Ошибка 42:10 HP DesignJet T120 | T125 | T130 | T520 | T525 | T530
Данная ошибка возникает с плоттерами старых моделей HP DesignJet T120 и T520, а также с новыми моделями HP DesignJet T125 T130 T525 и T530. С чем это связано и как это устранить рассмотрим ниже.
System error (Системная ошибка): 42:10
Описание проблемы: Проблема с приводом узла каретки
Узлы, которые могут быть связаны с данной ошибкой:
Шлейф (кабель) каретки, плата каретки, мотор привода каретки, ремень каретки, лента энкодера
Корректирующее действие:
1. Выключите питание и отсоедините шнур питания. Снова подсоедините кабель питания и включите принтер.
2. Перейдите в меню поддержи, нажав кнопку питания и удерживая ее в течении 15 секунд.
3. Перейдите в меню диагностики и выберете пункт 2. И запустите утилиту 2.1
4. После выполнения этой диагностики принтер выдаст одну из следующих системных ошибок:
● 42.1:10 замените двигатель каретки и выполните описанные ниже действия по устранению неполадок на месте.
● Мотор привода каретки – CQ890-67006
● 02:10 замените каретку в сборе и выполните действия по устранению неполадок на месте.
● Каретка в сборе (24) – CQ890-67002
● Каретка в сборе (36) – CQ893-67011
5. Пользователь должен организовать визит сервисного инженера для замены нужной детали в зависимости от системной ошибки.
Выявить точную проблему поможет детальная диагностика. В 90% случаях выходит из строя мотор каретки. Также не обязательно брать каретку в сборе, если именно она вышла из строя. В зависимости от того, какой узел вышел из строя, его можно заменить отдельно. То есть из набора каретки можно отдельно приобрести или заменить каждую деталь в отдельности, будь то плата каретки, шлейф каретки, ролик натяжителя, лента энкодера или ремень привода каретки. Ниже указаны цены по замене каждого компонента без учета деталей. Более детальную информацию Вы можете получить, перейдя на страницу ремонт плоттеров HP DesignJet T 120 T520.
- Замена шлейфа каретки 3 000 рублей
- Замена каретки в сборе 3 500 рублей
- Замена мотора привода узла каретки 2 500 рублей
- Замена ремня привода каретки 3 500 рублей
- Замена ленты позиционирования 2 200 рублей
Обращайтесь в наш сервисный центр, будем рады Вам помочь! |
Ответим на интересующие Вас вопросы ( в чатах моментальные ответы / Будние дни). |
Связаться с нами можно по телефонам: |
8 ( 499 ) 720 – 60 – 20 | с 9 :00 до 18 :00 |
8 ( 495 ) 507 — 80 – 10 | в любой день с 11:00 до 23 : 00 |
- Sign up
- Sign in
- HP Community
- Printers
- DesignJet, Large Format Printers and Digital Press
- HP Designjet T520 Error code 42:10
Options
- Mark Topic as New
- Mark Topic as Read
- Float this Topic for Current User
- Bookmark
- Subscribe
- Mute
- Printer Friendly Page
Create an account on the HP Community to personalize your profile and ask a question
Your account also allows you to connect with HP support faster, access a personal dashboard to manage all of your devices in one place, view warranty information, case status and more.
Get help with Large Format Printers, with direct access to all Latex Knowledge Center · Ask anything · Find anything · Share anything at HP LKC
11-22-2019
03:13 AM
HP Recommended
- Mark as New
- Bookmark
- Subscribe
- Permalink
- Flag Post
Product: HP Designjet T520 error 42:10
Operating System: Microsoft Windows 10 (64-bit)
I have HP Designjet T520 when I switch it on it has error 42:10 and then I deside to change CQ890-67023 AmpXL Main PCA Pro
and then problem still persist and then I change CQ890-67006 AmpXL 24 Carriage motor SV/Unity But still problem is the same please help me to know what could be the problem!!!!!!!!!!??
Thanks&Regard,
Denis A Minja,
Phone:+255 683100024,
:+255 686571136,
SKYPE: denis.minja3
Daresaalam — Tanzania.
1 REPLY 1
12-28-2019
07:31 PM
HP Recommended
- Mark as New
- Bookmark
- Subscribe
- Permalink
- Flag Post
Hey there!
When this error appears the first thing to do is go to Diagnostics menu and run 2.1 Carriage Servo
There wil be two related errors prompted that can be the root problem.
42.1:10 Which indicates the motor needs to be replaced. (in your case its already changed)
and at last 02:10 Replace the carriage assembly.
* Other potential parts associated are: Trailing Cables, encoder Strip, carriage board.
Hope it helps!
Was this reply helpful?
Yes
No
Be alert for scammers posting fake support phone numbers and/or email addresses on the community.
If you think you have received a fake HP Support message, please report it to us by clicking on «Flag Post».
† The opinions expressed above are the personal opinions of the authors, not of HP. By using this site, you accept the Terms of Use and Rules of Participation.
-
English
Open Menu
† The opinions expressed above are the personal opinions of the authors, not of HP. By using this site, you accept the <a href=»https://www8.hp.com/us/en/terms-of-use.html» class=»udrlinesmall»>Terms of Use</a> and <a href=»/t5/custom/page/page-id/hp.rulespage» class=»udrlinesmall»> Rules of Participation</a>.
