Код ошибки c0604

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Расшифровка ошибки C0604 у General Motors: Обрыв цепи высокочастотного акселерометра

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1987)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C0604 from General Motors: RF accelerometer circuit open

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 319)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 419)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Выберите код:

GM:

RF accelerometer circuit open

Приветствую всех тех кто уже сталкивался с этой проблемой и тех кому это предстоит! Собственно проблема видна из названия поста! Начиналось все с того что при включении зажигания из-под торпеды со стороны пассажира стали доноситься негромкие щелчки и стали потеть стекла в машине, Я сразу понял в каком направлении копать но решил проверить себя и сделать тест климы с помощью VAG-COM

Фото в бортжурнале Audi A3 (8L)

До боли знакомая всем картина))))

Когда все значения в окошках становится по нулям, смотрю ошибки ииии… Вот она
00604 — Потенциометр электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс
Мои догадки подтвердились, шестерня в сервоприводе приказала долго жить

Фото в бортжурнале Audi A3 (8L)

Злосчастная трещина

и я приступаю к разбору климы и выуживания оттуда этого зверька ! Про то как снимать бардачок описывать думаю смысла нет поэтому начну сразу со снятия мотора отопителя V2 — снизу откручиваются 2 самореза головкой на 6 и мотор падает к вам в руки вниз

Фото в бортжурнале Audi A3 (8L)

Снятый мотор и видны в тонеле заслонки приточного воздуха

Фото в бортжурнале Audi A3 (8L)

Общий вид со снятым мотором

По случаю сделал его ревизию продул сжатым воздухом и смазал моторным маслом направляющие втулки(повизгивал как молоденький свиненочек на небольших оборотах), ушло по капельке на сторону

Фото в бортжурнале Audi A3 (8L)

Мотор

Фото в бортжурнале Audi A3 (8L)

Теперь изгибаемся буквой зю чтоб оказаться головой на коврике пассажира и смотрим под климу ищем там этот сервопривод, находится он примерно там

Фото в бортжурнале Audi A3 (8L)

Между климой и стойкой просунув руку можно нащупать

Расположен он горизонтально вот так если смотреть сверху

Фото в бортжурнале Audi A3 (8L)

Привод

Откручиваем один такой же саморез под головку на 6, вкручен в отверстие на предыдущем фото его видно и немного покачивая, вращая качая тянем его сначала к стойке потом вниз, но не забываем что этот привод открывает и закрывает две заслонки поэтому там имеется ещё и тяга которую тоже надо отсоединить, поймёте на месте, как отсоединили привод вытаскивается легко и вот он собственной персоной

Фото в бортжурнале Audi A3 (8L)

Вид сверху, тягу видно

Фото в бортжурнале Audi A3 (8L)

Вид снизу, тут отлично видно что, как и куда вставляется)))

Берём торкс T15 и откручиваем 4 самореза по периметру привода и снимаем верхнюю крышку и вот что мы видим

Фото в бортжурнале Audi A3 (8L)

Вскрытие покажет)))

Фото в бортжурнале Audi A3 (8L)

Лопнувшая шестерня на валу, 3 ножки эти абсолютно не нужны, можно их смело отламывать, не несут никакой смысловой нагрузки

Фото в бортжурнале Audi A3 (8L)

Полностью разобран

Почистил потенциометр, Протер дорожки спиртом и подогнул контактные ножки.
Стал думать как реанимировать эту шестереночку, прочитал много всего, кто и как делает и принял решение не ипать себе мозг и за 2 минуты сконструировал это

Фото в бортжурнале Audi A3 (8L)

Гайка м10 толщиной 2,5 мм

Под руку попалась какая то гайка, подумал а почему бы и нет- сказано сделано, срезал канцелярским ножом часть перегородок на шестерне и сточил немного у гайки резьбу а то отверстие в гайке из-за высоты профиля витков было не 10 а 8,75, и никак не лезло на шестерню, потом все налезло с натягом, трещину стянуло и на вал при обратной сборке я её аж напрессовывал тисками, тем самым нарезав внутри новый шлиц, получилось может и колхозно но быстро и не затратно, не потратил ни копейки и времени час со сборками разборками! Собрал все в обратной последовательности помазав все внутри техническим вазелином. Перед установкой обратно в климу проверил работоспособность так, все чин чинарем, двигается крутится, ошибка исчезла, собрал, снова проверил- движение заслонок есть-окна потеть перестали, всем спасибо за внимание!

