Код ошибки p0983

На чтение 4 мин Просмотров 1.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0983
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0983
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0983 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана «D» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «D» Control Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0983

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0983 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0983 – высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана "D" переключения передач

Код неисправности P0983 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил высокий уровень сигнала. Высокий уровень обнаружен в цепи управления электромагнитного клапана «D» переключения передач.

Электромагнитные клапаны переключения передач в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. TCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана.

Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, TCM управляет электромагнитными клапанами. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Во время работы TCM проверяет работу электромагнитных клапанов, включая проверку сопротивления и проверку датчика скорости.

Если одна из этих проверок завершается неудачно, например, при коротком замыкании на электромагнитном клапане. TCM отключает эту цепь управления и устанавливает код P0983 в памяти модуля управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0983 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Серьезность кода неисправности P0983 обычно умеренная, так как с управляемостью проблем возникнуть не должно. Но проблемы с трансмиссией могут быть серьезные, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P0983 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0983

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0983:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана переключения передач.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка либо замена PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0983, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и осмотреть ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует ознакомится с записями транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Осмотрите разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления переключением передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи, чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае, для устранения кода P0983 потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0983 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ)
  • Lexus (Лексус lx570, is250)
  • Ssangyong
  • Toyota (Тойота Авенсис, Альфард, Камри, Рав4, Сиенна, Тундра)

С кодом неисправности Р0983 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0978, P0979, P0980, P0981, P0982.

Видео


Автор:

John Stephens


Дата создания:

1 Январь 2021


Дата обновления:

6 Июнь 2023

P0983 - Высокий уровень D-цепи управления электромагнитом переключения передач (SS) - Коды Неисправностей

P0983 — Высокий уровень D-цепи управления электромагнитом переключения передач (SS) — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0983?
  • Коды, связанные с P0983
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0983 Высокий уровень электромагнитного клапана переключения передач (SS) Электропроводка, короткое замыкание на плюс, соленоид переключения, ECM / PCM / TCM

Автоматическая коробка передач делает все то же самое, что вы бы делали, чтобы переключать передачи в механической коробке передач — модулирующее сцепление, положение передачи, положение дроссельной заслонки и т. Д. Когда была изобретена автоматическая коробка передач, она делала все это, используя оригинальное расположение золотниковых клапанов. , работающий исключительно от колебаний гидравлического давления. В современной автоматической коробке передач большинство золотниковых клапанов были заменены на электромагнитные клапаны, управляемые электронным способом модулем управления коробкой передач (TCM), который может быть или не быть отдельным модулем от ECM (модуля управления двигателем).

Когда водитель выбирает «D» на автоматической коробке передач, TCM переключается через определенные передаточные числа путем активации или деактивации ряда соленоидов переключения, которые, в свою очередь, управляют тормозами, сцеплениями и полосами в автоматической коробке передач. Результатом, оптимально, является плавное ускорение и переключение передач от 1улица, 2й, 3й, и так далее.

Во время работы TCM проверяет работу электромагнитных клапанов, состоящую из проверки сопротивления и проверки датчика скорости. В случае сбоя одной из этих проверок, например, при обнаружении разомкнутой цепи на соленоиде переключения передач D (SSF), TCM отключает эту цепь управления и устанавливает DTC P0983 — Высокий уровень цепи управления переключателем соленоида D в памяти ECM.

Если мы измеряем приемлемое сопротивление, у вас может быть неисправность ECM или проблема с перебоями в работе. Не осуждайте ECM, пока вы не проверите все остальное. Проблема прерывистого жгута может быть проверена путем покачивания жгута и разъемов и наблюдения за измерениями сопротивления.

В случае кода DTC P0983 мы ожидаем обнаружения чрезмерного сопротивления или разомкнутой цепи, и в этом случае вам нужно будет проверить целостность проводки. Снимите разъем передачи и вставьте короткий штырек в соответствующие клеммы или в массу, затем снова измерьте сопротивление на разъеме TCM. Это должно читать 0 Ω. Если нет, устраните разрыв цепи в жгуте проводов. Если жгут исправен, последняя оставшаяся часть — это сам соленоид переключения.

Коды, связанные с P0983

  • DTC P0972 Диапазон / характеристики цепи управления соленоида переключения передач «A»
  • DTC P0973 Низкий уровень цепи управления соленоида переключения передач «A»
  • DTC P0974 Высокий уровень цепи управления соленоида переключения передач «A»
  • DTC P0975 Диапазон / характеристики цепи управления электромагнитом переключения В
  • DTC P0976 Низкий уровень цепи управления электромагнитом переключения В
  • DTC P0977 Высокий уровень цепи управления электромагнитом переключения В
  • DTC P0978 Диапазон / характеристики цепи управления электромагнитом переключения передач «C»
  • DTC P0979 Низкий уровень цепи управления электромагнита переключения передач «C»
  • DTC P0980 Высокий уровень цепи управления соленоида переключения передач «C»
  • DTC P0981 Диапазон / характеристики цепи управления соленоида переключения передач «D»
  • DTC P0982 Низкий уровень цепи управления соленоида переключения передач «D»
  • DTC P0984 Диапазон / характеристики цепи управления электромагнитом переключения передач «E»
  • DTC P0985 Низкий уровень цепи управления электромагнитного клапана переключения передач «E»
  • DTC P0986 Высокий уровень цепи управления электромагнитного клапана переключения передач «E»
  • DTC P0997 Диапазон / характеристики цепи управления электромагнитом переключения передач «F»
  • DTC P0998 Низкий уровень цепи управления электромагнитного клапана переключения передач «F»
  • DTC P0999 Высокий уровень цепи управления электромагнитного клапана переключения передач «F»
  • Фото в бортжурнале Lexus LS (UCF30)

    Полный размер

    Решение проблемы, ранние описывал что ошибка появлялась лишь в тёплую погоду и было предположение что это соленоид а оказалась нет
    Контакты я чистил на фишке которая идёт от мозгов к коробке и вроде помогало но не надолго все дело в том что Белый провод который идёт на управление s4 обломился прямо в шлейфе то есть провод не перетерся там где то его целостность была плюс перерыта резинкой!
    Первое Вообщем взяв отвертку для проверки обрыва открывают интернет и ищу информацию о распиловки все нахожу втыкаю проводок в шлейф и лезу под машину проверяю лампа горит хмм думаю целый неужели дело в мозгах…и нежным прикосновение к фишки Бах и не горит шевелю то есть контакт то нет тяну за белый провод он через резиновый уплотнитель просто выпал обжимаю его заново ставлю проверяю контакт и вуаля акпп работает идеально пока что два часа только катался дальше отпишусь)
    Итог надо было начинать с проводов и лучше самому на сто деньги взяли прозвонили а то что там когда фишку достаёшь и она под другим углом и контакта нет им пофиг!
    +влияние Погоды коса идёт в резиновой оплётки которая находится под коробкой возле мотора когда был мороз на севере она имела плотное свойство тут же с проходом теплоты ну и нагрева акпп под собственным весом чутка растягивалась и контакт пропадал вот и весь этог)фото прикрепляю !

    Фото в бортжурнале Lexus LS (UCF30)

    Полный размер

    Фото в бортжурнале Lexus LS (UCF30)

    Полный размер

    Фото в бортжурнале Lexus LS (UCF30)

    Полный размер

    Фото в бортжурнале Lexus LS (UCF30)Фото в бортжурнале Lexus LS (UCF30)Фото в бортжурнале Lexus LS (UCF30)Фото в бортжурнале Lexus LS (UCF30)

    Полный размер

    Фото в бортжурнале Lexus LS (UCF30)

    Цена вопроса: 1 ₽
    Пробег: 337 000 км

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    В 29.01.2019 в 15:41, MDM2013 сказал:

    Периодически стала выскакивать ошибка р0983, АКПП не переключается выше четвертой передачи. Соленоид уже заказал, может у кого был подобный опыт. А может и уже пора коробас менять? Пробег 540 т.км., причем много с прицепом на хвосте. Кто что посоветует?

    У меня тут была история – коробас AB60F пинаться начал. Он и до этого попинывал иногда. Но тут прям особенно отлично стало. Поехал к автоматчикам, ошибки по соленоидам. Думаю, поменяю маслице, пару соленоидов и отделаюсь легким испугом. Ща, ага… Итог – замена всех фрикционов, соленоидов и какой то там медной трубки ошметками которой забило все вокруг. В общем не бюджетное это занятие, менять не стал, ремонтировал, хотя из начинки остался только колокол. 

    Пробег 380 примерно. 

    Не скрою, этому предшествовали сидения на брюхе в песках в +35, прицепы по 3,5 тонны задом в горку, погонялки со светофоров, потягушки фур,и много чего еще.

    Думаю к замене дело.

    На чтение 4 мин Просмотров 1.2к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0983
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P0983
    5. Диагностика и решение проблем
    6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    7. Видео

    Код ошибки P0983 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана «D» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «D» Control Circuit High».

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0983 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код ошибки P0983 – высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана "D" переключения передач

    Код неисправности P0983 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил высокий уровень сигнала. Высокий уровень обнаружен в цепи управления электромагнитного клапана «D» переключения передач.

    Электромагнитные клапаны переключения передач в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. TCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана.

    Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

    На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, TCM управляет электромагнитными клапанами. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

    Во время работы TCM проверяет работу электромагнитных клапанов, включая проверку сопротивления и проверку датчика скорости.

    Если одна из этих проверок завершается неудачно, например, при коротком замыкании на электромагнитном клапане. TCM отключает эту цепь управления и устанавливает код P0983 в памяти модуля управления.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0983 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
    2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
    3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
    4. Трансмиссия заедает на передаче.
    5. Жесткое переключение передач.
    6. Перегрев трансмиссии.
    7. Повышенный расход топлива.
    8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

    Серьезность кода неисправности P0983 обычно умеренная, так как с управляемостью проблем возникнуть не должно. Но проблемы с трансмиссией могут быть серьезные, если не исправить своевременно.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0983 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправен электромагнитный клапан переключения передач.
    • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
    • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
    • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
    • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
    • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
    • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
    • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0983

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0983:

    1. Замена жидкости ATF и фильтра.
    2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
    3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
    4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана переключения передач.
    5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
    6. Проверка разъемов, а также проводки.
    7. Прошивка либо замена PCM или TCM.

    Диагностика и решение проблем

    Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0983, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

    Далее, необходимо проверить уровень жидкости и осмотреть ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует ознакомится с записями транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

    После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Осмотрите разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления переключением передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

    Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи, чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

    Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае, для устранения кода P0983 потребуется ремонт или замена.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0983 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Ford
    • Honda (Хонда Аккорд, СРВ)
    • Lexus (Лексус lx570, is250)
    • Ssangyong
    • Toyota (Тойота Авенсис, Альфард, Камри, Рав4, Сиенна, Тундра)

    С кодом неисправности Р0983 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0978, P0979, P0980, P0981, P0982.

    Видео

    20.02.2016 15:11

    #1

    Toyota RAV4 (III) 2008 г.в. Ошибка по АКПП P0983.

    Всем доброго времени суток! Вернулся я на форум после более чем двухлетнего перерыва)). Суть проблемы такая… Машина RAV4, 2008 г.в., европеец, двигатель 2,0 л., 140-й автомат. Внезапно загорелся «стандартный набор» — чек, проверь 4WD, проверь VSC. Клемму скидывал, ошибка появляется снова при наборе скорости до 60-70 км/ч. Ошибку «сняли» сканером на СТО, выглядит как Р0983, P0766. Первая трактуется ка обрыв в цепи электромагнитного клапана переключения передач S4. Я так понимаю, что нет сигнала от соленойда включения 4-ой передачи. Вторая ошибка производная от основной первой. Сказали так. Также появляется побочная ошибка С1201 — неисправность системы регулировки ДВС — тоже вероятно как следствие первых двух. К «автоматчикам» пока ехать не тороплюсь, сломать машину совсем всегда успею)) Да и был печальный опыт ремонта АКПП. Сложилось впечатление, что у нас в городе в плане ремонта автоматов либо развод, либо кривые руки. В инете по такой ситуации ничего толком не нашёл. В работе коробки по ощущениям ничего не поменялось, хотя сейчас зимой разогнаться в городе выше 60 км/ч у нас проблематично (да и жена за рулём — не гоняет). Подозреваю, что пропала 4-я передача. Может у кого было что-то подобное или можете поделиться информацией. Хотелось бы понять, к чему готовиться в плане ремонта. Пробег 111 т.км. Осенью, когда машину купили, менял жидкость в коробке полностью с заменой фильтра (было очень грязное). За это время машина прошла 5 т.км., нареканий не было. Спасибо!

    Последний раз редактировалось Танкист; 20.02.2016 в 15:17.


    20.02.2016 16:30

    #2

    снимай ватомат делай сам. и какую атфку лил?

    В этой жизни надо успеть — поTpaxaTца, нажратца, растолстеть и умереть. ГешеФт


    Найдена следующая информация по ошибке P0983 для автомобиля TOYOTA RAV 4 (2006-2012) A30:

    На русском языке:

    Э/м клапан D переключения передач — высокий уровень сигнала

    На английском языке:

    Shift Solenoid «D» Control Circuit High

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0983 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Rav 4:

    Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан переключения передач, ECM/PCM/TCM

    Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан переключения передач, ECM/PCM/TCM


    Автор:

    John Stephens


    Дата создания:

    1 Январь 2021


    Дата обновления:

    30 Январь 2023

    P0983 - Высокий уровень D-цепи управления электромагнитом переключения передач (SS) - Коды Неисправностей

    P0983 — Высокий уровень D-цепи управления электромагнитом переключения передач (SS) — Коды Неисправностей

    Содержание

    • Что означает код P0983?
    • Коды, связанные с P0983
    Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
    P0983 Высокий уровень электромагнитного клапана переключения передач (SS) Электропроводка, короткое замыкание на плюс, соленоид переключения, ECM / PCM / TCM

    Автоматическая коробка передач делает все то же самое, что вы бы делали, чтобы переключать передачи в механической коробке передач — модулирующее сцепление, положение передачи, положение дроссельной заслонки и т. Д. Когда была изобретена автоматическая коробка передач, она делала все это, используя оригинальное расположение золотниковых клапанов. , работающий исключительно от колебаний гидравлического давления. В современной автоматической коробке передач большинство золотниковых клапанов были заменены на электромагнитные клапаны, управляемые электронным способом модулем управления коробкой передач (TCM), который может быть или не быть отдельным модулем от ECM (модуля управления двигателем).

    Когда водитель выбирает «D» на автоматической коробке передач, TCM переключается через определенные передаточные числа путем активации или деактивации ряда соленоидов переключения, которые, в свою очередь, управляют тормозами, сцеплениями и полосами в автоматической коробке передач. Результатом, оптимально, является плавное ускорение и переключение передач от 1улица, 2й, 3й, и так далее.

    Во время работы TCM проверяет работу электромагнитных клапанов, состоящую из проверки сопротивления и проверки датчика скорости. В случае сбоя одной из этих проверок, например, при обнаружении разомкнутой цепи на соленоиде переключения передач D (SSF), TCM отключает эту цепь управления и устанавливает DTC P0983 — Высокий уровень цепи управления переключателем соленоида D в памяти ECM.

    Если мы измеряем приемлемое сопротивление, у вас может быть неисправность ECM или проблема с перебоями в работе. Не осуждайте ECM, пока вы не проверите все остальное. Проблема прерывистого жгута может быть проверена путем покачивания жгута и разъемов и наблюдения за измерениями сопротивления.

    В случае кода DTC P0983 мы ожидаем обнаружения чрезмерного сопротивления или разомкнутой цепи, и в этом случае вам нужно будет проверить целостность проводки. Снимите разъем передачи и вставьте короткий штырек в соответствующие клеммы или в массу, затем снова измерьте сопротивление на разъеме TCM. Это должно читать 0 Ω. Если нет, устраните разрыв цепи в жгуте проводов. Если жгут исправен, последняя оставшаяся часть — это сам соленоид переключения.

    Коды, связанные с P0983

  • DTC P0972 Диапазон / характеристики цепи управления соленоида переключения передач «A»
  • DTC P0973 Низкий уровень цепи управления соленоида переключения передач «A»
  • DTC P0974 Высокий уровень цепи управления соленоида переключения передач «A»
  • DTC P0975 Диапазон / характеристики цепи управления электромагнитом переключения В
  • DTC P0976 Низкий уровень цепи управления электромагнитом переключения В
  • DTC P0977 Высокий уровень цепи управления электромагнитом переключения В
  • DTC P0978 Диапазон / характеристики цепи управления электромагнитом переключения передач «C»
  • DTC P0979 Низкий уровень цепи управления электромагнита переключения передач «C»
  • DTC P0980 Высокий уровень цепи управления соленоида переключения передач «C»
  • DTC P0981 Диапазон / характеристики цепи управления соленоида переключения передач «D»
  • DTC P0982 Низкий уровень цепи управления соленоида переключения передач «D»
  • DTC P0984 Диапазон / характеристики цепи управления электромагнитом переключения передач «E»
  • DTC P0985 Низкий уровень цепи управления электромагнитного клапана переключения передач «E»
  • DTC P0986 Высокий уровень цепи управления электромагнитного клапана переключения передач «E»
  • DTC P0997 Диапазон / характеристики цепи управления электромагнитом переключения передач «F»
  • DTC P0998 Низкий уровень цепи управления электромагнитного клапана переключения передач «F»
  • DTC P0999 Высокий уровень цепи управления электромагнитного клапана переключения передач «F»
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки p0733
  • Код ошибки p0506 мазда
  • Код ошибки p0444 приора
  • Код ошибки p0011 опель астра
  • Код ошибки p0341 ваз 2114