- Sign up
- Sign in
- HP Community
- Printers
- DesignJet, Large Format Printers and Digital Press
- HP Designjet T520 Error code 42:10
Options
- Mark Topic as New
- Mark Topic as Read
- Float this Topic for Current User
- Bookmark
- Subscribe
- Mute
- Printer Friendly Page
Create an account on the HP Community to personalize your profile and ask a question
Your account also allows you to connect with HP support faster, access a personal dashboard to manage all of your devices in one place, view warranty information, case status and more.
Get help with Large Format Printers, with direct access to all Latex Knowledge Center · Ask anything · Find anything · Share anything at HP LKC
11-22-2019
03:13 AM
HP Recommended
- Mark as New
- Bookmark
- Subscribe
- Permalink
- Flag Post
Product: HP Designjet T520 error 42:10
Operating System: Microsoft Windows 10 (64-bit)
I have HP Designjet T520 when I switch it on it has error 42:10 and then I deside to change CQ890-67023 AmpXL Main PCA Pro
and then problem still persist and then I change CQ890-67006 AmpXL 24 Carriage motor SV/Unity But still problem is the same please help me to know what could be the problem!!!!!!!!!!??
Thanks&Regard,
Denis A Minja,
Phone:+255 683100024,
:+255 686571136,
SKYPE: denis.minja3
Daresaalam — Tanzania.
1 REPLY 1
12-28-2019
07:31 PM
HP Recommended
- Mark as New
- Bookmark
- Subscribe
- Permalink
- Flag Post
Hey there!
When this error appears the first thing to do is go to Diagnostics menu and run 2.1 Carriage Servo
There wil be two related errors prompted that can be the root problem.
42.1:10 Which indicates the motor needs to be replaced. (in your case its already changed)
and at last 02:10 Replace the carriage assembly.
* Other potential parts associated are: Trailing Cables, encoder Strip, carriage board.
Hope it helps!
Was this reply helpful?
Yes
No
Be alert for scammers posting fake support phone numbers and/or email addresses on the community.
If you think you have received a fake HP Support message, please report it to us by clicking on «Flag Post».
† The opinions expressed above are the personal opinions of the authors, not of HP. By using this site, you accept the Terms of Use and Rules of Participation.
-
English
Open Menu
† The opinions expressed above are the personal opinions of the authors, not of HP. By using this site, you accept the <a href=»https://www8.hp.com/us/en/terms-of-use.html» class=»udrlinesmall»>Terms of Use</a> and <a href=»/t5/custom/page/page-id/hp.rulespage» class=»udrlinesmall»> Rules of Participation</a>.
Introduction: This document explains the general procedure to follow when the printer shows continuous or intermittent System Error 86:01 (also 86:10 or 86:11) or 42:10 when initializing or printing. This document can be used with the following printers:
HP Designjet T-Series Printers: T610/T620/T1100/T1120/T1200/T770/T2300/T790/T1300/Z2100/Z3100/Z3200/Z5200/Z5400.
Generally, System Error 86:01 refers to paper jams or obstructions (problems moving the carriage) in the Scan Axis area. On the other hand, System Error 42:10 refers to a Scan Axis Motor Failure (electrical problem caused by difficulties moving the carriage – too much force needed to move it due to obstructions, high friction or restrictions). However, it is important to understand that System Error 86:01 is not always a real visible paper jam and it should never be confused with System Error 81:01 (Paper Axis). On the other hand, System Error 42:10 is not always a problem with the Scan Axis Motor. Troubleshooting for both errors, consequently, is basically the same.
In simple terms, ANY restriction or obstruction preventing the carriage from freely moving will cause the printer to stop working and show any of these errors.
The best and easier way to diagnose the problem is to locate the spot where the carriage stops when the printer shows the error (in case of no real paper jam). Most likely the main possible cause of the issue will be there.
If service onsite is needed, a proper diagnosis of the failing component is indispensable. Even if one component looks like the obvious cause of the problem, it is important to check other Scan Axis components.
Check the following picture to better identify the main Scan Axis components:
In case no visible obstructions are found in the Scan Axis area, here there are some of the most common causes of these errors.
Possible hardware causes:
-
Carriage: With the printer unplugged and no paper loaded, MANUALLY move it from side to side, check for general obstructions. It must move freely across the entire Scan Axis area. If the carriage is locked by the Service Station (right hand side) it will not be possible to manually take the carriage out. If so, the recommendation is to restart the printer, wait for the carriage to come out and then unplug the printer. The Carriage Cover MUST be properly closed (blue latch must engage the metal piece in front of the carriage). If required, for ideal troubleshooting, it is recommended to remove all printheads (PHs) from the carriage to look for pieces of paper under the PHs. Also, check if they are delaminated (thin plastic strip at the bottom) as this may make them crash with the paper. Keep them out during the rest of the diagnosis.
-
Cutter: For printers with the cutter NOT attached to the carriage (T610/T1100/T620/T1120/Z2100/Z3100/Z3200/Z5200), make sure it is completely toward the left hand side of the printer (when facing it). No pieces of paper must be obstructing its movement. It must engage and disengage correctly and it should freely move (with no friction) through its rail. For printers with the cutter attached to the carriage (T770/T1200/T790/T1300/T2300/Z5400), make sure that it slides freely when the carriage is manually moved from side to side. It must be deactivated (up position) and no pieces of paper must be obstructing its movement. It must engage and disengage correctly. For ideal troubleshooting (if the cutter is suspected as part of the problem) it is recommended to remove it. For any printer it is a Customer Self Replaceable part.
