых рекомендаций. Перед прошивкой необходимо:
- Установить новую версию iTunes.
- Проверить работоспособность оригинального кабеля от «яблочной» техники. Если он работает некорректно и наблюдаются разрывы соединения, то это может привести к потере некоторых важных для обновления данных.
- Так как прошивка выполняется при помощи компьютера, необходимо убедиться, что на нем не установлено вредоносного ПО, которое может удалить важные папки и файлы.
- Убедиться, что интернет работает стабильно. При разрывах соединения также можно потерять данные.
Если ошибка 9 появляется из-за некорректной перепрошивки, то в редких случаях может потребоваться помощь специалиста. Однако перед тем как идти в сервисный центр, стоит рассмотреть все методы решения проблемы, доступные даже неопытным пользователям айфонов.
Ошибка 9 на iPhone 6 и 5 – что означает?
Если пользователь видит этот код, то в первую очередь это может обозначать неправильное питание Nand. По сути, это флеш-память смартфона, которая обычно используется для хранения фотографий, музыкальных треков и другой пользовательской информации, загружаемой человеком.
Кроме этого ошибка 9 может свидетельствовать о некорректной работе разъемов и контроллеров питания. Такие проблемы в аппаратной части мобильных устройств встречаются довольно часто.
Самая распространенная причина появления этого кода — некорректная загрузка мультимедийного приложения iTunes. Также в данной программе может быть поврежден реестр. Это могут вызвать и вирусные программы и неосторожные действия со стороны пользователя. Именно поэтому разработчики настоятельно рекомендуют не пытаться производить манипуляции, которые могут изменить системные файлы. И разумеется, не стоит удалять не важные, на первый взгляд, папки из основных директорий устройства.
Ошибка 9 – одна из самых распространенных ошибок, с которыми сталкиваются пользователи при использовании приложения iTunes. Вот некоторые из причин, почему это сообщение об ошибке может появиться на экране вашего компьютера.
- Неисправность USB-кабеля или порта: поскольку эта ошибка означает, что имеется проблема с соединением, возможно, у вас неисправен USB-кабель или порт, что мешает соединению.
- Устройство в состоянии ошибки: известно, что на устройствах Apple постоянно возникают те или иные ошибки. Простой перезапуск обновит конфигурации и устранит проблему.
- Служба безопасности: на вашем компьютере могут быть включены механизмы защиты, которые могут блокировать соединение с вашим устройством.
- Старая версия iTunes: Apple довольно часто выпускает новые обновления iTunes для исправления ошибок и улучшения функций. Ваше приложение iTunes должно быть последней версии, прежде чем вы будете пытаться использовать его для восстановления или обновления.
Прежде чем запустить решения, убедитесь, что вы вошли в систему своего компьютера как администратор. Кроме того, у вас должно быть открытое активное интернет-соединение. Сеть без прокси и VPN.
Решение 1. Замена кабеля или смена порта
Если у вас неисправен кабель, есть вероятность, что процесс восстановления или обновления вашего iPhone может быть прерван. iTunes требует, чтобы iPhone оставался подключенным к компьютеру в течение всего процесса обновления или восстановления. Если соединение будет прервано, процесс остановится.
Вы должны заменить кабель, который вы используется в качестве средства связи между вашим iPhone и iTunes. Кроме того, вы также должны попытаться изменить порт, к которому вы подключаете кабель. После замены кабеля или порта снова запустите процесс и посмотрите, исчезла ли данная ошибка.
Не переходите к другим решениям, если у вас неисправен кабель или USB порт.
Решение 2. Принудительная перезагрузка устройства iOS
Сообщение об ошибке 9 может появиться в вашем iTunes, если на сопряжаемом устройстве хранится неправильная конфигурация или неверные настройки. Это распространенная причина не только для iPhone, но и других устройств. При большом количестве приложений и модулей смартфон очень часто переходит в состояние ошибки. Выполните принудительную перезагрузку вашего устройства и посмотрите, исправит ли это проблему.
Для iPhone X/8/8 S/Plus:
Нажмите кнопку увеличения громкости, затем сразу же кнопку уменьшения громкости, а затем нажмите и удерживайте кнопку питания, пока на экране не появится логотип Apple.
Для iPhone 7/7 S/Plus:
Удерживайте одновременно кнопку включения / выключения и уменьшения громкости, пока на экране не появится логотип Apple.
Для iPhone 6/5/S/более ранние модели и iPad:
Нажмите и удерживайте кнопку «Домой» и кнопку «Питание», пока на экране не появится логотип Apple.
После успешного перезапуска снова подключите iPhone к компьютеру и проверьте, устранена ли проблема.
Решение 3. Отключение антивирусного программного обеспечения и брандмауэра
Если оба вышеуказанных метода не сработали то, вы можете попробовать отключить антивирусное программное обеспечение и убедиться, что iTunes имеет соответствующие разрешение в брандмауэре. Антивирус довольно часто вступает в конфликт с приложениями или блокирует их (ложное срабатывание). Вы можете временно отключить антивирусное программное обеспечение и проверить, устранит ли это вашу проблему. Убедитесь, что вы отключили брандмауэры на вашем компьютере (если есть).
Если все вышеперечисленные методы не решают проблемы, то, вероятно, есть проблема с самим iTunes. Apple выпускает частые обновления iTunes, чтобы исправлять ошибки и вносить улучшения. Если вы попытаетесь выполнить функцию восстановления или обновления через более старую версию iTunes, то вам следует немедленно обновить ее.
- Откройте приложение iTunes. Нажмите на кнопку «iTunes» в левом верхнем углу экрана и выберите «Проверить наличие обновлений».
- Теперь позвольте приложению подключиться к удаленным серверам и загрузить последнюю версию обновлений. После перезагрузите компьютер и проверьте, устранена ли проблема.
Решение 5. Использование стороннего программного обеспечения
Есть еще один обходной путь для нахождения решения для iPhone, выдающего код ошибки 9 при восстановлении или обновлении, – использование стороннего программного обеспечения для выполнения этой задачи. Есть несколько бесплатных приложений, которые разработаны, чтобы помочь вам вернуть контроль над вашим iPhone. Одним из таких приложений является ReiBoot. Мы изучили некоторые отзывы, и в большинстве случаев они были положительными. Вы можете найти другие варианты, но прежде всего заранее убедитесь, что у вас имеются сохраненные резервные копии ваших данных.
Как исправить iTunes Ошибка 9?
Аппаратные средства против программного обеспечения
Apple, страница поддержки перечисляет ошибку 9 в качестве возможного выпуска программного обеспечения безопасности. Это может быть брандмауэр, блокирующий доступ к определенным веб – сайтам / веб – ресурсам (например , ITunes , пытаясь что – то скачать с серверов компании Apple). Некоторые другие веб – сайты и пользователи , которые уже нашли некоторые решения проблемы исправить эту ошибку. iPad ошибка 3194 в iTunes при восстановлении.
