Код ошибки b2779

Код DTC Наименование DTC
B2779 Ошибка обмена данными со стартером двигателя

ОПИСАНИЕ

Данный код DTC регистрируется, когда ЭБУ дистанционного запуска двигателя не отвечает ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе), либо идентификационный код дистанционного запуска не зарегистрирован.

Технические советы

Состояние регистрации идентификационного кода ЭБУ дистанционного запуска двигателя можно проверить с помощью параметра «Wireless C Code» в режиме Data List.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок Примечание
B2779 Ошибка обмена данными со стартером двигателя

Выполняется одно из следующих условий (логика диагностирования за 1 поездку*):

  • Возникла ошибка передачи данных дистанционного запуска.

  • Ответ невозможен.

  • Не выполнена регистрация.

  • Система передачи данных CAN

  • ЭБУ дистанционного запуска двигателя

  • ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)

Операция подтверждения вывода DTC:

  • Выполнена операция дистанционного запуска.

  • *: Выводится только при наличии неисправности.

Состояние автомобиля и аварийный режим работы при обнаружении неисправности

Состояние автомобиля при обнаружении неисправности Аварийный режим работы при обнаружении неисправности
Двигатель не запускается с помощью функции дистанционного запуска Двигатель не запускается только с помощью функции дистанционного запуска
Связанные параметры в режимах Data List и Active Test

№ DTC Режимы Data List и Active Test
B2779

    Entry&Start

  • Wireless Starter Com ID

  • Wireless C Code

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Примечание

  • При использовании GTS с выключенным зажиганием двигателя, подсоедините GTS к DLC3 и включайте и выключайте освещение проема двери с интервалами 1,5 секунды или менее до тех пор, пока не начнется обмен данными между GTS и автомобилем. Затем выберите код модели «KEY REGIST» в ручном режиме и войдите в следующие пункты меню: Body Electrical / Entry&Start(CAN). При использовании GTS периодически включайте и выключайте выключатель освещения дверного проема с интервалом не более 1,5 с, чтобы поддерживать связь между GTS и автомобилем.

  • Перед выполнением проверки убедитесь, что код DTC B1242 (системы дистанционной блокировки дверей) не выводится.

  • Перед заменой ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) изучите бюллетень технического обслуживания.

  • После ремонта выполните операцию «Подтверждение вывода кода DTC» и убедитесь, что коды DTC не выводятся.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

    1. Проверьте, выводятся ли коды DTC системы передачи данных CAN.

      Нажмите здесь

      OK
      Коды DTC для шины CAN не выводятся.
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    NG

    ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN» (ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) Нажмите здесь

    OK
  2. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (WIRELESS C CODE)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Body Electrical / Entry&Start / Data List.

    5. Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.

      Body Electrical > Entry&Start > Data List

      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
      Wireless C Code Состояние регистрации между ЭБУ дистанционного запуска двигателя и ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) No Regd или Regd

      No Regd: Идентификационный код дистанционного запуска не зарегистрирован в ЭБУ дистанционного запуска двигателя и ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)

      Regd: Идентификационный код дистанционного запуска зарегистрирован в ЭБУ дистанционного запуска двигателя и ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)

      Причинами проблем могут быть:

      • Сохранение DTC B2779.

      • Невыполнение регистрации ЭБУ запуска двигателя.

      • Неисправности в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) или ЭБУ дистанционного запуска двигателя.

      Body Electrical > Entry&Start > Data List

      Информация на дисплее прибора
      Wireless C Code
      Результат
      Результат Следующий шаг
      На экране GTS отображается «No Regd» А
      На экране GTS отображается «Regd» B

    B

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

    А
  3. ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ КОД ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА

    1. Зарегистрируйте идентификационный код дистанционного запуска двигателя.

      Результат
      Перейти К
      ДАЛЕЕ

    ДАЛЕЕ
  4. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ С ПОМОЩЬЮ GTS (WIRELESS C CODE)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите питание (IG).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Body Electrical / Entry&Start / Data List.

    5. Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.

      Body Electrical > Entry&Start > Data List

      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
      Wireless C Code Состояние регистрации между ЭБУ дистанционного запуска двигателя и ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) No Regd или Regd

      No Regd: Идентификационный код дистанционного запуска не зарегистрирован в ЭБУ дистанционного запуска двигателя и ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)

      Regd: Идентификационный код дистанционного запуска зарегистрирован в ЭБУ дистанционного запуска двигателя и ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)

      Причинами проблем могут быть:

      • Сохранение DTC B2779.

      • Невыполнение регистрации ЭБУ запуска двигателя.

      • Неисправности в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) или ЭБУ дистанционного запуска двигателя.

      Body Electrical > Entry&Start > Data List

      Информация на дисплее прибора
      Wireless C Code
      Результат
      Результат Перейти к
      На экране GTS отображается «No Regd» А
      На экране GTS отображается «Regd» B

    А

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)

    B

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Код DTC Наименование DTC
B2779 Ошибка обмена данными со стартером двигателя

ОПИСАНИЕ

Данный код DTC регистрируется, когда ЭБУ дистанционного запуска двигателя не отвечает ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе), либо идентификационный код дистанционного запуска не зарегистрирован.

Технические советы

Состояние регистрации идентификационного кода ЭБУ дистанционного запуска двигателя можно проверить с помощью параметра «Wireless C Code» в режиме Data List.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок Примечание
B2779 Ошибка обмена данными со стартером двигателя

Выполняется одно из следующих условий (логика диагностирования за 1 поездку*):

  • Возникла ошибка передачи данных дистанционного запуска.

  • Ответ невозможен.

  • Не выполнена регистрация.

  • Система передачи данных CAN

  • ЭБУ дистанционного запуска двигателя

  • ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)

Операция подтверждения вывода DTC:

  • Выполнена операция дистанционного запуска.

  • *: Выводится только при наличии неисправности.

Состояние автомобиля и аварийный режим работы при обнаружении неисправности

Состояние автомобиля при обнаружении неисправности Аварийный режим работы при обнаружении неисправности
Двигатель не запускается с помощью функции дистанционного запуска Двигатель не запускается только с помощью функции дистанционного запуска

Связанные параметры в режимах Data List и Active Test

№ DTC Режимы Data List и Active Test
B2779

    Entry&Start

  • Wireless Starter Com ID

  • Wireless C Code

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Примечание

  • При использовании GTS с выключенным зажиганием двигателя, подсоедините GTS к DLC3 и включайте и выключайте освещение проема двери с интервалами 1,5 секунды или менее до тех пор, пока не начнется обмен данными между GTS и автомобилем. Затем выберите код модели «KEY REGIST» в ручном режиме и войдите в следующие пункты меню: Body Electrical / Entry&Start(CAN). При использовании GTS периодически включайте и выключайте выключатель освещения дверного проема с интервалом не более 1,5 с, чтобы поддерживать связь между GTS и автомобилем.

  • Перед выполнением проверки убедитесь, что код DTC B1242 (системы дистанционной блокировки дверей) не выводится.

  • Перед заменой ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) изучите бюллетень технического обслуживания.

  • После ремонта выполните операцию «Подтверждение вывода кода DTC» и убедитесь, что коды DTC не выводятся.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

    1. Проверьте, выводятся ли коды DTC системы передачи данных CAN.

      Нажмите здесь

      OK
      Коды DTC для шины CAN не выводятся.
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN» (ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) Нажмите здесь

    OK
  2. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (WIRELESS C CODE)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Body Electrical / Entry&Start / Data List.

    5. Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.

      Body Electrical > Entry&Start > Data List

      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
      Wireless C Code Состояние регистрации между ЭБУ дистанционного запуска двигателя и ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) No Regd или Regd

      No Regd: Идентификационный код дистанционного запуска не зарегистрирован в ЭБУ дистанционного запуска двигателя и ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)

      Regd: Идентификационный код дистанционного запуска зарегистрирован в ЭБУ дистанционного запуска двигателя и ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)

      Причинами проблем могут быть:

      • Сохранение DTC B2779.

      • Невыполнение регистрации ЭБУ запуска двигателя.

      • Неисправности в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) или ЭБУ дистанционного запуска двигателя.

      Body Electrical > Entry&Start > Data List

      Информация на дисплее прибора
      Wireless C Code
      Результат
      Результат Следующий шаг
      На экране GTS отображается «No Regd» А
      На экране GTS отображается «Regd» B
    B

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

    А
  3. ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ КОД ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА

    1. Зарегистрируйте идентификационный код дистанционного запуска двигателя.

      Результат
      Перейти К
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ
  4. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ С ПОМОЩЬЮ GTS (WIRELESS C CODE)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите питание (IG).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Body Electrical / Entry&Start / Data List.

    5. Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.

      Body Electrical > Entry&Start > Data List

      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
      Wireless C Code Состояние регистрации между ЭБУ дистанционного запуска двигателя и ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) No Regd или Regd

      No Regd: Идентификационный код дистанционного запуска не зарегистрирован в ЭБУ дистанционного запуска двигателя и ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)

      Regd: Идентификационный код дистанционного запуска зарегистрирован в ЭБУ дистанционного запуска двигателя и ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)

      Причинами проблем могут быть:

      • Сохранение DTC B2779.

      • Невыполнение регистрации ЭБУ запуска двигателя.

      • Неисправности в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) или ЭБУ дистанционного запуска двигателя.

      Body Electrical > Entry&Start > Data List

      Информация на дисплее прибора
      Wireless C Code
      Результат
      Результат Перейти к
      На экране GTS отображается «No Regd» А
      На экране GTS отображается «Regd» B
    А

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)

    B

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

На чтение 6 мин Просмотров 2.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки B2799
  2. Описание для автомобилей Toyota
  3. Расшифровка для автомобилей GM
  4. Симптомы неисправности Toyota
  5. Симптомы неисправности General Motors
  6. Причины возникновения ошибки на автомобилях Toyota
  7. Причины возникновения ошибки на автомобилях GM
  8. Как устранить или сбросить код неисправности B2799
  9. Диагностика и решение проблем
  10. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  11. Видео

Код ошибки B2799 может относиться к автомобилям марки Toyota, а также к машинам, произведенным под брендом GM. В зависимости от вашей марки автомобиля, данная неисправность будет иметь совершенно разные определения.

Код ошибки B2799 – неисправность системы иммобилайзера двигателя для автомобилей Тойота

Неисправность B2799 для автомобилей марки Toyota звучит как «неисправность системы иммобилайзера двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Immobiliser System Malfunction».

Для автомобилей GM ошибка звучит как «обрыв цепи переключателя выбора управления подвеской», а на английском «Suspension control select switch circuit open».

Техническое описание и расшифровка ошибки B2799

Поскольку этот код имеет совершенно разные определения, и они относятся к разным проблемам в автомобилях GM и Toyota. Во избежание путаницы каждое описание будет разделено соответствующими заголовками для более понятного предоставления информации.

Описание для автомобилей Toyota

Код неисправности OBD-II B2799 определяется автопроизводителем Toyota как «неисправность системы иммобилайзера двигателя». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией обнаруживает неисправность либо ошибку связи между собой и ключом-транспондером.

Этот код также может быть установлен, когда один или несколько задействованных модулей управления обнаруживают, что неправильные коды безопасности передаются от ключа к модулю управления или иммобилайзера.

Современные противоугонные системы безопасности очень сложные, которые зависят от передачи и получения больших потоков кодов безопасности. На практике ключ, модуль управления иммобилайзером и PCM содержат одни и те же коды в одной и той же конфигурации.

В некоторых автомобилях Toyota одни и те же коды запрограммированы в систему центрального замка. Это означает, что только правильный ключ может дистанционно запирать/отпирать автомобиль с помощью брелока.

Если все предварительно запрограммированные коды безопасности и другая информация, идентифицирующая транспортное средство. Содержащаяся в ключе, РСМ и модуле управления иммобилайзером точно не совпадает, иммобилайзер не позволит запустить двигатель.

Однако в некоторых случаях двигатель может запуститься, но будет остановлен иммобилайзером примерно через две секунды.

Расшифровка для автомобилей GM

Ошибка B2799 у производителя General Motors определяется как «обрыв цепи переключателя выбора управления подвеской». Устанавливается, когда модуль управления кузовом обнаруживает неисправность или дефект в переключателе управления подвеской. Также это может затрагивать проводку, связанную с системой управления подвеской.

В системах, использующих ручное управление подвеской, водитель может выбирать между двумя уровнями амортизации. Выбор определенного уровня включает переключатель, который подает питание на соленоиды, расположенные внутри амортизаторов.

Обычные амортизаторы работают по принципу сопротивления жидкости, что предполагает прохождение масла через небольшое отверстие в поршне амортизатора при движении. Если движение медленное, масло легко проходит через отверстие. Но при более высокой скорости движения, масло может проходить через отверстие только со скоростью, которая диктуется вязкостью масла.

При наличии в автомобиле выбора управления подвеской, диаметр отверстия в поршне амортизатора можно регулировать с помощью электромагнита. Поэтому скорость потока масла через поршень можно регулировать в соответствии с текущими условиями движения.

Когда PCM обнаруживает неисправность B2799 в системе управления подвеской, он устанавливает данный код, в результате чего загорается сигнальная лампа.

Симптомы неисправности Toyota

Основным симптомом появления ошибки B2799 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память PCM как неисправность).
  2. Двигатель может прокручиваться, но не заводится.
  3. Давление топлива почти наверняка будет отсутствовать, поскольку иммобилайзер отключил топливную систему.
  4. Двигатель может завестись, но почти сразу же снова заглохнет.

Симптомы неисправности General Motors

Основным симптомом появления ошибки B2799 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память PCM как неисправность).
  2. Невозможность выбора уровня демпфирования амортизатора.
  3. Качество езды может не соответствовать текущим условиям движения, в зависимости от того, в каком режиме застряла система.

Причины возникновения ошибки на автомобилях Toyota

Код B2799 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденный или неисправный ключ-транспондер.
  • Поврежденный или неисправный усилитель ключа-транспондера.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка, а также разъемы в любом месте охранной/противоугонной системы.
  • Низкое напряжение в системе, вызванное неисправной или разряженной батареей.
  • Неисправность или отказ PCM, или модуля управления иммобилайзером. (Стоит обратить внимание, что чаще встречается отказ модуля иммобилайзера, чем отказ PCM).

Причины возникновения ошибки на автомобилях GM

Код B2799 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка, а также разъемы в любом месте системы управления подвеской.
  • Перегоревшие предохранители или плавкие вставки.
  • Неисправный соленоид управления.
  • Неисправный амортизатор.
  • Проблема с переключателем управления.
  • Отказ PCM или BCM, отказ которого случается чаще.

Как устранить или сбросить код неисправности B2799

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки B2799 на Toyota:

  1. Проверить на исправность ключ-транспондер, а также его усилитель.
  2. Визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к охранной/противоугонной системе.
  3. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  4. Проверьте заряд аккумуляторной батареи.
  5. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем или модуль управления иммобилайзером.

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки B2799 на GM:

  1. Визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к охранной/противоугонной системе.
  2. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  3. Тоже самое проделайте с предохранителями или плавкими вставками.
  4. Проверьте исправность амортизатора, соленоида управления и переключателя.
  5. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль PCM или BCM.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки B2799, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

На автомобилях Toyota из простого, можно проверить заряд батареи и визуально разрывы либо другие повреждения проводки. Что касается проверки ключа-транспондера, а также модулей управления, то их лучше доверить профессионалам. Для этого могут потребоваться неибходимые знания и специальное оборудование.

Что касается автомобилей General Motors, то мы можем также проверить проводку и предохранители. Остальное лучше доверить профессионалам, которые быстро разберутся, проблема с модулем управления или же с амортизатором.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом B2799 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Lexus (Лексус is250, rx330)
  • Peugeot (Пежо 107)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Краун, Рав4, Тундра, Хайлендер)

С кодом неисправности В2799 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: B1703, B2796.

Видео

Добрый вечер друзья

На выходных катался по маршруту: Мирный — Архангельск — Мирный(300+ 300) км
И как на зло случилась какая то хрень именно в Архангельске.
Беды не предвещало, катался по городу, от одного магазина к другому за покупками, далее поехал к следующему, завожу машину, она заводится и сразу глохнет… хмм.Мысли «нифига се шутка» … еще раз завожу — дрынк и сразу глохнет. Мысли «одинаковая шутка — уже не шутка». На третий раз ваще не завелась.Мысли «Я не дома, заводисььь же».
С умным видом открыл капот — проверил визуально целостность проводки и шлангов, вдруг порван или надорвал шланг. Все чисто.
Далее врубаю зажигание — насос прожужжал 5 сек и затих, значит с насосом все гуд. На всякий случай снял заднюю сидушку, проверил шланги и провода на насосе — все гуд…
Насос проверял более 5 раз, в итоге после третьей попытки он ваще не стал жужжать :) Полез в книгу — как проверить насос, где на каких проводах должна идти напруга, но так и не нашел :) В итоге пообщавшись с мастером по телефону понял что насос более 3х раз не срабатывает…
После часа танцами с бубном машина каким то образом завелась — я так и не вкурил что я сделал; после этого инцидента машину я больше не глушил, так как нужно было возвращаться домой — 300км.
Доехал до дома без проблем, довезла родимая.
В понедельник прокатался без проблем, а вот сегодня на работе она мне стала выносить мозг — то заводится, то нет.
Скатался к мастеру без очереди, он прочитал ошибку и сказал штудировать инет. Ошибку удалил.
Ошибка B2798 — Иммобилайзер

Код DTC B2798 регистрируется, когда ключ вставлен в замок зажигания, но возникает ошибка связи между ключом и ЭБУ электронного ключа зажигания. Ошибка обмена данными № 2 — Идентификация кода ключа не может быть завершена в течение заданного времени (логика диагностирования за 1 поездку*).
После того как мастер просканировал ошибку, я вспомнил про свой EML327. Благо он с меня денег не взял.
Далее я помучался еще целый день и просканировал вечером своим EML327, который нашел еще одну новую ошибку — B2797.

Код DTC B2797 регистрируется, когда в замок зажигания вставляется ключ с ошибкой BCC.
B2797 — Ошибка обмена данными № 1 — В замок зажигания вставляется ключ с ошибкой BCC (логика диагностирования за 1 поездку*).
Неисправность : Ключ, Катушка электронного ключа зажигания, ЭБУ электронного ключа зажигания.
Пока что почистил контакты на ключе; проверил вольтаж у батарейки; далее снял кожух колонки, поглядел на катушку электронного ключа зажигания, а дальше х.з. что делать :)

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (120)

Полный размер

батарейка в ключе

В общем барабашка шалит, на прием к мастеру 1 сентября, в итоге надо дотерпеть как то еще 1 день!
Главное что такая хрень не всплыла при поездке в Крым — поездка протяженностью 7000 км :)
Был у кого опыт с такими ошибками? С чего начать?
Извиняюсь за много букавок. :)

Пробег: 155 000 км

Расшифровка ошибки B2779 у Lexus: Цепь управления соленоидом вторичного впрыска воздуха (AIR)

Марка:

Лексус

Код:

B2779

Определение:

Цепь управления соленоидом вторичного впрыска воздуха (AIR)

Описание:

Напряжение в системе составляет 9-18 В. Зажигание включено. Эти коды неисправности запускаются в цикле 250 мс. Коды неисправности P0412 и P0418 запускаются постоянно, когда выполняются вышеуказанные условия. Контроллер ЭСУД определяет, что фактическое и ожидаемое состояния цепей управления электромагнитного клапана ВОЗДУХА и реле насоса ВОЗДУХА не совпадают. Коды неисправности P0412 или P0418 устанавливаются, когда вышеуказанное условие существует более 4 секунд.

Причина:

  • Неисправность реле насоса ВОЗДУХА
  • Неисправность насоса ВОЗДУХА
  • Неисправность соленоидного реле ВОЗДУХА
  • Неисправность электромагнитного клапана ВОЗДУХА< / li>
  • Проверить или осмотреть выпускную трубу электромагнитного клапана AIR и выпускной коллектор на предмет наличия препятствий.
  • Обратный клапан впрыска воздуха

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1973)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B2779 from Lexus: Secondary Air Injection (AIR) Solenoid Control Circuit

Make:

Lexus

Code:

B2779

Definition:

Secondary Air Injection (AIR) Solenoid Control Circuit

Description:

The system voltage is between 9-18V.The ignition is ON.These DTCs run on a 250 ms loop.DTCs P0412 and P0418 run continuously when the above conditions are met.The ECM determines that the actual and expected states of the AIR solenoid and AIR pump relay control circuits do not match.DTCs P0412 or P0418 set when the above condition exists for greater than 4 seconds.

Cause:

  • AIR pump relay has failed
  • AIR pump has failed
  • AIR solenoid relay has failed
  • AIR solenoid valve has failed
  • Test or inspect the AIR solenoid valve outlet pipe and exhaust manifold for a restriction
  • Air injection check valve

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 317)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 414)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Описание B2779 ошибки автомобиля Toyota. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

 Таблица кодов ошибок DTC системы подушек безопасности  Mazda3 (BL)

DTC

Число
вспышек
индикатора приборной
панели

Неисправность

B1046

24

Короткое замыкание на цепь модуля шторки безопасности со стороны водителя других цепей модуля подушки безопасности

B1047

22

Короткое замыкание на цепь модуля боковой подушки безопасности водителя других цепей модуля подушки безопасности

B1048

21

Короткое замыкание на цепь модуля подушки безопасности пассажира других цепей модуля подушки безопасности

B1049

34

Короткое замыкание на цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира других цепей модуля подушки безопасности

B104B

43

Короткое замыкание на цепь датчика боковой подушки безопасности водителя других цепей датчика

B104C

44

Короткое замыкание на цепь датчика боковой подушки безопасности пассажира других цепей датчика

B104D

42

Короткое замыкание на цепи датчика зоны столкновения других цепей датчика

B104E

43

Цепь датчика боковой подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на источник питания или массу кузова

B104F

44

Внутренняя неисправность датчика боковой подушки безопасности со стороны пассажира

B1050

Цепь датчика боковой подушки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на источник питания или массу

B1051

43

Внутренняя неисправность датчика боковой подушки безопасности со стороны водителя

B1054

33

Короткое замыкание на цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя других цепей модуля подушки безопасности

B1055

23

Короткое замыкание на цепь модуля боковой подушки безопасности пассажира других цепей модуля подушки безопасности

B1056

25

Короткое замыкание на цепь модуля шторки безопасности пассажира других цепей модуля подушки безопасности

B1057

19

Короткое замыкание на цепь модуля подушки безопасности со стороны водителя других цепей модуля подушки безопасности

B10A6

35

Обрыв цепи преднатяжителя поясного ремня безопасности или высокое сопротивление

B10A7

Цепь преднатяжителя поясного ремня безопасности закорочена на источник питания

B10A8

Цепь предварительного натяжителя поясного ремня безопасности закорочена на массу

B10A9

Низкое сопротивление предварительного натяжителя поясного цепи ремня безопасности

B10AA

Короткое замыкание на цепь преднатяжителя поясного ремня безопасности других цепей модуля подушки безопасности

B1231

13

Блок управления активацией (развертыванием) модуля управления SAS заблокирован (зафиксировано столкновение)

B1317

Высокое напряжения питания модуля управления SAS (16 В и более)

B1318

Низкое напряжение питания модуля управления SAS (8 В или меньше)

B1342

12

Внутренняя неисправность модуля управления SAS

B1868

Неисправность сигнальной лампы системы подушек безопасности

B1871

56

Цепь системы переключателя PAD отключена

B1877

33

Обрыв цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя или высокое сопротивление

B1878

Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя замыкает на источник питания

B1879

Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя замыкает на массу

B1881

34

Обрыв цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира или высокое сопротивление

B1882

Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира закорочена на источник питания

B1883

Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира замыкает на массу

B1884

18

Цепь индикатора деактивации подушки безопасности пассажира (PAD) обрыв или короткое замыкание на массу

B1885

33

Низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя

B1886

34

Низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира

B1890

18

Цепь индикатора деактивации подушки безопасности пассажира (PAD) короткое замыкание на источник питания

B1916

19

Цепь модуля подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на источник питания

B1925

21

Цепь модуля подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на источник питания

B1932

19

Цепь модуля подушки безопасности со стороны водителя обрыв цепи или высокое сопротивление

B1933

21

Цепь модуля подушки безопасности со стороны пассажира: обрыв цепи или высокое сопротивление

B1934

19

Низкое сопротивление цепи модуля подушки безопасности со стороны водителя

B1935

21

Низкое сопротивление цепи модуля подушки безопасности со стороны пассажира

B1936

19

Цепь модуля подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на массу

B1938

21

Цепь модуля подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на массу

B1992

22

Цепь модуля боковой подушки безопасности водителя: короткое замыкание на источник питания

B1993

Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя, короткое замыкание на массу кузова

B1994

Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя разомкнута или высокое сопротивление

B1995

Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя

B1996

23

Цепь модуля боковой подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на источник питания

B1997

Цепь модуля боковой подушки безопасности пассажира закорочена на массу

B1998

Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира разомкнута или высокое сопротивление

B1999

Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира

B2226

42

Внутренняя неисправность датчика зоны столкновения

B2227

Датчик зоны столкновения (ошибка связи)

B2477

Нет конфигурации

54

Ошибка конфигурации

B2773

24

Низкое сопротивление цепи модуля шторки безопасности со стороны водителя

B2774

Цепь модуля шторки безопасности со стороны водителя разомкнута или имеет высокое сопротивление

B2775

Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя, короткое замыкание на массу кузова

B2776

Цепь модуля шторки безопасности водителя со стороны короткого замыкания на источник питания

B2777

25

Низкое сопротивление цепи модуля шторки безопасности со стороны пассажира

B2778

Обрыв цепи модуля шторки безопасности со стороны пассажира или высокое сопротивление

B2779

Замыкание цепи модуля подушки безопасности пассажира на массу

B2780

Замыкание цепи модуля шторки безопасности пассажира на источник питания

B2855

42

Цепь датчика зоны столкновение: короткое замыкание на источник питания или массу кузова

B2856

Несоответствие идентификатора датчика зоны столкновения

B2886

44

Несоответствие идентификатора датчика боковой подушки безопасности пассажира

B2887

43

Несоответствие идентификатора датчика боковой подушки безопасности водителя

B2BCD

Плохо подсоединены разъемы модуля управления SAS

C1280*

Ошибка сигнала датчика скорости рыскания в модуле управления SAS.

C1282*

Датчик Low-G (XY) (боковой перегрузки) в модуле управления SAS — ошибка сигнала

C2770*

Датчик Low-G (XY) (продольной перегрузки) в модуле управления SAS — ошибка сигнала

U0073

Ошибка связи CAN

U0155

Ошибка связи с комбинацией приборов

U2017

43

Датчик боковой подушки безопасности со стороны водителя (ошибка связи)

U2018

44

Датчик боковой подушки безопасности пассажира (ошибка связи)

U2527*

Ошибка связи DSC HU/CM

* :Только автомобили с DSC 

Основные параметры компонентов системы AIR BAG PID/DATA

Название PID

Размерность/операция

Статус/значение

BUCKLE_D

(Состояние переключателя ремня безопасности со стороны водителя)

Не пристегнут/
пристегнут

• Передний ремень безопасности со стороны водителя пристегнут (переключатель пряжки со стороны водителя выключен): пристегнут
• Передний ремень безопасности со стороны водителя не пристегнут (переключатель пряжки со стороны водителя включен): не пристегнут.

BUCKLE_P

(Состояние переключателя ремня безопасности со стороны пассажира)

Не пристегнут/пристегнут

Пассажир, сидящий на переднем сиденье со стороны пассажира: вкл.

• Передний ремень безопасности со стороны пассажира пристегнут (выключатель пряжки со стороны пассажира): пристегнут
• Передний ремень безопасности со стороны пассажира не пристегнут (переключатель пряжки со стороны пассажира включен): не пристегнут

CCNT_RCM

(Количество кодов неисправности непрерывной памяти)

• Обнаружены коды неисправности: 1—255
• Коды неисправности не обнаружены: 0

I_PAD_SW

(Состояние переключателя PAD)

Off/On

• Переключатель PAD находится в положении PASS AIRBAG OFF: Выкл
• Переключатель PAD находится в положении PASS AIRBAG ON: Вкл

IGN_V

(Напряжение зажигения)

V

Выключатель зажигания в положении ON: напряжение батареи

PSAB_DepSt

(Состояние срабатывания модуля подушки безопасности пассажира)

Inactive/Active

• Состояние работоспособности (развертывания) модуля подушки безопасности пассажира: неактивно
• Состояние включения модуля подушки безопасности пассажира (развертывание): активно

RES_AB_D

(Номинальное сопротивление подушки безопасности водителя)

ohm

Постоянно: 1.61–5.77 Ом

RES_AB_P

(Номинальное сопротивление модуля  подушки безопасности пассажира)

ohm

Постоянно: 1.10–5.77 Ом

RES_CAB_D

(Номинальное сопротивление модуля шторки безопасности водителя)

ohm

Постоянно: 1.10–9.64 Ом

RES_CAB_P

(Номинальное сопротивление модуля шторки безопасности со стороны пассажира)

ohm

Постоянно: 1.10–9.64 Ом

RES_LPT_D

(Номинальное сопротивление поясного преднатяжителя ремня безопасности)

ohm

Постоянно: 1.10–5.77 Ом

RES_PT_D

(Номинальное сопротивление преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя)

ohm

Постоянно: 1.10–5.77 Ом

RES_PT_P

(Номинальное сопротивление преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира)

ohm

Постоянно: 1.10–5.77 Ом

RES_SAB_D

(Номинальное сопротивление модуля боковой подушки безопасности водителя)

ohm

Постоянно: 1.10–9.64 Ом

RES_SAB_P

(Номинальное сопротивление модуля боковой подушки безопасности пассажира)

ohm

Постоянно: 1.10–9.64 Ом

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Код ошибки b2631
  • Код ошибки b2575
  • Код ошибки b2500
  • Код ошибки b2425

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии