Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
• |
Неровная работа двигателя на холостом ходу. |
• |
Двигатель не развивает мощность. |
• |
В комбинации приборов горит лампа Check Engine. |
Заключение станции:
• |
Одно из высказываний клиента можно проверить. |
В регистраторе событий блока управления двигателя сохранено одно из следующих событий:
• |
P334B00 Регулятор давления наддува, механическая неисправность признак 11824 |
• |
P334B00 Регулятор давления наддува, механическая неисправность признак 11825 |
• |
P334C00 Регулятор давления наддува, адаптация не запущена признак 11826 |
• |
P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10478 |
• |
P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10479 |
• |
P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10480 |
• |
P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10481 |
• |
P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10482 |
• |
P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10483 |
• |
P256200 Датчик положения регулятора давления наддува, электрическая неисправность признак 10514 |
• |
Р256400 Датчик положения регулятора давления наддува, слишком низкий уровень сигнала признак 10515 |
Решение в условиях сервиса
В случае рекламации выполнить следующее:
Проверить наличие дистанционной шайбы в турбонагнетателе:
• |
Проверить, установлена ли между регулятором давления наддува и корпусом турбонагнетателя дистанционная шайба 2 мм с номером оригинальной детали 03F 145 371 A (см. илл. 1, метка 1). |
• |
Могут быть установлены 2 дистанционные шайбы по 1 мм с номером оригинальной детали: 03F 145 371. |
Илл.1
• |
Если дистанционная шайба (шайбы) установлена, заменить электрический регулятор на ремкомплект исполнительного электродвигателя согласно каталога запасных частей → Руководство по ремонту. |
• |
Если дистанционная шайба (шайбы) не установлена, выполнить следующее: |
Считать измеряемые величины
• |
При выключенном двигателе и включённом зажигании (кл. 15 вкл.) в разделе выбрать Самодиагностика автомобиля —> Выбор узла : 01 — Электроника двигателя —> Считывание измеряемых величин и считать следующие значения:
|
• |
Проверить все записи DIAG_INST на наличие в графе «Результат» записи «BPA_AD_BOL_1» и/или «BPA_AD_FIRST_1».
|
Сначала обновить ПО блока управления двигателя с помощью кода SVM: 01A076.
Отремонтировать турбонагнетатель (установить дистанционную шайбу)
Примечание:
Установка дистанционной шайбы возможна только для турбонагнетателей с индексом F(X), G(X), H(X).
Не устанавливать дистанционную шайбу для турбонагнетателей с индексом L(X), M(X), K(X), R(X), S(X) или T(X).
• |
Ослабить обе гайки крепления на регуляторе давления наддува (см. илл. 2, метка A). |
Илл. 2
• |
Вытянуть регулятор примерно на 10 мм (см. илл. 3, красная стрелка). При этом тяга регулятора не должна сниматься полностью. |
Илл. 3
• |
Вставить дистанционную шайбу 2 мм (номер оригинальной детали: 03F 145 371 A, или 2 дистанционных шайбы 1 мм, номер оригинальной детали: 03F 145 371, см. илл. 4) между регулятором давления наддува и фланцем на корпусе турбонагнетателя (см. илл. 5, метка B). |
Илл. 4
Илл. 5
• |
Затянуть гайки регулятора давления наддува (см. илл. 2, метка А) моментом 8 Нм. |
Удалить адаптационные значения блока управления двигателя:
• |
Опросить регистратор событий и удалить записи. |
• |
При прогретом до рабочей температуры двигателе и наружной температуре не менее 5°C в режиме «Ведомые функции» удалить адаптационные значения в блоке управления двигателя. |
• |
Выключить зажигание (кл. 15) и подождать не менее 10 секунд. |
Провести адаптацию
• |
Начать адаптацию нижнего предела, для этого один раз включить и выключить зажигание.
|
• |
Провести пробную поездку при прогретом до рабочей температуры двигателе следующим образом:
|
• |
После пробной поездки заглушить двигатель и дать автомобилю остыть около 2 минут. Затем при выключенном двигателе и включённой клемме 15 выбрать → Самодиагностика автомобиля —> Выбор узла : 01 — Электроника двигателя —> Считывание измеряемых величин и вновь считать величину «Регулятор давления наддува, Адаптация нижнего предела»
|
ИНФО
Чтобы не допускать длительного простоя автомобиля, проверить по руководству по ремонту, какие детали потребуется заказать дополнительно.
Необходимо попытаться воспроизвести рекламацию клиента (в соотв. с разделами «Описание неисправности клиентом» и «Техническое обоснование») для однозначного решения, применима ли к его конкретной ситуации настоящая сводка. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, и вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии стоимости работ и заменённых деталей.
