Код ошибки p334a шкода йети

Содержание статьи:

  • Признаки неисправности регулятора давления топлива
  • Коды ошибок Мерседес. Расшифровка ошибок Mercedes
  • Решение проблемы кода неисправности P0087: расшифровка, причины, сброс
  • Ошибка p0087, причины, как устранить
  • Как понять, что турбина умирает | Признаки неисправности турбины
  • Признаки выхода из строя турбокомпрессора

Большинство знакомых с конструктивными особенностями автомобиля, обратили внимание на несколько отличий турбонаддува от стандартных систем впуска это наличие интеркулера и турбокомпрессора, а также некоторых элементов для контроля и регулирования надува.

Признаки неисправности регулятора давления топлива

Только после того, как проблема устранена и ошибка больше не возникает, код автоматически удаляется из памяти ошибок системой OBD. Часто такой код ошибки возникает при повышении оборотов двигателя, причем низкое давление может привести к переходу в аварийный режим работы силового агрегата, когда невозможно будет увеличить обороты коленвала больше 3000 об мин.

Коды ошибок Мерседес. Расшифровка ошибок Mercedes

  • 8955 — Клапан 3 в части КП 1 — P17D4 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 — Mechanical Malfunction)
  • 8960 — Клапан 3 в части КП 2 — P17D5 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 — Mechanical Malfunction)

Если просто, количество топлива, подаваемого в двигатель в момент впрыска, зависит от того давления, которое создается внутри топливной рампы рейки , а также от длительности импульса для открытия форсунки и разряжения во впускном коллекторе. В таких случаях требуется частичный ремонт мехатроника.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Расшифровка неисправностей трансмиссий DSG 7 0AM и 0CW S-Tronic Может возникнуть вследствие несвоевременной замена смазки либо масляных фильтров, при попадании воды либо горючего в масло, а также при использовании некачественных смазочных материалов. Ведет к преждевременному износу подшипников, забиванию каналов маслопровода, повреждению оси. Регулятор давления топлива является элементом системы питания инжекторного двигателя, который позволяет поддерживать необходимое давление горючего в топливных форсунках на разных режимах работы ДВС. Если у машины заглох двигатель на холостом ходу или падает мощность мотора при движении, это могут быть симптомы неисправности регулятора давления топлива.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0087 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов системы.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Решение проблемы кода неисправности P0087: расшифровка, причины, сброс

Если с проводкой все нормально, а зачистка клемм к результатам не привела, следует проверить один за одним все элементы топливной системы. Данные ошибки чаще всего возникают по причине неисправностей в механической части КП заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец , а также при неисправности в сцеплении.

Ошибка p0087, причины, как устранить

Другими словами, если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в регуляторе давления топлива. Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.

Регулятор давления топлива: симптомы неисправности, проверка, ремонт B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д. Это также позволяет говорить о меньшем нагреве топлива и обеспечивает ряд дополнительных плюсов в виде менее интенсивного испарения. Если проводить осмотр регулятора давления топлива достаточно часто и вовремя его менять, можно избежать большого количества проблем.

К тому же ограниченное применение турбонаддува на бензиновых машинах обусловлено возможным проявлением детонации, которое возникает при резком увеличении числа оборотов двигателя, а также из-за высокой температуры выхлопных газов, достигающего тысячи градусов против шестисот у дизельных моторов.

Как понять, что турбина умирает | Признаки неисправности турбины

Параллельно этому давление масла в подшипниках оси турбины еще сильнее падает, что приводит к еще большим повреждениям этого узла. В тексте выше речь идет про бензиновый насос высокого давления, который находится возле распредвала.

Признаки выхода из строя турбокомпрессора

  • Количество диагностических кодов неисправностей
  • Диагностические коды неисправностей
  • Коды ошибок для данных стоп-кадра
  • Данные Стоп-Кадра
  • Тестовые Данные Лямбда-Зондов
  • Состояние тестов мониторинга системы
  • Бортовой мониторинг результатов теста
  • Пройденное расстояние с включенным MIL
  • Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
  • Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
  • Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
  • Время с момента удаления DTC
  • Корректирующие данные системы впрыска

В бензиновых автомобилях с системами FSI, GDI и ряде других все, что с непосредственным впрыском оснащаются двумя насосами небольшого давления тот который размещается в баке , а также насосом высокого давления размещается возле ГБЦ, поскольку привод у него от распредвала. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема.

Топливный насос С учетом больших оборотов турбины, а также постоянного воздействия высоких температур, а именно это и есть нормальные рабочие условия, даже незначительное и кратковременное падение давления в масляной системе может вызвать поломку подшипника оси турбины. При его сильном износе увеличивается радиальный зазор, а этот люфт приводит к повреждению и выходу из строя сальников. Если давление горючего оказывается сильнее усилия пружины и давления во впуске, тогда регулятор приоткрывается, в результате чего происходит сброс части топлива в обратку. С учетом больших оборотов турбины, а также постоянного воздействия высоких температур, а именно это и есть нормальные рабочие условия, даже незначительное и кратковременное падение давления в масляной системе может вызвать поломку подшипника оси турбины.

Комментарии к теме Убрать ошибку p334a на Skoda Йети

А как же смазка?

Андреи

Блин, просто топовый способ! Спасибо за идею. Сижу голову ломаю как мне это сделать самому, ибо не охото кому то платить

Nicolai

Уникальный дбл. Жги исчо!

Владилен

Дебил,тебе только мультяшки показывать

Duman

чипани машинку едет после этого агонь

Бажан

Кто бы что не говорил, а лучше гидрокомпентсаторов ещё ничего лучше не придумали и четыре клапана на цилиндр-это пока что вершина эволюции для двигателей внутреннего сгорания.

Дилара

Здравствуйте помогите пожалуйста купили новую гранату пассатб3 которая стоит из коробки а она рассыпается то есть шарики вылетают и обойма вылетает в чем причина граната новая

Шаркия

Видео полезное!ну я так и не понял за 6 минут что полезного в нём.

Краснощеков Маер

Спасибо вам большое друзья за интересный ролик мне понравилась лайк и желаю вам удачи и успехов вашем деле и творчестве!

Пружановский Туман

Реклама … за ролик три реклмы …

Борец

Суппорт снял одной левой. Видео Супер! На сто по ходовке так не делают. Хоть брать да самому все делать.

Алексанр

Огромное спасибо за подробный отчёт, очень помогло

Виктори

можно и снаружи открыть гораздо быстрее отверткой или ножом-получилось сразу,ушло сек 10.

Венера

Саша привет. Спасибо за видео и отдельное спасибо за обзор инструмента. Мне очень нравится твоя магнитная тарелочка -прикольная штучка. Об инструменте FORCE  много положительных отзывов. Есть одно замечание — слишком громкая музыка на заставке. Сделай потише.    Удачи в делах! Жду новых видео!

Якуш

такую гавнину разработать надо еще постараться

Сомони

Привет всем что за хрень то работает то не работает кто знает по грел
феном заработал теперь опять не крутит ударишь крутит вентилятор. а напрямую с аккумулятора крутит

Михайльченко Штерн

Спасибо, очень помогло!

Диксон

подскажите немного не в тему, если сгнила защита тепловая, передней части глушителя, она начала дребезжать, на 3 тысяч оборотов, можно ли без нее ездить? какие могут быть последствия?

Эндже

Тоже хочу поднять. Запарился защитой все подметать)

Фрай Майознак

Охиреть для какого региона это видео

Fana

Подскажите пожалуйста,что за байда на приводе между шрусами?

Пикляева Арианна

Заранее спасибо

Маргоша

Здравствуйте! Подскажите октавия тур 08 г пробег 150 ткм в городских условиях, заменил сцепу плохо включаются скорости, и еле заметный гул при движении задним ходом, и обязательно менять шток?

Ксана

я тоже всегда саморезом вытаскиваю сальники. только не закручивая до упора, плоскогубцами потом выдергиваю его.

Charro

Полностью вас поддерживаю, Александр, тоже занимаюсь ремонтом КПП в автосервисе клиенты попадаются не понятливые до … как бы им не объясняли!

принц

Шланг обязательно менять??? Если да то почему

Оставить комментарий

Получилось так, что машина простояла три дня в гараже( был в командировке). Вечером пошел заводить, выехал, потом смотрю — горит EPC (без чека). Чё за нах? подумал я. В машине для таких случаем валяется elm327, к айфону коннекчю его прогой Dashcommand. Смотрим скрин:

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Полный размер

Unknown Diagnostic Trouble code.

Ну наверно глюк подумал я, раз такая ошибка неизвестна природе. Обнулил ошибки и пошел домой (дело было вечером).
На следующее утро тачка завелась как обычно, доехал до работы, все норм. В обед поехал по делам — выезжаю с парковки — смотрю опять горит EPC, и тачка тащится в аварийном режиме каком то. На ходу втыкаю elm, опять P334A, стираю её уверенным движением — и о боги, авто поехало ровно в 2 раза быстрее, без всяких признаков поломки. Приехав домой, я решил жестко гуглить инет.
Во первых, EPC — Electronic Power Control – система электронного управления мощностью двигателя .
Оказалось что хоть Dashcommand и не знает такой ошибки, но на самом деле Код ошибки Р334А (10478) гласит, что проблема с датчиком положения управления турбонагнетателя, проще говоря турбокомпрессора (электрическая неисправность)
НЕ ПУТАТЬ С P334B — МЕХАНИЧЕСКАЯ(!) неисправность

То есть скорее всего, из за того что три дня не ездил, что то где то окислилось. Открыл капот,

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Полный размер

подергал шток, снял разъем с турбины,

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Полный размер

там не нашел никаких признаков окисления. С тех пор проездил неделю, больше никаких намеков на EPC. Буду надеяться что все обошлось, потому что в противном случае грозит проблемами с турбиной. Продолжаем наблюдение

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Пробег: 83 500 км

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Неровная работа двигателя на холостом ходу.

Двигатель не развивает мощность.

В комбинации приборов горит лампа Check Engine.

Заключение станции:

Одно из высказываний клиента можно проверить.

В регистраторе событий блока управления двигателя сохранено одно из следующих событий:

P334B00 Регулятор давления наддува, механическая неисправность признак 11824

P334B00 Регулятор давления наддува, механическая неисправность признак 11825

P334C00 Регулятор давления наддува, адаптация не запущена   признак 11826

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10478

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10479

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10480

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10481

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10482

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10483

P256200 Датчик положения регулятора давления наддува, электрическая неисправность   признак 10514

Р256400 Датчик положения регулятора давления наддува, слишком низкий уровень сигнала признак 10515

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации выполнить следующее:

Проверить наличие дистанционной шайбы в турбонагнетателе:

Проверить, установлена ли между регулятором давления наддува и корпусом турбонагнетателя дистанционная шайба 2 мм с номером оригинальной детали 03F 145 371 A (см. илл. 1, метка 1).

Могут быть установлены 2 дистанционные шайбы по 1 мм с номером оригинальной детали: 03F 145 371.

Илл.1

Если дистанционная шайба (шайбы) установлена, заменить электрический регулятор на ремкомплект исполнительного электродвигателя согласно каталога запасных частей → Руководство по ремонту.

Если дистанционная шайба (шайбы) не установлена, выполнить следующее:

Считать измеряемые величины

При выключенном двигателе и включённом зажигании (кл. 15 вкл.) в разделе

выбрать Самодиагностика автомобиля —> Выбор узла : 01 — Электроника двигателя —> Считывание измеряемых величин

и считать следующие значения:

«Регулятор давления наддува, Адаптация нижнего предела», или

«Регулятор давления наддува, первичная адаптация нижнего предела»

Проверить все записи DIAG_INST

на наличие в графе «Результат» записи «BPA_AD_BOL_1» и/или «BPA_AD_FIRST_1».

Если имеется запись в регистраторе событий, и измеряемая величина «Регулятор давления наддува, адаптация нижнего предела» меньше или равна 4,2 В, заменить электрический регулятор на ремонтный комплект регулятора давления наддува согласно каталогу оригинальных деталей → руководству по ремонту.

Если измеряемая величина «Регулятор давления наддува, адаптация нижнего предела» выше 4,2 В, выполнить следующие работы:

Сначала обновить ПО блока управления двигателя с помощью кода SVM: 01A076.

Отремонтировать турбонагнетатель (установить дистанционную шайбу)

 

Примечание:

Установка дистанционной шайбы возможна только для турбонагнетателей с индексом F(X), G(X), H(X).

Не устанавливать дистанционную шайбу для турбонагнетателей с индексом L(X), M(X), K(X), R(X), S(X) или T(X).

Ослабить обе гайки крепления на регуляторе давления наддува (см. илл. 2, метка A).

Илл. 2

Вытянуть регулятор примерно на 10 мм (см. илл. 3, красная стрелка). При этом тяга регулятора не должна сниматься полностью.

Илл. 3

Вставить дистанционную шайбу 2 мм (номер оригинальной детали: 03F 145 371 A, или 2 дистанционных шайбы 1 мм, номер оригинальной детали: 03F 145 371, см. илл. 4) между регулятором давления наддува и фланцем на корпусе турбонагнетателя (см. илл. 5, метка B).

Илл. 4

Илл. 5

Затянуть гайки регулятора давления наддува (см. илл. 2, метка А) моментом 8 Нм.

Удалить адаптационные значения блока управления двигателя:

Опросить регистратор событий и удалить записи.

При прогретом до рабочей температуры двигателе и наружной температуре не менее 5°C в режиме «Ведомые функции» удалить адаптационные значения в блоке управления двигателя.

Выключить зажигание (кл. 15) и подождать не менее 10 секунд.

Провести адаптацию

Начать адаптацию нижнего предела, для этого один раз включить и выключить зажигание.

Опросить регистратор событий по адресу

—> Привод — Двигатель CBZA/CBZB/CBZC — Самодиагностируемые системы — 01-Электроника двигателя – Функции — Регистратор событий, опросить и удалить записи.

Провести пробную поездку при прогретом до рабочей температуры двигателе следующим образом:

Автомобили с МКП:

Выполнить пробную поездку с многократными сильными ускорениями при оборотах двигателя ниже 2000 об/мин на повышенной передаче.

Автомобили с КП DSG:

Выполнить пробную поездку с многократными сильными ускорениями в режиме Tiptronic при оборотах двигателя ниже 2000 об/мин на повышенной передаче без функции kick-down.

После пробной поездки заглушить двигатель и дать автомобилю остыть около 2 минут. Затем при выключенном двигателе и включённой клемме 15 выбрать → Самодиагностика автомобиля —> Выбор узла : 01 — Электроника двигателя —> Считывание измеряемых величин и вновь считать величину «Регулятор давления наддува, Адаптация нижнего предела»

После повторной адаптации или пробной поездки эта величина должна быть меньше или равна 4,10 В.

Если эта величина составляет более 4,10 В, заменить турбонагнетатель согласно электронному каталогу запчастей -> Руководство по ремонту!

ИНФО

Чтобы не допускать длительного простоя автомобиля, проверить по руководству по ремонту, какие детали потребуется заказать дополнительно.

Необходимо попытаться воспроизвести рекламацию клиента (в соотв. с разделами «Описание неисправности клиентом» и «Техническое обоснование») для однозначного решения, применима ли к его конкретной ситуации настоящая сводка. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, и вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии стоимости работ и заменённых деталей.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Рекомендованные сообщения

Д.дня иль ночи всем. Проблема в след. :при заводке загорается EPS и вялая реакция на педаль акселератора. При диагностике выявилось что проблема с датчиком положения (Аппарата управления турбонагнетателя). Сняв устройство и отковыряв крышечку снизу- обнаружил бесформенную окислившуюся платку с магнитоупрвляемой микросхемой . Всё вымыл перепаял подключил и проверил не устанавливая на кроншейн, показания на сканере меняются с 3.10В до 0.3 как то так. А споткнулся вот на чем,… В этом устроистве стоит моторчик (2,6 пин в разъеме)- который управляет через шестерни и тягу заслонкой в выпуском коллекторе, так вот какого то х.. померял цешкой на снятой крышке и вытащенной плате (голая крышка без всего) сопротивление между пинами 2 и 6 вызваниваются и на 1 и 3 и 5 порядка 10 кОм. Думал что силовая цепь на моторчик от ЭБУ двигателя ни как не должна быть связана с платкой датчика положения-в смысле коммутации в крышке. Или там схема в крышке какая то и я зря кипишую. Может кто сталкивался ?

DSC02909(2).jpg


  • Like


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ,может кому интересно…. сложно нет ничего . Как сделал : напряжение 3 1 В нижний предел -поэтому прокладки ни в тему . Приклеил на носик пластмассового штока шайбочку и проверил ,показания стали 3.3В -затем адаптировал с помощью ваг кома. Все делается когда двигатель холодный. .


  • Like


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег здравствуйте! 
Прочитал ваш пост про схему актуаторе Йети здесь.

Понимаю что запись 2014 года, но все же, может вы помните маркировку датчика положения?
Столкнулся с похожей задачей на ауди А3 2012 года TFSI 1.2, хочу разобраться. 
Сначала вылезла ошибка P334A00, потом последовал ворох других. Пока жду актуатор из китая расковырял родной. Выташил платку эту, но вломил ножки и сам датчик остался внутри, он надежно чем-то вклеен. Думаю выковырить его не проблема, только он будет нечитаемой маркировкой.

P1040029.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22.09.2014 в 14:25, ollg сказал:

Так ,может кому интересно…. сложно нет ничего . Как сделал : напряжение 3 1 В нижний предел -поэтому прокладки ни в тему . Приклеил на носик пластмассового штока шайбочку и проверил ,показания стали 3.3В -затем адаптировал с помощью ваг кома. Все делается когда двигатель холодный. .

:36_1_72: это вообще офигенское решение, ваг отдыхает. 


  • Thanks


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13.01.2021 в 10:01, wldman сказал:

Олег здравствуйте! 
Прочитал ваш пост про схему актуаторе Йети здесь.

Понимаю что запись 2014 года, но все же, может вы помните маркировку датчика положения?
Столкнулся с похожей задачей на ауди А3 2012 года TFSI 1.2, хочу разобраться. 
Сначала вылезла ошибка P334A00, потом последовал ворох других. Пока жду актуатор из китая расковырял родной. Выташил платку эту, но вломил ножки и сам датчик остался внутри, он надежно чем-то вклеен. Думаю выковырить его не проблема, только он будет нечитаемой маркировкой.

P1040029.jpg

Доброго. Извините припоздал наверное…По теме ,к сожалению не нашел фотки — но помнится что наименование ничего не дало,  что то приходило в голову по датч.холла но давно было. Вроде даже пробовал с видеомагнитофона ДХ. Скажу только что человек вроде больше ничего по этой теме не спрашивал.


Изменено 15 января 2021 пользователем ollg


  • Thanks


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ollg сказал:

Доброго. Извините припоздал наверное…По теме ,к сожалению не нашел фотки — но помнится что наименование ничего не дало,  что то приходило в голову по датч.холла но давно было. Вроде даже пробовал с видеомагнитофона ДХ. Скажу только что человек вроде больше ничего по этой теме не спрашивал.

Благодарю, фантастика, что вы вообще ответили. не ожидал такого постоянства на форумах, более 6 лет. Супер, благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не за что, не помог к сожалению. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Неровная работа двигателя на холостом ходу.

Двигатель не развивает мощность.

В комбинации приборов горит лампа Check Engine.

Заключение станции:

Одно из высказываний клиента можно проверить.

В регистраторе событий блока управления двигателя сохранено одно из следующих событий:

P334B00 Регулятор давления наддува, механическая неисправность признак 11824

P334B00 Регулятор давления наддува, механическая неисправность признак 11825

P334C00 Регулятор давления наддува, адаптация не запущена   признак 11826

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10478

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10479

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10480

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10481

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10482

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10483

P256200 Датчик положения регулятора давления наддува, электрическая неисправность   признак 10514

Р256400 Датчик положения регулятора давления наддува, слишком низкий уровень сигнала признак 10515

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации выполнить следующее:

Проверить наличие дистанционной шайбы в турбонагнетателе:

Проверить, установлена ли между регулятором давления наддува и корпусом турбонагнетателя дистанционная шайба 2 мм с номером оригинальной детали 03F 145 371 A (см. илл. 1, метка 1).

Могут быть установлены 2 дистанционные шайбы по 1 мм с номером оригинальной детали: 03F 145 371.

Илл.1

Если дистанционная шайба (шайбы) установлена, заменить электрический регулятор на ремкомплект исполнительного электродвигателя согласно каталога запасных частей → Руководство по ремонту.

Если дистанционная шайба (шайбы) не установлена, выполнить следующее:

Считать измеряемые величины

При выключенном двигателе и включённом зажигании (кл. 15 вкл.) в разделе

выбрать Самодиагностика автомобиля —> Выбор узла : 01 — Электроника двигателя —> Считывание измеряемых величин

и считать следующие значения:

«Регулятор давления наддува, Адаптация нижнего предела», или

«Регулятор давления наддува, первичная адаптация нижнего предела»

Проверить все записи DIAG_INST

на наличие в графе «Результат» записи «BPA_AD_BOL_1» и/или «BPA_AD_FIRST_1».

Если имеется запись в регистраторе событий, и измеряемая величина «Регулятор давления наддува, адаптация нижнего предела» меньше или равна 4,2 В, заменить электрический регулятор на ремонтный комплект регулятора давления наддува согласно каталогу оригинальных деталей → руководству по ремонту.

Если измеряемая величина «Регулятор давления наддува, адаптация нижнего предела» выше 4,2 В, выполнить следующие работы:

Сначала обновить ПО блока управления двигателя с помощью кода SVM: 01A076.

Отремонтировать турбонагнетатель (установить дистанционную шайбу)

 

Примечание:

Установка дистанционной шайбы возможна только для турбонагнетателей с индексом F(X), G(X), H(X).

Не устанавливать дистанционную шайбу для турбонагнетателей с индексом L(X), M(X), K(X), R(X), S(X) или T(X).

Ослабить обе гайки крепления на регуляторе давления наддува (см. илл. 2, метка A).

Илл. 2

Вытянуть регулятор примерно на 10 мм (см. илл. 3, красная стрелка). При этом тяга регулятора не должна сниматься полностью.

Илл. 3

Вставить дистанционную шайбу 2 мм (номер оригинальной детали: 03F 145 371 A, или 2 дистанционных шайбы 1 мм, номер оригинальной детали: 03F 145 371, см. илл. 4) между регулятором давления наддува и фланцем на корпусе турбонагнетателя (см. илл. 5, метка B).

Илл. 4

Илл. 5

Затянуть гайки регулятора давления наддува (см. илл. 2, метка А) моментом 8 Нм.

Удалить адаптационные значения блока управления двигателя:

Опросить регистратор событий и удалить записи.

При прогретом до рабочей температуры двигателе и наружной температуре не менее 5°C в режиме «Ведомые функции» удалить адаптационные значения в блоке управления двигателя.

Выключить зажигание (кл. 15) и подождать не менее 10 секунд.

Провести адаптацию

Начать адаптацию нижнего предела, для этого один раз включить и выключить зажигание.

Опросить регистратор событий по адресу

—> Привод — Двигатель CBZA/CBZB/CBZC — Самодиагностируемые системы — 01-Электроника двигателя – Функции — Регистратор событий, опросить и удалить записи.

Провести пробную поездку при прогретом до рабочей температуры двигателе следующим образом:

Автомобили с МКП:

Выполнить пробную поездку с многократными сильными ускорениями при оборотах двигателя ниже 2000 об/мин на повышенной передаче.

Автомобили с КП DSG:

Выполнить пробную поездку с многократными сильными ускорениями в режиме Tiptronic при оборотах двигателя ниже 2000 об/мин на повышенной передаче без функции kick-down.

После пробной поездки заглушить двигатель и дать автомобилю остыть около 2 минут. Затем при выключенном двигателе и включённой клемме 15 выбрать → Самодиагностика автомобиля —> Выбор узла : 01 — Электроника двигателя —> Считывание измеряемых величин и вновь считать величину «Регулятор давления наддува, Адаптация нижнего предела»

После повторной адаптации или пробной поездки эта величина должна быть меньше или равна 4,10 В.

Если эта величина составляет более 4,10 В, заменить турбонагнетатель согласно электронному каталогу запчастей -> Руководство по ремонту!

ИНФО

Чтобы не допускать длительного простоя автомобиля, проверить по руководству по ремонту, какие детали потребуется заказать дополнительно.

Необходимо попытаться воспроизвести рекламацию клиента (в соотв. с разделами «Описание неисправности клиентом» и «Техническое обоснование») для однозначного решения, применима ли к его конкретной ситуации настоящая сводка. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, и вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии стоимости работ и заменённых деталей.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Фото

11.12.2017, 20:18

Пенза

Добрый вечер! Такая проблема, на холодную работает нармально, когда прогреется загорается ошибка ЕРС и «чек», пропадает тяга, на холостых работает не постоянно (рывками). У кого такое было, подскажите чем это грозит? дв. 1,2 TSI.

Фото

11.12.2017, 20:30


Владимир

Нужно смотреть ошибки. Это скорее всего p334a или p334b. Первая — электрическая неисправность актуатора турбины, вторая — механическая. В обоих случаях должно вылечиться заменой актуатора, можно на ebay заказать, можно уложиться в пределах 10 тыс.руб. Но сначала — к хорошему диагносту по Шкодам.

2

Фото

11.12.2017, 20:42


Одинцово

Была подобная проблема, рывки и после 60 не ехала. Чек и Epc загорались через 5 мин. Приехал на диагностику. Промыли инжектор, заменили свечи. Сказали больше не заправляться на заправке, где последний раз заливал бензин!

Фото

11.12.2017, 21:24


Москва

Сначала проверка свечей и высоковольтных проводов, болезнь у них, пробивает. Была такая ерунда у меня, еле доехал до места, не едет и все. У парня взял поставил с другой машины, что бы не покупать зря, и все пропало, полетела.

Фото

11.12.2017, 22:54


Щёлково

Фото

12.12.2017, 09:09


Обоянь

На 1.2 не знаю, а у меня на 1.8 — свечи и катушки. Поменял и как огонь.

Фото

12.12.2017, 11:22


Москва

Пробег у машины какой? Если болше 70000 то есть вероятность что накрылся катализатор верхний который близко к турбине.

-1

Фото

12.12.2017, 13:34


Стерлитамак

топливный фильтр, свечи, провода, катушка, дроссельная заслонка ! Много чего! Я методом тыка начал с топливного фильтра, свечи, потом попал к нормальному только диагносту! И о чудо бронепровод на 1-й горшок! Заменил и полетел! ППЦ за один провод у Оф.Д. отдал 1680руб. Свечи БОШ . фильтр UFI! В оригинале тоже самое было! Свечи прошли 60000 поэтому менял, фильтр честно отпахал 106000. !

Фото

12.12.2017, 20:57


Пенза

Сегдня был на диагностике у Оф. Д., приговорили дроссельную заслонку, вообще не реагирует. Оригинал стоит 26000, китай не кто не ставил?

1

Фото

13.12.2017, 06:55


Саратов

Если это актуатор турбины, то проверить можно так: на холодную попробовать потянуть шток актуатора возвратно поступательными движениями — если двигается легко, значит не в нем дело.
Если туго, значит натащил грязи себе в корпус, электро моторчик не работает.
Описание ремонта есть на DRIVE2.
Сам сейчас столкнулся с той же проблемой, но грешу на 98 бензин ТОРЭКО, раньше лил только Лукойл.
не было проблем, актуатор только починил прошлой осенью.

4

Фото

13.12.2017, 12:46


Белгород

Я бы не торопился с покупкой. Раз есть интернет, посмотрите СТО, где производят ремонт шкод. Поговорите по телефону. Назовите симптомы неисправности. Послушайте их варианты. Поверили -съездите, познакомьтесь, посмотрите, убедитесь, что это так (машину гнать не надо). 26 тыс. сумма не маленькая, стоит похлопотать. Дроссельная заслонка сама ничего не делает, её надо приводить в движение. Искать причину надо до неё. А причин много. Как одна из них — разрегулировка соосности верхнего распредвала и коленвала. За это отвечает эдектроклапан 427003410. Он приводит в действие механический клапан, который и регулирует соосность. Признаки неисправности похожи на Ваши. Устраняют этот дефект самостоятельно, всё находится сверху двигателя. Одно вывернул, новое ввернул. Ютьюб поможет. Самое главное — проконсультируйтесь ещё где — нибудь. Официалы могут заменить вам с «запасом».

3

Фото

29.02.2020, 20:09


Саратов

Такая же хрень! Грешу на свечи или вв провода. Может быть и модуль(катушка). Bse мотор.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Комментарии к теме Убрать ошибку p334a на Skoda Йети

А как же смазка?

Андреи

Блин, просто топовый способ! Спасибо за идею. Сижу голову ломаю как мне это сделать самому, ибо не охото кому то платить

Nicolai

Уникальный дбл. Жги исчо!

Владилен

Дебил,тебе только мультяшки показывать

Duman

чипани машинку едет после этого агонь

Бажан

Кто бы что не говорил, а лучше гидрокомпентсаторов ещё ничего лучше не придумали и четыре клапана на цилиндр-это пока что вершина эволюции для двигателей внутреннего сгорания.

Дилара

Здравствуйте помогите пожалуйста купили новую гранату пассатб3 которая стоит из коробки а она рассыпается то есть шарики вылетают и обойма вылетает в чем причина граната новая

Шаркия

Видео полезное!ну я так и не понял за 6 минут что полезного в нём.

Краснощеков Маер

Спасибо вам большое друзья за интересный ролик мне понравилась лайк и желаю вам удачи и успехов вашем деле и творчестве!

Пружановский Туман

Реклама … за ролик три реклмы …

Борец

Суппорт снял одной левой. Видео Супер! На сто по ходовке так не делают. Хоть брать да самому все делать.

Алексанр

Огромное спасибо за подробный отчёт, очень помогло

Виктори

можно и снаружи открыть гораздо быстрее отверткой или ножом-получилось сразу,ушло сек 10.

Венера

Саша привет. Спасибо за видео и отдельное спасибо за обзор инструмента. Мне очень нравится твоя магнитная тарелочка -прикольная штучка. Об инструменте FORCE  много положительных отзывов. Есть одно замечание — слишком громкая музыка на заставке. Сделай потише.    Удачи в делах! Жду новых видео!

Якуш

такую гавнину разработать надо еще постараться

Сомони

Привет всем что за хрень то работает то не работает кто знает по грел
феном заработал теперь опять не крутит ударишь крутит вентилятор. а напрямую с аккумулятора крутит

Михайльченко Штерн

Спасибо, очень помогло!

Диксон

подскажите немного не в тему, если сгнила защита тепловая, передней части глушителя, она начала дребезжать, на 3 тысяч оборотов, можно ли без нее ездить? какие могут быть последствия?

Эндже

Тоже хочу поднять. Запарился защитой все подметать)

Фрай Майознак

Охиреть для какого региона это видео

Fana

Подскажите пожалуйста,что за байда на приводе между шрусами?

Пикляева Арианна

Заранее спасибо

Маргоша

Здравствуйте! Подскажите октавия тур 08 г пробег 150 ткм в городских условиях, заменил сцепу плохо включаются скорости, и еле заметный гул при движении задним ходом, и обязательно менять шток?

Ксана

я тоже всегда саморезом вытаскиваю сальники. только не закручивая до упора, плоскогубцами потом выдергиваю его.

Charro

Полностью вас поддерживаю, Александр, тоже занимаюсь ремонтом КПП в автосервисе клиенты попадаются не понятливые до … как бы им не объясняли!

принц

Шланг обязательно менять??? Если да то почему

Оставить комментарий

  • #1

Hi All,

Odd one this, haven’t been able to find much info on it either. The car sometimes starts with the EPC light on accompanied by a «Stop Start Error» message on the MFD and goes into uber limp mode (25mph is an acheivement). Once it was also accompanied by the check engine light too, although this cleared itself after a few runs. VCDS recorded this (which is also why I knew it would be safe to carry on driving):

1 Fault Found:
10478 — Charge Pressure Control Actuator
P334A 00 [173] — Electrical Malfunction
MIL ON — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 5
Mileage: 73898 km
Date: 2016.01.07
Time: 10:17:20

I did have to unplug this actuator when I changed the air filter for better access not long before I got this error but I’ve checked it’s in properly a fair few times and have also cleaned it with contact cleaner for good measure. So it’s either I’ve some how managed to disturb the loom into the plug (unlikely I’d have thought), or it’s just a coincidence.

I’m pretty sure it isn’t due any software updates as it looks to have the actuator shim that was fitted during the 2012 recall. The really wierd part though is the car runs totally fine as long as it starts ok without the light..

Anyone else had this before? Is it new actuator or dare I say it, new turbo time?

Thanks in advance!

Yorkie911


  • #2

I have a 61 plate 1.2 tsi and get the P334/P334a fault code and EPC light come on mine all the time when its cold. The first year I had the car it probably only happened once, second year only a handful of times and now it seems to happen roughly 2 or 3 times a month in winter(rarely if ever in summer). Mine always comes on about 10 seconds after the car is started followed by an immediate loss in all power (feels like it has 10bhp). Although it scared me at first, turning the engine off and on again clears the EPC light and the car immediately returns back to normal.

My car did have the recall in 2012 but I have a feeling that it never solved the problem entirely. From what I’ve managed to gather from online sources, as long as you aren’t seeing the P334b code, you shouldn’t really have much to worry about.

I have a diagnostics reader which gave me the same information you have above. My car has been remapped to 130hp for over a year now and this doesn’t appear to have affected this issue.

Last edited: Jan 24, 2016

  • #3

Funnily enough my car does this exact thing and it feels like a misfire but without any noise. Since it started getting colder last year as it was going into winter it developed this issue. It concerns me quite a lot as it didn’t do this for the first three years of ownership.

Normally it happens on about 50-80% throttle, within the first 5 minutes of the engine being on. I think it predominately happens in second gear but I know it can happen in any gear.

It rarely bucks once its warmed up. Sometimes it bucks twice, around a second after the first buck.

Just snipped the above from the bucking under acceleration thread as i’m thinking it’s probably a bit too much of a coincidence we’ve both had these issues.

Ours also started doing the bucking thing in the cold weather but it stopped after I’d been driving around with the TC & ESP switched off for a while. I thought it was because the car needed to learn the new tyre setup as I’d rotated them just before it started happening as mentioned in that thread. But maybe it’s to do with the actuator as this also started not long after (but I’ve not had the bucking thing since) and surely can’t just be coincidence…

The only difference is on ours it could do both of these things even when the car is fully warm and had been driven a long time. But the fact they both started happening as the weather’s cooled as well as yours did is very interesting.

I’ve since managed to cure this problem.. (Edited due to new procedure — see below)

Last edited: Oct 1, 2019

  • #4

Hi VeeForce, I am having problems with my Ibiza 1.2 tsi but the actuator on mine is for the waste gate but thought you could possibly help , but mine is coming back with mechanical malfunction. I have vcds but just really an novice but willing to listen and learn, anyway when I put actuator into test mode using vcds I hear a high pitched sound coming from the actuator and I cannot move rod out or in , but I think this is normal .
Yet when I start the engine and run M/Blocks with the engine running at idle approx. 850 Rpm the charge pressure specified value is 452.40 hpa and the actual value is 994.18 hpa this looks too far out to me.
at idle again reading coming from actuator position sensor specified position 71.12% and actual position is 41.623% again this seems to far out could you please give me your thoughts or am I totally wrong here.
Thanks in advance.

  • #5

Hi,

If yours is a mechanical issue and is coming back with the P334b error code rather than the P334a then as I recall reading elsewhere it’s because the vanes are sticking/gummed up. Have you tried undoing the linkage and seeing how freely the vanes move? If should be really easy to move the control lever with a positive stop at either end of the range.

  • #6

Hi Veeforce thanks for getting back to me. On the 1.2 Tsi the turbo is not vnt it has a waste gate the actuator operates the waste gate, I have had the actuator off and the waste gate move freely, its as if the actuator needs calibrated, anybody any ideas.

  • #7

Oh yeah, I forgot! It’s been a while since I’ve even though about it as the car’s been fine since doing the mod.

What about doing the above and seeing how it effects your readings? Worst case is you can always file the end of the sensor boss to it’s original length?

  • #8

Our 2011 1.2 TSi started giving these symptoms just over a week ago. As we bought the car used, I contacted Seat to try and establish if the shim and engine management update had been applied. In spite of 2 further messages leaving multiple contact details I’ve heard nothing.

We get the EPC light and «Start Stop Error» message at pretty much every start up, My OBD II reader shows just the P334A error. If I switch the start/stop off, the EPC error will clear only to return on the next start up when the start / stop defaults back to being on. Ambient temperature doesn’t seem to be a factor. I’ve tried moving the actuator rod and it seems to move very freely.

Until I know if the 2012 update / mod have been applied, I’m reluctant to start messing about, especially as the nearest Seat dealer is an 80 mile round trip away.

I must admit to being pretty disappointed that such critical major components should fail on a car that’s less than 6 years old and barely done 50k. As the water pump has also started leaking, I’m really staring to be seriously unimpressed with the quality of VAG engine ancillaries. Even less impressed with the wall of silence from Seat Customer Service.

camelspyyder


  • #9

Our local SEAT dealer put a new turbo on our 2014 1.2 TSi when they couldn’t permanently clear this fault, so the earlier recalls and changes clearly haven’t worked 100%. Luckily the guarantee had 5 months remaining.

Last edited: Aug 8, 2017

  • #10

FIX FOR P334A ISSUE…

Having had a couple of 1.2 TSI cars that have demonstrated this fault and investigated further, it seems there’s a design flaw with the turbo actuators on this engine (located just to the right of the exhaust heatshield and mounted on the turbo). The internal position sensor’s plastic slides wear out and this extra slop allows the moving part of the sensor to become jammed at a self-locking angle to the fixed housing. To remedy this:

1. Purchase a 5 lobe security star drive set from Screwfix for about £20 to enable you to undo the 3 anti-tamper screws on the actuator. You’ll also need some plastic grease (brake calliper grease will be fine) and spray on lube (must be high temperature & plastic compatible such as silicone or PTFE based — metal lubes may kill the plastics!!).

2. Undo the electrical connector on the actuator by pushing down on the jack whilst gently lifting the tab on the right (fingernails work best if you have them long enough but be careful as these connectors are notorious for becoming brittle and snapping. If this happens you’ll need a small zip tie to hold the connector together when you’re finished). When you see the clip release you can then lift off the jack.

3. Undo the 3 anti-tamper screws (receiving holes circled in picture in picture — two at the top and one slightly hidden at the bottom towards the front of the car) being careful not to drop them.

Actuator 1.jpg

4. Separate the two main halves of the actuator by sliding the black plastic housing to the right. It has runners to keep everything aligned so you’ll need to slide it a good distance before it’s fully separated but there should be room in the engine bay to do so.

5. Using a small flathead screwdriver, lift the retaining tab up from the top of the position sensor (circled in image) and the moving part of the sensor should now spring away from the housing but still be retained by the spring.

Actuator 2.jpg

6. Use your plastic compatible grease to lubricate the slides on either side of both the moving parts and housing of the sensor being very careful not to stress & deform the spring. Also grease the boss the spring sits on and then re-clip the moving part back into the housing.

7. Use your plastic compatible grease to lubricate the teeth on all the gears on the other half of the actuator (i.e. the sub-assembly remaining mounted on the car). Ask a friend to hold a small mirror and a torch and spray your plastic compatible lube around the metal slide and spring parts to the left of the gears as you won’t be able to get grease on there with it still being mounted in the car due to access.

8. Ensure the motor connector o-rings are clean and use your plastic compatible grease to lube them.

9. For good measure you can use some battery terminal grease on the motor connector prongs to ensure good conductivity.

10. Reassemble the actuator and reconnect the electrical jack.

11. Turn you ignition on full (no need to start engine) and check whether the actuator is making a high pitched tone. If it is, disconnect and reconnect the jack a few times until this stops to reset the motor.

12. Clear your fault codes as the car should now be fixed.

13. Enjoy not having to pay for a new turbo to be fitted which is the default procedure for this fault at a main dealer.

It should be noted this error is different to the closely related P334B error code which reflects a mechanical problem with the turbo bypass valve becoming obstructed.

csh

csh

Active Member


  • #11

Hi @VeeFource thanks for the advice on this issue.

I’ve got the exact same error code combination on my 2015 Ibiza 1.2TSI at the moment and am attempting to fix it.

What kind of plastic compatible grease would you recommend using?

csh

csh

Active Member


  • #13

Good luck with the fix and let us know how you get on.

Hi VeeFource, thanks for the advice on your previous post.

I’ve had the module open this morning to check, and sure enough, the spring-loaded part was getting caught slightly at an angle.

I’ve applied the silicone grease as recommended and haven’t had the issue so far today.
Of course I’m not using my car much lately due to lockdowns and working from home — however we’ll see how it holds up over the next few weeks/months!

  • #14

Hi VeeFource, thanks for the advice on your previous post.

I’ve had the module open this morning to check, and sure enough, the spring-loaded part was getting caught slightly at an angle.

I’ve applied the silicone grease as recommended and haven’t had the issue so far today.
Of course I’m not using my car much lately due to lockdowns and working from home — however we’ll see how it holds up over the next few weeks/months!

Glad to hear that. Hopefully it’s sorted now :)

  • #15

That’s an awesome guide. Had the same problem. I didn’t see much noticeable wear on the slides or anywhere else but I greased it all up anyway. Unfortunately the problem came back after a few journeys and is continuing to occur seemingly randomly..
Any tips as to what to try next?
Cheers

  • #16

That’s an awesome guide. Had the same problem. I didn’t see much noticeable wear on the slides or anywhere else but I greased it all up anyway. Unfortunately the problem came back after a few journeys and is continuing to occur seemingly randomly..
Any tips as to what to try next?
Cheers

You won’t really be able to see the wear on the slides as such, it’s more how sloppy a fit the sensor is to the housing that’s telling of this. It could be that your car is having to relearn the positions of the hall sensor so it may go away on it’s own after a few journeys.

Did you notice any wear on the rounded end of the sensor? If the fault doesn’t go away and there is wear there then the sensor could be going outside of it’s range. In which case you can apply a blob of supgerglue or araldite to the worn area of the rounded end of the probe, wait for it to dry and then reshape with with suitably graded sandpaper until it resembles how the rounded end would have originally been. Again the car may get upset a few times until it learns the new position of the sensor vs what it’s asking the motor to do.

There could of course always be other issues going on such as bad electrical connections etc so ultimately this guide may not be the saviour of this error code in every case I’m afraid.

  • #17

Hi VeeFource,

Obviously this is a fix for the P334A not the P334B — however yours is one of the most in depth guides I’ve seen from dozens of threads so I was wondering if you have any advice about the P334B issue. OBD diagnostics on my sisters ’14 Ibiza (EPC/limp mode) have flagged up P334A/P334B and I’m looking for possible DIY solutions before I take it to a specialist to potentially be told the turbo assembly needs replacing. I had a look under the bonnet and the actuator rod has maybe 1 mm travel if i move it by hand — significantly less than in this video

and zero noticeable movement under revs, so it seems like it’s jammed. I’m no mechanic (I’ve only ever had to do discs/pads) but I was wondering if it’s possible/easy to clean up the actuator to try to free it up and if so if you have any advice on how best to do that.

If not that, is it worth replacing the actuator like in the video? And if I do, does it need recalibrating? If it does, is this something I can do or does it require specialist equipment?

Thanks in advance for any help you can give.

  • #18

Hi voykek,

It sounds like you have a gummed up wastegate valve which would mean investigations into that rather than the actuator. When I first was looking into the P334a issue I disconnected the actuator to see how easy it was to move the valve rod by hand and it was very easy with distinct stops at each end if that’s of any use for reference. But having discovered it was the actuator I didn’t really investigate any further on the turbo. That video looks like he’s addressing a P334a fault given the valve rod looks to move freely.

From what I read (now quite some time ago) I think new actuators do have to be calibrated to the turbo which needs to be done by a specialist. Your main dealer won’t do it I’m afraid as their solution would just be to replace the whole turbo to make their margins work.

Also I personally don’t recommend moving the rod whilst connected to the actuator as it’s a fragile thing and doesn’t take much to cause the P334a fault code as well.

Hope you get it sorted mate

  • #19

Hi voykek,

It sounds like you have a gummed up wastegate valve which would mean investigations into that rather than the actuator. When I first was looking into the P334a issue I disconnected the actuator to see how easy it was to move the valve rod by hand and it was very easy with distinct stops at each end if that’s of any use for reference. But having discovered it was the actuator I didn’t really investigate any further on the turbo. That video looks like he’s addressing a P334a fault given the valve rod looks to move freely.

From what I read (now quite some time ago) I think new actuators do have to be calibrated to the turbo which needs to be done by a specialist. Your main dealer won’t do it I’m afraid as their solution would just be to replace the whole turbo to make their margins work.

Also I personally don’t recommend moving the rod whilst connected to the actuator as it’s a fragile thing and doesn’t take much to cause the P334a fault code as well.

Hope you get it sorted mate

Appreciate you getting back to me so quickly. I’ve booked it in with a local VW specialist that I was recommended. On the phone they agreed it could be a jammed wastegate valve but said there were other possibilities. They’ve got glowing reviews online so I’m hoping they will do their best to offer an affordable solution. Thank you.

  • #20

Anyone find a fix for this ?
I have the same problem

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки p3193
  • Код ошибки p310b
  • Код ошибки p30c000 шкода рапид
  • Код ошибки p3004
  • Код ошибки p2f61