-
Belt: if it is loose, worn-out, shredded or broken, the Scan Axis Motor will not be able to grab it and move it. In some cases, the part of the belt being worn-out (missing teeth) or shredded will “slip” when it is grabbed by the motor. Noises are common when this happens. Because of this, it is important to closely check the entire belt, inch by inch. If it starts missing teeth, they will get either all over the Scan Axis or on top of the printouts. Also, check (if possible) the Belt Tensioner (left end of the belt when facing the printer), it may be broken or out of place. Depending on the printer series, the tensioner may not be included with the belt.
-
Carriage rod: It must be properly oiled. The carriage must slide freely through it, if not; clean and oil the rod using synthetic oil.
-
Encoder strip: It must not be scratched, bent or damaged. If dirty, proceed to clean it using a non-abrasive liquid and a lint-free cloth. Hold the cloth in an inverted “U” shape around the Encoder Strip. Wipe until no ink residue appears on the cloth.
-
Service station: Pieces or paper may have fallen in it. Check for obstruction, especially if the carriage stops on it when it shows the System Error. If so, it is important to also remove all PHs.
-
Starwheel assembly: If there are pieces of paper under it, it will not be able to move up and down correctly. If it remains only in the up position, the carriage may touch it when it moves from side to side. When the lever on the left is up, paper must be able to manually pass under the Starwheel Assembly and through the complete Paper Axis area (from the back to the front) with no problems.
-
Trailing Cable/Ink tubes: The Ink Tubes must freely move and follow the movement of the carriage. They must also slide freely through the Tube Rail. The Trailing Cable must freely move and follow the movement of the carriage and tubes. On the T610/T1100/T620/T1120/Z2100/Z3100/Z3200/Z5200 the Trailing Cable is located separate from the Ink Tubes. On the T770/T1200/T790/T1300/T2300/Z5400 the Trailing Cable is attached to the Ink Tubes.
-
Scan Axis Motor: Check if it is able to move the carriage while initializing (if the error is continuous), if so the motor is OK. Scan Axis Motor issues can be easily mistaken with encoder reading issues (Carriage Encoder Sensor is not able to read the Encoder Strip). If the motor is not apparently moving it is a good idea to restart the printer with the Window Sensor is blocked and check if the carriage moves at least a couple of millimeters (pay close attention). If it moves then most likely the motor is not the problem. In this case the issue has to do with encoder reading; service will be needed.
note:
If any issue persists, it will be necessary to run some internal tests. For more information about this or if any further assistance is needed, contact HP Technical Support.
-
mio-print
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 08 авг 2017 16:16
- Последний визит: 11 ноя 2021 11:40
- Изменить репутацию:
Репутация: нет - Откуда: Москва
HP LATEX 370 ошибка 42:10
Может кто сталкивался с такой ошибкой. Принтер не включается, начитает загружаться, а потом выдает ошибку 42:10
Вроде связано с серво двигателем. читал что нужно войти в сервисное меню и запустить диагностику серво двигателя, но не знаю как туда войти.
-
Roman Saw
- Постоянный участник
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 15 окт 2018 23:12
- Последний визит: 31 май 2022 19:08
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 2 - Откуда: Красноярск
Re: HP LATEX 370 ошибка 42:10
Сообщение Roman Saw » 29 июл 2020 19:29
Ось каретки почистить и смазать.На каком этапе выскакивает ?
-
mio-print
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 08 авг 2017 16:16
- Последний визит: 11 ноя 2021 11:40
- Изменить репутацию:
Репутация: нет - Откуда: Москва
Re: HP LATEX 370 ошибка 42:10
Сообщение mio-print » 29 июл 2020 19:46
Смазал, да и регулярно смазываю и сейчас смазал, все равно, загружается почти полностью остается секунд 10 и выкидывает ошибку
каретка ходит туда сюда когда загружается, материал выгрузил
-
Roman Saw
- Постоянный участник
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 15 окт 2018 23:12
- Последний визит: 31 май 2022 19:08
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 2 - Откуда: Красноярск
Re: HP LATEX 370 ошибка 42:10
Сообщение Roman Saw » 30 июл 2020 06:46
Шлейфы смотреть, Двигатели редко выходят из строя.
-
mio-print
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 08 авг 2017 16:16
- Последний визит: 11 ноя 2021 11:40
- Изменить репутацию:
Репутация: нет - Откуда: Москва
Re: HP LATEX 370 ошибка 42:10
Сообщение mio-print » 30 июл 2020 09:53
В общем достал картридж для чистки голов и он запустился, видимо картридж испортился
-
mio-print
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 08 авг 2017 16:16
- Последний визит: 11 ноя 2021 11:40
- Изменить репутацию:
Репутация: нет - Откуда: Москва
Re: HP LATEX 370 ошибка 42:10
Сообщение mio-print » 30 июл 2020 15:52
а где находится датчик энкодерной ленты?
-
decopoligraf
- Постоянный участник
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 05 окт 2014 10:37
- Последний визит: 02 янв 2023 12:37
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 2 - Откуда: Sepuhov
Re: HP LATEX 370 ошибка 42:10
Сообщение decopoligraf » 25 авг 2022 18:51
Датчик находится в карете!
-
decopoligraf
- Постоянный участник
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 05 окт 2014 10:37
- Последний визит: 02 янв 2023 12:37
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 2 - Откуда: Sepuhov
Re: HP LATEX 370 ошибка 42:10
Сообщение decopoligraf » 06 окт 2022 22:39
Чистящий картридж мог закончится и нужно перемотать и новую полоску чистую наклейть сверху!
Вернуться в «Принтеры HEWLETT-PACKARD»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
В данной статье мы поговорим об общем положении ошибок. Все системные ошибки можно посмотреть в сервисном мануале вашего плоттера. Опытные мастера без проблем определяют причину возникновения той или иной ошибки и устраняют их в большинстве случаев на территории заказчика. Большинство ошибок плоттера не имеют прямую связь с кодом ошибки и не могут быть исправлены описанными действиями, но тем не менее существуют и не критические ошибки, которые устраняются действиями рядового пользователя. В таких случаях компания HP рекомендует вызывать квалифицированных инженеров.
При некоторых ошибках можно продолжать работу, нажав кнопку Enter на передней панели; при других ошибках продолжать работу нельзя — попробуйте выключить и включить принтер, если ошибка не исчезла, то требуется квалифицированное вмешательство.
Код ошибки состоит из четырех цифр; в таблице 1 приведены расшифровки первых двух цифр, в таблице 2 — последних двух. Чтоб открыть таблицу нажмите на кнопку Показать/Скрыть
Таблица 1: первые две цифры кода ошибки
Таблица 2: последние две цифры кода ошибки
Утилита просмотра лог-файла ошибок
Подробное описание кодов ошибок плоттеров HP
Если Вы умный, смелый, ловкий и умелый, желаете работать в дружном коллективе и зарабатывать достойную заработную плату, то просто позвоните нам,…
Для юридических лиц мы рекомендуем заключить договор на сервисное техническое обслуживание. В случае, если Вы заключите договор во время покупки…
Поиск кода неисправности
Код EMS 4210
Для денного кода неисправности существует несколько описаний в зависимости от системы которая установлена машине
Наружная температура
Описание неисправности
Неправильный сигнал от датчика наружной температуры, который подсоединён к блоку управления BCS, был получен по шине CAN.
Причина возникновения
В данных, полученных от блока управления BCS по шине CAN, указывается, что датчик температуры наружного воздуха неисправен.
Примечание
—-
Симптом
—-
Необходимые действия
Проверьте датчики наружной температуры, разъёмы «жгут-жгут» и электропроводку.
Если этот код неисправности активен, сначала проверьте на наличие кодов неисправности в блоке управления BCS.
Автомобили с контролем NOx
Этот код неисправности приведёт к уменьшению крутящего момента на автомобилях с контролем NOx.
Включите зажигание ключом, чтобы убедиться в устранении неисправности.
После устранения неисправности код неисправности становится неактивным.
Датчик 1 наружной температуры Т27 или датчик 2 наружной температуры Т163
Описание неисправности
Разница показаний между датчиками наружной температуры слишком велика.
Причина возникновения
Неисправность в жгуте электропроводки или разъемах «жгут-компонент» датчика наружной температуры.
Неисправность датчиков наружной температуры. Датчик наружной температуры загрязнен или был подвергнут постороннему вмешательству.
Примечание
Проверка сравнивает показания температуры от датчиков наружной температуры.
Если наружная температура слишком низкая, контур EGR и система SCR выключаются. В соответствии с действующими законодательными требованиями мощность двигателя уменьшена на автомобилях, которые оснащены функцией контроля NOx.
Для автомобилей Euro 5:
Невозможно удалить активный код неисправности.
Симптом
—-
Необходимые действия
- Проверьте жгут электропроводки и разъемы “жгут-компонент” к датчикам наружной температуры.
- Проверьте датчики наружной температуры.
- Проверьте значения от датчиков наружной температуры.
- Замените датчики наружной температуры.
Верификация
Выполните поездку на автомобиле со скоростью выше 10 км/ч в течение не мене 50 секунд, чтобы удостовериться в устранении неисправности.
Видео в тему кода неисправности
Электросхемы к коду неисправноти
COO7, EMS S6, sheet 6, from Dec 2009
Просмотров книги: 20
👍 0 👎 0
EEC 1, up to October 2006
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EEC 1, sheet 1, from November 2006
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EEC 1, sheet 2, with double front axles, up to Feb 2007
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EEC 1, sheet 2, with double front axles, from March 2007
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EEC 1, sheet 3, with 16l engine with XPI [1]
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EEC 1, sheet 4, with 16l engine with XPI and two front axles
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EEC 3, sheet 1, DC13 with XPI
Просмотров книги: 6
👍 0 👎 0
EEC3, sheet2, DC13 XPI with double front axle
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EEC3, sheet1, DC13 with XPI
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EEC3, sheet2, DC13 with XPI
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EEC3, sheet3, all engines with XPI
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EEC3, sheet4, all engines with XPI
Просмотров книги: 7
👍 1 👎 0
EMS, Sheet 5, Closed loop fan
Просмотров книги: 12
👍 0 👎 0
PDE S6 8-cyl, up to August 2004
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
S6, sheet 1, Vehicles manufactured up to April 2005
Просмотров книги: 5
👍 0 👎 0
S6, sheet 1, Vehicles manufactured from May 2005
Просмотров книги: 6
👍 0 👎 0
S6 2_4 HPI 6-cyl
Просмотров книги: 6
👍 0 👎 0
S6 3_4 PDE 6-cyl
Просмотров книги: 6
👍 0 👎 0
S6 4_4 PDE 5-cyl
Просмотров книги: 5
👍 0 👎 0
EMS S6, sheet6, with closed loop fan
Просмотров книги: 5
👍 0 👎 0
EMS S7,sheet 1, vehicles with 9 or 13-l engines
Просмотров книги: 5
👍 0 👎 0
EMS S7,sheet 2, with DC13
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS S7,sheet 3, with DC09
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS S6, 8-cyl engines, from September 2004 up to January 2006
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS S6, 8-cyl engines, from February 2006 up to June 2007
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S6, 8-cyl engines, from July 2007
Просмотров книги: 5
👍 0 👎 0
EMS S8, sheet 1, with 16-l engines
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S7, Gas engine OC9
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS, sheet 2, S7 & S8 Gas engine OC9
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS S8,sheet 1, applies to DC9 and DC13
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S8,sheet 2, applies to DC13
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S8,sheet 3, applies to DC9
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S6,sheet 1, PDE from May 2010
Просмотров книги: 6
👍 0 👎 0
EMS S6,sheet 2, PDE from May 2010
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS S6,sheet 3, PDE from May 2010
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS S6,sheet 4, PDE from May 2010
Просмотров книги: 5
👍 0 👎 0
EMS S8,sheet 1, XPI
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS S8,sheet 2, with DC13
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS S8,sheet 3, with DC9
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS S7,sheet 1, Gas engine OC9 gas panel
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS, sheet 2, S7 & S8 Gas engine OC9 gas panel
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS S8, sheet1,GAS engine OC9, fromFeb 2013
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S8, EMO1, sheet2,GAS engine OC9, fromFeb 2013
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS OCS, EMO1, sheet2,GAS engine OC9, fromFeb 2013
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S8, sheet1,GAS engine OC9, fromFeb 2013
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S8, EMO1, OCS sheet2,GAS engine OC9, fromFeb 2013
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS OCS, EMO1, sheet2,GAS engine OC9, fromFeb 2013
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS OCS, sheet1,GAS engine, from March 2013
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS OCS, GCS, sheet1, from May 2014
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S8, sheet1, DC09_13 XPI with EGR, up to April 2012
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S8, sheet3, DC09 XPI with SCR
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S8, sheet3, DC09 XPI with SCR
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S8, sheet3, DC09 XPI with SCR and T199
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S8, sheet4, DC09_13 XPI with EGR, from May 2012
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS S8, sheet5, DC09_13 XPI without EGR
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S8, sheet5, DC09_13 XPI without EGR
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S8, sheet2, DC13 XPI with SCR
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S8, sheet1, DC16 XPI Euro5
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS Gas engine ELC4, sheet 1
Просмотров книги: 6
👍 0 👎 0
EMS-OCS, sheet2, Gas engine LNG from Feb 2015
Просмотров книги: 5
👍 0 👎 0
EMS S7, sheet2, with DC13 and CFDA
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS S7, sheet2, with DC13 and CFDA
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
FCS, S7, sheet 1
Просмотров книги: 5
👍 0 👎 0
EEC1 Лист 1 Относится к автомобилям, выпущенным, начиная с марта 2007 года, с одним передним мостом или с двумя передними мостами
Просмотров книги: 1
👍 0 👎 0
EEC1 Лист 2 Относится к автомобилям, выпущенным, начиная с марта 2007 года, с двумя передними мостами
Просмотров книги: 1
👍 0 👎 0
EEC3 Лист 1 Относится к автомобилям, выпущенным до апреля 2012 г. включительно, с одиночным передним мостом
Просмотров книги: 2
👍 0 👎 0
EEC3 Лист 1 Относится к автомобилям, выпущенным до апреля 2012 г. включительно, с одиночным передним мостом и V185
Просмотров книги: 1
👍 0 👎 0
EEC3 Лист 2 Относится к автомобилям, выпущенным до апреля 2012 г. включительно, с двумя передними мостами
Просмотров книги: 1
👍 0 👎 0
EEC3 Лист 2 Относится к автомобилям, выпущенным до апреля 2012 г. включительно, с двумя передними мостами и Н27
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EEC3 Лист 3 Применимо к 9-, 13- и 16-литровым двигателям, выпущенным, начиная с мая 2012 года
Просмотров книги: 4
👍 1 👎 0
EEC3 Лист 3 Относится к автомобилям с двойной кабиной
Просмотров книги: 1
👍 0 👎 0
EEC3 Лист 4 Применимо к 9-, 13- и 16-литровым двигателям, выпущенным, начиная с мая 2012 года до сентября 2014 года
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EEC3 Лист 4 Применимо к 9-, 13- и 16-литровым двигателям, выпущенным, начиная с октября 2014 года
Просмотров книги: 5
👍 1 👎 0
EEC3 Лист 5 Относится к 9- и 13-литровым гибридным двигателям
Просмотров книги: 1
👍 0 👎 0
EEC3 Лист 6 Применимо к двигателям с заборником с измерением качества
Просмотров книги: 5
👍 1 👎 0
EEC3 Лист 7 Применимо к 13-литровым двигателям с XPI, EU5
Просмотров книги: 17
👍 0 👎 0
Мануалы к коду неисправноти
Коментарии
Новый комментарий
Новый коментарий
Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail
внесены не все требуемые параметры/установки
0
ERR_NO_ERROR
Нет ошибки
1
ERR_NO_RESULT
Нет ошибки, но результат неизвестен
2
ERR_COMMON_ERROR
Общая ошибка
3
ERR_INVALID_TRADE_PARAMETERS
Неправильные параметры
4
ERR_SERVER_BUSY
Торговый сервер занят
5
ERR_OLD_VERSION
Старая версия клиентского терминала
6
ERR_NO_CONNECTION
Нет связи с торговым сервером
7
ERR_NOT_ENOUGH_RIGHTS
Недостаточно прав
8
ERR_TOO_FREQUENT_REQUESTS
Слишком частые запросы
9
ERR_MALFUNCTIONAL_TRADE
Недопустимая операция, нарушающая функционирование сервера
64
ERR_ACCOUNT_DISABLED
Счет заблокирован
65
ERR_INVALID_ACCOUNT
Неправильный номер счета
128
ERR_TRADE_TIMEOUT
Истек срок ожидания совершения сделки
129
ERR_INVALID_PRICE
Неправильная цена
130
ERR_INVALID_STOPS
Неправильные стопы
131
ERR_INVALID_TRADE_VOLUME
Неправильный объем
132
ERR_MARKET_CLOSED
Рынок закрыт
133
ERR_TRADE_DISABLED
Торговля запрещена
134
ERR_NOT_ENOUGH_MONEY
Недостаточно денег для совершения операции
135
ERR_PRICE_CHANGED
Цена изменилась
136
ERR_OFF_QUOTES
Нет цен
137
ERR_BROKER_BUSY
Брокер занят
138
ERR_REQUOTE
Новые цены
139
ERR_ORDER_LOCKED
Ордер заблокирован и уже обрабатывается
140
ERR_LONG_POSITIONS_ONLY_ALLOWED
Разрешена только покупка
141
ERR_TOO_MANY_REQUESTS
Слишком много запросов
145
ERR_TRADE_MODIFY_DENIED
Модификация запрещена, так как ордер слишком близок к рынку
146
ERR_TRADE_CONTEXT_BUSY
Подсистема торговли занята
147
ERR_TRADE_EXPIRATION_DENIED
Использование даты истечения ордера запрещено брокером
148
ERR_TRADE_TOO_MANY_ORDERS
Количество открытых и отложенных ордеров достигло предела, установленного брокером
149
ERR_TRADE_HEDGE_PROHIBITED
Попытка открыть противоположный ордер в случае, если хеджирование запрещено
150
ERR_TRADE_PROHIBITED_BY_FIFO
Попытка закрыть позицию по инструменту в противоречии с правилом FIFO
4000
ERR_NO_MQLERROR
Нет ошибки
4001
ERR_WRONG_FUNCTION_POINTER
Неправильный указатель функции
4002
ERR_ARRAY_INDEX_OUT_OF_RANGE
Индекс массива — вне диапазона
4003
ERR_NO_MEMORY_FOR_CALL_STACK
Нет памяти для стека функций
4004
ERR_RECURSIVE_STACK_OVERFLOW
Переполнение стека после рекурсивного вызова
4005
ERR_NOT_ENOUGH_STACK_FOR_PARAM
На стеке нет памяти для передачи параметров
4006
ERR_NO_MEMORY_FOR_PARAM_STRING
Нет памяти для строкового параметра
4007
ERR_NO_MEMORY_FOR_TEMP_STRING
Нет памяти для временной строки
4008
ERR_NOT_INITIALIZED_STRING
Неинициализированная строка
4009
ERR_NOT_INITIALIZED_ARRAYSTRING
Неинициализированная строка в массиве
4010
ERR_NO_MEMORY_FOR_ARRAYSTRING
Нет памяти для строкового массива
4011
ERR_TOO_LONG_STRING
Слишком длинная строка
4012
ERR_REMAINDER_FROM_ZERO_DIVIDE
Остаток от деления на ноль
4013
ERR_ZERO_DIVIDE
Деление на ноль
4014
ERR_UNKNOWN_COMMAND
Неизвестная команда
4015
ERR_WRONG_JUMP
Неправильный переход
4016
ERR_NOT_INITIALIZED_ARRAY
Неинициализированный массив
4017
ERR_DLL_CALLS_NOT_ALLOWED
Вызовы DLL не разрешены
4018
ERR_CANNOT_LOAD_LIBRARY
Невозможно загрузить библиотеку
4019
ERR_CANNOT_CALL_FUNCTION
Невозможно вызвать функцию
4020
ERR_EXTERNAL_CALLS_NOT_ALLOWED
Вызовы внешних библиотечных функций не разрешены
4021
ERR_NO_MEMORY_FOR_RETURNED_STR
Недостаточно памяти для строки, возвращаемой из функции
4022
ERR_SYSTEM_BUSY
Система занята
4023
ERR_DLLFUNC_CRITICALERROR
Критическая ошибка вызова DLL-функции
4024
ERR_INTERNAL_ERROR
Внутренняя ошибка
4025
ERR_OUT_OF_MEMORY
Нет памяти
4026
ERR_INVALID_POINTER
Неверный указатель
4027
ERR_FORMAT_TOO_MANY_FORMATTERS
Слишком много параметров форматирования строки
4028
ERR_FORMAT_TOO_MANY_PARAMETERS
Число параметров превышает число параметров форматирования строки
4029
ERR_ARRAY_INVALID
Неверный массив
4030
ERR_CHART_NOREPLY
График не отвечает
4050
ERR_INVALID_FUNCTION_PARAMSCNT
Неправильное количество параметров функции
4051
ERR_INVALID_FUNCTION_PARAMVALUE
Недопустимое значение параметра функции
4052
ERR_STRING_FUNCTION_INTERNAL
Внутренняя ошибка строковой функции
4053
ERR_SOME_ARRAY_ERROR
Ошибка массива
4054
ERR_INCORRECT_SERIESARRAY_USING
Неправильное использование массива-таймсерии
4055
ERR_CUSTOM_INDICATOR_ERROR
Ошибка пользовательского индикатора
4056
ERR_INCOMPATIBLE_ARRAYS
Массивы несовместимы
4057
ERR_GLOBAL_VARIABLES_PROCESSING
Ошибка обработки глобальных переменных
4058
ERR_GLOBAL_VARIABLE_NOT_FOUND
Глобальная переменная не обнаружена
4059
ERR_FUNC_NOT_ALLOWED_IN_TESTING
Функция не разрешена в тестовом режиме
4060
ERR_FUNCTION_NOT_CONFIRMED
Функция не разрешена
4061
ERR_SEND_MAIL_ERROR
Ошибка отправки почты
4062
ERR_STRING_PARAMETER_EXPECTED
Ожидается параметр типа string
4063
ERR_INTEGER_PARAMETER_EXPECTED
Ожидается параметр типа integer
4064
ERR_DOUBLE_PARAMETER_EXPECTED
Ожидается параметр типа double
4065
ERR_ARRAY_AS_PARAMETER_EXPECTED
В качестве параметра ожидается массив
4066
ERR_HISTORY_WILL_UPDATED
Запрошенные исторические данные в состоянии обновления
4067
ERR_TRADE_ERROR
Ошибка при выполнении торговой операции
4068
ERR_RESOURCE_NOT_FOUND
Ресурс не найден
4069
ERR_RESOURCE_NOT_SUPPORTED
Ресурс не поддерживается
4070
ERR_RESOURCE_DUPLICATED
Дубликат ресурса
4071
ERR_INDICATOR_CANNOT_INIT
Ошибка инициализации пользовательского индикатора
4072
ERR_INDICATOR_CANNOT_LOAD
Ошибка загрузки пользовательского индикатора
4073
ERR_NO_HISTORY_DATA
Нет исторических данных
4074
ERR_NO_MEMORY_FOR_HISTORY
Не хватает памяти для исторических данных
4075
ERR_NO_MEMORY_FOR_INDICATOR
Не хватает памяти для расчёта индикатора
4099
ERR_END_OF_FILE
Конец файла
4100
ERR_SOME_FILE_ERROR
Ошибка при работе с файлом
4101
ERR_WRONG_FILE_NAME
Неправильное имя файла
4102
ERR_TOO_MANY_OPENED_FILES
Слишком много открытых файлов
4103
ERR_CANNOT_OPEN_FILE
Невозможно открыть файл
4104
ERR_INCOMPATIBLE_FILEACCESS
Несовместимый режим доступа к файлу
4105
ERR_NO_ORDER_SELECTED
Ни один ордер не выбран
4106
ERR_UNKNOWN_SYMBOL
Неизвестный символ
4107
ERR_INVALID_PRICE_PARAM
Неправильный параметр цены для торговой функции
4108
ERR_INVALID_TICKET
Неверный номер тикета
4109
ERR_TRADE_NOT_ALLOWED
Торговля не разрешена. Необходимо включить опцию «Разрешить советнику торговать» в свойствах эксперта
4110
ERR_LONGS_NOT_ALLOWED
Ордера на покупку не разрешены. Необходимо проверить свойства эксперта
4111
ERR_SHORTS_NOT_ALLOWED
Ордера на продажу не разрешены. Необходимо проверить свойства эксперта
4112
ERR_TRADE_EXPERT_DISABLED_BY_SERVER