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Приветствую всех! После длительного стояния, во время ремонта ДСГ, выскочила ошибка P334B00 . Пропала тяга от слова совсем, то есть машина ехала но «не тянула » . Было сразу понятно, что — турбина . Подключил Васю, считал ошибку . Думал что — все, придется снимать турбину и везти на ремонт, уже стал обзванивать сервисы, там стали заряжать цену — «ну это вам надо снять турбину — 8 тыс, ремонт 10-15, а может и все 20 «, как говорится «напугали ежа голой Ж». Взял WD-40, на холодном моторе после запуска, пролил лапку где в горячую часть уходит и одновременно рукой двигал шток, он вообще не двигался сначала мертво стоял, потом чуть чуть сдвинулся, я еще пролил-подвигал, он еще сдвинулся, так еще несколько движений и вуаля — шток ходит от руки, свободно. Потом намазал керамической смазкой, «от души» чтобы проникла во все щели и все заработало как раньше. Ошибка ушла, стер Васей . Машина поехала. Пока изучал проблему, начитался информации как у людей и шток обламывает и в самом регуляторе шестеренки ломает, ну это уж совсем запущенные случаи, так вот чтобы такого не было — смажьте высокотемпературной смазкой. Керамическая или какая другая, производитель — тут на ваш выбор .
Вопрос — а почему на заводе не мажут? Ответ — а они много чего не мажут и не делают, и думают что у нас машины ездят каждый день до исхода гарантии, еще и климат у всех разный где-то сухой, а где-то влажный недели достаточно чтобы лапка штока закисла.
PS кто будет делать — не обожгитесь, берегите одежду, прожечь рукав — 5 сек .
Полный размер
Полный размер
.
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 150 ₽
Пробег: 205 000 км
Приветствую всех! После длительного стояния, во время ремонта ДСГ, выскочила ошибка P334B00 . Пропала тяга от слова совсем, то есть машина ехала но «не тянула » . Было сразу понятно, что — турбина . Подключил Васю, считал ошибку . Думал что — все, придется снимать турбину и везти на ремонт, уже стал обзванивать сервисы, там стали заряжать цену — «ну это вам надо снять турбину — 8 тыс, ремонт 10-15, а может и все 20 «, как говорится «напугали ежа голой Ж». Взял WD-40, на холодном моторе после запуска, пролил лапку где в горячую часть уходит и одновременно рукой двигал шток, он вообще не двигался сначала мертво стоял, потом чуть чуть сдвинулся, я еще пролил-подвигал, он еще сдвинулся, так еще несколько движений и вуаля — шток ходит от руки, свободно. Потом намазал керамической смазкой, «от души» чтобы проникла во все щели и все заработало как раньше. Ошибка ушла, стер Васей . Машина поехала. Пока изучал проблему, начитался информации как у людей и шток обламывает и в самом регуляторе шестеренки ломает, ну это уж совсем запущенные случаи, так вот чтобы такого не было — смажьте высокотемпературной смазкой. Керамическая или какая другая, производитель — тут на ваш выбор .
Вопрос — а почему на заводе не мажут? Ответ — а они много чего не мажут и не делают, и думают что у нас машины ездят каждый день до исхода гарантии, еще и климат у всех разный где-то сухой, а где-то влажный недели достаточно чтобы лапка штока закисла.
PS кто будет делать — не обожгитесь, берегите одежду, прожечь рукав — 5 сек .
Полный размер
Запускаем тест турбонагнетателя . После ремонта тест напишет — система в норме
.
Полный размер
В месте нагрева смазка потемнела. Лишнюю можно и убрать потом.
Не реклама. Выбирайте аналоги, только качественную смазку, а то подделки есть . Также я ей мажу колодки когда меняю. Вопрос — а предела в 1000 градусов — не мало для смазки горячей части турбины? Может есть смазки и на большую температуру?
Цена вопроса: 150 ₽
Пробег: 205 000 км
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
• |
Неровная работа двигателя на холостом ходу. |
• |
Двигатель не развивает мощность. |
• |
В комбинации приборов горит лампа Check Engine. |
Заключение станции:
• |
Одно из высказываний клиента можно проверить. |
В регистраторе событий блока управления двигателя сохранено одно из следующих событий:
• |
P334B00 Регулятор давления наддува, механическая неисправность признак 11824 |
• |
P334B00 Регулятор давления наддува, механическая неисправность признак 11825 |
• |
P334C00 Регулятор давления наддува, адаптация не запущена признак 11826 |
• |
P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10478 |
• |
P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10479 |
• |
P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10480 |
• |
P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10481 |
• |
P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10482 |
• |
P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10483 |
• |
P256200 Датчик положения регулятора давления наддува, электрическая неисправность признак 10514 |
• |
Р256400 Датчик положения регулятора давления наддува, слишком низкий уровень сигнала признак 10515 |
Решение в условиях сервиса
В случае рекламации выполнить следующее:
Проверить наличие дистанционной шайбы в турбонагнетателе:
• |
Проверить, установлена ли между регулятором давления наддува и корпусом турбонагнетателя дистанционная шайба 2 мм с номером оригинальной детали 03F 145 371 A (см. илл. 1, метка 1). |
• |
Могут быть установлены 2 дистанционные шайбы по 1 мм с номером оригинальной детали: 03F 145 371. |
Илл.1
• |
Если дистанционная шайба (шайбы) установлена, заменить электрический регулятор на ремкомплект исполнительного электродвигателя согласно каталога запасных частей → Руководство по ремонту. |
• |
Если дистанционная шайба (шайбы) не установлена, выполнить следующее: |
Считать измеряемые величины
• |
При выключенном двигателе и включённом зажигании (кл. 15 вкл.) в разделе выбрать Самодиагностика автомобиля —> Выбор узла : 01 — Электроника двигателя —> Считывание измеряемых величин и считать следующие значения:
|
• |
Проверить все записи DIAG_INST на наличие в графе «Результат» записи «BPA_AD_BOL_1» и/или «BPA_AD_FIRST_1».
|
Сначала обновить ПО блока управления двигателя с помощью кода SVM: 01A076.
Отремонтировать турбонагнетатель (установить дистанционную шайбу)
Примечание:
Установка дистанционной шайбы возможна только для турбонагнетателей с индексом F(X), G(X), H(X).
Не устанавливать дистанционную шайбу для турбонагнетателей с индексом L(X), M(X), K(X), R(X), S(X) или T(X).
• |
Ослабить обе гайки крепления на регуляторе давления наддува (см. илл. 2, метка A). |
Илл. 2
• |
Вытянуть регулятор примерно на 10 мм (см. илл. 3, красная стрелка). При этом тяга регулятора не должна сниматься полностью. |
Илл. 3
• |
Вставить дистанционную шайбу 2 мм (номер оригинальной детали: 03F 145 371 A, или 2 дистанционных шайбы 1 мм, номер оригинальной детали: 03F 145 371, см. илл. 4) между регулятором давления наддува и фланцем на корпусе турбонагнетателя (см. илл. 5, метка B). |
Илл. 4
Илл. 5
• |
Затянуть гайки регулятора давления наддува (см. илл. 2, метка А) моментом 8 Нм. |
Удалить адаптационные значения блока управления двигателя:
• |
Опросить регистратор событий и удалить записи. |
• |
При прогретом до рабочей температуры двигателе и наружной температуре не менее 5°C в режиме «Ведомые функции» удалить адаптационные значения в блоке управления двигателя. |
• |
Выключить зажигание (кл. 15) и подождать не менее 10 секунд. |
Провести адаптацию
• |
Начать адаптацию нижнего предела, для этого один раз включить и выключить зажигание.
|
• |
Провести пробную поездку при прогретом до рабочей температуры двигателе следующим образом:
|
• |
После пробной поездки заглушить двигатель и дать автомобилю остыть около 2 минут. Затем при выключенном двигателе и включённой клемме 15 выбрать → Самодиагностика автомобиля —> Выбор узла : 01 — Электроника двигателя —> Считывание измеряемых величин и вновь считать величину «Регулятор давления наддува, Адаптация нижнего предела»
|
ИНФО
Чтобы не допускать длительного простоя автомобиля, проверить по руководству по ремонту, какие детали потребуется заказать дополнительно.
Необходимо попытаться воспроизвести рекламацию клиента (в соотв. с разделами «Описание неисправности клиентом» и «Техническое обоснование») для однозначного решения, применима ли к его конкретной ситуации настоящая сводка. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, и вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии стоимости работ и заменённых деталей.
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Объявления
Skoda Yeti 1.2 TSI 2012, Регулятор давления наддува | |
STAS754 |
25.1.2015, 18:47 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 635 |
Всем добрый вечер. Приехала Skoda, не работает турбина.Висит ошибка в двигателе P334B00 — регулятор давления наддува механическая неисправность. Разобрал этот регулятор и не чего механически сломанного не нашёл, не клинит, люфты по моему мнению минимальные.Не понравились мне показания Датчик положения направляющего аппарата Спасибо сказали: Юрий |
|
Спасибо |
sid2009dim |
25.1.2015, 21:08 Сообщение |
Группа: Участник Сообщений: 119 |
Шайба перед регулятором 2мм стоит? Судя по вольтажу замена турбины. Отправляй к дилеру, если с машиной все чисто дадут куланс. ——————— Связь без брака — цель радиста, что не делай — делай чисто. |
|
STAS754 |
25.1.2015, 21:42 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 635 |
Цитата(sid2009dim @ 25.1.2015, 22:08) Шайба перед регулятором 2мм стоит? Судя по вольтажу замена турбины. Отправляй к дилеру, если с машиной все чисто дадут куланс. Шайбы нет. Почему замена турбины, судя по вольтажу? В регуляторе стоит магнитный датчик, можно его попробовать починить. Или в крайнем случае сам регулятор турбины заменить. |
|
sid2009dim |
25.1.2015, 21:48 Сообщение |
Группа: Участник Сообщений: 119 |
По этим турбинам была акция, установка дистанционной шайбы и обновление ПО ДВС. Для точности нужен VIN. Ремонтировать то, что могут заменить безплатно, ну это значит очень не любить клиента. ——————— Связь без брака — цель радиста, что не делай — делай чисто. |
|
STAS754 |
25.1.2015, 22:02 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 635 |
Цитата(sid2009dim @ 25.1.2015, 22:48) По этим турбинам была акция, установка дистанционной шайбы и обновление ПО ДВС. Для точности нужен VIN. Ремонтировать то, что могут заменить безплатно, ну это значит очень не любить клиента. Причем здесь не любить клиента, он на ТО к официалам не разу не ездил. И вопрос то у меня совсем другой. |
|
STAS754 |
4.2.2015, 19:37 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 635 |
Датчик отремонтировал, заменил элемент холла. Ремонт копеечный, по сравнению с ценой турбины которая меняется только с датчиком. Прикрепленные файлы IMAG1002.jpg ( 86.45 kB ) Кол-во скачиваний: 158 Спасибо сказали: RUD229, Easy, alexy1973, pavelSPB, Smart85, Nellys, Юрий |
|
Спасибо |
Smart85 |
4.2.2015, 20:37 Сообщение |
Группа: Участник Сообщений: 7 |
Что то картинка не открывается. |
|
STAS754 |
4.2.2015, 21:56 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 635 |
Цитата(Smart85 @ 4.2.2015, 21:37) Что то картинка не открывается. На картинке как раз то что нужно менять, датчик холла. Но если проблема именно в датчике положения штока. |
|
Saveliy |
5.2.2015, 2:29 Сообщение |
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13219 |
Цитата(Smart85 @ 4.2.2015, 21:37) Что то картинка не открывается. На форуме введен счетчик сообщений для загрузки файлов Спасибо сказали: Smart85 |
|
Спасибо |
skodovod |
22.2.2015, 18:40 Сообщение |
Группа: Участник Сообщений: 1 |
Цитата(STAS754 @ 25.1.2015, 19:47) Всем добрый вечер. Приехала Skoda, не работает турбина.Висит ошибка в двигателе P334B00 — регулятор давления наддува механическая неисправность. Разобрал этот регулятор и не чего механически сломанного не нашёл, не клинит, люфты по моему мнению минимальные.Не понравились мне показания Датчик положения направляющего аппарата добрый вечер. отпишитесь что решили? меняли целиком турбину? или регулятор ремонтопригоден. у меня сегодня тоже эта ошибка вылезла-пробег 62000-едет нормально-только немного повышенный расход |
|
STAS754 |
22.2.2015, 20:40 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 635 |
Цитата(skodovod @ 22.2.2015, 19:40) добрый вечер. отпишитесь что решили? меняли целиком турбину? или регулятор ремонтопригоден. у меня сегодня тоже эта ошибка вылезла-пробег 62000-едет нормально-только немного повышенный расход Так выше ведь всё написано. |
|
Smart85 |
4.3.2015, 11:10 Сообщение |
Группа: Участник Сообщений: 7 |
только картинка не открывается |
|
Saveliy |
4.3.2015, 12:26 Сообщение |
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13219 |
Цитата(Smart85 @ 4.3.2015, 12:10) только картинка не открывается Там на бумаге один транзистор лежит (датчик холла), сама суть в сообщениях описана. Спасибо сказали: Smart85 |
|
Спасибо |
Nikonist |
4.3.2015, 17:37 Сообщение |
Группа: Пользователи Сообщений: 2 |
Вечер добрый! Я очень извиняюсь конечно, но кто видит эту картинку и может скачать — можете написать какой там тип, размер, партнамбер и т.п., а то 30 сообщений набить что бы увидеть весьма проблематичо. Спасибо! |
|
Saveliy |
4.3.2015, 17:50 Сообщение |
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13219 |
На картинке нет ни одной цифры, да и какой партнамбер, когда эта треножка выпаяна из блока. А номер блока может и скажет топикстартер, если он его видел. |
|
Zmeiarm |
4.3.2015, 17:52 Сообщение |
Любопытный Группа: Супермодератор Сообщений: 3331 |
Цитата(Nikonist @ 4.3.2015, 15:37) Вечер добрый! ну а если вы на форум пришли только из за этой катинки, то и форуму нет с вас прока, так что извиняйте, правила установлены одни для всех. |
|
30 чел. читают эту тему (гостей: 30, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
Отзывы |
Сегодня, 17:05 Посл. ответ от duzi |
|
Сегодня, 9:01 Посл. ответ от alexzarx |
||
редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др. |
Сегодня, 6:53 Посл. ответ от Snaiperok8 |
|
Вчера, 15:15 Посл. ответ от slalex |
||
проблема с Dataflash |
29.1.2023, 15:36 Посл. ответ от vit-kin |
11.12.2017, 20:18
Пенза
Добрый вечер! Такая проблема, на холодную работает нармально, когда прогреется загорается ошибка ЕРС и «чек», пропадает тяга, на холостых работает не постоянно (рывками). У кого такое было, подскажите чем это грозит? дв. 1,2 TSI.
11.12.2017, 20:30
Владимир
Нужно смотреть ошибки. Это скорее всего p334a или p334b. Первая — электрическая неисправность актуатора турбины, вторая — механическая. В обоих случаях должно вылечиться заменой актуатора, можно на ebay заказать, можно уложиться в пределах 10 тыс.руб. Но сначала — к хорошему диагносту по Шкодам.
2
11.12.2017, 20:42
Одинцово
Была подобная проблема, рывки и после 60 не ехала. Чек и Epc загорались через 5 мин. Приехал на диагностику. Промыли инжектор, заменили свечи. Сказали больше не заправляться на заправке, где последний раз заливал бензин!
11.12.2017, 21:24
Москва
Сначала проверка свечей и высоковольтных проводов, болезнь у них, пробивает. Была такая ерунда у меня, еле доехал до места, не едет и все. У парня взял поставил с другой машины, что бы не покупать зря, и все пропало, полетела.
11.12.2017, 22:54
Щёлково
12.12.2017, 09:09
Обоянь
На 1.2 не знаю, а у меня на 1.8 — свечи и катушки. Поменял и как огонь.
12.12.2017, 11:22
Москва
Пробег у машины какой? Если болше 70000 то есть вероятность что накрылся катализатор верхний который близко к турбине.
-1
12.12.2017, 13:34
Стерлитамак
топливный фильтр, свечи, провода, катушка, дроссельная заслонка ! Много чего! Я методом тыка начал с топливного фильтра, свечи, потом попал к нормальному только диагносту! И о чудо бронепровод на 1-й горшок! Заменил и полетел! ППЦ за один провод у Оф.Д. отдал 1680руб. Свечи БОШ . фильтр UFI! В оригинале тоже самое было! Свечи прошли 60000 поэтому менял, фильтр честно отпахал 106000. !
12.12.2017, 20:57
Пенза
Сегдня был на диагностике у Оф. Д., приговорили дроссельную заслонку, вообще не реагирует. Оригинал стоит 26000, китай не кто не ставил?
1
13.12.2017, 06:55
Саратов
Если это актуатор турбины, то проверить можно так: на холодную попробовать потянуть шток актуатора возвратно поступательными движениями — если двигается легко, значит не в нем дело.
Если туго, значит натащил грязи себе в корпус, электро моторчик не работает.
Описание ремонта есть на DRIVE2.
Сам сейчас столкнулся с той же проблемой, но грешу на 98 бензин ТОРЭКО, раньше лил только Лукойл.
не было проблем, актуатор только починил прошлой осенью.
4
13.12.2017, 12:46
Белгород
Я бы не торопился с покупкой. Раз есть интернет, посмотрите СТО, где производят ремонт шкод. Поговорите по телефону. Назовите симптомы неисправности. Послушайте их варианты. Поверили -съездите, познакомьтесь, посмотрите, убедитесь, что это так (машину гнать не надо). 26 тыс. сумма не маленькая, стоит похлопотать. Дроссельная заслонка сама ничего не делает, её надо приводить в движение. Искать причину надо до неё. А причин много. Как одна из них — разрегулировка соосности верхнего распредвала и коленвала. За это отвечает эдектроклапан 427003410. Он приводит в действие механический клапан, который и регулирует соосность. Признаки неисправности похожи на Ваши. Устраняют этот дефект самостоятельно, всё находится сверху двигателя. Одно вывернул, новое ввернул. Ютьюб поможет. Самое главное — проконсультируйтесь ещё где — нибудь. Официалы могут заменить вам с «запасом».
3
29.02.2020, 20:09
Саратов
Такая же хрень! Грешу на свечи или вв провода. Может быть и модуль(катушка). Bse мотор.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Собрал неисправности, что случались с наддувом…
Зачем нужен наддув?
Чем больше лютуют экологи, тем меньше рабочий объём у двигателя. Неудивительно, маленькие поршня и двигать легче, и расход меньше, и выхлоп чище. Оно понятно, но как заставить мотор с объёмом 1,4 л тянуть машину под полторы тонны? Конечно, вешаем на мотор турбину, чтоб выхлопные газы накручивали ровную полку момента уже с 1500 об/мин. В итоге теперь новую Октавию можно заказать лишь с одним НЕтурбированным мотором. И это тенденция не только Skoda.
А турбины немцы делать научились. Хотя иногда ломаются. Не буду описывать случаи, когда проблема в самой турбине — бывает, что клинит, гонит масло, пропало давление… Если честно, таких случаев почти не встречалось. В основном турбина работает неадекватно по другим причинам.
Вот, пожалуйста, новейший мотор CHPA объёмом 1,4 литра. Регулярно приезжает с такой ошибкой — P334B00
— Регулятор давления наддува механическая неисправность. Сама турбина бодрячок, дует сколько надо, даже больше, чем надо. А всё потому, что заржавела тяга клапана сброса. На своих новых моторах SKODA использует электронный регулятор давления наддува. Но, видать, с материалом не рассчитали. От высоких температур его тяга расширяется и просто закисает на штоке сброса.
Мощный активатор отрывает тягу. Сам регулятор довольно мощный, и часто бывает, что он просто ломает тягу, и живёт своей жизнью. Довольно быстро вышла отзывная, по которой полагается при появлении неисправности снимать и смазывать место соединения мегадорогой жаростойкой смазкой. Но неисправность возникает, как правило, когда тяга уже намертво закисла. Так что меняем в сборе с турбиной. Пока гарантия, так проще. А как кончится, клиент будет оплачивать снятие турбины и слесарные работы.
Ведь на снятой турбине, в принципе, снять и расшевелить регулятор возможно, надо только захотеть. А гарантия за это не платит.
Ещё случай интересный. Мотор CJSA 1,8л. Тоже из новых. Регулярно приезжают с ошибкой регулятора наддува.
Там он не закисает, движется нормально, там почему-то сбивается его регулировка. Не пойму почему. Человек может ездить 2 года нормально, а потом при холодном пуске блок управления двигателя решает, что регулировка вне диапазона. Смотришь — и правда почти на вольт больше, чем положено. В первый раз не разобрался в чём дело, проверил все напряжения с регулятора, вполне адекватно выглядят. Потом решил: «попробую отрегулировать механически». Довольно шустренько ручками регулировка приводится в норму. После этого ещё ни один не вернулся.
Вот виновник погрома:
Зелёный — сигнал на актюатор, жёлтый — сигнал с датчика. Как видно, никакой реакции
Ещё один случай. Неприятный. Приезжает Yeti. Мотор CBZB 1.2 л. Гарантийный. Ошибка та же — неисправность регулятора наддува.
Смотрю — туда сигнал идёт, а с датчика сигнал не меняется.
Давайте менять. Регулятор наддува. Ага, только идёт он в сборе с турбиной. Хорошо, приходит турбина. А тут выясняется, что наши хитропопые друзья из гарантии выпустили новую отзывную, что регулятор теперь идёт как отдельная деталь, и менять теперь только его.
Ну и напоследочек. Довольно экзотический случай. Клиент только приобрёл машину и приехал с жалобой, что едет как-то не так. Чек на панели не горит. Смотрю диагнозу — ачуметь, там ошибок как у сучки блох! На панели чек просто отключили. Среди ошибок были и по неправильному давлению наддува. Там мотор ещё предыдущий был, с вакуумным регулятором наддува. но уже и там блок управления понимал, что где-то косяк. Поднимаю, смотрю на турбину… ЧТО ЗА…????
Тяга регулятора просто отвалилась с турбины. Здесь уже явно побывали шаловливые ручонки предпродажных слесарюг. Это уже приговор целиком турбине. Деньги немалые. Вывод — б/у машину перед покупкой нужно проверять. Лучше у официалов, или хотя бы тех, кто работает с этой маркой — опытные механики знают слабые места и на что стоит обратить внимание.
Иноземцев Т.А.
© Легион-Автодата
Иноземцев Тимофей Александрович
(ник на форуме Легион-Автодата — «tirim»)
г.Подольск. Тел.: +7 (925) 451-06-83. WWW: http://avto-mexanic.ru/ . E-mail: avto-mexanic@mail.ru
-
09.02.2015, 12:54
#1
Ученик
Проблемы с турбиной 1.4 TSI
Такая неприятность случилась.
Завел утром двигатель, загорелось EPC. Записался на диагностику.
Приговор — турбина под замену.
Мастер сказал, что сегодня я второй с этой проблемой.
Движок 1.4DSG, пробег 41000.
Интересно это мне не повезло или это болезнь нарисовывается.Профилактика неприятности (закисание штока) описана тут http://www.octavia-club.ru/f/A7/3205…161#post834386
и тут https://www.drive2.ru/l/10260669/,а также вот решение от Старый профи
Видео в довесок Ремонтируем привод турбокомпрессора
Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.08.2019 в 01:05.
-
23.01.2020, 21:39
#2161
Super Moderator
Сообщение от Decepticon
Прочитал. Наддув
ВД40 в помощь и ручками потихеньку разрабатывать. Мазать можно и для суппортов мазутой. Главное высокотемпературная.
-
-
24.01.2020, 20:15
#2162
Любитель
Сообщение от alexiv
Мы такое не понимаем) Ошибки у автомобилей Вага в формате P0000 и далее расшифровка.
Дяденька я знаю, что у вас сломалась. Что мальчик. У вас сломалась машина)
ПЫСЫ Если тяжело запомнить код ошибки, надо записывать.Зачем за всех отвечать?(((. Кто в теме, тот и так все понял. Закис шток и подломил рычаг. Рычаг заварили. Шток смазали. Машина прекрасно едет. Мне на кой хрен эти коды записывать. Если только лично для Вас в следующий раз запишу)))
-
25.01.2020, 11:50
#2163
Super Moderator
Сообщение от Decepticon
Зачем за всех отвечать?(((. Кто в теме, тот и так все понял. Закис шток и подломил рычаг. Рычаг заварили. Шток смазали. Машина прекрасно едет. Мне на кой хрен эти коды записывать. Если только лично для Вас в следующий раз запишу)))
Можно фото машины в анфас и профиль будем гадать, что сломается следующее, это ведь не последняя поломка)))
Мне ваши коды тем более не нужны. Но ведь направили сразу в эту тему, как наиболее вероятную.
-
02.12.2020, 18:21
#2164
Ученик
Мой опыт
Всем привет!
Поделюсь здесь своей историей для статистики, может кому пригодится. Двигатель 1.4, DSG, 2013 г.в., чешская сборка, пробег 85 тыс. км.
Симптомы проблемы: несколько выходных подряд по дороге на дачу на трассе на скорости ~130 км/ч:
— загорается EPC;
— отключается турбина;
— появляется дерганье при ускорении;После перезапуска двигателя ошибка пропадает. Турбина вновь работает, но периодическое дерганье при ускорении остается.
Считали ошибки «Васей», он указал на актуатор:«2 Найдены неисправности:
16432 — Регулятор давления наддува
P334B 00 [032] — механическая неисправность
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 3
Пробег: 85122 km
Дата: 2020.11.22
Время: 12:37:33
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2388.5 /min
Нормированное значение нагрузки: 52.9 %
Скорость автомобиля: 124 km/h16433 — Регулятор давления наддува
P334B 00 [032] — механическая неисправность
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 85196 km
Дата: 2020.11.28
Время: 16:20:53
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2388.5 /min
Нормированное значение нагрузки: 52.5 %
Скорость автомобиля: 124 km/h»Позвонил в ремонт турбин где сказали, что, скорее всего, ось калитки вестгейта неравномерно разносилась и подклинивает. Приехал, разобрали, и по факту оказалось, что ось калитки в порядке (почти даже не люфтит), а клинит узел соединения актуатора и рычажка калитки вестгейта.
Picture16.jpgPicture17.jpg
К сожалению, шестерни актуатора уже успели поломаться и треснуть на оси, поэтому пришлось его ремонтировать(((
Picture15.jpgТакие дела.
-
27.03.2021, 22:28
#2165
Ученик
Подскажите, пожалуйста, руками этот шток должен хоть как-то шевелиться? У меня мертво стоит на одном месте. Все те же EPC и затем чек. 2013 г.в. 100 тыс. пробег.
Должен видимо(( ВДшка и молоточек на ближайшие дни? Блин читал же раньше про актуатор, но как-то вскользь. Не обратил внимания когда все работало.
Последний раз редактировалось deadmouse3; 27.03.2021 в 22:45.
-
27.03.2021, 22:53
#2166
Super Moderator
Сообщение от deadmouse3
Подскажите, пожалуйста, руками этот шток должен хоть как-то шевелиться? У меня мертво стоит на одном месте. Все те же EPC и затем чек. 2013 г.в. 100 тыс. пробег.
Должен видимо(( ВДшка и молоточек на ближайшие дни? Блин читал же раньше про актуатор, но как-то вскользь. Не обратил внимания когда все работало.
Пытайся разработать, от руки все ходит при исправном. Вроде в первом посте есть ссылки как должно.
-
27.03.2021, 23:20
#2167
Ученик
Сообщение от alexiv
Пытайся разработать, от руки все ходит при исправном. Вроде в первом посте есть ссылки как должно.
Спасибо, завтра полезу. Там еще болты какие-то хитрые, splash что-ли. Но до штока и так подлезть можно.
Думал «шкода не ломается».
-
16.05.2021, 16:19
#2168
Завсегдатай
Есть мнение, что шток этот окисляется из-за внешнего фактора, например, при забрызгивании грязью из луж или снежной кашей с реагентами. Люди его разрабатывали, шкурили мелкой шкуркой и мазали медной смазкой (по мне смазка эта — трамбовка дыма). И все работало как прежде.
Сказано — сделано! потом подумано…
-
16.05.2021, 17:40
#2169
Профессионал
А какая турбина и кто производитель стоит на 1,4?
-
16.05.2021, 18:24
#2170
Super Moderator
Сообщение от tigr120
А какая турбина и кто производитель стоит на 1,4?
Борг варнер было раньше.
Добрый день уважаемые. Приехало данное авто 13года с ошибкой p334a00 цепь датчика положения регулятора наддува. Проверил проводку, разъемы, показания датчика. Все в норме.
На просторах интернета нашел инфу что сначала дилеры при такой ошибке меняли турбы, теперь ставят прокладку между регулятором и турбиной, и перешивают впрыск.
Попробовал (в целях эксперимента) поставить шайбочки между регулятором и турбой — стала появляться ошибка p334b00
Я так понимаю надо шить блок (сейчас версия ПО в блоке 2661)? Если да, то где взять прошивку и можно ли ее записать загрузчиками типа кесс, галетта и тд?