  1. 19 сен 2014
    71
    Белгородская обл.
    А6/С5 2.8 AQD АТ Q

    Всех с наступившим новым годом! С морозами выяснилось что клима не греет среди ошибок по ней есть 00604 потенциометр в v71-G113 кз или обрыв, 01274 двигатель для воздушной створки v71 блокирован или без напряжения, 00710 мотор привода створки отопителя v107 блокирован или без напряжения. Пробовал адаптацию приводов климы делать, но до конца не проходит, в последнем столбце значение 044 не меняется на 000. Мужики как добраться до воздушной заслонки G113 и где она находится?? Или куда копать подскажите? Бардачок снял, но там все вроде крутится…

  2. 23 окт 2006
    25.759
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор

    оно никогда и не поменяется, забить.
    ошибка по G113 не влияет на обогрев, а только на поток воздуха.

  3. 23 окт 2006
    25.759
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор

    надо подключить vag-com или vcds и сбросить все, адаптировать приводы и после этого смотреть.

    ошибка 1842 говорит о том, что температура не регулируется.
    надо сравнивать температуры слева и справа.

  4. 19 сен 2014
    71
    Белгородская обл.
    А6/С5 2.8 AQD АТ Q

    Спасибо, сегодня полезу пробовать. А где находится этот потенциометр?

  5. 19 сен 2014
    71
    Белгородская обл.
    А6/С5 2.8 AQD АТ Q

    Добрался я до приводов, разобрал, потенциометры почистил спиртом… теперь осталась одна ошибка центральной створки.. Но исправив 01842 значительно теплее не стало(((( Более того теплее становится только когда повышаешь обороты ХХ. Воздуха в системе нет, рабочая температура как вкопанная всегда 90 и на трассе и в пробке, летом менялся грм, ролики, термостат, помпа, промывался основной радиатор охлаждения. Это по ходу радиатор отопителя умер?? Или что еще может быть???

  6. 23 окт 2006
    25.759
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор

    сам себе ответил.
    помпа
    забита печка
    воздух в печке

Здравствуйте.

Провел диагностику VAG-COMом, показала ошибку по климату:
Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 4D0 820 043 Q
Компонент: A8-Klimavollautomat D12
Кодирование: 00080
Код Сервиса: WSC 02314
1 Найдены неисправности:
00604 — Потенциометр электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс

Почитал форум, вычитал, что ошибку можно убрать проведя «адаптацию заслонок»
Попробовал провести адаптацию.
Когда начинаю адаптацию,проходит секунды 2 и за блоком климат контроля, немного правее начинаются щелчки.И адаптация не проходит.Просто считает с 255 до 0 и снова.В первом окошке 0.0 а потом во всех NA.
Залез в эльзу и почитал форум.Понял что потенциометр G113 стоит в моторчике V71.Заслонки находятся посередине под капотом, под решеткой пластмассовой.Снял решетку.Эти заслонки отвечают за внутреннюю рециркуляцию воздуха, значит если я включу рециркуляцию заслонки закроются,они закрылись,а если отключу, они откроются, они открылись =)
Затем я аккуратно, как сказано в Эльзе снял моторчик и посмотрел контакты и внутри механизм, все в порядке.Поставил обратно.

Меня смущает то, что ошибок других не показывает по климату.Кстати, лобовое потеет при нормальном дожде, приходится включать на 5 мин. обдув стекла, но потом через некоторое время оно снова запотевает.Сторона водителя потеет немного совсем больше.
Моторчик V71 менять не хочется, вроде работает.

Вот теперь я думаю, снять блок климата и посмотреть что там щелкает.Или возможно кто-то знает,что это может быть.Если есть советы, то предлагайте, буду благодарен=)

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Ошибка 00604 у автомобиля Audi была обновлена 06:24. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 00604 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

00604

Проблемы в работе потенциометра исполнительного электромотора заслонки воздухозаборника. Требуется детальная проверка устройства G113.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 00604 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 00604 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 00604 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

Ошибка. Не дует на ноги.

Модератор: Plasma

Добрый день.
Может быть кто сталкивался или может помочь разобраться. Менял двигатель печки. После этого перестало дуть на ноги. После адаптации Вагком показывает вот эту ошибку: 00604 — Потенциометр электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113 09-00 — выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела). Где находится этот привод? В нем ли причина? http://c.a.d-cd.net/6241608s-960.jpg
Заранее спасибо!

happyjap Не указан
 
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: audi taxi
  • Отправить письмо пользователю happyjap
  • ICQ

Сообщение
tuta larsen » 26 июн 2013, 23:32

причина в нём. где находится — хз. т.к. не указана машина. лечится протиркой контактов потенциометра. выходит из строя ввиду окисления контактов в следствии редкого использования. попутно в механизме смазку поменяй. с годами в пластилин превращается.

Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!

tuta larsen Мужской

 
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1277
Новополоцк
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
2003 Audi A6 Avant
Авто: WAUZZZ4B83N070072 — A6 2.5TDI-BFC
  • Отправить письмо пользователю tuta larsen
  • ICQ
  • Гараж

Сообщение
happyjap » 27 июн 2013, 10:33

tuta larsen писал(а):причина в нём. где находится — хз. т.к. не указана машина. лечится протиркой контактов потенциометра. выходит из строя ввиду окисления контактов в следствии редкого использования. попутно в механизме смазку поменяй. с годами в пластилин превращается.

Машина А6 с4 avant. Не хочу доставать печку по этому надо точно определить какой именно датчик. Хелп!!!

happyjap Не указан
 
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: audi taxi
  • Отправить письмо пользователю happyjap
  • ICQ




Сообщение
wadim777 » 01 июл 2013, 08:14

Опечатка на картинке: тот который привод центральной заслонки, должен быть G112

Нажимаешь кнопк рециркуляции и стрелку вверх одновременно, должно высветится 01с. Затем еще раз кнопк рециркуляции, появится какая-нибудь цифра, или они будут менятся (если ошибок несколько), ну или нули, если ошибок совсем нет.

713-09-80 МТС, Вадим
Всегда ожидай неожиданного и тогда ничто не застанет тебя врасплох.

wadim777 Мужской

 
Аватара пользователя

Клубный организатор
 
Сообщения: 440
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Авто: A6С4 1,9TDi AHU
Ваше имя: Вадим
Город: Полоцк
  • Отправить письмо пользователю wadim777

Сообщение
happyjap » 01 июл 2013, 09:29

wadim777 писал(а):Опечатка на картинке: тот который привод центральной заслонки, должен быть G112

Нажимаешь кнопк рециркуляции и стрелку вверх одновременно, должно высветится 01с. Затем еще раз кнопк рециркуляции, появится какая-нибудь цифра, или они будут менятся (если ошибок несколько), ну или нули, если ошибок совсем нет.

попробую

happyjap Не указан
 
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: audi taxi
  • Отправить письмо пользователю happyjap
  • ICQ

Сообщение
happyjap » 01 июл 2013, 12:46

wadim777 писал(а):Опечатка на картинке: тот который привод центральной заслонки, должен быть G112

Нажимаешь кнопк рециркуляции и стрелку вверх одновременно, должно высветится 01с. Затем еще раз кнопк рециркуляции, появится какая-нибудь цифра, или они будут менятся (если ошибок несколько), ну или нули, если ошибок совсем нет.

Изображение

happyjap Не указан
 
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: audi taxi
  • Отправить письмо пользователю happyjap
  • ICQ

Сообщение
happyjap » 01 июл 2013, 12:46

01c 000 31c загарелись все значки
02c 096 32c 000
03c 111 33c 000
04c 087 34c 000
05c 101 100 35c 000
06c 64 36c 241
07c 130 37c 019
08c 219 38c 233
09c 45 39c 012
10c 218 40c 232
11c 012 41c 011
12c 006 42c 152
13c 042 43c 010
14c 041 44c 033
15c 156 45c 230
16c 157 46c 21
17c 001 47c 21
18c 10 48c 094
19c 125 49c 000
20c 130 50c 120
21c 000 51c 89
22c 000 52c —
23c 000 53c —F
24c 000 54c 094
25c 174(5,6,7) 55c 19
26c 164(3) 56c 34
27c 053 57c 29
28c 075 58c 25
29c 111 59c 21
30c 005 60c 8
61c 028

happyjap Не указан
 
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: audi taxi
  • Отправить письмо пользователю happyjap
  • ICQ

Сообщение
wadim777 » 01 июл 2013, 13:32

По климату ошибок у тебя нет. Если менял двигатель, печку снимал? Может патрубок слетел, или тяга от привода к заслонке.
Ну а привод G113 можешь почистить, чтобы убрать ошибку.

713-09-80 МТС, Вадим
Всегда ожидай неожиданного и тогда ничто не застанет тебя врасплох.

wadim777 Мужской

 
Аватара пользователя

Клубный организатор
 
Сообщения: 440
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Авто: A6С4 1,9TDi AHU
Ваше имя: Вадим
Город: Полоцк
  • Отправить письмо пользователю wadim777

Сообщение
happyjap » 01 июл 2013, 21:39

wadim777 писал(а):По климату ошибок у тебя нет. Если менял двигатель, печку снимал? Может патрубок слетел, или тяга от привода к заслонке.
Ну а привод G113 можешь почистить, чтобы убрать ошибку.

Менял. Какой патрубок? Тяга?

happyjap Не указан
 
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: audi taxi
  • Отправить письмо пользователю happyjap
  • ICQ

Сообщение
wadim777 » 01 июл 2013, 22:22

Сними полку под рулем, потом изловчись и как-нибдь залезь туда посмотреть, должен увидеть красную тягу. Пощелкай климу (стекло/лицо/ноги), ходит ли она.

713-09-80 МТС, Вадим
Всегда ожидай неожиданного и тогда ничто не застанет тебя врасплох.

wadim777 Мужской

 
Аватара пользователя

Клубный организатор
 
Сообщения: 440
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Авто: A6С4 1,9TDi AHU
Ваше имя: Вадим
Город: Полоцк
  • Отправить письмо пользователю wadim777


  • Список форумов Автомобильные темы РЕМЗОНА Audi 100, A6 (C4) 1990-1997 Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Вернуться в Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Ошибка P0604 — Модуль управления двигателем – ошибка памяти RAM 

Определение кода ошибки P0604

Ошибка P0604 указывает на наличие проблемы, связанной с оперативной памятью (RAM) модуля управления двигателем (ECM) и/или другого модуля управления автомобиля.

Что означает ошибка P0604

Ошибка P0604 является общим кодом ошибки, который указывает на ошибку внутренней памяти между модулем управления двигателем (ECM) и шиной CAN, т.е. ошибку соединения между ECM и другими модулями управления, такими как, например, модуль управления коробкой передач. ECM автомобиля постоянно контролирует собственную внутреннюю память, а также линии связи и выходные сигналы. Ошибка P0604 указывает на то, что во время самопроверки модуля управления двигателем (ECM) была обнаружена внутренняя неисправность модуля, а именно ошибка памяти RAM.

Причины возникновения ошибки P0604

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0604 являются:

  • Перегорание предохранителя ECM автомобиля
  • Ослабление или повреждение клемм аккумуляторной батареи
  • Низкое напряжение батареи
  • Повреждение электрических проводов, относящихся  к ECM автомобиля
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0604?

При появлении ошибки P0604 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от присутствующих кодов ошибок, а также от того, с каким именно модулем управления связна присутствующая неисправность. Например, при наличии кода ошибки, связанного с модулем управления коробкой передач, могут возникнуть проблемы с переключением передач.

Как механик диагностирует ошибку P0604?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась данная ошибка, а также определить, присутствуют ли какие-либо дополнительные неисправности, связанные с другими модулями управления. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0604 снова. Если код ошибки исчезнет, проблема может  заключаться в низком напряжении или ослаблении клемм аккумуляторной батареи.

Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода, идущие к ECM автомобиля и от него, а также проверит целостность цепей питания и заземления. После этого механик проверит, не перегорели ли предохранители. При необходимости механик отремонтирует или заменит все поврежденные или перегоревшие компоненты. Если проблема не решится, механик проверит и при необходимости перепрограммирует или заменит модуль управления двигателем (ECM).

Частые ошибки при диагностировании кода P0604

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0604 является устранение присутствующих ошибок в неправильном порядке, что приводит к постановке неправильного “диагноза” и выполнению ненужных ремонтных работ. Все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера. Например, если перед ошибкой P0604 появилась ошибка, связанная с модулем управления коробкой передач, ее необходимо устранить в первую очередь.

Насколько серьезной является ошибка P0604?

Сама по себе ошибка P0604 считается не очень серьезной, однако если вместе с ней также появились другие ошибки, относящиеся к другим модулям управления, это может указывать на наличие более серьезной неисправности. В этом случае рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0604?

Для устранения ошибки P0604 может потребоваться:

  • Затягивание, ремонт или замена клемм аккумуляторной батареи
  • Устранение причины низкого напряжения аккумуляторной батареи
  • Замена перегоревших предохранителей
  • Ремонт или замена электрических проводов, идущих к ECM автомобиля и от него
  • Замена ECM автомобиля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0604

Чаще всего ошибка P0604 появляется в автомобилях марки General Motors, BMW и Volkswagen. При обнаружении данной ошибки впервые рекомендуется очистить код ошибки с памяти компьютера, провести небольшой тест-драйв автомобиля и посмотреть, появится ли ошибка снова. Это поможет убедиться в наличии неисправности, а также в том, что ошибка появилась не случайно.

Нужна помощь с кодом ошибки P0604?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Перейти к содержанию

На чтение 3 мин Опубликовано 14.03.2018
Обновлено 10.04.2018

Содержание

  1. Ошибки C0060/C0065
  2. Неисправность соленоида переднего левого впускного и выпускного клапана
  3. Описание схемы

Рассмотрим, что такое ошибки АБС C0060 и C0065 и алгоритм их устранения на примере автомобиля Шевроле Лачетти.

Ошибки C0060/C0065

Неисправность соленоида переднего левого впускного и выпускного клапана

Описание схемы

Питание на цепи катушек электромагнитного клапана подается от аккумуляторной батареи при запитывании реле клапана. Контроллер тормозной системы обеспечивает заземление каждой катушки.

ДИАГНОСТИКА

Данная процедура предназначена для выявления неисправности впускного и выпускного клапанов переднего левого колеса.

Причины

  • Неисправный клапан.
  • Разрыв или замыкание в обмотке катушки клапана.

Функционирование в режиме неисправности

АБС отключена, контрольная лампа АБС включена и горит до окончания текущего цикла зажигания. Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) отключена. Если неисправность носит непостоянный характер, контроллер тормозной системы включит систему в следующем цикле зажигания и занесет в свою память исторический код неисправности.

Описание проверки

Последовательность соответствует шагам, указанным в диагностической таблице.

  1. С этого шага начинается проверка впускного клапана.
  2. В этом шаге проверяется выпускной клапан.

 
Схема цепи соленоида переднего левого впускного и выпускного клапана АБС Лачетти
Перевод обозначений на схемах >>>
Как читать электрические схемы >>>
 

Код C0060/C0065 — Неисправность соленоида переднего левого впускного и выпускного клапана

Шаг Операция Значения Да Нет
1
  1. Приподнимите ту часть автомобиля, на которой проводится проверка, и установите на предусмотренные для этого опоры.
  2. Поверните ключ зажигания в положение ON.
  3. Подсоедините диагностический прибор к колодке диагностики и выберите «Wheel front left» («Левое переднее колесо»), чтобы начать диагностику клапанов выбранного колеса. Будет проведена проверка как впускного, так и выпускного клапанов.
  4. При появлении на экране прибора команды «Pressure hold» («Постоянное давление») следует выжать педаль тормоза и удерживать ее в этом положении до окончания испытания.
  5. Попросите помощника попробовать провернуть колесо.

Колесо проворачивается?

Перейдите к Шагу 2

Перейдите к Шагу 6

2
  1. Удерживайте педаль тормоза нажатой.
  2. При появлении на экране прибора команды «Pressure increase» («Увеличение давления») попросите помощника повторить попытку провернуть колесо.

Колесо проворачивается?

Перейдите к Шагу 6

Перейдите к Шагу 3

3
  1. Удерживайте педаль тормоза нажатой.
  2. При появлении на экране прибора команды «Pressure release on» («Снижение давления вкл.») попросите помощника повторить попытку провернуть колесо.

Колесо проворачивается?

Перейдите к Шагу 4

Перейдите к Шагу 6

4
  1. Отпустите педаль тормоза, когда на экране прибора появится сообщение «Pressure release off» («Снижение давления откл.»).
  2. Очистите все диагностические коды.
  3. Выполните пробный выезд.

Код неисправности заносится снова?

Перейдите к Шагу 6

Перейдите к Шагу 5

5
  1. Проверьте жгут проводов и контакты разъема на наличие непостоянных неисправностей.
  2. Устраните выявленную неисправность.

Ремонт закончен?

Система исправна

6

Замените блок АБС.

Ремонт закончен?

Система исправна

Андрей

Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста — выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 715 123130
  • Код ошибки blzbntbgs000003f3
  • Код ошибки 71233
  • Код ошибки b1006
  • Код ошибки 7102