Автоматическая торговля с помощью экспертов/скриптов запрещена на стороне сервера
4200
ERR_OBJECT_ALREADY_EXISTS
Объект уже существует
4201
ERR_UNKNOWN_OBJECT_PROPERTY
Запрошено неизвестное свойство объекта
4202
ERR_OBJECT_DOES_NOT_EXIST
Объект не существует
4203
ERR_UNKNOWN_OBJECT_TYPE
Неизвестный тип объекта
4204
ERR_NO_OBJECT_NAME
Нет имени объекта
4205
ERR_OBJECT_COORDINATES_ERROR
Ошибка координат объекта
4206
ERR_NO_SPECIFIED_SUBWINDOW
Не найдено указанное подокно
4207
ERR_SOME_OBJECT_ERROR
Ошибка при работе с объектом
4210
ERR_CHART_PROP_INVALID
Неизвестное свойство графика
4211
ERR_CHART_NOT_FOUND
График не найден
4212
ERR_CHARTWINDOW_NOT_FOUND
Не найдено подокно графика
4213
ERR_CHARTINDICATOR_NOT_FOUND
Индикатор не найден
4220
ERR_SYMBOL_SELECT
Ошибка выбора инструмента
4250
ERR_NOTIFICATION_ERROR
Ошибка отправки push-уведомления
4251
ERR_NOTIFICATION_PARAMETER
Ошибка параметров push-уведомления
4252
ERR_NOTIFICATION_SETTINGS
Уведомления запрещены
4253
ERR_NOTIFICATION_TOO_FREQUENT
Слишком частые запросы отсылки push-уведомлений
4260
ERR_FTP_NOSERVER
Не указан FTP сервер
4261
ERR_FTP_NOLOGIN
Не указан FTP логин
4262
ERR_FTP_CONNECT_FAILED
Ошибка при подключении к FTP серверу
4263
ERR_FTP_CLOSED
Подключение к FTP серверу закрыто
4264
ERR_FTP_CHANGEDIR
На FTP сервере не найдена директория для выгрузки файла
4265
ERR_FTP_FILE_ERROR
Не найден файл в директории MQL4Files для отправки на FTP сервер
4266
ERR_FTP_ERROR
Ошибка при передаче файла на FTP сервер
5001
ERR_FILE_TOO_MANY_OPENED
Слишком много открытых файлов
5002
ERR_FILE_WRONG_FILENAME
Неверное имя файла
5003
ERR_FILE_TOO_LONG_FILENAME
Слишком длинное имя файла
5004
ERR_FILE_CANNOT_OPEN
Ошибка открытия файла
5005
ERR_FILE_BUFFER_ALLOCATION_ERROR
Ошибка размещения буфера текстового файла
5006
ERR_FILE_CANNOT_DELETE
Ошибка удаления файла
5007
ERR_FILE_INVALID_HANDLE
Неверный хендл файла (файл закрыт или не был открыт)
5008
ERR_FILE_WRONG_HANDLE
Неверный хендл файла (индекс хендла отсутствует в таблице)
5009
ERR_FILE_NOT_TOWRITE
Файл должен быть открыт с флагом FILE_WRITE
5010
ERR_FILE_NOT_TOREAD
Файл должен быть открыт с флагом FILE_READ
5011
ERR_FILE_NOT_BIN
Файл должен быть открыт с флагом FILE_BIN
5012
ERR_FILE_NOT_TXT
Файл должен быть открыт с флагом FILE_TXT
5013
ERR_FILE_NOT_TXTORCSV
Файл должен быть открыт с флагом FILE_TXT или FILE_CSV
5014
ERR_FILE_NOT_CSV
Файл должен быть открыт с флагом FILE_CSV
5015
ERR_FILE_READ_ERROR
Ошибка чтения файла
5016
ERR_FILE_WRITE_ERROR
Ошибка записи файла
5017
ERR_FILE_BIN_STRINGSIZE
Размер строки должен быть указан для двоичных файлов
5018
ERR_FILE_INCOMPATIBLE
Неверный тип файла (для строковых массивов-TXT, для всех других-BIN)
5019
ERR_FILE_IS_DIRECTORY
Файл является директорией
5020
ERR_FILE_NOT_EXIST
Файл не существует
5021
ERR_FILE_CANNOT_REWRITE
Файл не может быть перезаписан
5022
ERR_FILE_WRONG_DIRECTORYNAME
Неверное имя директории
5023
ERR_FILE_DIRECTORY_NOT_EXIST
Директория не существует
5024
ERR_FILE_NOT_DIRECTORY
Указанный файл не является директорией
5025
ERR_FILE_CANNOT_DELETE_DIRECTORY
Ошибка удаления директории
5026
ERR_FILE_CANNOT_CLEAN_DIRECTORY
Ошибка очистки директории
5027
ERR_FILE_ARRAYRESIZE_ERROR
Ошибка изменения размера массива
5028
ERR_FILE_STRINGRESIZE_ERROR
Ошибка изменения размера строки
5029
ERR_FILE_STRUCT_WITH_OBJECTS
Структура содержит строки или динамические массивы
5200
ERR_WEBREQUEST_INVALID_ADDRESS
URL не прошел проверку
5201
ERR_WEBREQUEST_CONNECT_FAILED
Не удалось подключиться к указанному URL
5202
ERR_WEBREQUEST_TIMEOUT
Превышен таймаут получения данных
5203
ERR_WEBREQUEST_REQUEST_FAILED
Ошибка в результате выполнения HTTP запроса
Пользовательские ошибки
65536
ERR_USER_ERROR_FIRST
С этого кода начинаются ошибки, задаваемые пользователем
Money_Maker:
почему? если не секрет, где то обсуждение велось на этот счёт?
и тогда не совсем понятно зачем оно в справке.. и документации
Откуда я знаю, по какой причине разработчики зарезервировали этот параметр?
А что касается моей уверенности в том, что это свойство не будет доступно никогда:
Вы можете хотя-бы представить, какую именно среднюю скорость изменения цены можно однозначно соотнести с графиком инструмента? Не с участком графика, а именно со всем графиком.
Вот так, примерно: «Для пары EURUSD на таймфрейме Н1 средняя скорость изменения цены за период с 15 февраля 2009 года по 22 апреля 2016 года (вся доступная история) составила -0.006 пт/бар».
О том, кому это может понадобиться, не спрашиваю,- догадываюсь, что это — очень занятые люди…