Код ошибки c0057 субару

Subaru Forester 2009-2010 SH, 2,0, VDC , правый руль.

Анализ кода ошибки.
Честно говоря Subaru, не то чтобы не люблю… отношусь к ним, осторожно-уважительно, соблюдая дистанцию. Чтобы в случае чего было место для маневра. Этому научил приобретенный опыт, когда завоз машин из Японии не был перекрыт, а машин данного производителя было достаточно много. И именно машины этого производителя чаще всего зависали. И возился с ними дольше, чем с любой другой. Я не мог понять, почему в одинаковых моделях, с одинаковыми моторами, системы управления могли отличаться….Но даже не это главное. Иногда то, что имел перед собой, и реально видел, абсолютно не совпадало, с тем, что было написано в Митчеле или Аллдате. Трассировка жгутов, разъемы, особенно промежуточные, распиновка блоков…. Короче, поиск и локализация неисправности затягивался конкретно. Скажете, это было давно, сейчас уже все поменялось. Может быть. На настоящий момент трудно мне судить, авто данного производителя как-то незаметно исчезли. Нет, время от времени появляются, но эпизодически. Хотя может это связано с регионом, у кого-то может быть иначе. Но один раз обжегся на молоке — на воду будешь дуть (а тут было ,и не раз). Но собственно менять методику подхода к поиску, не собираюсь. Просто начну с другой составной части системы. Ведь это, по сути, система управления ABS и курсовой устойчивости. А значит, по структуре она ни чем не отличается от любой другой. И поэтому решил начать с того что обеспечивает работу системы и коммуникаций. Но предварительно провел анализ кодов ошибок, с целью понять причину их возникновения и возможных мест, где может возникнуть неисправность. Картина получилась следующая: С0071 — датчик положения рулевого колеса. По сканеру вижу, работает. Значит сигнал.(может искажен, может, пропадает, может быть просто нужно скорректировать 0) Может быть блок управления и модулятор VDC (не хотелось бы.) С0047 – это ошибка связи по CAN. Неисправность LAN может быть .. да. Блок управления и модулятор VDC, тоже может. Но нужно добавить коммуникации (разъемы проводка). С0057 — а это не получил сигнал блок управления. А значит все выше перечисленное и CAN и LAN и блок VDC, коммуникации(разъемы, проводка….) С0041 а вот это уже сам блок управления системой курсовой стабилизации и устойчивости. Вот есть сомнения, что сам блок неисправен. А если на него питание пропадает ….. То все эти ошибки вылезут сразу. Начинаем проверку с того, что обеспечивает работу VDC.

Начинаем проверку с того, что обеспечивает работу VDC.
Вот то, что и требовалось. Питание обычно пропадает на контактах. Замок зажигания- это контакты, промежуточный разъем — это контакты, разъем блока – они же родимые. Если предположить попадание + на массу во время движения, предохранитель наверняка бы сгорел, но он есть и он цел. А еще трассировка на схеме показала, что именно это же питание идет и на датчик положения руля, и на многокоординатный датчик ускорений. Отличная версия, сразу объясняет появление букета кодов. Проверяем…. А все нормально.. Прошел по всем возможным местам, как выше перечислил. А начиналось так все хорошо. Только через какое-то время приходит понимание, что версия отработана не до конца.

Масса
Масса. Питание это не только + оказывается. Только вот точка массы 1 — есть и на месте. Но это масса мотора модулятора, а масса блока на схеме не активна. И где она есть реально? Нет, как можно сделать не заморачиваясь, я знаю. Но они могут быть запараллелены и выведены в одну точку. Как правило, это нескольких проводов опресованных в латунную трубочку . И все это внутри жгута, а наружу общий провод с клеммой. Проверяем прибором от клеммы 15 до контактов блока. Так и есть. А от клеммы к клемме аккумулятора? 58 Ом, однако….. А снаружи болт и сама клемма массы выглядят прекрасно. Откручиваем массы. Не получилось… головка болтика при небольшом усилии, отломилась . Не только сгнил болт но и место подключения корпусу смотрелось как «рыжик» на краске. А снаружи все выглядело прилично. Вот собственно все. Ошибки удалились, тест системы провел со сканера, Ноль датчику тоже выставил( на всякий случай). Проверили в движении- работает. Повезло? Может быть. Особенно в той части, когда про массы вспомнил. А могло быть иначе . И тогда бы проверка пошла по иному сценарию- это точно.

Удачи всем, коллеги.

Маркин Александр Васильевич
© Легион-Автодата

(ник на форуме Легион-Автодата — A_V_M)
г. Белгород, Таврово мкр 2, пер.Парковый, д.29-б.
Союз автомобильных диагностов

После покупки форика, не долго наслаждался его владением. После первой же заправки бензином, по прошествии 50 км вылезла ошибка

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Что то с трекшеном
Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)
И катализатор тут как тут

Начитавшись форумов, и после съездив на сервис, понял, что ошибка трекшена из за ошибки по катализатору.

Много способов лечения, но не 1 не дает 100% решения проблемы.

В связи с этим думаю точить обманку + заказал OBD сканер на ибей + новые свечи и еще думаю про провода ВВ и катушку.

Часть2
После 5т пробега все же убидился, что с ошибкой покончил на 100% тфу тфу тфу, что бы не сглазить. Сделал вот такую штуку. Сам монтаж не фотал, там ничего сложного, лямбду выкрутил, накрутил на нее обманку и опять в трубу.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Вот она самодельная обманка. Собственного производства
Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)
Медные кольца для уплотнения
Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)
С другой стороны

Из плюсов расход на скорости до 110-120 км/ч примерно 8,0 литров.

Тут как раз я поставил обманку, и чек пропал где то после 50 км пути. Затем затер ошибки проехал еще порядка 50 км, проверил сканером, все в норме и по сей день (тфу тфу тфу еще раз) все отлично.

Пробег: 72 000 км

  1. c0057 ошибка subaru — а означает она такое обстоятельство: система ECM либо цепь связи ECM, сбой в линии связи CAN блока управления мотором Субару. Показывается эта ошибка на компьютерной диагностике на автосервисе, а сперва загорается на панели приборов вашего Субару. Конкретно выявить проблему и решить её, поможет только автосервисная диагностика.

    c7ac932s-960.jpg

    Один из владельцев Субару также заметил, что при появлении этой ошибки его автомобиль как-то вяленько динамику набирает. Однако он заменил воздушный забитый фильтр, который не менялся с самого приобретения автомобиля, и также замене подвергся и фильтр салона, который также ни разу до этого не менялся. Ошибка после этих технических манёвров — исчезла. Субаровская модель у этого автолюбителя — Форестер с двухлитровым силовым агрегатом.

  2. Для тех кто не знает что такое CAN — уточню. Это локальная сеть управляющих блоков, представляющая из себя последовательный канал передачи данных в режиме реального времени. Эта система обладает превосходными свойствами по распознаванию ошибок, а по сути, это бортовая автомобильная мультикомплексная линия высокоскоростной передачи данных.

    В этой высокотехнологичной сети, управляющие блоки между собой связаны парой линий, что и обеспечивает высокую скорость обмена данными при минимальном количестве проводов.

  3. Да, C0057 это ошибка ECM communication circuit or ECM control system.Линии связи используются как медные, так и оптические.
    p.s. Для CAN шины не существует стандартного протокола высокого уровня. Производители тут «лепят» что хотят.
    И еще, CAN придумали в Bosch еще 30 лет тому.

Поделись страничкой!


