Здравствуйте надеюсь пишу сюда в правильную ветку. |
|
Нужно диагностировать специальным оборудованием или программой. Некоторые тупо меняют все подряд, авось повезет. Ну, если денег девать некуда, то можно и инвертор купить для блочной замены. |
|
Где же взять мне под код, елм не дает, только p3004 |
|
Pavluxa написал: Где же взять мне под код, елм не дает, только p3004
ELM? |
|
Были бы специалисты, как появились гибриды они стали резко все гибридами заниматься, когда спрашиваешь про простой прибор мегометр на тебя смотрят как на идиота, НЭ НЕМАЭ а ШОЦЕ ТАКЕ. |
|
Pavluxa написал: мегометром проверил кабель от инвертера до аккумулятора пробоя нет,
1. каким мегомметром? |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Приехал мастер с Лаунчем, выдало туже ошибку P3004 voltage power cable faul |
|
|
Заказал: |
|
Pavluxa написал: Приехал мастер с Лаунчем, выдало туже ошибку P3004 voltage power cable faul
1. Если человек приезжает с Лаунчем для диагностики 30 АПРиуса- то это точно не диагност, а «продавец ошибок». |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Сергей Николаевич, огромное спасибо за ответ… Буду обращаться за советом если можно. |
|
Pavluxa написал: Сергей Николаевич, огромное спасибо за ответ… Буду обращаться за советом если можно. Пожалуйста. Конечно обращайтесь. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Уважаемый Сергей Николаевич. |
|
Pavluxa написал: Уважаемый Сергей Николаевич. Судя по результатам проверок вы делаете правильный вывод. Попробуйте заменить инвертор на исправный. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Сегодня проверю еще одну вещь, после сообщу. |
|
Pavluxa написал: Сегодня проверю еще одну вещь, после сообщу. Ждем. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Инвертер заказал, в среду будет у меня, дам знать. |
|
Шнурок приехал, ошибка P3004 код 800 |
|
Pavluxa написал: Шнурок приехал, ошибка P3004 код 800
Я тоже на 99% думаю, что инвертор. |
|
с уважением, Сергей Николаевич.
|
И так поменял инвертор все заработало, замена инвертора снять, поставить залить новую жижу + — 1час. |
|
У меня приус 30 не горит реди нет питания на инвертор в чем дело блок майн реле сменил ошибка P0ADC |
|
Предыстория такая.
Конечно рабочего дня, автомойка, дом. Через несколько часов надо было ехать пытаюсь включить машину надпись ready несколько раз мигает и не загорается. Соответственно машина никуда не едет. Ещё и ещё раз пытаюсь запустить машину результата нету. Сразу проверяю все предохранители под капотом и в салон, всё — ок. Размыкатель ввб — ок. Провожу диагностику выдает ошибку p3004 с описанием high voltage power resource (что относилось к подкоду 131). Ошибка связана со всей высоковольтной цепью. К описании этой ошибки могли выйти из строя ввб, кабель до инвертора, сам инвертор.
Полный размер
На следующей день после очень короткого разговора с мастером по ремонту гибридов его ответ умерла ввб. На мои ответы что если ввб умирает, она это делает плавно (ещё присутствуют другие ошибки по гибридки) и ready ЗАГОРАЕТСЯ! В общем спорить не стал, снял ввб и повез на диагностику. С ней всё более менее окей. Разница между блоками была небольшая. Он начал крутить на замену секций, забрал ввб уехал. Позвонил одному хорошему человеку в Москву у которого заказывал ввб, он сразу сказал что с батареей всё — ок дело в где-то в другом месте. Вернулся всё поставил на место — не в батарее дело, машина по прежнему не завелась. Ввб исключаю.
А ещё грусть вся в том, что мастеров мало. Кто занят, кто-то не хочет делать, кто-то трубки не берет.
Идём дальше. Думаю надо инвертор менять.
У моего был номер который считается дефектным. За температурой инвертора всегда следил, радиаторы мыл, сервисную кампанию по перепрошивки инвертора проходил.
Поехал купил рабочий инвертор, поменял результата нету. Машина не заводится. Проверил в блоке предохранителей с задней стороны большой пред инвертора на 125 ампер, он тоже целый.
Нашел другого мастер. Он мог приехать и прозвонить мегаомметром моторгенираторы в КПП и кабель от ввб на предмет замыкания, по телефону сказал может ещё дело быть раз остальное я уже исключил в релюшках и белой «не помню как называется»
На следующей день он приехал я заводил машину, а он в багажнике подёргал реле и она завелась! Счастью не было предела. Машина поездила один день и снова потухла, пошатать уже не получилось. Заменил этот блок с тремя релюшками и всё проблема ушла.
Надеюсь кому-то будет полезна эта статья.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 221 000 км
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P3004. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Как устранить OBD2 код неисправности P3004.
Код OBD P3004 — это общий код трансмиссии, относящийся к датчику положения распределительного вала. Этот код указывает на наличие проблемы с датчиком положения распределительного вала или его цепью на вашем автомобиле.
1. Диагностика и устранение обрыва/короткого замыкания в цепи датчика. Первым шагом должна быть диагностика и устранение любых обрывов цепи или коротких замыканий в жгуте проводов датчика положения распределительного вала, так как это может вызывать периодически возникающие проблемы, которые могут привести к сохранению этого кода. . Осмотрите всю проводку и разъемы между PCM (модулем управления трансмиссией) и датчиком положения распределительного вала, убедившись, что они надежно подключены и не подвержены коррозии.
2. Замените датчик положения распределительного вала: если на шаге 1 не обнаружено неисправностей, вам может потребоваться заменить сам датчик положения распределительного вала, если он вышел из строя механически или электрически. Для этого вам нужно будет определить, где находится датчик положения распределительного вала вашего автомобиля (обычно рядом с одной из ваших головок цилиндров). Найдя его, снимите все фиксирующие болты, удерживающие его на месте, прежде чем отсоединить его электрический разъем от жгута поблизости; затем установите новый, выполнив эти шаги в обратном порядке, прежде чем снова проверить правильность работы с помощью сканера.
3. Проверьте цепь/ремень ГРМ. Наконец, если ни один из этих двух шагов не решит вашу проблему, то у вас может быть проблема либо с натяжителем цепи/ремня ГРМ, либо с другими связанными с ними компонентами, такими как звездочки, направляющие и т. д. В этом случае было бы лучше проконсультироваться с опытным специалистом, который может должным образом осмотреть и диагностировать, что здесь происходит не так, чтобы впоследствии можно было выполнить соответствующий ремонт!
Причины возникновения ошибки P3004 на BMW
Найдено значений ошибки: 1
Давление в топливном коллекторе, управление расходом топлива — превышено максимальное давление
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.