Мы постараемся исправить ошибку 9
Проверка файла hosts
Если по каким-то причинам вездесущий HitmanPro не смог обнаружить ничего подозрительного в системе, значит, настал момент собственноручно поискать проблему в файле hosts, расположенный по адресу: «C:WindowsSystem32driversetc».
Нужно быстренько перейти по указанному пути, а затем найти и открыть блокнотом файл hosts.
Внутри найдется немного технической информации, а еще – кое-какие адреса и даже веб-сайты.
Главная цель – удалить содержимое после команды «127.0.0.1 localhost». Изменения осталось сохранить, а компьютер – перезагрузить. Кстати, если файл не открывается, не редактируется, а изменения не сохраняются, значит, нужно взаимодействовать с hosts с установленными правами администратора.
USB-порт
Одна из первых вещей, которые вы можете попробовать, Это изменить USB порт, куда подключается кабель. Знаю, это звучит абсурдно и слишком просто, но в некоторых случаях вы можете заметить, как случайным образом фиксируются все сбои при попытке обновить прошивку.
Другой Компьютер
Если вы можете получить доступ к другому компьютеру / ноутбук с установленным ITunes, вторая вещь, которую вы можете попробовать это обновить чтения компакт-дисков на другом компьютере. Да, это еще одна основная вещь, чтобы попробовать.
Меняем прошивку
Даже при наличии установленной оригинальной прошивки случаются сбои в системе. Конечно, программное обеспечение Apple бесспорно надежно, но, если ничего из вышеуказанных способов не помогает, попробуйте установить новую прошивку. Особенно это актуально в случаях с кастомной или модернизированной прошивкой.
Проверка на вирусы
Помимо того, что антивирус может «ругаться» на производимые действия, есть и обратная сторона этого вопроса – вирусы. Тогда лучше использовать антивирус для проверки всей системы на вредоносное ПО.
Лучше, если пользователь воспользуется несколькими решениями, например, утилитами AVZ, Dr. Web Cureit, Kaspersky Removal Tool.
Для ПК
- Откройте iTunes на вашем компьютере.
- Нажмите «Справка», а затем «Проверить наличие обновлений» в строке меню. Нажмите на CTRL и B, если вы не можете его найти.
- Установите последнюю версию iTunes, следуя инструкциям, которые вам даны.
Внимание! Этот метод не на 100% эффективен при устранении ошибки iPhone 9.
обновить версию iTunes до последней
Этот метод поможет вам исправить ошибку iTunes 9 на вашем iPhone (что, если iPhone продолжает сбрасывать звонки). Но чтобы использовать его, вы должны установить обновленную версию iTunes на свой ПК или Mac. Выполните следующие действия для обоих:
Как удалить ошибку 9?
Есть несколько способов устранить неполадку error 9:
Проверка iTunes на наличие обновлений. Вероятная причина, из-за которой вы видите error 9 — устаревшая версия программы. Проверьте, нет ли обновлений для приложения, если есть, установите их.
Не помогло? Следующий вариант, который помогает в большинстве случаев — удаление и переустановка приложения. Сначала зайдите в Панель управления, найдите раздел Программы. Выберите пункт установки и удаления программ, в списке найдите iTunes и нажмите «Удалить». После этого загрузите последнюю версию приложения заново.
Иногда ошибка 9 может означать сбой в ядре системы iOS вашего гаджета. Неполадка появляется, когда вы пользуетесь неофициальной прошивкой. Поэтому, чтобы устранить её, вам следует заменить программное обеспечение устройства.
Перезагрузка устройства Apple
Самый простой, но действенный способ – перезагрузить iPhone или iPad, а также компьютер (ПК).
Если перезагрузить ПК пользователи смогут без проблем, то, в случае техники Apple стоит провести принудительную перезагрузку.
Например, на iPhone нажмите кнопку питания + клавишу домой и держите в течение 10 секунд. Тогда и произойдет перезапуск аппарата.
Проверка файла hosts
Поскольку iTunes связывается с серверами через интернет, благодаря тем же вирусам или ошибочным действиям пользователя в файле hosts могли появиться записи, блокирующие доступ к определённым IP-адресам и доменам.
Файл hosts находится по следующему пути — C:WindowsSystem32driversetc. Открыть его можно обычным блокнотом, при условии, что вы администратора своего компьютера.
Вот так должен выглядеть чистый файл hosts.
Проверка безопасности программного обеспечения
Другой причиной ошибки iPhone 9 может быть то, что программное обеспечение безопасности внутри вашего iPhone не может обмениваться данными с обновленным программным обеспечением на вашем Mac или ПК. Выполните следующие шаги, чтобы синхронизировать их:
- Проверьте наличие программного обеспечения безопасности и убедитесь, что соединение с Apple включено.
- Вы должны быть уверены, что ваш iPhone распознается iTunes.
- Правильно установите часовой пояс, дату и время на вашем компьютере.
- Откройте свой компьютер как администратор.
- Убедитесь, что установлен обновленный iTunes.
- Обновите операционную систему вашего Mac или ПК.
- Также обновите программу безопасности.
Все эти методы исправить ошибку iPhone 9 если вы хотите сделать это вручную, но для всего остального, вы можете использовать Reiboot для iOS!
Попробуйте ReiBoot (iOS)
Обновляем операционную систему
Если снова ничего не помогло, то проблема может быть с компьютером, а именно с операционной системой.
Ошибками очень часто страдают пиратские сборки Windows, тогда стоит переустановить ее на другую версию.
Второй вариант – обновление ОС. Через Центр обновлений Windows проверьте последние обновления и загрузите. Очень часто вместе с обновлениями поставляются компоненты и драйвера для правильной работы обычных программ.
Для пользователей Mac:
Включите и запустите iTunes> В строке меню нажмите iTunes и выберите «проверить наличие обновлений»> Следуйте процедуре и дождитесь окончания обновления.
Для пользователей Windows:
Запустите iTunes> нажмите «Справка» и выберите «Проверить наличие обновлений»> следуйте инструкциям в окне, чтобы обновить iTunes до последней версии.
Стереть содержимое и настройки iPhone
Вы можете стереть все содержимое и настройки на своем iPhone iPad, чтобы исправить ошибку iTunes 9. Но этот способ приведет к потере данных на вашем устройстве. Вы должны дважды подумать, прежде чем делать это.
На вашем iPhone нажмите «Настройки»> «Общие»> «Сброс» и выберите «Удалить все содержимое и настройки», а затем снова запустите iTunes, чтобы попробовать.
Исправьте iPhone с восстановлением системы iOS
Если в вашей системе iPhone что-то не так, вам нужно исправить систему устройства iOS, чтобы помочь устранить ошибку 9 в iTunes. iOS System Recovery — это восстановление системы iOS и ремонт инструмента на компьютере Windows.
Aiseesoft iOS Восстановление системы Для Mac
- iOS System Recovery — это профессиональное восстановление системы iOS для iPhone iPad iPod (поддерживается iOS 15) на компьютере под управлением Windows.
- Исправить iPhone из режима DFU, режим восстановления, логотип Apple, режим наушников и т. Д. До нормального состояния.