Автомобильный форум

Доброго всем дня!
За ранее извиняюсь, не нашел в каком разделе разместить тему, по этому прошу модераторов переместить, если не угадал!
Итак:
Есть авто-Форик СГ-9 ЕДМ 2007г АКПП(мотор 255 СТИ Форь ЖДМ), загорелась гирлянда на щитке приборов круиз+курсовая+чек! Сканер показал С0820 и С0057! Про первую интернет не знает ни чего, вторая-нет связи с блоком VDC!
Причем неделю назад загорались эти же ошибки после заправки супругой 95 бенза на Лукойле на м4, только совместно с Р0102, Р0171 и Р0113, все это было благополучно скинуто сканером, но сканер ругался что блоки ABS и VDC не отвечают, тем не менее ошибки удалились, все погасло и заработало в штатном режиме. Далее поездив дня 3-4 машину отдал на замену задних ступичных подшипников, а забрал снова с гирляндой, но теперь ошибок только 2-С0820 и С0057, но скинуть их не получается, блоки не отвечают и не реагируют, что самое интересное, АБС работает в штатном режиме, хотя блок и не отвечает, показания датчиков абс корректны в режиме реального времени.
Изначально был еще такой момент-машина переводилась на 1,5 скрол, менялся выхлоп на 3Д от турбины, устранялись сопли, течи и запотевания и соответственно перешивалась, но не без бубна-мозги оказались заблокированны предыдущим «портным», в результате их сняли и отвезли человеку залившиму в них заводскую прошивку, после чего перешили под нынешний конфиг!
Прошу помощи в решении данных проблем, мож сталкивался кто?

ошибка С0057. подскажите номер детали пожалуйста?

  • Ответить с цитатой

ошибка С0057. подскажите номер детали пожалуйста?

Доброго дня!

Горит спорт, «пьяная» машинка и ABS)) проблемы с переключением на 3ю скорость: иногда сразу, а иногда до 4,5 т.оборотов доходит — собственно после этого и загораются предвестники беды. После остановки двигателя лампочки гаснут, немного проедешь и загораются вновь

Собственно на форуме есть одна ветка по этой ошибке, но… где взять этот соленоид полного привода? на разборах пока даже номер детали не могут (или не хотят ) подсказать. только узел в сборе(((

grebchenkoK
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 11:32
Откуда: Королев
Имя: Константин

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка С0057. подскажите номер детали пожалуйста?

Сообщение spiter » 13 авг 2019, 19:42

grebchenkoK писал(а):Доброго дня!

Горит спорт, «пьяная» машинка и ABS)) проблемы с переключением на 3ю скорость: иногда сразу, а иногда до 4,5 т.оборотов доходит — собственно после этого и загораются предвестники беды. После остановки двигателя лампочки гаснут, немного проедешь и загораются вновь

Собственно на форуме есть одна ветка по этой ошибке, но… где взять этот соленоид полного привода? на разборах пока даже номер детали не могут (или не хотят ) подсказать. только узел в сборе(((

В9 или рестайл?
На одну подходят от Хундая, на другую от РАВ4. Парты есть в теме про коробку и вроде на драйве (ссылка тоже в теме). Кто то даже распродавал вроде их поштучно. Для начала нужно разобраться какой именно соленоид глючит, его и искать.

Tribeca это образ жизни
Изображение

Аватара пользователя
spiter
 
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 15:44
Откуда: Владимир
Имя: Петр

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка С0057. подскажите номер детали пожалуйста?

Сообщение grebchenkoK » 14 авг 2019, 08:05

В9

тема про коробку, как дорога до китая)) если не сложно можете ссылку дать
P.S. на драйве отчет нашел

https://www.drive2.ru/l/453884448333629452/

. номер детали соленоида от хендай с маркировкой 46201-4с010. вопрос — все соленоиды одинаковые или мой вроед по схеме под номером 6 какой-то иной?

Вложения
6c54c1ds-1920.jpg
grebchenkoK
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 11:32
Откуда: Королев
Имя: Константин

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка С0057. подскажите номер детали пожалуйста?

Сообщение grebchenkoK » 26 ноя 2019, 14:36

Информация немного поменялась, все забываю отписать. Дело вроде не в соленоидах — код ошибки P1706. Предлагают менять жгут.

Вложения
Код ошибки Subaru АКПП возможно датчик скорости.jpeg
grebchenkoK
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 11:32
Откуда: Королев
Имя: Константин

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка С0057. подскажите номер детали пожалуйста?

Сообщение alex499 » 26 ноя 2019, 14:52

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь!!!

«когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает«© RedVan
———————————
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue

Аватара пользователя
alex499
 
Сообщения: 5556
Зарегистрирован: 24 май 2010, 16:07
Откуда: Чаплыгин Липецкой обл.
Имя: Алексей

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка С0057. подскажите номер детали пожалуйста?

Сообщение PadliQ » 26 ноя 2019, 17:19

grebchenkoK писал(а):Информация немного поменялась, все забываю отписать. Дело вроде не в соленоидах — код ошибки P1706. Предлагают менять жгут.

недавно прошел у себя через 1706.
если долго не ездить с ней и ремонтировать «сразу», то можно отделаться заменой регулировочных колец. Если затянуть — сталинград с заменой вала, шестеренок и т.п….
Вторая причина — соленоид. Я после замены колец проездил лето (ок. 7000 км.), потом опять началось. Заменил соленоид отдельно. На дорестайле он идет только с косой в сборе. На рестайле его посадили на разъем и сделали отдельным от косы (номер по ссылке выше — от рестайла). Я его нашел с разъемом и куском проводки. Делал в Плеяде Коломенское. Проехал ок.1500 км, все ок.
Есть еще датчик с разъемом:

viewtopic.php?f=5&t=3509

п.16.

ЗЫ: название темы поправь — ошибка другая.

Оnly dead fish follows the stream…


B9, USA

Аватара пользователя
PadliQ
 
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 23:20
Откуда: Москва
Имя: Павел


Вернуться в Информация о Субару Трибека

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Найдена следующая информация по ошибке C0057 для автомобиля SUBARU FORESTER (2007-2012), SН/S12:

На русском языке:

Система управления ECM

На английском языке:

ECM Control System

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C0057 на автомобиле SUBARU с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Subaru Forester (SG/S11):

Неисправный контроль динамики автомобиля (VDC). Жгут проводов системы управления динамикой автомобиля (VDC) открыт или замкнут. Плохое электрическое соединение цепи управления динамиком автомобиля (VDC).

Модуль управления двигателем ( ECM ) контролирует управление динамикой автомобиля (VDC). Контроллер ЭСУД устанавливает код OBDII, когда контроль динамики автомобиля (VDC) не соответствует заводским спецификациям.

Все ошибки Subaru BAJA, BRZ, FORESTER, IMPREZA, IMPREZA WRX, IMPREZA WRX STi, IMPREZA XV, JUSTY, LEGACY, OUTBACK, PLEO, R2, TRAVIQ, TRIBECA, WRX, WRX STi, XV.


Ошибки Subaru по протоколу OBDI. Самодиагностика.

