Код ошибки 80020223

Добрый день.

Подскажите, в чем проблема.

На ПК была установлена версия 11.11.0.452, но после этого возникли проблемы с CheckPoint.

Попытка удаления через сервер администрирования постоянно приводит к ошибке Error_0x80020223.

Удалить с помощью вновь скаченной утилиты Kavremvr не удается, т.к. почему-то она стала запрашивать пароль,

хотя предыдущие версии не запрашивали. Предыдущая версия Kavremvr удаляет только до версии 11.10.

Как можно решить проблему без переустановки системы?

Статья обновлена: 28 июня 2022
ID: 15633

Статья относится к:

  • Kaspersky Security Center 13.2 (версия 13.2.0.1511);
  • Kaspersky Security Center 13.1 (версия 13.1.0.8324);
  • Kaspersky Security Center 13 (версия 13.0.0.11247);
  • Kaspersky Security Center 12 (версия 12.0.0.7734);
  • Kaspersky Security Center 11 (версия 11.0.0.1131b).

Проблема

При загрузке обновлений в хранилище Kaspersky Security Center могут возникнуть следующие проблемы:

  • задача обновления не запускается;
  • задача обновления выполняется в течение длительного времени или заканчивается неудачей;
  • рабочие станции не могут загрузить обновления с Сервера администрирования.

Решение

Мы рекомендуем убедиться, что:

  1. Системные требования для Сервера администрирования и сервера баз данных выполняются:
    • Конфигурация сервера баз данных соответствует рекомендуемым параметрам: для MySQL, для MariaDB.
    • Аппаратное и программное обеспечение подходит для новой версии Kaspersky Security Center.

      Если Kaspersky Security Center будет установлен на неподдерживаемую операционную систему, задача обновления может не запуститься, а в журнале событий появится ошибка: «’C:Program Files (x86)Kaspersky LabKaspersky Security CenterUp2Date.exe’. #2800 EkaSMStartFailed: ‘1103/1.0.0.0/UP2DATE/UP2DATE_COMP_WELLKNOWN: // #1185 Object CheckResultFailedException — 0x80010107 (Symbol not found)».
  2. Используются одинаковые версии Консоли администрирования (локальная и удаленная) и Сервера администрирования.
  3. Для Kaspersky Security Center 12 применены все общедоступные патчи. Подробнее о выпущенных патчах смотрите в разделе Информация о релизах .
  4. Сервисная учетная запись Kaspersky Security Center создана со всеми необходимыми привилегиями и к ней в последнее время не применялись ограничения.

    Вы можете получить ошибку вида «Not enough rights for file operations» в журнале выполненных задач, если учетная запись сервиса Kaspersky Security Center имеет недостаточный уровень доступа в настройках NTFS-папок, к которым она обращается.
  5. Kaspersky Security Center поддерживает управление устанавливаемых программ.

    Перед установкой проверяйте совместимость устанавливаемых программ с Kaspersky Security Center, так как в Консоли администрования могут быть доступны версии программ, которые будут работать только на последних версиях Kaspersky Security Center.
  6. Сервер администрирования загружает обновления через прокси-сервер:
    • Если загрузка обновлений заканчивается ошибкой вида «Failed to establish the HTTPS connection: TLS error (54). ‘/’», для проверки причин сбоя мы рекомендуем отключить проверку трафика для служб Kaspersky Security Center, загрузку обновлений через HTTPS и заменить ее на HTTP. Смотрите список сетевых параметров в статье.
    • Если у вас возникают ошибки вида «break because of verification error 0xa0010002 (Unknown result code)» или «curl returned: 23: ‘Failed writing received data to disk/application’ GetLastError 0; WSAGetLastError 0» в журнале событий, отключите трафик через HTTPS. Данные ошибки будут исправлены в Kaspersky Security Center 13.
  7. При использовании точек распространения для доставки обновлений на управляемые устройства их параметры настроены по умолчанию. Если возникает проблема и вы видите ошибку вида «update task fails due to corrupt updates on the update source», мы рекомендуем:
    • проверить настройки точки распространения, создать и запустить задачу обновления заново;
    • оставить настройки для точки распространения по умолчанию.
  8. Ваша инфраструктура обновлена до последних версий Kaspersky Security Center, Агента администрирования и Kaspersky Endpoint Security для Windows.

Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!

Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!

Ошибка 0x80240023, как правило, возникает при установке крупных апдейтов/обновлений безопасности ОС Windows 10. В тексте ошибки содержится следующая информация:

С установкой обновлений возникли некоторые проблемы, но попытка будет повторена позже. Если вы продолжаете видеть это сообщение и хотите получить сведения, выполнив поиск в Интернете или обратившись в службу поддержки, вам может помочь это: (0x80240023)

Мы не можем сказать вам, что конкретно вызывает данную ошибку, но предполагаемая причина — апдейт KB2505184 (Office File Validation Add-in) и Microsoft Office 2007 или 2014. По крайней мере, если верить утверждениям некоторых пользователей в сети.

Избавиться от ошибки 0x80240023 можно следующим образом…

0x80240023

Метод №1 Перезапуск службы Центра обновления Windows

Возможно, вы столкнулись с этой ошибкой из-за того, что служба Центра обновления в вашей системе начала работать не совсем корректно. Это крайне просто исправить, перезапустив соответствующую службу. Делается в это буквально в несколько шагов:

  • нажмите Win+S;
  • впишите в поисковую строку «Службы» и выберите найденный результат;
  • найдите в списке службу под названием «Центр обновления Windows»;
  • кликните на нее ПКМ и выберите «Остановить»;
  • нажмите Win+R;
  • пропишите в пустой строке значение «%windir%SoftwareDistributionDataStore» (без кавычек) и нажмите Enter;
  • удалите все файлы из этой папки и вернитесь к окошку «Службы»;
  • кликните ПКМ на службу «Центр обновления Windows» и выберите «Запустить».

Метод №2 Загрузка инструмента проверки

Следующее решение подойдет для тех пользователей, у которых на компьютере установлена лицензионная версия Office 2007. Пройдите по следующей ссылке для загрузки Microsoft Office File Validation Add-in:

  • http://download.windowsupdate.com/msdownload/update/software/crup/2011/06/ofv_475de2eccfddbb06f945efb53472963e8ff88d0b.cab

Далее распакуйте скачанный архив и запустите файл OFV.msi от имени администратора. Дождитесь завершения процесса установки, после чего перезагрузите свой компьютер. Ошибка 0x80240023 должна будет исчезнуть.

Метод №3 Оставить компьютер работать на ночь

Возможно, это прозвучит странно, но вы можете избавиться от ошибки 0x80240023, оставив компьютер работать на ночь. Если верить утверждениям некоторых пользователей в сети, данная ошибка может исчезнуть в течении нескольких или десятка часов само собой. Попробовали все вышеуказанное, но ничего не помогло? Тогда почему бы просто не выключать компьютер в течение суток и посмотреть, что будет.

Код ошибки 0x8240023 — это проблема обновления, с которой сталкивается Microsoft Windows при установке нового обновления безопасности или функции. Windows показывает эту ошибку, когда поиск обновлений завершается неудачно или возникает проблема с их установкой. Более того, отчеты пользователей указывают на проблему с лицензированием Office 2007, поскольку он больше не поддерживается. Кроме того, ошибка, скорее всего, связана с KB2505184 (надстройка для проверки файлов Office).

Ошибка Центра обновления Windows 0x80240023

Предоставленные решения были в основном от самих пользователей, поскольку Microsoft прекратила поддержку Office 2007 в 2014 году. Хотя решаемые здесь проблемы связаны с MS Office 2007, это может быть не так для всех проблем, связанных с 0x80240023.

Служба обновления Windows может давать сбои из-за проблем с лицензированием. Однако в большинстве случаев решение состоит в том, чтобы остановить службу и запустить ее снова. Это согласованное решение, и оно является одним из первых, которые следует попробовать. Чтобы остановить, а затем перезапустить службу Центра обновления Windows

  1. Нажмите клавишу Windows. Затем введите services.msc. После этого нажмите Enter.Сервисы
  2. После этого вам будет предоставлен список услуг. Найдите Центр обновления Windows.Служба обновления Windows
  3. Щелкните правой кнопкой мыши Центр обновления Windows и выберите Остановить.Остановить Центр обновления Windows
  4. Затем удалите папку временного кэша Центра обновления Windows.
  5. Чтобы получить доступ к папке кеша, нажмите клавишу Windows + R.
  6. Затем введите% windir% SoftwareDistribution DataStore и нажмите ОК.Запуск Windows
  7. Удалите все файлы в папке.Удалить файлы
  8. Снова повторите шаги с 1 по 3.
  9. Щелкните правой кнопкой мыши Центр обновления Windows и выберите Пуск.Запустить службу обновления Windows

Надеюсь, это устранит ошибку.

Скачать инструмент проверки

Это решение предназначено для пользователей, которые сталкиваются с проблемой из-за установки MS Office 2007. Если во время первоначальной установки вы выбрали проверку файла, Windows обновит другие приложения, но выдаст ошибку 0x80240023 для Office 2007. Однако решение относительно простое. Загрузите средство проверки для Office 2007 и запустите файл. За это

  1. Сначала посетите Обновить каталог от Microsoft.Каталог Центра обновления Windows
  2. Затем найдите либо 2505184, либо надстройку проверки файлов Microsoft Office.Надстройка проверки файлов Microsoft Office
  3. Загрузите файл надстройки Microsoft Office File Validation.Загрузить файл
  4. Распакуйте файл. Затем запустите файл OFV внутри папки.
  5. После установки снова запустите Центр обновления Windows.
  6. Обновление теперь не вызовет никаких проблем.

Держите компьютер работающим

Еще одно хорошо задокументированное решение от пользователей — оставить устройство включенным на ночь. Это решение для пользователей, которые не очень разбираются в технологиях. Причина этого решения заключается в том, что вместо загрузки файла надстройки для проверки файлов Office система автоматически обновит проверку файлов и продолжит обновления. Среднее время работы составляет от 6 до 12 часов.

  • #1

Добрый день! Есть ит инфраструктура, домен и сервер администрирования kaspersky security center 13. Не раздается ключ на рабочие станции. В логах вижу такую ошибку:

Событие: Не удалось выполнить задачу
Имя программы: Kaspersky Endpoint Security
Путь к программе: C:Program Files (x86)Kaspersky LabKaspersky Endpoint Security for Windows
Имя пользователя:
Тип пользователя: Активный пользователь
Компонент: Адаптивный контроль аномалий
Результат: Сбой задачи
Причина: Ошибка
Ошибка: Лицензия не допускает работу компонента

  • #2

Там есть галка в сервере администрирования — автоматически раздавать ключ. Попробуйте ее выбрать

  • #3

Там есть галка в сервере администрирования — автоматически раздавать ключ. Попробуйте ее выбрать

Я так и сделал. Он все равно пишет что осталось 4 дня. Пробовал накатить ключ на один комп — не помогает. Ошибка выше…

  • #4

Может имеет смысл подождать когда закончится текущий ключ?:unsure:

  • #5

Может имеет смысл подождать когда закончится текущий ключ?:unsure:

Не, хочу сейчас все сделать. Попробовал взять код активации и впихнуть непосредственно в антивирусник.
Тоже не работает, ошибка:

Типы лицензий, которые соответствуют активному и резервному ключам, не совпадают

  • #6

Попробуй снять галку «добавить ключ в качестве дополнительного» и заново запустить задачу.

1642410682703.png

  • #7

Пробую, очень долго задача выполняется.

  • #8

Все равно че то не так — очень много сбойных компов, с кодом ошибки Error_0xa0430002 или Код ошибки: A0430002

Surf_rider


  • #10

Круто! Но там такого кода нет:(

  • #11

Заметил еще в логах после выполнения задачи:

Сегодня, 17.01.2022 12:04:48;
Действие с ресурсами программы заблокировано самозащитой;
Защита;Host Process for Windows Services;svchost.exe;
C:WindowsSystem32;2024;;
Открытие процесса;NT AUTHORITYСИСТЕМА;
Не определено;;

  • #12

A0430002 че то нет такой ошибки. Даже гугл не находит ничего..

  • #13

Заметил еще в логах после выполнения задачи:

Сегодня, 17.01.2022 12:04:48;
Действие с ресурсами программы заблокировано самозащитой;
Защита;Host Process for Windows Services;svchost.exe;
C:WindowsSystem32;2024;;
Открытие процесса;NT AUTHORITYСИСТЕМА;
Не определено;;

Для установки ключа самозащита не нужна, в смысле не влияет это. Может вам ключ какой то кривой прислали ?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 80020009
  • Код ошибки 80010514 плейстейшен 3
  • Код ошибки 80010514 на ps3
  • Код ошибки 80010108 windows 7 центр обновления
  • Код ошибки 80010017 на ps3