Код ошибки p3004

Здравствуйте надеюсь пишу сюда в правильную ветку.
Приехал с магазина поставил автомобиль на улице, под вечер загнал в гараж, утром уже не запустился.
Нажимаю POWER и при переключении передачи, только нейтраль.
Проверил ошибку и вуаля p3004 high voltage power cable fault prius V
Куда копать не знаю, маленький АКБ зарядил поставил безрезультатно, чеку прозванивал звонится т.е внутренний предохранитель живой.
Помогите советом куда копать.
Что сделал за сегодня:
Сигналку ставил сам, все уже отключено, ВВБ проверено все и блок реле + коса все в идеальном состоянии и цепочка работы, мегометром проверил кабель от инвертера до аккумулятора пробоя нет, проверил все предохранители и в инверторе, проверил чеку.
Осталось проверить питание с батареи и питание после блока реле, если питание ниже чем питание инвертера будет ошибка р3004.
Но вонючая EML не показывает под ошибку например 131.
Короче пока вожусь.
Как проверить инвертер? раскрутил верхнюю крышку, предохр. целый тоже, посторонних запахов нет, как их диагностируют?
Да еще, ни один контакт в инверторе не коротит на корпус. и это большой +
Ребята помогите, скоро соревнования, нужно выезжать….

Нужно диагностировать специальным оборудованием или программой.
Без подкода это все равно, что спрашивать «угадайте какая у меня карта сейчас в руке?»
Даже зная подкод, придется еще идти по ветке мануала, чтобы исключать или подтверждать причины возникновения неисправности.

Некоторые тупо меняют все подряд, авось повезет. Ну, если денег девать некуда, то можно и инвертор купить для блочной замены.

Где же взять мне под код, елм не дает, только p3004
Замерял батарею, показывает 213 вольт…. сколько должно быть для нормальной работы инвертера?
А мануал есть???

Pavluxa написал:

Где же взять мне под код, елм не дает, только p3004
Замерял батарею, показывает 213 вольт…. сколько должно быть для нормальной работы инвертера?
А мануал есть???

ELM?
Отдайте машину специалистам. Это наиболее разумный вариант.

Были бы специалисты, как появились гибриды они стали резко все гибридами заниматься, когда спрашиваешь про простой прибор мегометр на тебя смотрят как на идиота, НЭ НЕМАЭ а ШОЦЕ ТАКЕ.
Вот и специалисты…. поэтому очень страшно привезти машину за 100 км выгрузить ее и гадать…. Завтра пришлют мне компьютерщика по тойотам и лексусам, посмотрим что он надиагностирует. Сразу напишу.

Pavluxa написал:

мегометром проверил кабель от инвертера до аккумулятора пробоя нет,

1. каким мегомметром?
2. какое сопротивление он показал?

с уважением, Сергей Николаевич.

Приехал мастер с Лаунчем, выдало туже ошибку P3004 voltage power cable faul
Спрашиваю а где под ошибка? короче на этом разошлись.
Подскажите какого матера искать с каким сканером MiniVCI — Techstream или еще что-то, чем эту гадость сканировать.
Помогите, войдите в мое положение, домой 400 км. Эвакуатор это просто по деньгам жесть.
В Киев 100 км, мастеров нет, я не первый, были люди, тягали приус по всему Киеву и 1 делом на тебя смотрят как на кошелек.
По поводу мегометра, казус, все что проделал зря, нужно покупать нормальный и проверять, тот лохматых годов и как оказывается не рабочий.
Сегодня глянул опять 215 воль на батарее, пуск и на выходе на инвертор ничего не идет.
Нейтраль и задница.


Изменено: 01.03.2021 19:36 от Pavluxa.

Заказал:
Мегаомметр Benetech GM3123 измеритель сопротивления изоляции до 100 ГОм
Toyota Mini-VCI J2534 TIS Cable для ПО Techstream
Буду смотреть.
Надеюсь товарищь Фермер ответит

Pavluxa написал:

Приехал мастер с Лаунчем, выдало туже ошибку P3004 voltage power cable faul
Спрашиваю а где под ошибка? короче на этом разошлись.
Подскажите какого матера искать с каким сканером MiniVCI — Techstream или еще что-то, чем эту гадость сканировать.
Помогите, войдите в мое положение, домой 400 км. Эвакуатор это просто по деньгам жесть.
В Киев 100 км, мастеров нет, я не первый, были люди, тягали приус по всему Киеву и 1 делом на тебя смотрят как на кошелек.
По поводу мегометра, казус, все что проделал зря, нужно покупать нормальный и проверять, тот лохматых годов и как оказывается не рабочий.
Сегодня глянул опять 215 воль на батарее, пуск и на выходе на инвертор ничего не идет.
Нейтраль и задница.

1. Если человек приезжает с Лаунчем для диагностики 30 АПРиуса- то это точно не диагност, а «продавец ошибок».
2. Сканер можно взять IT-2 (даже китайский клон) или адаптер с программой Techstream. Они считают подкод. Но особо обольщаться, что вы установите проблему считав подкод не стоит. К этой ошибке идет 6 различных подкодов (131, 132, 133, 800, 801 и 803. Но проверяемые элементы по всем подкодам практически одинаковые.
3. мегаомметр на фото нормальный. Для работы с вашим авто подойдет.

с уважением, Сергей Николаевич.

Сергей Николаевич, огромное спасибо за ответ… Буду обращаться за советом если можно.

Pavluxa написал:

Сергей Николаевич, огромное спасибо за ответ… Буду обращаться за советом если можно.

Пожалуйста. Конечно обращайтесь.

с уважением, Сергей Николаевич.

Уважаемый Сергей Николаевич.
По поводу моего приуса V 13год, ошибка 3004 доп. кода нет.
В этой дыре тяжело это сделать, только лаунч или ELM.
Предохранители целые на инверторе предохранитель кондея тоже целый, пришел мегометр проверил провод до инвертера.
Тест 500V — 0L
МГ1 500V — 0L
МГ2 500V — 0L
Ток на 1500 и 2500 не ставил боялся что-то пробить.
Батарею провел каждая ячейка 7.65V клемы чистые, потеков нет, резистор 30OM вроде.
Потеков на коробке в районе разъемов МГ1 и МГ2 нет, все чисто и красиво.
Скажите куда смотреть…. мои действия? думаю труба инвертеру.

Pavluxa написал:

Уважаемый Сергей Николаевич.
По поводу моего приуса V 13год, ошибка 3004 доп. кода нет.
В этой дыре тяжело это сделать, только лаунч или ELM.
Предохранители целые на инверторе предохранитель кондея тоже целый, пришел мегометр проверил провод до инвертера.
Тест 500V — 0L
МГ1 500V — 0L
МГ2 500V — 0L
Ток на 1500 и 2500 не ставил боялся что-то пробить.
Батарею провел каждая ячейка 7.65V клемы чистые, потеков нет, резистор 30OM вроде.
Потеков на коробке в районе разъемов МГ1 и МГ2 нет, все чисто и красиво.
Скажите куда смотреть…. мои действия? думаю труба инвертеру.

Судя по результатам проверок вы делаете правильный вывод. Попробуйте заменить инвертор на исправный.

с уважением, Сергей Николаевич.

Сегодня проверю еще одну вещь, после сообщу.
Спасибо огромное.

Pavluxa написал:

Сегодня проверю еще одну вещь, после сообщу.
Спасибо огромное.

Ждем.

с уважением, Сергей Николаевич.

Инвертер заказал, в среду будет у меня, дам знать.

Шнурок приехал, ошибка P3004 код 800
Напоминаю, предохранители все целые, других ошибок нет, провода целые, обмотки МГ1 и МГ2 целые, на землю никто не коротит.
Машина просто не завелась утром и все.
Жду инвертер… завтра у супруги день рождения не успел я ей сделать, но она не жалеет, с приездом в Киев больше бы потерял.
Замена узлами все за ваш счет, только так. Огромное спасибо за направления поисков Fermer — Сергей Николаевич.
Сергей Николаевич может подскажите что еще глянуть, пока инвертер не пришел…. но на 100 процентов уверен только инвертер.

Pavluxa написал:

Шнурок приехал, ошибка P3004 код 800
Напоминаю, предохранители все целые, других ошибок нет, провода целые, обмотки МГ1 и МГ2 целые, на землю никто не коротит.
Машина просто не завелась утром и все.
Жду инвертер… завтра у супруги день рождения не успел я ей сделать, но она не жалеет, с приездом в Киев больше бы потерял.
Замена узлами все за ваш счет, только так. Огромное спасибо за направления поисков Fermer — Сергей Николаевич.
Сергей Николаевич может подскажите что еще глянуть, пока инвертер не пришел…. но на 100 процентов уверен только инвертер.

Я тоже на 99% думаю, что инвертор.
Проверить можно еще обмотки мотор-генераторов. Но не мегометром, а микромиллиомметром- на межвитковое замыкание.

с уважением, Сергей Николаевич.


Изменено: 20.07.2022 22:32 от fermer.

И так поменял инвертор все заработало, замена инвертора снять, поставить залить новую жижу + — 1час.
Буду вскрывать старый и смотреть что к чему.
Огромный опыт + в копилку + инструмент + диагностика и понятие гибрида.
Огромное спасибо Сергею Николаевичу.

У меня приус 30 не горит реди нет питания на инвертор в чем дело блок майн реле сменил ошибка P0ADC

Предыстория такая.
Конечно рабочего дня, автомойка, дом. Через несколько часов надо было ехать пытаюсь включить машину надпись ready несколько раз мигает и не загорается. Соответственно машина никуда не едет. Ещё и ещё раз пытаюсь запустить машину результата нету. Сразу проверяю все предохранители под капотом и в салон, всё — ок. Размыкатель ввб — ок. Провожу диагностику выдает ошибку p3004 с описанием high voltage power resource (что относилось к подкоду 131). Ошибка связана со всей высоковольтной цепью. К описании этой ошибки могли выйти из строя ввб, кабель до инвертора, сам инвертор.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Полный размер

Одна ошибка по гибридке

На следующей день после очень короткого разговора с мастером по ремонту гибридов его ответ умерла ввб. На мои ответы что если ввб умирает, она это делает плавно (ещё присутствуют другие ошибки по гибридки) и ready ЗАГОРАЕТСЯ! В общем спорить не стал, снял ввб и повез на диагностику. С ней всё более менее окей. Разница между блоками была небольшая. Он начал крутить на замену секций, забрал ввб уехал. Позвонил одному хорошему человеку в Москву у которого заказывал ввб, он сразу сказал что с батареей всё — ок дело в где-то в другом месте. Вернулся всё поставил на место — не в батарее дело, машина по прежнему не завелась. Ввб исключаю.

А ещё грусть вся в том, что мастеров мало. Кто занят, кто-то не хочет делать, кто-то трубки не берет.

Идём дальше. Думаю надо инвертор менять.
У моего был номер который считается дефектным. За температурой инвертора всегда следил, радиаторы мыл, сервисную кампанию по перепрошивки инвертора проходил.

Поехал купил рабочий инвертор, поменял результата нету. Машина не заводится. Проверил в блоке предохранителей с задней стороны большой пред инвертора на 125 ампер, он тоже целый.

Нашел другого мастер. Он мог приехать и прозвонить мегаомметром моторгенираторы в КПП и кабель от ввб на предмет замыкания, по телефону сказал может ещё дело быть раз остальное я уже исключил в релюшках и белой «не помню как называется»

На следующей день он приехал я заводил машину, а он в багажнике подёргал реле и она завелась! Счастью не было предела. Машина поездила один день и снова потухла, пошатать уже не получилось. Заменил этот блок с тремя релюшками и всё проблема ушла.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Фото из интернета

Надеюсь кому-то будет полезна эта статья.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 221 000 км

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P3004. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Как устранить OBD2 код неисправности P3004.

Код OBD P3004 — это общий код трансмиссии, относящийся к датчику положения распределительного вала. Этот код указывает на наличие проблемы с датчиком положения распределительного вала или его цепью на вашем автомобиле.

1. Диагностика и устранение обрыва/короткого замыкания в цепи датчика. Первым шагом должна быть диагностика и устранение любых обрывов цепи или коротких замыканий в жгуте проводов датчика положения распределительного вала, так как это может вызывать периодически возникающие проблемы, которые могут привести к сохранению этого кода. . Осмотрите всю проводку и разъемы между PCM (модулем управления трансмиссией) и датчиком положения распределительного вала, убедившись, что они надежно подключены и не подвержены коррозии.

2. Замените датчик положения распределительного вала: если на шаге 1 не обнаружено неисправностей, вам может потребоваться заменить сам датчик положения распределительного вала, если он вышел из строя механически или электрически. Для этого вам нужно будет определить, где находится датчик положения распределительного вала вашего автомобиля (обычно рядом с одной из ваших головок цилиндров). Найдя его, снимите все фиксирующие болты, удерживающие его на месте, прежде чем отсоединить его электрический разъем от жгута поблизости; затем установите новый, выполнив эти шаги в обратном порядке, прежде чем снова проверить правильность работы с помощью сканера.

3. Проверьте цепь/ремень ГРМ. Наконец, если ни один из этих двух шагов не решит вашу проблему, то у вас может быть проблема либо с натяжителем цепи/ремня ГРМ, либо с другими связанными с ними компонентами, такими как звездочки, направляющие и т. д. В этом случае было бы лучше проконсультироваться с опытным специалистом, который может должным образом осмотреть и диагностировать, что здесь происходит не так, чтобы впоследствии можно было выполнить соответствующий ремонт!

Причины возникновения ошибки P3004 на BMW

Найдено значений ошибки: 1

Давление в топливном коллекторе, управление расходом топлива — превышено максимальное давление

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки p2f61
  • Код ошибки p2bab
  • Код ошибки p2a03
  • Код ошибки p2a01 шевроле круз
  • Код ошибки p2a00 инфинити