Код ошибки лямбда зонд шкода

Товарищи, добрый день! Нуждаюсь в помощи по поводу двух ошибок.
16415 — Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева
P0031 — 007 — короткое замыкание на массу
Сохраненный стоп-кадр:
Бин-биты: 00000100
Сопротивление: 16.38 kOhm
Напряжение: 2.080 V
Нагрузка: 4.7 %

16421 — Ряд 1-зонд 2; электрическая цепь подогрева
P0037 — 007 — короткое замыкание на массу
Сохраненный стоп-кадр:
Бин-биты: 00000100
Сопротивление: 65.52 kOhm
Напряжение: 0.460 V
Нагрузка: 7.1 %

На форумах причиной этих ошибок зачастую являются сгоревшие предохранители. Пример
Полез в блок под капотом, а обнаружил, что не обнаружил двух предохранителей! Причем в инете есть фото, на который их так же нет обоих, либо оба есть, либо какой-то один.
Объясните, пожалуйста, как же так? От чего зависит? Если ли смысл специально их кому-то доставать?

Полный размер

Мое. Оба отсутствуют.

Полный размер

чья-то фото. Оба на месте
Из мануала. Второго преда нет
Кто за что отвечает

2 092

Ошибка P0135 Skoda — неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

Описание ошибки DTC P0135 (Банк 1, Сенсор 1):

Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода.

Что означает ошибка

Ошибка P0135 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 1) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

Когда подогреватель датчика кислорода достигает рабочей температуры, датчик кислорода начинает реагировать на содержание кислорода в выхлопе. Блок управления отслеживает, сколько  времени необходимо  датчику для начала работы. Если блок управления определяет (на основе температуры охлаждающей жидкости), что прошло слишком много времени, прежде чем датчик кислорода начал работать ,то он установит ошибку P0135.

Причины ошибки P0135

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль Skoda переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы
ошибка P0135

Симптомы кода ошибки P0135 Skoda

  • При этой ошибке двигатель может работать на повышенных холостых оборотах.
  • На приборной панели Skoda загорится индикатор «Check engine».
  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

Как проводится диагностика ошибки

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике 

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике кода ошибка P0135.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0135

  • Напряжение датчика кислорода Skoda выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать 

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения 

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 1) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

Содержание статьи:

    • Skoda Octavia (Tour). Коды ошибок и неисправностей
    • Ошибка P0130 – низкое напряжение в цепи лямбда зонда: как устранить, в чем причины и как проявляется
    • Поиск неисправности
    • Ошибка P0130 — значение, симптомы, причины, как исправить
    • Как проверить лямбда зонд на работоспособность: диагностика мультиметром и тестером
    • Как заглушить лямбда-зонд: программное отключение и удаление
    • Симптоматика поломок датчика лямбда
    • Расшифровка ошибок
    • Диагностика проблемы
    • Симптомы неисправности
    • Причины поломки датчика кислорода
    • Лямбда зонд: что такое и где находится
  • Skoda Octavia (Tour). Коды ошибок и неисправностей
    • Лямбда-зонд на автомобилях ВАЗ
    • Контроль качества топливной смеси при помощи лямбда зонда
    • Самостоятельная проверка исправности лямбда зонда

Еще пара симптомов ошибки P0135 это потеря динамики при наборе скорости, изменение звука выхлопа на более тяжелое или надрывное и изменение запаха выхлопа, который может чувствоваться и в салоне, на более едкий.

Skoda Octavia (Tour). Коды ошибок и неисправностей

Ряд 1, датчик положения распределительного вала — 640 датчик положения коленчатого вала — G 28 несоответствие сигналов. Обратите внимание Симптомы ошибки P0135 во многом определяются настройками электронного блока управления, который отвечает за работу двигателя.

Ошибка P0130 – низкое напряжение в цепи лямбда зонда: как устранить, в чем причины и как проявляется

  • усложненный запуск двигателя, особенно в холодное время года, сырую погоду;
  • изменение характера выхлопных газов (серовато-черный оттенок);
  • немного увеличенный расход топлива на единицу пути.

Чтобы ошибка P0135 записалась в память компьютера, и водитель увидел надпись Проверьте двигатель , необходимо, чтобы температура нейтрализатора была выше оптимальной, а вместе с тем, чтобы и сопротивление кислородного датчика было выше. А если у машины отключен или выбит катализатор, замена не поможет.

Ошибка 0135 Ваз 2115 Инжектор 8 Клапанов… Признаки неисправности Ряд 1 — зонд 3: слишком высокое напряжение Проверять исправность лямбда-зонда нужно регулярно, особенно если пробег машины перевалил за 50 000 км. Принцип работы базируется на том, что пока кислорода в смеси нужное количество сила тока на закачивающем элементе не меняется и передается на двухточечный элемент.

Поиск неисправности

Используя диагностический сканер или адаптер, определите, правильно ли переключается датчик 1 в блоке цилиндров 1. Он должен быстро переключаться между бедным и богатым состоянием, равномерно.

Шаг 1

Если это так, неисправность, вероятно, непостоянная. Вы должны проверить проводку на наличие видимых повреждений. Затем пошевелите разъём и проводку, наблюдая за напряжением датчика кислорода. Если сигнал меняется, закрепите соответствующую часть жгута проводов в том месте, где возникает проблема.

Шаг 2

Если ДК не переключается должным образом, попробуйте определить, правильно ли датчик показывает выхлоп или нет. Сделать это можно, на короткое время сняв подачу вакуума с регулятора давления топлива. Датчик кислорода должен показать богатую смесь, реагируя на добавление дополнительного топлива.

Восстановите прежнее состояние регулятора топлива. Затем создайте состояние бедной смеси, отсоединив линию подачи вакуума от впускного коллектора. Датчик кислорода должен показать бедную смесь, реагируя на увеличение воздуха.

Если датчик работает должным образом, то с ним может быть всё в порядке, а проблема может заключаться в отверстиях в выхлопе или неучтенной утечке вакуума в двигателе.

Неизмеренный подсос воздуха в двигателе почти всегда сопровождается кодами ошибок бедной смеси.

Если в выхлопе есть отверстия, возможно, что датчик O2 неправильно истолковывает выхлоп из-за избыточного количества кислорода, поступающего через них.

Шаг 3

Возможно ДК просто не переключается или работает медленно, заторможенно. Отсоедините разъём датчика. С помощью мультиметра убедитесь, что на него приходит 5 вольт опорного напряжения.

описание функций мультиметра

Затем проверьте наличие напряжения 12 В в цепи нагревателя датчика кислорода. Также проверьте целостность цепи заземления.

Если что-то из этого отсутствует или не соответствует правильному напряжению, устраните обрыв или короткое замыкание в соответствующем проводе. Лямбда-зонд не будет правильно работать без надлежащего напряжения. Если с напряжениями всё в порядке, замените датчик кислорода .

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

WMD3 4

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

При производстве современных кислородных датчиков применяются высоко развитые технологии, позволяющие минимизировать риски скрытых дефектов, а ресурсов, которыми они обладают, может хватать на несколько сотен тысяч километров.

Ошибка P0130 — значение, симптомы, причины, как исправить

Горит чек, ошибка лямбда зонда

Важно обратить внимание, что даже при устранении ошибки P0135, ее код записывается в память. Соответственно, при следующей диагностике она будет отображаться, даже если сама проблема уже нейтрализована.

Как проверить лямбда зонд на работоспособность: диагностика мультиметром и тестером

При том, если причиной стал некачественный бензин, придется слить его и залить горючее высокого качества. Если сигнал меняется, закрепите соответствующую часть жгута проводов в том месте, где возникает проблема.

Как заглушить лямбда-зонд: программное отключение и удаление

  • горит Check Engine;
  • двигатель работает неровно;
  • черный дым из выхлопной трубы;
  • двигатель глохнет;
  • повышенный расход топлива.

Чтобы ошибка P0135 записалась в память компьютера, и водитель увидел надпись Проверьте двигатель , необходимо, чтобы температура нейтрализатора была выше оптимальной, а вместе с тем, чтобы и сопротивление кислородного датчика было выше. Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону.

Заменить лямбда-зонд В случае нарушения исправности функционирования l-зонда или его цепи РСМ переходит в режим разомкнутого контура, игнорируя поступающую от датчиков информацию и поддерживая состав воздушно-топливной смеси на некотором заданном уровне, обеспечивающем достаточную эффективность отдачи двигателя. Когда этот показатель определяется контроллером, включается аварийный режим, а в памяти устройства фиксируется код ошибки P0135. Не используйте инструменты механической очистки железная щетка, наждачная бумага, надфиль и прочее.

Симптоматика поломок датчика лямбда

У прибора есть ограниченный срок эксплуатации, предусмотренный на максимальный пробег 150000 км. Однако на практике, уже на 80 тыс пробега начинаются проблемы в этом приборе. Если вовремя не сменить неисправный прибор, это приведет к поломке катализатора. Покупка и замена катализатора обойдется вам в кругленькую сумму.

Водитель сам может понять, когда с датчиком твориться что-то неладное.

  • Когда в холостом режиме ощущается «троение», однако зажигание работает исправно;
  • Ощутимое увеличение потребление топлива;
  • Провалы в ускорении, переменная динамика, потеря мощности;
  • И, конечно же, загоревшаяся кнопка «CHECK ENGINE».

Неисправный датчик становится причиной образования обильного нагара во всей топливной системе и закопчению многих важных деталей, что выливается в некорректную их работу или выходу из строя.

Горит чек лямбда

Еще пара симптомов ошибки P0135 это потеря динамики при наборе скорости, изменение звука выхлопа на более тяжелое или надрывное и изменение запаха выхлопа, который может чувствоваться и в салоне, на более едкий.

Расшифровка ошибок

Основные причины и признаки возникновения неисправностей

Каждый код состоит из пяти символов: Р 0 1 4 0. Про четвертый и пятый символ скажем сразу – они указывают на порядковый номер ошибки. Теперь стоит рассмотреть подробнее, из чего состоят коды

Диагностика проблемы

При том, если причиной стал некачественный бензин, придется слить его и залить горючее высокого качества. Следует отметить, что кислородный датчик способен вырабатывать сигнальное напряжение только будучи прогретым до нормальной рабочей температуры около 320 С.

Симптомы неисправности

  1. Некорректный сигнал или полное его отсутствие
  2. Слабый сигнал
  3. Задержка отклика датчика
  4. Выход из строя нагревательного элемента
  5. Низкий/высокий сигнал со второго датчика
  6. Обрыв/замыкание цепи ДК №2
  7. Сильное нагревание спирали накаливания на ДК №2
  8. Сбой цепи нагревания ДК. Это самая распространенная ошибка, при появлении которой все предыдущие ошибки постепенно начинают проявляться

При производстве современных кислородных датчиков применяются высоко развитые технологии, позволяющие минимизировать риски скрытых дефектов, а ресурсов, которыми они обладают, может хватать на несколько сотен тысяч километров. Крепление с помощью переходника делает его пригодным в любой марке автомобиля.

Причины возникновения ошибки P0135 Skoda Fabia с 2007 года. Коды ошибок Как только Вы включаете зажигание, ЭБУ впрыска проводит первичное тестирование себя самого и периферийных цепей, включая подогрев кислородного датчика. Он в свою очередь, получая постоянную силу тока от закачивающего элемента поддерживает постоянное напряжение между своими элементами и бездействует.

Еще пара симптомов ошибки P0135 это потеря динамики при наборе скорости, изменение звука выхлопа на более тяжелое или надрывное и изменение запаха выхлопа, который может чувствоваться и в салоне, на более едкий.

Причины поломки датчика кислорода

Ряд 1, датчик положения распределительного вала — вЗОО датчик положения коленчатого вала — G 28 несоответствие сигналов. Современный автолюбитель обязан иметь минимальное представление о важных деталях своего автомобиля, иначе не избежать неприятностей на дороге.

Лямбда зонд: что такое и где находится

  1. Машину ставим на эстакаду или загоняем на яму и снимаем защиту мотора (для замены датчика с нейтрализатором).
  2. Ищем провода от датчика кислорода, и по ним идем к самим датчикам, стоят они на катализаторе (первый до нейтрализатора, второй после).

Как и при возникновении любой другой ошибки, при неисправности под номером P0135 загорится лампочка Проверьте двигатель , которая рекомендует владельцу автомобиля обратиться в сервисный центр, чтобы узнать конкретную причину неисправности. Место нахождения зависит от числа датчиков в машине.

Шаг 1 Не достигнута температура охлаждающей жидкости для лямбда — регулирования Если ДК не переключается должным образом, попробуйте определить, правильно ли датчик показывает выхлоп или нет. Ряд 1, датчик положения распределительного вала — 640 датчик положения коленчатого вала — G 28 несоответствие сигналов.

Skoda Octavia (Tour). Коды ошибок и неисправностей

Шкода Фабия 2010 года. КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Ряд 1: сбой в работе регулятора фаз газораспределения

Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону. Не достигнуто номинальное значение

Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону. Не достигнуто номинальное значение

Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сбой в работе регулятора фаз газораспределения

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону. Не достигнуто номинальное значение

Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону. Не достигнуто номинальное значение

Ряд 1, датчик положения распределительного вала — 640/датчик положения коленчатого вала — G 28: несоответствие сигналов

Ряд 1, датчик положения распределительного вала — вЗОО/датчик положения коленчатого вала — G 28: несоответствие сигналов

Ряд 2, датчик положения распределительного вала — 0163/датчик положения коленчатого вала — G 28: несоответствие сигналов

Ряд 2, датчик положения распределительного вала — G 301 /датчик положения коленчатого вала — G 28: несоответствие сигналов

Ряд 2: сбой в работе регулятора фаз газораспределения

Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону. Не достигнуто номинальное значение

Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону. Не достигнуто номинальное значение

Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сбой в работе регулятора фаз газораспределения

Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону. Не достигнуто номинальное значение

Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону. Не достигнуто номинальное значение

Ряд 1 — зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева

Ряд 1 — зонд 1: короткое замыкание на «массу» электрической цепи подогрева

Ряд 1 — зонд 1: короткое замыкание на «плюс» электрической цепи подогрева

Перепускной клапан турбонагнетателя: сбой в электрической цепи

Перепускной клапан турбонагнетателя: короткое замыкание на «массу»

Ряд 1 — зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева

Ряд 1 — зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на «массу»

Ряд 1 — зонд 2, короткое замыкание на «плюс» электрической цепи подогрева

Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕

  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Перепускной клапан турбонагнетателя — N 249: недостоверный сигнал

Перепутан ряд 1 — зонд 1 и ряд 2 — зонд 1

Перепутан ряд 1 — зонд 2 и ряд 2 — зонд 2

Ряд 1 — зонд 3: обрыв электрической цепи подогрева

Ряд 1 — зонд 3: короткое замыкание на «массу» электрической цепи подогрева

Ряд 1 — зонд 3: короткое замыкание на «плюс» электрической цепи подогрева

Ряд 2 — зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева

Ряд 2 — зонд 1: короткое замыкание на «массу» электрической цепи подогрева

Ошибка Р0135
Еще пара симптомов ошибки P0135 это потеря динамики при наборе скорости, изменение звука выхлопа на более тяжелое или надрывное и изменение запаха выхлопа, который может чувствоваться и в салоне, на более едкий.

Лямбда-зонд на автомобилях ВАЗ

Контроль выхлопных газов лямбда зондом

Вторым ставили датчик, у которого есть «обратный разъем». Но можно встретить установленные два одинаковых датчика

Контроль качества топливной смеси при помощи лямбда зонда

Ремонту он не подлежит, так как поврежденные нити из драгоценного металла заменить невозможно, даже в дилерских сервисных центрах. Кислород необходим и для химических процессов в катализаторе, для полной нейтрализации угарных газов.

Самостоятельная проверка исправности лямбда зонда

Как и при возникновении любой другой ошибки, при неисправности под номером P0135 загорится лампочка Проверьте двигатель , которая рекомендует владельцу автомобиля обратиться в сервисный центр, чтобы узнать конкретную причину неисправности. Обратите внимание, что датчик без подогрева можно заменить подогреваемым датчиком.

Шаг 2 Клапан дозирования топлива: короткое замыкание на «плюс» Пятна сажи на ней говорят о том, что топливо слишком концентрировано, двигатель и клапаны близки к износу или в выхлопной системе произошла утечка. Вместо того, чтобы выискивать проблему в двигателе или электронике, порой достаточно поверхностно осмотреть лямбда-датчик.

Всем доброго дня.

Такая проблема возникла.Сначала грешил на бензин.Периодически пропадает тяга,а порой подхват такой идет,что боишься что взлетишь.
Сделал замер давления топлива-4 кг стабильно.

Прочитал ошибки шнурком.В блоке двигателя были такие ошибки

000054 — Ряд 1-зонд 2 P0036 — 004 — обрыв электрической цепи подогрева — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ.

Сегодня провел такие процедуры.
-Утром на холодную замерил между двумя проводами подогрева сопротивление-показывает 1 вообще,циферок никаких больше нет.

у лямбды 4 провода

-Отключил разъем,и поехал в гараж.Подергивания были такие же.Ошибка выскочила такая же,как и раньше.

-потом подключил все обратно.залез в 34 группу(первая лямбда).
Обороты норм,температура растет при прогазовке до 500 даже достигало.напряжение меняется

залез в 43 группу(вторая лямбда).Обороты есть,температура 15 градусов постоянно,хоть гахуй хоть не газуй,показания напряжения меняются переодически…от 0.4—0.7 вольт

Ребят,подскажите куда копать еще,машина дергается частенько,а потом как ни в чем не бывало,срывается как с цепи собака…А щас такое ощущение что гаркнула вторая лямбда,хотелось бы провести нормальную оценку ее технического состояния…
Какие еще мероприятия сделать нужно? насчет обрыва обогрева,гдето у меня там был оголенный проводок,на каком то проводе,изоляция треснула…было такое….

Буду признателен за рекомендации в нужном направлении.

двигатель BTS 105 лc.16 клапанка.с фазорегулятором.

rufica

Просто заглянул


  • #1

мотор BFQ 1.6
суть проблемы.
с полгода назад периодически начала появляться эта ошибка. после удаления чек мог молчать и месяц, а могло и загореццо через 1-2 дня. и первая и вторая лямбды проходили тест по 34 и 43 группам.
после проверки проводки было решено заменить первую лямбду. купил Bosch 0258007351. поменял…и при первом же включении зажигания ошибка стала появляться стабильно. (т.е. удаляю ошибку и она появляеццо тут же) ничего похожего на форумах не нашел, поэтому обращаюсь здесь :)
показания групп после замены датчика (к сожалению зафиксировать показания более менее рабочей лямбды ума не хватило) на прогретом моторе привожу ниже.
ЗЫ после посещения диагноста пришли к выводу что возможна проблема в чипе 30345 в ЭБУ, хотя подогрев на лямбду приходит, сопротивление холодного датчка в районе 4-5 Ом.

меня вгоняют в ступор показания 31 и 33 группы. имхо так быть не должно


MSTRKRFT

MSTRKRFT

_


  • #2

в 33 группе на широкополоске (наскок я помню на бфку такая) должно быть около 1.5 вольта на хх, 5 вольт — опорное напряжение. 1.999 лямбда (1.000 = смеси 14.7/1) это собственно из серии про 5 вольт, actual должна примерно соответствовать specified

кмк это проводка/разъем

rufica

Просто заглянул


  • #3

проводку прозвонили от разъема до ЭБУ, пробовал поставить старую лямбду которая худо-бедно работала. картина та же.

progrommist

водолей


  • #4

После сварочных работ на выхлопе ,мог вылететь контролер ШДК в ЭБУД

rufica

Просто заглянул


  • #5

ничего не варилось :(

progrommist

водолей


  • #6

В любом случае дело внутри ЭБУД во входных цепях ШДК -там контроллер. Про этот сименс ,я не в курсе какой там стоит.

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


  • #7

rufica написал(а):

проводку прозвонили от разъема до ЭБУ, пробовал поставить старую лямбду которая худо-бедно работала. картина та же.

Мануал:

58d039a1bb3a.jpg

206534b756cd.jpg

d2a7f57c1198.jpg

04c9898d3f95.jpg

8368f8fa2b38.jpg

rufica

Просто заглянул


  • #8

в общем чип заказан, как приедет буду менять.
а вообще тестером что нить кроме сопротивления подогрева возможно проверить? если да, то буду благодарен за любую инфу на эту тему. хочется исключить все возможные причины, прежде чем лезть в ЭБУ.

progrommist

водолей


  • #9

При чем тут подогрев, ошибка по сбою в токовой цепи зонда. Речь идёт о контролере шдк

rufica

Просто заглянул


  • #10

в общем чип 30345 поменяли в ЭБУ. ситуация теперь следующая. ошибка 16514 больше не вылазит. зато появилась новая 17524 (обрыв обогрева первой лямбды). залез под машину и померял сопротивление между 3 и 4 контактом, показывает обрыв.
вопрос-если первая лямбда не подогревается, то и не будет выдавать показания? потому что в 30 группе по первой лямбде 000 по второй 110.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #11

Будет работать только при рабочих оборотах когда прогреется от выхлопа

rufica

Просто заглянул


  • #12

т.е. значения 011 в 30 группе можно увидеть только на рабочих оборотах, когда первая лямбда прогреется от выхлопа. так?


кошан

кошан

Мастер советчик


  • #13

Подскажите, у меня гольф 4 AGU 1.8 Т . ошибка 16514 РЯд 1-зонд 1 сбой в эл цепи Р0130-35-10 Непостоянно, это замена лямбды?


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #14

Начинают с состояния проводки,а не с траты денег.


кошан

кошан

Мастер советчик


  • #15

WRH2E написал(а):

Начинают с состояния проводки,а не с траты денег.

ну имеется ввиду там где лямбда?коробочка под днищем? или еще где?


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


  • #16

Для начала разьем проверить на окись и.т.д. Далее через ваг-ком можно провести тест на исправностьстарение ЛЗ. Вроде как 33 группа в базовых установках. Точно не помню, давно к этой ауде не подходил..


кошан

кошан

Мастер советчик


  • #17

byasha написал(а):

Для начала разьем проверить на окись и.т.д. Далее через ваг-ком можно провести тест на исправностьстарение ЛЗ. Вроде как 33 группа в базовых установках. Точно не помню, давно к этой ауде не подходил..

мож подойдёшь?)))33 группа, а там чё?))))


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


  • #18

Двигатель — базовые установки — 33 группа — вкл..

Левой ногой на тормоз, правой на газ (обороты 2400 — 2700), в окошке загорается «тест вкл» — далее ждем появление результата — B1S1-OK, либо не ОК.
Авто должно быть прогретым.
Это все при условии если ЭБУ поддерживает данную функцию

progrommist

водолей


  • #19

кошан написал(а):

Подскажите, у меня гольф 4 AGU 1.8 Т . ошибка 16514 РЯд 1-зонд 1 сбой в эл цепи Р0130-35-10 Непостоянно, это замена лямбды?

Если это не сток, то ошибка может быть от кривой прошивки.


кошан

кошан

Мастер советчик


  • #20

progrommist написал(а):

Если это не сток, то ошибка может быть от кривой прошивки.

сток, прошивки нет

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки лексус c1241
  • Код ошибки лансер 10 р0110
  • Код ошибки лада приора р0422
  • Код ошибки лада ларгус р1602
  • Код ошибки лада ларгус p0141