- Поддержка всех устройств iOS, таких как iPhone 12/11 / XS / XR / X / 8/7 / SE / 6, iPad Pro, iPad Air, iPad mini, iPod и других.
- Это восстановление системы iOS прост в использовании и достаточно безопасно, чтобы не потерять данные.
Шаг 1 Запустите это программное обеспечение на своем компьютере, нажмите главное меню и выберите «Восстановление системы iOS»> «Пуск».
Шаг 2 Подключите ваше устройство iOS к компьютеру. И следуйте инструкциям на экране для управления вашим iPhone.
Шаг 3 Выберите модель вашего iPhone и нажмите «Загрузить», чтобы начать загрузку прошивки и восстановить ваш iPhone.
После исправления системы iPhone вы можете попробовать iTunes снова, чтобы увидеть, устранена ли ошибка 9.
Источники
- https://FB.ru/article/367445/oshibka-pri-vosstanovlenii-iphone-s-chto-delat
- https://GamesQa.ru/app/oshibka-9-v-itunes-prichiny-i-metody-resheniya-13658/
- https://kazizilkree.com/itunes-oshibka-9/
- https://appzone.su/neizvestnaya-oshibka-9-pri-vosstanovlenii-ajfona/
- https://ipt-miit.ru/prochee/kak-ispravit-oshibku-9-v-itunes.html
- https://www.istarapps.com/ru/how-to-fix-iphone-error-9.html
- https://ru.aiseesoft.com/solution/itunes-error-9.html
10.07.2014, 12:49
#1
Коды ошибок Atego блок BS (ABS)
Сервис и запчасти Мерседес Атего
8(495)643-1024
8(800)707-1024
М.О. Осташковское шоссе вл.15
0117 — Сигнал скорости тахографа не соответствует сигналу скорости блока управления FDR.
0160 — Нарушена передача данных на CAN а/м.
0162 — Сообщение по CAN ‘Сигнал скорости (V)’ от тахографа недостоверно. ИЛИ Неправильное сообщение по CAN ’Сигнал скорости (V)’ от тахографа.
0180 — Отсутствующие данные на шине CAN а/м ‘функция ASR’
0181 — Отсутствующие данные на шине CAN а/м ‘функция SMR’
0182 — Отсутствующие данные на шине CAN а/м ‘Привязка длительного тормоза’
0183 — Отсутствующие данные на шине CAN а/м ‘Стояночный тормоз’
0184 — Отсутствующие данные на шине CAN а/м ‘Блокировка скатывания’
0185 — Отсутствующие данные на шине CAN а/м ‘Регулировка стабильности’
0260 — Обмен данными с шиной CAN прицепа нарушен. ИЛИ Неправильный сигнал по CAN прицепа.
0263 — Обмен данными с шиной CAN прицепа прерван. ИЛИ Сигнал CAN прицепа имеет разрыв в электроцепи.
0275 — Неисправность CAN-High прицепа.
0276 — Неисправность CAN-Low прицепа.
0300 — Полный выход из строя шины CAN тормозной системы
0463 — Обмен данными по шине CAN тормозной системы (путь А) прервана.
0563 — Обмен данными по шине CAN тормозной системы (путь В) прервана.
0910 — Неисправность аппаратного обеспечения при программировании блока управления
0911 — Неисправность EEPROM блока управления
0930 — Блок управления не содержит функциональное программное обеспечение!
0931 — Использованное для программирования блока управления программное обеспечение блока управления неправильное.
0932 — Программное обеспечение блока управления нарушено.
0933 — Программное обеспечение блока управления нарушено.
0934 — Неправильный блок идентификации
0935 — Неправильный процесс программирования блока управления
0936 — Ошибка контрольной суммы в программном обеспечении блока управления
1001 — Повышенное напряжение на клемме 15, 30а, ЗОЬ
1002 — Пониженное напряжение или контакт на клеммах 15, 30а и ЗОЬ
1010 — Блок управления BS управления тормозной системы неисправен. ИЛИ Внутренняя неисправность в блоке управления BS управления тормозной системы
1011 — Блок управления BS управления тормозной системы неисправен. ИЛИ Неисправность EEPROM блока управления
1012 — Блок управления BS управления тормозной системы параметрирован неверно.
1014 — Блок управления BS: недостоверные данные от модулей FDR/LWS/AM
1033 — Активация электромагнитных клапанов ABS недостоверно.
1052 — Инициализация: неполные данные.
1094 — Неправильные шины на а/м ИЛИ Разные шины на а/м
1102 — Пониженное напряжение или контакт на клемме 30а
1103 — Клемма 30а имеет обрыв электроцепи.
1201 — Повышенное напряжение на клемме 30
1202 — Пониженное напряжение или контакт на клемме 30 ИЛИ Пониженное напряжение или контакт на клемме ЗОЬ
1203 — Клемма 30 имеет обрыв. ИЛИ Клемма ЗОЬ имеет обрыв.
1302 — Пониженное напряжение или контакт на клемме 15
1303 — Клемма 15 имеет обрыв.
1305 — Клемма 15 имеет короткое замыкание на плюс.
1404 — Конструктивный узел ‘CBU Central Brake Unit’ неисправен (электропитание ’24 В’ имеет короткое замыкание на массу).
1405 — Конструктивный узел ‘CBU Central Brake Unit’ неисправен (электропитание ’24 В’ имеет короткое замыкание на плюс).
1505 — Электропитание модулятора тормозного усилия имеет замыкание на плюс.
1605 — Блок управления BS управления тормозной системы имеет короткое замыкание на плюс на выходе ХЗ 16/8.
1704 — Модулятор тормозного усилия имеет короткое замыкание на массу на выходе Х68/6.
1705 — Модулятор тормозного усилия имеет короткое замыкание на плюс на выходе Х68/6.
2003 — Электромагнитный клапан ASR имеет разрыв электроцепи.
2004 — Электромагнитный клапан ASR имеет замыкание на массу.
2005 — Электромагнитный клапан ASR имеет замыкание на плюс.
2012 — Отключение ASR параметрировано неправильно.
2203 — Конструктивный узел клапана избыточного давления ‘заднего моста’ имеет разрыв электроцепи.
2204 — Конструктивный узел «Клапан избыточного давления заднего моста» имеет короткое замыкание на массу.
2205 — Конструктивный узел «Клапан избыточного давления заднего моста» имеет короткое замыкание на плюс.
2291 — Дублирующее давление не задержано дублирующим клапаном ‘Задний мост’
2404 — Конструктивный узел ‘CBU Central Brake Unit’ неисправен (клапан избыточного давления переднего моста имеет замыкание на массу).
2405 — Конструктивный узел ‘CBU Central Brake Unit’ неисправен (клапан избыточного давления переднего моста имеет замыкание на плюс).
2407 — Конструктивный узел ‘CBU Central Brake Unit’ неисправен (клапан избыточного давления переднего моста имеет замыкание на массу).
2408 — Конструктивный узел ‘CBU Central Brake Unit’ неисправен (клапан избыточного давления переднего моста имеет замыкание на плюс).
2409 — Конструктивный узел ‘CBU Central Brake Unit’ неисправен (клапан избыточного давления переднего моста имеет разрыв электроцепи).
2429 — Конструктивный узел ‘CBU Central Brake Unit’ неисправен (клапан избыточного давления переднего моста имеет внешнее возбуждение).
2504 — Блокировка межосевого дифференциала имеет короткое замыкание на массу на контакте Х2 18/18.
2505 — Блокировка межосевого дифференциала имеет короткое замыкание на плюс на контакте Х2 18/18.
2603 — Конструктивный узел клапана вспомогательного тормоза имеет разрыв электроцепи.
2604 — Конструктивный узел клапана вспомогательного тормоза имеет короткое замыкание на массу.
2605 — Конструктивный узел клапана вспомогательного тормоза имеет короткое замыкание на плюс.
2612 — Клапан вспомогательного тормоза в блоке управления тормозной системой BS параметрирован неправильно.
3012 — Электромагнитный клапан передней оси справа параметрирован неправильно.
3020 — Электромагнитный клапан ABS передней оси справа имеет разрыв электроцепи на контакте 3.
3021 — Электромагнитный клапан ABS передней оси справа имеет короткое замыкание на массу на контакте 3.
3022 — Электромагнитный клапан ABS передней оси справа имеет короткое замыкание на плюс на контакте 3.
3023 — Электромагнитный клапан ABS передней оси справа имеет разрыв электроцепи на контакте 2.
3026 — Электромагнитный клапан ABS передней оси справа имеет разрыв электроцепи на контакте 1.
3027 — Электромагнитный клапан ABS передней оси справа имеет короткое замыкание на массу на контакте 1.
3028 — Электромагнитный клапан ABS передней оси справа имеет короткое замыкание на плюс на контакте 1.
3029 — Электромагнитный клапан ABS на переднем мосту справа имеет внешний управляющий сигнал.
3120 — Электромагнитный клапан ABS передней оси слева имеет разрыв электроцепи на контакте 3.
3121 — Электромагнитный клапан ABS передней оси слева имеет короткое замыкание на массу на контакте 3.
3122 — Электромагнитный клапан ABS передней оси слева имеет короткое замыкание на плюс на контакте 3.
3123 — Электромагнитный клапан ABS передней оси слева имеет разрыв электроцепи на контакте.
3126 — Электромагнитный клапан ABS передней оси слева имеет разрыв электроцепи на контакте.
3127 — Электромагнитный клапан ABS передней оси слева имеет короткое замыкание на массу на контакте 1.
3128 — Электромагнитный клапан ABS передней оси слева имеет короткое замыкание на плюс на контакте 1.
3129 — Электромагнитный клапан ABS на переднем мосту слева имеет внешний управляющий сигнал.
3220 — Электромагнитный клапан ABS задней оси справа имеет разрыв электроцепи на контакте 3.
3221 — Электромагнитный клапан ABS задней оси справа имеет короткое замыкание на массу на контакте 3.
3222 — Электромагнитный клапан ABS задней оси справа имеет короткое замыкание на плюс на контакте 3.
3223 — Электромагнитный клапан ABS задней оси справа имеет разрыв электроцепи на контакте 2.
3226 — Электромагнитный клапан ABS задней оси справа имеет разрыв электроцепи на контакте 1.
3227 — Электромагнитный клапан ABS задней оси справа имеет короткое замыкание на массу на контакте 1.
3228 — Электромагнитный клапан ABS задней оси справа имеет короткое замыкание на плюс на контакте 1.
3229 — Электромагнитный клапан ABS на заднем мосту справа имеет внешний управляющий сигнал.
3320 — Электромагнитный клапан ABS задней оси слева имеет разрыв электроцепи на контакте 3.
3321 — Электромагнитный клапан ABS задней оси слева имеет короткое замыкание на массу на контакте 3.
3322 — Электромагнитный клапан ABS задней оси слева имеет короткое замыкание на плюс на контакте 3.
3323 — Электромагнитный клапан ABS задней оси слева имеет разрыв электроцепи на контакте 2.
3326 — Электромагнитный клапан ABS задней оси слева имеет разрыв электроцепи на контакте 1.
3327 — Электромагнитный клапан ABS задней оси слева имеет короткое замыкание на массу на контакте 1.
3328 — Электромагнитный клапан ABS задней оси слева имеет короткое замыкание на плюс на контакте 1.
3329 — Электромагнитный клапан ABS на заднем мосту слева имеет внешний управляющий сигнал.
3604 — Электромагнитный клапан ABS имеет замыкание на массу на контакте 2. ИЛИ Электромагнитные клапаны ABS передней оси слева и справа имеют короткое замыкание на массу на контакте 2.
3605 — Электромагнитные клапаны ABS имеют замыкание на плюс на контакте 2. ИЛИ Электромагнитные клапаны ABS передней оси слева и справа имеют короткое замыкание на плюс на контакте 2.
4040 — Датчик числа оборотов на переднем мосту справа имеет разрыв электроцепи.
4041 — Датчик числа оборотов на переднем мосту справа имеет замыкание на массу.
4042 — Датчик числа оборотов на переднем мосту справа имеет замыкание на плюс.
4044 — Замыкание витков датчика числа оборотов на переднем мосту справа.
4045 — Индуктор на переднем мосту справа неисправен.
4046 — Вибрация датчика числа оборотов на переднем мосту справа
4047 — Биение индуктора из-за перекоса на переднем мосту справа.
4048 — Зазор датчика числа оборотов на переднем мосту справа.
4049 — Недостоверная скорость колеса на датчике числа оборотов ‘Передний мост справа’
4140 — Датчик числа оборотов на переднем мосту слева имеет разрыв электроцепи.
4141 — Датчик числа оборотов на переднем мосту слева имеет замыкание на массу.
4142 — Датчик числа оборотов на переднем мосту слева имеет замыкание на плюс.
4144 — Замыкание витков датчика числа оборотов на переднем мосту слева.
4145 — Индуктор на переднем мосту слева неисправен.
4146 — Вибрация датчика числа оборотов на переднем мосту слева
4147 — Биение индуктора из-за перекоса на переднем мосту слева.
4148 — Зазор датчика числа оборотов на переднем мосту слева.
4149 — Недостоверная скорость колеса на датчике числа оборотов ‘Передний мост слева’
4240 — Датчик числа оборотов на заднем мосту справа имеет разрыв электроцепи.
4241 — Датчик числа оборотов на заднем мосту справа имеет замыкание на массу.
4242 — Датчик числа оборотов на заднем мосту справа имеет замыкание на плюс.
4244 — Замыкание витков датчика числа оборотов на заднем мосту справа.
4245 — Индуктор на заднем мосту справа неисправен.
4246 — Вибрация датчика числа оборотов на заднем мосту справа
4247 — Биение индуктора из-за перекоса на заднем мосту справа.
4248 — Зазор датчика числа оборотов на заднем мосту справа.
4249 — Недостоверная скорость колеса на датчике числа оборотов на заднем мосту справа
4340 — Разрыв электроцепи датчика числа оборотов на заднем мосту слева.
4341 — Датчик числа оборотов на заднем мосту слева имеет замыкание на массу.
4342 — Датчик числа оборотов на заднем мосту слева имеет замыкание на плюс.
4344 — Замыкание витков датчика числа оборотов на заднем мосту слева. ИЛИ Замыкание витков датчика на заднем мосту слева
4345 — Индуктор на заднем мосту слева неисправен.
4346 — Вибрация датчика числа оборотов на заднем мосту слева
4347 — Биение из-за перекоса заднего левого индуктора
4348 — Зазор датчика числа оборотов на заднем мосту слева. ИЛИ Задний левый датчик числа оборотов, зазор
4349 — Недостоверная скорость колеса на датчике числа оборотов на заднем мосту слева
5041 — Датчик износа тормозных колодок на переднем мосту справа имеет замыкание на массу.
5042 — Датчик износа тормозных колодок на переднем мосту справа имеет замыкание на плюс. ИЛИ Сигнал датчика износа тормозных колодок на переднем мосту справа имеет замыкание на плюс.
5043 — Сигнал датчика износа тормозных колодок на переднем мосту справа не может быть измерен.
5049 — Датчик износа тормозных колодок на переднем мосту справа имеет недостоверный сигнал.
5141 — Датчик износа тормозных колодок на переднем мосту слева имеет замыкание на массу.
5142 — Датчик износа тормозных колодок на переднем мосту слева имеет замыкание на плюс. ИЛИ Сигнал датчика износа тормозных колодок на переднем мосту слева имеет замыкание на плюс.
5143 — Сигнал датчика износа тормозных колодок на переднем мосту слева не может быть измерен.
5149 — Датчик износа тормозных колодок на переднем мосту слева имеет недостоверный сигнал.
5204 — Электропитание датчиков износа тормозных колодок и датчика давления переднего моста имеет короткое замыкание на массу. ИЛИ Проводка датчика износа тормозных колодок на переднем мосту имеет замыкание на массу.
5205 — Электропитание датчиков износа тормозных колодок и датчика давления переднего моста имеет короткое замыкание на плюс. ИЛИ Проводка датчика износа тормозных колодок на переднем мосту имеет замыкание на плюс.
5341 — Датчик износа тормозных колодок на заднем мосту справа имеет замыкание на массу.
5342 — Датчик износа тормозных колодок на заднем мосту справа имеет замыкание на плюс. ИЛИ Сигнал датчика износа тормозных колодок на заднем мосту справа имеет замыкание на плюс.
5343 — Сигнал датчика износа тормозных колодок на заднем мосту справа не может быть измерен.
5349 — Датчик износа тормозных колодок на заднем мосту справа имеет недостоверный сигнал.
5441 — Датчик износа тормозных колодок на заднем мосту слева имеет замыкание на массу.
5442 — Датчик износа тормозных колодок на заднем мосту слева имеет замыкание на плюс. ИЛИ Сигнал датчика износа тормозных колодок на заднем мосту слева имеет замыкание на плюс.
5443 — Сигнал датчика износа тормозных колодок на заднем мосту слева не может быть измерен.
5449 — Датчик износа тормозных колодок на заднем мосту слева имеет недостоверный сигнал.
5504 — Электропитание датчика давления заднего моста и клапан управления прицепа имеет короткое замыкание на массу. ИЛИ Проводка датчика износа тормозных колодок на заднем мосту имеет замыкание на массу.
5505 — Электропитание датчика давления заднего моста и клапан управления прицепа имеет короткое замыкание на плюс. ИЛИ Проводка датчика износа тормозных колодок на заднем мосту имеет замыкание на плюс.
6000 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (датчик тормозного момента неисправен)
6092 — Датчик тормозного крана: неправильная синхронизация сигнала ИЛИ Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (датчик тормозного момента: сигнал синхронизации ошибочный)
6098 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (сигналы педали газа и педали тормоза недостоверны).
6140 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (выключатель стоп-сигналов К1: сигнал имеет разрыв электроцепи).
6141 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (выключатель стоп-сигналов К1: сигнал имеет короткое замыкание на массу).
6142 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (выключатель стоп-сигналов К1: сигнал имеет короткое замыкание на плюс).
6192 — Сигнал от выключателя тормозов К1 отсутствует.
6240 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (выключатель стоп-сигналов К2: сигнал имеет разрыв электроцепи).
6241 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (выключатель стоп-сигналов К2: сигнал имеет короткое замыкание на массу).
6242 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (выключатель стоп-сигналов К2: сигнал имеет короткое замыкание на плюс).
6292 — Сигнал от выключателя тормозов К2 отсутствует.
6304 — Тормозное значение К1 имеет короткое замыкание на массу на контакте 1.
6305 — Тормозное значение К1 имеет короткое замыкание на плюс на контакте 1.
6341 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (датчик тормозного значения К1: положение педали имеет короткое замыкание на массу.)
6342 — Тормозное значение К1 имеет короткое замыкание на плюс на контакте 4.
6343 — Сигнал отдатчика тормозного крана К1 не поддается измерению. ИЛИ Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (датчик тормозного значения К1: положение педали не сопровождается передачей сигнала).
6404 — Тормозное значение К2 имеет короткое замыкание на массу на контакте 1.
6405 — Тормозное значение К2 имеет короткое замыкание на плюс на контакте 1.
6441 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (датчик тормозного значения К2: положение педали имеет короткое замыкание на массу).
6442 — Тормозное значение К2 имеет короткое замыкание на плюс на контакте 4.
6443 — Сигнал от датчика тормозного крана К2 не поддается измерению. ИЛИ Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (датчик тормозного значения К2: положение педали не сопровождается передачей сигнала).
7000 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (клапан пропорционального реле неисправен)
7096 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (клапан пропорционального реле имеет недостоверное значение давления).’
7104 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (клапан пропорционального реле неисправен)
7105 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (клапан пропорционального реле неисправен)
7107 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (клапан пропорционального реле неисправен)
7108 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (клапан пропорционального реле неисправен)
7109 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (клапан пропорционального реле неисправен)
7120 — Модуль регулировки давления переднего моста имеет разрыв электроцепи на контакте 1.
7121 — Модуль регулировки давления переднего моста короткое замыкание на массу на контакте 1.
7122 — Модуль регулировки давления переднего моста короткое замыкание на плюс на контакте 1.
7123 — Модуль регулировки давления переднего моста имеет разрыв электроцепи на контакте 2.
7126 — Модуль регулировки давления переднего моста имеет разрыв электроцепи на контакте 7.
7127 — Модуль регулировки давления переднего моста короткое замыкание на массу на контакте 7.
7128 — Модуль регулировки давления переднего моста короткое замыкание на плюс на контакте 7.
7129 — Блок регулировки давления переднего моста имеет внешний управляющий сигнал. ИЛИ Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (клапан пропорционального реле имеет внешнее возбуждение).
7130 — Модуль регулировки давления переднего моста имеет разрыв электроцепи на контакте 3.
7131 — Модуль регулировки давления переднего моста короткое замыкание на массу на контакте 3.
7132 — Модуль регулировки давления переднего моста короткое замыкание на плюс на контакте 3.
7190 — Дублирование на блоке регулировки давления переднего моста вышло из строя.
7241 — Модуль регулировки давления переднего моста короткое замыкание на массу на контакте 6.
7242 — Модуль регулировки давления переднего моста короткое замыкание на плюс на контакте 6. ИЛИ Конструктивный узел ’CBU Central Brake Unit’ неисправен (клапан пропорционального реле: датчик давления имеет короткое замыкание на плюс).
7243 — Конструктивный узел ’CBU Central Brake Unit1 неисправен (клапан пропорционального реле: датчик давления имеет разрыв электроцепи, сигнал отсутствует или короткое замыкание).
7296 — Датчик давления в блоке регулировки давления переднего моста имеет недостоверное значение.
7300 — Неисправен модулятор тормозного усилия ведущего моста
7302 — Пониженное напряжение или нарушение контакта на модуляторе тормозного усилия моста
7313 — Модулятор тормозного усилия: установлен неправильный тип
7314 — Модулятор тормозного усилия ведущего моста выдает недостоверные данные.
7316 — Неисправен модулятор тормозного усилия заднего моста.
7364 — Обмен данными на шине CAN тормозной системы нарушен
7365 — Обмен данными между модулятором тормозного усилия и датчиком угла поворота рулевого колеса/блоком управления FDR нарушен
7392 — Модулятор тормозного усилия заднего моста: сигнал синхронизации ошибочный
7395 — Модулятор тормозного усилия: регулирование вспомогательного давления
7500 — Неисправен клапан управления прицепом
7512 — Клапан управления прицепом параметрирован неправильно.
7596 — Клапан управления прицепом имеет недостоверные значения давления.
7604 — Клапан управления прицепом имеет короткое замыкание на массу на контакте Y23/4.
7605 — Клапан управления прицепом имеет короткое замыкание на плюс на контакте Y23/4.
7607 — Клапан управления прицепом имеет короткое замыкание на массу на контакте Y23/5.
7608 — Клапан управления прицепом имеет короткое замыкание на плюс на контакте Y23/5.
7609 — Клапан управления прицепом имеет разрыв электроцепи на контакте Y23/4 или Y23/5.
7620 — Клапан управления прицепом имеет разрыв электроцепи на контакте 1.
7621 — Клапан управления прицепом имеет короткое замыкание на массу на контакте 7.
7622 — Клапан управления прицепом имеет короткое замыкание на плюс на контакте 7.
7623 — Клапан управления прицепом имеет разрыв электроцепи на контакте 2.
7626 — Клапан управления прицепом имеет разрыв электроцепи на контакте 1.
7627 — Клапан управления прицепом имеет короткое замыкание на массу на контакте 1.
7628 — Клапан управления прицепом имеет короткое замыкание на плюс на контакте 1.
7629 — Клапан управления прицепом имеет внешний управляющий сигнал. ИЛИ Клапан управления прицепом имеет внешнее возбуждение.
7690 — Дублирование на клапане управления прицепом вышло из строя.
7741 — Клапан управления прицепом имеет короткое замыкание на массу на контакте 6.
7742 — Клапан управления прицепом имеет короткое замыкание на плюс на контакте 6. ИЛИ Клапан управления прицепом: датчик давления имеет короткое замыкание на плюс.
7743 — Клапан управления прицепом: датчик давления имеет разрыв цепи, нет сигнала или короткое замыкание.
7791 — Действительные значения давления клапана управления прицепом слишком велики.
7796 — Датчик давления в клапане управления прицепом имеет недостоверное значение.
7904 — Масса клапана на контакте Х2 18/9 имеет короткое замыкание на массу.
7905 — Масса клапана на контакте Х2 18/9 имеет короткое замыкание на плюс.
8090 — Тормозной контур на заднем мосту: дублирование вышло из строя
8193 — Термическая перегрузка колесного тормозного механизма
8290 — Тормозной контур на переднем мосту: отсутствует эффект работы дублирования
8570 — Недопустимое деактивирование остановочного тормоза
8600 — Сообщение по CAN от блока управления ABA Active Brake Assist недействительно или недостоверно.
8620 — Модуль регулировки давления заднего моста имеет разрыв электроцепи на контакте 1.
8621 — Модуль регулировки давления заднего моста короткое замыкание на массу на контакте 1.
8622 — Модуль регулировки давления заднего моста короткое замыкание на плюс на контакте 1.
8623 — Модуль регулировки давления заднего моста имеет разрыв электроцепи на контакте 2.
8626 — Модуль регулировки давления заднего моста имеет разрыв электроцепи на контакте 7.
8627 — Модуль регулировки давления заднего моста короткое замыкание на массу на контакте 7.
8628 — Модуль регулировки давления заднего моста короткое замыкание на плюс на контакте 7.
8629 — Блок регулировки давления заднего моста имеет внешний управляющий сигнал.
8630 — Модуль регулировки давления заднего моста имеет разрыв электроцепи на контакте 3.
8631 — Модуль регулировки давления заднего моста короткое замыкание на массу на контакте 3.
8632 — Модуль регулировки давления заднего моста короткое замыкание на плюс на контакте 3.
8663 — Коммуникация между БУ ABA Active Brake Assist и BS управлением тормозной системы разорвана.
8690 — Дублирование на блоке регулировки давления заднего моста вышло из строя.
8741 — Модуль регулировки давления заднего моста короткое замыкание на массу на контакте 6.
8742 — Модуль регулировки давления заднего моста короткое замыкание на плюс на контакте 6.
8796 — Датчик давления в блоке регулировки давления заднего моста имеет недостоверное значение.
9002 — Блок управления FDR имеет пониженное напряжение на клемме 1.
9010 — Внутренняя ошибка модуля FDR
9011 — Ошибка EEPROM модуля FDR
9012 — Неправильное параметрирование модуля FDR
9013 — Установлен неправильный блок управления FDR.
9051 — Блок управления FDR имеет неправильное установочное положение.
9052 — Процесс инициализации (обучения) блока управления FDR не был завершен.
9064 — Нарушена связь между модулями шины CAN тормозной системы.
9065 — Нарушена связь между модулями шины CAN тормозной системы.
9502 — Датчик угла поворота рулевого колеса имеет пониженное напряжение.
9510 — Датчик угла поворота рулевого колеса неисправен.
9512 — Датчик угла поворота рулевого колеса в блоке управления тормозной системой BS параметрирован неправильно.
9515 — Датчик угла поворота управляемых колес выдает недостоверные данные.
9543 — Датчик угла поворота рулевого колеса не выдает измеренное значение.
9550 — Датчик угла поворота рулевого колеса выдает недостоверные данные.
9553 — Блок управления BS распознаёт выход из строя датчика угла поворота рулевого колеса.
9563 — Датчик угла поворота рулевого колеса распознаёт ошибку связи по CAN.
9565 — Блок управления BS распознаёт выход из строя датчика угла поворота рулевого колеса.
9597 — Датчик угла поворота рулевого колеса выдает недостоверное передаточное отношение рулевого управления.
Проверьте, настройки в файле hosts в /windows/system32/drivers/etc/ на предмет наличия записей вида «хх.ххх.хх.ххх gs.apple.com». Если строка присутствует, перед ней установите знак # и сохраните изменения. Повторите попытку
В некоторых случаях ошибка 21 возникает из-за аппаратных проблем (мертвый аккумулятор, низкий его заряд).
Если указанные выше меры не помогают, следует полностью зарядить аккумулятор, если и это не поможет, батарею устройства необходимо будет заменить.
sudo chmod -R 700 /Users/[username]/Music/iTunes/iTunes Media
, где [username] — имя пользователя)~Documents and SettingsAll UsersApplication DataApple ComputeriTunes
; Mac OS X: ~/users/Shared/SC Info
)Если ошибка возникает уже в процессе восстановления (на экране устройства под логотипом заполняется строка состояния), загрузите и установите Hotspot Shield. Запустите программу и повторите попытку восстановления.
~UsersИмя_пользователяMusiciTunesiTunes MediaDownloads
)Если утилиты не помогают, проблема аппаратная и устройство iOS требует ремонта в авторизированном сервисном центре.
Вся процедура описана в этом комментарии.
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
0160 Коммуникация между данными по шине CAN автомобиля имеет неисправность
0162 Сигнал скорости по шине CAN от тахографа имеет неисправность
0163 Короткое замыкание или обрыв кабеля CAN
0166 Сигнал по шине CAN от блока управления NR управления движением отсутствует или имеет
неисправность
0167 Сигнал по шине CAN от блока управления GS управления движением отсутствует или имеет
неисправность
0168 Сигнал по шине CAN от блока управления FR управления движением отсутствует или имеет
неисправность
0169 Сигнал по шине CAN от блока управления INS инструмент отсутствует или имеет неисправность
0170 Сигнал по шине CAN от блока управления ретардера отсутствует или имеет неисправность
0260 Сигнал CAN на прицеп имеет неисправность
0263 Сигнал CAN на прицеп имеет обрыв
0275 Шина CAN-High на прицеп имеет неисправность
0276 Шина CAN-Low на прицеп имеет неисправность
0300 Шина CAN тормозной системы имеет неисправность
0360 Шина CAN тормозной системы имеет неисправность
0363 Шина CAN тормозной системы имеет обрыв
1001 Повышенное напряжение на клемме 15
1002 Недостаточное напряжение или неисправный контакт на клеммах 15, 30а и 30b
1010 Блок управления BS антиблокировочной системы неисправен
1011 Блок управления BS антиблокировочной системы неисправен
1012 Блок управления BS антиблокировочной системы неверно запараметрирован
1014 Блок управления EPS (BS) неисправен
1094 Различный размер шин на автомобиле
1102 Недостаточное напряжение или неисправный контакт на клемме 30a
1103 Клемма 30a имеет обрыв
1202 Недостаточное напряжение или неисправный контакт на клемме 30b
1203 Клемма 30b имеет обрыв
1302 Недостаточное напряжение или неисправный контакт на клемме 15
1404 Кабель питания напряжением датчика „24V“ имеет короткое замыкание на массу
1405 Кабель питания напряжением датчика „24V“ имеет короткое замыкание на плюс
1505 Блок управления BS имеет короткое замыкание на плюс на выходе Х2 15/7
ЛИБО
Кабель питания напряжением модулятора осевых нагрузок имеет короткое замыкание на плюс
1604 Блок управления BS имеет короткое замыкание на массу на выходе Х2 15/15
1605 Блок управления BS имеет короткое замыкание на плюс на выходе Х2 15/15
2003 Магнитный клапан ASR имеет обрыв
2004 Магнитный клапан ASR имеет короткое замыкание на массу
2005 Магнитный клапан ASR имеет короткое замыкание на плюс
2012 Отключение ASR неверно запараметрировано
2103 Отключение прицепа: выходной сигнал имеет обрыв
2104 Отключение прицепа: выходной сигнал имеет короткое замыкание на массу
2105 Отключение прицепа: выходной сигнал имеет короткое замыкание на плюс
2112 Выходной сигнал «Отключение прицепа» неверно запараметрирован
2203 Клапан избыточного давления имеет обрыв
2204 Клапан избыточного давления имеет короткое замыкание на массу
2205 Клапан избыточного давления имеет короткое замыкание на плюс
2291 Клапан избыточного давления: избыточное давление не удерживается
2303 Клапан ограничения давления имеет обрыв
2304 Клапан ограничения давления имеет короткое замыкание на массу
2305 Клапан ограничения давления имеет короткое замыкание на плюс
3020 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет обрыв на контакте 3
3021 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет короткое замыкание на массу на контакте 3
3022 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет короткое замыкание на плюс на контакте 3
3023 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет обрыв на контакте 2
3026 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет обрыв на контакте 1
3027 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет короткое замыкание на массу на контакте 1
3028 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет короткое замыкание на плюс на контакте 1
3029 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет стороннее возбуждение
3120 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет обрыв на контакте 3
3121 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет короткое замыкание на массу на контакте 3
3122 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет короткое замыкание на плюс на контакте 3
3123 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет обрыв на контакте 2
3126 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет обрыв на контакте 1
3127 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет короткое замыкание на массу на контакте 1
3128 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет короткое замыкание на плюс на контакте 1
3129 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет стороннее возбуждение
3604 Магнитный клапан ABS на передней оси справа и на задней оси слева имеет короткое замыкание на массу
на контакте 2
3605 Магнитный клапан ABS на передней оси справа и на задней оси слева имеет короткое замыкание на плюс
на контакте 2
4040 Датчик частоты вращения на передней оси справа имеет обрыв
4041 Датчик частоты вращения на передней оси справа имеет короткое замыкание на массу
4042 Датчик частоты вращения на передней оси справа имеет короткое замыкание на плюс
4044 Датчик частоты вращения на передней оси справа имеет витковое замыкание
4045 Полюсное колесо на передней оси справа имеет дефект
4046 Датчик частоты вращения на передней оси справа выдает помехи (треск)
4047 Полюсное колесо на передней оси справа шатается в упорном месте
4048 Датчик частоты вращения на передней оси справа имеет воздушный зазор
4049 Скорость колеса на датчике частоты вращения «передняя ось справа» не достоверная
4140 Датчик частоты вращения на передней оси слева имеет обрыв
4141 Датчик частоты вращения на передней оси слева имеет короткое замыкание на массу
4142 Датчик частоты вращения на передней оси слева имеет короткое замыкание на плюс
4144 Датчик частоты вращения на передней оси слева имеет витковое замыкание
4145 Полюсное колесо на передней оси слева имеет дефект
4146 Датчик частоты вращения на передней оси слева выдает помехи (треск)
4147 Полюсное колесо на передней оси слева шатается в упорном месте
4148 Датчик частоты вращения на передней оси слева имеет воздушный зазор
4149 Скорость колеса на датчике частоты вращения «передняя ось слева» не достоверная
4240 Датчик частоты вращения на задней оси справа имеет обрыв
4241 Датчик частоты вращения на задней оси справа имеет короткое замыкание на массу
4242 Датчик частоты вращения на задней оси справа имеет короткое замыкание на плюс
4244 Датчик частоты вращения на задней оси справа имеет витковое замыкание
4245 Полюсное колесо на задней оси справа имеет дефект
4246 Датчик частоты вращения на задней оси справа выдает помехи (треск)
4247 Полюсное колесо на задней оси справа шатается в упорном месте
4248 Датчик частоты вращения на задней оси справа имеет воздушный зазор
4249 Скорость колеса на датчике частоты вращения «задняя ось справа» не достоверная
4340 Датчик частоты вращения на задней оси слева имеет обрыв
4341 Датчик частоты вращения на задней оси слева имеет короткое замыкание на массу
4342 Датчик частоты вращения на задней оси слева имеет короткое замыкание на плюс
4344 Датчик частоты вращения на задней оси слева имеет витковое замыкание
4345 Полюсное колесо на задней оси слева имеет дефект
4346 Датчик частоты вращения на задней оси слева выдает помехи (треск)
4347 Полюсное колесо на задней оси слева шатается в упорном месте
4348 Датчик частоты вращения на задней оси слева имеет воздушный зазор
4349 Скорость колеса на датчике частоты вращения «задняя ось слева» не достоверная
5042 Датчик износа тормозных колодок на передней оси справа имеет короткое замыкание на плюс
5043 Датчик износа тормозных колодок на передней оси справа не имеет никакого сигнала
5142 Датчик износа тормозных колодок на передней оси слева имеет короткое замыкание на плюс
5143 Датчик износа тормозных колодок на передней оси слева не имеет никакого сигнала
5204 Кабель питания датчика износа тормозных колодок на передней оси имеет короткое замыкание на массу
5205 Кабель питания датчика износа тормозных колодок на передней оси имеет короткое замыкание на плюс
5342 Датчик износа тормозных колодок на задней оси справа имеет короткое замыкание на плюс
5343 Датчик износа тормозных колодок на задней оси справа не имеет никакого сигнала
5442 Датчик износа тормозных колодок на задней оси слева имеет короткое замыкание на плюс
5443 Датчик износа тормозных колодок на задней оси слева не имеет никакого сигнала
5504 Кабель питания датчика износа тормозных колодок на задней оси имеет короткое замыкание на массу
5506 Кабель питания датчика износа тормозных колодок на задней оси имеет короткое замыкание на плюс
6000 Датчик тормозной педали неисправен
6092 Датчик тормозной педали: выравнивание сигнала содержит неисправность
6140 Включатель торможения К1: сигнал имеет обрыв
6141 Включатель торможения К1: сигнал имеет короткое замыкание на массу
6240 Включатель торможения К2: сигнал имеет обрыв
6241 Включатель торможения К2: сигнал имеет короткое замыкание на массу
6341 Датчик тормозной педали K1: положение педали имеет короткое замыкание на массу
6343 Датчик тормозной педали K1: положение педали не получает никакого сигнала
6441 Датчик тормозной педали K2: положение педали имеет короткое замыкание на массу
6443 Датчик тормозной педали K2: положение педали не получает никакого сигнала
7000 Пропорциональный релейный клапан неисправен
7096 Пропорциональный релейный клапан имеет недостоверный параметр по давлению
7104 Пропорциональный релейный клапан имеет короткое замыкание на массу на контакте Х4 12/1
7105 Пропорциональный релейный клапан имеет короткое замыкание на плюс на контакте Х4 12/1
7106 Кабель питания напряжением пропорционального релейного клапана имеет обрыв
7107 Пропорциональный релейный клапан имеет короткое замыкание на массу на контакте Х4 12/2
7108 Пропорциональный релейный клапан имеет короткое замыкание на плюс на контакте Х4 12/2
7109 Пропорциональный релейный клапан имеет обрыв на контактах Х4 12/1 и Х4 12/2
7129 Пропорциональный релейный клапан имеет стороннее возбуждение
7242 Пропорциональный релейный клапан: датчик давления имеет короткое замыкание на плюс
7243 Пропорциональный релейный клапан: датчик давления имеет обрыв, отсутствие сигнала или короткое
замыкание
7300 Модулятор осевых нагрузок ведущего моста неисправен
7313 Модулятор осевых нагрузок: установлен неверный тип модулятора
7314 Модулятор осевых нагрузок выдает недостоверные данные
7364 Передача данных по шине CAN тормозной системы имеет неисправность
7365 Передача данных между модулятором и электроникой FDR имеет неисправность
7392 Модулятор осевых нагрузок: выравнивание сигнала содержит неисправность
7395 Модулятор осевых нагрузок: регулятор вспомогательного давления
7500 Клапан управления прицепом неисправен
7512 Клапан управления прицепом неверно запараметрирован
7596 Клапан управления прицепом имеет недостоверный параметр давления
7604 Клапан управления прицепом имеет короткое замыкание на массу на контакт Х2 15/10
7605 Клапан управления прицепом имеет короткое замыкание на плюс на контакт Х2 15/10
7606 Кабель питания напряжением клапана управления прицепом имеет обрыв
7607 Клапан управления прицепом имеет короткое замыкание на массу на контакт Х2 15/11
7608 Клапан управления прицепом имеет короткое замыкание на плюс на контакт Х2 15/11
7609 Клапан управления прицепом имеет обрыв на массу на контакт Х2 15/10 или Х2 15/11
7629 Клапан управления прицепом имеет стороннее возбуждение
7742 Клапан управления прицепом: датчик давления имеет короткое замыкание на плюс
7743 Клапан управления прицепом: датчик давления имеет обрыв, отсутствие сигнала или короткое замыкание
8090 Тормозной контур на заднем мосту: избыточное давление недостоверное
8193 Колесные тормозные механизмы чрезмерно термически нагружены.
9002 Электроника FDR имеет пониженное напряжение на клемме Х2 15/15
9010 Электроника FDR неисправна
9011 Электроника FDR неисправна
9012 Электроника FDR неверно запараметрирована в блоке управления BS
9013 Установлена неверная электроника FDR
9051 Электроника FDR имеет неправильное место установки
9052 Процесс согласования электроники FDR не завершен
9064 Коммуникация между шинами CAN тормозной системы имеет неисправность
9065 Коммуникация между шинами CAN тормозной системы имеет неисправность
9502 Датчик угла поворота рулевого колеса имеет пониженное напряжение
9510 Датчик угла поворота рулевого колеса неисправен
9512 Датчик угла поворота рулевого колеса неправильно запараметрирован в блоке управления BS
9543 Датчик угла поворота рулевого колеса не выдает никаких измеряемых параметров
9550 Датчик угла поворота рулевого колеса выдает недостоверные данные
9563 Коммуникация между модулями по шинам CAN тормозной системы имеет неисправность
9565 Коммуникация между модулями по шинам CAN тормозной системы имеет неисправность