11 – Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь
12 – Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
13 – Датчик угла поворота распределительного вала или его электрическая цепь
14 – Нечеткая работа топливной форсунки #1
14 – Нечеткая работа топливной форсунки #1,2
15 – Нечеткая работа топливной форсунки #2
15 – Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
15 – Нечеткая работа топливной форсунки #5,6
16 – Нечеткая работа топливной форсунки #3
16 – Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
17 – Нечеткая работа топливной форсунки #4
17 – Нечеткая работа топливной форсунки #1,2
18 – Нечеткая работа топливной форсунки #5
19 – Нечеткая работа топливной форсунки #6
21 – Датчик температуры охлаждающей жидкости или его электрическая цепь
22 – Датчик детонации или его электрическая цепь
23 – Датчик/измеритель потока воздуха или его электрическая цепь
23 – Датчик давления или его электрическая цепь
24 – Воздушный регулирующий клапан или его электрическая цепь
24 – Контрольный регулирующий клапан или его электрическая цепь
25 – Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
26 – Датчик температуры воздуха или его электрическая цепь
28 – Датчик детонации или его электрическая цепь
29 – Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь
31 – Датчик положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь
32 – Датчик кислорода (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь
33 – Датчик скорости или его электрическая цепь
34 – Клапан системы повторного сжигания отработанных газов или его электрическая цепь
35 – Электромагнитный клапан системы сжигания паров топлива (Канистры) или его электрическая цепь
36 – Воздушный всасывающий клапан или его электрическая цепь
36 – Цепь зажигания
37 – Датчик кислорода #2 (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь
38 – Устройство управления трансмиссией/контроль за оборотами или его электрическая цепь
41 – Неоптимальный состав топливной смеси (ECM)
42 – Неправильный сигнал переключения TPS
43 – Переключатель положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь
44 – Клапан-регулятор нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
45 – Датчик давления нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
45 – Датчик давления во впускном коллекторе или его электрическая цепь (для не турбо)
49 – Датчик потока воздуха или его электрическая цепь
51 – Выключатель нейтрали остается постоянно включенным (для РКПП), выключатель блокировки (АКПП)
52 – Переключатель парковки/габаритов остается постоянно включенным
52 – Переключатель муфты распределения (электронный контроль)
53 – Ошибка иммобилайзера, использование незарегистрированного ключа. (Возможно еще “Несовместимость кода”, “ошибка цепи коммуникации (время)”, “ошибка цепи антенны”, “EEPROM контр. суума модуля EGI (Имоббил.)”)
55 – Температурный датчик очистки или его электрическая цепь
56 – Система повторного сжигания отработанных газов или ее электрическая цепь
61 – Переключатель парковки/габаритов остается постоянно включенным
61 – Контрольный клапан давления смеси или его электрическая цепь
62 – Датчик температуры смеси или его электрическая цепь
62 – Сигнал электрической нагрузки
63 – Датчик давления смеси или его электрическая цепь
63 – Переключатель вентилятора остается постоянно включенным
65 – Датчик давления или его электрическая цепь
66 – ТОЛЬКО LEGACY TWIN TURBO Датчик синхронизации давления турбин (?), обычно – слетевшие или треснувшие воздушные шланги на этом датчике


Ошибки Subaru по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача


P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0011 – Рабочие характеристики системы позиционирования распределительного вала A (Банк 1)

P0016 – Неисправность синхронизации коленчатого и распределительного вала (Банк 1)

P0018 – Неисправность синхронизации коленчатого и распределительного вала (Банк 2)

P0021 – Рабочие характеристики системы позиционирования распределительного вала A (Банк 2)

P0026 – Неисправность правого электромагнитного клапана переключения потоков масла

P0028 – Неисправность левого электромагнитного клапана переключения потоков масла

P0030 – Диапазон/рабочие характеристики цепи нагревателя датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0031 – Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0032 – Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0034 – Низкий уровень входного сигнала в цепи управления перепускным клапаном турбонагнетателя

P0035 – Высокий уровень входного сигнала в цепи управления перепускным клапаном турбонагнетателя

P0037 – Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0038 – Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0043 – Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)

P0044 – Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)

P0050 – Диапазон/рабочие характеристики цепи нагревателя датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

P0051 – Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

P0052 – Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

P0057 – Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

P0058 – Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

P0063 – Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 3)

P0064 – Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 3)

P0065 – Диапазон/рабочие характеристики управления форсункой системы впрыска смешанного с воздухом топлива

P0066 – Цепь управления форсункой системы впрыска смешанного с воздухом топлива или низкий уровень сигнала в цепи

P0067 – Высокий уровень сигнала в цепи управления форсункой системы впрыска смешанного с воздухом топлива

P0068 – Диапазон/рабочие характеристики датчика давления в коллекторе

P0076 – Неисправность в цепи правого электромагнитного клапана переключения потоков масла (низкий уровень сигнала)

P0077 – Неисправность в цепи правого электромагнитного клапана переключения потоков масла (высокий уровень сигнала)

P0082 – Неисправность в цепи левого электромагнитного клапана переключения потоков масла (низкий уровень сигнала)

P0083 – Неисправность в цепи левого электромагнитного клапана переключения потоков масла (высокий уровень сигнала)

P0101 – Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика массового или объемного расхода воздуха (высокий уровень сигнала)

P0102 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового или объемного расхода воздуха

P0103 – Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового или объемного расхода воздуха

P0106 – Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика давления

P0107 – Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления

P0108 – Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления

P0111 – Ненормативный диапазон/рабочие характеристики датчика температуры впускаемого воздуха

P0112 – Неисправность в цепи датчика температуры впускаемого воздуха (низкий уровень входного сигнала)

P0113 – Неисправность в цепи датчика температуры впускаемого воздуха (высокий уровень входного сигнала)

P0117 – Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

P0118 – Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

P0121 – Ненормативные рабочие характеристики датчика положения дроссельной заслонки

P0122 – Низкий уровень входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки A

P0123 – Высокий уровень входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки A

P0125 – Недостаточная температура охлаждающей жидкости для управления замкнутым топливным контуром

P0126 – Температура воды

P0128 – Термостат охлаждающей жидкости

P0129 – Диапазон/рабочие характеристики датчика атмосферного давления

P0130 – Цепь датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0131 – Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0132 – Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0133 – Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0134 – Цепь датчика кислорода (разрыв) (Банк 1 Датчик 1)

P0135 – Цепь нагревателя датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0136 – Цепь датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0137 – Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0138 – Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0139 – Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0140 – Диапазон/Эксплуатационные характеристики цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0141 – Цепь нагревателя датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0142 – Цепь датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)

P0143 – Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)

P0144 – Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)

P0145 – Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)

P0146 – Диапазон/Эксплуатационные характеристики цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)

P0150 – Цепь датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

P0151 – Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

P0152 – Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

P0153 – Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

P0154 – Цепь датчика кислорода (разрыв) (Банк 2 Датчик 1)

P0156 – Цепь датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

P0157 – Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

P0158 – Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

P0159 – Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

P0160 – Диапазон/Эксплуатационные характеристики цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

P0162 – Цепь датчика кислорода (Банк 2 Датчик 3)

P0165 – Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 3)

P0170 – Коррекция топлива (Банк 1)

P0171 – Слишком бедная смесь (Банк 1)

P0172 – Слишком богатая смесь (Банк 1)

P0174 – Слишком бедная смесь (Банк 2)

P0175 – Слишком богатая смесь (Банк 2)

P0181 – Ненормативные рабочие характеристики датчика температуры топлива A

P0182 – Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры топлива A

P0183 – Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры топлива A

P0192 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика магистрального давления топлива

P0193 – Высокий уровень сигнала в цепи датчика магистрального давления топлива

P0196 – Ненормативный диапазон/рабочие характеристики цепи датчика температуры масла

P0197 – Неисправность цепи датчика температуры масла (низкий уровень сигнала)

P0198 – Неисправность цепи датчика температуры масла (высокий уровень сигнала)

P0222 – Низкий уровень входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки B

P0223 – Высокий уровень входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки B

P0230 – Контроллер топливного насоса

P0244 – Диапазон/Эксплуатационные характеристики электромагнитного клапана A регулирования наддува в турбонагнетателе (высокий уровень входного сигнала)

P0245 – Низкий уровень сигнала электромагнитного клапана A регулирования наддува в турбонагнетателе

P0246 – Высокий уровень сигнала электромагнитного клапана A регулирования наддува в турбонагнетателе

P0249 – Низкий уровень сигнала соленоида электромагнитного клапана B регулирования наддува в турбонагнетателе

P0250 – Высокий уровень сигнала соленоида электромагнитного клапана B регулирования наддува в турбонагнетателе

