Код ошибки 705

Главная » Диагностика » Ошибка P0705 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 48.4к. Опубликовано 24.11.2019
Обновлено 25.10.2021

Код ошибки P0705 — неисправность цепи датчика положения селектора АКПП (вход PRNDL)

Что означает ошибка P0705?

Ошибка P0705 говорит о том, что есть проблема с датчиком положения селектора АКПП. Когда блок управления коробкой передач (transmission control unit — TCM) получает неисправный сигнал от этого датчика, он отправляет сигнал об этом на блок управления двигателем (engine control unit — ECM). Загорается лампочка Check Engine.

datchik-polozheniya-selektora-akpp-nissan-x-trail-t31-qr25de-24520

Датчик положения селектора АКПП

От рычага переключения передач идут провода, которые управляют передачами на трансмиссии. Вместо датчика, расположенного непосредственно на рычаге переключения передач (в зависимости от модели автомобиля), датчик может быть расположен на коробке передач.

Датчик сообщает блоку управления АКПП, в каком положении находится коробка передач: в нейтральном, в режиме парковки, движения и т. д.

Симптомы P0705

В целях безопасности вы можете завести автомобиль только в нейтральном или парковочном положении АКПП. Датчик может отправить ложный сигнал на блок управления АКПП, и автомобиль может не завестись.

В большинстве случаев трансмиссия не будет устанавливать выбранную вами передачу. Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов.

  • Нет условия запуска двигателя.
  • Застревание на одной передаче.
  • Загорается лампочка Check Engine / Check Transmission.
  • Неправильные переключения передач.
  • Не горят фонари заднего хода.

Причины P0705

Наиболее распространенной причиной является неисправный датчик селектора АКПП. Но это также может быть проводка к нему или связь между блоками управления. Вот самые распространенные причины.

  • Неисправен датчик положения АКПП (наиболее распространено).
  • Неправильно отрегулирован датчик.
  • Неисправная проводка к датчику.
  • Низкое напряжение.
  • Неисправность блока управления АКПП (редко).

Устранение P0705

В большинстве случаев датчик может иметь внутренние повреждения. Но если вам повезет, вы можете попробовать немного настроить датчик, чтобы он заработал. Как вы это сделаете, мы расскажем в разделе диагностики ниже.

  • Замените датчик селектора АКПП.
  • Отрегулируйте датчик.
  • Восстановите неисправные провода.
  • Очистите разъём датчика.
  • Зарядите аккумулятор.
  • Замените блок управления коробкой передач (редко).

Как диагностировать код ошибки P0705

Это руководство по быстрой диагностике кода P0705. Мы опишем, как автомеханик будет устранять неисправность. Это руководство может потребовать некоторых навыков в электрике автомобиля и некоторых инструментов.

Если у вас мало знаний об автомобилях, вы всё равно можете прочитать это, чтобы получить представление, как это делается.

Подключите автомобильное зарядное устройство

зарядка аккумулятора на автомобиле

Прежде чем приступить к устранению неполадок, всегда следует подключать зарядное устройство. При включенном зажигании существует риск разрядки аккумулятора.

Низкое напряжение может привести к появлению других несвязанных кодов неисправностей, которые могут сбивать с толку. Если не повезёт, это также может привести к повреждению блоков управления и другой электроники.

Подключите OBD2 сканер

foxwell 301

Сканер OBD2, который может считывать данные блока управления коробкой передач значительно упрощает поиск неисправностей. Большинство более дешевых из них могут читать только общую память кодов ошибок двигателя.

Проверьте, совместим ли сканер OBD2 с вашей моделью автомобиля и может ли он прочитать блок управления коробкой передач, прежде чем купить его.

Проверьте сигнал от датчика селектора АКПП

На OBD2 сканере перейдите в параметры в реальном времени (live data) блока управления коробкой передач. Проверьте сигнал от датчика селектора.

Когда селектор находится в каком-либо положении, вы должны получить соответствующее значение от датчика. Проверьте все положения, чтобы убедиться в правильности показаний.

Во многих автомобилях вы также можете проверить это значение в блоке управления двигателем. Если возможно, проверьте это, чтобы убедиться в правильности соединения между блоком управления двигателя и блоком управления коробкой передач.

Отрегулируйте датчик селектора

открутить датчик акпп

Во многих случаях возможна настройка датчика, и это может решить проблему. Со временем датчик изнашивается и может нуждаться в регулировке. Вы можете ослабить два или три болта и повернуть весь датчик.