Объявления
Skoda Yeti 1.2 TSI 2012, Регулятор давления наддува | |
STAS754 |
25.1.2015, 18:47 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 635 |
Всем добрый вечер. Приехала Skoda, не работает турбина.Висит ошибка в двигателе P334B00 — регулятор давления наддува механическая неисправность. Разобрал этот регулятор и не чего механически сломанного не нашёл, не клинит, люфты по моему мнению минимальные.Не понравились мне показания Датчик положения направляющего аппарата Спасибо сказали: Юрий |
|
Спасибо |
sid2009dim |
25.1.2015, 21:08 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 119 |
Шайба перед регулятором 2мм стоит? Судя по вольтажу замена турбины. Отправляй к дилеру, если с машиной все чисто дадут куланс. ——————— Связь без брака — цель радиста, что не делай — делай чисто. |
|
STAS754 |
25.1.2015, 21:42 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 635 |
Цитата(sid2009dim @ 25.1.2015, 22:08) Шайба перед регулятором 2мм стоит? Судя по вольтажу замена турбины. Отправляй к дилеру, если с машиной все чисто дадут куланс. Шайбы нет. Почему замена турбины, судя по вольтажу? В регуляторе стоит магнитный датчик, можно его попробовать починить. Или в крайнем случае сам регулятор турбины заменить. |
|
sid2009dim |
25.1.2015, 21:48 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 119 |
По этим турбинам была акция, установка дистанционной шайбы и обновление ПО ДВС. Для точности нужен VIN. Ремонтировать то, что могут заменить безплатно, ну это значит очень не любить клиента. ——————— Связь без брака — цель радиста, что не делай — делай чисто. |
|
STAS754 |
25.1.2015, 22:02 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 635 |
Цитата(sid2009dim @ 25.1.2015, 22:48) По этим турбинам была акция, установка дистанционной шайбы и обновление ПО ДВС. Для точности нужен VIN. Ремонтировать то, что могут заменить безплатно, ну это значит очень не любить клиента. Причем здесь не любить клиента, он на ТО к официалам не разу не ездил. И вопрос то у меня совсем другой. |
|
STAS754 |
4.2.2015, 19:37 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 635 |
Датчик отремонтировал, заменил элемент холла. Ремонт копеечный, по сравнению с ценой турбины которая меняется только с датчиком. Прикрепленные файлы IMAG1002.jpg ( 86.45 kB ) Кол-во скачиваний: 163 Спасибо сказали: RUD229, Easy, alexy1973, pavelSPB, Smart85, Nellys, Юрий |
|
Спасибо |
Smart85 |
4.2.2015, 20:37 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 7 |
Что то картинка не открывается. |
|
STAS754 |
4.2.2015, 21:56 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 635 |
Цитата(Smart85 @ 4.2.2015, 21:37) Что то картинка не открывается. На картинке как раз то что нужно менять, датчик холла. Но если проблема именно в датчике положения штока. |
|
Saveliy |
5.2.2015, 2:29 Сообщение
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13232 |
Цитата(Smart85 @ 4.2.2015, 21:37) Что то картинка не открывается. На форуме введен счетчик сообщений для загрузки файлов Спасибо сказали: Smart85 |
|
Спасибо |
skodovod |
22.2.2015, 18:40 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 1 |
Цитата(STAS754 @ 25.1.2015, 19:47) Всем добрый вечер. Приехала Skoda, не работает турбина.Висит ошибка в двигателе P334B00 — регулятор давления наддува механическая неисправность. Разобрал этот регулятор и не чего механически сломанного не нашёл, не клинит, люфты по моему мнению минимальные.Не понравились мне показания Датчик положения направляющего аппарата добрый вечер. отпишитесь что решили? меняли целиком турбину? или регулятор ремонтопригоден. у меня сегодня тоже эта ошибка вылезла-пробег 62000-едет нормально-только немного повышенный расход |
|
STAS754 |
22.2.2015, 20:40 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 635 |
Цитата(skodovod @ 22.2.2015, 19:40) добрый вечер. отпишитесь что решили? меняли целиком турбину? или регулятор ремонтопригоден. у меня сегодня тоже эта ошибка вылезла-пробег 62000-едет нормально-только немного повышенный расход Так выше ведь всё написано. |
|
Smart85 |
4.3.2015, 11:10 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 7 |
только картинка не открывается |
|
Saveliy |
4.3.2015, 12:26 Сообщение
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13232 |
Цитата(Smart85 @ 4.3.2015, 12:10) только картинка не открывается Там на бумаге один транзистор лежит (датчик холла), сама суть в сообщениях описана. Спасибо сказали: Smart85 |
|
Спасибо |
Nikonist |
4.3.2015, 17:37 Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 |
Вечер добрый! Я очень извиняюсь конечно, но кто видит эту картинку и может скачать — можете написать какой там тип, размер, партнамбер и т.п., а то 30 сообщений набить что бы увидеть весьма проблематичо. Спасибо! |
|
Saveliy |
4.3.2015, 17:50 Сообщение
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13232 |
На картинке нет ни одной цифры, да и какой партнамбер, когда эта треножка выпаяна из блока. А номер блока может и скажет топикстартер, если он его видел. |
|
Zmeiarm |
4.3.2015, 17:52 Сообщение
|
Любопытный Группа: Супермодератор Сообщений: 3331 |
Цитата(Nikonist @ 4.3.2015, 15:37) Вечер добрый! ну а если вы на форум пришли только из за этой катинки, то и форуму нет с вас прока, так что извиняйте, правила установлены одни для всех. |
|
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics