Код ошибки 722

АКПП Mercedes Benz 722.6

722.6_plate5-ступенчатая АКПП Mercedes 722.6 должна была стать идеальным автоматом для идеальных машин. Она устанавливалась кроме самих Мерседесов и на Порше 911, Ягуары, Джипы и многие другие заднеприводные авто c двигателем от 3 до 6 литров с 1996 года до наших дней.

Разрабатывалась как современная электронно-управляемая замена первой в мире 5-ти ступенчатой АКПП 722.5, вдогонку за легендарной ЗэтЭфовской коробкой-  5HP19.

Эту уникальную коробку по достоинству оценил рынок, выбрав именно 6-ю серию Мерседеса для своих эксклюзивных моделей. Долгие годы 722.6 предпочитали и американцы (Крайслер, Джип, Додж), и европейцы (Порше, Ягуар, …) и даже корейцы СсангЙонг, изрядно потеснив с рынка ZF с конкурирующими 5НР24 и 5НР19.

Особенности конструкции 722.6 

 В новый гидротрансформатор добавили сцепление блокировки, в гидроблок — соленоиды, что стало новой модой и первым блином «электронной» эры автоматов. Соленоиды здесь поделили функции: один соленоид (блокировки) — включает передачу, а другой регулирующий соленоид  (PWM -проскальзывания) обеспечивает плавное включение передачи. Подробнее.

Для каждой группы моторов со своим крутящим моментом разработана своя модификация 6-й серии, которая имеет следующую классификацию:

— W5A330, для входящего момента до 330 Нм,

— W5A380, для максимального момента в 380 Нм,

— W5J400, может принимать момент 400 Нм,

— W5A580 используется с 8-ми и 12-цилиндровыми двигателями.

Модификации различаются количеством и толщиной стальных и фрикционных дисков, планетарными рядами (3 или 4 сателлита), количеством фрикционов в блокировке гидротрансформатора (1, 2 или 3), гидроблоками и некоторыми другими различиями в «железе». Это революционное применение многофрикционного сцепления и режима проскальзывания в гидротрансформаторе открыло новую эру в развитии АКПП.

Мастера поначалу считали 6-ю серию АКПП самой проблемной и неудачной.

Действительно, в первые годы работы между валами К1 и К2 стояла втулка, которая быстро разбивалась и из-за возникавшего люфта и потери давления выходил из строя планетарный ряд (№580). Проблему решили к концу века, заменив втулку на подшипник. Также выявились болезни типа проворачивания подшипников, которые устранили установкой усиков.

Из других «детских» болезней замечена была проблема слабой пружины в гидроблоке (Control Pressure Regulator, №192741) . А также обгонка (№192658) пакета F1 на статоре насоса. Все эти и другие мелкие проблемы конструкции в конце концов тоже были решены. И с начала века автомат 722.6 способен ходить 300-400 тысяч км, меняя только масло и изношенные расходники.

Замена масла и фильтра

фильтр акпп 722.6 в разрезе масло для 722.6Фильтр АКПП 722.6 — № 192010 на редкость дешевый и одноразовый. Один слой тонкого (1.4 мм) фетра довольно быстро забивается, поэтому рекомендуется менять его как можно чаще, особенно на возрастной машине и перед зимней эксплуатацей.

Масло — синтетическое типа Shell 3403-M115, при полной замене входит около 8 литров (зависит от подмодификации). Считается несменяемым, но у нас загрязняется критически уже к 100 ткм. Утечки масла происходят в основном через прокладку поддона или через коннектор электроплаты. Смена масла рекомендуется по мере его непрозрачности и с возрастом, чем сильнее изнашиваются фрикционы (гидротрансформатора), тем быстрее масло загрязняется. Работа в грязном масле влияет на качество переключения передач и на скорость износа фрикционов и соленоидов.

Уровень масла (и его прозрачность) проверяется с помощью специального щупа — 192999. Уровень проверяется на горячем масле (80º±5º). Своевременный долив масла и замена масла несколько отодвигает первый капремонт трансмиссии, но износ расходников неизбежно наступает к 150-200 ткм в зависимости от манеры вождения. Уж очень интенсивно позволяют работать фрикционам гидротрансформатора настройки компьютера. Коробка относительно неприхотлива к уровню и типу масла, но чувствительна к его прозрачности.

 По мнению многих мастеров эта коробка имеет свои специфические конструктивные особенности, требующие опыта. Но при этом уникально ремонтопригодна, имеет огромный ресурс по «железу» и может служить практически вечно при соблюдении правил эксплуатации и своевременном капремонте а заменой расходников. 

Рекомендации по экологичному вождению автоматов

Судя по нынешней статистике ремонтов АКПП 722.6 последних лет выпуска — одна из самых распространенных, надежных автоматов Мерседес, который после переборки при аккуратной эксплуатации легко пройдет обычный мерседесовский полумиллион. 

Детали для переборки и капремонта.

запчасти для ремонта этой акпп (Интернет-магазин)

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.

Если простая чистка гидроблока не дает результата, то это может означать, что пришла пора перебирать трансмиссию. С ремонтом гидротрансформатора и заменой резиновых и пластиковых расходников. Обычно для капремонта берут ремкомплект прокладок и сальников (ОверолКит) — №192002, фрикционы комплектом, фильтр и втулки. Диагностика может показать на необходимость замены платы и соленоидов.

Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit), 722.6

Мастера, которые собрали-разобрали эти коробки по многу раз, чаще выбирают дешевый и качественный неоригинал (192002-AT АТОК), а владельцы предпочитают чуть переплатить за бренд и заказывают немецкий Ремкомплект прокладок и сальников от Автолайн, в который входят многие оригинальные расходники.

комплект фрикционных дисков АКПП Мерседес 722.6

Полный Комплект фрикционов — 192003, которые стоит поменять, даже если износ старых фрикционов составляет еще половину — увеличенные зазоры в пакетах зависят от износа фрикционов и в свою очередь влияют на толчки при включении передач.

Фрикционные наборы имеют варианты: обычные двусторонние для двигателей до 3.2 литра и свыше 4-х литров и комплекты с односторонними дисками пакетов  К1, K3 и B1 (ниже). Также можно их тип определить по году выпуска, но надежнее выбирать фрикционы Мерседеса по вин-коду. Остальные детали:

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

фильтр 722,6— Фильтр металло-пластиковый с однослойной фетровой мембраной — №192010. Меняют после 150 ткм с каждой сменой масла.

Имеет одинарный слой фетра. На возрастной машине забивается довольно быстро и зимой может вызывать проблемы, связанные с масляным голоданием, когда густое холодное грязное масло не проходит через фильтр. 

Фильтр, 722.6 Мерседес 1996-up
Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

В 2002 году была произведена модификация и пакеты К1, К3 и В1 оптимизировали, установив туда комбинированные односторонние диски вместо традиционных фрикционов и стальных дисков. Определяется при вскрытии коробки.

Комплект фрикционов для коробок после 2002 года — 192003C. Остальные комплекты дисков — 192003.

Почти все капремонты возрастных авто проходят с заменой трех втулок — крышки насоса (192034), статора (192037 и барабана К2 (192038).

Болезни возрастных АКПП:

АКПП 722.6 — один из лидеров МВ по популярности в ремонте на нашем рынке. Следом идет семейство 722.3 — 722.5.

Все вместе эти АКПП (серии 3-4-5) несколько опережают 722.6 по количеству капремонтов, но по одиночке каждая из них уступает 722.6 почти на треть. Проблемы чаще всего связаны с «немерседесовским» стилем вождения и «не-немецким» стилем ухода за машиной и трансмиссией.

В почтенном возрасте у 722.6  начинают появляться «возрастные болезни»:

Из-за регулярных перегревов выходит из строя самое хрупкое и сложное — электрика: 

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

— Электроплата с датчиками скорости, (№192446).

Выход из строя платы и датчиков связывают с перегревом и грязным маслом. Что в свою очередь провоцируется заводскими регулировками сцепления блокировки гидротрансформатора, который довольно быстро изнашивается, от износа — перегревается. Чем агрессивнее разгоны, тем быстрее идет износ блокировки и загрязняется масло.

Эксплуатация с неисправным гидроблоком и электрикой  в свою очередь ведет к общему масляному голоданию, износу втулок, вибрациям и износу других узлов «железа» 722.6 серии. Расшифровка кодов ошибок неисправностей OBD-II — здесь.

Электроплата ЭБУ 722.6 Мерседес 1996-up

— Соленоид ТСС (Блокировки гидротрансформатора) тип 3-Way Lock-Up, 192425. Первый выходит из строя. Вызвано тем, что именно через этот регулятор туда-сюда качается раскаленная жижа из гидротрансформатора, загрязненная фрикционной пылью (подробнее — читай о ГДТ). Чем дольше ездить с изношенным ГДТ, тем больше шансов преждевременной смерти этого (и других) соленоидов.

Соленоид шифт (shift)  722.6 Мерседес 1996-up

— Соленоид Шифт (переключения скоростей, тип ON-OFF)  192421. слева

— Соленоид-регулятор главного давления MPS и SPR (EPC), Solenoid A2032700089, 192431

Вырабатывают свой довольно большой ресурс. Который значительно сокращается из-за грязного масла и перегревов (подробнее).

Соленоид (EPC) давления Line & Shift Pressure 722.6 Мерседес 1996-upСоленоид (EPC) давления Line & Shift Pressure  722.6 Мерседес 1996-up

Узнать цену - нажми номер на желтом фонеКоннектор 192444-EM (Корпус разъёма электроплаты, 722.6 1996-up) имеет два уплотнительных резиновых кольца.

От старости и перепадов температур резинки 192347 дубеют и начинают пропускать масло в компьютер (ЭБУ). Расходник.

Корпус разъёма электроплаты, 722.6 1996-up

— Фрикционы пакета К2. (192100)- чаще для двигателей с большим крутящим моментом.Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

— Стальные диски К2. (192120) — разной толщины, для разных модификаций по крутящему моменту.

— Односторонний стальной диск К1 192124. Эти стальные диски пакета К1 берут вместе с полным комплектом  фрикционов, Комплект фрикционов — 192003.

В 2002 году была произведена модификация и пакеты К1, К3 и В1 оптимизировали, установив туда комбинированные односторонние диски вместо традиционных фрикционов и стальных дисков. С фрикционами В1 часто приходится менять проблемный поршень 192967. Он различен до и после 2001 года.

Односторонний стальной диск К1

Прокладка поддона 722.6 —  192300 (входит в Ремкомплект).

Ремонт гидротрансформатора — почти всегда входит в список работ — 192001. Износ фрикционов блокировки — расходники.

Прокладка поддона

 Обгонка 722.6Из «железа» часто встречаются в замене:

— Сепаратор обгонной муфты Передний (№192658)  

и Сепаратор  обгонной муфты Задний (№192654-EM).

Обгонка 658 722.6

 — Пластина разделительная обрезиненная статора насоса, (Bell Hsg. №192544) 722.6.

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Входит в Ремкомплект, но часто заменяется отдельно, если АКПП эксплуатировалась с изношенным гидротрансформатором и грязным маслом. 

— Втулка крышки насоса, которую при капремонте обычно меняют (192034).

Если долго эксплуатировать машину с изношенным гидротрансформатором, то вибрациями и крошками металла разбивает не только втулку, но и поверхности трения крышки насоса. В этом случае приходится менять уже всю крышку насоса с шестернями — №192510.

В половине случаев приходится менять и втулку статора 192037 и втулку барабана К2 (ниже)

Из-за дороговизны оригинального насоса часто заказывают БУ крышку насоса с незначительным износом поверхностей (слева стрелки). Запас производительности этих насосов очень велик и небольшие потери от потертостей долго не сказываются на работе пакетов.

Модификации насоса второго поколения имеют подшипник вместо втулки. Иногда мастера устанавливают новую крышку насоса с подшипником вместо старой крышки со втулкой. Использование новой крышки с подшипником вместо втулки уменьшает срок жизни вала, но вполне способно продлить жизнь коробки на 50-80 ткм. Мастера рекомендуют на насосы первого поколения ставить все-таки крышку с втулкой.

Крышка насоса с подшипником заказывается так же часто — № 194510. Взаимозаменяема с насосом серии 722.9

Пластина разделительная обрезиненная статора насоса, (Bell Hsg.) 722.6втулка крышки насоса 722.6  (Соннакс)насос крышка 722.6 - 722.9

 
Часто приходится менять
 втулку барабана К2 — 192038, которую разбивает вибрациями от неравномерно изношенных фрикционов.

Во втором поколении 6-й серии в барабане К2 втулку заменили на подшипник, но осталось много машин, которые еще требуют замены этого расходника. Некоторые мастера меняют втулку на подшипник.

Втулка барабана К2 задняя, Bushing, 722.6

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне— Из планетарных рядов на первом месте: Планетарный Ряд С Валом, Center Planet (№192580).

Выходит из строя или от старости или от длительных перегрузок мощными двигателями. Также не любит недостатка давления масла.

Планетарный Ряд С Валом, Planet w/Shaft, 722.6, Shaft Output, 3.2L

Другие редкие проблемы у акпп 6-й серии, пострадавших от длительного масляного голодания и перегрева ГДТ: 

Блокиратор парковки, (Linkage) 722.6 нового образца 1999-up

кольцо и подшипник 722.6— Планетарный Ряд Задний (№192584) и

— Планетарный Ряд Передний (№192582). Чаще они выходят из строя у модификаций для машин с двигателем 3.2л.

— Блокиратор парковки, (Linkage) 722.6 нового образца 1999-up (192414A)

— Рычаг Паркинга,

— другие подшипники — К2, задней планеты…

Гидротрансформатор Мерседес 722.6  как всегда сильно отличается от остального мира.

разрез гидротрансформатора АКПП Мерседес 722.6

В первых модификациях у него даже была пробка для слива масла и промывки. Но с начала века ее (пробку) отменили. Мастера говорят — чтобы не соблазнять сервисменов простой промывкой ГДТ, а стимулировать сдавать-таки ГДТ в резку для замены изношенных расходников. Ремонт гидротрансформатора 722.6 — один из самых востребованных и дорогих, в его сложной конструкции рекордное для своего времени количество расходников (справа).

Работа автоматов 6-й серии с изношенными до клеевого слоя фрикционами гидротрансформатора так же катастрофически действует на гидроблок как ложка сахара в бензобаке на двигатель. Поэтому советуют с полной сменой масла 722.6 сдавать в ремонт и гидротрансформатор для замены фрикционов муфты — 192117.

Многие мастера (как опцию) заказывают для своих клиентов щуп для проверки уровня (и качества) масла — Щуп Технологический, Dip Stick, №192999. Этот щуп рекомендуется для всех машин отъездивших свою молодость (150 — 180 ткм) как гипертоникам рекомендовано иметь прибор для измерения давления.

Стоимость и наличие на складе необходимых деталей можно проверить в интернет-магазине, нажав для поиска детали ее номер, на оранжевом фоне.

  На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто  Модель Год выпуска Страна сборки   Двигатель Модель
CHRYSLER 300 SERIES 04-.. AUT CAN CHN 5 SP R/AWD V6 3.0L 3.5L 3.6L V8 5.7L 6.1L 6.4L W5A580
CHRYSLER 300 SERIES 06-.. CAN 5 SP R/AWD V6 3.0L W5J400
CHRYSLER CROSSFIRE 04-08 DEU 5 SP RWD V6 3.2L W5A380
CHRYSLER CROSSFIRE 05-07 DEU 5 SP RWD V6 3.2L*SC W5A580
DODGE CHALLENGER 08-.. CAN  5 SP RWD V8 5.7L 6.1L W5A580
DODGE CHARGER 05-.. CAN  5 SP R/AWD V6 3.5L 3.6L V8 5.7L 6.1L 6.4L W5A580
DODGE MAGNUM 04-08 CAN 5 SP AWD V6 3.5L V8 5.7L6.1L W5A580
DODGE NITRO 07-10 USA 5 SP RWD/4X4 L4 2.8L V6 4.0L W5A580
DODGE SPRINTER 03-10 USA 5 SP RWD L5 2.7L V6 3.5L W5A330
DODGE SPRINTER 07-10 USA 5 SP RWD V6 3.0L W5J400
JAGUAR XJ8 98-03 UK 5 SP RWD V8 4.0L W5A580
JAGUAR XJR 98-99   5 SP RWD V8 4.0L W5A580
JAGUAR XK8 00-02 UK 5 SP RWD V8 4.0L W5A580
JEEP COMMANDER 05-10 USA 5 SP RWD/4X4 L6 3.7L W5A580
JEEP GRAND CHEROKEE 06-.. USA 5 SP RWD/4X4 L6 2.7L 3.0L DIESEL W5J400
JEEP GRAND CHEROKEE 02-.. AUT UKR USA 5 SP RWD/4X4 L5 2.7L .6 3.0L 3.6L 3.7L V8 5.7L 6.1L 6.4L W5A580
JEEP LIBERTY 08-.. USA 5 SP RWD/4X4 L4 2.8L DIESEL W5A580
JEEP WRANGLER 10-.. USA 5 SP RWD/4X4 L4 2.2L W5A580
MERCEDES A CLASS 00-05 BRA DEU 5 SP FWD L4 1.4L 1.6L 1.7L 1.9L 2.1L W5A180
MERCEDES A CLASS 97-.. BRA CHN EGY DEU IND IDN MYS ZAF THA VNM 5 SP R/AWD L4 1.6L 1.8L 2.0L 2.2L 2.3L L5 2.5L  W5A330
MERCEDES A CLASS 00-07 DEU 5 SP R/AWD L4 2.2L L5 2.7L V6 3.2L V8 4.3L 5.4L W5A580
MERCEDES A CLASS 00-.. EGY DEU IND ZAF THA 5 SP R/AWD L4 2.2L V6 3.2L 3.5L W5A380
MERCEDES CL 99-03 DEU 5 SP R/AWD V8 5.0L V12 5.8L W5A580
MERCEDES CL 02-.. DEU 5 SP R/AWD V8 5.4L V12 5.5L W5A900
MERCEDES CLC 08-.. BRA DEU 5 SP RWD L4 1.6L 1.8L 2.2L W5A330
MERCEDES CLC 09-.. DEU 5 SP RWD L4 2.2L W5A580
MERCEDES CLK 00-09 DEU 5 SP RWD L4 1.8L 2.0L 2.2L 2.3L V6 2.6L 3.2L W5A330
MERCEDES CLK 00-02 DEU 5 SP RWD V6 3.2L W5A380
MERCEDES CLK 99-08 DEU 5 SP RWD L5 2.7L V8 4.3L 5.4L V8 5.0L 5.4L W5A580
MERCEDES E CLASS 99-.. AUT CHN EGY DEU IND IDN IRN MYS PHL THA VNM UKR 5 SP R/AWD L4 1.8L 2.0L 2.2L V6 2.4L 2.6L 2.8L 3.0L 3.2L W5A330
MERCEDES E CLASS 00-.. AUT DUE IDN 5 SP R/AWD L4 2.2L V6 2.6L 3.2L 3.5L W5A380
MERCEDES E CLASS 00-.. AUT DEU THA 5 SP R/AWD L4 2.2L L5 2.7L V6 3.0L 3.2L 3.5LV8 4.0L 4.3L  W5A580
MERCEDES E CLASS 03-06 DEU UKR 5 SP R/AWD V8 5.4L W5A900
MERCEDES G WAGON 00-06 AUT 5 SP AWD V6 3.2L W5A330
MERCEDES G WAGON 00-06 AUT 5 SP AWD L5 2.7L 2.9L V8 4.0L 5.0L 5.4L W5A580
MERCEDES G WAGON 04-.. AUT 5 SP AWD V8 5.4L W5A900
MERCEDES ML CLASS 98-05 AUT USA 5 SP RWD AWD L5 2.7L V6 3.7L V8 4.0L 4.3L 5.0L 5.4L 5.5L W5A580
MERCEDES ML CLASS 00-02 USA 5 SP R/AWD V6 3.2L W5A330
MERCEDES ML CLASS 00-05 AUT UKR 5 SP R/AWD V6 3.2L W5A380
MERCEDES S CLASS 96-.. DEU IND IDN MYS THA 5 SP RWD V6 3.2L 3.5L 3.7L V8 4.0L 4.3L V12 5.8L W5A580
MERCEDES S CLASS 00-05 DEU IND 5 SP R/AWD V6 3.2L W5A380
MERCEDES S CLASS 00-05 DEU IDN MYS THA 5 SP R/AWD V6 2.8L W5A330
MERCEDES S CLASS 02-.. DEU 5 SP R/AWD V8 5.4L V12 5.5L W5A900
MERCEDES SL 00-01 DEU 5 SP R/AWD V6 2.8L W5A330
MERCEDES SL 00-01 DEU 5 SP R/AWD V6 3.2L W5A380
MERCEDES SL 00-06 DEU 5 SP R/AWD V6 3.7L V8 5.0L V12 5.8L W5A580
MERCEDES SL 02-.. DEU 5 SP R/AWD V8 5.4L V12 5.5L W5A900
MERCEDES SLK 00-.. DEU 5 SP R/AWD L4 1.8L 2.0L 2.3L W5A330
MERCEDES SLK 00-04 DEU 5 SP R/AWD V6 3.2L W5A380
MERCEDES SLK 00-04 DEU 5 SP R/AWD V6 3.2L W5A580
MERCEDES SLR 03-09 UK 5 SP R/AWD V8 5.4L W5A900
MERCEDES SPRINTER 00-.. DEU 5 SP RWD L4 2.2L L5 2.7L V6 3.5L W5A380
MERCEDES SPRINTER 06-.. DEU CHN 5 SP RWD L4 2.2L V6 3.0L W5A580
MERCEDES VANEO 01-05 DEU 5 SP FWD L4 1.7L 1.9L W5A180
MERCEDES VIANO 03-10 ESP 5 SP RWD L4 2.2L W5A330
MERCEDES VIANO 03-.. ESP CHN 5 SP RWD L4 2.2L V6 2.5L 3.2L 3.5L 3.7L W5A380
MERCEDES VIANO 03-.. ESP 5 SP RWD L4 2.2L V6 3.0L W5A580
MERCEDES VITO 03-.. ESP CHN 5 SP RWD L4 2.2L V6 3.2L 3.7L W5A380
MERCEDES VITO 03-.. ESP 5 SP RWD L4 2.2L V6 3.0L W5A580
SSANGYONG CHAIRMAN 00-09 PRK 5 SP RWD L4 2.3L V6 2.8L 3.2L W5A330
SSANGYONG KYRON 05-10 PRK 5 SP R/AWD L4 2.0L 2.3L 2.7L V8 3.2L W5A330
SSANGYONG KYRON 06-.. CHN RUS UKR 5 SP R/AWD V6 3.2L W5A380
SSANGYONG MUSSO 00-08 EGY 5 SP R/AWD L5 2.7L W5A380
SSANGYONG MUSSO 03-07 IRN 5 SP R/AWD V6 3.2L W5A330
SSANGYONG REXTON 06-.. MYS RUS PRK 5 SP R/AWD L5 2.7L V6 3.2L W5A330
SSANGYONG RODIUS 05-10 PRK 5 SP R/AWD L5 2.7L V6 3.2L W5A330

 Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименование Код — нажми — узнать цену
Диагностика и ремонт гидротрансформатора АКПП 722.6 192001
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, 722.6(W5A-330), 1996-Up,  (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) 192002
Комплект фрикционных дисков (Диски К1, K3 и B1 — двухсторонние), Friction pack, 722.6, для двигателей до 3.2L(включительно) с 1996 г.в. 192003A
Комплект фрикционных дисков (Диски К1, K3 и B1 — двухсторонние), Friction pack, 722.6, для двигателей с 4.0L и выше с 1996 г.в. 192003B
Комплект фрикционных дисков из 34-х штук, для двигателей до 3,2 литра включительно(Диски К1, K3 и B1 — Односторонние, фрикционы K2—192100A-EM x 4шт) 722.6, 2002-Up 192003C
Комплект фрикционных дисков, для двигателей с 4-х литров и больше(Диски К1, K3 и B1 — Односторонние) 722.6, 2002-Up 192003D
Комплект Стальных дисков, 722.6 W5A580 1998-2001 192004A
Фильтр, 722.6 1996-up 192010
Втулка крышки насоса, биметалл, 722.3/5/6/9  [46×13,9×43] Bushing front pump, подходит на все серии 192034
Втулка ступицы насоса Задняя, 722.6 Bushing Stator (Rear) 31,3mm ID (Brass) 1996-Up 192037
Втулка барабана К2 , (26.0×23,0x11,3) 722.6  K2 Drum  Bushing 1996-Up 192038
Подшипник качения межваловый, игольчатый (взамен втулки), ставится между валами 550 и 580. размеры 28х22.6х9.8мм. 722.6 Bearing 192038B
Сальник/манжета насоса, 722.3/ 722.5/ 722.6 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Данную деталь заказывайте по позиции 190070-EM 192070
Сальник (манжета) хвостовика, 722.6/9  Extension Housing, (62X42X8/9) 192074
Converter Parts 722.6 Friction plates, (2 pcs.) (34Tx2.7×141.6/175.9) 192080
Стальной диск муфты гидротрпансформатора, 722.6/9 (20TX1.8X143X185) 192080A
Фрикционный Диск 722.6 K2 (3.2L) (<=3.2L)  [36Tx2,14×139,2/164] 192100A
Фрикционный Диск 722.6 K2 (4.0L) (>3.2L) [36Tx2,14×144,5/164] 192100B
Фрикционный Диск 722.6 K3,  [24Tx2,16×114] 192102A
(Заказывайте по позиции 194102BI-EM) Фрикционный Диск 722.6/722.9 сцепления «K3»- односторонний с внутренним зубом (24Tx2.08×114) 2004-up 192102BI
Фрикционный Диск 722.6, 722.9 B2 Clutch External HEG 1996-Up [40Tx1,6×132.3х165] 192104BE
Фрикционный Диск 722.6 B1/K1, [30Tx2,1×172] 192106
Фрикционный Диск 722.6 B1/K1 односторонний с внутренним зубом [30Tx2,07×172,6] (240-272-0025)#192106I-EM 192106I
Фрикционный Диск 722.6, B3 / 722.9 BR Clutch HEG 1996-Up [46Tx1,6×180] 192110
Стальной диск, 722.6 K2 CL 1996-Up [30Tx1,8×147] 192120A
Стальной диск, (K2 Clutch) 722.6 [30Tx2,8×147] 1996-Up 192120B
Стальной диск, 722.6 K2 CL 1996-Up [30Tx3,5×147] 192120C
Стальной диск, 722.6 K3 CL 1996-Up [24Tx1,8×88] 192122A
Стальной диск, 722.6 K3 1998-Up [24Tx2,78×88] 192122B
(Заказывать по позиции 194122BE-EM) Фрикционный Диск 722.6/722.9 сцепления «K3»- односторонний с Наружным зубом (24Tx2.11×88) 2004-up  192122BE
Стальной диск, 722.6 K3 CL 1996-Up [24Tx3,5×88] 192122C
Стальной диск, (B2 Clutch) 722.6/722.9 с внутренним зубом [24Tx1.8×123] 1996-up 192124
Стальной диск, (B2 Clutch) 722.6/722.9 с внутренним зубом [24Tx1.8×123] 1996-up 192124
Стальной диск, 722.6 B1 / K1 CL 1996-Up [12Tx1,8×154] 192126A
Стальной диск, 722.6 B1 / K1 CL 1996-Up [12Tx2,8×154] 192126B
Стальной диск, 722.6 B1 / K1 CL 1996-Up [12Tx3,5×154] 192126C
Стальной диск, 722.6 B1 / K1 CL 1996-Up [12Tx4x154] 192126D
Фрикционный Диск 722.6 B1/K1 односторонний с наружным зубом [12Tx2,07×154] (240-272-0026) 04+ 192126E
Стальной диск B3/BR, [30Tx1,8×155], 722.6/722.9  Steel plate 1996-Up 192130
Диск упорный, 722.6 K2 (верхний) [30Tx4x147] 192140A
Опорный диск сцепления K3, Pressure Plate, 722.9/722.6 K3 (Размер 122х88х4.0мм. Зубов — 24 СНАРУЖИ.) 192142
Передний подшипник задней планетарки(имеет 2 усика и внутренний конус) (74.3х50х10), Bearing, thrust front (planet rear), 2.0-4.0L 192214C
Подшипник с обоймой, Bearing, 722.6, K2 Drum To Center Planet (44.6 х 24.0 x высота 3.3 мм)1996-Up 192217
Подшипник шариковый, ставится между корпусом и выходным валом. внутр.диаметр 31,9мм, внешний 62мм. 722.6 Ball Bearing Case To Output Shaft. 1996-Up 192271A
Прокладка поддона 722.6 (входят в ремкомплект …002) 192300
Кольцо уплотнительное резиновое масляного насоса, 722.6/3/5 O-Ring Pump Body To Bell 1996-Up 192311A
Кольцо уплотнительное корпусного разъема (поз. № 444), малое, размеры (37 х 30 х 2,8) 722.6 Sealing Ring Case Connector Small 192347A
Кольцо уплотнительное корпусного разъема (поз. № 444), большое, размеры (42,5мм х 35 х 3,6), 722.6, Sealing Ring Case Connector Large 192347
Блокиратор парковки, (Linkage) 722.6 нового образца 1999-up 192414A
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт), Solenoid Shift, фишка черного цвета, 722.6, 1996-up 192421
Соленоид-Электроклапан блокировки гидротрансформатора, Solenoid Valve Lock-up (TCC)/PWM, фишка бежевого цвета, 722.6, 2000-up 192425
Соленоид-Электроклапан плавного регулирования давления, Solenoid Modulating Pressure, Solenoid Regulating, (EPC), фишка черного цвета, 722.6, 1996-Up 192431
Корпус разъёма электроплаты, 722.6 1996-up Не оригинал 192444
Электроплата, 722.6 с датчиками скорости 1996-up Не оригинал  для Мерседес ССангёнг 192446
Электроплата, 722.6 с датчиками скорости 1996-up  для Крайслер и Джип(с отверстием под Щуп) 192446A
Тефлоновое кольцо (Турбинного вала), 722,6 между валами 550 и 580 192475
Крышка масляного насоса с шестернями (вариант с втулкой),722.6/9  Cover oil pump w/gears 1996-up 192510
Ступица масляного насоса под 3(6) фрикционов, Stator 722.6 PumpМаркировка #R1402722224 192520
Пластина разделительная обрезиненная статора насоса, 722.6 1996-up 192544
Барабан сцепления К2 c входным валом, 722.6 (количество зубьев коронной шестерни 92, общая длина 360 мм) 1996-up 192550B
Барабан с солнечной шестерней сцепления K1, 722.6  5.0/5.5/6.0L (Высота — 116.5ММ., Зубьев — 58шт.  Фрикционных дисков — 6. Маркировка: R1402721124) 192555
Support, 722.6 B2 Clutch Housing (Plunger guide) 1996-Up 192634B
Сепаратор обгонной муфты задний, (F2 Sprag) 722.6 на 20 элементов 1996-up 192654
Сепаратор обгонной муфты передний, (F1 Sprag) 722.6  20 кулачков, высота 21.5 mm 1996-up 192658
Сепаратор Обгонной Муфты, 722.6, K1 New Design 06-Up (высота 23.5 mm) 192658A
Пружина Клапанной Плиты, Spring, Valve Body, 722.6 (7.8 х 4.35 х высота 51 х витков 24), Control Pressure Regulator 192741
Master Overlap Control Valve Sleeve Kit 722.6 #192741A-SX 192741A
Гайка хвостовика, Nut, 722.6/722.9    Output Shaft 192798
Поршень обрезиненный, 722.6 Support  B1 Clutch (Bonded) (168.00 мм х 151.00 мм х высота 22.50 мм) 2002-up 192967
Поршень обрезиненный, 722.6 Support  B1 Clutch (Bonded) (168.00 мм х 151.00 мм х высота 18.00 мм) 1996-2001 192967C
Поршень обрезиненный, 722.6 Support  B1 Clutch (Bonded) (168.00 мм х 151.00 мм х высота 22.50 мм) 2002-up 192967
Держатель Пружины, Retainer, 722.6, Spring B2 192982
Щуп Технологический, Dip Stick, 722.6 192999

Коды неисправностей АКПП Мерседес

Коды неисправностей автомобилей с АКПП 722.6 (Mercedes)

Код ошибки,

действующей

постоянно

Код ошибки, который дей­ствовал в те­чение корот­кого отрезка времени Возможная причина появления кода LIMP MODE AUTO RESET KEY RESET
002 098 Неисправность в цепи соленоида переключений 1-2/4-5 (Y3/6y3) X
003 099 Неисправность в цепи соленоида переключения 2-3 (Y3/6y5) X
004 100 Неисправность в цепи соленоида

переключения 3-4 (Y3/6y4)

X
005 101 Неисправность в цепи соленоида управления блокировочной муфтой гидротрансформатора (Y3/6y6) X
006 102 Неисправность в цепи соленоида регулирования   рабочего   давле­ния (Y3/6y1) X
007 103 Неисправность в цепи соленоида регулирования   давления    пере­ключения (Y3/6y2) X
008 104 Неисправность    исполнительного электромагнита   системы   блоки­ровки       нерегламентированного

включения передачи заднего хода и режима «Р» (Y66/1).

X
009 105 Неисправность в цепи реле бло­кировки стартера (К38/3).
010 106 Отсутствует напряжение на соле­ноидах X
011 107 Отсутствует напряжение на дат­чиках частоты вращения X
012 108 Неисправен датчик частоты вра­щения n2 (Y3/6n2) X
013 109 Неисправен датчик частоты вра­щения пЗ (Y3/6n3) X
014 110 Передаточное отношение не со­ответствует   требуемому   значе­нию
015 111 Сигнал  датчика  частоты   враще­ния n2 (Y3/6n2) или пЗ (Y3/6n3) превышает максимально возмож­ное значение
017 113 Неисправность  в   цепи  датчика положения рычага выбора диапа­зона (S16/10)
018 114 Неисправность  в   цепи  датчика положения рычага выбора диапа­зона X X
019 115 Неисправность   датчика   темпе­ратуры   масла  коробки  передач (Y3/6M) с
020 116 Неисправен   контакт   блокировки стартера (ASK) Е
021 117 Напряжение на клемме 87 выхо­дит     за     заданные      пределы (повышенное или пониженное) X X
022 118 Шина    CAN:    значение   частоты вращения заднего правого колеса превысило допустимое значение Х, А, С X
023 119 Шина    CAN:    значение   частоты вращения заднего левого колеса

превысило допустимое значение

X, А, С X
024 120 Шина CAN: сигнал от датчика по­ложения акселератора превысил

допустимое значение

X
Шина    CAN:    значение    частоты вращения переднего правого ко­леса превысило допустимое зна­чение
025 121 Шина    CAN:    значение    частоты вращения  двигателя   превысило допустимое значение X
Шина    CAN:    значение    частоты вращения переднего левого коле­са превысило допустимое значе­ние
026 122 Шина   CAN:   значение   момента, развиваемого двигателем, превы­сило допустимое значение В X
Шина CAN: сигнал от датчика по­ложения акселератора превысил допустимое значение
027 123 Значение   высотного  коэффици­ента от электронной блока управ­ления двигателем превысило до­пустимое значение (этот код мож­но игнорировать в случае отсут­ствия кодов неисправности двига­теля)
Шина   CAN:   значение   момента, развиваемого двигателем, превы­сило допустимое значение
Статическая неприемлемость ус­тановленного момента двигателя
028 124 Шина  CAN:  неприемлемость  мо­мента двигателя слева от элек­тронного блока управления дви­гателем В или D X
Шина   CAN:   значение   частоты вращения  двигателя   превысило

допустимое значение

Шина CAN:  неприемлемость мо­мента двигателя справа от элек­тронного блока управления дви­гателем В или D X
029 125 Шина   CAN:   значение   момента, развиваемого двигателем превы­сило допустимое значение В или D X
030 126 Шина  CAN:   нарушение  связи   в системе управления тяговым уси­лием В X
Значение   высотного   коэффици­ента     от     электронного     блока управления двигателем превыси­ло допустимое значение (этот код можно игнорировать в случае от­сутствия    кодов    неисправности двигателя)
031 127 Шина  CAN:  нарушение  связи  с

электронным блоком управления двигателем

Шина CAN: значение максималь­ного индикаторного момента дви­гателя    превысило    допустимое значение
032 0

128

Шина  CAN:   нарушение  связи   с электронным блоком управления двигателем В или D X
Шина CAN:  неприемлемость за­данного момента системы управ­ления тяговым усилием от систе­мы управления режимом работы двигателя
033 129 Шина  CAN:  нарушение связи  с электронным блоком управления двигателем
Шина CAN: значение сигнала по­ложения   дроссельной   заслонки

превысило допустимое значение

034 130 Шина  CAN:  нарушение  связи с электронным блоком управления двигателем и
Шина   CAN:   нарушение   связи   с модулем рычага выбора диапазо­на
035 131 Шина  CAN:  нарушение связи  с электронным блоком управления двигателем В или D X
036 132 Шина CAN:  нарушение связи с электронным блоком управления двигателем     или     температура двигателя   превысила   допусти­мое значение В X
037 133 Нарушение связи по всей шине передачи данных CAN X, В X
038 134 Нарушение связи по шине пере­дачи   данных   CAN   в   системе управления тяговым усилием X, B X
039 135 Нарушение  связи   по   шине  пере­дачи данных CAN с электронным блоком управления двигателем В или D X
040   . 136 Нарушение связи по шине переда­чи данных CAN в системе комби­нации приборов
Нарушение связи по шине переда­чи данных CAN в системе комби­нации приборов
Нарушение связи по шине переда­чи данных CAN  в  системе  элек­тронного выключателя зажигания и стартера
041 137 Нарушение связи по шине переда­чи данных CAN в системе управ­ления раздаточной коробкой
049 145 Частота вращения двигателя пре­высила допустимое значение
050 146 Частота вращения на датчике №3 превысила допустимое значение
Недопустимое передаточное отно­шение коробки передач
051 147 Недопустимое передаточное отно­шение коробки  передач  или воз­никло   проскальзывание   во   фрик­ционном элементе управления X
052 148 Залип клапан переключения X X
Нерегламентированное включение блокировочной      муфты      гидро­трансформатора
053 149 Не работает блокировочная муфта

гидротрансформатора

054 150 Квитирование системы защиты ко­робки передач не получено
055 151 Передаточное отношение на дан­ной передаче не достигнуто X
056-059 152-155 Неисправность блока управления коробкой передач X
060-061 156-157 Неисправность блока управления коробкой передач F
062-064 158-160 Неисправность блока управления коробкой передач X
065 161 Неисправность   блока   управления коробкой передач B

Защитный режим (LIMP MODE) (X) — в коробке передач отсутствуют переключения, и движение происходит на той передаче, которая была включена в момент возникновения неисправности. Если перевести рычаг выбора диапазона в положение «Р», выключить зажигание и выждать не менее 10 секунд, то после запуска двигателя в коробке передач включится вторая передача и дальнейшее движение будет возможно только на этой передаче. Если код является несущественным, то после перезапуска двигателя он должен быть стерт из памяти элек­тронного блока управления.

Постоянно действующий код (AUTO RESET) (X) — код, исчезновение которого возможно только после устранения причины его появления.

Код, появление которого было вызвано действующей непродолжительное время неис­правностью (KYE RESET) (X) — код, для устранения которого достаточно выключить и вновь включить зажигание.

А — защитный режим, который возник из-за одновременного появления кодов неисправности 22 и 23. Зчачение сигналов превысило допустимое значение, величина которого записана в память электронного блока управления (L/RR, R/RR = 2500 об/мин).

В — значение сигнала превысило допустимое значение, величина которого записана в память электронного блока управления.

С — значение сигнала вышло за заданные границы, величина которых записана в память элек­тронного блока управления (слишком мал сигнал датчика скорости).

D — значение сигнала вышло за заданные границы, управление осуществляется с использовани­ем информации, получаемой от электронного блока управления двигателем. Е — запуск двигателя с определенным временем задержки.

F — код, при возникновении которого необходимо перепрограммировать электронный блок управ­ления.

Сегодня мы расскажем о проблемах кпп 722.8 она же вариаторная коробка CVT, которая устанавливалась на автомобили A-class и B-class автомобилей марки Mercedes. Присуща данная неисправность кузовам W169 и W245

кпп 722.8

КПП 722.8 устанавливалась на следующие автомобили Мерседес с бензиновыми и дизельными двигателями: A150, A160, A170, A180, A200, B150, B170, B180, B200.

Приблизительно в 2004 году Мерседес создали свою вариаторную коробку, видимо вдохновленные конкурентом Ауди, обозвали это чудо Автотроник. В отличии от конкурентов, конструкторы мерседес применили в конструкции кпп ременный привод вместо цепного. Из особенностей кпп можно отметить двухкамерный насос, а так же программное управление, значительно снижающее нагрузку на ременный привод.

Блок управления коробкой расположен на гидроблоке, соответственно находится внутри коробки передач. Естественно как и многие вариаторные кпп, данная не отличается надежностью, основной из неисправностей является выход из строя блока управления трансмиссией

Дефект выявляется в неадекватной работе кпп, появлинии сигнала на приборной панели Check Engine, работе только на 3-ей передаче (виртуальной).

Результатами диагностики при данной неисправности являются следующие коды неисправностей:

P0793 (ошибка 0793) — The rpm signal from component Y3/9b4 (CVT (continuously variable automatic transmission) secondary rpm sensor) is not available. (Сигнал датчика частоты от конструктивного узла Y3/9b4 (вторичный датчик числа оборотов) недоступен.

P0722 (ошибка 0722) — The rpm signal from component Y3/9b5 (CVT (continuously variable automatic transmission) output rpm sensor) is not available. (Сигнал датчика частоты от конструктивного узла Y3/9b5 (выходной датчик числа оборотов) недоступен.

Ремонт данной неисправности заключается в съеме электронной платы и последующем ремонте блока управления. Ниже приведены номера блоков которые на 100% подлежат ремонту, номер блока указан на электроплате, так же при диагностике дилерским сканером Star Diagnosis можно определить номер.

MERCEDES A1695451032
MERCEDES A0034462410
MERCEDES A0034462410
MERCEDES A0034462410
MERCEDES A0034462410
MERCEDES A0034462410
MERCEDES A1685451032
MERCEDES A1693700406
MERCEDES A1693700506
MERCEDES A1693700606
MERCEDES A1693700706
MERCEDES A1693700806
MERCEDES A1693701006
MERCEDES A1693701106
MERCEDES A1695451032
MERCEDES A1695451032
MERCEDES A1695451032
MERCEDES A1695451032
MERCEDES A1695451032
MERCEDES A1695451032
Остальные блоки неисправности тоже можно пробовать ремонтировать, но результат 50% на 50%

Так же при ремонте электроплаты, советуем менять масло в кпп, масло по допуску лить только 236.20 Getriebeöl A 001 989 46 03

По вопросам ремонта неисправности акпп 722.8 вы можете проконсультироваться с нами по телефону, мы с радостью ответим на все ваши вопросы.

Тел. 8 (495)720-35-13
Адрес: г.Москва, ул.Азовская, дом 28Б, строение 4. Синее здание, первая линия.
Сайт: arkservice.ru

Будем рады видеть вас у нас в instagram

Так же вы можете почитать:
Капитальный ремонт m272 и m273, на примере Mercedes GL X164
Удаление заслонок из коллектора mercedes m272 и m273
Изготовление и восстановление поршней
Замена подшипника муфты компрессора m113k 5.5 AMG
Cборка двигателя Mercedes 5.5 V8 Kompressor
История одного двигателя m271
Проблема впускного коллектора двигателей mercedes m272 m273
Система MERCEDES SBC и все что с ней связанно
Ремонт узла VANOS BMW
КАРТА планового ТО автомобилей Mercedes-Benz.
Болячки двигателей mercedes m272, m273. Ошибки P0017 P0016 (1200, 1208)
АКПП 722.9ХХ (неисправности, обслуживание, ремонт)

На чтение 6 мин Просмотров 5.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0722
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0722
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Электропроводка
  7. Датчик частоты вращения выходного вала
  8. Датчик температуры трансмиссионной жидкости
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0722 звучит как «нет сигнала частоты вращения выходного вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Output Shaft Speed (OSS) Sensor No Signal».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0722

Диагностический код неисправности P0722 указывает на отсутствие сигнала датчика выходной скорости (OSS). Без точного сигнала выходной скорости, модуль управления трансмиссией (TCM) не может должным образом переключать передачи, поэтому устанавливается этот код.

Код ошибки P0722 – нет сигнала датчика частоты вращения выходного вала

В трансмиссиях с электронным управлением датчик скорости выходного вала (OSS) расположен на конце трансмиссии перед ведущими осями или приводным валом. Считываемая скорость выходного вала, может использоваться для определения времени переключения. А также времени включения гидротрансформатора и электронного контроля давления внутри трансмиссии.

При обнаружении модулем управления трансмиссией (TCM) неисправности, PCM / ECM могут заменять значения на основе других датчиков для определения времени переключения. Тем самым пытаясь регулировать работу гидротрансформатора и давления, если информация датчика OSS недоступна.

Датчик OSS также обычно используется для отображения показаний спидометра, поэтому данные на нем могут быть не верные.

На некоторых автомобилях датчик OSS находится на одной линии с датчиком температуры трансмиссионной жидкости (TFT). В случае неисправности датчика TFT или соответствующей проводки датчик OSS также может работать со сбоями.

Поэтому, если с кодом P0722 есть другие ошибки, связанный с датчиком TFT, необходимо искать возможную проблему с любым из этих датчиков или проводкой между ними.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0722 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Неработающий спидометр или тахометр, либо сбой в их работе.
  4. Жесткое переключение передач.
  5. Проблемы с переключением передач.
  6. Двигатель плохо разгоняется.
  7. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  8. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  9. Снижение мощности двигателя.
  10. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0722 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к ее сохранению, могут привести к повреждению трансмиссии.

Причины возникновения ошибки

Код P0722 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчика частоты вращения выходного вала (OSS).
  • Вышел из строя датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).
  • Обрыв, короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0722

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0722:

  1. Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0722 снова.
  3. Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  4. Протестируйте входные цепи датчика скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости, при проблеме, замените неисправный датчик.
  5. При необходимости прошейте или замените PCM.

Диагностика и решение проблем

Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P0722. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.

Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости. Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.

Электропроводка

Проверьте жгут проводов на наличие ослабленных соединений, ослабленных проводов или грязных клемм. Отсоедините все соединения от жгута проводов автомобиля, датчика частоты вращения выходного вала, датчика TFT и блока PCM / ECM.

Используя мультиметр, установленный на шкале Ом, проверьте наличие чрезмерного сопротивления. Если сопротивление очень высокое, проследите за проводкой через цепь между каждым разъемом, чтобы определить причину.

Если сопротивление указывает на превышение предела, поищите сломанную или поврежденную проводку. Проверьте отсутствие замыкания на массу в секциях жгута проводов, переместив положительный или отрицательный вывод на хорошее заземление.

Если присутствует сопротивление, может быть короткое замыкание на массу. Жгут проводов следует проверить на предмет повреждения проводки или участков, которые могут перетереться от прикосновения к шасси автомобиля.

Неисправная проводка довольно часто может служить причиной ошибки P0722.

Датчик частоты вращения выходного вала

В некоторых автомобилях на конце датчика OSS используется пластиковая шестерня. Снимите датчик OSS и проверьте состояние шестерни. Чтобы определить, нет ли отсутствующих зубьев или их износ, при необходимости замените шестерню.

Проверьте жгут проводов на предмет возможных признаков повреждения проводки или ослабленных соединений. Измерьте сопротивление, сняв разъем и используя цифровой мультиметр установленный на шкале ом. Если сопротивление вне допустимого диапазона или выше предела, замените датчик.

Проверьте, подается ли питание на датчик и на разъем жгута проводов PCM, используя заводскую электрическую схему. Если датчик OSS находится на одной линии с датчиком TFT, напряжение будет изменяться в зависимости от температуры трансмиссионной жидкости.

Датчик температуры трансмиссионной жидкости

Также причиной ошибки P0722 может быть неисправный датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT). Обычно это наблюдается на автомобилях, оборудованных датчиком TFT, установленным на одной линии с датчиком OSS.

Датчик TFT также проверяем на сопротивление с помощью мультиметра, установленного на шкале Ом. Если показания выходят за рамки технических характеристик или превышают предел, замените датчик TFT внутри коробки передач.

Проверьте разъем жгута проводов на наличие питания от PCM / ECM, используя заводскую электрическую схему в качестве справочной. Установите мультиметр на шкалу вольт с положительным проводом на проводе питания от PCM / ECM. А отрицательный провод расположите на заземлении.

В зависимости от модели автомобиля, показание напряжения должны быть 12 вольт или опорным напряжением 5 вольт. Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, можно заподозрить короткое замыкание на массу.

Также не стоит исключать неисправный PCM / ECM или проблему в проводке между коробкой передач и PCM / ECM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0722 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак CTS)
  • Chevrolet (Шевроле Круз, Оптра, Субурбан)
  • Dodge (Додж Калибр, Рам)
  • Ford (Форд Мондео, Фиеста, Фокус, F-150)
  • GMC
  • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Одиссей, СРВ)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Элантра)
  • Jeep (Джип Компасс)
  • Kia (Киа Рио, Сид)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mercedes
  • Opel
  • Saab
  • Suzuki (Сузуки Джимни, Свифт, sx4)
  • Toyota (Тойота Матрикс, Тундра)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Бора, Джетта)
  • ТагАЗ Акцент

С кодом неисправности Р0722 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0300, P0326, P0444, P0573, P0700, P0708, P0715, P0717, P0720, P0721, P0723, P0730, P0741, P0743, P0780, P0796, P0842, P1403, P1529, P1734, P2207, P2646, P2714.

Видео

Ошибка P0722 — Датчик частоты вращения выходного вала — отсутствие сигнала

Определение кода ошибки P0722

Ошибка P0722 указывает на то, что PCM получил ошибочный или прерывистый входной сигнал от датчика частоты вращения выходного вала и не может определить правильную стратегию переключения передач.

Что означает ошибка P0722

Если PCM получит неправильный или прерывистый сигнал от датчика частоты вращения выходного вала, он не сможет правильно определить как и когда необходимо переключить определенную передачу. В данном случае появится ошибка P0722, загорится индикатор Check Engine, а также могут присутствовать другие симптомы, включая жесткое переключение передач.

Причины возникновения ошибки P0722

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0722 являются:

  • Повреждение или неисправность датчика частоты вращения выходного вала
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Повреждение или неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Повреждение клапана корпуса
  • Повреждение проводов и соединителей датчика частоты вращения выходного вала

Каковы симптомы ошибки P0722?

При появлении ошибки P0722 загорится индикатор Check Engine. Другими признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Проблемы при переключении передач
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Глохнущий двигатель на холостом ходу
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Глохнущий двигатель на высоких оборотах

В редких случаях, кроме загорания индикатора Check Engine, водители могут вовсе не заметить никаких признаков возникновения данной ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0722?

Ошибка P0722 диагностируется с помощью сканера OBD-II. Механик использует сканер для просмотра данных и сбора информации о коде, а также для проверки других кодов ошибок, которые могут присутствовать. Прежде чем приступить к устранению ошибки P7022, механик рассмотрит другие присутствующие коды ошибок. Затем механик очистит коды и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.

После этого механик визуально осмотрит датчик частоты вращения выходного вала, а также его провода и соединители, чтобы убедиться в отсутствии короткого замыкания или обрыва цепи. Перед заменой или ремонтом какого-либо компонента системы механик проверит электромагнитный клапан переключения передач и корпус клапана.

Общие ошибки при диагностировании кода P0722

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0722 является уверенность в том, что причиной возникновения неисправности является наличие механических неисправностей внутри трансмиссии, пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, неисправность трансмиссии или наличие проблем с системой подачи топлива, в то время как проблема заключается в другой неисправности.

Насколько серьезной является ошибка P0722?

Ошибка P0722 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасным, особенно при езде на большой скорости. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0722?

  • Ремонт или замена поврежденного или неисправного датчика частоты вращения выходного вала.
  • Ремонт или замена поврежденного или неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Ремонт или замена поврежденного или неисправного электромагнитного клапана переключения передач.
  • Промывка системы и замена трансмиссионной жидкости.
  • Замена поврежденного корпуса клапана.
  • Замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей датчика частоты вращения выходного вала.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0722

Ошибку P0722 можно устранить довольно просто, однако если проблему долго игнорировать, это может привести к серьезному повреждению трансмиссии, что может быть опасным. Также следует отметить, что при загорании индикатора Check Engine автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Нужна помощь с кодом ошибки P0722?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика авто с выездом или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки p0132 nissan
  • Код ошибки 721 star wars battlefront 2 пк
  • Код ошибки ec bps mf02 5
  • Код ошибки 720 соединение не установлено мтс модем
  • Код ошибки csc 7200015 на алиэкспресс что значит