Поверните датчик и проверьте значения, полученные с помощью сканера OBD2. Попробуйте отрегулировать его так, чтобы ручка переключения передач соответствовала значению датчика.

Измерение проводки

Если настройка датчика не помогла, необходимо измерить проводку к датчику. Проверьте, нет ли коррозии в разъёма. Для проверки проводов вы должны использовать мультиметр. Понадобится электрическая схема подключения для вашей модели автомобиля.

датчик положения акпп land rover

В большинстве случаев в датчике имеется 4-6 контактов. Когда выбрана какая-либо передача, в датчике заземляется соответствующий контакт, и блок управления коробкой передач зарегистрирует этот сигнал. Тем не менее, всегда нужно находить схему подключения для вашего автомобиля.

Вы также можете проверить наличие коротких замыканий или обрывов с помощью цифрового мультиметра, если у вас есть схема подключения. Чтобы найти схему подключения, можно поискать в Яндексе или Гугле.

Заменить датчик

Если вы измерили все провода, и регулировка не помогла, вам следует заменить датчик селектора АКПП. После замены датчика необходимо выполнить новую настройку с помощью сканера OBD2, чтобы убедиться в его исправности.

После регулировки сотрите коды неисправностей и покатайтесь, чтобы убедиться, что все работает правильно.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0705

  • Для считывания кода неисправности: сканер FOXWELL NT301. Вам может понадобиться сканер OBD2, который сможет прочитать блок управления коробкой передач.
  • Автомобильное зарядное устройство: с функцией ремонта батареи или простое.
  • Для проверки целостности проводки и датчика — обычный цифровой мультиметр или прибор подороже.
  • Для чистки разъёма и контактов — очиститель электрических контактов.
  • Для расширенной диагностики — осциллограф.

Ошибка P0705 — Датчик положения селектора АКПП (входной сигнал PRNDL) — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0705

Ошибка P0705 указывает на неисправность электрической цепи датчика положения селектора АКПП (проблему с входным сигналом PRNDL).

Что означает ошибка P0705

Ошибка P0705 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) или модуль управления трансмиссией (TCM) получил ошибочный входной сигнал от датчика положения селектора АКПП (TRS), который также известен как переключатель давления, выключатель положения парковка-нейтраль (PNP), датчик выбора передачи или датчик выбора диапазона PRNDL. Датчик положения селектора АКПП сообщает ECM или TCM о положении рычага переключения передач. Данные датчики чаще всего устанавливаются снаружи коробки передач, однако некоторые из них расположены внутри коробки передач на корпусе клапана.

Данный код ошибки появится, если ECM не получит или получит ошибочный входной сигнал. Например, если автомобиль движется со скоростью 50 миль в час, а датчик положения селектора АКПП сообщает ECM, что он движется задним ходом, появится код ошибки P0705. Также бывают случаи, когда датчик положения селектора АКПП сообщает ECM, что автомобиль движется на нескольких передачах одновременно. В данном случае также появится код ошибки P0705.

Существует три типа датчиков положения селектора АКПП:

  1. Датчик контактного типа, который сообщает ECM точное положение рычага переключения передач. Для определения положения рычага переключения передач используются разные провода.
  2. Переключатель давления, который прикреплен болтами к корпусу клапана коробки передач. Он открывает и закрывает различные каналы прохождения трансмиссионной жидкости при перемещении рычага переключения передач. При переключении передачи данный переключатель определяет и активирует определенный канал прохождения трансмиссионной жидкости.
  3. Переменный резистор, который предназначен для поглощения определенного количества напряжения. Каждая передача имеет свой собственный резистор, который будет использоваться в зависимости от положения рычага переключателя передач (PRNDL).

Причины возникновения ошибки P0705

  • Короткое замыкание или обрыв цепи датчика положения селектора АКПП
  • Неисправность датчика положения селектора АКПП
  • Неисправность ECM или TCM
  • Неправильная регулировка рычага переключения передач
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач

Каковы симптомы ошибки P0705?

  • В некоторых случаях автомобиль может не заводиться. Для безопасности водителя датчик положения селектора АКПП позволит завести автомобиль только в положении “парковка” или “нейтраль”. Данная функция была предусмотрена для того, чтобы предотвратить запуск двигателя автомобиля, если владелец не находится за рулем.
  • Могут возникнуть проблемы с включением и выключением передач.
  • Передачи могут переключаться неправильно.
  • Загорится индикатор Check Engine.

Как механик диагностирует ошибку P0705?

  • Механик проверит напряжение и сигнал заземления датчика положения селектора АКПП.
  • Датчик контактного типа: механик проверит каждый провод датчика (в это время кто-то другой должен переключать передачи), а также правильность выходного сигнала. Каждый раз при переключении передачи должно меняться и напряжение.
  • Переменный резистор: механик определит выходное напряжение провода опорного напряжения. Каждый раз при переключении передачи провод опорного напряжения отправляет сигнал о напряжении на ECM. Если опорное напряжение не меняется или вовсе отсутствует, проблема может заключаться в неисправности датчика или его проводов.
  • Переключатель давления: механик проверит провода заземления и определит, какой провод заземления относится к той или иной передаче. Для этого механику потребуется схема подключения датчика. При переключении передачи корпус клапана пропускает трансмиссионную жидкость через различные каналы. По мере прохождения трансмиссионной жидкости через определенный канал датчик положения селектора АКПП будет выводить определенный провод заземления.

Частые ошибки при диагностировании кода ошибки P0705

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является непонимание того, что причиной возникновения большинства проблем с трансмиссией является загрязнение трансмиссионной жидкости.  При диагностировании данного кода ошибки в первую очередь необходимо проверить состояние трансмиссионной жидкости.

Насколько серьезной является ошибка P0705?

  • Данная ошибка является не очень серьезной, однако при загорании индикатора Check Engine автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
  • Также при загорании индикатора Check Engine автомобиль может не заводиться.
  • Передачи могут переключаться неправильно.
  • Автомобиль может перейти в режим защиты АКПП и не сможет двигаться со скоростью более 40 миль в час.

Какой ремонт может исправить ошибку P0705?

  • Ремонт закороченной или оборванной цепи датчика положения селектора АКПП
  • Замена неисправного TCM
  • Замена неисправного ECM
  • Замена трансмиссионной жидкости и фильтра
  • Регулировка рычага переключения передач

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0705

Перед заменой каких-либо деталей рекомендуется проверять регулировку рычага переключения передач и состояние трансмиссионной жидкости.

Нужна помощь с кодом ошибки P0705?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на диагностику автомобиля с выездом или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 6 мин Просмотров 7.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0705
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0705
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0705 звучит как «неисправность входной цепи PRNDL датчика «A» диапазона трансмиссии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Range (TR) Sensor «A» Circuit Malfunction (PRNDL Input)».

Диагностический код неисправности P0705 (DTC) относится к переключателю трансмиссии. Функция которого состоит в том, чтобы сообщать модулю управления трансмиссией (PCM) о положении переключения передач.

Код ошибки P0705 – неисправность входной цепи PRNDL датчика "A" диапазона трансмиссии

Буквы PRNDL означают: парковка, задний ход, нейтраль, движение, а также низшая передача. Это общепринятое обозначение применяется с 60-х годов прошлого века. Также в конце, вместо буквы L, может встречаться S. Что означает спортивный режим.

Код сообщает, что компьютер обнаружил неисправность датчика TR. Датчик либо отправляет ошибочный сигнал. Либо вообще не отправляет сигнал на компьютер, определяющий положение передачи. Модуль управления получает сигналы от датчика скорости автомобиля, а также от TR.

Когда транспортное средство движется и компьютер принимает противоречивые сигналы, например сигнал TR указывает, что транспортное средство находится на стоянке. Однако датчик скорости указывает, что оно движется, устанавливается код P0705.

Отказ датчика TR является частым явлением с возрастом и при большом пробеге. Он подвержен воздействию погодных условий. Как и любая печатная плата, со временем подвержен коррозии. Плюс в том, что они не требуют дорогостоящего ремонта и их легко заменить, имея небольшой опыт ремонта автомобилей.

Современные модели с датчиком диапазона трансмиссии, расположенным в корпусе клапана, представляют собой иную конструкцию. Датчик дальности действия отделен от переключателя безопасности нейтрали и переключателя заднего хода.

Функция осталась такой же, но замена стала более серьезным делом как по сложности, так и по стоимости. Самый простой способ определить, какой тип используется в вашем автомобиле, это найти деталь на вашем местном вебсайте автозапчастей.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0705 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Огни заднего хода могут не работать.
  3. В некоторых случаях двигатель запускается только на нейтрали.
  4. Могут возникнуть проблемы с включением и выключением передач.
  5. Плавающие обороты при переключении передач.
  6. Трансмиссия может отображать задержку включения.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0705 варьируется от средней до серьезной. Двигатель может перестать запускаться. Также возможен переход трансмиссии в аварийный режим работы.

Причины возникновения ошибки

Код P0705 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик диапазона коробки передач неисправен.
  • TR датчик ослаблен или неправильно отрегулирован.
  • Короткое замыкание, обрыв цепи или поврежденный разъем датчика положения селектора АКПП.
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0705

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0705:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного датчика диапазона коробки передач.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0705 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик диапазона коробки передач (TRS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0705. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TR и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TR. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика диапазона коробки передач.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике диапазона трансмиссии, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике TRS, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0705. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TRS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0705 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TL)
  • Audi
  • BMW (БМВ Х5, E53)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Лачетти, Метро)
  • Ford (Форд Маверик, Фокус, Эскейп)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Крета, Санта фе, Солярис, Соната, Старекс, Терракан, Элантра, i30)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Оптима, Пиканто, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Lexus (Лексус is250, rx330, rx350, rx400h)
  • Mazda (Мазда Демио, Протеже, Трибьют)
  • Mercedes (Мерседес w203, w204)
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Верса, Кашкай, Мурано, Ноут, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Корса)
  • Renault (Рено Дастер)
  • Rover
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong
  • Subaru (Субару Трибека)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Хайлендер, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)

С кодом неисправности Р0705 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0121, P0123, P0301, P0401, P0700, P0706, P0707, P0708, P0709, P0720, P1706, P1740, P2135.

Видео

Honda Accord 2007г.в. ошибка Р0705 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Honda Accord 2007г.в. ошибка Р0705


Закрытая тема.
  1. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    Всем здравствуйте уважаемые форумчане!

    Помогите информацией или предположениями, не могу разобраться в проблеме.
    Данный автомобиль с ошибкой 0750(на датчик режимов акпп). Так же на табло моргает D.
    Впринципе проблема известная и обычно летят эти датчики или не контакт в разъемах, а бывает обходится разбором и чисткой этого датчика, но не в этом случаи.
    После появления данной ошибки был куплен новый оригинальный датчик, после установки ни чего не изменилось, абсолютно всё одинаково.
    При переводе из режима N в режим D на табло загорается D и моргает секунды 3 индикатор N, такое ощущение что где-то что-то коротит, при переключении в режим D3 загорается чек и моргает D, иногда ошибка загорается при переходе на режим R, при этом при движении назад идут рывки или не реагирует на педаль газа.
    Проверил близ лежащие разъемы, все в порядке. Не могу понять в чем проблема.
    Поделитесь мыслями кто, что думает. Или может у кого есть распиновка данного датчика, что бы проверить проводку и где стоит ЭБУ АКПП и как до него добраться.

    Новый датчик устанавливал по мануалу с помощью щупа 2 мм в положении N.

    Всем заранее спасибо!

  2. Аватар для 41-й регион

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    19.11.2011
    Сообщений:
    751
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский

    Здравствуйте.
    Начинаем помогать разбираться в проблеме, несмотря на то, что Вы приложили достаточно усилий, чтобы помощи не было.
    Во-первых, Вы не указали полное наименование установленного кода неисправности. В наименовании темы — Р0705. Наверное, уверены, что любой помнит его наизусть. Во-вторых, в тексте сообщения Вы указываете уже другой код — Р0750. Так о чём речь?
    Думаю, речь идёт всё-таки об коде P0705 — Short in transmission range switch circuit (multiple shift pisition input). Что дословно переводится как » Короткое замыкание в цепи переключателя трансмиссии. В скобках — примечание о том, что блок получает данные о включении одновременно нескольких передач. Так что ваши ощущения о том, что «где-то что-то коротит» довольно правильные. Только полагаться надо не на ощущения. И если Вам нужна помощь, нужно быть внимательнее при оформлении темы.
    Вот ссылка на пошаговую проверку этого кода неисправности:
    http://omanual.ru/Honda/Accord/7/R00…705FART00.HTML
    Удачного ремонта.
    И да, в оригинальном мануале есть ещё одно примечание: «Эта неисправность электрическая, не разбирайте автоматическую коробку».

    Последний раз редактировалось 41-й регион; 28.04.2017 в 11:05.

  3. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    41-й регион, Здравствуйте!
    Извиняюсь за долгий ответ, выпал не много из работы из-за болезни!
    Действительно, моя не внимательность и спешка, код Р0705 (неисправность в цепи датчика переключения трансмиссии).
    Машиной опять буду заниматься, спасибо Вам большое за мануал по данному коды и спасибо большое за помощь!
    На недели буду разбирать и смотреть автомобиль.
    Еще раз спасибо большое отпишусь как проблема будет решена!

  4. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    С автомобилем разобрались, спасибо
    41-й регион, за помощь! Проблема была не в датчике, а разъеме ЭБУ, капал антифриз на ЭБУ и затек в разъем.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 10:59. Часовой пояс GMT +4.

Неисправности котла Chaffoteaux Talia System 25-35 FF в отопительном контуре:

  • Код ошибки 101 Ошибка нагрева Система перегрелась.

Перегревание котла Chaffoteaux. Температура предохранительного термостата не меньше 105С. Если в настоящем времени сигналов на розжиг нет, то ошибка не будет обнаружена. Газогорелочное устройство затухает в силу роста температуры системы отопления, однако теплообменник продолжает нагреваться. Для отопительного цикла 90С, для режима ГВС 95 С. Котел блокируется блоком автоматики, если в интервале 10 секунд температура защитного термостата будет свыше 105С. Когда термостат перегрева определит в процессе отопления или защиты против замерзания температуру больше 105С, автоматика котла выполняет остановку приблизительно тридцать секунд. Если за такой период температура термодатчика и датчика термостата не уменьшится до сотни градусов, устройство автоматики будет показывать ошибку.

  • Код ошибки 103 Ошибка циркуляции Нарушение циркуляции

Ограничение циркуляции жидкости отопительной линии в котле Chaffoteaux. Для контура отопления проведите измерение давления. Его показатели в остывшей системе должны быть 1.2Бар. Большое количество воздуха в трубах отопления. Выпустить из системы лишний воздух через кран-спускник. Исчезла циркуляция. Рекомендуется открыть в полную силу запорные вентили, которые замедляют правильную циркуляцию жидкости.

  • Код ошибки 104, 105, 106, 107, 110 Ошибка цепи температурного датчика на подаче Короткое замыкание или обрыв цепи датчика температуры в подающей линии контура отопления

Работа насоса циркуляции нарушена. Насос перестал давать положенные обороты. Протестируйте параметры и номинальное напряжение электрического питания. Если возникают в электросети перепады напряжения, подключают к сети с помощью трансформатора-стабилизатора. Произведите диагностику сопротивления обмотки статора мотора насоса циркуляции на предмет обрыва либо замыкания. Функционирование водяного насоса проходит в обычном режиме, однако напор ограниченный. Скорей всего, на крыльчатке имеются неисправности. Если возникает повреждение, насос надо поменять. Насос не крутится, хотя поступление к нему удовлетворительное. Диагностируем насос, возможно, его заклинило. Снимите заглушку, затем проворачивайте роторный вал электродвигателя. Нет питания циркуляционного насоса. Управляющая плата имеет неисправность. Котел следует перезагрузить. Если же неполадка будет повторяться, замените управляющую плату.

  • Код ошибки 112 Ошибка цепи температурного датчика на обратке Короткое замыкание или обрыв цепи датчика температуры в обратной линии контура отопления

Отказ в работе температурного датчика контура отопления. Имеется обрыв электрической цепи или замыкание датчика температуры системы отопления. Если разомкнулась электроцепь датчика, сигнал теряется, ввиду чего плата электроники дает сообщение для прекращения работы горелки.

  • Код ошибки 114 Ошибка цепи внешнего температурного датчика Короткое замыкание или обрыв цепи внешнего датчика температуры
  • Код ошибки 1P1, 1P2, 1P3 Ошибка циркуляции Недостаточная циркуляция контура ГВС

Ограничение циркуляции жидкости отопительной линии в котле Chaffoteaux. Для контура отопления проведите измерение давления. Его показатели в остывшей системе должны быть 1.2Бар. Большое количество воздуха в трубах отопления. Выпустить из системы лишний воздух через кран-спускник. Исчезла циркуляция. Рекомендуется открыть в полную силу запорные вентили, которые замедляют правильную циркуляцию жидкости.

  • Код ошибки 201 Ошибка датчика температуры в контуре ГВС Разрыв цепи или короткое замыкание

Сбой функций датчика температуры горячего водоснабжения. Когда возникнет разрыв электрической цепи либо замыкание NTC датчика ГВС с периодом 4 секунды, газовая горелка не сможет зажечься в цикле водоснабжения горячей водой. Функционирование котла Шафуто будет продолжаться в отопительном режиме. Терморезистор ГВС вышел из строя.

  • Код ошибки 202 Ошибка температурного датчика бойлера Сбой датчика температуры бойлера при подключении солнечного коллектора
  • Код ошибки 204 Ошибка температурного датчика солнечного коллектора Сбой датчика температуры солнечного коллектора
  • Код ошибки 207 Ошибка температуры солнечного коллектора Максимальная температура солнечного коллектора
  • Код ошибки 208 Антизамерзание (солнечный коллектор) Функция антизамерзания (солнечный коллектор)

Внутренние платы управления

Неисправности внутренней платы управления газового котла Chaffoteaux Talia System 25-35 FF. Найдите код ошибки и вовремя устраните неприятность:

  • Код ошибки 301 Ошибка памяти (EEPROM) Сбой памяти (EEPROM)
  • Код ошибки 302 Ошибка коммуникации Нарушение коммуникации (Плата управления дисплей)
  • Код ошибки 303, 305, 306, 307 Ошибка главной платы управления Неисправность главной платы управления
  • Код ошибки 3P9 Время технического обслуживания Обратитесь в службу сервиса. Розжиг и обнаружение пламени

Возможные проблемы с розжигом котла:

  • Код ошибки 501 Ошибка пламени

Не возникает разжигание котла Шафуто. Не идет топливо на блок горелки. Предположительно, перекрыт запорный вентиль. Следует открыть вентиль, размещенный на газоподводящей линии. Когда производится первичное включение, из трубопровода надо удалять воздух. Проконтролируйте показатель давления газа, подающегося к горелке. Требуемое давление около двадцати Мбар. Дальше выполнить проверку соответствия настроек максимума и минимума давления газа у форсунки. Установочные значения имеются в руководстве пользователя. Если нужно, выполняем наладку котла. 

  • Код ошибки 502 Обнаружение пламени при закрытом газовом клапане
  • Код ошибки 5P1, 5P2 Ошибка стартового зажигания
  • Код ошибки 5P3 Ошибка пламени

Розжиг не выполняется. Это обстоятельство высвечивается, если нет розжига или же имеется срыв пламени горелки. Нужно осмотреть соединения между устройством розжига, и датчиком пламени, а также между платой управления и газовым клапаном. Основной причиной затухания пламени горелки является недостаточная тяга.
  Подача воздуха и удаление продуктов сгорания

Неполадки с воздушной подачей и выводом продуктов сжигания:

  • Код ошибки 604 Ошибка вентилятора Слишком низкая скорость вентилятора
  • Код ошибки 607 Ошибка контактов реле давления Замкнутые контакты реле давления продуктов сгорания (прессостата) при неработающем вентиляторе

Отсутствие тяги. Для правильной и безопасной работы аппарата рекомендуется организовать тягу для вывода дымовых газов, чтобы они не попали в помещение. За выводом дыма следит электроника, и если происходят какие-либо проблемы, срабатывает датчик тяги, и котел Chaffoteaux прекратит работать. Вероятные причины отсутствия тяги: зауженный диаметр дымоходного канала недочет в проектировании, засоренность грязью, лед на внутренней стенке. 

  • Код ошибки 6P1 Ошибка реле давления продуктов сгорания Задержка срабатывания реле давления продуктов сгорания

Мультизональное регулирование:

  • Код ошибки 701 Ошибка температурного датчика подачи (Зона 2) Сбой датчика температуры подачи ЗОНА 2
  • Код ошибки 702 Ошибка температурного датчика возврата (Зона 2) Сбой датчика температуры возврата ЗОНА 2
  • Код ошибки 703 Ошибка температурного датчика подачи (Зона 3) Сбой датчика температуры подачи ЗОНА 3
  • Код ошибки 704 Ошибка температурного датчика возврата (Зона 3) Сбой датчика температуры возврата ЗОНА 3
  • Код ошибки 705 Ошибка температурного датчика разделителя Сбой датчика температуры разделителя
  • Код ошибки 706 Ошибка перегрева (Зона 2) Перегрев ЗОНА 2
  • Код ошибки 707 Ошибка перегрева (Зона 3) Перегрев ЗОНА 3

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 80041010
  • Код ошибки 7047 камаз 5490
  • Код ошибки 80041006
  • Код ошибки 7045
  • Код ошибки 70405 опель зафира