P0261 – Низкий уровень сигнала в цепи топливной форсунки – №1

P0264 – Низкий уровень сигнала в цепи топливной форсунки – №2

P0267 – Низкий уровень сигнала в цепи топливной форсунки – №3

P0270 – Низкий уровень сигнала в цепи топливной форсунки – №4


Система зажигания


P0300-P0399

P0301 – Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1

P0302 – Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2

P0303 – Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 3

P0304 – Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 4

P0305 – Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 5

P0306 – Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 6

P0325 – Неисправность цепи датчика детонации 1

P0327 – Неисправность цепи датчика детонации 1 (низкий уровень входного сигнала)

P0328 – Неисправность цепи датчика детонации 1 (высокий уровень входного сигнала)

P0330 – Неисправность цепи датчика детонации 2

P0332 – Неисправность цепи датчика детонации 2 (низкий уровень входного сигнала)

P0333 – Неисправность цепи датчика детонации 2 (высокий уровень входного сигнала)

P0335 – Неисправность цепи датчика угла поворота коленчатого вала A

P0336 – Ненормативный диапазон/рабочие характеристики датчика угла поворота коленчатого вала A

P0340 – Цепь датчика положения распределительного вала A

P0341 – Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика положения распределительного вала A

P0345 – Цепь датчика положения распределительного вала A (Банк 2)

P0350 – Первичная/вторичная цепь катушки зажигания

P0365 – Цепь датчика положения распределительного вала B (Банк 1)

P0390 – Цепь датчика положения распределительного вала B (Банк 2)

Контроль выбросов

P0400-P0499

P0400 – Неисправность системы рециркуляции выхлопных газов

P0410 – Функция системы подачи вторичного воздуха

P0411 – Аномалия потока вторичного воздуха

P0413 – Цепь реле комбинационного клапана подачи вторичного воздуха 1 (низкий уровень сигнала)

P0414 – Цепь реле комбинационного клапана подачи вторичного воздуха 1 (высокий уровень сигнала)

P0416 – Цепь реле комбинационного клапана подачи вторичного воздуха 2 (низкий уровень сигнала)

P0417 – Цепь реле комбинационного клапана подачи вторичного воздуха 2 (высокий уровень сигнала)

P0418 – Реле насоса вторичного воздуха (низкий уровень сигнала)

P0419 – Реле комбинационного клапана подачи вторичного воздуха (низкий уровень сигнала)

P0420 – Эффективность работы системы каталитического нейтрализатора ниже пороговой

P0440 – Неисправность системы управления улавливанием паров

P0441 – Неправильный поток продувки системы управления выделением испарений

P0442 – Обнаружена утечка в системе улавливания паров топлива (маленькая утечка)

P0444 – Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления продувкой бачка

P0445 – Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления продувкой адсорбера

P0446 – Неисправность управления воздушным клапаном системы улавливания паров топлива

P0447 – Разрыв в цепи управления вентиляцией системы улавливания паров топлива

P0448 – Короткое замыкание в цепи управления вентиляцией системы улавливания паров топлива

P0451 – Ненормативные рабочие характеристики датчика давления в топливном баке

P0452 – Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления в топливном баке

P0453 – Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления в топливном баке

P0456 – Обнаружена утечка в системе улавливания паров топлива (очень маленькая утечка)

P0457 – Обнаружена утечка в системе улавливания паров топлива (крышка топливного бака ослаблена/отсутствует)

P0458 – Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления продувкой бачка

P0459 – Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления продувкой адсорбера

P0461 – Ненормативные рабочие характеристики датчика уровня топлива

P0462 – Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика уровня топлива

P0463 – Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика уровня топлива

P0464 – Прерывистый сигнал в цепи датчика уровня топлива

P0480 – Низкий уровень сигнала в цепи реле вентилятора охлаждения 1

P0483 – Сбой проверки рациональности работы вентилятора охлаждения


Контроль скорости и холостого хода


P0500-P0599

P0500 Датчик скорости автомобиля

P0501 Неисправность датчика скорости автомобиля на низких скоростях

P0502 Низкая скорость датчика скорости автомобиля

P0503 Высокая скорость датчика скорости автомобиля

P0506 Обороты системы управления холостым ходом ниже, чем ожидалось

P0507 Обороты системы управления холостым ходом выше, чем ожидалось

P0508 Низкий уровень сигнала в цепи системы управления холостым ходом

P0509 Высокий уровень сигнала в цепи системы управления холостым ходом

P0512 Высокий уровень входного сигнала в цепи выключателя стартера

P0513 Неверный ключ иммобилайзера

P0519 Неисправность в системе управления холостым ходом (безаварийная)

P0545 Неисправность в цепи датчика температуры выхлопных газов (низкий уровень входного сигнала)

P0546 Неисправность в цепи датчика температуры выхлопных газов (высокий уровень входного сигнала)

P0558 Низкий уровень сигнала в цепи генератора

P0559 Высокий уровень сигнала в цепи генератора

P0562 Низкое напряжение в системе

P0563 Высокое напряжение в системе

P0565 Сигнал установки системы круиз-контроля

P0579 Ненормативный диапазон/рабочие характеристики цепи переключателя системы круиз-контроля (высокий уровень входного сигнала)


Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


P0600-P0699

P0600 Неисправность линии связи CAN

P0601 Внутренняя ошибка контрольной суммы памяти блока управления

P0602 Ошибка программирования модуля управления

P0604 Внутренняя ошибка оперативной памяти блока управления

P0605 Внутренняя ошибка постоянного запоминающего устройства блока управления

P0607 Диапазон/рабочие характеристики цепи системы управления дроссельной заслонкой

P0638 Ненормативный диапазон/рабочие характеристики цепи управления дроссельной заслонкой

P0661 Низкий уровень сигнала в цепи клапана регулировки впускного коллектора

P0662 Высокий уровень сигнала в цепи клапана регулировки впускного коллектора

P0691 Низкий уровень сигнала в цепи реле вентилятора охлаждения 1

P0692 Высокий уровень сигнала в цепи реле вентилятора охлаждения 1


Трансмиссия


P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0700 Запрос AT на включение контрольной лампы обнаружения неисправности

P0703 Неисправность в цепи датчика нажатия педали тормоза для AT

P0705 Неисправность в цепи переключателя диапазона AT

P0710 Неисправность в цепи датчика температуры ATF

P0711 Диапазон/Эксплуатационные характеристики цепи датчика температуры ATF

P0712 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры ATF

P0713 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры ATF

P0715 Неисправность в цепи сигнала скорости турбины гидротрансформатора

P0716 Неисправность в цепи сигнала скорости турбины гидротрансформатора

P0719 Низкий уровень сигнала в цепи датчика нажатия педали тормоза

P0720 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля AT

P0720_1 Высокий уровень сигнала в цепи датчика скорости автомобиля AT

P0722 Низкий уровень сигнала в цепи датчика скорости автомобиля AT

P0724 Высокий уровень сигнала в цепи датчика нажатия педали тормоза

P0725 Неисправность в цепи входного сигнала датчика частоты вращения двигателя

P0726 Неисправность в цепи входного сигнала датчика частоты вращения двигателя

P0731 Неверное передаточное число 1-й передачи

P0732 Неверное передаточное число 2-й передачи

P0733 Неверное передаточное число 3-й передачи

P0734 Неверное передаточное число 4-й передачи

P0735 Неверное передаточное число 5-й передачи

P0736 Неверное передаточное число передачи заднего хода

P0741 Неисправность в цепи муфты гидротрансформатора

P0743 Электрическая цепь муфты гидротрансформатора (соленоид 

P0748 Электрическая цепь соленоида управления давлением (соленоид A)

P0751 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач А

P0753 Электрическая цепь соленоида переключения передач А

P0756 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач B

P0758 Электрическая цепь соленоида переключения передач В

P0760 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач С

P0761 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач С

P0763 Электрическая цепь электромагнитного клапана переключения передач С

P0766 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач D

P0768 Электрическая цепь электромагнитного клапана переключения передач D

P0771 Неисправность в цепи электромагнитного клапана синхронизации муфты низших передач AT

P0771_1 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач E

P0773 Электрическая цепь электромагнитного клапана переключения передач Е

P0778 Неисправность в цепи электромагнитного клапана давления тормоза 2-4 передач AT

P0785 Неисправность в цепи электромагнитного клапана синхронизации тормоза 2-4 передач AT

P0801 Цепь управления запретом заднего хода

P0817 Цепь выходного сигнала PN

P0850 Цепь датчика нейтрального положения

P0851 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика нейтральной передачи

P0852 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика нейтральной передачи

P0864 Диапазон/рабочие характеристики цепи связи TCM

P0865 Низкий уровень сигнала в цепи связи TCM

P0866 Высокий уровень сигнала в цепи связи TCM

P0880 Цепь питания PVIGN

P0882 Питание PVIGN (низкое)

P0883 Питание PVIGN (высокое)

P0955 Выходной сигнал реле фонарей заднего хода (разрыв)

P0957 Выходной сигнал реле фонарей заднего хода (низкий)

P0958 Выходной сигнал реле фонарей заднего хода (высокий)


Прочие ошибки


P1005 Неисправность цепи соленоида обратной отсечки (низкий уровень входного сигнала)

P1006 Неисправность цепи соленоида обратной отсечки (высокий уровень входного сигнала)

P1007 Неисправность системы обратной отсечки

P1026 Рабочие характеристики системы управления высотой подъема клапанов 1

P1028 Рабочие характеристики системы управления высотой подъема клапанов 2

P1073 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана 1 сигнала №2 SCV

P1086 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 2

P1087 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 2

P1088 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 1

P1089 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 1

P1090 Система клапана воздушного потока 1 (клапан открыт)

P1091 Система клапана воздушного потока 1 (клапан закрыт)

P1092 Система клапана воздушного потока 2 (клапан открыт)

P1093 Система клапана воздушного потока 2 (клапан закрыт)

P1094 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 1 (разрыв)

P1095 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 1 (замыкание)

P1096 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 2 (разрыв)

P1097 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 2 (замыкание)

P1102 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана переключения источников давления

P1110 Неисправность в цепи датчика атмосферного давления (низкий уровень входного сигнала)

P1111 Неисправность в цепи датчика атмосферного давления (высокий уровень входного сигнала)

P1112 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика атмосферного давления

P1122 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана переключения источников давления

P1130 Цепь датчика кислорода (разрыв) (Банк 1 Датчик 1)

P1131 Цепь датчика кислорода (замыкание) (Банк 1 Датчик 1)

P1134 Неисправность микрокомпьютера датчика топливовоздушной смеси

P1135 Цепь датчика кислорода (разрыв) (Банк 2 Датчик 1)

P1136 Цепь датчика кислорода (замыкание) (Банк 2 Датчик 1)

P1137 Цепь датчика кислорода (среднее положение) (Банк 1 Датчик 1)

P1137_1 Цепь датчика кислорода (лямбда=1) (Банк 1 Датчик 1)

P1139 Диапазон/рабочие характеристики цепи нагревателя датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P1140 Диапазон/рабочие характеристики цепи нагревателя датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

P1141 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика массового или объемного расхода воздуха (низкий уровень сигнала)

P1142 Ненормативные рабочие характеристики датчика положения дроссельной заслонки (низкий уровень входного сигнала)

P1143 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика давления (низкий уровень сигнала)

P1144 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика давления (высокий уровень сигнала)

P1146 Ненормативный диапазон/рабочие характеристики цепи датчика давления в коллекторе (высокий сигнал)

P1152 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика кислорода (низкий уровень сигнала) (Банк 1 Датчик 1)

P1153 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика кислорода (высокий уровень сигнала) (Банк 1 Датчик 1)

P1154 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика кислорода (низкий уровень сигнала) (Банк 2 Датчик 1)

P1155 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика кислорода (высокий уровень сигнала) (Банк 2 Датчик 1)

P1160 Неисправность возвратной пружины

P1199 Датчик дифференциального давления

P1227 Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки

P1230 Контроллер топливного насоса

P1235 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления впуском

P1236 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления впуском

P1237 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления выхлопом (положительное давление)

P1238 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления выхлопом (положительное давление)

P1239 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления выхлопом (отрицательное давление)

P1240 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления выхлопом (отрицательное давление)

P1241 2-этапная двойная система TURBO (одиночная)

P1242 2-этапная двойная система TURBO (сдвоенная)

P1244 Диапазон/Эксплуатационные характеристики электромагнитного клапана A регулирования наддува в турбонагнетателе (низкий уровень входного сигнала)

P1245 Диапазон/Эксплуатационные характеристики электромагнитного клапана A регулирования наддува в турбонагнетателе (отказоустойчивого)

P1247 Низкий уровень сигнала в цепи управления соленоидом 1 предохранительного клапана

P1248 Высокий уровень сигнала в цепи управления соленоидом 1 предохранительного клапана

P1249 Низкий уровень сигнала в цепи управления соленоидом 2 предохранительного клапана

P1250 Высокий уровень сигнала в цепи управления соленоидом 2 предохранительного клапана

P1282 Цепь системы принудительной вентиляции картера (разрыв)

P1301 Обнаружен пропуск зажигания (высокая температура выхлопных газов)

P1306 Неисправность в цепи сигнала электромагнитного клапана управления потоком масла 1 (разрыв)

P1307 Неисправность в цепи сигнала электромагнитного клапана управления потоком масла 1 (замыкание)

P1308 Неисправность в цепи сигнала электромагнитного клапана управления потоком масла 2 (разрыв)

P1309 Неисправность в цепи сигнала электромагнитного клапана управления потоком масла 2 (замыкание)

P1312 Неисправность датчика температуры выхлопных газов

P1313 Высокий уровень входного сигнала в цепи обнаружения пропусков зажигания

P1314 Низкий уровень входного сигнала в цепи обнаружения пропусков зажигания

P1400 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана контроля давления в топливном баке

P1410 Заклинивание раскрытого комбинационного клапана подачи вторичного воздуха

P1418 Реле насоса подачи вторичного воздуха

P1419 Реле комбинационного клапана подачи вторичного воздуха (высокий уровень сигнала)

P1420 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана контроля давления в топливном баке

P1442 Ненормативные рабочие характеристики датчика уровня топлива (пройденный путь)

P1443 Функциональная неисправность электромагнитного клапана управления вентилем

P1446 Низкий уровень сигнала в цепи клапана управления датчиком топливного бака

P1447 Высокий уровень сигнала в цепи клапана управления датчиком топливного бака

P1448 Диапазон/рабочие характеристики клапана управления датчиком топливного бака

P1462 Цепь межцилиндровой системы датчика давления топлива (низкий уровень сигнала)

P1463 Цепь межцилиндровой системы датчика давления топлива (высокий уровень сигнала)

P1475 Неисправность соленоида перепускного клапана выхлопных газов (низкий уровень сигнала)

P1476 Неисправность соленоида перепускного клапана выхлопных газов (высокий уровень сигнала)

P1477 Функция перепускного клапана выхлопных газов

P1480 Высокий уровень сигнала в цепи реле вентилятора охлаждения 1

P1491 Функциональная проблема с принудительной вентиляцией картера двигателя (картерные газы)

P1492 Неисправность в цепи сигнала №1 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (низкий уровень входного

сигнала)

P1493 Неисправность в цепи сигнала №1 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (высокий уровень входного

сигнала)

P1494 Неисправность в цепи сигнала №2 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (низкий уровень входного

сигнала)

P1495 Неисправность в цепи сигнала №2 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (высокий уровень входного

сигнала)

P1496 Неисправность в цепи сигнала №3 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (низкий уровень входного

сигнала)

P1497 Неисправность в цепи сигнала №3 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (высокий уровень входного

сигнала)

P1498 Неисправность в цепи сигнала №4 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (низкий уровень входного

сигнала)

P1499 Неисправность в цепи сигнала №4 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (высокий уровень входного

сигнала)

P1500 Неисправность цепи реле 1 вентилятора охлаждения

P1507 Неисправность в системе управления холостым ходом (безаварийная)

P1510 Неисправность в цепи сигнала №1 электромагнитного клапана управления холостым ходом (низкий уровень входного сигнала)

P1511 Неисправность в цепи сигнала №1 электромагнитного клапана управления холостым ходом (высокий уровень входного сигнала)

P1512 Неисправность в цепи сигнала №2 электромагнитного клапана управления холостым ходом (низкий уровень входного сигнала)

P1513 Неисправность в цепи сигнала №2 электромагнитного клапана управления холостым ходом (высокий уровень входного сигнала)

P1514 Неисправность в цепи сигнала №3 электромагнитного клапана управления холостым ходом (низкий уровень входного сигнала)

P1515 Неисправность в цепи сигнала №3 электромагнитного клапана управления холостым ходом (высокий уровень входного сигнала)

P1516 Неисправность в цепи сигнала №4 электромагнитного клапана управления холостым ходом (низкий уровень входного сигнала)

P1517 Неисправность в цепи сигнала №4 электромагнитного клапана управления холостым ходом (высокий уровень входного сигнала)

P1518 Низкий уровень входного сигнала в цепи выключателя стартера

P1521 Ненормативный диапазон/рабочие характеристики цепи датчика нажатия педали тормоза (высокий уровень входного сигнала)

P1540 Неисправность датчика скорости автомобиля на низких скоростях

P1544 Слишком высокая температура выхлопных газов

P1545 Неисправность в цепи датчика температуры выхлопных газов 2 (низкий уровень входного сигнала)

P1546 Неисправность в цепи датчика температуры выхлопных газов 2 (высокий уровень входного сигнала)

P1547 Неисправность датчика температуры выхлопных газов

P1559 Система впуска воздуха

P1560 Неисправность в цепи резервного питания

P1570 Антенна

P1571 Несовместимость опорного кода

P1572 Сбой в цепи иммобилайзера (кроме цепи антенны)

P1574 Сбой связи ключа

P1576 ЭСППЗУ блока управления системы EGI

P1577 ЭСППЗУ блока управления иммобилайзером

P1578 Неисправность комбинации приборов

P1579 Нештатное поведение дистанционного управления стартером

P1590 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика нейтральной передачи для AT

P1591 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика нейтральной передачи для AT

P1592 Неисправность цепи датчика нейтральной передачи для MT

P1593 Неисправность цепи связи TCM

P1594 Неисправность цепи входного сигнала диагностики AT

P1595 Низкий уровень входного сигнала в цепи диагностики AT

P1596 Высокий уровень входного сигнала в цепи диагностики AT

P1597 Низкий уровень входного сигнала в цепи антипробуксовочной системы

P1598 Высокий уровень входного сигнала в цепи антипробуксовочной системы

P1600 Неисправность линии связи CAN

P1601 Неисправность связи TCU

P1602 Ошибка программирования модуля управления

P1698 Неисправность в цепи сигнала управлением отсечкой крутящего момента двигателя (низкий уровень входного сигнала)

P1699 Неисправность в цепи сигнала управлением отсечкой крутящего момента двигателя (высокий уровень входного сигнала)

P1700 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки для AT

P1700_1 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки

P1701 Неисправность в цепи сигнала установки системы круиз-контроля для AT

P1703 Неисправность в цепи электромагнитного клапана синхронизации муфты низших передач AT

P1706 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля AT (заднее колесо)

P1707 Неисправность в цепи электромагнитного клапана полного привода АТ

P1708 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки

P1709 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки

P1710 Неисправность цепи 2 сигнала частоты вращения турбины гидротрансформатора

P1711 Неисправность в цепи сигнала управления крутящим моментом двигателя №1

P1712 Неисправность в цепи сигнала управления крутящим моментом двигателя №2

P1714 Цепь электропитания датчика положения дроссельной заслонки

P1716 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры ATF 2

P1717 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры ATF 2

P1718 Цепь линии связи CAN AT

P1719 Цепь связи ЭБУ

P1720 Цепь DCCD системы CAN

P1721 Цепь сигнальной системы DCCD скорости вращения двигателя

P1723 Диапазон/Эксплуатационные характеристики цепи датчика 2 температуры ATF

P1756 Эксплуатационные характеристики системы вторичного давления

P1759 цепь системы датчика бокового ускорения

P1760 Неправильные рабочие характеристики датчика бокового ускорения

P1761 Низкий уровень сигнала в цепи датчика бокового ускорения

P1762 Высокий уровень сигнала в цепи датчика бокового ускорения

P1764 Цепь системы датчика угловой скорости рысканья

P1765 Цепь системы отсчета датчика бокового ускорения угловой скорости рысканья

P1767 Цепь датчика угла поворота колес DCCD

P1798 Торможение двигателем на 1-й передаче

P1799 Блокировка

P1817 Цепь датчика режима Sport (датчика режима ручного управления)

P1840 Цепь датчика-переключателя давления ATF А

P1841 Цепь датчика-переключателя давления ATF B

P1842 Цепь датчика-переключателя давления ATF C

P1843 Цепь датчика-переключателя давления ATF D

P1844 Цепь датчика-переключателя давления ATF E

P1870 Сигнал переднего левого датчика системы ABS

P1871 Сигнал переднего правого датчика системы ABS

P1872 Сигнал заднего левого датчика системы ABS

P1873 Сигнал заднего правого датчика системы ABS

P1874 Цепь переключателя дифференциальной температуры масла

P1875 Цепь центрального дифференциала

P1876 Шины неподходящего диаметра

P2004 Система клапана воздушного потока 1 (клапан открыт)

P2005 Система клапана воздушного потока 2 (клапан открыт)

P2006 Система клапана воздушного потока 1 (клапан закрыт)

P2007 Система клапана воздушного потока 2 (клапан закрыт)

P2008 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 1 (разрыв)

P2009 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 1 (замыкание)

P2011 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 2 (разрыв)

P2012 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 2 (замыкание)

P2016 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 1

P2017 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 1

P2021 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 2

P2022 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 2

P2088 Разрыв в цепи сигнала A электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 1)

P2089 Короткое замыкание в цепи сигнала A электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 1)

P2090 Разрыв в цепи сигнала B электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 1)

P2091 Короткое замыкание в цепи сигнала B электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 1)

P2092 Разрыв в цепи сигнала A электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 2)

P2093 Короткое замыкание в цепи сигнала A электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 2)

P2094 Разрыв в цепи сигнала B электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 2)

P2095 Короткое замыкание в цепи сигнала B электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 2)

P2096 Слишком бедная смесь в системе коррекции топлива после каталитического нейтрализатора (Банк 1)

P2097 Слишком богатая смесь в системе коррекции топлива после каталитического нейтрализатора (Банк 1)

P2098 Слишком бедная смесь в системе коррекции топлива после каталитического нейтрализатора (Банк 2)

P2099 Слишком богатая смесь в системе коррекции топлива после каталитического нейтрализатора (Банк 2)

P2100 Разрыв цепи управления электродвигателем дроссельной заслонки

P2101 Диапазон/рабочие характеристики цепи управления электродвигателем дроссельной заслонки

P2102 Низкий уровень входного сигнала в цепи управления электродвигателем дроссельной заслонки

P2103 Высокий уровень входного сигнала в цепи управления электродвигателем дроссельной заслонки

P2109 Ошибка закрытого положения датчика угла дроссельной заслонки

P2111 Залипание дроссельной заслонки в открытом состоянии

P2122 Низкий уровень входного сигнала датчика положения педали акселератора D

P2123 Высокий уровень входного сигнала датчика положения педали акселератора D

P2125 Датчик положения педали акселератора E

P2127 Низкий уровень входного сигнала датчика положения педали акселератора E

P2128 Высокий уровень входного сигнала датчика положения педали акселератора E

P2135 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика положения дроссельной заслонки

P2138 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика положения педали акселератора

P2227 Диапазон/рабочие характеристики датчика атмосферного давления

P2228 Неисправность в цепи датчика атмосферного давления (низкий уровень входного сигнала)

P2229 Неисправность в цепи датчика атмосферного давления (высокий уровень входного сигнала)

P2419 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления продувкой бачка

P2420 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления продувкой адсорбера

P2431 Состояние датчика давления системы подачи вторичного воздуха

P2432 Датчик давления системы подачи вторичного воздуха (низкий уровень сигнала)

P2433 Датчик давления системы подачи вторичного воздуха (высокий уровень сигнала)

P2440 Заклинивание раскрытия системы подачи вторичного воздуха (Банк 1)

P2441 Заклинивание закрытия системы подачи вторичного воздуха (Банк 1)

P2442 Заклинивание раскрытия системы подачи вторичного воздуха (Банк 2)

P2443 Заклинивание закрытия системы подачи вторичного воздуха (Банк 2)

P2444 Неисправность ВКЛ насоса подачи вторичного воздуха

P2445 Неисправность ВЫКЛ насоса подачи вторичного воздуха

P2503 Низкий уровень сигнала в цепи генератора

P2504 Высокий уровень сигнала в цепи генератора

P2707 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач F

P2709 Электрическая цепь электромагнитного клапана переключения передач F


Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!

  1. 29.08.2014, 22:39


    #1

    Question Ошибки С0057 и P0420

    Приветствую субобратья и субосестры, реально юзал поиск по коду ошибки, но ничего нет, поэтому пишу!

    Купил себе SH 2.5 МТ. Владею им 4 дня… Так вот, после покупки откатав бензин который оставался в форике, заехал на бензозаправку, залил бензика и поехал к родителям в деревню… Отъехав 30км от города, начал мигать круиз, джекичан, трекшен. Ну они мигают всегда когда есть ошибка. Пришлось остановиться, считал ошибки, выдало то что на

    картинках. Кто что посоветует и как с этим бороться?! По мануалу ошибок http://www.forester-manual.ru/index.html выдает, что то с катализатором и системой трекшена. Может кто то с этим встречался, самое главное на ровном месте все произошло. Скидывание клем на 2 дня не помогло =)


  2. 30.08.2014, 01:15


    #2

    Re: Ошибки С0057 и P0420

    Надо смотреть разъемы на блоках управления, смотреть разъемы.
    Возможно накрылась вторая лямбда.
    Машину в предыдущие дожди/потопы не заливало?
    PS: недавно находили слабое место в проводке SH форей, в жгут проводки идущий из-под капота в ЭБУ легко затекает вода.

    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT «00


  3. 30.08.2014, 09:57


    #3

    Re: Ошибки С0057 и P0420

    Лямбды и проводку прозванили, вроде все ровно. Я находил на форумах, что когда вылазит ошибка ката то она провоцирует еще ошибки других датчиков =) Вот такой он серьезный… Самый прикол в том, что эти ошибки не скидываются снятием клем акума на сколь угодно длинное время… Машину я купил 5 дней назад, я точно не заливал, но она наша местная от дилера, так что думаю врятли она топляк, да и в салоне не воняет фигней, у брата была топляк примьера вот в ней пахло ппц =))


  4. 30.08.2014, 14:01


    #4

    Re: Ошибки С0057 и P0420

    Р0420 говорит о плохом выхлопе, типа катализатор не справляется. Бенз гавно залил. У меня периодически вылезала. Газпром 95 онли, ошибка сама ушла. Можно скинуть только шнурком.


  5. 30.08.2014, 14:20


    #5

    Re: Ошибки С0057 и P0420

    Цитата Сообщение от Alex2005
    Посмотреть сообщение

    Р0420 говорит о плохом выхлопе, типа катализатор не справляется. Бенз гавно залил. У меня периодически вылезала. Газпром 95 онли, ошибка сама ушла. Можно скинуть только шнурком.

    Я тоже на топливо грешу, так как на этой заправке в прошлую зиму залил бывшого форя и он умер =( Но не было выборауже, стрелка была на нуле… Вы не пробовали вбивать обманку?!


  6. 30.08.2014, 16:03


    #6

    Re: Ошибки С0057 и P0420

    http://www.drive2.ru/l/4062246863888287283/ вроде решение найдено =)) по бж почитал, человек почти 100т проехал без этой ошибки.


  7. 30.08.2014, 20:24


    #7

    Re: Ошибки С0057 и P0420

    Цитата Сообщение от alexandrlobos
    Посмотреть сообщение

    Лямбды и проводку прозванили, вроде все ровно.

    Звони не звони, но без проверки датчика в динамике это все ерунда.
    Вторая лямбда стоит внизу и высока вероятность ее убить не только плохим бензином, но и проехав по глубокой луже после хорошего вваливания.

    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT «00


  8. 30.08.2014, 21:00


    #8

    Re: Ошибки С0057 и P0420

    Цитата Сообщение от Havok
    Посмотреть сообщение

    Звони не звони, но без проверки датчика в динамике это все ерунда.
    Вторая лямбда стоит внизу и высока вероятность ее убить не только плохим бензином, но и проехав по глубокой луже после хорошего вваливания.

    Но ошибки то по ней нет =)) там есть P0037 ошибка, она говорит о умершей второй лямбде… Замучу завтра пример с драйва, а там посмотрим =)


Океана

Неплохо,только с заднего моста сапун в салон выводить!?Мне кажется не очень здорово!Можно вывести под левый стопарь там тоже место есть,и запаха в салоне не будет!

Димитрий

украину опять лоханули

Kristian

Да… Дизель и вакуумник это серьёзно. Так чем дело то закончилось,то есть проблема,троения дизеля?

Noemi

Спасибо за народные обзоры. Если есть возможность осветить пожалуйста тему скутеров и электро самокатов.

Камау Стемпень

А если граната хорошая и надо её снять и промыть и поставить назад. Без съемника ничего не сделаешь. Проверено. Я бил кувалдой и так и не снял, если бить очень сильно то грананате пипец.

Абан

Я завожу двигатель и всё прокачивается за 10 минут благодаря помпы

Константина

совсем не повезло когда дядя это купил

Зарета Амаликова

Береж два разводных ключа газовых и откручиваешь, это просто. Я это делаю на всех типах машин.

Жур

Сальник в корзине установлен не правильно, пружинкой к коробке, т.е. к маслу

Пауль

Это ребята из какого-то издания сразу после нас машину брали, после ДТП сразу всплеск по просмотрам был…

Майкл

Клапана снимать надо если уж гбц снята,чтобы при выдёргивании не царапать ножку клапана.даже самая мелкая риска,потом вылезет в расход масла.через неё как пылесосом масло дуть на оборотах будет.либо же аккуратнее этим делом заниматься.казалось бы мелочь,а внимание обращать стоит на такие вещи.я лично пользуюсь магазинным вариантом,с небольшой доработкой чтобы не слетал с сальника во время захвата.

Маковей

Спасибо огромное! Посмотрел видео и поменял по нему без проблем.

Liviu

Здравствуйте!какого производителя ставите новые пыльники на ШРУСы?артикул сальника не видно на камеру было.Вслух произнесли бы что ли.

Гео

fiofanovna да, тоже присоедняюсь к вопросу, где роторы русские достать можно

Евлампий

насос механический

Нептун

может кто знает. задняя балка от нового соляриса 2 с правильным расположением аморов. подойдет ли. хочу поменять. что бы не городить всякие крепежи от Горелова.

Чигирева Урбана

а как на счет лехусов с 2008? (3 поколения)

Flint

спасибо за видео лайк

Бичура

Спасибо.у меня тоже звук такой!Не знал что такое!

Кристофер

Подскажите пожалуйста менял гранату на сто перестал работать спидометр и не включается 1 и3 скорость что то там мешает?

Rally

Ну и сразу бы сказал, что за реле рядом стоит! Или это тема для ещё одного видео?

Радис

Красавчик парень лайк обязательно

Юник

Сергей, ответьте пожалуйста на вопрос : нужно ли быть гражданином Европейского союза, что бы получить еврономера? Заранее спасибо.

Поль

А что можете сказать про мотор 1,6 crdi на киа, а то по сути ни какой инфы по нему не могу найти.

Евдоким

По тех. регламенту для светодиодной оптики необходимо установить автоматический корректор фар и омыватель (как и для ксенона). И все это оформить как внесения изменения в конструкцию автомобиля (при условии что эти фары светят как надо, а не как попало). Тогда проблем со встречными водителями и ГИБДД не будет!!!

Миллер

ребят а непроше подгонять поршень под клапона

Коминтерн

Нет щупа) да хорошо ты не спросил где сама коробка

Гера

У МЕНЯ ОКОМИНЕЛ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК ОБОРОТЫ 2000 ЗАГЛУШИЛ. ДОЕХАЛ ДО ДИАГНОСТИКИ ОШИБКИ НЕ ПОКАЗЫВАЕТ. ИДЕАЛЬНО ЧИСТО ФАКТ ЕСТЬ ВЫЯСНЯТЬ НЕ МОГЛИ. МАСЛО МАТЮЛЬ ПРОЕХАЛ 15 000 МОЖЕТ БИТЬ ЭТО ПРИЧИНОЙ. ЖДУ ПОМОЩИ. БЛАГПДАОЮРЮ

Кайл

Салам брат. Матор м104 2.8 1993г 124 кузов. Резко нажатием газа происходят провал обор… и отсоединил штыкер от дросельной заслонки 8-контак. При нажатием педали газа матор отл. набирает обороты но плавают оборот х.х. между 500-900… подскажите пож.. причину

Аброр

СПАСИБО БОЛЬШОЕ БРАТ! БОЛЬШЕ 6 ЛЕТ КАТАЮСЬ, ВСЕГДА ДУМАЛ ЧТО НЕТУ САЛОННОГО ФИЛЬТРА. Всегда вонял. На конец то нашли! Ура

Илья

Здорова!если не трудно сними видос.замена боковых зеркал на спектре.заранее благодарен!

Ерболат

В крышке ступицы сверлят дырку и болт туда.он подожмет немного.но без фанатизма

Clarisse

За позитив при ремонте авто — лайк) Денис, что за трек играет в начале видео? Шазам не шазамит её?

Дункан

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, а если ремень свистит на холодный запуск, а потом (через 2 минуты) свист пропадает и всё нормально… Ремень, ролики, помпа, всё менялось. Машина супруги (сама выбирала), Peugeot 206, 2005 года. Аккумулятор новый. Была проблема. Супруга ехала вечером с работы (во время езды чек тогда не горел) и у нее, прямо на дороге встал автомат. Я её потихоньку дотянул до сервиса (10км расстояние при скорости не более 30км в час), оставили машину, чек ещё не горел. Приехали на утро, что бы передать машину в сам сервис, запустили машину и загорелся чек, то есть он загорелся конкретно, после того как стояла машина ночь. Ремень просвистелся пару минут, затем затих, а вот чек остался гореть. Ну автомат, само собой под кап.ремонт (удовольствие сразу скажу не дешевое), но вот на счёт чека, пока в сервисе ничего не сказали. Интересно ваше предположение и мнение в целом. Заранее спасибо. Ваш канал супер и видео, очень доступные для понимания!) Огромное спасибо.

Ярослав

Ребята, вы чё гоните? Лямбда-зонд измеряет остаток кислорода в сгоревшей смеси. Подогрев его нужен только потому, что он правильно показывает градусах при 300. Данный способ проверки возможен наверное, но сработал только потому, что горелкой подул в него изменил состав воздуха. И тут тоже повезло, потому что работает он в достаточно узком диапазоне. Способ интересный, но ключевой момент тут, направить струю в сам ЛЗ.

Шаман Ситдеков

так это типо анодирования,

Пантелей

Серега красавчик! Видео отличные, продолжай в том же духе

Хердвимов Лукаш

Эксперт. От меня до Москвы 325 кг.Вчера выпил 7 минут чая.Сегодня поспал 3 литра.Крутящий момент в 300 нанометра…НАНО-э ксперт)

Аскер

Да, и еще про шаровую опору, как я думаю слукавил. У меня была 2109, 2112, приора сейчас, ниодного болта я на шаровой не сломал. При замене шаровой просто графиткой помазал и все разбирается без особых усилий. А вот тут нужно снимать рычаг и высверливать… думаю явно не быстрее получится чем на приоре.

Eriko

Спасибо большое за видео! обязательно себе всё так же установлю!

Насим

фиат Пунто 1.4 77 лошадей те же запчати?

Митрофанский Неделя

Зато в нем можно какать и мыться

Иля Шестовский

Музыка на …?

Эбраев Свой

Андрей, здравия! Ничего из ролика не понял. Речь шла о схождении или расхождении. Около какого колеса (пер правое или левое по ходу движения) производились манипуляции с верёвкой и где передняя часть колеса?

Senen

Мда…позор хозяину! Такой экземпляр достался и уже заколхожен какими-то проводами… и я бы на его месте поездил на стучащих амортах, но накопил на оригинальный tems.

Ацамаз

Огромное спасибо. Классный способ. Только так и открутил. У меня без конд-ра, поэтому ремень короче и крепил его за большую отвертку, вставленную одним концом на ребро крыла, а другим — на двигатель.

Радость

Пол часа снимал так и не снял и на себя тянул и вверх ни в какую боюсь сломать уже у тебя ловко получилось.

Гаврик

коротко и понятно, спасибо

Маси Буштак

Русский герметик

Берни

Молодец. Для горажного ремонта очень хорошо.

Ahmed

Сколько слилось масла?

Anna

И станет наверное эта защита якорем.Ну или просвет по мосту станет меньше.Нужно видео подтверждение этой защиты)

Таращев Хусен

Добрый день Иван не поскажеш гольф 2 поворот права мигает место габоритами и левый тогже что может быт спасибо

Ahren

Андрей молодец,с утра настроение поднимаешь

Алимхан

снимите видео про замену масла и фильтров

Свой

Не понял куда вы подключили обд, или это самый поздний Рестаил?

Кейт

Смысли что за резина ат не понял и на скока диски надо ставить

Рихард

Всем привет! Вопрос — автомобиль Fabia Mk1 бензин. Как поменять жидкость гура? Какая трубка на подачу? А какая обратка? Спасибо.

Carlotta

Привет дружище, спасибр тебе за видео! Хотел спросить у меня последнее время холостые обороты падают на пробке или на светафоре, пару раз глохнул. Иногда работает нармально без проблем. Хотел спросить может ли проблема быть в этом датчике? Спасибо большое.

Игуменский Алесандр

здравствуйте у меня хундай соната 5 с газовым обарудованием не держет холостой ход машина выстрелевает и глохнет при движений на светафоре подскажите пожалуйста

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Код ошибки c0051 29
  • Код ошибки blzbntbgs00000001
  • Код ошибки c1095 ford
  • Код ошибки c0050

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии