Код ошибки p2763

На чтение 5 мин Просмотров 1.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2763
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2763
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
  7. Модуль управления трансмиссией (TCM)
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2763 звучит как «высокий уровень сигнала цепи электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Pressure Control Solenoid Control Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2763

Диагностический код неисправности P2763 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).

Код ошибки P2763 – высокий уровень сигнала цепи электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора

В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.

Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.

Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.

Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P2763 указывает именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.

Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2763 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.

Ошибка P2763 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.

Причины возникновения ошибки

Код P2763 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2763

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2763:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2763, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)

Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.

Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.

Модуль управления трансмиссией (TCM)

Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.

Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.

Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P2763 осталась, возможно, неисправен TCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2763 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Круз, Тахо)
  • Daihatsu
  • Subaru (Субару Аутбек)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Аллион, Витц, Вокси, Королла, Премио, Рав4)

С кодом неисправности Р2763 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2756, P2757, P2758, P2759, P2760, P2761, P2762, P2764.

Видео

Впервые за 80 ткм пробега по России (из общих 180) загорелся «Check». Сначала подумал, что свечи, т.к. их скорее всего никто никогда и не менял, всё собираюсь, но вроде и так нормально работает. До сих пор стоят родные иридиевые FK16HR11.

С помощью ноутбука с программой Toyota Techstream и кабеля VAG K+CAN Commander 1.4 считал ошибку (кабель у меня еще с 2013 года). P2763 «Torque converter clutch pressure control solenoid control circuit high», что в переводе на нормальный русский означало буквально «Высокий показатель (уровень сигнала) в цепи соленоида управления блокировкой гидротрансформатора». Соленоид в данном случае — это электромагнитный клапан, отвечающий за включение / отключение блокировки гидротрансформатора (ГТ).

Фото в бортжурнале Toyota Corolla Axio (E140)

Полный размер

Еще обратил внимание, что машина стала вяло разгоняться, стала себя вести так, будто вариатор не прогрет, обороты взлетают, а разгон идет медленно, в общем плохой «подхват». В среднюю горку обороты 3000 — и машина теряет скорость. И при этом даже на 90 км/ч при отпускании педали газа обороты через секунд 5 сваливались до 1100 об/мин. Чек при этом иногда гас, потом опять загорался (это-то и сбивало с толку), но блокировка ГТ не работала вообще.

Полез в интернет. Всего таких ошибок есть две, они похожи, P2763 и P2764. P2764 отличается лишь тем что это значит «Низкий показатель». Так как я с физикой дружу, то сразу возникло подозрение, что «высокий уровень» означает слишком высокое напряжение на входе в соленоид. Слишком высокое ОТНОСИТЕЛЬНО ОЖИДАЕМОГО блоком управления двигателем уровня. То есть, это означает плохой контакт в цепи соленоида, либо обрыв его обмоток. Но так как на 100% уверен не был, а разбирать самому зимой вариатор в гараже не очень хотелось, поехал в сервис. Там слили жижу, сняли гидроблок. Гидроблок оказался относительно чистым, что неудивительно, ибо в 2019 я менял жижу с фильтром.

Механик проверил соленоиды. Ну как проверил — подал напряжение 12В на каждый по очереди. Так как я приехал с маленьким сыном, то все происходило, пока мы гуляли, потому процесс диагностики я лично не контролировал, о чем потом пожалел. Механик проверил соленоиды — с его слов «все щелкали», промыл гидроблок, частично заменил жижу (5,5л жижи Eneos CVT), что обошлось еще в 3300. Но ведь неисправность-то осталась! И «чек» продолжал гореть. Мастер не сделал одного очень важного действия — не проверил сопротивление соленоидов, а ведь это очень важно! Электрик в это время был занят. Вообще я заметил, что электрики — это, блин, такие местные «боги» в сервисах, без которых все сразу прикидываются рукожопами, и не могут элементарно прозвонить цепь. В итоге собрали машину обратно, и я уехал. С работой и жижей вышло 6800 р.

Машина так и разгонялась вяло, заметно (процентов на 20) вырос расход бензина. Проехался с подключенным ноутбуком — из-за неработающей блокировки ГТ жижа в варике стала сильно греться, при средней езде — до 100 градусов, при том что за бортом -15. Понятно, что ничего полезного для варика такая езда не сулит. Что интересно — соленоид и правда мог работать при проверке механиком — пару раз при езде было спонтанное его срабатывание — понял это про слегка упавшим оборотам и появившемуся «подхвату». Решил полистать руководство от «Легион-Автодата» по моей машине. Давно его не открывал, так как не со всеми указанными там манипуляциями согласен. Но оказалось, что там довольно доходчиво описаны шаги по первичной диагностике вариатора, в т.ч. и соленоидов, причем без разборки. Сам лично, мультиметром, сняв фишку с вариатора (находится рядом с радиатором), прозвонил соленоиды по мануалу.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla Axio (E140)

Полный размер

Результат меня не удивил — у всех сопротивление оказалось в норме, кроме одного — соленоида DSU (управление блокировкой ГТ) — прибор показал «обрыв цепи» вместо 11,6 — 13,6 Ом. Правда я мерил на диапазоне до 200 Ом.

Исходя из слов механика, что «все соленоиды при проверке щелкали», подумал, что может что-то с «косой» проводов. Поехал уже в другой сервис, чтобы еще раз прозвонили цепь, а заодно и сфотать соленоид (т.к. в одном из магазинов запчастей («Запчасти на Зеленой») заявили что мол, соленоиды DSU от K310 и K310F разные), пришлось отдать еще 3000 за работу и 700 за 1 л жижи «Aisin CVTFEx». Механик проверил — «коса» оказалась рабочая, но соленоид показывал 4,5 кОм (я во дворе не домерил, надо было переключить на диапазон повыше). В общем — приговор соленоиду. Так эту заразу еще и не заменить без повторного снятия гидроблока — соленоид при извлечении упирается в корпус вариатора. Ну ладно.

Полез искать соленоид в интернете — в каталогах его, понятное дело, нет. Нашел контрактный на Дроме в Ангарске, под Иркутском. Через 5 дней пришел, 5500 с доставкой.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla Axio (E140)

Полный размер

Контрактный соленоид
Фото в бортжурнале Toyota Corolla Axio (E140)

Полный размер

Контрактный соленоид

Заодно купил маленький фильтр, раз уж опять снимать гидроблок. Ставить поехал в тот, первый сервис, где механик недодиагностировал, т.к. во втором все были заняты. Ну хоть за работу теперь взяли только 2000 р. Плюс еще 600 р. за 1 л масла с учетом потерь при снятии гидроблока. Правда половину из этого в итоге забрал с собой.

Теперь уже я был один, и все основные этапы проверял лично. Проверил состояние ведущего шкива и ремня, пытался подлезть зеркальцем на ручке, и даже эндоскоп принесли. Шкив гладкий, царапин не заметил, протектор на ремне так и не удалось разглядеть, возможно он просто стерся почти полностью. Ногтем протектор проверить как-то не догадался. Ведомого шкива не видно. Вся возня заняла 2,5 часа. Механику особо старался не мешать, лишь иногда подходя и фотая процесс.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla Axio (E140)

Полный размер

гидроблок пришлось располовинить для замены маленького фильтра (в кадре — справа внизу)
Фото в бортжурнале Toyota Corolla Axio (E140)

Полный размер

Шкив совершенно гладкий, ноготь не цеплялся. Протектора ремня не видно
Фото в бортжурнале Toyota Corolla Axio (E140)

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Corolla Axio (E140)

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Corolla Axio (E140)

Полный размер

Установленный контрактный соленоид (с синей фишкой)

Машина едет, подхват хороший, все как и раньше. Чек, понятное дело, больше не горит. Надеюсь, что в вариатор в ближайшее время не залезу. В итоге, сам, считай, и продиагностировал.

В общем, можно было сразу заказать соленоид, но кто ж знал наверняка. Толкового мастера по АКПП сходу найти непросто, тем более до этого практически всё по машине делал сам. А некоторым мастерам реально не хватает внимательности, либо желания.

Итого: работа 8500 р., масло 4600 р., соленоид 5500, фильтр 600. Все вместе 19200.
Вариатор K310F-02A.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla Axio (E140)

Полный размер

Старый фильтр гидроблока и ‘виновник торжества’
Фото в бортжурнале Toyota Corolla Axio (E140)

Полный размер

Сетка совершенно чистая. Фиг знает, почему обмотка сгорела, видимо время пришло

 

Re: Ошибка P2763. Как решал проблему.

Сообщение

Gricz » 22 авг 2018, 19:54

Короче, не долго пташка радовалась… Прошло 2 недели и ошибка p2763 появилась опять. :shock: Хотя при этом автомобиль эту ошибку в своём характере никак не проявлял: динамика на уровне, отсутствие толчков и рывков. Лампа «чек» мозолит глаза, поэтому решил вопрос с этой ошибкой добить и разобраться, что собой представляет эта муфта и понять суть её блокировки.
Понял одно: муфта в гидротрансформаторе срабатывает за счёт соленоида DSU, превращая его в единое тело, передающее усилие с движки на варик напрямую, минуя все процессы, происходящие в гидрике. Это происходит на скорости 20-30 км/час и выше. Есть мнение, что это повышается КПД, уменьшается расход бензина и вроде как комфортнее становится на больших скоростях.
Так же нужно было определиться где на гидроплите этот соленоид стоит и проверить его. Начал искать информацию и обнаружил, что в интернете на вариатор K111 почти ничего нет, (по крайней мере на русском).
короче, кое как что-то нарыл.
1.Сначала нашёл где какой соленоид стоит:
download/file.php?mode=view&id=787458
Не понятно блин, на каком языке, но в отношении соленоидов всё понятно. Моя проблема это соленоид DSU.
Затем узнал, что все солиоиды в K111 имеют сопротивление 11-14 Ом. Слил масло, снял поддон, снял разъёмы с солиноидов и замерил — так и есть, кроме соленоида DSU, (у него сопротивление в районе 50-100 Ом плавает). Подключил его к аккумулятору, он пару раз щёлкнул и замолк. Короче, неисправность нашёл! Осталось найти исправный соленоид.
И вот тут столкнулся с ещё одной проблемой: не так-то его просто найти. Тем более узнать его каталожный номер :(
Но снова повезло. Выкладываю его фотки и номер, уверен, кому нибудь это пригодится:
download/file.php?mode=view&id=787459
download/file.php?mode=view&id=787460
download/file.php?mode=view&id=787460
После нескольких дней поисков нашёл парня, который занимается запчастями на вариаторы. Он напрягся и нашёл! Правда цена у него кусается: 3000. (Правда в Москве за него заломили 9055 руб! Офигеть, блин!) Но делать нечего, проблему надо решать. Купил за 3000, установил вместо старого.
Кстати, офигенный плюс — чтобы снять DSU, не надо откручивать гидроплиту! Это единственный солиноид, который можно снять, открутив всего один болт! Установил поддон, залил назад жидкость, (менять не стал, вроде ещё светлая и прозрачная. Прокладку тоже оставил старую, вроде выглядит ещё не плохо). Кстати, мне нашли соленоид с голубой фишкой (похоже, что он был от K310). Мой имел фишку грязно зелёного цвета. Но встал, как родной.
Завёл авто и — вуаля! катаюсь и «чек» больше не горит! Надеюсь, что на этот раз неисправность победил.
Даю некоторую информацию, может кому-то пригодится:
На ютубе есть хороший ролик о снятии гидроплиты на K111. Называется: «TOYOTA AVENSIS III T27 — Замена CVT масла в вариаторе».
download/file.php?mode=view&id=787467
download/file.php?mode=view&id=787469
Можно проверить сопротивление соленоидов, не снимая поддона. Для этого снимаем фишку с разъёма на вариаторе, тот который стоит вертикально рядом с рычагом управления, (не на рычаге, там есть ещё один разъём), и замеряем.
Схема разъёма: download/file.php?mode=view&id=787472
Все, что нарисовано ниже разъёма, находится в вариаторе на гидроплите. На ней же находится и температурный датчик. (Кстати, его сопростивление при температуре +20-22С примерно 3,2 кОм). Если что непонятно, пишите, попробую ответить.
Всем удачи на дорогах.

Ошибка P2763. Как решал проблему. - солденоиды K111.JPG
Ошибка P2763. Как решал проблему. - 348422-AF.jpeg
Ошибка P2763. Как решал проблему. — 348422-AF.jpeg (4.78 КБ) 11161 просмотр
Ошибка P2763. Как решал проблему. - слоеноид SDU(3).jpg
Ошибка P2763. Как решал проблему. - соленоид SDU(2).jpg
Ошибка P2763. Как решал проблему. - вид снизу (2).jpg
Ошибка P2763. Как решал проблему. - Гидроблок 348740.jpg
Ошибка P2763. Как решал проблему. - разъём K111.jpg

Расшифровка ошибки P2763 у Chevrolet: Высокое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном управления давлением муфты гидротрансформатора

Марка:

Шевроле

Код:

P2763

Определение:

Высокое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном управления давлением муфты гидротрансформатора

Описание:

P2763 Коды неисправности P2763, P0658 или P0659 не установили этот цикл зажигания. Скорость двигателя составляет 400 об / мин или больше в течение 5 секунд. Напряжение зажигания составляет 8,6 В или больше. Драйвер верхнего плеча включен.

Причина:

TCM обнаруживает обрыв / высокое сопротивление или короткое замыкание на напряжение в цепи управления соленоидом давления TCC в течение 5 секунд.

Бюллетени связанных услуг:

Просмотреть этот бюллетень

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1987)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P2763 from Chevrolet: Torque Converter Clutch (TCC) Pressure Control Solenoid Control Circuit High Voltage

Make:

Chevrolet

Code:

P2763

Definition:

Torque Converter Clutch (TCC) Pressure Control Solenoid Control Circuit High Voltage

Description:

P2763 DTCs P2763, P0658, or P0659 have not set this ignition cycle.The engine speed is 400 RPM or greater for 5 seconds.The ignition voltage is 8.6 volts or greater.The high side driver is enabled.

Cause:

The TCM detects an open/high resistance or short to voltage on the TCC pressure solenoid control circuit for 5 seconds.

Related Service Bulletins:

View This Bulletin

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 319)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 419)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Ошибка P2763 у автомобиля Toyota была обновлена 07:00. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2763 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

P2763

Ошибка указывает на сигнал, не соответствующий нормированным показателям, который поступает с электромагнитного клапана регулировки давления муфты. Причину следует искать в гидротрансформаторном устройстве трансмиссии. Если чистка контактов на датчиках и проверка разъемов на целостность не дала результатов, узел придется разбирать и диагностировать более детально.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2763 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P2763 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2763 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P2763 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки p2716
  • Код ошибки p2714 фольксваген поло
  • Код ошибки p2097
  • Код ошибки p1715 ниссан мурано
  • Код ошибки p1426 ваз